ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44857 44841 14 12 7

Каталог выполненных запросов


СМИ и PR


№ 43965  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу/источники для написания курсовой работы на тему "Коммерческая и социальная реклама в структуре современных масс-медиа". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД Grebennikon):
1.Арутюнян Л. А. Некоторые особенности взаимосвязи социальной и коммерческой рекламы / Л. А. Арутюнян, Г. М. Захарова // Реклама. Теория и практика. – 2023. – № 1. – С. 2–14 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-f9wn.html (16.01.2024).
2.Бакеева Д. А. Рекламная информация в масс-медиа: признаки, жанры, композиционные особенности // Соврем. дискурс-анализ. – 2018. – № 3, т. 2. – С. 205–211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://case.asu.ru/files/form_312-32780.pdf#page=205 (16.01.2024).
3.Давыдкина И. Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления / И. Б. Давыдкина. – М. : Инфра-М, 2018. – 123 с. Шифр НББ: 1//688292(039)
4.Ежова Е. Н. Социальная реклама как фрагмент медиа-рекламной картины мира / Е. Н. Ежова, О. А. Мельник // Наука. Инновации. Технологии. – 2008. – № 5. – С. 18–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-fragment-media-reklamnoy-kartiny-mira-1 (16.01.2024).
5.Ковалева А. В. Основы социальной рекламы : учеб. пособие / А. В. Ковалева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2023. – 143 с. Шифр НББ: 1//881030(039)
6.Коммерческая реклама в средствах массовой информации как инструмент нравственного воспитания / И. В. Гончарова [и др.] // Образование и право. – 2020. – № 3. – С. 212–221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommercheskaya-reklama-v-sredstvah-massovoy-informatsii-kak-instrument-nravstvennogo-vospitaniya (16.01.2024).
7.Лободенко Л. К. Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ / Л. К. Лободенко. – Челябинск : Цицеро, 2015. – 159 с. Шифр НББ: 1//564816(039)
8.Мялик К. С. Социальная и коммерческая реклама: сравнительный анализ сходств и различий // Науч. исслед. – 2018. – № 3. – С. 40–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-i-kommercheskaya-reklama-sravnitelnyy-analiz-shodstv-i-razlichiy (16.01.2024).
9.Назаренко П. К. Телевизионная коммерческая реклама: особенности, виды // Молодой ученый. – 2020. – № 21. – С. 223–225 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42901652 (16.01.2024).
10.Рекламный дискурс и рекламный текст / Л. П. Амири [и др.] ; науч. ред. Т. Н. Колокольцева. – М. : Флинта : Наука, 2011. – 294 с. Шифр НББ: 1//393685(039)
11.Современный медиатекст : учеб. пособие / Н. А. Кузьмина [и др.] ; отв. ред. Н. А. Кузьмина. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 409 с. Шифр НББ: 1//498181(039)
12.Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г. Г. Щепилова. – М. : Моск. гос. ун-т, 2010. – 455 с. Шифр НББ: 1//480029(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 43873  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для дипломный работы по теме : « Специфика использования технологий бренд-медиа в интернет-пространстве».
Заранее благодарю за оказанную помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭБС "Znanium", ЭБ "Grebennikon", открытые ресурсы интернет):
1. Аргылов Н.А. Контент-маркетинговые стратегии российских бренд-медиа в социальных сетях (по материалам Телеграм-каналов) / Н.А. Аргылов, М.С. Лаврищева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2023. – № 2 (48). – С. 58-74. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/2092/1772 (дата обращения: 03.01.2024).
2. Галина А.Р. Инструменты позиционирования бренда в цифровой среде и их особенности // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 27 июля 2021 г. : в 2 ч. – Пенза, 2021. – Ч. 2. – С. 49-52. – Электрон. копия сборника доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/07/MK-1149-2.pdf#page=49 (дата обращения: 03.01.2024).
3. Горошевский А.Н. Подкастинг в системе медиакоммуникаций / А.Н. Горошевский, С.В. Ускова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Дню космонавтики, Красноярск, 11–15 апр. 2022 г. : в 3 т. – Красноярск, 2022. – Т. 3. – С. 803-805. – Электрон. копия доступна на сайте СибГУ им. М.Ф. Решетнева, сайт конф. URL: https://apak.sibsau.ru/page/materials (дата обращения: 03.01.2024).
4. Гришанин Н.В. Интернет-брендинг как коммуникативный феномен / Н.В. Гришанин, А.С. Низовцева // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2019. – Т. 10, № 4(41). – С. 128-132. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42343867 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
5. Гурьянов Е.Н. Использование медиаконтента как инструмента рекламы и PR // Там же. – С. 159-168. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42343876 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
6. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С.318-326. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-q3ag.html (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
7. Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // Traektori? Nauki. – 2015. – № 2/3. – С. 35-40. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending-kak-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 03.01.2024).
8. Колобанов Н.Н. Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет // Молодой ученый. – 2021. – № 3 (345). – С. 263-265. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/345/77732/ (дата обращения: 04.01.2024).
9. Маликова А.Р. Брендинг в социальных сетях: особенности взаимодействия с аудиторией / А.Р. Маликова, С.Н. Лобанова // Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 1 апр. 2022 г. – Москва, 2022. – С. 221-226. – Электрон. копия доступна в ЭБС "Znanium" на платформе Znanium.com. URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=426243 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Младковская Е.А. Интегрирование коммуникаций как прием продвижения бренда / Е.А. Младковская, Д.А. Шабаршов // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – Т. 8. – С. 148-155. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovanie-kommunikatsiy-kak-priem-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 04.01.2024).
11. Морозов И.А. Digital-коммуникации бренда: общая характеристика и перспективы развития в современных условиях // Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 1 апр. 2022 г. – Москва, 2022. – С. 270-276. – Электрон. копия доступна в ЭБС "Znanium" на платформе Znanium.com. URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=426243 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
12. Мустаева О.В. Функциональный потенциал платформы Tiktok for Business: специфика продвижения бренд-медиа в рамках рекламной площадки // Актуальные проблемы филологии и журналистики : сб. науч. тр. – Саранск, 2022. – С. 272-276. – Аннот. доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49703063 (дата обращения: 04.01.2024). – Доступ после регистрации.
13. Нигматуллина К.Р. Рынок бренд-медиа в России: определения, классификация, характеристики / К.Р. Нигматуллина, Н.А. Павлушкина // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2022. – № 6. – С. 3-27. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-brend-media-v-rossii-opredeleniya-klassifikatsiya-harakteristiki (дата обращения: 03.01.2024).
14. Шакирова К.Р. Особенности медиаконтента как инструмента продвижения // Дневник науки : электрон. науч. журн. – 2021. – № 3 (51). – URL: http://dnevniknauki.ru/images/publications/2021/3/economy/Shakirova.pdf (дата обращения: 03.01.2024).
15. Ярных В.И. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2020. – № 6. – С. 65-71. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-vozmozhnosti-i-ogranicheniya (дата обращения: 04.01.2024).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

№ 36044  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по теме: "Рекламный контент современных глянцевых журналов". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания для начала работы (источники – ЭБД РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Анненкова Ю.А. Текст рекламы глянцевых журналов как предмет лингвокультурологического исследования : (проблема качества текста на материале журнала Cosmopolitan) // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. – 2017. – Вып. 3/4. – С. 45-48. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-rosnou.ru/человек-в-современном-мире-human-modern-world/2017/3/45 (дата обращения: 13.11.2020).
2. Гумерова А.А. Лингвокультурологический и лингвосемиотический анализ гендерно-ориентированных рекламных текстов : на материале глянцевых интернет-изд. Великобритании, России и Франции : дис. ... канд. филол. наук / Гумерова Айгуль Айратовна ; [место защиты: Башкир. гос. ун-т]. – Уфа, 2014. – 180 с. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005548187 (дата обращения: 13.11.2020).
3. Дробышева О.В. Функционирование вербального компонента в журнальном рекламном тексте гендерной направленности : на материале русского и английского языков : дис. ... канд. филол. наук / Дробышева Ольга Вячеславовна ; [место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2010. – 208 с. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01004606348 (дата обращения: 13.11.2020).
4. Игумнова А.М. Лексико-морфологические средства гиперболизации в рекламных текстах англоязычных «Женских глянцевых» журналов // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 2 (256). – С. 38-41. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-morfologicheskie-sredstva-giperbolizatsii-v-reklamnyh-tekstah-angloyazychnyh-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 13.11.2020).
5. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : на материале англ. глянцевых журн. для женщин : дис. ... канд. филол. наук / Колтышева Елена Юрьевна ; [место защиты: Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2008. – 281 с. : ил. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003455615 (дата обращения: 13.11.2020).
6. Саввин А.С. «Глянцевая» реклама как инструмент маркетинга // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 182-187. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/01/2010-01-37.pdf (дата обращения: 13.11.2020).
7. Толстихина И.В. Особенности рекламы в мужских глянцевых журналах («Esquire» и «Mens Health») // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 27. – С. 54-55. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://ipi1.ru/images/PDF/2017/109/osobennosti-reklamy.pdf (дата обращения: 13.11.2020).
8. Удовикова О.А. Современные тенденции развития глянцевых изданий: поиск новых форматов и платформ для общения // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 2 (9). — С. 59-62. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/58/1986/ (дата обращения: 13.11.2020).
9. Фоминова Д.В. Синтаксические средства воздействия рекламного текста : на материале текстов современных англоязычных и русскоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Фоминова Дарья Владимировна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2013. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005061024 (дата обращения: 13.11.2020).
10. Чернова Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин // Экономика. Социология. Менеджмент : федер. образоват. портал. – [Б.м.], 2016. – URL: http://ecsocman.hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html (дата обращения: 13.11.2020).
См. также публикации более общего характера в ответах на запросы №№ 19384, 24289, 24986.

№ 33394  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь в подборе литературы для курсовой работы на тему "Особенности телевизионной реклам". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем Вам изучить Архив выполн. вопр. ВСС КОРУНБ № 34,№ 10834, № 16097, № 19361, № 19365, № 23689, № 23917, № 32887.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 32201  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Помогите подобрать практическую литературу по продвижению информационного портала для начинающих.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Бирюлина К.И. Актуальность разработки контент-стратегии продвижения портала государственных услуг // Молодой исследователь Дона. – 2018. – № 2. – С.122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mid-journal.ru/upload/iblock/042/23_505-Biryulina_122_125.pdf (01.11.2018).
2. Брод М.С. Новые информационные технологии в продвижении web-сайтов в сети интернет. Анализ эффективности комбинации методов продвижения // Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков : сб. материалов XII междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2015. – С. 975-983 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/34299/1/urrr_2015_131.pdf (01.11.2018).
3. Букарева М.О. Инструменты продвижения компании в сети интернет [Электронный ресурс] / Букарева М.О., Лашина М.В. // Системное упр. : электрон. науч. журн. – 2011. – № 4. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Bukareva.pdf (01.11.2018).
4. Иванушко Д.Н. Применение инфокоммуникационных технологий в продвижении услуг в сети Интернет // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 7. – С. 124-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/primenenie-infokommunikacionnyh-tehnologij-v-prodvizhenii-uslug-v-seti-internet-14057687 (01.11.2018).
5. Крайнев З.И. Управление продвижением информационного портала организации IT-сферы / Крайнев З.И., Кондрашева Н.Н. // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 3. – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/upravlenie-prodvizheniem-informatsionnogo-portala-organizatsii-it-sfery (01.11.2018).
6. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Латыпова Ю.А., Соколова А.С. // Nauka-Rastudent.ru : электрон. науч.-практ. журн. – 2014. – № 1. – URL: http://oaji.net/articles/2014/594-1394541769.pdf (01.11.2018).
7. Николаева М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг : учеб. пособие. – Екатеринбург, 2017. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6428/1/uch00173.pdf (01.11.2018).
8. Фаустова К.И. Значение SEO для эффективных продаж в интернете // Территория науки. – 2015. – № 3. – С.139-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/economics/561847/1 (01.11.2018).
9. Шуваринов А.В. Продвижение сайтов в интернет-сетях // Молодой ученый. – 2016. – № 27, ч. 2. – С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/131/36462 (01.11.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 29495  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти литературу по пиар продвижению газеты
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Асташева Е.И. Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2014. – № 2. – С. 71-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/28341094-Zhurnalistika-osobennosti-prodvizheniya-pechatnyh-smi-na-informacionnom-rynke-a-e-astasheva.html (21.06.2017).
2. Букша К. Жизнь продолжается: 5 идей продвижения СМИ // Реклам. идеи. – 2011. – № 1. – С. 106-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2011-01/SMI.pdf (21.06.2017).
3. Горюнова Т.А. Российский опыт «промоушн» газеты «Коммерсантъ» // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – 2013. – № 4, ч. 3. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (21.06.2017).
4. Градюшко А. Печатные СМИ и социальные сети : стратегии медийного взаимодействия // Беларус. думка. – 2011. – № 11. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://beldumka.belta.by/isfiles/000167_348928.pdf (21.06.2017).
5. Градюшко А.А. Продвижение региональных СМИ в интернете // Рэгiянальныя СМI ў сучаснай iнфармацыйнай прасторы : матэрыялы Рэсп. навук-практ. семiнара. – Мiнск, 2011. – С. 50-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/19558/1/Gradushko.PDF (21.06.2017).
6. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Латыпова Ю.А., Соколова А.С. // Наука-RASTUDENT.RU : электрон. журн. – 2014. – № 1. – URL: http://oaji.net/articles/2014/594-1394541769.pdf (21.06.2017).
7. Манукян Д.В. Работа редакций печатных СМИ по поддержанию имиджа и конкурентоспособности периодических изданий как один из этапов промоушн // Идеи и инновации. – 2014. – № 2. – С. 92-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ideasnov.ru/wp-content/uploads/2015/03/FIL-I-N-2-issue-last-cor-2014.pdf (21.06.2017).
8. Молчанова О.И. Инструменты продвижения печатных СМИ / Молчанова О.И., Полякова Н.В. // Медиасфера: тенденции и перспективы развития : материалы первой-третьей науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 13-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://unecon.ru/sites/default/files/mediasfera_123_.pdf (21.06.2017).
9. Тихонова Г.П. Разработка комплекса продвижения печатных СМИ : дис. … канд. экон. наук / Тихонова Г.П. – М., 2011. – 132 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-kompleksa-prodvizheniya-pechatnykh-smi (21.06.2017).
10. Шкодин М.В. Печатные СМИ: ресурсы публичности // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 5. – С. 7-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/ARCHIVE_Vestnik/2011-5.pdf (21.06.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU (открыть ссылку).

№ 28732  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. помогите подобрать литературу по теме диплома : ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СМИ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Асташева А.Е. Трансформация принципов продвижения периодических печатных изданий в России : дис. … канд. филол. наук / Асташева Александра Евгеньевна. – М., 2016. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissovet.rudn.ru/web-local/prep/rj/dis/download.php?file=32d2a70a0420ff1b374f0aa71ea63b0b23658 (23.03.2017).
2. Букша К. Как СМИ продает само себя // Реклам. идеи. – 2006. – № 4. – С. 66-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/yes60/60_smi.pdf (23.03.2017).
3. Галимуллина Н.М. PR-инструменты в продвижении региональных средств массовой информации // Медиачтения СКФУ : сб. науч. ст. Всерос. науч. семинара, Ставрополь, 29 апр. 2016 г. / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2016. – С. 257-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F1531318756/Mediachteniya_SKFU_.pdf (23.03.2017).
4. Горюнова Т.А. Российский опыт «промоушн» газеты «Коммерсантъ» // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – 2013. – Т. 3, № 4. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-opyt-promoushn-gazety-kommersant (23.03.2017).
5. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М. : [б.и.], 2010. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf (23.03.2017).
6. Самойленко Н.С. Номинация как инструмент позиционирования в СМИ (на примере публикаций, освещающих битву за Донецкий аэропорт 03.10.2014) // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2015. – № 3. – С. 159-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2015/03/2015-03-39.pdf (23.03.2017).
7. Фабричнова Т.Г. Алгоритм разработки программы продвижения печатного периодического издания // Мир экономики и права. – 2011. – № 3. – С. 17-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ispecspb.ru/assets/ispec/public/magazines/Мир%20экономики%20и%20права/2011/Мир%20экономики%20и%20права%203/Fabrichnova%2017-25.pdf (23.03.2017).
8. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс : учеб. пособие. – СПб. : НИУ ИТМО, 2012. – 73 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.ifmo.ru/file/pdf/932.pdf (23.03.2017).
9. Харламов М.Ю. Динамика позиционирования средств массовой информации в сети Интернет в начале XXI века с точки зрения подачи материала // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2014. – № 1. – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-pozitsionirovaniya-sredstv-massovoy-informatsii-v-seti-internet-v-nachale-xxi-veka-s-tochki-zreniya-podachi-materiala (23.03.2017).
10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Дело, 2006. – 551 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hi-edu.ru/e-books/xbook443/01/part-006.htm (23.03.2017).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 28493  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста с поиском материала для библиографического списка диссертации по теме: «Коммуникативные технологии формирования имиджа и бренда территории в новых медиа». Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra Economicus. – 2013. – Т.11, № 3-2. – С.120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (07.03.2017).
2. Брендинг территорий : лучшие мировые практики / под. ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 331 с.
3. Гавра Д.П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. пособие / Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций, 2013. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1412238647_4184.pdf (07.03.2017).
4. Грошев И.В. Инструменты формирования бренда территории / И.В. Грошев, Е.В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 54-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2011/5/6009.html (07.03.2017).
5. Грошев И.В. Использование информационно-аналитических технологий в брендинге территории инновационного развития / И.В. Грошев, Ю.В. Шапкина // Изв. Томск. политехн. ун-та. – 2014. – № 6. – С. 57-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2014/v324/i6/06.pdf
(07.03.2017).
6. Колодий Н.А. Технологии брендирования как способ развития территорий / Н.А. Колодий, Е.В. Родионова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-brendirovaniya-kak-sposob-razvitiya-territoriy (07.03.2017).
7. Кукина Е.Н. Брендинг территорий: сущность и принципы разработки // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 4, № 11. – С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy-suschnost-i-printsipy-razrabotki (07.03.2017).
8. Луценко Ю.В. Технология краудсорсинга как инструмент формирования бренда территории // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №3. – С. 1-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-kraudsorsinga-kak-instrument-formirovaniya-brenda-territorii (07.03.2017).
9. Никифорова Г.Ю. Брендинг и публичная дипломатия как факторы устойчивого развития территории в условиях глобализации / Г.Ю. Никифорова, А.В. Мазуренко // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 2 (46). – С. 187-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-i-publichnaya-diplomatiya-kak-faktory-ustoychivogo-razvitiya-territorii-v-usloviyah-globalizatsii (07.03.2017).
10. Родионова Н.К. Эволюция инструментов брендинга и их влияние на развитие экономики территории / Н.К. Родионова, Е.Ю. Громова // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 11. – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib42.ru/ebk-storage/2803_evolyutsiya_instrumentov_brendinga.pdf (07.03.2017).
11. Таранова Ю.В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2010. – № 4-1. – С. 309-312 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-1/pols/TheNewsOfASU-2010-4-1-pols-06.pdf (07.03.2017).
12. Чечулин А.В. Визуальная идентичность бренда территории // Век информации. – 2015. – № 3 (4). – С. 279-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1429795426_6762.pdf (07.03.2017).

№ 26582  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности радиостанции" Информации не хватает. Подскажите пожалуйста какие-нибудь источники,где я могу найти литературу на данную тему. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники –НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Асланова (Новаторова) С.В. Мультимедийный контекст продвижения радиовещания в социальных сетях в аспекте медиаконвергенции // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2013. – № 4, ч. 2. – С. 190-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-kontekst-prodvizheniya-radioveschaniya-v-sotsialnyh-setyah-v-aspekte-mediakonvergentsii (19.05.2016).
2. Данина Е.А. Как создать деловую радиостанцию // Реклама: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 98-110.
3. Зыков Н.А. Внешнеполитическое вещание в условиях развития глобальных информационных процессов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 65-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.ua/m/articles/view/ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЕ-ВЕЩАНИЕ-В-УСЛОВИЯХ-РАЗВИТИЯ-ГЛОБАЛЬНЫХ-ИНФОРМАЦИОННЫХ-ПРОЦЕССОВ (19.05.2015).
4. Киндра С.О. Специфика эфирной промоции радиостанции «Шарманка» // Universum: филология и искусствоведение. – 2015. – № 3/4. – С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-efirnoy-promotsii-radiostantsii-sharmanka (19.05.2015).
5. Кравченко С.В. Переформатирование радиостанций: путь к успеху? [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2012. – № 1. – С. 16. – URL: http://mediascope.ru/?q=node/1018 (19.05.2016).
6. Мусиюк Д.А. Продвижение радиостанции средствами рекламы и PR // Рекламный вектор-2010: эффективные решения : сб. материалов IV межвуз. науч.-практ. конф., Москва, 8-9 апр. 2010 г. – М., 2010. – С. 178-181.
7. Попова Е. Внеэфирные способы продвижения радиостанций (на примере московского FM-диапазона) // МедиаАльманах. – 2010. – № 2. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/3c1/2010_2_10_popova.pdf (19.05.2016).
8. Серых Е.Г. Актуальность ребрендинга отечественных радиостанций / Серых Е.Г., Ильичева В.В. // Проблемы соврем. радиовещания : материалы первой науч.-практ. конф., Москва, 9 апр. 2015 г. – М., 2015. – С. 114-117.
9. Шепелев Л.Э. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 2. – С. 124-130.
10. Шурыгина Е.А. Новые подходы к созданию новостного контента на региональном общественно-политическом радио // Вестн. Мар. гос. ун-та. – 2015. – № 5. – С. 104-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-podhody-k-sozdaniyu-novostnogo-kontenta-na-regionalnom-obschestvenno-politicheskom-radio (19.05.2016).
Предлагаем ознакомиться с материалами Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2011» (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы №№ 1240, 3999, 6531, 15746.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 25487  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список источник по теме: "Продвижение узкоспециализированного спортивного СМИ с помощью информационного партнерства". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует углубленных разысканий. В доступных ресурсах не выявляются документы, строго соответствующие формулировке темы. Возможно, для начала работы над ней будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.Гараев Ю.О. Соотнесенность «СМИ – общественное мнение» и её связь с информационными барьерами в спортивном контенте // Вестн. Пятигорск. гос. лингвист. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 150-152.
2.Жинеста К. Связи с общественностью и футбол в Испании. Корпоративные коммуникации ведущих каталонских футбольных клубов «BARСELONA» И «ESPANYOL» // Науч. ведом. Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 4, № 14-1 (69). – С. 64-74.
3.Лосевская Е.Н. Роль «новых медиа» в информационной кампании «Сочи-2014» // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2013. – Т. 16, № 5 (70). – С. 203-220.
4.Макарова П.В. Новости спорта в структуре телевизионной информационной журналистики // European Social Science Journal. – 2011. – № 6 (9). – С. 133-137.
5.Маркина Ю.В. Особенности PR-деятельности в спортивной сфере // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2014. – С. 276-282.
6.Тихонова Г.П. Разработка программы продвижения для специализированного периодического печатного издания // Вестн. Рос. экон. акад. им. Плеханова. – 2010. – № 6. – С.131-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rea.ru/UserFiles/sav2009/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%AD%D0%A3%202010/Vestnik%206%2836%292010.pdf#page=132 (14.02.16)
7.Яковлева Т.Б. К вопросу о специфике работы электронных спортивных СМИ // Наука и современность. – 2014. – № 30. – C.40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-spetsifike-raboty-elektronnyh-sportivnyh-smi (14.02.16)
См. также материалы сайта «Медиаскоп» (открыть ссылку).