ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48391 48384 2 0 4

Каталог выполненных запросов


Язык рекламы


№ 7391  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу(газеты, книги, журналы) для написания дипломной работы на тему" специфика текста социальной рекламы". Возможно что - нибудь еще в электронном виде для общего представления о предмете данной темы.Заранее очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД RUSLANet, ИПС Google):
1. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламы : (эксперимент. исслед.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Каримова О.И. ; Ульянов. гос. ун-т. – Ульяновск, 2006 ; То же [Электронный ресурс] // Управление научных исследований : [сайт] / Ульян. гос. ун-т. – Ульяновск, 2006. – URL: http://www.uni.ulsu.ru/aspir/doc/avtoref/2006/06/karimova.doc (16.09.10)
2. Киреев С.И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – 2008. – № 2. – С. 32-37. Шифр РНБ: П2/670
3. Киреев С.И. Дискурс и концептосфера социальной рекламы : автореф. дис. . канд. филол. наук / Киреев С.И. ; [Волгогр. гос. пед. ун-т]. – Волгоград, 2008. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19.
4. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учеб. поособие / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспект-пресс, 2008. – 182 с. Шифр РНБ: 2008-5/8731 ; С1 С550.44/Н-631 ; У С550.47/635
5. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с. Шифр РНБ: 2006-3/22154
6. Паршенцева Н. Социальная реклама [Электронный ресурс] : [в т.ч. языковой анализ] // Русский гуманитарный интернет-университет. – М., 2004. – URL: http://i-u.ru/biblio/archive/parshinceva_soc/ (16.09.10)
7. Синьковская И.Г. Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ : монография / И.Г. Синьковская. – Красноярск : СибГТУ, 2009. – 179 с. – Библиогр.: с. 140-161. Шифр РНБ: 2010-3/6722
8. Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 24-39.
9. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Степанов Е.В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 25 с. Шифр РНБ: 2007-А/6974
10. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы : (на материале социал. реклам. текстов) // Общество и гендер. – Рязань, 2003. – С. 280-299 ; То же [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (16.09.10)
11. Томская М.В. Оценочность как механизм воздействия на адресата социального рекламного дискурса // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 210-215. Шифр РНБ: 2000-8/2263
12. Томская М.В. Статус женщины в текстах социальной рекламы // Вестн. МГЛУ. – 1999. – Вып. 446. – С. 131-136. Шифр РНБ: П28/377
13. Ученова В.В. Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с. – Библиогр: с. 294-295. Шифр РНБ: 2006-5/4912
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН .
Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Информационно-аналитический портал Социальная реклама
Рекомендуем Вам также:
1. Научно-образовательный портал Лингвистика в России : ресурсы для исследователей
2. Полнотекстовые материалы по лингвистике в Интернете : [каталог] / Всерос. гос. б-ка иностр лит. им. М.И. Рудомино. – М., 2010. – URL: http://www.libfl.ru/about/dept/reading_room_services/linguistics/e-lib.php
3. Ссылки : [Каталог сетевых ресурсов по лингвистике] / Всерос. гос. б-ка иностр лит. им. М.И. Рудомино. – М., 2010. – URL: http://www.libfl.ru/about/dept/reading_room_services/linguistics/links.php
4. Филология в Сети. Поиск по лингвистическим сайтам: источники

№ 7390  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу(газеты, книги, журналы) для написания дипломной работы на тему" специфика текста социальной рекламы". Возможно что - нибудь еще в электронном виде для общего представления о предмете данной темы.Заранее очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, рассматривающей текст социальной рекламы в разных аспектах (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК НБ РК, БД ИНИОН по языкознанию, БД « e-Library», Nigma,Google):
1. Борисова Е.Г. Алгоритмы воздействия / Е.Г. Борисова. – М. : Междунар. ин-т рекламы : Московия, 2005. – 139 с. – Библиогр.: с. 137-138.
2. Гаран Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гаран Е.П. – Ростов н/Д, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (14.09.10).
3. Гусейнова И. А. Гендерный аспект в текстах современной рекламы: (тексты социальной рекламы; на материале журнальной прессы ФРГ) / И.А. Гусейнова, М.В. Томская // Филол. науки. – 2000. – № 3. – С. 81-92. – Библиогр. в конце ст.
4. Дыкин Р.В. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект : автореф. дис. … канд. филол. наук / Дыкин Р.В. – Воронеж, 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1574 (14.09.10).
5. Елина Е.А. Семиотика рекламы : учеб. пособие / Е.А. Елина. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 136 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/157063/read (14.09.10).
6. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации (экспериментальное исследование) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Каримова О.И. – Ульяновск, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uni.ulsu.ru/aspir/doc/avtoref/2006/06/karimova.doc (14.09.10).
7. Киреев С. И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – 2008. – № 2. – С. 32-37.
8. Мельник О.А. Текст социальной рекламы: когнитивно – семиотический аспект // Материалы докладов XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lomonosov.econ.msu.ru/2007/09/MelnikOksana.doc.pdf (14.09.10).
9. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
10. Социальная реклама : учеб. пособие для студентов вузов / ред. Л. М. Дмитриева. – М. : Юнити-Дана, 2009. – 271 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://library.psysocwork.ru/CGI/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?I21DBN=GIPSR&P21DBN=GIPSR%0D%0A&Z21ID=&S21REF=&S21CNR=&S21STN=1&S21FMT=&C21COM=S&2_S21P02=1&2_S21P03=K=&2_S21STR=RAM (14.09.10).
11. Социальные варианты языка : материалы междунар. науч. конф., 25-26 апр. 2002 г., Нижний Новгород / Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добролюбова, Филол. фак. ; редкол.: Глинских Г.В. – Н. Новгород, 2002. – 280 с.
12. Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 24-39
13. Степанов Е. В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности: функциональные и жанрово-стилистические особенности : дис. ... канд. филол. наук / Степанов Е.В. – М., 2007. – 192 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/163632.html) (14.09.10).
14. Томская М. В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) // Общество и гендер : сборник. – Рязань, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (14.09.10).
15. Цвик В. Л. Реклама как вид журналистики : учеб. пособие / В.Л. Цвик. – М. : Ин-т соврем. искусства, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/001.htm#%D0%B7_02 (14.09.10).
См. также библиографию и учебные материалы с сайта ТюмГУ (открыть ссылку),
материалы портала «Православие и мир» (открыть ссылку).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 6972  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, очень нужна информация по теме "Печатная реклама - неотъемлемая принадлежность современной культуры". Книги, статьи, интернет-ресурсы, буду очень рада, заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НБ РК, ЭК РНБ, Yandex).
1. Агронский В.И. Шрифты в рекламных сообщениях : лекция / В.И. Агронский ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Фак. рекламы, Каф. менеджмента и орг. реклам. деятельности. – М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2005. – М. : Ротапринт МГУКИ. – 63 с. – Библиогр.: с. 63.
2. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера / Имшинецкая И. — М. : РИП-холдинг, 2002. — 130 с.
3. Лимарев П.В. Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 119-124.
4. Литунов С.Н. Технологии полиграфии в печатной рекламе : учеб. пособие для студентов вузов / С.Н. Литунов ; Федер. агенство по образованию Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гос. техн. ун-т". – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. – 108 с. – Библиогр.: с. 106 (19 назв.).
5. Матыжев Г.О. Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2004. — № 2. — С. 11-17.
6. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 84-92. – Библиогр.: с. 91-92 (32 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html
(21.06.10).
7. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. – М. : Экономистъ, 2005. – 318 с.
8. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов : практ. пособие / А.Н. Назайкин. – М. : Рип-холдинг, 2002. – 205 с. – Библиогр.: с. 203-205.
9. Назайкин А. Специфика рекламного текста в прессе [Электронный ресурс] // Журналист. – 2006. – № 11. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200611331 (21.06.10).
10. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе : [практ. пособие] / А.Н. Назайкин ; [Intern. advertising assoc.]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 202 с. – Библиогр.: с. 202-203.
11. Павлова В.С. Технологии производства печатной рекламы : учеб. пособие : для студентов специальностей 032401 "Реклама", 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" вузов региона / В.С. Павлова ; Сиб. ун-т поьреб. кооп., Забайк. ин-т предпринимательства. – Чита : ЗИП СибУПК, 2006. – 148 с. – Библиогр.: с. 143-144 (27 назв.).
12. Постнова Т.Е. Прецедентные тексты в печатной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2001. – № 2. – С. 106-116.
13. Рощупкин С.Н. Язык рекламы : учеб. пособ. для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама / С.Н. Рощупкин ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : МГУКИ, 2003. – 115 с. – Библиогр.: с. 112-114 (56 назв.).
14. Семенов С. Реклама в прессе может быть самой эффективной из всех видов рекламы [Электронный ресурс] // Самара сегодня : [сайт]. – Самара, 1999-2008. – URL: http://news.samaratoday.ru/news/74998/ (21.06.10).
15. Стефанов С.И. Технологии производства печатной рекламы : курс лекций : в 3 ч. / С. Стефанов ; Моск. гуманитар. ун-т, фак. рекламы. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2006. -
16. Субботенко С.Р. Рекламный план : Товар. Газета. Результат / С. Субботенко. – М. : Гелла-принт, 2000. – 250 с. – Библиогр.: с. 248-249.
17. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособ. : для студентов вузов / Л.Г. Фещенко ; Сев.-Зап. ин-т печати СПГУТД. – СПб. : Петерб. ин-т печати, 2003. – 225 с. – Библиогр.: с. 205-208.
18. Эйтчисон Д. Разящая реклама : как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке / Д. Эйтчисон ; [пер. с англ. Б.Л. Глушака, Ю.А. Полонской]. – М. [и др.] : Вильямс, 2007. – 498 c. – Библиогр.: с. 489.
19. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Стилистика : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.stilistika.by.ru/34.shtm (21.06.10).
Рекомендуем обратиться к ответам на запросы №№ 6146, 4677.
Вы можете значительно расширить список, если проведете самостоятельный поиск в БД «Sigla» (открыть ссылку). Поисковые поля помечаете как «любой элемент», вводите ключевые слова с усечением, например, «печатн* реклам*».
Также рекомендуем воспользоваться сайтом «Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 6937  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском литературы для курсовой на тему "Вербальные средства выражения эмоций в рекламных текстах немецких печатных изданий". Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Анисимова Е.Е. Об образности рекламного текста (на материале немецкой и русской рекламы) // Сб. науч. тр / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2000. – № 455. – C. 3-10.
2. Голоднов А.В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации: На примере современной немецкоязычной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Голоднов А.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2003. – 23 с.
3. Горлатов А.М. Функциональный стиль рекламы в современном немецком языке : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Горлатов Анатолий Михайлович ; Мин. гос. лингв. ун-т. – Минск, 2002. – 33 с.
4. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2004. – 121 с. : ил.
5. Демина Ю.В. Аллюзия в немецкоязычном рекламном тексте // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – СПб., 2000. – Вып. 3. – С. 67-74.
6. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте : (На материале немецкояз. печат. и телевиз. рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Демина Ю.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2001. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (3 назв.).
7. Кириченко Н.В. Средства выражения эмоциональности в звучащей речи : (на материале немецких рекламных текстов) // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – Воронеж, 2006. – № 2, ч. 2. – С. 374-381.
8. Кириченко Н.В. Экспрессивные средства звучащего рекламного текста: (на материале немецкого языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кириченко Нина Владимировна ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.).
9. Ксензенко О.А. Когнитивный подход к анализу экспрессивности рекламных текстов // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 186-189.
10. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ : учеб. пособие / Н.Н. Миронова. – М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 61 с. – Библиогр. в конце кн.
11. Сазонов М.Г. Лингвостилистические особенности рекламного текста // Учен. зап. РОСИ / Регион. открытый социал. ин-т. – Курск, 2002. – Вып 4. – С. 71-89.
12. Самойлова М.М. Лексический аспект жанровых особенностий рекламы // Романо-герман. филология. – Саратов, 2000. – Вып. 1. – С. 62-65.
13. Стариннова Т.Б. Преступпозиция формирования эмоционального уровня текстов торговой рекламы // Вестн. Волж. ун-та. Сер. Филология. – Тольятти, 2002. – Вып. 2. – С. 46-57.
14. Трифонова Е.В. О некоторых особенностях структуры текстов немецкой рекламы на рубеже XIX-XX вв. // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – СПб., 1999. – Вып. 3. – С. 96-100.

№ 6843  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Будьте добры, помогите подобрать библиографию диссертации. Название диссертации "Когнитивно-прагматический аспект рекламного дискурса". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН по языкознанию, e-Library, Google):
1. Булатова Э.В. Прямая и косвенная коммуникация в современной российской печатной рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Булатова Э.В. – Екатеринбург, 2005. – 259 с. – Из содерж.: Прием когнитивного столкновения в рекламном дискурсе ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/193528.html (05.06.10).
2. Бунчук О.М. Когнитивная метонимия и когнитивная метафора в современной рекламе // Сиб. филол. журн. – 2009. – № 1. – C. 208-213 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.nsc.ru/docs/journal/article.php?id=83(07.06.10).
Статья этого же автора (открыть ссылку).
3. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект модификаций системных связей лексических единиц в английском рекламном дискурсе // Концептуальное пространство языка. – Тамбов, 2005. – С. 330-336. – Библиогр.: с. 330-336.
4. Дудина Е.П. Аспекты изучения языка рекламы : [когнитивный подход; прагматика] // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 2006. – Вып. 7. – С. 172-177.
5. Дульянинов А.Г. О категориальных характеристиках рекламного дискурса // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Лингвистика. – Иркутск, 2005. – № 11. – С. 16-32. – Библиогр.: c. 31-32.
6. Елистратов В.С. О "медиевизме" современной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 1. – С. 64-71. – Библиогр. в примеч.
7. Ермакович С.П. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе : На материале русского и английского языков : дис. ... канд. филол. наук / Ермакович С.П. – Калининград, 2003.
8. Заботкина В.И. О соотношении прагматического и когнитивного в дискурсе // Вестн. РГУ им. И. Канта. – 2007. – Вып. 2. Филологические науки. – С. 86-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9445426 (05.06.10).
9. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса : [в основном, на примере англ. языка] // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2003. – С. 43-63
10. Квят А.Г. Позиционирование товаров и услуг в рекламном тексте: лингвокогнитивный подход // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2009. – № 319. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/319/image/319-021.pdf (05.06.10).
11. Когнитивные аспекты в процессе формирования отраслевой терминосистемы: На примере подъязыка рекламы : [обзор работ отечественных лингвистов] // Реальность, язык и сознание. – Тамбов, 2002. – Вып. 2. – С. 89-98. – Библиогр.: с. 97-98.
12. Ксензенко О.А. Когнитивный подход к анализу экспрессивности рекламных текстов // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 186-189.
13. Ксензенко О.А. Прагматические особенности рекламных текстов // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования : учеб. пособие. – М., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/01.htm (07.06.10).
14. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах : дис. ... канд. филол. наук / Лившиц Т.Н. – Таганрог, 1999. – 354 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/200903.html (05.06.10).
15. Найденов О.Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации: (На материале торговой рекламы в рос. печат. изд.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Найденов О.Ю. ; Воен. ун-т. – М., 2000. – 19 с.
17. Никонорова О.Г. Малые рекламные жанры в прагматическом, когнитивном и ортологическом аспектах: (На прим. бегущей строки) : автореф. дис. ... канд. наук / Никонорова О.Г. ; Ом. гос. ун-т. – Омск, 2005. – 27 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/93698.html (05.06.10).
18. Полетаева Т.В. Прагматический аспект текстов рекламы // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы конф., С.-Петерб., 18-20 мая 1999 г. – СПб., 1999. – С. 15-16.
19. Прохоров А.В. Фрейм рекламного текста как когнитивная основа формирования инферентных смыслов // Проблемы представления (репрезентации) в языке. Типы и форматы знаний. – М., 2007. – С. 367-373
20. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (На материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 108-118.
21. Строева И.С. Прагма-текстовые и когнитивные особенности текста классифицированной рекламы в английском и русском языках // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – СПб., 2007. – № 17, ч. 1. – С. 326-330.
22. Томская М.В. Когнитивный аспект оценки в социальном рекламном дискурсе // Материалы международной конференции, посвященной научному наследию профессора Марии Дмитриевны Степановой и его дальнейшему развитию. – М., 2001. – С. 197-199.
23. Чащина С.С. Порецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2008. – Т. 56, № 23. – С. 186-193. – Библиогр.: (13 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_23-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a23&doc=../content.jsp (05.06.10).
Вы можете дополнить список, если проведете самостоятельный поиск в БД ИНИОН по языкознанию (открыть ссылку). Входите как Гость. Выбираете поисковые поля Общий словарь. Вводите наиболее значимые для Вашей темы слова, например, «реклам*» и «прагмат*»; или «когнит*» и «реклам»; можно ограничить поиск годом издания, языком.
См. также материалы сайта «Балканская Русистика» (открыть ссылку) и (открыть ссылку), библиотеки ИС "Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (открыть ссылку), ЧБУ (открыть ссылку), «Психология рекламы» (открыть ссылку), портала «Библиофонд» (открыть ссылку).

№ 6585  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


мне необходим материал по теме: "Особенности графического(пунктуационного)оформления немецкоязычных рекламных текстов"!Заранее спасибо!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН):
1. Алаев С.В. Языковые средства для подчеркивания качества и преимуществ продукции в рекламном тексте / С.в. Алаев ; Сум. фил. Харьк. политехн. ин-та им. В.И. Ленина. – Сумы, 1987. – 25 с.
2. Гайдукова Н.И. Синтаксические, семантические, коммуникативно-прагматические особенности формирования рекламного высказывания // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. – 2007. – Вып. 3. – C. 34-43.
3. Гиниатуллин И.А. Взаимодействие единиц различных уровней в рекламных текстах // Межуровневые связи в синхронии и диахронии. – Свердловск, 1987. – С. 73-79.
4. Гуарамия М.И. Транспарантный слоган и граффити в аспекте коммуникации: (на материале соврем. нем. транспарант. слоганов и граффити) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гуарамия М.И. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 16 с.
5. Гусейнова И.А. Особенности структурной организации рекламного текста // Слово в динамике. – Тверь, 1997. – С. 22-30.
6. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте: (на материале немецкояз. печатной и телевизион. рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Демина Ю.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2001. – 18 с.
7. Ипеева В.П. Несколько предикаций между двумя точками // Предикативность и полипредикативность. – Челябинск, 1987. – С. 120-126.
Аннотация : Предикативная функция знаков препинания.
8. Ипеева В.П. О предикативной функции знаков препинания: (на материале нем. и рус. яз. простого и слож. предложения) / В.П. Ипеева ; Пятиг. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Пятигорск, 1986. – 11 с.
9. Майорова Я.М. Особенности синтаксиса рекламных текстов : (на материале прессы Гремании) // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики : (сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 20-23 июня 1999 г.). – Барнаул, 2000. – С. 230-240.
10. Насырова А.Б. Особенности газетных рекламных текстов (на материале нем. яз.) / А.Б. Насырова ; Перм. гос. пед. ин-т. – Пермь, 1992. – 10 с.
11. Поленова Г.Т. Рекламные тексты: (на базе нем. яз.) // Речь. Речевая деятельность. Текст. – Таганрог, 2004. – С. 293-297.
12. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкояз. и русскояз. журн. рекламы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 108-118.
13. Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов: (на материале нем. яз.) // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве. – Ессентуки, 1999. – С. 143-147.
14. Kaeppel E. Der Imperativ im Deutschen und Franzosischen: Vergleichende Beobachtungen zu seiner Verwendung in der deutschen und der franzosischen Anzeigenwerbung // Grammatik, Semantik, Textlinguistik. – Tubingen, 1985. – Bd 1. – S. 137-148.
Аннотация : Повелительное наклонение в немецком и французском языках. Сравнение его использования в языке рекламы.
15. Vogt R. Im Stil der neuen Zeit: linguistische Aspekte von Zigarettenreklame in Zeitungen und Zeitschriften der 30er Jahre // Sprechen und Horen. – Tubingen, 1989. – S. 557-569.
Аннотация : Анализ особенностей немецких рекламных текстов.
16. Wagner D. Zum Anredegebrauch in der deutschen Bierplakatwerbung // Dialogic language use = Dimensions du dialogisme = Dialogischer Sprachgebrauch. – Helsinki, 2006. – S. 447-454.
Аннотация: Обращение в немецкой плакатной рекламе пива.
Для самостоятельного поиска предлагаем обратиться к БД ИНИОН РАН (открыть ссылку).

№ 6468  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу диплом, помогите пожалуйста найти литературу по теме "лексико-грамматические особенности языка современной французской рекламы". заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Рекомендуем обратиться к ответу на запрос N 6338. Дополнительно предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН по языкознанию,Nigma, Google):
1. Берлина Н.П. Проблема выделения неологизмов в языке рекламы // Language& Literature. Язык и литература. – Вып. 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://frgf.utmn.ru/last/No10/text03.htm(27.04.10).
2. Волостных А.В. Функции неологизмов в рекламном тексте :На материале русского и французского языков : дис. ... канд. филол. наук / Волостных А.В. – Тамбов, 2005. – 135 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/92239.html (27.04.10).
3. Жаркова Т.И. Языковые средства французской рекламы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310017/ (27.04.10).
4. Зееленская В.В. Способы передачи количественно-качественной характеристики предмета в рекламе // Лексические единицы в синтаксических структурах. – Краснодар, 1990. – С. 118.
5.Колесник И.Г. Языковые особенности рекламно-информационных обьявлений: (На материале газ. "Юманите") / И.Г. Колесник; Запорож. гос. ун-т. – Запорожье, 1988. – 12 с.
6. Попович Н.В. Словообразовательные особенности рекламно-описательного текста // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 292. – С. 104-111.
7. Соловьева Е.В. Прагматический аспект функционирования фразеологизмов в технических рекламных текстах: (На материале фр. яз.) / Е.В. Соловьева; Владим. политехн. ин-т. – Владимир, 1991. – 11 с. – Библиогр.: с. 11.
См. также материалы сайта Горного ин-та (СПб.) (открыть ссылку).

№ 5979  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы. Тема: "Рекламные тексты на английском языке, их стилевые и жанровые особенности". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники: ЭК НБ РК, ЭК РНБ, поисковая система Sigla, Nigma):
1. Абрамова Г.А. Метафора в тексте англоязычной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Абрамова Г.А. – Киев, 1980. – 24 с.
2. Андреева Н.П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов : (на материале английских и американских реклам) : автореф. дис. ... канд. филол. наук <Герм. яз.> / Андреева Н.П. ; [Омский гос. техн. ун-т]. – Омск, 2007. – 26 с.
3. Варава А.Г. Специфика слогана как жанровой разновидности рекламного текста (на материале американских источников) // Americana. – Волгоград, 1997. – Вып. 1. – С. 72-78.
4. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиа текстов : (Опыт исслед. соврем. англ. медиа речи) / Добросклонская Т.Г. – М. : Диалог-МГУ : МАКС Пресс, 2000. – 287 с.
5. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л.А. Зайцева ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2006. – 108 с.
6. Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. ... канд. филол. наук / Кораблева Е.А. ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филол. фак.]. – Тула, 2008. – 202 с.
7. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : на материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2007. – 189 с.
8. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : Функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : учеб.-метод. пособ. / О.А. Ксензенко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с. – Библиогр. в примеч.
9. Литвинова А.В. От заголовка к слогану : (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и Россия) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – М., 1996. – № 3. – С. 30-35.
10. Луканина С.А. World of mass media : английский язык в рекламе, PR, журналистике : [учеб. пособие] / С.А. Луканина. – М. : Книжный Дом Университет, 2008 [т.е. 2007]. – 170 с.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М. : URSS : Изд-во ЛКИ, 2008. – 277 с.
12. Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук / Медведева Е.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2002. – 182 с.
13. Микоян А.С. Проблемы переводов текстов СМИ [Электронный ресурс] // EVARTIST : авторский проект Екатерины Алеевой : [сайт]. – [Б.м, б.г.]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/12.htm (07.03.10).
14. Морозов А.Ю. Выразительные возможности рекламного текста : (На материале амер. рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Морозов А.Ю. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2001. – 181 с.
15. Родионова Л.З. Английская и американская реклама : История и особенности пер. / Л.З. Родионова ; М-во общ. и проф. образования РФ, Ур. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : УГТУ, 1999. – 50 с.
16. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; [Иван. гос. ун-т]. – Иваново, 1999. – 22 с.
17. Стилистика английского языка [Электронный ресурс] // Durov.com : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2006. – URL: http://www.durov.com/stylistics.doc (07.03.10).
18. Стилистические аспекты устной и письменной коммуникации / [отв. ред. К.М. Ирисханова]. – М. : МГПИИЯ им. М. Тореза, 1987. – 184 с. – (Сборник научных трудов ; вып. 286). – Библиогр. в конце ст.
19. Филимонов А.Е. К вопросу о логосе политической рекламы: анализ особенностей побудительных, вопросительных и восклицательных предложений в текстах англоязычной политической рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 4. – С. 204-210. – Библиогр. в примеч.
20. Химунина Н.А. Об идентификации стилистического приема аллюзий : На материале англоязычной печатной рекламы // Вестн. С.–Петерб. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – 1997. – № 2. – С. 62-68. – Библиогр. в конце ст.
21. Химунина Н.А. Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Химунина Н.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1998. – 16 с. – Библиогр.: c. 16 (3 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5853  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите пожалуйста в поиске литературы для написания диплома.
Специальность Реклама. тема: Цветосемантические особенности создания рекламного решения.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: БД ИНИОН, БД МАРС, поисковая система GOOGL):
1. Кармалова Е.Ю. Мифологические аспекты семантики цвета в телевизионной рекламе // Социальные проблемы современного города в визуальной культуре: дизайн, реклама, полиграфия. – Омск : ОмГТУ, 2008. – С. 34–36.
2. Кротова М.А. Вербальный компонент текста журнальной рекламы // Пед. вестн. – 2006. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/novye_Issledovaniy/32_7/ (18.02.10).
3. Кулько О.И. Колоративы и обозначения цвета в рекламе // Русская и сопоставительная филология: состояние и перспективы. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2004. – C. 224-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/f10/publications/2004/articles_1_1.php?id=8&num=21000000 (18.02.10).
4. Месхишвили Н.В. Графическое оформление и семантическое содержание текста // Семантические аспекты синтаксиса. – М., 1989. – С. 135-142.
5. Психология цвета в печатной рекламе [Электронный ресурс] // Аdvesti.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color/ (18.02.10).
6. Семантика цвета [Электронный ресурс] // Primavera : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.pr-ds.ru/color.html (18.02.10).
7. Тонкова Н.И. Семантические особенности цветообозначений // Языковые единицы и условия их актуализации. – Рига, 1986. – С. 200-208.
8. Ульяновский А.В. Сенсорный маркетинг // Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М. : Эксмо, 2008. – 432 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/sensory_marketing.htm (18.02.10).
9. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фещенкое. – СПб. : Изд-во "Петербургский институт печати", 2003. – 232 с.
10. Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 66-72.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5230  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,помогите,пожалуйста,с выбором и определением литературы по теме "Транслатологическая характеристика рекламного текста".Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ЭК НБ МГУ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Абрамова Г.А. Особенности структурного построения метафоры в рекламном тексте : (на материале журн. текстов англо-яз. рекламы) / Ровн. гос. ин-т культуры. – Ровно : [б.и.], 1987. – 23 с. – Библиогр.: с. 20.
2. Алексеева И.С. Текст и перевод: вопросы теории : [монография] / И.С. Алексеева. – М. : Междунар. отношения, 2009. – 108 с.
3. Алексеева И.С. Транслатологическая характеристика отдельных видов текста // Введение в переводоведение : учеб. пособие [для филол. и лингвист. фак. вузов] / И.С. Алексеева. – 3-е изд. – М. : Academia ; СПб. : Филол. фак. СПбГУ, 2008. – Гл. 10. – С. 275-328.
4. Васильев В.В. Транслативная семантико-синтаксическая функция (на материале современного английского языка) : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Васильев Виталий Викторович. – М., 1984. – 190 с.
5. Гиниатуллин И.А. Взаимодействие единиц различных уровней в рекламных текстах // Межуровневые связи в синхронии и диахронии : сб. науч. тр. / Свердлов. гос. пед. ин-т ; [редкол.: Г.Н. Бабич (отв. ред.) и др.]. – Свердловск, 1987. – С. 73-79.
6. Комиссаров В.Н. Современное переводоведение : учеб. пособие / В.Н. Комиссаров. – М. : ЭТС, 2001. – 420 с.
7. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты реклам. текста : [на материале англ. яз.] : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог-МГУ, 1998. – 167 с.
8. Ксензенко О.А. Социолингвистический аспект перевода рекламных текстов // Актуальные проблемы современной лингвистики и лингводидактики : материалы межвуз. науч.-метод. конф. (10-11 февр. 1999 г.). – М., 1999. – С. 149-155.
9. Куровская М.В. О функционировании номинативных предложений в рекламных текстах: (на материале фр. яз.) // Вопросы анализа специального текста : межвуз. темат. науч. сб. / Башк. гос. ун-т им. 40-летия Октября ; [редкол. : В.А. Салищев (отв. ред.) и др.]. – Уфа, 1985. – С. 40-44.
10. Лекова М.В. Гиперболическая оценка в англоязычных рекламных текстах / М.В. Лекова, Н.И. Тонкова // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 1987. – Вып. 2. – С. 108-110.
11. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестн. Моск. ун-та = Bull. Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. – 2003. – № 4. – С. 23-42.
12. Морозов А.Ю. Перевод рекламных текстов как методологическая проблема // Вестн. Самар. гос. экон. акад. – 2004. – № 1. – С. 357-361.
13. Прыткова О.А. Проблемы обучения рекламной терминологии в неязыковом вузе // Динамика систем, механизмов и машин : материалы VI Междунар. науч.-техн. конф., посвящ. 65-летию ОмГТУ, 13-15 нояб. 2007 г / Ом. гос. техн. ун-т и др. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007 ; [редкол.: А.В. Косых, О.И. Бабенко, Л.Н. Нечепоренко]. – Кн. 4. – С. 302-306.
14. Сим О.А. Кодовая структура оригинального и переводного рекламных текстов как объект и продукт эвокации // Наука. Образование. Молодежь : материалы IV Всерос. науч. конф. молодых ученых (8-9 февр. 2007 г.). – Майкоп, 2007. – Ч. 2. – С. 71-75.
15. Смирнова А.Г. Языковая и прагматическая характеристика немецкого рекламного текста при гендерной объективации его адресата : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Смирнова Анна Геннадьевна. – Кемерово, 2004. – 177 с.
16. Тарасова Н.И. Трудности перевода рекламного текста / Н.И. Тарасова, А.В. Куличкова // Иностранные языки: теория и методика преподавания : сб. ст. / Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова" ; [отв. ред. и сост. В.Я. Мыркин, Л.Ю. Щипицина]. – Архангельск : Помор. ун-т, 2004 (Издат. цент Поморского ун-та). – С. 149-158. – Библиогр.: с. 158.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки.