ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Управление документацией. Делопроизводство


№ 34872  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,
помогите пожалуйста с подбором литературы по теме курсовой работы "инструкция по делопроизводству"
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения) : [учеб. пособие] / М.И. Басаков. – Москва, 2013. – 216 с. – Электронная копия доступна на сайте СО НКО НЧОУ ДПО «КУРСЫ КУБАНИ». URL: https://kursykubani.files.wordpress.com/2018/07/d0b1d0b0d181d0b0d0bad0bed0b2-d0bc-d0b8-d0b4d0bed0bad183d0bcd0b5d0bdd182d0b0d186d0b8d0bed0bdd0bdd0bed0b5-d0bed0b1d0b5d181d0bfd0b5d187.pdf (дата обращения: 18.03.2020).
2. Вялова Л.М. Как составить инструкцию по делопроизводству? // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2013. – № 7. – С. 16-22.
3. Джано Д. Особенности применения процессного подхода при разработке рабочих документаций системы менеджмента качества // Эффективные системы менеджмента: качество, инновации, образование : материалы VII междунар. науч.-практ. форума / под ред. И.И. Антоновой. – Казань, 2018. – С. 130-136.
4. Драчук Н.В. Документационное обеспечение управления / Н.В. Драчук. – Волгоград, 2015. – 75 с. – Электронная копия доступна на сайте Волгоградского филиала МГГЭУ. URL: http://vfilial.mggeu.ru/xbooks/wp-content/uploads/25.-DOU_Posobie.pdf (дата обращения: 18.03.2020).
5. Дуплий Е.В. Инструкция по делопроизводству: назначение и структура / Е.В. Дуплий, А.А. Джумаева // образование, наука и инновации : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Севастополь, 2017. – С. 61-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29239569 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кожанова Е.Н. Инструкция по делопроизводству: особенности составления // Секретарь-референт. – 2018. – №8. – С. 33-35. – Электронная версия доступна на сайте изд-ва "Профессиональное издательство". URL: https://www.profiz.ru/sr/8_2018/instrukciya_po_deloproizv/ (дата обращения: 18.03.2020).
7. Медведева А.В. Составление и оформление инструкции по делопроизводству в организации / А.В. Медведева, Н.В. Кожушкова // Студенческий научный форум 2014 : VI Междунар. студенческая электрон. науч. конф. – [Москва], 2014. – URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014000347 (дата обращения: 18.03.2020).
8. Мещерина Т.А. Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: назначение и содержание / Т.А. Мещерина, В.Ф. Янковая // Отечественные архивы. – 2018. – № 6. – С. 21-28.
9. Мирошниченко Д.А. Инструкция по делопроизводству в негосударственных компаниях: значение, содержание, особенности // Научная палитра : электрон. науч. журн. – 2017. – № 2 (16). – С. 14. – URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2017/2(16)/350.pdf (дата обращения: 18.03.2020).
10. Янковая В.Ф. Чем руководствоваться при разработке инструкции по делопроизводству? // Секретарь-референт. – 2020. – № 2. – С.46-53.
Также рекомендуем ознакомиться с информацией:
Что нужно знать об инструкции по делопроизводству (открыть ссылку).

№ 34846  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Прошу вас помочь с подбором литературы к курсовой работе по темам:
1. Понятие и характеристики документооборота.
1.1 Колличественные и качественные характеристики документопотока.
1.2 Визуализация документооборота.
2.Организация движения входящих документов.
2.1 Этапы обработки входящих документов.
2.2 Возможности оптиматизации движения входящих документов.

Благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Службы ответ дается на один запрос. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: БД МАРС, ПС Yandex, Научная электронная библиотека «КиберЛенинка») :
1. Арасланова В.А. Теоретические аспекты исследования документа // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2010. – № 3. – С. 44-52. – Электрон. копия доступна на сайте Сургутского гос. пед. ун-та. URL: http://www.surgpu.ru/media/medialibrary/2014/09/Вестник_СурГПУ_3_10_2010г.pdf (дата обращения: 14.03.2020).
2. Бандаков С.В. Правовое регулирование документоведения в России // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. – 2014. – Т. 7, № 4 (36). – С. 101-113. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.ogt-journal.com/jour/article/view/110/109 (дата обращения: 14.03.2020).
3. Белоус Е.С. Терминологическое наименование сферы работы с документами: от делопроизводства к управлению документацией // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2013. – № 2. – С. 139-143. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/terminologicheskoe-naimenovanie-sfery-raboty-s-dokumentami-ot-deloproizvodstva-k-upravleniyu-dokumentatsiey/viewer (дата обращения: 14.03.2020).
4. Гаврилова Е.М. Культ документа: феномен и понятие // Вестник Челябинского государственного университета. – 2010. – № 16. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kult-dokumenta-fenomen-i-ponyatie/viewer (дата обращения: 14.03.2020).
5. Двоеносова Г.А. Селективный отбор понятия «Документ» // Вестник РГГУ. Серия: Документоведение и архивоведение. Информатика. Защита информации и информационная безопасность – 2016. – № 2. – С. 71-80. – Электрон. копия доступна на сайте Российского гос. гуманитар. ун-та. URL: https://documentation.rsuh.ru/jour/issue/view/5/showToc (дата обращения: 14.03.2020).
6.Документ в современном обществе: между прошлым и будущим : тез. X Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2017. – 363 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного науч. архива УрФУ им. Б.Н. Ельцина. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/46196/3/978-5-7996-1932-9_2017.pdf (дата обращения: 14.03.2020).
7. Першин А.Н. Документ: исторический и правовой взгляд // Научный вестник Омской академии МВД России. – 2013. – № 3. – С. 43-48. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dokument-istoricheskiy-i-pravovoy-vzglyad/viewer (дата обращения: 14.03.2020).
8. Сергеева К.А. О современных подходах к понятию электронного документа // Актуальные проблемы российского права. – 2014. – № 7. – С. 1481-1487. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-sovremennyh-podhodah-k-ponyatiyu-elektronnogo-dokumenta/viewer (дата обращения: 14.03.2020).
См. ответы на запросы по теме «Документоведение» в Архиве ВСС «КОРУНБ» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 34832  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Прошу вас помочь с подбором литературы к курсовой работе по теме "принципы документооборота".
Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко. Принципы документооборота, как показывает анализ литературы и нормативных актов по данному вопросу, определяются типом организации (учреждения). Возможно, для начала работы над темой Вам будет полезен следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД e-Library, Google):
1.Информация и документация. Управление документами. Ч. 1. Понятия и принципы : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 марта 2019 г. № 101-ст : взамен ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 : дата введения 2020-01-01. – Москва : Стандартинформ, 2019 . – VI, 17 c.
2.Бобылева М.П. Развитие принципов документооборота при переходе от бумажного к электронному взаимодействию // Делопроизводство. – 2012. – № 2. – С.32-37. – Электрон. версия статьи доступна на сайте «top-personal.ru». URL: https://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?224 (дата обращения: 12.03.2020).
3.Бородин М.В. О принципах и терминах в сфере электронного документооборота // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – №2(63). – С. 102-109. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library.URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25898765& (дата обращения: 12.03.2020). – Доступ после регистрации.
4.Гладий Е.В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие / Е.В. Гладий. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 249 с. – Электрон. версия доступна в ЭБС Znanium.com. URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1065817 (дата обращения: 12.03.2020). – Доступ по подписке.
5.Зайнашева В.С. Документооборот организации // Современный взгляд на будущее науки : сб. ст. итогам междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 4 июля 2017 г. – Уфа, 2017. – С. 124-126. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29420169 (дата обращения: 12.03.2020). – Доступ после регистрации.
6.Котова К.Ю. Об организации документооборота в России и за рубежом / К.Ю. Котова, Ю.А. Сергеева // ИТпортал : электрон. науч. журнал – 2017. – №1 (13). – URL: http://itportal.ru/science/economy/ob-organizatsii-dokumentooborota-v-/ (дата обращения: 12.03.2020).
7.Майорова Е.В. Защита и обработка конфиденциальных документов : учеб. пособие / Е.В. Майорова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 79 с. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27189279 (дата обращения: 12.03.2020). – Доступ после регистрации.
8.Панасенко Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления : учеб. пособие / Панасенко Ю.А. – 3-е изд. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2016. – 112 с. – Электрон. версия доступна в ЭБС Znanium.com. URL: https://new.znanium.com/catalog/product/542773 (дата обращения: 12.03.2020). – Доступ по подписке.
9.Шевченко С.А. Документооборот : учеб. пособие / С.А. Шевченко. – Волгоград : ВолгГТУ, 2018. – 73 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 34805  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста, литературу для дипломной (Выпускной Квалификационной Работы) за последние 5 лет учебники, периодику, статьи на Тему: "Автоматизация кадрового учёта и расчёт заработной платы". Заранее, благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу (источники: ЭК РГБ, ЭК Донской ГПБ, науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка):
1. Долгополов С.С. Автоматизация кадрового учета профильных специалистов / С.С. Долгополов, Н.Ю. Рыженко // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. – 2016. – Т. 2, № 1 (7). – С. 406-408. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-kadrovogo-ucheta-profilnyh-spetsialistov (дата обращения: 11.03.2020).
2. Егорычев И.Б. О применении тиражируемой системы при автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета / И.Б. Егорычев, А.А. Прилипко, Г.А. Прилипко [и др.] // Труды научно-исследовательского института системных исследований Российской академии наук. – 2018. – Т. 8, № 4. – С. 167-174. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36403411 (дата обращения: 11.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Изварин М.А. Автоматизация расчета заработной платы на предприятии / М.А. Изварин, Д.А. Игнатов // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6-1 (22). – С. 1313-1316.
4. Казанцева К.А. Автоматизация учета труда и его оплаты на основе программ фирмы "1С" // Economics. – 2016. – № 9 (18). – С. 72-76. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-ucheta-truda-i-ego-oplaty-na-osnove-programm-firmy-1s (дата обращения: 10.03.2020).
5. Коновалова М.И. Особенности применения программ автоматизации кадрового учета и делопроизводства / М.И. Коновалова, А.В. Селезнева, Е.М. Филиппова // Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты : тр. II Междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 375-377.
6. Костина А.Д. Автоматизация кадрового учета // Сборник избранных статей научной сессии Томского университета систем управления и радиоэлектроники. – 2018. – Т. 1, № 1. – С. 232-235. – URL: https://storage.tusur.ru/files/115521/2018_1_i.pdf (дата обращения: 11.03.2020).
7. Kебедева А. Автоматизация работы кадровой службы / А. Лебедева, Н.Н. Федякова // Контентус. – 2015. – № 12 (41). – С. 315-318. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-raboty-kadrovoy-sluzhby (дата обращения: 10.03.2020).
8. Молчанова М.Н. Автоматизация расчета заработной платы // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. – № 121-3. – С. 203-206.
9. Тремяскина А.А. Автоматизация кадрового учета на предприятии // Контентус : электрон. науч. журн. – 2019. – № S11. – С. 122-127. – URL: http://kontentus.ru/wp-content/uploads/2019/11/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (дата обращения: 10.03.2020).
10. Чеглакова А.А. Значение современных HRM-систем в управлении предприятием / А.А. Чеглакова, Е.В. Чистилина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 6 (40). – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-sovremennyh-hrm-sistem-v-upravlenii-predpriyatiem (дата обращения: 11.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 34796  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу не старше 5 лет по выпускной квалификационной работе на тему "Сравнительный анализ секретарских должностей и обязанностей в российских и британских организациях". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой темы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК РГБ; Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка»; ИПС Google, Академия Google, Yandex):
1. Басаков М.И. Азбука секретарского дела : практ. пособие / М.И. Басаков. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 183 с. : ил., табл. (Места хранения в РГБ: FB 3 13-32/25).
2. Братилов М.А. Особенности регулирования государственного делопроизводства и архивного дела в странах Европейского союза и Великобритании // Вестник Юридического института МИИТ : электрон. журнал. – 2017. – № 3 (19). – С. 11-16. – URL: http://ui-miit.ru/files/docs/vestnik-ui/vestnik_ui_19_annex.pdf#page=12 (дата обращения: 05.03.2020).
3. Галахов В.В. Организация секретарского обслуживания : [учебник] / В.В. Галахов, О.Б. Назаренко. – 2-е изд., стер. – Москва : Академия, 2015. – 286, [1] с. : ил. (Места хранения: FB 3 16-3/45).
4. Демин Ю.М. Секретарское дело. Универсальный справочник / Ю.М. Демин. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 321 с. – Электронная копия доступна в Google Play Книги. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.03.2020).
5. Дуплий Е.В. Секретарь и офис-менеджер как профессии для информационного обслуживания управления // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – № 13. – С. 131-137. – Электронная копия доступна в Науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23161177 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Осборн С. Корпоративный секретарь в британской компании // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. – 2014. – № 9. – Электронная версия доступна на сайте GAAP.RU. URL: https://gaap.ru/articles/Korporativnyy_sekretar_v_britanskoy_kompanii/ (дата обращения: 05.03.2020).
7. Пешкова Г.Д. Секретарское дело : учеб. пособие / Г.Д. Пешкова. – 3-е изд., испр, и доп. – Минск : Вышэйшая школа, 2014. – 367 с. – Электронная копия доступна в Google Play Книги. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.03.2020).
8. Рядченко Е.А. Профессиональные стандарты секретарей и делопроизводителей: от теории к практике // Управление документацией: прошлое, настоящее, будущее : материалы III междунар. практ. конф., посвященной памяти профессора Т.В. Кузнецовой, Москва, РГГУ, 23-24 марта 2017 г. – Москва : ТЕРМИКА.РУ, 2017. – C. 505-511. (Место хранения: РГБ).
9. Ураева И.В. Секретарское обслуживание : [учеб. пособие] / И.В. Ураева ; Тамбовский гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : ТГУ, 2014. – 229 с. : ил., табл. (Места хранения в РГБ: FB 3 15-5/252, FB 3 15-5/253).
10. Топчиева И.В. Организационно-документационное обеспечение деятельности руководителя : учеб. пособие / И.В. Топчиева. – Москва : Термика, 2016. – С. 503, [1] с. (Места хранения в РГБ: FB 2 15-92/337, CZ2 У9(2)21/Т58). – Электронная копия доступна в Google Play Книги. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 34527  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите пожалуйста литературу по теме "Законодательное и нормативное регулирование документирования кадровой деятельности." Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Вышегородская Е.Д. Проблемы документирования деятельности малых предприятий / Е.Д. Вышегородская, А.Н. Михайлова // Молодой исследователь Дона : [электрон. журн.]. – 2018. – № 3. – С. 157-160. – URL: http://mid-journal.ru/upload/iblock/af7/28_658_Vyshegorodskaya_-Mikhaylova-157_160.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
2. Ефимочкина Н.Б. Проблемы повышения эффективности правового регулирования управления персоналом // Вестник университета. – 2019. – № 8. – С. 179-183. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/1666/895 (дата обращения: 06.02.2020).
3. Лукашева Н.Н. Некоторые вопросы организации делопроизводства // Научный вестник Крыма : [электрон. журн.]. – 2017. – № 5. – URL: http://nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/213/pdf (дата обращения: 06.02.2020).
4. Мазур С.Ф. Отдельные вопросы развития документационного обеспечения управления // Труды Академии управления МВД России. – 2018. – № 3. – С. 64-67. – Электронная копия журнала доступна на сайте МВД России. URL: https://mvd.ru/upload/site120/folder_page/009/747/935/473_Trudy2018_1607_umenshennyy.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
5. Медведева О.В. Нормативная база управления документацией в государственных организациях // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ : сб. науч. ст. – 2018. – Вып. 11. – С. 179-184. – Электронная копия сборника доступна на сайте Российского союза молодых ученых. URL: http://tambov.rosmu.ru/activity/attach/events/1459/11.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
6. Мельникова А.В. Локальный нормативный акт как управленческий документ: делопроизводственные аспекты. – DOI 10.24411/2413-046Х-2019-12016 // Московский экономический журнал : сетевой журн. – 2019. – № 1. – С. 592-596. – URL: https://qje.su/otraslevaya-i-regionalnaya-ekonomika/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-2-2019-16/?print=pdf (дата обращения: 06.02.2020).
7. Шелудченко А.Ю. Архивное хранение документов по личному составу // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 10. – URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16869 (дата обращения: 06.02.2020).
8. Шелудченко Ю.А. Виды регулирования деятельности кадровой службы // Молодежный научный вестник : электрон. науч.-практ. журн. – 2017. – № 9. – URL: http://www.mnvnauka.ru/2017/09/Sheludchenko.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
9. Шеншина О.С. Нормативно-правовые аспекты организации и регулирования деятельности функционального подразделения отдела кадров в бюджетном учреждении / О.С. Шеншина, А.В. Брякина // Научный альманах : [электрон. журн.]. – 2016. – № 9-2. – С. 269-273. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.09.02.269.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
10. Шмелева Т.Д. Совершенствование документационного обеспечения управления персоналом в коммерческой (торговой) организации. – DOI: 10.21661/r-111461 / Т.Д. Шмелева, М.Г. Масилова // Интерактивная наука. – 2016. – № 5. – С. 89-91. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества Интерактив плюс. URL: https://interactive-science.media/ru/article/111461/discussion_platform (дата обращения: 06.02.2020).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами научной электронной библиотеки «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами федерального портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 34427  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой на тему: "Роль распорядительных документов в деятельности организации"
Содержание курсовой:
1 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Роль распорядительных документов в процессе управления
2.2 Виды распорядительных документов
- издаваемые на основе единоначалия;
- издаваемые коллегиальными органами.
2 ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
2.1 Правила составления и оформления приказа
- реквизиты, придающие юридическую силу документу;
2.2 Правила оформления коллегиальных распорядительных документов
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, науч. электрон. б-ка. eLibrary, ИПС Яndex):
1. Горобцова Л.П. Документирование управленческой деятельности предприятий промышленности : учеб. пособие / Л.П. Горобцова, И.С. Цыганков ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. произв. менеджмента и инноваций. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 126 с. : ил. – Библиогр.: с. 123-126 (60 назв.).
2. Документирование управленческой деятельности организации на основе ГОСТ Р 7.097-2016 / Можаева Т. П. [и др.] // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 76-84. – (Управление предприятием). – Рис., табл. – Библиогр.: с. 84 (4 назв.). – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39146900 (дата обращения: 17.01.2020). – Доступ после регистрации.
3. Дрыгина Ю.А. Делопроизводство в управлении : учеб. пособие / Ю.А. Дрыгина, А.Р. Бабаян. – Ростов-на-Дону : Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2018. – 257 с. : ил., табл., факс. – Библиогр.: с. 204-223.
4. Иритикова В. [Правила оформления приказов] // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2019. – № 2. – С. 81-84. – (Отвечает Вера Иритикова).
5. Иритикова В. Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 на оформление организационно-распорядительных документов // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2017. – № 6. – С. 12-19. – (Оформление документов).
6. Иритикова В. Методические рекомендации по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016 // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2019. – № 8. – С. 12-25. – (Оформление документов)
7. Кожанова Е. Инструкция по делопроизводству. Раздел "Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов" // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2016. – № 11. – С. 20-29. – (Делопроизводство) (Работа с документами). – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://e.sekretaria.ru/502819 (дата обращения: 17.01.2020). – Доступ после регистрации.
8. Практикум по учебной дисциплине "Документационное обеспечение управления" : для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент / Гос. ун-т упр., Ин-т упр. персоналом, социал. и бизнес-коммуникаций, Кафедра упр. персоналом ; сост. Н.И. Лаас [и др.]. – Москва : МАКСпресс, 2019. – 68 с. : ил. – Библиогр.: с. 67-68.
9. Рогожин М.Ю. Настольная книга ответственного за делопроизводство / М.Ю. Рогожин. – Москва : Проспект, 2019. – 126, [1] с.
10. Чуковенков А.Ю. Требования к оформлению документов. Комментарий к ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" / А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая. – Москва : Профессиональное изд-во, 2018. – 280 с. : цв. ил., табл. – (Библиотека журнала "Секретарь-референт" ; вып. 2).
11. Янковая В.Ф. Как по-новому оформлять документы. Требования ГОСТ Р 7.0.97-2016 // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2017. – № 5. – С. 12-21. – (Делопроизводство) (Работа с документами).
12. Янковая В. Ф. Основные виды организационно-распорядительных документов // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2013. – № 1-12. – (Школа профессионального секретаря).
13. Янковая В. Что изменилось в ГОСТ Р 7.0.97-2016 по сравнению с ГОСТ Р 6.30-2003 // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2018. – № 6. – С. 14-31. – (Оформление документов).
Аннот.: Анализируются основные изменения в оформлении организационно- распорядительных документов.

№ 34247  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Можно запросить материал по курсовой на тему: "Роль распорядительных документов в деятельности организации". (документирование организационно-распорядительной деятельности, оформление распорядительных документов). Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Блинов В.Н. Структура распорядительной документации в сибирских организациях малого бизнеса как отражение слабой управленческой культуры / В.Н. Блинов, В.В. Аранжин // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2019. – № 45. – С. 234-243. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-rasporyaditelnoy-dokumentatsii-v-sibirskih-organizatsiyah-malogo-biznesa-kak-otrazhenie-slaboy-upravlencheskoy-kultury/viewer (дата обращения : 03.12.2019).
2. Иритикова В. Многократное изменение пункта распорядительного документа // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2019. – № 1. – С. 58-62.
3. Катаржнов А.Д. Организационно-распорядительные документы органов власти, муниципальных образований и предприятий по защите персональных данных. – Санкт-Петербург : Университет ИТМО, 2016. – 133 с. – Электронная копия доступна на сайте С.-Петерб. НИУ ИТМО. Учебные издания. URL: https://books.ifmo.ru/file/pdf/1970.pdf (дата обращения : 03.12.2019).
4. Краснов А.С. Методика оценки степени выполнения требований по составу организационно-распорядительных документов в области информационной безопасности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. – Т. 19, № 6. – С. 1851-1854. – Электронная копия доступна на сайте ТГУ. URL: http://journals.tsutmb.ru/a8/upload/2018-04/1851-1854_Краснов.pdf (дата обращения: 03.12.2019).
5. Методология оптимизации документооборота, форм и маршрутов движения документов в части корреспонденции, организационно-распорядительной документации, нормативно-организационной документации и договоров на авиастроительном предприятии / В. М. Маркевич, О.В. Железнов, А.А. Емельянова, М.С. Черников // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2012. – Т. 14, № 4 (2). – С. 480-485. – Электронная копия доступна на сайте СамНЦ РАН. URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2012/2012_4_480_485.pdf (дата обращения : 03.12.2019).
6. Прокопьева К.С. Анализ программного обеспечения IBM Notes по разработке организационно-распорядительных документов (на примере ПАО «Почта банк») // Символ науки. – 2016. – № 5, ч. 2. – С. 251-254. – Электронная копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исслед. "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-16-5-2.pdf (дата обращения: 03.12.2019).
7. Формирование организационно-распорядительных документов компании: (на примере использования СЭД «1С: Документооборот 8 КОРП») // Современные технологии делопроизводства и документооборота. – 2014. – № 10. – С. 51-63.
8. Янковая В.Ф. Система распорядительной документации. Виды и разновидности документов, включаемых в систему // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2011. – № 7. – С. 30-34.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами научной электронной библиотеки «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 15721 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 33874  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима учебная литература для написания контрольный по теме "Сущность и особенности конфиденциального делопроизводства". Если можно,то учебники, пособия, возможно статьи за последние 5-7 лет. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие учебные пособия и статьи по Вашему запросу (источники поиска – ЭК РНБ, Научная электронная библиотека Киберленинка, ПС Google). Все перечисленные издания доступны в фонде РНБ.
1. Бисюков В. М. Защита и обработка конфиденциальных документов : учеб. пособие / В. М. Бисюков ; Северо-Кавказский федер. ун-т. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2016. – 152 с.
2. Борисов М. А. Основы организационно-правовой защиты информации : учеб. пособие / М. А. Борисов, О. А. Романов. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : URSS : ЛЕНАНД, cop. 2018. – 311 с. : табл. – (Основы защиты информации; № 2).
3. Бурдов С. Н. Система конфиденциального делопроизводства как форма защиты конфиденциальной информации: нормативные и организационные аспекты // Управленческое консультирование. – 2014. – № 3 (63). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-konfidentsialnogo-deloproizvodstva-kak-forma-zaschity-konfidentsialnoy-informatsii-normativnye-i-organizatsionnye-aspekty (дата обращения: 10.10.2019).
4. Власенко А. В. Конфиденциальное делопроизводство : учеб. пособие / А. В. Власенко, Е. И. Каширина ; Кубанский гос. технол. ун-т. – Краснодар : КубГТУ, 2017. – 115 с. : табл.
5. Гугуева Т. А. Конфиденциальное делопроизводство : учеб. пособие / Т. А. Гугуева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 198 с. : ил., табл. – (Высшее образование – Бакалавриат).
6. Дoмбрoвскaя Л. А. Организационные средства защиты информации как элемент общей системы защиты информации / Л. А. Дoмбрoвскaя, Т. Л. Вacютинa // European science. – 2016. – № 11 (21). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnye-sredstva-zaschity-informatsii-kak-element-obschey-sistemy-zaschity-informatsii (дата обращения: 10.10.2019).
7. Ермолик А. В. Проблемы защиты информации в управленческих документах / А. В. Ермолик, Л. А. Жереб // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – № 9. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-zaschity-informatsii-v-upravlencheskih-dokumentah (дата обращения: 10.10.2019).
8. Зверева В. П. Организация и технология работы с конфиденциальными документами : учебник для студентов среднего профессионального образования по специальности 2.10.02.1 "Организация и технология защиты информации" / В. П. Зверева, А. В. Назаров. – М. : Курс : Инфра-М, 2018. – 318 с. : ил. – (Среднее профессиональное образование).
9. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот : учебник / Н. Н. Куняев и др. ; под общ. ред. Н. Н. Куняева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Логос, 2013. – 497 с. : табл. – (Новая университетская библиотека).
10. Кудрявцев Н. В. Конфиденциальное делопроизводство : учеб. пособие / Н. В. Кудрявцев, А. Я. Тарасюк, О. П. Еланцева. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2015. – 148 с.
11. Лим В. Г. Защита конфиденциальной информации в автоматизированных системах обработки электронных документов : учеб.-метод. пособие для студентов направления подготовки 10.03.01 "Информационная безопасность" / В. Г. Лим, А. Н. Марьенков ; Астраханский гос. ун-т. – Астрахань : Сорокин Р. В., 2018. – 110 с. : ил.
12. Шевцова Г. А. Организация и технология работы с конфиденциальными документами : учеб. пособие для обучающихся по специальности СПО "Организация и технология защиты информации" / Г. А. Шевцова, В. Б. Кравченко. – М. : Академия, 2018. – 350 с. : цв. ил., табл. – (Профессиональное образование. Профессиональный модуль).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 33307  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Один из параграфов практической части дипломной работы
"Контроль исполнения документов в приемной заместителя директора по учебной работе ПОУ"
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и требует углубленного разыскания, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы, поэтому предлагаем Вам следующий список материалов более общего содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Александрова А.Я. Организация контроля исполнения документов и поручений / А.Я. Александрова, Э.В. Смурова // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2010. – С. 357-359 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
2. Бадьминова А.И. Проблемы контроля исполнения документов и способы их решения / А.И. Бадьминова, С.В. Веретехина // Новая наука: от идеи к результату. – 2015. – № 6-3. – С. 4-6 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
3. Зверева Н. Как контролировать исполнение документов // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2018. – № 1. – С. 40-51.
4. Касимова А.В. Организация учета и контроля за сроками исполнения документов в условиях кафедры менеджмента качества СибГИУ / А.В. Касимова, О.Г. Модзалевская // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Новокузнецк, 2016. – С. 335-338.
5. Котиков П.Е. Повышение эффективности документооборота на кафедре учебного заведения / П.Е. Котиков, А.А. Петров // Соврем. проблемы и перспективы развития педагогики психологии : сб. материалов 6 междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2015. – С. 107-108 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
6. Сайгакова Ю.С. Совершенствование работы с документами в канцелярии филиала высшего учебного заведения / Ю.С. Сайгакова, И.В. Усманова // Делопроизводство. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?217 (15.04.19).
7. Чуйко А. С. Проблемы и особенности систем автоматизации документооборота вуза и их решения // Тенденции развития науки и образования. – 2017. – № 24. – С. 32-33 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
В статье рассматриваются проблемы и особенности систем автоматизации документооборота, касающиеся регистрации и контроля организационно-распорядительных документов вуза.
8. Шарипова Р. Контроль исполнения документов в рамках СЭД. Практический опыт внутреннего регламентирования на примере инструкции по организации контроля исполнения документов и поручений в СЭД "Директум" // Секретарское дело. – 2011. – № 2. – С. 64-70.
9. Шестакова Е.В. Исполнение документов: проблемы и контроль // Справочник кадровика. – 2015. – № 7. – С. 78-94.
10. Янковая В. Контроль за сроками исполнения документов – это наша специфика // Секретарское дело. – 2009. – № 6. – С. 56-59.
Являясь жительницей Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.