ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44933 44924 5 0 0

Каталог выполненных запросов


Педагог дошкольного образовательного учреждения


№ 44045  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, работники виртуальной службы. Помогите, пожалуйста подобрать статьи (за последние 3 года, с 2021 года включительно) на тему "Готовность педагога к гибкому планированию образовательной работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста". С уважением, Светлана.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Виноградова М.А. Технологии формирования компетенций будущих педагогов в сфере физического воспитания детей дошкольного возраста / М.А. Виноградова, Е.В. Коновалова // Актуальные проблемы общей и коррекционной педагогики, общей и специальной психологии : сб. науч. ст. / науч. ред. Т.В. Гудина. – Череповец, 2023. – С. 173–178.
2. Воронова Е.К. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов формирования культуры движений у детей старшего дошкольного возраста // Педагогические исследования. – 2023. – № 2. – С. 255–268. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-individualnyh-obrazovatelnyh-marshrutov-formirovaniya-kultury-dvizheniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta?ysclid=lrr7wuw28943099236 (дата обращения: 24.01.2024).
3. Ивлева А.Н. Особенности планирования занятий физической культурой в дошкольных учреждениях для ретардированных детей, имеющих нарушения речи // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2023. – Т. 28, № 4. – С. 906–913. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://journals.tsutmb.ru/go/1810-0201/ (дата обращения: 24.01.2024).
4. Карпенко И.А. Особенности планирования урока ритмики детям младшего дошкольного возраста / И. А. Карпенко, А. А. Будаева // Искусство и образование. – 2021. – № 3. – С. 200–206.
5. Корнева Л.В. Специфика организации работы с детьми с РАС в области физического воспитания / Л. В. Корнева, И. Н. Золотых, М. В. Сотникова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 6. – С. 6–9.
6. Кузьменко А.И. Активизация познавательной деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций в процессе повышения уровня их профессиональной компетентности / А.И. Кузьменко, Ю.К. Чернышенко // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2022. – № 2. – С. 8–14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelnoy-deyatelnosti-pedagogov-doshkolnyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-v-protsesse-povysheniya-urovnya-ih?ysclid=lrr86tln12322681405 (дата обращения: 24.01.2024).
7. Малоземова И.И. Проектная деятельность в физическом воспитании дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2023. – № 8. – С. 31–35.
8. Рудакова А.Г. Проектная деятельность в управлении развитием профессиональной компетентности педагогов в области физического воспитания детей / А.Г. Рудакова, А.З. Галбацова, О.А. Губанова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2021. – № 4. – С. 60–65.
9. Семенова Т.А. Учет работы по физическому воспитанию дошкольников в ДОО // Детский сад от А до Я. – 2021. – № 3 (111). – С. 13–21.
10. Шепеленко С.А. Совершенствование процесса физического воспитания старших дошкольников на основе применения средств чирлидинга / С.А. Шепеленко, О.Н. Мезенцева // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2022. – № 9. – С. 47–53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-fizicheskogo-vospitaniya-starshih-doshkolnikov-na-osnove-primeneniya-sredstv-chirlidinga?ysclid=lrr8fyqvw1897946254 (дата обращения: 24.01.2024).
Вы также можете самостоятельно ознакомиться с материалами Всероссийского сетевого издания «Дошкольник. РФ» (открыть ссылку).

№ 43767  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу за последние 5 лет для написания дипломной работы по теме: "Формирование компетентности педагогов в сфере трудового воспитания дошкольников"
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и недостаточно освещена в научных публикациях, поэтому предлагаем для начала работы список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Абдурахманова М.А. Профессионально-значимые качества педагога дошкольного образования как основа его профессиональной компетентности / М.А. Абдурахманова, Н.З. Мунгиева, Р.Ю. Ибрагимова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – Вып. 79, ч. 3. – С. 4-7. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5940/Выпуск%2079%20часть%203,%202023%20год.pdf (дата обращения: 19.12.2023).
2. Бутвина О.Ю. Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации / О.Ю. Бутвина, Е.М. Шевчук // International scientific review. – 2019. – № 65. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-trudolyubiya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 19.12.2023).
3. Вакуленко О.В. К проблеме готовности педагогов к ранней профориентации дошкольников // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 2. – С. 65-68. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-gotovnosti-pedagogov-k-ranney-proforientatsii-doshkolnikov/viewer (дата обращения: 19.12.2023).
4. Галущинская Ю.О. Определение критериев готовности педагога к проектированию образовательной среды по ранней профориентации дошкольников // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-2. – С. 97-100. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-kriteriev-gotovnosti-pedagoga-k-proektirovaniyu-obrazovatelnoy-sredy-po-ranney-proforientatsii-doshkolnikov (дата обращения: 19.12.2023).
5. Дмитриев Ю.А. Формирование трудовых умений и навыков у детей дошкольного возраста // Наука и школа. – 2022. – № 1. – С. 213-221. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-trudovyh-umeniy-i-navykov-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.12.2023).
6. Иванушкина В.М. Активные формы методической работы как основа совершенствования профессиональной компетентности педагогов дошкольников // Актуальные проблемы педагогики и психологии. – 2021. – Т. 2, № 7. – С. 10-17. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivnye-formy-metodicheskoy-raboty-kak-osnova-sovershenstvovaniya-professionalnoy-kompetentnosti-pedagogov-doshkolnikov/viewer (дата обращения: 19.12.2023).
7. Пантелеева Н.Г. Педагогическое сопровождение трудовой деятельности дошкольников на природе / Н.Г. Пантелеева, О.В. Кобелева, А.Л. Третьяков // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2021. – № 1. – С. 14-29. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-trudovoy-deyatelnosti-doshkolnikov-na-prirode/viewer (дата обращения: 19.12.2023)
8. Садыкова Т.Н. Формирование профессиональной компетентности педагога дошкольного образования // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.Г. Касьянова. – Шадринск, 2021. – С. 491-496.
9. Ханова Т.Г. Особенности организации трудовой деятельности в дошкольном возрасте / Т.Г. Ханова, Н.В. Жиляева, О.С. Шутова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-3. – С. 340-343. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-trudovoy-deyatelnosti-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 19.12.2023).
10. Ханова Т.Г. Педагогические условия воспитания трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста / Т.Г. Ханова, Н.В. Кочурова, Н.В. Вялова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 2. – С. 282-285. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-vospitaniya-trudolyubiya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.12.2023).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 40967  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Очень жду помощи в подборе литератуы для курсовой работы по педагогике на тему: " Использование облачных технологий в разработке электронного портфолио воспитателя". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Бударина А.О. Использование электронного портфолио в системе педагогического образования как элемента организации цифровой образовательной среды / А.О. Бударина, О.М. Локша // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2018. – № 4. – С. 1-9. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-elektronnogo-portfolio-v-sisteme-pedagogicheskogo-obrazovaniya-kak-elementa-organizatsii-tsifrovoy-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 24.11.2022).
2. Инструментарий Веб 2.0 для создания и ведения портфолио / А.М. Гостин, С.В. Панюкова, Н.В. Самохина, А.Н. Сапрыкин // Информатика и образование. – 2013. – № 10. – С. 249-261. – Электронная копия доступна на сайте РГРТУ. URL: http://dblib.rsreu.ru/data/publications/999_text.pdf (дата обращения 23.11.2022).
3. Дворянкин О.А. Портфолио в интернете – это благо для человека или зло, о котором мы не догадываемся...?! // Евразийский Союз Ученых. – 2021. – № 1/3 (82). – С. 20-29. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/portfolio-v-internete-eto-blago-dlya-cheloveka-ili-zlo-o-kotorom-my-ne-dogadyvaemsya (дата обращения: 24.11.2022).
4. Кочиева А.М. Анализ возможностей инструментальных средств для создания электронного портфолио / А.М. Кочиева, Г.И. Шевченко // Студенческая наука для развития информационного общества : сб. материалов IV Всерос. науч.-техн. конф. (Ставрополь, 28-30 апреля 2016 г.) : в 2 т. / Северо-Кавказский федер. ун-т. – Ставрополь : СКФУ, 2016. – Т.1. – С. 38-40. – Электронная копия доступна на сайте Северо-Кавказского федер. ун-та. URL: https://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/sbornik-materialov-IV-konferencii-studencheskaya-nauka-dlya-razvitiya-informacionnogo-obshchestva_tom-1_28-30.04.2016.pdf (дата обращения: 24.11.2022).
5. Макарова М.Л. Создание электронного портфолио воспитателями дошкольных образовательных организаций // NovaUm.Ru : сетевое изд. – 2020. – № 25. – С. 264-266. – URL: http://novaum.ru/public/p1753?ysclid=lav3zfvbr57387681 (дата обращения 23.11.2022).
6. Малютина Е.В. Портфолио: составление и применение в дошкольной образовательной организации : электрон. пособие / Е.В. Малютина ; Челябинский ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Казань : Бук, 2019. – 49 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке GoogleBooks. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.11.2022).
7. О формировании электронного портфолио студента / И.Н. Медведева, О.И. Мартынюк, С.В. Панькова, И.О. Соловьева // Новое в науке и образовании : сб. тр. Междунар. ежегодной науч.-практ. конф. / отв. ред. Ю.Н. Кондракова. – Москва : МАКС Пресс, 2017. – С. 240-253. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32529237 (дата обращения 23.11.2022). – Доступ после регистрации.
8. Никишина Т.В. Портфолио преподавателя как инструмент его профессионального роста // Альманах мировой науки. – 2019. – № 9. – С. 45-48. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41857236 (дата обращения: 23.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Панюкова С.В. Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога : учеб.-метод. пособие / С.В. Панюкова. – Москва : Про-пресс, 2020. – 33 с. – Электронная копия доступна на сайте Кировского гос. бюджетного учреждения «Лицей г. Мамлыжа». URL: https://schoolmalm-1.ucoz.ru/19/cifrovye_instrumenty_i_servisy_v_rabote_pedagoga-2.pdf (дата обращения: 23.11.2022).
10. Розов К.В. К вопросу о формировании структуры электронного портфолио в современной школе / К.В. Розов, Е.Р. Ташлыкова // Вестник педагогических инноваций. – 2017. – №. 2. – С. 43-47. – Электронная копия документа доступна на сайте Репозиторий НГПУ. URL: http://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/895/1/vestnik-pedagogicheskih-innovaci.pdf (дата обращения: 24.11.2022).
11. Сазонова М.П. Профессиональное портфолио воспитателя ДОУ как форма систематизации педагогического опыта / М.П. Сазонова, И.А. Целыковская // Научно-технический прогресс как механизм развития современного : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 10 ноября 2021 г.). – Уфа : Аэтерна, 2021. – С. 135-137. – Электронная копия документа доступна на сайте Научно-издательского центра Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-381.pdf (дата обращения: 23.11.2022).
12. Сурова О.А. Подготовка педагогов дошкольного образования к использованию технологии е-портфолио в профессиональной деятельности // Современные проблемы профессионального образования: тенденции и перспективы развития : сб. науч. ст. II Всерос. науч.-практ. конф. (Калуга, 12 ноября 2021 г.). – Калуга : ФБГОУ ВПО КГУ им. К.Э.Циолковского, 2022. – С. 218-221. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48205125 (дата обращения: 23.11.2022). – Доступ после регистрации.
13. Цифровые навыки современного педагога / А.С. Тен, К.З. Жаксылыкова, С.Д. Шаймерденов, и др. // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2020. – № 12. – С. 43-45. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49250155 (дата обращения: 23.11.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Читы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Забайкальской КУНБ.

№ 40937  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ДОбрый день. ПОмогите, пожалуйста, с актуальной литературой для курсовой работы по педагогике на тему:Деловая игра как средство формирования профессиональных компетенций воспитателя детей дошкольного возраста. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список публикаций для начала работы (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLIBRARY):
1. Грязнова Е.В. Деловая игра в освоении здоровьесберегающих технологий при подготовке воспитателей дошкольных учреждений / Е.В. Грязнова, С.М. Мальцева, М.А. Гамова, Г.Н. Роганова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – Т. 9, № 4(33). – С. 44-47. – Электрон. копия доступна на портале ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Nina-Shvaikina-2/publication/346561796_Tools_for_Increasing_Competitiveness_of_Higher_Educational_Institutions_on_the_International_Arena/links/5fc748a2a6fdcc697bd352f8/Tools-for-Increasing-Competitiveness-of-Higher-Educational-Institutions-on-the-International-Arena.pdf#page=47 (дата обращения: 22.11.2022).
2. Дмитриев Ю.А. Активные методы обучения в подготовке педагогов: деловая игра и тренинг / Ю.А. Дмитриев, А.А. Фролова // Преподаватель XXI век. – 2017. – №2-1. – С. 84-96. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivnye-metody-obucheniya-v-podgotovke-pedagogov-delovaya-igra-i-trening/viewer (дата обращения: 22.11.2022).
3. Железнякова М.А. Деловая игра как метод активного обучения педагогов и форма методической работы в дошкольном учреждении / М. А. Железнякова, Ю.Н. Мамасуева, М.В. Бондарева // Экспертное мнение : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 196-201. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30617683 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
4. Казанцева А.А. Деловая игра как средство формирования инновационного мышления у будущих педагогов // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения : материалы II всерос. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2017. – С. 215-219. – Электронная копия доступна на сайте Иркутского гос. мед. ун-та. URL: https://mir.ismu.baikal.ru/src/downloads/56e5f203_materialy_konferentsii.pdf#page=215 (дата обращения: 22.11.2022).
5. Лашкова Л.Л. Использование активных методов обучения в процессе повышения квалификации педагогов дошкольного образования // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №5(42). – С. 265-267. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktivnyh-metodov-obucheniya-v-protsesse-povysheniya-kvalifikatsii-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya?ysclid=lasj0hfr1s263572035 (дата обращения: 22.11.2022).
6. Морева Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова // Наука и школа. – 2015. – №4. – С. 105-113. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/NiSh2015-4.pdf#page=105 (дата обращения: 22.11.2022).
7. Седых Т.В. Деловая игра как средство активизации самообразования будущих педагогов дополнительного образования // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. – 2017. – № 3(23). – С. 312-320. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestospu.ru/archive/2017/articles/29_23_2017.pdf (дата обращения: 22.11.2022).
8. Фадичева Е.Е. Использование технологии деловая игра для повышения профессиональной компетентности педагогов в дошкольных организациях // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – №4. – С. 831-837. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26374517 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Черножукова Н.Ф. Деловая игра как средство формирования компетенций будущего воспитателя детей дошкольного возраста // Образование и культура как фактор развития региона : сб. ст. VI межрегион. молодеж. практико-ориентированной конф. / сост. Сидорова Н.А. – Жирновск : ГБПОУ «Жирновский пед. колледж», 2018. – С. 166-169. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Жирновского пед. колледжа. URL: http://gpk2011.ru/document/sbornik6.PDF (дата обращения: 22.11.2022).
10. Шишлевская Е.В. Деловая игра как метод формирования поликультурной компетентности воспитателей дошкольных учреждений // Крымский гуманитарный вестник : сб. науч. ст. – Симферополь, 2018. – С. 103-107. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35101088 (дата обращения: 22.11.2022). – Доступ после регистрации.

№ 40272  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите. пожалуйста, список литературы по теме "Основные направления деятельности воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО". Год выпуска литературы не позднее 2017 г. (60% от общего объема литературы). С уважением, Полина Михайловна
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующие публикации (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Андреевская Е.Г. Исследовательская и проектная деятельность в соответствии с ФГОС ДО // Охрана окружающей среды на современном этапе : материалы науч.-практ. конф. (Братск, 29-30 марта, 2017 г.). / Братский гос. ун-т. – Братск : БГУ, 2017. – С. 141-147. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30314614&pf=1 (дата обращения 20.09.2022). – Доступпосле регистрации.
2. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов. – Москва : Юрайт, 2018. – 218 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.ru/books/edition/Дошкольная_педагогик/ei1tDwAAQBAJ?hl=ru&gbpv=1&dq=направления+деятельности+воспитателя&pg=PA158&printsec=frontcover (дата обращения: 20.09.2022).
3. Головина Б. Методические подсказки по ФГОС ДО : книга для воспитателей : [электрон. изд.] / Б. Головина. – 2016. – URL: http://usolruo.ucoz.ru/konkursi/Uhitelgoda/dou-metodicheskie_podskazki.pdf (дата обращения: 20.09.2022).
4. Демихова Л.Ю. Разработка модели рабочей программы воспитателя : учеб. пособие / Л.Ю. Демихова. – Москва : ТЦ Сфера, 2017. – 128 с. – Электронная копия доступна на сайте ТЦ Сфера. URL: https://tc-sfera.ru/upload/iblock/34b/34b8e87dabca03898991d71b725d2ce0.pdf?ysclid=l8bavfh1ei715211070 (дата обращения: 20.09.2022).
5. Огородник С.И. Факторы успешной профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО / С.И. Огородник, О.И. Ситдикова // Перспективные направления дошкольного образования: опыт, проблемы, пути развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 августа 2018 г.) / гл. ред. М.П. Нечаев ; Экспертно-метод. центр. – Чебоксары, 2018. – С. 10-13. – Электронная копия документа доступна на сайте Экспертно-метод. центра. URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/08/Sbornik-_Perspektivnye-napravleniya-DO.pdf (дата обращения: 20.09.2022).
6. Попова Л.В. Проектирование образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО / Л.В. Попова, М.П. Лепчикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 73-1. – С. 1-3. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-doo-v-usloviyah-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 20.09.2022).
7. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 112 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке GoogleBooks. URL: https://www.google.ru/books/edition/Путеводитель_по_ФГОС/tKAUEAAAQBAJ?hl=ru&gbpv=1&dq=направления+деятельности+воспитателя+ДОО+по+ФГОС&pg=PA10&printsec=frontcover (дата обращения: 20.09.2022).
8. Рабочая программа воспитателя, логопеда и дефектолога : метод. рекомендации / под общ. ред. Н.В. Микляевой. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 128 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.ru/books/edition/Рабочая_программа_вос/u7GADwAAQBAJ?hl=ru&gbpv=1&dq=направления+деятельности+воспитателя+ДОО+по+ФГОС&pg=PA61&printsec=frontcover (дата обращения: 20.09.2022).
9. Сажина С.Д. Составление рабочих программ для ДОО : метод. рекомендации / С.Д. Сажина. – Москва : ТЦ Сфера, 2017. – 128 с. – (Управление детским садом). – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=A7r2DwAAQBAJ&pg=PA1&dq=Основные+направления+деятельности+воспитателя+ДОО+в+соответствии+с+ФГОС+ДО&lr=&hl=ru&source=gbs_selected_pages&cad=2#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 20.09.2022).
10. Собакинских О. Психологические затруднения воспитателей в процессе планирования деятельности в соответствии с ориентирами ФГОС ДО // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 91-96. – Электронная копия доступна на сайте ИД «Воспитание дошкольника». URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/03/sobakinskikh_dv_3_2019.pdf (дата обращения: 20.09.2022).
11. Талипова О.А. Формирование сенсорных эталонов у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО / О.А. Талипова, Р.Ф. Гатауллина // Педагогический вестник. – 2020. – № 14. – С. 112-115. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42777370(дата обращения: 20.09.2022). – Доступ после регистрации.
12. Урунтаева Г.А. Профессионально-педагогическая деятельность воспитателя: концептуальные основы познания дошкольника / Г.А. Урунтаева, Е.Н. Гошева // Системная психология и социология. – 2020. – № 2. – С. 34. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://systempsychology.ru/J/Vol34Ar6.pdf (дата обращения: 20.09.2022).

№ 38816  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте ,прошу помочь в подборе списка литературы по проблеме формирования профессиональных компетенций музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список (источники – Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК МГОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Горбатова О.В. Профессионально–педагогическая культура специалиста музыканта, работающего с детьми дошкольного возраста // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – № 23. – С. 116-121. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalno–pedagogicheskaya–kultura–spetsialista–muzykanta–rabotayuschego–s–detmi–doshkolnogo–vozrasta/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
2. Козлов Н.И. Формирование профессиональной компетентности воспитателя и музыкального руководителя ДОУ в условиях вуза // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2012. – № 5. – С. 48-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie–professionalnoy–kompetentnosti–vospitatelya–i–muzykalnogo–rukovoditelya–dou–v–usloviyah–vuza/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
3. Музыкова О.И. Профессиональная деятельность музыкальных руководителей в процессе реализации ФГОС ДО // Academy. – 2019. – № 8 (47). – С. 56-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya–deyatelnost–muzykalnyh–rukovoditeley–v–protsesse–realizatsii–fgos–do/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
4. 74.100.54; Н32 Настольная книга музыкального руководителя / авт.-сост.: И.П. Равчеева. – Волгоград : Учитель, [2017]. – 123 с. : ил., ноты, табл. – (Музыкальному руководителю ДОО). (Ф-1771830 – ОБО)
5. Нацаренус Г.Л. Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОУ в условиях реализации ФГОС // Социальные и культурные практики в современном российском обществе : материалы науч.-метод. форума, Новосибирск, 23-28 апр. 2018 г. – Новосибирск, 2018. – С. 47. – Электронная копия доступна на сайте НГПУ. URL: http://ebook.nspu.ru/Soc_kult_prakt_sbornik_IKiMP_2018/Docs/t3/index.html (дата обращения: 12.01.2022).
6. Подоплелова Н.М. Профессиональные компетенции музыкального руководителя ДОО в контексте требований профстандарта // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 13 окт. 2018 г. – Уфа, 2018. – С. 28-30.
7. Радынова О.П. Профессиональные компетенции музыкального руководителя // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2011. – № 2. – С. 16-23.
8. Шикалова Т.Н. Формирование конструктивной компетенции музыкального руководителя ДОО в системе курсов повышения квалификации // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58, ч. 2. – С. 298-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie–konstruktivnoy–kompetentsii–muzykalnogo–rukovoditelya–doo–v–sisteme–kursov–povysheniya–kvalifikatsii/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
9. Юданова А.И. Некоторые актуальные проблемы взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ в педагогической науке и практике // Инновационная наука. – 2017. – № 5. – С. 215-218. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye–aktualnye–problemy–vzaimodeystviya–muzykalnogo–rukovoditelya–s–vospitatelyami–i–spetsialistami–dou–v–pedagogicheskoy–nauke–i/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 36257  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые сотрудники. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в том числе за последние 10 лет, по теме дипломной работы "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ". Заранее благодарна вам за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций для работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, ЭК ГПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Google):
1. Горина Л.В. Профессиональная подготовка воспитателей к проектированию в области художественно-эстетического развития дошкольников / Л.В. Горина, Ю.Ю. Колесниченко // Педагогика искусства. – 2015. – № 1. – С. 133-136. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та художественного образования и культурологии Российской академии образования. URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal/professionalnaya-podgotovka-vospitateley-k-proektirovaniyu-v-oblasti (дата обращения: 08.12.2020).
2. Кошелева Л.Ю. Изучение языка живописи как средство развития художественно-эстетического вкуса будущих педагогов // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 1. – С. 98-101. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-yazyka-zhivopisi-kak-sredstvo-razvitiya-hudozhestvennoesteticheskogo-vkusa-buduschih-pedagogov (дата обращения: 08.12.2020).
3. Макарова А.А. Условия, средства и роль педагога в эстетическом воспитании детей // Дошкольник.РФ: публикации для аттестации : [сайт]. – [Б. м.], 2018. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogika/18954-usloviya-sredstva-i-rol-pedagoga-v-esteticheskom-vospitanii-deteiy.html (дата обращения: 08.12.2020).
4. Новикова Г.П. Педагогические условия формирования профессиональной культуры педагога средствами народного искусства // Человек и образовательное пространство: проблемы и перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 70-летию профессора О.А. Казанского. – Липецк, 2016. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27391404 (дата обращения: 08.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Организация научно-методической работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников как условие формирования профессиональной компетентности педагога ДОУ / Муниципальное бюджетное дошк. образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 231 "Белочка" ; [авт.-сост. Т.А. Котлякова]. – Ульяновск : Александр Васильевич Качалин, 2014. – 96 с. : табл., цв. ил.
6. Черткоева В.Г. Профессиональные компетенции педагога ДОО в развитии изобразительной деятельности дошкольников // МНКО. – 2018. – №6 (73). – С. 223-226. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-pedagoga-doo-v-razvitii-izobrazitelnoy-deyatelnosti-doshkolnikov (дата обращения: 08.12.2020).
7. Ческидова И.Б. Проблема подготовки воспитателей в области художественно-эстетического развития дошкольников // Инновационная наука. – 2016. – № 8-2. – С. 198-202. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-podgotovki-vospitateley-v-oblasti-hudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-doshkolnikov (дата обращения: 08.12.2020).
8. Чумахидзе Т.Л. Подготовка будущих воспитателей ДОУ к организации художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации концепции художественного образования Российской Федерации // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Серия: Социология. Педагогика. Психология. – 2014. – № 4. – С. 36-45. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-buduschih-vospitateley-dou-k-organizatsii-hudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah (дата обращения: 08.12.2020).
9. Шмакова Т.И. Методическая подготовка воспитателей к работе по реализации задач художественного развития детей в ДОО // Вестник педагогических инноваций. – 2019. – № 4 (56). – С. 40-48. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория НГПУ. URL: http://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/3662/1/metodicheskaya-podgotovka-vospit.pdf (дата обращения: 08.12.2020).
Возможно, будут полезны публикации, представленные в ответах на запросы №№ 32067, 32631, 35819, 22039.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 35856  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите пожалуйста литературу за последние 5 лет, по теме *методика развития профессиональной компетентности воспитателя в сфере здоровьесбережения*, педагогические условия развития педагогической компетентности
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY.RU., ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Абакумова Ю.Г. Критерии и уровни сформированности здоровьесберегающей компетентности будущего педагога // Вестник Оренбургского государственного университета : электрон. период. изд. – 2016. – № 9 (197). – С. 3-7. – URL: http://vestnik.osu.ru/2016_9/1.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
2. Гусак Е.В. К вопросу о профессиональной компетентности будущих педагогов в сфере здоровьесбережения дошкольников / Е.В. Гусак, И.С. Кладиева, Т.В. Криволапова // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. Т.В. Балабановой, Т.А. Гнилицкой, Е.В. Никулиной [и др.]. – Cаратов, 2019. – С. 277-283. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38074124 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Жербакова Н.А. Готовность педагогов к проектированию здоровьесберегающей образовательной среды дошкольной образовательной организации // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 23. – С. 231-234. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogov-k-proektirovaniyu-zdoroviesberegayuschey-obrazovatelnoy-sredy-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 19.10.2020).
4. Забоева М.А. Теоретико-методологические основы проблемы формирования здоровьесберегающей компетентности у будущих педагогов дошкольных образовательных организаций // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 329-336. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433263 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Красношлыкова О.Г. Теоретические и практические аспекты здоровьесберегающего потенциала педагога / О.Г. Красношлыкова, О.Г. Иванова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 2 (26). – С. 37-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-zdoroviesberegayuschego-potentsiala-pedagoga/viewer (дата обращения: 19.10.2020).
6. Пичугина И.В. Формирование культуры здоровьесбережения в процессе подготовки будущих педагогов // Вестник Югорского государственного университета. – 2017. – № 1-1 (44). – С. 73-77. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.eco-vector.com/byusu/article/view/7442 (дата обращения: 19.10.2020).
7. Правдова Л.В. Формирование инновационной компетентности педагогов в реализации технологий здоровьесбережения дошкольников / Л.В. Правдова, И.Г. Холодова, К.Е. Шаронова // Физическая культура и спорт: воспитание гражданина России : материалы науч. (национ.) конф. / отв. ред. М.А. Правдов. – Шуя, 2018. – С. 84-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36475115 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
8.Тучкова А.А. Повышение профессиональной компетентности педагога в области здоровьесбережения дошкольников / А.А. Тучкова, М.В. Гайдай, Н.В. Твердохлебова // World science: problems and innovations : сб. ст. XXV Междунар. науч.-практ. конф., 30 окт. 2018 г., г. Пенза. – Пенза, 2018. – С. 271-273. – Электрон. копия доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/МК-420-Сборник.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
9. Пелихова А.В. Подготовка педагогов дошкольного образования к осуществлению здоровьесбергающей деятельности / А.В. Пелихова, К.П. Зайцева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2018. – № 1 (34). – С. 84-89. – Электрон. копия доступна на сайте Челяб. ин-та переподготовки и повышения квалификации работников образования. URL: https://ipk74.ru/upload/documents/jornal34.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
10. Стожарова М.Ю. Формирование профессиональной компетентности педагогов ДСО в области здоровьесберегающих технологий / М.Ю. Стожарова, Ю.В. Юсубова // Поволжский педагогический поиск. – 2017. – № 3 (21). – С. 92-98. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://journal-ppp.ulspu.ru/wp-content/uploads/2017/11/№3212017_21.11.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
11. Топорова О.Р. Формирование профессиональной компетентности педагога в области здоровьесбережения дошкольников // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 18 сент. 2018 г., г. Екатеринбург. – Стерлитамак, 2018. – Ч. 2. – С. 33-35. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исследований (АМИ). URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-210.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
12. Усаков В.И. Совершенствование здоровьесберегающей компетенции педагогов дошкольной образовательной организации в условиях профессиональной деятельности / В.И. Усаков, Н.М. Лаврик // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2016. – № 4 (38). – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.kspu.ru/index.php/vestnik/issue/view/11 (дата обращения: 19.10.2020).

№ 35819  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Развитие инновационного потенциала педагога дошкольной образовательной организации. Литература.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1.Арсёнова М.А. Особенности развития инновационного потенциала педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения / М.А. Арсёнова, Н.Б. Небаронова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. — 2013. — Т. 3. — С. 2646–2650. — URL: https://e-koncept.ru/2013/53532.htm (дата обращения: 16.10.2020).
2.Белоконь Е.В. Методическое сопровождение самообразования педагогов детского сада как средство развития их инновационного потенциала / Е.В. Белоконь, О.Ф. Горбатенко // Учебный год. — 2018. — № 1?(50). — С. 74-76. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32705541_20990121.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
3.Богославец Л.Г. Инновационно-педагогическая деятельность в современной дошкольной образовательной организации // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25 Междунар. науч.-практ. конф. — Екатеринбург, 2020. — С. 23-27. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43835709_27245461.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
4.Задворная М.С. Управление профессиональным развитием педагогов дошкольной образовательной организации // Вопросы педагогики. — 2019. — № 10-2. — С. 56-61. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41240067_13118417.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
5.Иванова И.В. Инновационная модель профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 129-135. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки СyberLeninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-model-professionalnogo-razvitiya-pedagoga-doshkolnogo-obrazovaniya-posredstvom-setevogo-vzaimodeystviya/viewer (дата обращения: 16.10.2020).
6.Инновационная деятельность в дошкольном образовании : материалы XII междунар. науч.-практ. конф., Москва-Пушкино, 3-4 апр. 2019 г. / под общ. ред. Г.П. Новиковой. — Ярославль ; Москва : Канцлер, 2019. — 572 с. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37538611_19453408.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
7.Корчаловская Н.В. Инновационные подходы к организации профессиональной деятельности педагогов по развитию творческих способностей дошкольников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / Н.В. Корчаловская, Г.Н. Кравченко // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. — 2014. — № 4?(36). — С. 24-32. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_22412613_84471871.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
8.Мальцева Н.А. Развитие инновационного потенциала педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения // Наука и образование: Сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XIV Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. — Пенза, 2018. — С. 218-221. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32589790_21182382.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
9.Токарева М.А. Подготовка будущего педагога к инновационной деятельности в дошкольной образовательной организации / М.А. Токарева, О.Г. Холодкова. – DOI 10.23951/2307-6127-2020-3-75-84 // Научно-педагогическое обозрение. — 2020. — № 3 (31). — С. 75-84. — Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://npo.tspu.edu.ru/files/npo/PDF/articles/tokareva_m._a._75_84_3_31_2020.pdf (дата обращения: 16.10.2020).
10.Хажинская Е.А. Некоторые факторы управления инновационной деятельностью воспитателей дошкольных организаций // Научные вести. — 2018. — № 3. — С. 91-96. — Электрон. копия доступна на образовательном портале «Prodlenka». URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/338953-nekotorye-faktory-upravlenija-innovacionnoj-d (дата обращения: 16.10.2020).
11.Хмелькова М.А. Психопрофилактика профессионального выгорания педагогов в условиях инновационной деятельности // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. — 2018. — № 1. — С. 65-71. — Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik-rosnou.ru/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-human-modern-world/2018/1/65
(дата обращения: 16.10.2020).
12.Шепилова Н.А. Модель развития профессиональной готовности к инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации // Современная высшая школа: инновационный аспект. — 2016. — Т.8, № 3. — С. 32-39. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки СyberLeninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-razvitiya-professionalnoy-gotovnosti-k-innovatsionnoy-deyatelnosti-pedagogov-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii/viewer (дата обращения: 16.10.2020).

№ 32631  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Прошу Вас помочь с поиском необходимой литературы для написания Магистерской диссертации по теме: "Управление процессом повышения педагогической компетентности воспитателей ДОО (Дошкольной общеобразовательной организации). Именно интересует литература, касающаяся следующих вопросов:
1. Теоретические основы развития профессиональной компетентности руководителей ДОО
2. Опыт деятельности руководителя по развитию управления процессом педагогической компетентности воспитателей ДОО

Заранее спасибо. С уважением Иванов Сергей Викторович
Ответ: Предлагаем Вам следующие публикации по Вашей теме (источники: ЭК ТОНБ, ЭК ИБЦ ТюмГУ, ЭК РНБ, НБ КиберЛенинка, НЭБ DisserCat).
1. Атмахова Л. Н. Организация деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ : дис. ... канд. пед. наук / Атмахова Л.Н. ; Уральский гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. – 177 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-deyatelnosti-metodicheskoi-sluzhby-kak-uslovie-razvitiya-professionalnoi-kompe (16.01.2019).
2. Багаутдинова С. Ф. Профиль «Управление дошкольным образованием» : учеб.-метод. комплекс. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2015. – 136 с.
3. Белая К. Ю. Методическая деятельность в ДОО : руководство / К. Ю. Белая. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ТЦ Сфера, 2016. – 120 с. : ил., табл. – (Управление детским садом) (В соответствии с ФГОС ДО).
4. Карлаш С. И. «Школа молодого воспитателя» как фактор повышения профессиональных компетентностей педагогов дошкольной организации / С. И. Карлаш, Е. Н. Азлецкая // Сб. материалов Ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkola-molodogo-vospitatelya-kak-faktor-povysheniya-professionalnyhkompetentnostey-pedagogov-doshkolnoy-organizatsii (16.01.2019).
5. Кирилина М. В. Совершенствование социально-педагогической компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений в процессе инновационной образовательной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Кирилина М.В. – Екатеринбург, 2006. – 200 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-sotsialno-pedagogicheskoi-kompetentnosti-vospitatelei-doshkolnykh-obrazov (16.01.2019).
6. Молчанов С. Г. Основания для построения теории профессионально-педагогической компетентности / С. Г. Молчанов, Т. Н. Садыкова // Социум и власть. – 2018. – № 1 (69) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovaniya-dlya-postroeniya-teorii-professionalno-pedagogicheskoy-kompetentnosti (16.01.2019).
7. Повышение психолого-педагогической компетентности воспитателей дошкольных образовательных организаций в рамках внедрения Федерального государственного стандарта дошкольного образования : учеб. пособие / И. В. Александрова, Н. В. Линник и др. – Новосибирск : Изд-во ЦРНС, 2017. – 58 с. – (Библиотека университетского детского сада).
8. Теоретико-методологические аспекты модернизации дополнительного профессионального образования педагога на современном этапе : монография / А. Ф. Золотухина и др. ; под ред. Л. Ф. Савиновой. – М. : СКИПКРО, 2007. – 315 с. : ил., табл. – (Библиотека "Теория и практика повышения квалификации педагогов" ; вып. 8).
9. Третьяков П. И. Управление педагогическим процессом в ДОО по результатам : руководство / П. И. Третьяков, К. Ю. Белая, Н. С. Алексанина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Перспектива, 2015. – 384 с. : табл.
10. Управление дошкольным образованием : учебник и практикум для акад. бакалавриата : учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / И. И. Бойцова и др. ; под ред. Н. А. Виноградовой, Н. В. Микляевой ; Моск. гор. пед. ун-т. – М. : Юрайт, 2015. – 394 с. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует) (Учебник и практикум).
11. Элективные курсы в подготовке специалистов дошкольного образования в вузе : учеб. пособие / С. Ф. Багаутдинова и др. ; под ред. С. Ф. Багаутдиновой, Н. И. Левшиной. – М. : Флинта, 2015. – 298 с. : ил., табл.
12. Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса : сб. тр. науч.-практ. конф. / Биол. и социал. основы инклюзии ; Ин-т физиологии им. И. П. Павлова Рос. акад. наук ; ред. Е. А. Огородникова и др. – СПб. : ЛЕМА, 2016. – 61 с.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.