ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44907 44886 16 8 3

Каталог выполненных запросов


Организация работы ДОУ


№ 40914  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу помощи с подбором актуальной литертуры по теме курсовой работы " Использование инновационных технологий на ступени дошкольного образования для формирования позитивного имиджа образовательной организации". Спасибо большое.
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):
1. Беляева А.В. PR-технологии, имидж и концепция современного детского сада / А. В. Беляева, Е. А. Малашенкова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2020. – № 7. – С. 91-99. – Аннотация доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43876956 (дата обращения: 21.11.2022).
2. Борисова Н.Б. Инновационная деятельность в дошкольной образовательной организации – залог ее конкурентоспособности на рынке образовательных услуг // Universum: психология и образование : электрон. науч. журн. – 2016. – № 10. – URL: https://7universum.com/pdf/psy/10(28)/Borisova.pdf (дата обращения: 21.11.2022).
3. Виноградова А.А. Формирование положительного имиджа дошкольной образовательной организации средствами интернет-ресурсов / А.А. Виноградова, А.Д. Федорова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2020. – № 6. – С. 31-35. – Аннотация доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43177057 (дата обращения: 21.11.2022).
4. Гордеева Л.Н. Информационно-коммуникационные технологии в структуре формирования позитивного имиджа педагога дошкольной образовательной организации // Учитель Алтая. – 2020. – № 2. – С. 7-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43790158 (дата обращения: 22.11.2022).
5. Истюфеева Ж.Н. Формирование имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационной деятельности / Ж.Н. Истюфеева, В.Г. Матвеева // Вестник педагогических инноваций. – 2021. – № 1. – С. 35-41. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.vestnik-pi.ru/ru/2021_1_3r/ (дата обращения: 21.11.2022).
6. Кожемяко О.В. Цифровой детский сад – эффективный вектор развития имиджа современной образовательной организации // Образование и качество жизни. – 2022. – № 3. – С. 8-14.
7. Мануйлова В.А. Инновационные формы методической работы с педагогами как фактор повышения имиджа детского сада / В.А. Мануйлова, Ю.Е. Байер // Инновации в дошкольном и начальном образовании : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Барнаул, 14 нояб. 2014 г. – Барнаул, 2015. – С. 288-291. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23226533 (дата обращения: 21.11.2022).
8. Пшеничных Л.А. Цифровая образовательная среда как инструмент создания положительного имиджа дошкольной образовательной организации // Молодой ученый. – 2022. – № 6. – С. 52-54. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/401/88796/ (дата обращения: 22.11.2022).
9. Синицина О.В. Поиск оптимальных путей формирования позитивного имиджа детского сада и воспитателей посредством медиарилейшнз-имиджа / О.В. Синицина, Г.А. Сасорова // Вестник дошкольного образования. – 2020. – № 32. – С. 13-15. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/58.pdf#page=14 (дата обращения: 21.11.2022).
10. Тугулева Г.В. Веб-сайт как информационный ресурс дошкольной образовательной организации / Г.В. Тугулева, Н.А. Еременко, Р.П. Гришкеева // Мир детства и образование : сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф., Магнитогорск, 22 мая 2020 г. / Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск, 2020. – С. 295-299. – Электрон. копия доступна на сайте МГТУ. URL: https://www.magtu.ru/attachments/article/9179/47_20%20Сб%20Мир%20детства.pdf#page=295 (дата обращения: 21.11.2022).
11. Челышева Ю.В. Цифровая среда как эффективный вектор развития имиджа дошкольной организации // Компетенции воспитателя – условие развития навыков будущего у дошкольника : сб. науч. ст. по итогам Первой моск. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Дню дошкольного работника, ГАОУ ВО МГПУ, 25–26 сент. 2020 г. – Москва, 2020. – С. 121-123. – Электрон. копия доступна на сайте МГПУ. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2020/10/sbornik.pdf#page=122 (дата обращения: 22.11.2022).

№ 40810  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме ВКР "Использование IT-технологий в работе логопеда логопункта ДОУ". Также интересует литература по теме "Организация работы логопункта ДОУ" и с какими речевыми нарушениями обучаются дети на логопункте ДОУ. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована достаточно узко. Надеемся, представленные публикации будут полезны в работе (источники: НЭБ eLIBRARY, КиберЛенинка, Google Академия):
1. Бекузарова Н.В. Облачные технологии как средство взаимодействия педагога-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения / Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович, Д. А. Соколова // Russian Journal of Education and Psychology. – 2018. – № 1-1. – С. 90–107. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oblachnye-tehnologii-kak-sredstvo-vzaimodeystviya-pedagoga-logopeda-s-roditelyami-detey-imeyuschih-rechevye-narusheniya (дата обращения: 14.11.2022).
2. Березовская Р.В. IT-технологии в коррекции письменной речи у детей с речевыми нарушениями // Вопросы педагогики. – 2021. – № 3-1. – С. 37–41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44847685 (дата обращения: 14.11.2022). – Доступ после регистрации.
3. Вьюнова Е.В. Развитие речи детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи с использованием современных информационных технологий // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 504–506. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-sistemnymi-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 14.11.2022).
4. Гордеева Е.А. Методологические подходы к организации образовательной деятельности при подготовке учителей-логопедов в эпоху цифровизации / Е. А. Гордеева, А. И. Сергеева // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-3. – С. 124–127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-k-organizatsii-obrazovatelnoy-deyatelnosti-pri-podgotovke-uchiteley-logopedov-v-epohu-tsifrovizatsii (дата обращения: 14.11.2022).
5. Григорьева А.Ю. Формирование навыков речевой артикуляции в условиях интеграции IT-технологий: проблемы и перспективы / А. Ю. Григорьева, Ю. В. Романова // Проблемы общественных наук в России и за рубежом: история и современность : cб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Йошкар-Ола, 24 марта 2022 г. / под ред. И. А. Загайнова, О. Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : Межрегион. открытый социал. ин-т, 2022. – С. 179–183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48324870 (дата обращения: 14.11.2022). – Доступ после регистрации.
6. Душкина И.Е. Использование информационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 30. – С. 1–5. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionnyh-tehnologiy-v-korrektsionnoy-rabote-uchitelya-logopeda (дата обращения: 14.11.2022).
7. Использование IT-технологий на логопедическом занятии в дошкольном образовательном учреждении / Т. А. Зарипова, В. Д. Крюкова, С. В. Чипко, А. В. Алексеенко // Наука на благо человечества – 2016 : материалы ежегодной всерос. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов, посвященной 85-летию МГОУ, Москва, 01–29 апреля 2016 г. / отв. ред. С. В. Леонова, С. Н. Утенкова, С. С. Бетанова. – Москва : Моск. гос. обл. ун-т, 2016. – С. 78–79. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35877526 (дата обращения: 14.11.2022). – Доступ после регистрации.
8. Путкова Н.М. Использование инновационных технологий в логопедической работе по предупреждению акустической дисграфии / Н. М. Путкова, Е. С. Абрамова // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : cб. ст. и тез. Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 200-летию со дня рождения А. Куссмауля, Москва, 22 февраля 2022 г. / гл. ред. А. А. Панарин. – Москва : Моск. психолого-социал. ун-т, 2022. – С. 160–164. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48230402 (дата обращения: 14.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Русинова С.В. Применение компьютерных инструментов развивающего и коррекционно-направленного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Kant. – 2020. – № 2 (35). – С. 311–312. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-kompyuternyh-instrumentov-razvivayuschego-i-korrektsionno-napravlennogo-obucheniya-detey-s-ogranichennymi (дата обращения: 14.11.2022).
10. Чибрикова М.Э. Применение компьютерных технологий в логопедической практике / М. Э. Чибрикова, Н. Ю. Гомзякова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4 (51). – С. 31–32. – Электронная копия доступна в Электрон. б-ке Курганского гос. ун-та. URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/handle/123456789/5632?show=full (дата обращения: 14.11.2022).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Воронежской ОНБ.

№ 38192  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы по теме " Инновации в дошкольном образовании, современные формы обучения детей дошкольного возраста."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, БД e-Library, Google):
1.Абакумова И.А. Актуальные аспекты применения инновационной технологии интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ / И.А. Абакумова, М.В. Гриценко // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. – Т. 10, № 2 (35). – С. 82-85. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-aspekty-primeneniya-innovatsionnoy-tehnologii-intellekt-kart-v-obrazovatelnom-protsesse-dou (дат а обращения: 02.11ю2021).
2. Гончарова Е.В. Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении : учеб.-метод. пособие / Е.В. Гончарова, И.С. Телегина. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. – 126 с. – Электрон. копия доступна на сайте НВГУ. URL: http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1135/Goncharova%20E.V.,%20Telegina%20I.S.%20Innovatsionnaya%20deyatelnost%20v%20DOU%20-%20Uch-met%20posobie%20-%202013.pdf (дата обращения: 02.11.2021).
3.Зюзина Т.Н. Игровые формы и методы обучения детей дошкольного возраста на современном этапе // Шамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами : сб. ст. XIII междунар. науч.-практ. конф., Москва, 23 янв.–1 февр. 2021 г. : в 2 ч. – Москва : Междунар. акад. наук пед. образования, 2021. – Ч.2. – С. 400-403. – https://elibrary.ru/item.asp?id=44864174 (дата обращения: 02.11.2021). – Доступ после регистрации.
4.Исмагилова Г.Р. Метод «квест» как инновационная форма обучения детей дошкольного возраста // Технологии образования. – 2019. – № 4 (6). – С. 21-23. – Электрон. версия доступна на сайте журнала. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.11.2021).
5.Кондрашова Н.В. Инновации в системе дошкольного образования // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 5. – С. 6-12.
6. Крулехт М.В. Инновационный путь развития дошкольного образования: проблема качества и возможные риски // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. – 2014. – № 6. – С. 29-34.
7.Кузина О.А. Электронные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО / О. А. Кузина, И. М. Толстова // Информатика и образование. – 2016. – № 3. – С. 53-55.
8. Новые формы дошкольного образования: краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2007. – № 2. – С. 47-48. – (Библиография).
9..Прохорова А.А. Педагогические возможности использования аудиовизуальных средств обучения в работе с детьми дошкольного возраста: история вопроса и инновации // Научное мнение. – 2021. – № 9. – С.54-61. – Электрон. копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46683278 (дата обращения: 02.11.2021). – Доступ после регистрации.
10.Устинова И.А. Инновационная система «WORKBOX» как средство формирования у детей познавательной мотивации и активации самостоятельной мыслительной деятельности в условиях ФГОС ДО // Педагогическое призвание : сб. ст. II междунар. науч.-метод. конкурса, Петрозаводск, 29 февраля 2020 г. : в 3 ч. – Петрозаводск : Междунар. центр научного партнерства «Новая Наука», 2020. – Ч.1. – С. 123-128. – Электрон. копия доступна на сайте e-Library. URL: http://skola-27.ru/f/nik-48-sbornik-ch1.pdf (дата обращения: 02.11.2021). – Доступ после регистрации.

№ 36888  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список учебной, научной и методической литературы (изданных не позднее чем 5 лет назад) на тему для научного исследования по проблемам дошкольного образования
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — ЭК РГБ, ЭК Сахалинской ОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка):
1. Вершинина А.Ю. Профессиональная подготовка педагогов дошкольной образовательной организации как главная проблема современного дошкольного образования // Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — № 69-1. — С. 120-123. — Электрон. копия статьи представлена на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44626086_25509622.pdf (дата обращения: 19.03.2021). — Доступ после регистрации.
2. Гребешова С.В. Актуальные проблемы современного дошкольного образования // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 29-30. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/117/32377/ (дата обращения: 19.03.2021).
3.Дошкольное образование: проблемы в современной России / Е.В. Грязнова, Т.А. Козлова, Ю. В. Тихоненко, Т.В. Курочкина // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. — Т. 9, № 2 (31). — С. 118-120. — Электрон. копия статьи представлена на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/doshkolnoe-obrazovanie-problemy-v-sovremennoy-rossii/viewer (дата обращения: 19.03.2021).
4.Качество современного дошкольного образования: Проблемы и подходы к их решению / М.А. Коржева, Е.Н. Павленко // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы Круглых столов в рамках IV Междунар. науч. конф. в рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства». — 2019. — С. 38-45.
5. Организация образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: теория и практика : сборник / Ин-т развития образования Сахалинской области ; под ред.: Е.В. Шуминой, С.Ю. Визитовой. — Южно-Сахалинск : Изд-во ИРОСО, 2017. — 272 с. : ил., табл. — (Библиотека журнала "Сахалинское образование – ХХI век") (Сахалинская ОУНБ; Инв. номер 1313596).
6. Разработка адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования : метод. рекомендации / М-во образования Сахалинской обл., Ин-т развития образования Сахалинской области, Каф. дошкольного и начального общего образования ; сост. С. Ю. Визитова. — Южно-Сахалинск : Изд-во ИРОСО, 2018. —12 с. (Сахалинская ОУНБ; Инв. номер 1313562).
7.Современные ориентиры и проблемы дошкольного и начального образования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Липецк, 20 апр. 2020 г. / Липецкий гос. пед. ун-т им. П. П. Семенова-Тян-Шанского" [и др.] ; [ред. коллегия: М. В. Лазарева и др.]. — Липецк : Липецкий гос. пед. ун-т им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. — 322 с. : ил., табл.
8. Цыганкова Л.А. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления в сфере дошкольного образования // Политика, экономика и инновации. — 2020. — № 4 (33). — С. 1-11. — Электрон. копия статьи представлена на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-gosudarstvennogo-i-munitsipalnogo-upravleniya-v-sfere-doshkolnogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 19.03.2021).
9. Шорникова А.В. Актуальные проблемы государственного управления в сфере дошкольного образования // Научный альманах. — 2021. — № 1-1 (75). — С. 171-174. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44752726_56043374.pdf (дата обращения: 19.03.2021). — Доступ после регистрации.

№ 35972  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в том числе за последние 5 лет, по теме: "Развитие познавательного интереса у воспитанников четырех-пяти лет посредством организации пространства групповой комнаты дошкольной образовательной организации в процессе непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира". Заранее благодарна за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А Некрасова, НЭБ еLibrary):
1. Андреева Н.И. Организация образовательной среды в ДОО для формирования экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста / Н.И. Андреева, М.Н. Гринько // Вопросы дополнительного профессионального образования педагога : электрон. журн. – 2016. – № 2 (6). – URL: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vdpo_2(6)_r2.1_GrinAndr.pdf (05.11.2020).
2. Воронкова Н. В. Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада при ознакомлении дошкольников с малой родиной / Н. В. Воронкова, Т. И. Силина // Молодой ученый. – 2017. – № 49 (183). – С. 341-343. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/183/46988/ (дата обращения: 05.11.2020).
3. Годунова Е.П. Развивающая познавательная пространственная среда «Русская изба» как средство развития детей, путем приобщения их к русской культуре // Современное технологическое образование: проблемы и решения : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Москва, 21 февр. 2019 г. / отв. ред. Л.Н. Анисимова, С.С. Хапаева. – Москва : Моск. гос. обл. ун-т, 2019. – С. 137-140.
4. Дыбина О.В. Моделирование предметно-пространственной среды посредством модульных конструкторов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2017. – № 1 (28). – С. 31-37. – Библиогр.: с. 36. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSPP/article/view/8459 (05.11.2020).
5. Лобинцева Е.В. Возможности развивающей предметно-пространственной среды в развитии познавательных интересов дошкольников / Е.В. Лобинцева, И.Е. Панасюк // Государственная и частная высшая школа России в 1917–2017 гг.: вызовы и уроки столетия : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 20 апр. 2017 г. – Москва, 2019. – С. 220-223.
6. Логвиненко О.И. Построение развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, как средства активизации познавательной деятельности старших дошкольников / О.И. Логвиненко, Л.И. Доценко // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 31 янв. 2018 г. – Тамбов : Консалтинговая компания Юком, 2018. – С. 71-75.
7. Лысцова О.О. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования познавательного интереса в дошкольной образовательной организации // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 09 января 2017 г. / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – С. 225-228.
Аннот.: Данная статья посвящена проблеме влияния развивающей предметно – пространственной среды группы на формирование познавательного интереса у дошкольника. В статье представлено создание необходимых организационно-педагогических условий для организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Описан опыт работы создания центра познавательно-исследовательской деятельности.
8. Ревина Н.Н. Создание предметно-пространственной среды в группе, обеспечивающей развитие познавательного интереса детей // Инфоурок : [сайт]. – Смоленск, 2015. – URL: https://infourok.ru/sozdanie-predmetnoprostranstvennoy-sredi-v-gruppe-obespechivayuschey-razvitie-poznavatelnogo-interesa-detey-900950.html (05.11.2020).
9. Сеидова С.К. Создание образовательно-развивающей среды как средства формирования познавательной активности дошкольников // Наука в мегаполисе : электрон. журн. – 2018. – № 2 (6). – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-6/psycho-pedagogical-science/creation-educational-developing-environment.html (05.11.2020).
10. Семизорова А. Модульные конструкции: развиваем игровую деятельность / А. Семизорова, Л. Минина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 6. – С. 101-104.
Аннот.: Методические рекомендации по созданию и использованию в работе с детьми многофункциональных игровых модульных конструкций и ширм.
11. Слепцова И. Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 2. – С. 4-9. – Библиогр.: с. 8 (9 назв.).
Аннот.: Дан анализ развивающего игрового пространства в дошкольных организациях; описаны критерии его соответствия требованиям ФГОС ДО.
12. Шакирова, Е. В. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ: из истории понятия // Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды : материалы науч.-практ. конф. «Чтения Ушинского», 1-2 марта 2018 г. / ФГБОУ ВО «Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского» ; редкол. В. Н. Белкина и др. ; отв. ред. Н. Н. Иванов. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. – Ч. 2. – С. 80-85. – Библиогр. в конце ст.
Дополнительную литературу и методические рекомендации по самостоятельному поиску информации Вы можете получить в разделах Каталога выполненных запросов «Развитие познавательного интереса дошкольников» (открыть ссылку), «Организация работы ДОУ» (открыть ссылку).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам Областной научной библиотеки имени Н.А. Некрасова (открыть ссылку).

№ 35788  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, с подбором современной литературы (желательно англоязычной) для написания магистерской по теме "Командообразование в дошкольной образовательной организации". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – КиберЛенинка, eLIBRARY , Google Академия, ПС Яндекс):
1. Безродных Т.В. Тимбилдинг с применением квест-технологии, как средство самораскрытия способностей педагогов ДОУ / Т.В. Безродных, А.А. Нугманова, Б.А. Жаргалова [и др.] // Психология способностей: от самораскрытия к профессиональной реализации : материалы Всерос. науч. конф. – Владивосток, 2018. – С. 181-185. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39819623 (дата обращения: 10.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Василенко Н.Б. Использование тимбилдинга в детском саду // Основные проблемы современного языкознания : сб. ст. XII междунар. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2020. – С. 19-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42796713 (дата обращения: 10.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Кузьмина С.А. Командообразование в детском саду / С.А. Кузьмина, С.А. Рубан // Воспитание и обучение: теория и методика : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 186-190. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32586503 (дата обращения: 10.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Маслова Т.В. Командообразующие игры в условиях группы компенсирующей направленности // Детство как антропологический, психолого-педагогический феномен : материалы Круглых столов в рамках IV Междунар. науч. конф. – Самара, 2019. – С. 49-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38214953 (дата обращения: 10.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Мишина Л.П. Использование приёмов детского тимбилдинга в образовательном процессе ДОУ / Л.П. Мишина, С.В. Касимцева // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2018. – С. 57-59. Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36924444 (дата обращения: 10.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Подоплелова Н. М. Командообразование в ДОУ как технология профессионального взаимодействия педагогов // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Томск, 2016. – С. 229-232. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Аэтерна». URL: https://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/NK133-1.pdf#page=229 (дата обращения: 10.10.2020).
7. Прохорова Е.И. Проблемы организации командной работы в старшей группе ДОУ / Актуальные проблемы современной педагогики : материалы Всерос. пед. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 142-147. – Электрон. копия доступна на сайте Высшей школы делового администрирования. URL: https://files.s-ba.ru/publ/conf/2017-08-02.pdf#page=142 (дата обращения: 10.10.2020).
8. Романенкова Н.В. Тимбилдинг как технология формирования детского коллектива в старшем дошкольном возрасте / Н.В. Романенкова, Е.М. Тутубалина // Педагог : междунар. образов. электрон. журн. – URL: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=9766 (дата обращения: 10.10.2020).
9. Сулеева М. Т. Технологии тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом // Педагогика: традиции и инновации : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Челябинск, 2017. – С. 11-14. Электрон. копия доступна на сайте журн. «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/210/11645/ (дата обращения: 10.10.2020).
10. Ткаченко М.А. Прикладные аспекты управления развитием команды педагогов: из опыта работы дошкольной организации в условиях инноваций / М.А. Ткаченко, Е.Н. Агапова // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2018. – С. 65-68. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства международных исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-187-2.pdf#page=65 (дата обращения: 10.10.2020).
Также см. ответы на запросы № 11969, № 28686.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 35434  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература за последние 5 лет «Система деятельности ДОО в летний оздоровительный период»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Ананьева М.И. Кластарный подход в организации работы по физическому развитию дошкольников в летний оздоровительный период / М.И. Ананьева, Е.М. Исмаилова, З.Д. Гусейнова // Инновационная наука. – 2020. – №1. – С. 75-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klastarnyy-podhod-v-organizatsii-raboty-po-fizicheskomu-razvitiyu-doshkolnikov-v-letniy-ozdorovitelnyy-period (дата обращения: 11.06.2020).
2. Безуглая Е.В. Проект летней оздоровительной работы с детьми «Мультляндия в гостях у лета» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/673246/ (дата обращения: 11.06.2020).
3. Каменских А.А. Проект летне-оздоровительной работы с воспитанниками ДОУ «Лето – это маленькая жизнь!» / А.А. Каменских, Л.А. Хохрякова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/655141/ (дата обращения: 11.06.2020).
4. Касьянова Л.Г. Возможности эколого-оздоровительных прогулок с детьми дошкольного возраста в ДОО // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – №3 (35). – С. 94-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ekologo-ozdorovitelnyh-progulok-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-v-doo (дата обращения: 11.06.2020).
5. Кочиева Э.Р. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения // БГЖ. – 2018. – №3 (24). – С. 239-241. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-fizkulturno-ozdorovitelnoy-deyatelnosti-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 11.06.2020).
6. Лещева А.А. Система физкультурно-оздоровительной работы в условиях дошкольного учреждения // Вопросы педагогики. – 2020. – № 4-1. – С. 155-160. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42700203 (дата обращения: 11.06.2020). – Доступ после регистрации.
7. Найденок Л.Н. Викторина "Лето" // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/606502/ (дата обращения: 11.06.2020).
8. Образовательная деятельность организаций отдыха детей и их оздоровления и ее сопровождения / под ред. Е.С. Осокиной. – Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2017. – 258 с. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35374792 (дата обращения: 11.06.2020). – Доступ после регистрации.
9. Руднева Л.В. Укрепление физического и психического здоровья дошкольников средствами туризма: моделирование процесса / Л.В. Руднева, В.А. Романов, В.В. Борисова // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 2 (47). – С. 348-354. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37576126 (дата обращения: 11.06.2020). – Доступ после регистрации.
10. Шешегова Н.М. Организация летней оздоровительной работы в ДОУ с учетом ФГОС ДО // Образовательный альманах. – 2019. – № 5 (19) – С. 53-54. – Электронная копия доступна на сайте «Высшая школа делового администрирования». URL: https://files.s-ba.ru/publ/almanah/19.pdf#page=54 (дата обращения: 11.06.2020).

№ 35382  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые специалисты! помогите пожалуйста в подборе списка литературы для выпускной квалификационной работы на тему: "Музей ДОУ как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре своего народа"
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезные следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY.RU., БД МАРС, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Барыкова Л.П. Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики // Педагогическое образование на Алтае. – 2016. – № 1. – С. 167-174. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://journals-altspu.ru/pedagogical-education/article/view/536 (дата обращения: 29.05.2020).
2. Васильченко Л.С. Мультикультурно-развивающая среда музея детского сада как условие социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 9 (124). – С. 197-202. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multikulturno-razvivayuschaya-sreda-muzeya-detskogo-sada-kak-uslovie-sotsiokulturnogo-razvitiya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 29.05.2020).
3. Гункина М.Н. Проект передвижного мини-музея "Музей на печи. Здесь русский дух – здесь Русью пахнет"// Психологические и педагогические основы интеллектуаль ного развития : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 8 мая 2019 г., г. Самара. – Уфа, 2018. – Ч. 1. – С. 84-88. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-издат центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-78-1.pdf (дата обращения: 29.05.2020).
4. Диканская С.Ю. Мини-музей народного быта в детском саду в воспитании духовно-развитой личности дошкольника // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 5 (21). – С. 9. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2015/05/3319/ (дата обращения: 29.05.2020).
5. Емельянова Н.В. Мини-музей родного края в ДОУ как форма духовно-нравственного воспитания / Н.В. Емельянова, Т.В. Москвичева // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 183-186. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Интерактивплюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/583/Action583-473869.pdf (дата обращения: 29.05.2020).
6. Железняк Н.П. Мини-музей "Русская изба" как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников // Н.П. Железняк, А.А. Поликарпова // Социальная сфера, управление и экономика: актуальные проблемы и перспективы : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 96-101. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27627906 (дата обращения: 29.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Колесниченко Ю.Ю. Мини-музей как средство патриотического воспитания дошкольников // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по материалам конф. – Новосибирск, 2011. – № 4-1. – С. 160-164. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/conf/pedagog/iv/35792 (дата обращения: 29.05.2020).
8. Макарова Л.А. Приобщение детей к традициям и обычаям народа через создание мини-музея в группе // Портал педагога : всерос. образоват. сайт. – Липецк, 05.02.2016. – URL: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=3927 (дата обращения: 29.05.2020).
9. Немнясова М.В. Мини-музей в ДОУ как средство развития интереса к народной культуре и традициям детей дошкольного возраста // Детские сады Тюменской области : информ.-метод. портал. – Тюмень, 12.04.2019. – URL: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/pedagogicheskiy-opyit/news12647.html (дата обращения: 29.05.2020).
10. Рыжова Н. Мини-музей в детском саду / Н. Рыжова, Л. Логинова, А. Данюкова. – Москва : Линка-Пресс, 2008. – 245, [1] с. : ил.
11. Сушина И.В. Музейная педагогика как способ приобщения дошкольников к истокам народной культуры // Наша сеть : соц. сеть работников образования. – Йошкар-Ола, 2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/04/01/muzeynaya-pedagogika-kak-sposob-priobshcheniya-doshkolnikov-k-istokam (дата обращения: 29.05.2020).
12. Сыроежкина Н.В. Приобщение дошкольников к русской народной культуре средствами мини-музея "Русская изба" // Открытый урок : фестиваль педагогических идей : [сайт]. – Москва, 2020. – URL: https://urok.1sept.ru/статьи/673420/ (дата обращения: 29.05.2020).
13. Яшева Л.М. Мини-музей в детском саду – источник приобщения детей к истокам народной культуры и искусства // Наша сеть : соц. сеть работников образования. – Москва, 2018. – URL: 11.11.2017. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/11/11/mini-muzey-v-detskom-sadu-istochnik-priobshcheniya (дата обращения: 29.05.2020).
Продолжить поиск можно на сайтах:
dou37.gusobr.ru (открыть ссылку)
dou10.edunoskol.ru (открыть ссылку)
nsportal.ru (открыть ссылку)
elibrary.ru (открыть ссылку)
Сайты для педагогов дошкольного образования (открыть ссылку)
cyberleninka.ru/(открыть ссылку)
сайты-педагогов.рф (открыть ссылку).
Воспитание дошкольника (открыть ссылку)

№ 34551  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы за последние 5 лет по теме "Информационно-коммуникативные технологии в ДОУ"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаемый список публикаций составлен по результатам поиска на платформе ELIBRARY.RU, ИПС Яндекс и Google, а также просмотра каталогов РГБ, РНБ и Библиотеки им. К. Д. Ушинского. Поскольку в формулировке запроса указаны информационно-коммуникативные технологии, в список включены материалы, касающиеся данного аспекта использования ИКТ, хотя в некоторых публикациях информационно-коммуникативные и информационно-коммуникационные технологии рассматриваются синонимично. В этом случае число публикаций значительно превышает регламент Виртуальной Справочной Службы.
1. Бойко Е.В. Использование интерактивного оборудования с детьми дошкольного возраста // Образование и воспитание. – 2017. – № 1.1. – С. 3-5. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/52/1765/ (дата обращения: 06.02.2020).
2. Воспитание и обучение детей младшего возраста (ECCE 2020) : 10 Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 27-30 мая 2020 г. : [сайт конф.]. – [Москва], 2020. – Разд.: Прошлые конференции. – URL: https://ecceconference.com/about/proshlye-konferentsii/ (дата обращения: 06.02.2020).
3. Информационные и инновационные технологии в образовании : сб. материалов регион. науч.-практ. конф. Таганрог. ин-та им. А. П. Чехова (фил.) ФГБОУ ВО «Ростовский гос. экон. ун-т (РИНХ)», Таганрог, 1-2 нояб. 2016 г. – Таганрог : Изд-во Таганрог. ин-та им. А. П. Чехова, 2016. – 133 с. – Доступ с сайта ГБОУ РО «Таганрогский пед. лицей-интернат». URL: http://tagpedlicey.ru/data/documents/TGPI-konferenciya-noyabr-2016.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
4. Копица Е.С. Информационно-коммуникативные технологии как средство оптимизации образовательной деятельности ДОУ в условиях ФГОС на примере коррекционной работы учителя-логопеда / Е.С. Копица, Н.В. Емельянова // Ребенок и общество : сетевое изд. – 2017. – № 1. – С. 54-65. – URL: http://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/download/143/131 (дата обращения: 06.02.2020).
5. Кушниренко С.В. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании / С. В. Кушниренко, В. В. Жукова // Теория и практика современной науки : электрон. журн. – 2019. – № 6 (48). – С. 254-256. – URL: https://modern-j.ru/domains_data/files/48/Kushnirenko%20IKT.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
6. Левченко Л.Н. Информационные технологии в развитии детей дошкольного возраста // Мировая наука : сетевое изд. – 2019. – № 4 (25). – С. 351-357. – URL: https://science-j.com/domains_data/files/25/LEVChENKO%20L.N.(osnovnoy%20razdel).docx..pdf (дата обращения: 06.02.2020).
7. Лепечева А.С. Современные технологии в развитии социально-коммуникативных навыков дошкольников с целью эффективной социализации и повышении качества дошкольного образования // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 377-378.
8. Мозговкина И.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве современной дошкольной образовательной организации / И. В. Мозговкина, А. А. Максимова // Там же. – 2017. – № 6. – С. 288-289.
9. Сусенкова Н.С. Интерактивное дистанционное коррекционно-развивающее сопровождение детей дошкольного возраста // Образовательный потенциал : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – № 1. – С. 161-164. – Электронная копия доступна на сайте НОУ ДПО «Экспертно-методический центр». URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2019/02/Obrazovateleyj-potentsial.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
10. Шитова Н.В. Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами интерактивных технологий / Н. В. Шитова, И. Н. Травкина // Инновации в науке. – 2018. – № 7 (83). – С. 26-28. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35259706_60560128.pdf (дата обращения: 06.02.2020). – Доступ после регистрации.
Проживая в Москве, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам библиотеки, читателем которой являетесь или заказать подбор литературы по интересующей Вас теме в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33171  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему "Развивающая предметно-пространственная среда как условие обеспечения оптимальной двигательной активности дошкольников".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Бочарова Н.И. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты // Ребенок в дет. саду. – 2008. – № 1. – С. 5-9.
Аннот.: Характеристика условий для развития движений дошкольников в разных возрастных группах.
2. Дыбина О.В. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду : метод. пособие / О.В. Дыбина, Л.А. Пенькова, Н.П. Рахманова. – М. : ТЦ Сфера, 2015. – 117 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-libra.su/read/486784-modelirovanie-razvivayuschey-predmetno-prostranstvennoy-sredy-v-detskom-sadu.html (29.03.19).
3. Предметно-пространственная среда детского сада: старший дошкольный возраст : пособие для воспитателей / Н.А. Короткова [и др]. – М. : Линка-Пресс, 2010. – 89 с. : ил.
4. Пространство детского сада: музыка, движение / О.А. Барабанова [и др.] ; под ред. Т. Лапкиной, А. Русакова, М. Гунькиной. – М. : Сфера ; СПБ. : Образоват. проекты. – 2016. – 126 с. : ил.
5. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду : метод. пособие / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева, И.А. Рябкова [и др]. – М. : Рус. слово, 2018. – 111 с.
6. Роскошная О.Е. Формирование двигательной активности дошкольников посредством проектирования развивающей предметно- пространственной среды с помощью нестандартного оборудования [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : соц. сеть работников образования. – [Б. м.], 2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/11/18/formirovanie-dvigatelnoy-aktivnosti-doshkolnikov (29.03.19).
7. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: 5-7 лет : учеб. пособие / М.А. Рунова. – М. : Мозаика-Синтез, 2000. – 255 с. : ил. – Библиогр.: с. 252-253.
8. Савельева Н.Ю. Организация оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях / Н.Ю. Савельева. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 463 с.
9. Харченко Т.Е. Организация двигательной деятельности детей в детском саду / Т.Е. Харченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 174 с. : ил. – Библиогр.: с. 172-173.
10. Цаплина О.В. Взаимодействие детского сада и школы в процессе организации предметно-пространственной среды с целью формирования активности ребенка / О.В. Цаплина, Е.В. Иванова // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 8 (123). – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-detskogo-sada-i-shkoly-v-protsesse-organizatsii-predmetno-prostranstvennoy-sredy-s-tselyu-formirovaniya-aktivnosti (29.03.19).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).