ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46575 46566 6 12 9

Каталог выполненных запросов


Преемственность дошкольного и начального образования

№ 34825  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу и электронные источники 2016-2020гг на тему: «Адаптация дошкольника к обучению в школе»
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы возможно будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Васюк С.Н. Адаптация первоклассников к школе // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 23 (35). – С. 137 – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/35/Questions-of-science-and-education-23-35.pdf (дата обращения: 12.03.2020).
2. Вахрамеева О.А. Значение мотивационной сферы в адаптации дошкольника к обучению в условиях массовой школы // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – № 2 (38). – С. 2-5. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/issue/view/5 (дата обращения: 12.03.2020).
3. Галушко И.Г. Успешная адаптация первоклассников к обучению в школе как следствие взаимодействия учителя и родителей / И. Г. Галушко, Г.Г. Микерова, А.Г. Чебелко // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 34. – С. 47-54. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771149.htm (дата обращения: 12.03.2020).
4. Гусова А.Д. Адаптация детей в пространстве начальной школы как условие успешного обучения / А.Д. Гусова, И.М. Слободчиков // Социальная педагогика в России : науч.-метод. журнал. – 2018. – № 5. – С. 55-61.
5. Недоступова А.Т. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников как фактор успешной адаптации к обучению в школе / А.Т. Недоступова, М.В. Мигачева // Студенческий форум. – 2017. – № 5-1(5). – С. 24-27.
6. Сычева Т.Д. Актуальные проблемы предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста // Современная образовательная практика и духовные ценности общества. – 2016. – № 3. – С. 114-117.
7. Троицкая И.Ю. Влияние психологической готовности к школе на процесс адаптации первоклассников к новым социальным условиям / И.Ю. Троицкая, Ю.В. Макарова // Молодой ученый. – 2016. – № 4 (108). – С. 715-718. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/archive/108/26230/ (дата обращения: 12.03.2020).
8. Шлыкова Д.В. Проблемы школьной адаптации детей // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2015. – №4 (40). – С. 111-121. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-shkolnoy-adaptatsii-detey (дата обращения: 12.03.2020).
9. Хохлова В.А. Особенности школьной адаптации младших школьников на первом году обучения // Инновационные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). – Казань : Бук, 2016. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/190/10159/ (дата обращения: 12.03.2020).
Для самостоятельного поиска рекомендуем сайты:
– Дошколенок.ru : сайт для воспитателей дет. сада (открыть ссылку)
– Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
См. также ответы на запросы в Архиве КОРУНБ раздел «Преемственность дошкольного и начального образования» (открыть ссылку).

№ 34535  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Библиографический список книг, учебников, справочных материалов, журналов, статей или заметок за последние 5 лет.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google, НЭБ elibrary):
1. Аппаева Я.Б. Роль семьи в процессе адаптации первоклассников к обучению в школе / Я. Б. Аппаева, Л. Н. Балабина, М. В. Липаева, М. А. Магомедова // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9, № 1-1. – С. 555-561. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва АНАЛИТИКА РОДИС. URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2019-1/65-appaeva-balabina-lipaeva-magomedova.pdf (дата обращения: 04.02.2020).
2. Галушко И.Г. Успешная адаптация первоклассников к обучению в школе как следствие взаимодействия учителя и родителей / И. Г. Галушко, Г. Г. Микерова, А. Г. Чебелко // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 34. – С. 47-54. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771149.htm (дата обращения: 04.02.2020).
3. Гаранина Е.В. Формирование педагогической компетентности родителей первоклассников на этапе адаптации детей к школе // Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях : материалы междунар. электрон. науч.-практ. конф. : в 4 т. / под ред. Л. А. Деминской, Т. Б. Волобуевой. – Донецк, 2019. – С. 93-96.
4. Горская С.В. Роль семьи в адаптации первоклассников к школе / С. В. Горская, И. В. Юденкова, Н. В. Швецов // Начальная школа. – 2019. – № 10. – С. 14-16. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41137153_66385629.pdf (дата обращения: 04.02.2020). – Доступ после регистрации.
5. Долгова В.И. Влияние стиля детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к школе / В. И. Долгова, Ю. А. Рокицкая, Л. В. Копыл // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2016. – № 4. – С. 177. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25008 (дата обращения: 04.02.2020).
6. Карабанова О.А. Роль семьи и школы в обеспечении психологического благополучия младших школьников // Психологическая наука и образование. – 2019. – Т. 24, № 5. – С. 16-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41244118 (дата обращения: 04.02.2020). – Доступ после регистрации.
7. Костюнина Е.А. Помощь родителям во взаимодействии с детьми в период адаптации к школе // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 1020-1024. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/106/25383/ (дата обращения: 04.02.2020).
8. Михайлова К.Я.Я. Педагогические представления матерей первоклассников // Психолого-педагогические исследования. – 2017. – Т. 9, № 1. – С. 75-85. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29115523_32704293.pdf (дата обращения: 04.02.2020). – Доступ после регистрации.
9. Новлянская З.Н. Для родителей первоклассников / З. Н. Новлянская, Е. В. Чудинова. – Москва, 2017, [т.е. 2016]. – 95 с.: ил.
10. Полоз А.Ю. Влияние социального опыта родителей на протекание адаптационного периода первоклассников // Психология и педагогика образования будущего : материалы междунар. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / под ред. Л.В. Байбородовой, Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль, 2017. – С. 306-308. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32771475_44621713.pdf (дата обращения: 04.02.2020). – Доступ после регистрации.
11. Султанова А.Ф. Адаптация первоклассников в школе: советы родителям первоклассников // Инновации в современной науке : материалы XII Междунар. весеннего симп. : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли. – Таганрог, 2016. – С. 117-120. – Электронная копия доступна на сайте ИМЦ Невского района ЛОФТ. URL: http://loft.imc-nev.ru/file/%D0%90%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%B0/%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5.pdf (дата обращения: 04.02.2020)
12. Шалагинова К.С. Работа с первоклассниками, испытывающими трудности адаптации к школе / К. С. Шалагинова, Ю. Н. Котлярова. – Германия, 2016. – 149 с.
13. Шлыкова Д.В. Проблемы школьной адаптации детей // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2015. – №4 (40). – С. 111-121. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-shkolnoy-adaptatsii-detey (дата обращения: 04.02.2020).
Также можно ознакомиться с информацией порталов:
Советы родителям первоклассников в период адаптации к школе. Тест-анкета родителям по адаптации. Памятка родителям (открыть ссылку)
Советы родителям по адаптации первоклассников к школе (открыть ссылку).

№ 33608  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходим список литературы для дипломной работы по теме : "Использование речевых игр в период адаптации детей раннего возраста к ДОО". Источники не старше 10 лет
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (Источники – БД «Статьи», Киберленинка, НЭБ elibrary):
1. Андреянова Е. Е. Словесные игры на кухне // Ребенок в детском саду. — 2013. — № 6. — С. 59-61.
2. Браткова М Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания // Дошкол. воспитание. — 2010. — № 10. — С. 64-69.
3. Громова Л. Речевые игры с малышами // Игра и дети. — 2012. — № 1. — С. 6-9.
4. Ельцова О. М. Игровые обучающие ситуации – нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками // Дошкол. педагогика. — 2011. — № 1. — С. 17-18.
5. Карельская Е. Г. Эх, снег-снежок! // Мой ребенок. — 2012. — № 2. — С. 78-80.
Как превратить зимние развлечения в речевые игры.
6. Куприянова Ю. А. "Волшебные" речевые игры на автоматизацию звуков для детей 4-7 лет // Логопед. — 2018. — № 10. — С. 59-62.
7. Овсейцева М. С. Речевой портрет ребенка и языковая игра [Электронный ресурс] // ИСОМ. – 2015. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoy-portret-rebenka-i-yazykovaya-igra (дата обращения: 26.06.2019).
8. Петрова И.С. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством обогащения познавательной деятельности познавательно-речевыми дидактическими играми и упражнениями / Петрова И.С., Луханина Ю.В. // Молодой ученый. – 2018. – № 38 (224). – С. 93-95.
9. Протасова Е.Ю. Совместная речевая игра детей и взрослого // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 5 (41). – С. 86-93.
10. Ржаникова Ю. В. Явление языковой игры в детской речи как показатель становления языковой личности (на материале речи ребенка дошкольного возраста) // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. — 2011. — № 1. — С. 171-175.
11. Рукавицына Т. Занимательные речевые игры // Игра и дети. — 2012. — № 2. — С. 15-16, 25.
12. Токарева О. Игра в слова // Там же. — 2012. — № 1. — С. 9-11.
13. Уварова Т. Б. Наглядно-игровые средства при обучении употреблению предлогов // Логопед. — 2010. — № 2. — С. 6-14
14. Царева М. В. Ярмарка речевых игр : (деловая игра для воспитателей) // Там же. — 2013. — № 9. — С. 65-66.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ (открыть ссылку).

№ 31740  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста сделать подборку литературы по теме "Взаимодействие семьи, ДОО и школы" не старше 2014 года!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Александрова М. В. Продуктивное взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации как фактор становления детско-родительского сообщества / М. В. Александрова, С. Д. Зиновьева // Вестн. НовГУ. – 2016. – № 2 (93). – С. 7-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/produktivnoe-vzaimodeystvie-semi-i-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-kak-faktor-stanovleniya-detsko-roditelskogo-soobschestva (17.07.2018)
2. Белкина Н. М. Анализ взаимодействия семьи, детского сада и начальной школы в современном образовательном пространстве [Электронный ресурс] // Солнечный свет : пед. портал. – Красноярск, [б.г]. – URL: https://solncesvet.ru/ статья-анализ-взаимодействия-семьи-д/ (17.07.2018)
3. Гришаева Н. П. Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации / Н. П. Гришаева, Л. М. Струкова // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – № 5. – С. 918-921. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-zadachi-i-metody-vzaimodeystviya-semi-i-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (17.07.2018)
4. Клямм Л. А. Взаимодействие детского сада и школы как единого образовательного учреждения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., 2017]. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/419771/ (17.07.2018)
5. Лонэвская Н. А. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения ответственности у детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – № 5. – С. 720-722. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-i-semi-kak-sredstvo-povysheniya-otvetstvennosti-u-detey-starshego-doshkolnogo (17.07.2018)
6. Мальцева А. В. Социально-педагогическое проектирование в области педагогического взаимодействия ДОО и семьи как средство возрождения традиций семейного воспитания // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – № 5. – С. 751-752 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskoe-proektirovanie-v-oblasti-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-doo-i-semi-kak-sredstvo-vozrozhdeniya-traditsiy (17.07.2018)
7. Маркарян И. А. Взаимодействие детского сада и семьи приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организаци [Электронный ресурс] // Науковедение : интернет-журнал. – 2014. – № 6 (25). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-detskogo-sada-i-semi-prioritetnoe-napravlenie-v-deyatelnosti-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (17.07.2018)
8. Михеева Е. В. Управленческий аспект организации системы взаимодействия ДОУ и школы / Е. В. Михеева, Н. А. Сычева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – № 2 (9). – С. 211-213.
9. Пульникова Н. П. Проблемы взаимодействия семьи и детского сада в процессе развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста / Н. П. Пульникова, А. А. Меньшенина // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – № 2. – С. 133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vzaimodeystviya-semi-i-detskogo-sada-v-protsesse-razvitiya-vospitaniya-i-obucheniya-detey-doshkolnogo-vozrasta (17.07.2018)
10. Шестакова Ю. И. Основные направления взаимодействия семьи и дошкольного учреждения // Молодой ученый. – 2017. – № 46. – С. 324-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/180/46533/ (17.07.2018)

№ 23435  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему дипломной работы: "Преемственность музыкального воспитания между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска — ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Балащенко Л.А. Преемственность музыкального воспитания в детском саду и школе [Электронный ресурс] // Экстернат.РФ : электрон. журн. – СПб., 2015. – URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/7684-2015-04-23-15-53-52.html (07.05.15).
2. Борисова С.М. Преемственность в формировании музыкально-эстетического вкуса у старших дошкольников и младших школьников в условиях поликультурной среды : дис. ... канд. пед. наук / С.М. Борисова. – Чебоксары, 2006. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/preemstvennost-v-formirovanii-muzykalno-esteticheskogo-vkusa-u-starshikh-doshkolnikov-i-mlad (07.05.15).
3. Борисова С.М. Формирование музыкально-эстетического вкуса у старших дошкольников и младших школьников в контексте преемственности // Вестн. Чувашского ун-та. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-muzykalno-esteticheskogo-vkusa-u-starshih-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov-v-kontekste-preemstvennosti (07.05.15).
4. Боякова Е.В. Преемственность подходов к стандартизации дошкольного образования : (на материале музыкального воспитания) // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2014. – № 8. – С.18-33. – Библиогр.: с. 33.
5. Дубровская Е.А. О преемственности в музыкальном воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста // Нач. образование. – 2004. – № 2. – C. 11-14.
6. Лунева С.Л. Современное состояние проблемы преемственности в музыкальном развитии между дошкольным и начальным общим образованием // Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования : сб. материалов и докл. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Н.П. Коробовой – Нижневартовск, 2012. – С. 224-234.
7. Осеннева М.С. Преемственность как необходимое педагогическое условие непрерывного музыкального образования детей // Педагогика и психология музыкального образования: прошлое, настоящее, будущее : материалы IX науч.-практ. конф. / ред.-сост. Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2010. – С. 88-97.
8. Радынова О.П. Музыкальное воспитание детей: проблемы преемственности : [программа "Музыкальные шедевры"] // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2014. – № 8. – С.42-47. – Библиогр.: с. 47.
9. Слепкина Ю.В. Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного музыкального образования: теоретико-методологические аспекты // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 3. – С. 288-290 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-preemstvennosti-doshkolnogo-i-nachalnogo-shkolnogo-muzykalnogo-obrazovaniya-teoretikometodologicheskie-aspekty (07.05.15).
10. Степанова С.А. Преемственность в музыкальном воспитании детей [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/524745/ (07.05.15).
11. Суханова О.А. К вопросу музыкального воспитания детей / О.А. Суханова, А.С. Суханов // Актуальные проблемы психологии и педагогики : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 55-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-11.pdf#page=55 (07.05.15).
12. Сухорукова И.М. Проблема преемственности в усвоении учебных тем по предмету «Музыка» в общеобразовательной школе // Проблемы соврем. науки и образования. – 2014. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-preemstvennosti-v-usvoenii-uchebnyh-tem-po-predmetu-muzyka-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (07.05.15).
Проблемы реализации принципа преемственности в музыкальном обучении между различными этапами образования – дошкольное, начальное школьное, основное общее и среднее (полное) общее образование.
13. Тулинова О.В. Драматизация как способ реализации преемственности между дошкольным и школьным музыкальным воспитанием // Дошкольное образование в России XXI века: диалог наук о детстве : сб. материалов всерос. симп. – Елец, 2014. – С. 172-175.
14. Фадеева С.А. Преемственность в музыкальном воспитании детей : из детского сада в школу // Преподаватель XXI век. – 2007. – № 2. – С. 166-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://htwww.school2100.ru/upload/iblock/463/463b944ab299ba4e831b0fae23c56d89.pdf (07.05.15).
15. Фадеева С.А. Преемственность в процессах музыкального воспитания и образования :детский сад – школа – колледж – ВУЗ : дис. … д-ра пед. наук / Фадеева С.А. – Н. Новгород, 2007. – 460 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/preemstvennost-v-protsessakh-muzykalnogo-vospitaniya-i-obrazovaniya-detskii-sad-shkola-kolle (07.05.15).
Вы можете также продолжить самостоятельный поиск по ЭК ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку).

№ 16823  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите, пожалуйста,грамотно подобрать научную литературу на тему: "ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК КемОНБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Аншукова Е.Ю. Организация работы по преемственности дошкольного и начального школьного образования // Начальная шк. плюс до и после. – 2009. – № 12. – С. 54-57 ; [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/arch_mag_stat/magst_12-09_12.pdf (04.06.13)
2. Белошистая А.В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования // Вопр. психологии. – 2008. – № 6. – С. 39-45.
3. Веденеева И.М. Преемственность предшкольного и начального образования // Начальная шк. плюс до и после. – 2010. – № 4. – С. 39-42.
4. Волошина Л.Н. Современные проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования // Начальная шк. – 2011. – № 6. – С. 1-3.
5. Волошина Л. Новая педагогическая реальность или Снова преемственности дошкольного и начального общего образования // Нар. образование. – 2009. – № 4. – С. 176-181.
6. Голиков А.И. Преемственность ведущих видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте // Начальная шк. плюс до и после. – 2007. – № 12. – С. 67-69.
7. Дынник Л.Г. Подготовка дошкольника к школьному обучению // Завуч начальной шк. – 2011. – № 5. – С. 91-93.
8. Курлат А.М. Компетентностный подход в подготовке будущего педагога к реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования // Начальная шк. – 2008. – № 11. – С. 32-37.
9. Опанасенко Л.Н. Опыт организации преемственности между начальной школой и дошкольным образовательным учреждением // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 7. – С. 54-59.
10. Свищева Е.Е. Обеспечение преемственности дошкольного образования и начальной школы // Справ. руководителя дошк. учреждения. – 2011. – № 9. – С. 63-68.
11. Соколова Е. Преемственность дошкольного и начального школьного образования // Дошк. воспитание. – 2010. – № 11. – С. 36-39.
12. Соломенникова О.А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения. Гендерный подход // Начальная шк. – 2008. – № 2. – С. 3-6.
13. Солякова Т.Н. Преемственность между дошкольным и начальным образованием как фактор адаптации младших школьников / Солякова Татьяна Николаевна. – Великий Новгород, 2007. – 179 с. ; Содержание, Введение, Заключение, Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/preemstvennost-mezhdu-doshkolnym-i-nachalnym-obrazovaniem-kak-faktor-adaptatsii-mladshikh-sh (04.06.13)
14. Федосова Н.А. Подготовка к обучению в школе – основа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием. Проект «Преемственность» // Начальная шк. – 2010. – № 10. – С. 21-26.
15. Четыз Т.Н. Реализация принципа преемственности между дошкольным образованием и начальной школой // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2005. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-printsipa-preemstvennosti-mezhdu-doshkolnym-obrazovaniem-i-nachalnoy-shkoloy (04.06.2013).
16. Шемина Т. Преемственность дошкольного и начального школьного образования в условиях перехода на новые стандарты // Учитель. – 2011. – № 5. – С. 76-78.

№ 14299  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите найти литературу для курсовой работы по педагогике по теме : "Специфика тьюторского сопровождения на переходе от дошкольного к начальному образованию"
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, помогут в Вашей работе.
Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки им. Горького (открыть ссылку) : 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д.3; тел. информационно-библиографического отдела : (4922) 32-26-08. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; ИНИОН РАН по общественным наукам, поисковые системы Yandex, Google.
1.Абашева О. В. Технологический блок в подготовке тьюторов для работы с детьми младшего школьного возраста // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 6. – С. 118-121.
2.Агаркова Е. Тьюторское сопровождение повышения квалификации учителей начальных классов / Е. Агаркова, С. Загребельная // Нар. образование. – 2008. – № 6. – С. 105-112.
3.Дудчик С. В. Развитие познавательного интереса младших школьников средствами тьюторского сопровождения : дис. ... канд. пед. наук / Дудчик Светлана Викторовна ; [Ин-т теории и истории педагогики РАО]. – М., 2008. – 234 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya (12.11.2012).
4.Игнатьева Е. П. Тьюторское сопровождение как педагогический феномен // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 6. – С. 86-92.
5.Ковалева Т. М. Материалы курса «Основы тьютерского сопровождения в общем образовании» : лекция 1-4. – М. : Пед. ун-т «Первое сентября», 2010. – 56 с. ; То же [Электронный ресурс] // Saratov FIO wiki : [сайт]. – [Саратов, 2010]. – URL: http://wiki.saripkro.ru/images/Courses_15_006_01.pdf (12.11.2012).
6.Лецких Л. А. Как организовать тьюторское сопровождение учителя // Завуч начальной шк. – 2012. – № 6. – С. 16-38.
7.Малахова И. В. Специфика тьюторского сопровождения на переходе от дошкольного к начальному обучению [Электронный ресурс] // Saratov FIO wiki : [сайт]. – [Томск, 2011]. – URL: http://www.thetutor.ru/school/primary_school_article06.html (12.11.2012).
8.Педагогическое сопровождение образовательной деятельности младших школьников : позиция тьютора, технологии тьюторского сопровождения, подготовка тьюторов / [И. Б. Ворожцова [и др.] ; под ред. И. Б. Ворожцовой]. – Ижевск : Ergo, 2011. – 143 с.
9.Сенновский И. Б. От классного руководства к тьюторству? // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2011. – № 4. – С. 105-118 ; То же [Электронный ресурс] // Сайт Центра развития творчества детей и юношества Адамовского района : [сайт]. – [Адамовка, 2011]. – URL: http://adamcdut.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=204:2012-10-21-07-05-56&catid=61:2012-10-21-15-46-17&Itemid=64 (12.11.2012).
10.Сидоренко И. В. Проектирование условий и этапов реализации тьюторского сопровождения учащихся в учреждении общего образования // Сибирский пед. журн. – 2012. – № 3. – С. 217-221.
13.Теров А. А. К вопросу о моделях тьютерского сопровождения в образовательном учреждении // Перемены. – 2009. – № 3. – С. 37-47.
11.Тьюторское сопровождение и открытые образовательные технологии в современном образовании : сб. ст. / Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования, Каф. открытых образоват. технологий ; [сост. и ред. Е. Е. Вишнякова]. – М. : МИОО : Моск. учебники, 2008. – 158 с.
12.Цветкова Г. В. Тьюторское сопровождение образовательного процесса : технология смыслопоисковой деятельности. – Волгоград : Учитель, 2012. – 138 с.