ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46439 46411 19 15 13

Каталог выполненных запросов


Развитие творческих способностей и воображения


№ 44944  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу Вас подобрать литературу по ВКР на тему «Активизация художественно-эстетической деятельности обучающихся начальной школы». Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники поиска: Google Scholar, ИПС Яндекс, НЭБ eLibrary.ru, КиберЛенинка, ЭБД Dissercat):
1. Арябкина И.В. Основы творческого развития младших школьников в художественно-эстетической деятельности : учеб. пособие / И.В. Арябкина, А.А. Спиридонова. – Ульяновск : УлГТУ, 2021. – 117 с.
2. Васильева Р.М. Дидактические аспекты художественно-эстетической среды в начальной школе / Р.М. Васильева, С.Г. Соколова // Вестник ЧГПУ им. И.Я Яковлева. – 2018. – № 2 (98). – С. 163-170. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-aspekty-hudozhestvenno-esteticheskoy-sredy-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 22.04.2024).
3. Ильинская И.П. Эстетическое воспитание младших школьников средствами художественной культуры разных народов : учеб. пособие / И.П. Ильинская. – Белгород : Белгород, 2014. – 231 с. : ил.
4. Кириллова Л.С. Эстетическое воспитание младших школьников средствами изобразительного искусства / Л.С. Кириллова, В.В. Лебединская // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. – №. 27. – С. 100-105. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov-sredstvami-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 22.04.2024).
5. Неустроева М.И. Развитие художественно-эстетической культуры младших школьников // European science. – 2018. – № 10 (42). – С. 63-65. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-hudozhestvenno-esteticheskoy-kultury-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 22.04.2024).
6. Салютнова В.И. Теория и методика художественно-эстетического образования младших школьников : учеб. пособие / В.И. Салютнова ; ЗабГУ. – Чита : ЗабГУ, 2017. – 123 с. : табл.
7. Симонова П.С. Художественно-эстетическое развитие в начальной школе // Молодой ученый. – 2018. – № 2 (188). – С. 142-146. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/188/47684/ (дата обращения: 23.04.2024).
8. Тюрина И.А. Формирование основ художественно-эстетической культуры младших школьников во внеурочной деятельности // Гуманитарное пространство. – 2018. – № 3. – С. 472-479. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osnov-hudozhestvenno-esteticheskoy-kultury-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 22.04.2024).
9. Фомина Т.Н. Активизация творческой деятельности младших школьников на занятиях по изобразительному искусству : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Фомина Татьяна Николаевна. – Омск, 2011. – 134 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya-tvorcheskoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-na-zanyatiyakh-po-izobrazitelno-0 (дата обращения: 23.04.2024).
10. Формы и методы художественно-эстетического воспитания младших школьников в образовательном процессе начальной школы / Л.Б. Абдуллина, Т.И. Петрова, Ф.М. Сулейманова, С.А. Косцова // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – №3 (82). – С. 317-320. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-metody-hudozhestvenno-esteticheskogo-vospitaniya-mladshih-shkolnikov-v-obrazovatelnom-protsesse-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 22.04.2024).
11. Щербо А.Б. Формирование у младших школьников способностей к художественно-эстетической деятельности : дис ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Щербо Алла Борисовна. – Винница, 1983. – 370 с. : ил + Прил. (114 с.: ил.). – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-u-mladshikh-shkolnikov-sposobnostei-k-khudozhestvenno-esteticheskoi-deyatelnost (дата обращения: 23.04.2024).
12. Ясинских Л.В. Нравственно-эстетическое развитие младших школьников в художественной деятельности // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 12. – С. 70-74. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvenno-esteticheskoe-razvitie-mladshih-shkolnikov-v-hudozhestvennoy-deyatelnosti (дата обращения: 22.04.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 44644  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную\учебную литературу для помощи написания диплома по теме: "Иллюстрирование как метод развития творческой активности детей младшего школьного возраста". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы (Источники: ИПС Яндекс, Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, eLibrary.ru, ЭК РГБ):
1. Кирилина Ю.В. Методическая разработка «Метод приёма иллюстрирования на уроках в начальной школе» // Образовательная социальная сеть NSPORTAL.RU. – 27.04.2018. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2018/04/27/metodicheskaya-razrabotka-metod-priyoma-illyustrirovaniya-na (дата обращения: 25.03.2024).
2. Полевина Е.В. Иллюстрация детской книги как источник и средство эстетического развития младших школьников – читателей детских библиотек : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.В. Полевина ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – Москва, 2003. – 16 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01002646675?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 25.03.2024).
3. Полынская И.Н. Художественно-педагогические основы обучения учащихся начальных классов иллюстрированию русских народных сказок / И.Н. Полынская, М.Р. Нагоричная // Современные наукоемкие технологии. – 2022. – № 1. – С. 144-151. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=39024 (дата обращения: 25.03.2024).
4. Потепалова И.И. Некоторые аспекты применения метода иллюстраций для формирования у третьеклассников умения писать сочинение-описание // Молодой ученый. – 2017. – № 42 (176). – С. 172-175. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/176/45999/ (дата обращения: 25.03.2024).
5. Раевская М.Р. Развитие образного мышления младших школьников в контексте изучения изобразительного искусства // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-2. – С. 135-138. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-obraznogo-myshleniya-mladshih-shkolnikov-v-kontekste-izucheniya-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 24.03.2024).
Аннот.: Статья посвящена вопросам организации педагогического процесса, направленного на развитие образного мышления у детей младшего школьного возраста. Подробно описан метод иллюстрирования незнакомого художественного произведения.
6. Руднев И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования // Наука и школа. – 2018. – № 3. – С. 159-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-innovatsionnogo-obucheniya-tematicheskoy-kompozitsii-mladshih-shkolnikov-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 25.03.2024).
Аннот.: Тематическая композиция – это сюжетно-тематическое рисование, один из плодотворных и творческих видов детской изобразительной деятельности, в том числе иллюстрирование литературных произведений: сказок, былин, народного эпоса.
7. Сидорова Е.Э. Формирование художественно-творческих способностей младших школьников в процессе иллюстрирования якутского эпоса Олонхо // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67-2. – С. 203-205. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hudozhestveno-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-illyustrirovaniya-yakutskogo-eposa-olonho (дата обращения: 24.03.2024).
8. Столяренко (Швецова) О.В. Использование метода иллюстрирования на уроках литературного чтения в начальной школе / О.В. Столяренко // ИНФОУРОК : [сайт]. – Смоленск, 2023. – URL: https://infourok.ru/statya-ispolzovanie-metoda-illyustrirovaniya-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoj-shkole-6707657.html?ysclid=lu5cp9bkbo781790544 (дата обращения: 25.03.2024).
9. Шелепова С.В. Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей младших школьников // Педагогическая перспектива. – 2023. – № 1. – С. 56-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izobrazitelnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 24.03.2024).
10. Щетинин И.Д. Формирование художественного мышления средствами иллюстрации // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67-1. – С. 269-271. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hudozhestvennogo-myshleniya-sredstvami-illyustratsii (дата обращения: 24.03.2024).
Аннот.: В данной статье рассмотрены проблемы формирования художественного мышления младших школьников в ходе выполнения иллюстрации на уроках изобразительного искусства.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 44237  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходимо найти литературу для написания курсовой на тему эстафета-рассказ как метод обучения младших школьников и как метод развития творческих способностей
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных разысканий и просмотра источников de visu. В доступных ресурсах выявлены публикации, в которых эстафета-рассказ рассматривается недостаточно подробно. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК НБ РК, ЭК РГБ, БД e-Library, Яндекс, GoogleАкадемия):
1.Гладко М.П. Методический прием «Слово – эстафета»: алгоритм работы с приемом на занятии со взрослыми или детьми // PEDSOVET.SU : [сайт]. – 22.01.2017. – URL: https://pedsovet.su/metodika/priemy/6398_priem_slovo_estafeta_na_uroke (дата обращения: 15.02.2024).
2.Зинченко Т.Г. Развитие речевого творчества младших школьников // Вестник научных конференций : электрон. изд. – 2017. – 6-2 (22). – С.49-52. – URL: https://ukonf.com/doc/cn.2017.06.02.pdf (дата обращения: 15.02.2024).
3.Зырянова О.Н. Интерактивные методы изучения прилагательного в школе / О.Н. Зырянова, Л.С. Шмульская // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-3. – С. 100-102. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-izucheniya-imeni-prilagatelnogo-v-shkole/viewer (дата обращения: 15.02.2024).
4.Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И.П. Иванов. – Москва : Педагогика, 1989. – 206, [2] с. – Электронная версия доступна на сайте «И.П. Иванов и коммунарская методика». URL: http://kommunarstvo.ru/biblioteka/bibivaent.html (дата обращения: 15.02.2024).
Из содерж.: Познавательные дела. – С.27-69.
5.Иванова Т.И. Развитие речевой деятельности младших школьников // Потенциал общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. (10 декабря 2017 г., г. Челябинск) : в 5 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2017. – Ч. 3. – С. 132-134. – Библиогр.: (5 назван.). – Электронная копия доступна на сайте науч.-изд. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-201-3.pdf#page=132 (дата обращения: 15.02.2024).
6.Круговых Н.Д. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка // Продленка : образовательный портал. – 25.04.2015. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/126659-razvitie-tvorcheskih-sposobnostej-mladshih-sh (дата обращения: 15.02.2024).
7.Круговых Н.Д. Формирование творческих способностей учащихся начальных классов на уроках русского языка / Н.Д. Круговых, С.В. Маркова // Вестник научных конференций. – 2016. – 2-6 (6). – С. 62-63. – Библиогр.: (3 назван.). – Электронная копия доступна на сайте e-Library.URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25681588 (дата обращения: 15.02.2024). – Доступ после регистрации.
8.Кувватов С.А. Активный отдых на свежем воздухе / С.А. Кувватов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 311, [3] с. : ил., табл. – (Серия "Мир вашего ребенка").
9.Кузьмина А.В. Развитие творческих способностей : учеб.-метод. материал (1, 2, 3, 4 класс) // nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 25.01.2021. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2021/01/25/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey (дата обращения: 15.02.2024).
10.Легостаева М.Г. Инновационные тенденции в формировании творческой личности младшего школьника // Россия и Европа: связь культуры и экономики : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. (29 февраля 2016 г.) / отв. ред. Н.В. Уварина. – Прага : WORLD PRESS s.r.o., 2016. – С. 240-241. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26022458 (дата обращения: 15.02.2024). – Доступ после регистрации.
11.Неустроева Е.В. От развития речи – к творчеству // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2017. – № 4 (7). – С.183-188. – (Библиогр.: 3 назван.). – Электронная копия доступна на сайте e-Library.URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29672938 (дата обращения: 15.02.2024). – Доступ после регистрации.
12.Салова Е.В. Методические рекомендации «Коллективное творческое дело»: для вожатых, старших вожатых, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования // nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 06.09.2014. – URL: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/09/06/metodicheskie-rekomendatsii-kollektivnoe (дата обращения: 14.02.2024).
13.Эверестова Н.В. Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в национальной школе // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – 17.11.2003. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/101508 (дата обращения: 15.02.2024).

См. также материалы сайта «Инфоурок» (открыть ссылку), (открыть ссылку); сайта журнала «Баш?ортостан у?ытыусы?ы» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Карелия.

№ 43416  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему «Методы стимулирования творческой активности детей на основе региональных народных промыслов» Возрастная группа от младшего до старшего школьного возраста.Регион: Северо-западный федеральный округ. Можно ещё обобщенный материал по видам народных промыслов. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. «На золотом крыльце сидели» : проект Библиотечного Центра «Читай-город». Ч. 1 / сост. Е.Л. Туркина. – Великий Новгород, 2022. – 107 с. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки "Муравейник". URL: https://ant53.ru/file/book/285/pdf/na_zolotom_kriltse_sidelipdf.pdf (дата обращения: 09.11.2023).
Материалы по традиционным ремеслам, распространенным в Новгородской области. Представлены: берестоплетение, ткачество, роспись по дереву и лаковая миниатюра, гончарное дело и фарфор, традиционная новгородская игрушка.
2. Баширова Р.Р. Роль народных промыслов в развитии творческой активности младших школьников // Наука XXI века: новый подход : материалы XVIII молодежной междунар. науч.-практ. конф. студ., аспирантов и молодых ученых. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 101-105. – Электрон. копия сборника доступна на сайте НИЦ "Открытие". URL: http://otkritieinfo.ru/f/sbornik_21_vek_18.pdf (дата обращения: 09.11.2023).
3. Бурцева И.Г. Развитие художественной культуры обучающихся при изучении мезенской росписи в системе дополнительного образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 8 (185). – С. 37-41. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-hudozhestvennoy-kultury-obuchayuschihsya-pri-izuchenii-mezenskoy-rospisi-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 09.11.2023).
4. Двуреченская И.А. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения народных художественных промыслов Российской Федерации / И.А. Двуреченская, Ю.И. Скородед // Гносеологические основы образования : материалы IV Междунар. конф., посвящ. памяти проф. С.П. Баранова. – Липецк, 2020. – С. 335-338. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43019552 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Котелевская К.А. Обучение младших школьников пермогорской росписи / К.А. Котелевская, Е. Л. Гузева // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2018. – Ч. 1. – С. 167-168.
6. Попова А.А. Особенности формирования художественно-творческой активности детей-сирот (на примере изучения народных художественных промыслов) // Социально-экономические явления и процессы. – 2010. – № 6. – С. 245-247. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-hudozhestvenno-tvorcheskoy-aktivnosti-detey-sirot-na-primere-izucheniya-narodnyh-hudozhestvennyh-promyslov/viewer (дата обращения: 09.11.2023).
7. Сизова И.Н. Загадки севера. Освоение приемов пермогорской росписи // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – № 9. – С. 31-34.
8. Терехова Н.Н. Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования как средство приобщения обучающихся к национальной культуре / Н.Н. Терехова, Л.Н. Катаева // Образование и воспитание. – 2021. – № 1 (32). – С. 34-36. – Электрон. копия доступна на сайте журн. «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/4/archive/187/5995/ (дата обращения: 09.11.2023).
9. Титова О.К. Изучение народных региональных промыслов как приобщение школьников к региональной культуре / О.К. Титова, Е.О. Орлова // Наука и образование: теоретический и практический потенциал : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2021. – С. 87-90. – Электрон. копия доступна на сайте Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/740/Action740-553164.pdf (дата обращения: 09.11.2023).
Описана история возникновения и развития регионального промысла – Новгородского фарфора и рассмотрены его особенности. В работе раскрыты методические идеи учебного пособия для начальной школы – тетради по изучению Новгородского фарфора (синей посуды).
10. Туманина М.Ю. Народная каргопольская игрушка на уроках декоративного рисования в начальных классах / М.Ю. Туманина, Т.В. Емельянова // Роль и место информационных технологий в современной науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 173-175. – Электрон. копия доступна на сайте Международного центра инновационных исследований. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-190-2.pdf?ysclid=loqtp204ws963883534 (дата обращения: 09.11.2023).
11. Фролова В.М. Структура и содержание занятий народной росписью в школьном кружке у детей младшего школьного возраста // Дошкольное, начальное и специальное образование: современные технологии воспитания, обучения и развития : материалы Всерос. конкурса студ. науч. ст. – Елец, 2020. – С. 123-127. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42922687 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
12. Шепелева Е.С. Развитие творческих способностей младших школьников при знакомстве с художественно-выразительными средствами бересты // Герценовские чтения. Художественное образование ребенка: стратегии будущего : VIII Всерос. науч.-практ. конф. к 320-летию Санкт-Петербурга, 125-летию Русского музея. – Санкт-Петербург, 2023. – Т. 8, вып. 1. – С. 275-279. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53753044 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
13. Янковская Е.А. Пермогорская роспись по дереву как средство активизации творческой деятельности учащихся подросткового возраста // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – № 6. – С. 177-182. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/permogorskaya-rospis-po-derevu-kak-sredstvo-aktivizatsii-tvorcheskoy-deyatelnosti-uchaschihsya-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 09.11.2023).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 41839  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы по развитию креативности у детей младшего школьного возраста (2015-2023 гг).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary):
1. Джанаева Р.З. Развитие креативности младших школьников средствами игровых технологий в образовательном процессе / Р.З. Джанаева, И.Ю. Соколова // Инновационная наука. – 2015. – № 5-2. – С. 201-203. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kreativnosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-igrovyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 21.02.2023).
2. Муратова А.М. Игра как метод развития креативности у младших школьников / А.М. Муратова, А.Е. Ниязова // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 26. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-metod-razvitiya-kreativnosti-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 21.02.2023).
3. Симановский А.Э. Развитие способности к интеллектуальному творчеству у младших школьников : монография / А.Э. Симановский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 188 с.: табл. Шифр ОГОНБ 88.41 С37 Б2304580 ЧЗ
4. Стогова А.В. Исследование продуктивности упражнений на развитие креативности у детей младшего школьного возраста // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – 2017. – № S2. – С. 149–153. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470032.htm (дата обращения: 20.02.2023).
5. Супруненко В.Н. Современное изобразительное искусство, как способ развития креативности у детей младшего школьного возраста / В.Н. Супруненко, Ю.В. Тишина, Л.К. Киселева, В.Ю. Прокопенко // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 11. – С. 107-111. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-izobrazitelnoe-iskusstvo-kak-sposob-razvitiya-kreativnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.02.2023).
6. Тарасов С.В. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста методами активного обучения / С.В. Тарасов, Д.А. Трошин // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – № 12. – С. 75-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kreativnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-metodami-aktivnogo-obucheniya (дата обращения: 20.02.2023).
7. Тарасова С.А. Влияние различных факторов на развитие креативных способностей детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования / С.А. Тарасова, Н.С. Котельникова, А.С. Трунина // Наука и образование. – 2022. – № 2. – С. 327. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razlichnyh-faktorov-na-razvitie-kreativnyh-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-sisteme-dopolnitelnogo (дата обращения: 20.02.2023).
8. Тарасова Т.А. Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей школьников / Т.А. Тарасова, О.А. Овсянникова // E-Scio. – 2020. – № 6 (45). – С. 328-334. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izobrazitelnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-shkolnikov (дата обращения: 20.02.2023).
9. Формирование креативности у детей дошкольного и младшего школьного возраста : сб. метод. материалов / авт.-сост.: Т.В. Аристова [и др.]. – Омск : БОУ ДПО "ИРООО", 2020. – 36 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 74.102.4 Ф796 2316629 МП
10. Халилов Т.А. Психолого-педагогические условия развития креативности у детей младшего школьного возраста: аналитические основания и прикладные перспективы / Т.А. Халилов, Д.А. Чалыш // Педагогика: история, перспективы. – 2021. – № 4. – С. 90-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-kreativnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-analiticheskie-osnovaniya-i (дата обращения: 20.02.2023).
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 41810  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите найти список литературы на тему: Эстетическое воспитание младших школьников на кружке "Чувашская вышивка"
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос носит узкотематический характер. Выявить источники в строгом соответствии с указанной формулировкой, к сожалению, не удалось. Предлагаем список ресурсов более общего характера (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭК Нац. б-ки Чувашской Республики, открытые ресурсы интернета):
1. Голубенко Е.В. Вопросы изучения техники чувашской вышивки в общеобразовательной школе : пед. проект / Е.В. Голубенко. – Малые Кармалы : [б. и.], 2009. – 58 с. – Электрон. копия доступна на образоват. портале «Инфоурок». URL: https://infourok.ru/pedagogicheskiy-proekt-voprosi-izucheniya-tehniki-chuvashskoy-vishivki-v-obscheobrazovatelnoy-shkole-2773287.html (дата обращения: 20.02.2023).
2. Гребенкина Е.А. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 53 Междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 26 дек. 2022 г. – Белгород, 2022. – С. 42-46. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «ГиК». URL: http://gikprint.ru/wp-content/uploads/2023/01/konf-26-12-2022-.pdf#page=42 (дата обращения: 20.02.2023).
3. Жачева Е.Н. Чувашская вышивка в школе : [учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. учрежд., учителей технологии, руководителей кружков] / Е. Н. Жачева, А. А. Ефимова. – Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во, 2014. – 351 с. – Электрон. копия доступна на сайте электронной б-ки Нац. б-ки Чуваш. Республики. URL: http://elbib.nbchr.ru/lib_files/0/koch_0_0000144.pdf (дата обращения: 20.02.2023).
4. Ильинская И.П. Формирование эстетической культуры младших школьников в процессе кружковой деятельности : (на материале кружка декоратив.-приклад. искусства) : учеб. пособие / И.П. Ильинская. – Белгород : Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2005. – 219 с.
5. Никитин Г.А. Педагогические основы формирования у обучающихся технологической культуры в ходе изучения национальной вышивки на кружковых занятиях / Г. А. Никитин, Ю. Г. Иванова // Технологическое образование в образовательных организациях: опыт, проблемы, перспективы : [материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 30-летию технол.-экон. фак. и Году науки и технологий (15 окт. 2021 г.)] : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2021. – С. 100-106. – Библиогр.: с. 106 (7 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте технол.-экон. фак. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. URL: http://tef.chgpu.edu.ru/files/news/12-2021/sbornik nauch.st. po vnpk.pdf#page=100 (дата обращения: 20.02.2023).
6. Никитин Г.А. Чувашское народное декоративно-прикладное искусство в формировании эстетической культуры подростков : дис. … канд. пед. наук / Никитин Геннадий Андреевич. – Чебоксары, 1997. – 216 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/chuvashskoe-narodnoe-dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-v-formirovanii-esteticheskoi-kultury-p?ysclid=lefmsx8uzs494470322 (дата обращения: 19.02.2023).
7. Новикова А.А. Чувашская вышивка : образоват. программа / А.А. Новикова. – [Кошки-Новотимбаево], 2016. – 25 с. – Электрон. копия доступна в соц. сети работников образования nsportal.ru. URL: https://nsportal.ru/download/yandex.html#https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/09/programma_chuvashskaya_vyshivka.doc (дата обращения: 20.02.2023).
8. Прокопьева Е.А. Внеклассные занятия по чувашской вышивке как средство эстетического воспитания учащихся / Е. А. Прокопьева, И. А. Казакова // Прикладные технологии XXI века в системе технологического образования : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары, 2013. – С. 134-140.
9. Рукавишникова Н.К. Развитие творческого потенциала личности на традициях чувашской народной вышивки // Оптимизация системы эстетического образования : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары, 2006. – С. 103-106.
10. Сергунова О.А. К вопросу о формировании эстетической культуры младших школьников в кружковой работе // Образование в современном мире: новое время – новые решения : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – XIV Осовских педагогических чтений, г. Саранск, 12 окт. 2020 г. – Саранск, 2020. – С. 475-478. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Пенз. гос. ун-та. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/KjtdLs8eO9ia.pdf#page=476 (дата обращения: 20.02.2023).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОУНБ им. А.С. Пушкина.

№ 39982  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с библиографическим списком за 2017 год.
Тема: Коллективное творческое дело как средство развития коммуникативных УУД младших школьников .
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (источники – КиберЛенинка, eLIBRARY, Google Академия, ПС Яндекс):
1. Денисова А.А. Особенности диагностики, развития и формирования коммуникативных универсальных действий младших школьников / А.А. Денисова, М.В. Захарова // Учёные записки Забайкальского государственного университета. – 2021. – Т. 16, № 2. – С. 41-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45834632 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
2. Дубинина М.В. Коллективное творческое дело как средство формирования коммуникативных навыков младших школьников // Наука через призму времени. – 2018. – №8(17). – С. 64-67. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35358713 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
3. Дятлова В.М. Технология коллективного творческого дела как средство формирования регулятивных универсальных действий у детей младшего школьного возраста // Актуальные проблемы психолого-педагогического образования : материалы Всерос. студ. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Сургут, 2017. – С. 147-154. – Электрон. копия доступна на сайте Сургутской школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. URL: http://скош8.рф/storage/app/uploads/public/5bf/03e/d84/5bf03ed84d1d8452771280.pdf#page=147 (дата обращения: 09.06.2022).
4. Ковусов Б.Х. Коллективная деятельность учащихся как средство формирования культуры общения / Б.Х. Ковусов, Р.С. Сангаджиева, Н.Г. Красноруцкая // Студент года 2018 : сб. ст. VII Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2018. – С. 183-186. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/12/%D0%9A-134-1.pdf#page=183 (дата обращения: 09.06.2022).
5. Наумова Л.В. Коллективно-творческие дела как средство формирования коммуникативных навыков младших школьников // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 180-183. – Электрон. копия доступна на сайте Международного центра инновационных исследований Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-147-1.pdf#page=180 (дата обращения: 09.06.2022).
6. Неясова И.А. Формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников в образовательном процессе // Гуманитарные науки и образование. – 2017. – №1(29). – С. 47-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28856765 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
7. Рябова Н.В. Опыт формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / Н.В. Рябова, О.В. Терлецкая // Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6, № 2(23). – С. 10. – Электрон. копия доступна на сайте ун-та. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/813/665 (дата обращения: 09.06.2022).
8. Чиранова О.И. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий у младших школьников // Гуманитарные науки и образование. – 2017. – №1(29). – С. 43-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28856764 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
9. Шергина Т.А. Коллективная творческая деятельность как средство формирования взаимодействия младших школьников / Т.А. Шергина, А.А. Шильтман, А.А. Шипоква // Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37216232 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
10. Шильтман А.А. Формирование взаимодействия младших школьников посредством коллективной творческой деятельности // Student Reseach : сб. ст. X Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2020. – С. 218-221. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42856253 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос № 34220.
Рекомендуем обратиться за дополнительной информацией в Информационно-библиографический центр Национальной научной библиотеки РСО-Алания во Владикавказе.

№ 39096  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы по теме: "Развитие воображения младших школьников в процессе тематического рисования на уроках изобразительного искусства"
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована достаточно узко, соответствующих ей публикаций не так много. Надеемся, представленный список будет полезен в работе (источники: ИПС Яндекс, КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ):
1. Григорьева С.Г. Развитие визуального мышления у учащихся начальной школы на уроках изобразительного искусства / С. Г. Григорьева, С. Г. Соколова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2018. – № 1(97). – С. 85–93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vizualnogo-myshleniya-u-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 03.03.2022).
2. Исрапилова З.В. Развитие творческих способностей младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства / З. В. Исрапилова, А. Ю. Дикаева, Р. М. Эхаева // Взгляд современной молодежи на актуальные проблемы гуманитарного знания : материалы ежегодной межрегион. студенческой науч.-практ. конф., Грозный, 29 апреля 2021 г. – Грозный : Чеченский гос. ун-т, 2021. – С. 130–134. – Электронная копия доступна на сайте Чеченского гос. ун-та им. А.А. Кадырова. URL: https://chesu.ru/doc?p=526be800cad07f33 (дата обращения: 03.03.2022).
3. Лихошерстова Н.А. Эстетическое восприятие окружающей действительности старшими дошкольниками (на материале тематического рисования) // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2010. – №16-2. – С. 74–83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskoe-vospriyatie-okruzhayuschey-deystvitelnosti-starshimi-doshkolnikami-na-materiale-tematicheskogo-risovaniya (дата обращения: 03.03.2022).
4. Руднев И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования // Наука и школа. – 2018. – № 3. – С. 159–167. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-innovatsionnogo-obucheniya-tematicheskoy-kompozitsii-mladshih-shkolnikov-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 03.03.2022).
5. Руднев И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками // Наука и школа. – 2016. – № 1. – С. 188–193. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tematicheskaya-kompozitsiya-na-zanyatiyah-izobrazitelnym-iskusstvom-s-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 03.03.2022).
6. Саржанова К.Б. Педагогические основы формирования творческих способностей учащихся в начальных классах средствами изобразительного искусства : автореф. дис. … канд. пед. наук / Саржанова Курманкул Бескемпировна. – Курган-Тюбе, 2012. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01005046810 (дата обращения: 03.03.2022).
7. Терещенко Н.А. Развитие художественно-образного мышления младших школьников на уроках изобразительного искусства : автореф. дис. … канд. пед. наук / Терещенко Наталья Александровна. – Москва, 2005. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01003006823 (дата обращения: 03.03.2022).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Воронежской ОНБ.

№ 38784  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Очень нужен материал по теме « РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНИКИ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ »
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Велиулаева Э. А. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики умственно отсталых младших школьников посредством пластилинографии / Э. А. Велиулаева, В. Э. Болдырева // Аллея науки. – 2018. – Т. 3, № 5. – С. 427–430 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/8MAY182/KORREKCIONNAYa%20RABOTA%20PO%20RAZVITIYu%20MELKOY%20MOTORIKI%20UMSTVENNO%20OTSTALYH%20MLADShIH%20ShKOLNIKOV%20POSREDSTVOM%20PLASTILINOGRAFII.pdf (04.01.2022).
2. Велиулаева Э. А. Пластилиновая терапия как средство развития мелкой моторики детей с ОВЗ / Э. А. Велиулаева, В. Э. Болдырева // Вестн. соврем. исслед. – 2018. – № 6.1. – С. 122–124 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35339488 (04.01.2022).
3. Ибрагимова Г. Г. Нетрадиционные технологии в коррекционно-педагогической работе с обучающимися, воспитанниками с задержкой психического развития / Г. Г. Ибрагимова, М. А. Муратова // Проблемы соврем. науки и образования. – 2015. – № 7. – С. 1–3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehnologii-v-korrektsionno-pedagogicheskoy-rabote-s-obuchayuschimisya-vospitannikami-s-zaderzhkoy-psihicheskogo/viewer (04.01.2022).
4. Кашина Д. Д. Развитие мелкой мотрики рук у детей 5–6 лет в процессе работы в технике пластилинографии / Д. Д. Кашина, Л. Н. Вахрушева // Вопр. педагогики. – 2021. – № 6-1. – С. 151–155 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46181224 (04.01.2022).
5. Мартынова А. В. Использование техники пластилинографии в работе с детьми // Вестн. науч. конф. – 2019. – № 5. – С. 51–53 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38511636 (04.01.2022).
6. Недоводиева Н. М. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения детей с тяжелыми нарушениями речи пластилинографии / Н. М. Недоводиева, Н. А. Квитченко // Символ науки. – 2021. – № 4. – С. 158–160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-v-protsesse-obucheniya-detey-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-plastilinografii/viewer (04.01.2022).
7. Сёмина К. А. Развитие мелкой моторики рук у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с помощью пластилинографии // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2016. – № 11. – С. 796–799 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28127842 (04.01.2022).
8. Султанбекова А. А. Развитие мелкой моторики рук у умственно отсталых школьников через элементы ручного труда // Коррекц.-пед. образование. – 2018. – № 1. – С. 44–57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-ruk-u-umstvenno-otstalyh-shkolnikov-cherez-elementy-ruchnogo-truda (04.01.2022).
9. Фетисова Е. Б. Пластилинография как средство развития мелкой моторики / Е. Б. Фетисова, Е. В. Зыкова, Е. Ю. Голова // Преемственность в образовании. – 2021. – № 28. – С. 204–208.
10. Халимбекова Г. А. Развитие мелкой моторики как взаимодействие со всеми высшими свойствами сознания // Проблемы педагогики. – 2015. – № 2. – С. 1–2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-kak-vzaimodeystvie-so-vsemi-vysshimi-svoystvami-soznaniya/viewer (04.01.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 37563  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите литературу к дипломной работе по теме «Творческие способности детей в игре»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, ГПНТБ СО РАН, электрон. б-ка Киберленинка):
1. Коннер Б. 500 идей для творческого развития : играем, изображаем, рисуем, танцуем, поем, пишем, строим, мастерим : [для детей от 2 до 12 лет] / Бобби Коннер ; [пер. с англ. Ю. Змеевой] ; ил. Д. Холмс. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 365, [2] с.
2. Кудимова Л.С. Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кудинова Лариса Сергеевна ; Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов, 2009. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003492001#?page=1 (дата обращения: 11.06.2021).
3. Мир игры и празднично-игровая культура Детства : материалы науч.-практ. конф. по празднично-игровой культуре. Ч. 2 / отв. ред. С. В. Григорьев ; общ. ред.: Д. Л. Монахов, С. В. Григорьев, А. С. Фролов. – Москва : ОДИ-International : МГДД(Ю)Т, 2011. – 198 с. – Электронная копия доступна на интернет-портале Игрология.ру. URL: http://igrologia.ru/izdania/Mir_igri_2/Mir_igri_2.pdf (дата обращения: 11.06.2021).
4. Мищенкова Л.В. Логика, речь, моторика, творческие способности : игровые обучающие занятия с детьми 8-10 лет / Л. В. Мищенкова. – Ярославль : Академия развития, [2009]. – 159 с.
5. Пешкова В.Е. Как пробудить в ребенке творческое озарение: книга о гениях : монография / В. Е. Пешкова. – 2-е изд. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 162 с. – Электронная копия доступна на сайте Библиоклуб. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274424 (дата обращения: 11.06.2021). – Доступ по подписке.
6. Репринцева Е.А. Педагогика игры: теория, история, практика / Е. А. Репринцева. – Курск : Изд-во Курс. гос. ун-та, 2005. – 421 с. – Электронная копия доступна на сайте Науч. пед. б-ки им. К. Д. Ушинского. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.06.2021).
7. Савенко Н.В. Игра в субкультуре детства : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Савенко Наталья Васильевна ; Рост. гос. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2004. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01002849491#?page=1 (дата обращения: 11.06.2021).
8. Реброва О.В. Методика создания игр в реальности игреалов как основа развития творческих способностей (креативности) // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – Вып. 2. – С. 246-249. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-sozdaniya-igr-v-realnosti-igrealov-kak-osnova-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-kreativnosti (дата обращения: 11.06.2021).
9. Теряева И.П. Игра как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 2. – С. 74-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.06.2021).
10. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие познавательных способностей у младших школьников : попул. пособие для педагогов и родителей / Л. Ф. Тихомирова. – Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2004. – 119, [1] с.