ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46439 46409 18 13 13

Каталог выполненных запросов


Музыкальное образование

№ 46201  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите составить список литературы по теме:Формирование музыкальной грамотности учащихся младших классов с использованием цифровых ресурсов
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( источники поиска: ЭК НББ , ИПС Google Scholar):
1. Актуальные вопросы преподавания музыки в школе / Н. В. Сибирцева [и др.] // Образоват. альм. – 2022. – № 7. – С. 48–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://f.almanah.su/57.pdf#page=49 (08.11.2024).
2. Воронина Л. В. Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьников / Л. В. Воронина, В. В. Артемьева // Пед. образование в России. – 2014. – № 3. – С. 62–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-kak-instrumentariy-formirovaniya-informatsionnoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov.pdf (08.11.2024).
3. Горбунова И. Б. Интерактивные сетевые технологии обучения музыке и музыкально-компьютерные технологии // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 1. – С. 126–131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-setevye-tehnologii-obucheniya-muzyke-i-muzykalno-kompyuternye-tehnologii.pdf (08.11.2024).
4. Евдокимова В. Е. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников // Наука и перспективы. – 2017. – № 1. – С. 23–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ikt-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov.pdf (08.11.2024).
5. Казановская Е. В. Развитие учебно-интеллектуальных умений младших школьников в ходе дополнительного (музыкального) образования детей и молодежи : пособие : (со звуковым электронным приложением «Мой первый концерт» на CD) / Е. В. Казановская ; Гродн. гос. ун-т им. Я. Купалы. – Гродно : ГрГУ, 2014. – 67 с. Шифр НББ: 1Н//490796К(039)*1Н//490797К(039)
6. Коновалов А. А. Цифровые технологии в музыкальном образовании : учеб. пособие / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2022. – 158 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/40918/1/978-5-8050-0734-8_2022.pdf (08.11.2024).
7. Красильников И. М. Современное состояние и перспективы развития музыкального образования // Отечеств. и зарубеж. педагогика. – 2024. – Т. 1, № 1. – С. 24–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-muzykalnogo-obrazovaniya (08.11.2024).
8. Лифановский Б. Интернет для музыканта / Б. Лифановский. – Москва : Классика–XXI, 2006. – 212 с. Шифр НББ: 1//82640(039)*1//82641(039)
9. Можарова О. Е. Использование информационных технологий обучения в практической работе преподавателя фортепиано // Сборник материалов педагогической научно-практической конференции «Совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса и применение современных образовательных технологий в организациях среднего профессионального и дополнительного образования» / Колледж искусств Респ. Коми ; под ред. О. А. Поповой, А. В. Кулаченковой, Н. К. Меркель. – Сыктывкар, 2022. – С. 39–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.arskomi.ru/logos/db/26222.pdf#page=39 (08.11.2024).
10. Хитцова Н. Г. В методическую копилку педагога музыки: развитие медиаграмотности младших школьников посредством цифровых образовательных ресурсов // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2015. – № 1. – С. 66–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/v-metodicheskuyu-kopilku-pedagoga-muzyki-razvitie-mediagramotnosti-mladshih-shkolnikov-posredstvom-tsifrovyh-obrazovatelnyh-resursov.pdf (08.11.2024).

Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку). Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).

№ 43557  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с источниками для написания курсовой работы (литература, статьи, сайты, всё, что есть)
Тема курсовой работы "Развитие музыкально творческих способностей младших школьников на уроках музыки", особенно важно:сущность и понятие музыкально творческих способностей, особенности развития музыкально творческих способностей младших школьников, методы развития музыкально творческих способностей у младших школьников на уроках музыки, диагностики для выявления и определения музыкально творческих способностей у младших школьников на уроках музыки. Спасибо за Ваш труд!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на запрос № 43551 (открыть ссылку). Предлагаем в дополнение к нему список публикаций (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary):
1. Айкина Л.П. К вопросу о развитии музыкальных способностей школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 3 (64). – С. 221-223. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-muzykalnyh-sposobnostey-shkolnikov (дата обращения: 22.11.2023).
2. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей : учеб. пособие для студентов вузов / В.П. Анисимов. – Москва : ВЛАДОС, 2004. – 127 с.: ил., табл., ноты. Шифр ОГОНБ 88.45я7 А674 С2176153 К
3. Вершинин Д.О. Работа с музыкально одаренными детьми // Музыкальная палитра. – 2021. – № 2. – С. 5-10.
4. Выготский Л.С. Анализ эстетической реакции / Л.С. Выготский. – Москва : Лабиринт, 2001. – 479 с. – Электронная копия доступна на сайте социал. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc-3739369_438632362?hash=yb8Ft8BPV6yTQiQz6sWuWaiHPVQXIZGZhQZkuo8iWWz&dl=is69SbENW7YOH2kz5nJ4msD8PEwZHi17phiwFUbQwa8 (дата обращения: 22.11.2023).
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психол. очерк : кн. для учителя / Л.С. Выготский. – 3-е изд. – Москва : Просвещение, 1991. – 92 с.: ил. Шифр ОГОНБ 88.83 В922 С2001522 К С2001523 МБА
6. Выготский Л.С. Психология искусства: анализ эстет. реакции / Л.С. Выготский. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Лабиринт, 1998. – 415 с. – Электронная копия доступна на сайте "Марксистский интернет-архив". URL: https://www.marxists.org/russkij/vygotsky/art/psichologia-iskusstva.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теорет. и эксперим. психол. исслед. : учеб. пособие / В.В. Давыдов. – Москва : ACADEMIA, 2004. – 283 с. – Электронная копия доступна на сайте социал. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc24623564_132164733?hash=aPDfYiOmFLvUZ4o7ZPxzQUsBLPSr2NbLz9MEZ95R1SD&dl=4WZZMqyrR7Y1fAydFqpL7pS8DoeIS6ozURvyjzX6XYT (дата обращения: 23.11.2023).
8. Погодина М. Современные методы и приемы музыкального воспитания учащихся начальной школы // Искусство в школе. – 2022. – № 6. – С. 20-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=poefpp (дата обращения: 23.11.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Омска, Вы можете можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 43551  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Помогите найти список используемых источников для курсовой работы, самые свежие.
Тема курсовой "Развитие музыкально творческих способностей младших школьников на уроках музыки"
Ответ: Здравствуйте. Публикации, полностью соответствующие теме Вашего запроса, не найдены. Предлагаем список публикаций более широкой тематики (источники – ЭК РНБ, ЭК ОГОНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary):
1. Зубачевская Н.А. Урок музыки как "художественно-педагогическое произведение" : учеб. пособие / Н.А. Зубачевская. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2009. – 99 с. Шифр ОГОНБ 74.268я7 З-91 С2264017 МП С2264018 К С2264019 ОИ
2. Вищаненко (Грошева) В.Г. Моделирование процесса формирования художественно-эстетических потребностей младших школьников на уроках музыки // Kant. – 2020. – № 3 (36). – С. 233-237. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-protsessa-formirovaniya-hudozhestvenno-esteticheskih-potrebnostey-mladshih-shkolnikov-na-urokah-muzyki (дата обращения: 22.11.2023).
3. Ланцова Т.И. Развитие творческих способностей младших школьников посредством цифровой среды на уроках музыки / Т.И. Ланцова, А.Ю. Лалаян // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 6. – [10 с.]. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-posredstvom-tsifrovoy-sredy-na-urokah-muzyki (дата обращения: 21.11.2023).
4. Никандрова А.А. Развитие музыкальных способностей младших школьников на уроках музыки // Музыкальное образование: история и современность : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Елец, 2021. – С. 32-36.
5. Нурпейсов К.Б. О развитии творческих способностей младших школьников на уроках музыки / К.Б. Нурпейсов, А.И. Шужебаева // Заметки учёного. – 2021. – № 2. – С. 368-373. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44831490 (дата обращения: 21.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Политаева Т.И. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников / Т. И. Политаева, Э. А. Гильванова // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2015. – № 4. – С. 28-40.
7. Полянина А.А. Формирование творческих способностей младших школьников на уроках музыки // Обществознание и социальная психология. – 2022. – № 6 (36). – С. 24-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49099806 (дата обращения: 21.11.2023). – Доступ после регистрации.
8. Поляшова Н.В. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках музыки / Н.В. Поляшова, В.М. Шадрина // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 5 (22). – С. 283-289. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/10/5_2017o_Polyashova-Shadrina_1.pdf?ysclid=lp9m0getea175333001 (дата обращения: 21.11.2023).
9. Пэй Ц. Специфика развития творческих способностей младших школьников на уроках музыки // Образовательный форсайт. – 2023. – № 2 (18). – С. 288-293.
10. Фархутдинова С.Г. Развитие музыкальных способностей младших школьников посредством игровой деятельности на уроках музыки / С.Г. Фархутдинова, Э.А. Сулейманова // Художественное образование: история и современность : материалы III Всерос. науч.-практ. конф., 27 апр. 2021 г. – Екатеринбург, 2021. – С. 194-197. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47961163 (дата обращения: 21.11.2023). – Доступ после регистрации.
Возможно, будут интересны публикации в ответах на запросы №№ 28629, 19898.
Являясь жителем Омска, Вы можете можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 37118  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему " Нравственно-эстетическое воспитание.младших школьников средствами музыки П. И. Чайковского."
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Абдоков Ю. Б. Борис Чайковский: композиторская педагогика в контексте оркестровой поэтики // Музык. искусство и образование. – 2020. – Т. 8, № 4. – С. 42–62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/boris-chaykovskiy-kompozitorskaya-pedagogika-v-kontekste-orkestrovoy-poetiki (13.04.2021).
2. Алимская Л. Ф. Музыкальное воспитание во внеурочной деятельности // Нач. шк. – 2014. – № 11. – С. 59–62 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23586158 (13.04.2021).
3. Денисова И. В. Фортепианная музыка пи чайковского в музыкальном воспитании детей младшего школьного возраста (из опыта работы) // Духовно-нравственное воспитание: Образование. Культура. Искусство : сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 9-10 нояб. 2015 г. / Пенз. гос. ун-т ; отв. ред.: Т. А. Шипилкина; Т. И. Благинина; В. В. Михалева. – Пенза, 2015. – С. 106–111 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24664245&selid=24664348 (13.04.2021).
4. Захаренкова Е. И. Фортепианная музыка Чайковского в учебном процессе музыкальных факультетов педагогических вузов : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Захаренкова Елена Ивановна. – М., 2000. – 156 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/fortepiannaya-muzyka-chaikovskogo-v-uchebnom-protsesse-muzykalnykh-fakultetov-pedagogicheski (13.04.2021).
5. Немировская И. А. Микрокосм детства в творчестве ПИ Чайковского: «Детский альбом» // Музыка и время. – 2010. – № 10. – С. 21–25 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15240019 (13.04.2021).
6. Петрушин В. И. Моделирование эмоций средствами музыки // Вопр. психологии. – 1988. – Т. 5. – С. 141–144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://voppsy.ru/issues/1988/885/885141.htm (13.04.2021).
7. Поздеева О. М. Развитие музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста через участие в совместном проекте «Детский альбом П.И. Чайковского глазами детей» / О. М. Поздеева, Л. Ф. Назарова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы XI регион. науч.-практ. конф., Глазов, 23–27 марта 2020 г. / Глазов. гос. пед. ин-т ; ред. кол. Я. А. Xиговская-Назарова [и др.]. – Глазов, 2020. – C. 273–277 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44282929&pf=1 (13.04.2021).
8. Фортепианный детский альбом как отражение мировосприятия детей рубежа веков / Е. А. Шефова [и др.] // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2013. – № 9. – С. 196–198 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20130816 (13.04.2021).
9. Чуб О. Духовные мотивы в творчестве П. И. Чайковского // Искусство в шк. – 2008. – № 1. – С. 44–47 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9918379 (13.04.2021).
10. Щепотько Л. П. К вопросу о формировании основ национальной идентичности младших школьников в системе общего музыкального образования // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2017. – № 5. – С. 46–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-osnov-natsionalnoy-identichnosti-mladshih-shkolnikov-v-sisteme-obschego-muzykalnogo-obrazovaniya (13.04.2021).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 36398  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите литературу для написания дипломной работы по теме "Теоретические основы обучения эстрадному пению дошкольной и младшей школьной аудитории с позиции психологии и педагогик".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (источники – КиберЛенинка, eLIBRARY, Google Академия, ПС Яндекс):
1. Атанелова Е.А. Содержание певческих навыков старших дошкольников // Музыкальная культура и образование: инновационные пути развития : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2017. – С. 13-15. – Электронная копия доступна на сайте Ярославского гос. пед. ун-та им. К.Д. Ушинского. URL: http://yspu.org/images/d/d1/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8..pdf#page=13 (дата обращения: 28.12.2020).
2. Бешметова А.А. Развитие выразительности речевой и музыкальной интонации ребенка в процессе вокального исполнения / А.А. Бешметова, О.В. Бочкарева // Музыкальная культура и образование: инновационные пути развития : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль., 2017. – С. 13-15. – Электронная копия доступна на сайте Ярославского гос. пед. ун-та им. К.Д. Ушинского. URL: http://yspu.org/images/d/d1/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8..pdf#page=17 (дата обращения: 28.12.2020).
3. Блох О.А. Педагогика детского вокального творчества / О.А. Блох, У. Линьсян // Гуманитарное пространство. – 2016. – Т.5, №3. – С. 334-340. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogika-detskogo-vokalnogo-tvorchestva-1/viewer (дата обращения: 28.12.2020).
4. Варламова М.В. Вокально-певческое развитие старших дошкольников в условиях педагогического сопровождения на основе этнической музыки народов Поволжья / М.В. Варламова, Е.В. Шоглева // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2013. – №1. – С. 29-33. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vokalno-pevcheskoe-razvitie-starshih-doshkolnikov-v-usloviyah-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-na-osnove-etnicheskoy-muzyki-narodov/viewer (дата обращения: 28.12.2020).
5. Волегова Ю.Б. Развитие и охрана певческого голоса младших школьников // Музыкальная культура и образование: инновационные пути развития : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2017. – С. 46-48. – Электронная копия доступна на сайте Ярославского гос. пед. ун-та им. К.Д. Ушинского. URL: http://yspu.org/images/d/d1/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8..pdf#page=46 (дата обращения: 28.12.2020).
6. Зюзина О.А. Теоретические аспекты проблемы обучения пению детей старшего дошкольного возраста / О.А. Зюзина, С.М. Зырянова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2014. – №1. – С. 69-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-problemy-obucheniya-peniyu-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 28.12.2020).
7. Каргополова Т.М. Психолого-педагогические особенности формирования музыкальных способностей младших школьников в различных видах музыкальной деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – №2(46). – С. 140-143. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-formirovaniya-muzykalnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-razlichnyh-vidah-muzykalnoy/viewer (дата обращения: 28.12.2020).
8. Курдина Е.С. Методика формирования навыков самостоятельной деятельности у начинающих эстрадных вокалистов // Педагогическое образование в России. – 2017. – №7. – С. 164-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-navykov-samostoyatelnoy-deyatelnosti-u-nachinayuschih-estradnyh-vokalistov/viewer (дата обращения: 28.12.2020).
9. Позднякова Т.И. Основные аспекты голосовой нагрузки детей младшего школьного возраста в процессе обучения пению // Педагогический ИМИДЖ. – 2018. – №4(41). – С. 18-25. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-golosovoy-nagruzki-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-protsesse-obucheniya-peniyu/viewer (дата обращения: 28.12.2020).
10. Скомаровская О.Ю. Вокальные упражнения как основа формирования певческих навыков у детей младшего школьного возраста // Наука и образование: новое время. – 2019. – №3(16). – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2019/06/3_2019p_Skomarovskaya.pdf (дата обращения: 28.12.2020).
11. Чернова О.С. Подготовка начинающего эстрадного вокалиста к концертно-исполнительской деятельности // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 227-231. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-nachinayuschego-estradnogo-vokalista-k-kontsertno-ispolnitelskoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 28.12.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 35063  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста литературу по теме "Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на уроках эстрадного вокала" Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Ануфриева Н.И. Методологические основы развития дивергентного мышления младших школьников в процессе занятий эстрадным вокалом / Ануфриева Н.И., Приказчикова К.А. // Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. / Фак. искусств и социокультур. деятельности РГСУ. – Москва, 2015. – С. 167-169.
2. Вазлеев В.А. Развитие музыкальных способностей в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 280-282. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/128/35584/ (дата обращения: 11.04.2020).
3. Егорова Н.А. Поликультурный подход в обучении подростков эстрадному вокалу в учреждениях дополнительного образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Егорова Наталия Александровна. – Москва, 2018. – 210 с. : ил. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте Моск. гор. пед. ун-та. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/12/Egorova-Dissword.pdf (дата обращения: 11.04.2020).
4. Корчагина Н.В. Проблема преодоления негативного сценического волнения у учащихся класса эстрадного вокала детской школы искусств / Н.В. Корчагина, М.С. Калмыкова // Музыкальное искусство и образование. – 2017. – № 4 (20). – С. 72-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-preodoleniya-negativnogo-stsenicheskogo-volneniya-u-uchaschihsya-klassa-estradnogo-vokala-detskoy-shkoly-iskusstv (дата обращения: 11.04.2020).
5. Кроник Т.Г. Эстрадный вокал – как средство развития музыкальных способностей и воспитания эмоционально – чувственной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста // Инфоурок : [сайт]. – Смоленск, 2016. – URL: https://infourok.ru/estradniy-vokal-kak-sredstvo-razvitiya-muzikalnih-sposobnostey-1005032.html (дата обращения: 11.04.2020).
6. Лаушкина Р.Н. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи разных видов искусства // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2012. – № 5. – С. 346-352. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-na-muzyku-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami (дата обращения: 11.04.2020).
7. Лозицкая Г.Ф. Особенности эстрадного вокала в начальных классах школ искусств // Альманах педагога : всерос. образоват.-просветит. изд. – [Липецк], 2018. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=20913 (дата обращения: 11.04.2020).
8. Немыкина И.Н. Певческая деятельность как условие социально-личностного развития детей в младшей школе / И.Н. Немыкина, Н.С. Сумарокова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21451022 (дата обращения: 11.04.2020).
9. Позднякова Т.И. Основные аспекты голосовой нагрузки детей младшего школьного возраста в процессе обучения пению // Педагогический ИМИДЖ. – 2018. – № 4 (41). – С. 18-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-golosovoy-nagruzki-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-protsesse-obucheniya-peniyu (дата обращения: 11.04.2020).
10. Семячкина Г.А. Особенности организации певческой деятельности как средства развития музыкальных способностей младших школьников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 80. – С. 505-509. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-pevcheskoy-deyatelnosti-kak-sredstva-razvitiya-muzykalnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 10.04.2020).
11. Туровская Н.П. Эстрадный вокал – как средство развития музыкальных способностей и воспитания эмоционально–чувственной сферы детей // Портал педагога : всерос. образоват. сайт. – Липецк, 2018. – URL: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=27936 (дата обращения: 11.04.2020).
12. Шонорова А.В. Специфика обучения эстрадному вокалу детей младшего школьного возраста // Современное музыкальное образование: традиции и инновации : сб. докл. участников IV Междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 26 октября 2018 г. : в 2 т. / ГБОУ ВО «Белгор. гос. ин-т искусств и культуры» и [др.]. – Белгород, 2018. – С. 190-192.
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку), (открыть ссылку).

№ 19898  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по теме: "Развитие музыкальных способностей детей младшего школьного возраста на уроках музыки". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу посмотреть следующую литературу (источники поиска: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГПУ, НЭБ eLIBRARY.RU, БД диссертаций, ИПС: Yandex):
1. Алымова О.В. Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей младшего школьника // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – Т. 16, № 3. – С. 38-40 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
2. Иванова Т.Ф. О некоторых подходах формирования музыкальных способностей у младших школьников : [курс " Элементарное музицирование " в одной из сред. шк.] // Развивающее обучение в контексте современного образования. – Великий Новгород, 2001. – С. 92-94
3. Кравчук Л.В. Теоретические основы развития музыкально-слуховых представлений у младших школьников и дошкольников через художественный образ средствами синтеза искусств // Особенности педагогического процесса в современном детском саду : материалы VII город. науч.-практ. конф., прошедшей 17 марта 2005 г. в Моск. гор. пед. ун-те / [ред. коллегия: С. А. Козлова, Т. А. Куликова (отв. ред.), О. А. Шаграева]. – М., 2005. – С. 235–237.
4. Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии : материалы ХIII Междунар. заоч. науч.-практ. конф. [16 мая 2013 г.] / Междунар. центр науки и образования. – М. : Междунар. центр науки и образования, 2013. – 163 с. – Из содерж.: Гоголь М. В. Психофизические основы развития музыкальных способностей младших школьников : [Украина]. – С. 14-18
5. Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии : материалы ХIV Междунар. заоч. науч.-практ. конф. [13 июня 2013 г.] / Междунар. центр науки и образования. – М. : Междунар. центр науки и образования, 2013. – 231 с. – Из содерж.: Егорова А.М. Развитие музыкальной одаренности учащихся в общеобразовательной школе. – С. 54-55
6. Семенихина Т.И. Диагностика и развитие музыкальных способностей младших школьников // Инновационная деятельность в образовании : IV междунар. науч.-практ. конф.: науч. сессия ИРОТ, 22 апр. 2010 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновац. деятельности в образовании РАО ; науч. ред. Г. П. Новикова. – М. ; Пушкино, 2010. – С. 396–402.
7. Семячкина Г. А. Развитие музыкальных способностей младших школьников в процессе обучения пению [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310549/ (14.05.2014)
8. Современное музыкальное и художественное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы науч.-практ. конф.-съезда, состоявшейся 19–20 декабря 2005 г. / Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, ГОУ Моск. гор. пед. ун-т ; Муз. культ. – образоват. центр им. Д. Б. Кабалевского, Лаб. проблем муз. образования Моск. региона; [отв. ред.-сост. Л. А. Тарасова]. – М., 2006. – Из содерж.: Тимохина А.С. К проблеме развития музыкального слуха у детей на уроках сольфеджио. – С. 218–219 ; Следнева Ю.Е. Необходимость использования игровых приемов при формировании вокально-хоровых навыков у учащихся младшего школьного возраста. – С. 220–222.
9. Урок музыки в современной школе : сб. ст. и материалов : [материалы междунар. науч.-практ. конф. "Методол. и метод. проблемы соврем. общ. музык. образования" (17-19 марта 2009 г.)] / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена (С.-Петербург). – СПб. : Астерион, 2009. – Вып. 4. – 244 с.
10. Филиппова А. Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкальности младших школьников : [Сред. шк.] // Педагогика и музыка. – Иркутск : СПб., 2001. – С. 198-201
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по НЭБ eLIBRARY.RU (открыть ссылку), по сайту НЭБ «КиберЛенинка (открыть ссылку), по сайту «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).

№ 18573  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему: приёмы развития эмоциональной сферы на уроках музыки в начальных классах С(К)ОУ 8 вида. спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема сформулирована достаточно узко. Предлагаем список публикаций более общего характера (источники: ЭК ШГПИ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Битова А. П. Место музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 6. – С.54-63.
2. Вахромеева А. Б. Терапевтические возможности музыкального искусства в процессе коррекционной работы на уроке музыки в общеобразовательной школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 1. – С. 105-107.
3. Евтушенко И. В. Использование музыкально-эстрадного искусства в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида // Коррекц. педагогика. – 2005. – № 5/6. – С.75-81.
4. Евтушенко И. В. Система работы по музыкальному воспитанию в специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида // Вестн. Ун-та Рос. Акад. Образования. – 2007. – № 3. – С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_3-2007r.pdf (07.02.14).
5. Козырева В. П. Развитие коммуникативных умений у детей с множественными нарушениями средствами музыки // Шк. логопед. – 2009. – № 1. – С. 74-76.
6. Константинова И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями // Дефектология. – 2009. – № 2. – С. 3-11.
7. Котляр В. В. Коррекционная работа с детьми с нарушением интеллекта в процессе досуговой деятельности // Социал. обслуживание. – 2011. – № 6. – С. 81-86.
8. Котовщикова М. А. Музыкальное воспитание в школе-интернате VIII вида [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., [2014]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/601622/ (07.02.14).
9. Лагуткина И. А. Обучение детей игре на свирели в специальной коррекционной школе-интернате // Музыка в шк. – 2011. – № 3. – С. 66-69.
10. Полыгалова Г. В. Музыкальное воспитание как средство социализации детей с нарушением интеллекта // Учитель в шк. – 2012. – № 1. – С. 31-40.
11. Сергеева Т. М. Положение об организации коррекционных занятий в школе VIII вида [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября : [сайт]. – М., [2014]. – URL: https://festival.1september.ru/articles/587553/ (07.02.14).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 15096  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме: "Состояние музыкального образования в начальной школе на современном этапе". Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Айгужина И.Р. Интегрированный подход при изучении литературного чтения и музыки в начальных классах // Нач. образование. – 2012. – № 2. – С. 17-24.
2. Алеев В.В. Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения : [материалы интернет-встречи с В.В. Алеевым] // Нач. шк. – 2010. – № 5. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=5161&hry=./42623/114069 (28.01.13).
3. Быков-Куликовский Д.Н. Использование информационных технологий на уроках музыки в начальной школе // Информатика и образование. – 2008. – № 12. – С. 55-56.
4. Волчегорская Е.Ю. Учебно-творческие задачи на уроках музыки в начальных классах // Нач. шк. плюс до и после. – 2007. – № 11. – С. 49-52. – Библиогр.: с. 52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/66e/66ebced50d4868491d3bd9a1a8e638fc.pdf (28.01.13).
5. Исламов Р.Р. Художественно-творческое развитие младших школьников на музыкальных занятиях // Искусство и образование. – 2008. – № 7. – С. 159-162.
6. Кислова А.И. Состояние музыкального образования в общеобразовательных учреждениях на этапах модернизации российской школы // Там же. – 2012. – № 1 (75). – С. 94-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-in-school.ru/art/iskusstvo_i_obrazovanie_2012_01_-_Kislova.pdf (28.01.13).
7. Котельникова Г.Н. Компьютерные технологии на уроках музыки и во внеучебной деятельности в начальной школе // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 10. – С. 87-90.
8. Красильников И.М. Электронное музыкальное творчество как новый вид учебно-художественной деятельности // Музыка в шк. – 2009. – № 3. – С. 30-38.
9. Федорова Е.А. Дополнительное музыкальное образование // Нач. шк. – 2007. – № 2. – С. 50-51.
10. Хаустова Ю.П. Проблема формирования музыкального интереса у детей // Нач. шк. плюс до и после. – 2007. – №. 4. – С. 46-49.
Рекомендуем самостоятельную работу с электронным каталогом Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). Также дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).