ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46441 46415 17 19 15

Каталог выполненных запросов


Задержка речевого развития

№ 35861  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень нужна литература на тему методики обучения детей с задержкой речевого развития иностранным языкам (в частности, английского, но я думаю, что без разницы). Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бабенко М.Г. Обучение детей с нарушениями речи иностранному языку // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (40). – С. 47-52. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals-altspu.ru/vestnik/article/view/1289/1220 (дата обращения: 21.10.2020).
2. Батова Д.Ю. Специфика развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках иностранного языка // Прикладная психология на службе развивающейся личности : сб. ст. – 2019. – С. 12-15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37286507 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гончарова О.В. Раннее обучение языку как условие речевого развития ребенка и преодоления речевых нарушений // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2014. – № 2 (2). – С. 45-46. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив-плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-107.pdf#page=45 (дата обращения: 21.10.2020).
4. Гусельникова Е.Е. Профилактика задержки речевого развития и нарушений в развитии речи у детей раннего возраста / Е.Е. Гусельникова, Я.Ю. Добромиль // Голос и коммуникации в современном мире : материалы науч.-образоват. конф., посвященной Международному дню голоса. – 2019. – С. 10-15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41376902 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Квасюк Е.Н. О методических подходах к обучению английскому языку детей с ограниченными речевыми возможностями // Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков : материалы межрегиональной науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.А. Тюркан. – 2019. – С. 131-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38038911 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Коптюх А.Г. Обучение иностранным языкам детей с дефектами звукопроизношения / А.Г. Коптюх, Р.О. Матренин // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы междунар. науч.-метод. конф. (НОТВ-2017). – Екатеринбург : УрФУ, 2017. – C. 263-267. – Электронная копия доступна на сайте Электронный научный архив УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54286/1/notv_2017_43.pdf (дата обращения: 21.10.2020).
7. Сабугасова Е.Н. Психологические особенности освоения иноязычных речевых умений младшими школьниками с задержкой психического развития // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 4-3 (44). – С. 28-32. – URL: http://human.snauka.ru/2015/04/10903 (дата обращения: 21.10.2020).
8. Сафарова З.А.Г. Особенности коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития на уроках иностранного языка // Лучшая научная статья 2018 : сб. ст. XX Междунар. науч.-исслед. конкурса. – 2018. – С. 57-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36558114 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Четверикова Т.Ю. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования // Концепт. – 2016. – № S8. – С. 71-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deti-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-sisteme-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.10.2020).
10. Юдина И.А. О влиянии билингвизма на развитие речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / И.А. Юдина, Н.В. Степанова // МНКО. – 2018. – № 6 (73). – С. 340-343. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vliyanii-bilingvizma-na-razvitie-rechi-detey-rannego-vozrasta-s-zaderzhkoy-rechevogo-razvitiya (дата обращения: 21.10.2020).

№ 34345  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима библиография по теме:18. Развитие речи детей с задержкой речевого развития в процессе общения в игре. Литература должна быть не старше 2014 года. С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭК СОУНБ им. Белинского, БД "Статьи", Elibrary.ru ).
1. Абдулаева Е. А. Образно-жестовые игры: специфика, значение, организация // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 45-47.
Широкий спектр воздействия тактильно-двигательных и жестово-образных игр на развитие речи детей с задержкой речевого развития.
2. Алешанова Л. В. Лесные путешественники: интегрированное занятие с элементами народных игр для детей 3-4 лет с ЗРР / Л. В. Алешанова, С. В. Шиндина // Логопед. – 2017. – № 7. – С. 60-65.
3. Барчукова С. В. Логоритмические игры и упражнения в коррекции задержки речевого развития детей 3 лет // Логопед. – 2016. – № 3. – С. 118-120.
4. Гасюк Н. Н. Мячик я держу в руке: использование массажных мячей в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста // Здоровье дошкольника. – 2014. – № 1. – С. 46-49.
5. Гурьянова М. С. Театр игрушек в активизации речи детей с ЗРР / М. С. Гурьянова, Е. Ю. Кривошеева // Логопед. – 2014. – № 3. – С. 41-45.
6. Данова Н. А. Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 559-561.
Игровые упражнения способствуют выработке правильного речевого дыхания, что обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания нормальной громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
7. Долгова О. Ю. Использование музыкально-игровых технологий для стимулирования речевой активности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы) // Развитие личности в теории и практике психологии и педагогике : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 37-41.
8. Казанцева А. В. Дома играем – речь развиваем! : рабочая тетрадь для занятий с детьми дошкольного возраста : учеб. пособие / А. В. Казанцева, В. С. Васильева, Е. Н. Мехоношина ; Южно-Уральский гос. гуманитарно-пед. ун-т. – Челябинск : [б. и.], 2018. – 65 с.
Все упражнения подобраны с учётом закономерностей развития детей дошкольного возраста, у которых наблюдается задержка речевого развития.
9. Платохина Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях дошкольной образовательной организации / Н. А. Платохина, Н. Н. Абашина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2018. – № 11. – С. 73-83. – URL: https://e-koncept.ru/2018/181085.htm (дата обращения: 19.12.2019).
10. Подкохо Ю. А. Дидактическая игра как средство эффективной коррекции речевых нарушений детей в начальной школе // Образование и воспитание. – 2017. – № 3 (13). – С. 33-36. – Электронная копия доступна сайте научной электронной библиотеки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=34483681 (дата обращения: 19.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Потакова А. В. Развитие речи детей с ЗРР // Логопед. – 2014. – № 5. – С. 61-65.
Предлагается ряд игр и игровых упражнений для занятий с детьми с задержкой речевого развития в домашних условиях.
12. Семенова Т. Н. Методика организации этнотеатральной игровой деятельности с детьми 2-3 лет при формировании общих речевых навыков: пропедевтический этап // Этнопедагогический ежегодник. – Чебоксары, 2019. – С. 131-137.
13. Сидор Н. В. Активизация развития речи детей через лингвистические игры (из опыта работы) // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 1 (7). – С. 65-67. – Электронная копия доступна сайте научной электронной библиотеки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=34346420 (дата обращения: 19.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Технология опыта работы с дошкольниками с задержкой речевого развития.
14. Степанова М. П. Дидактические пособия "Пальчики-шагальчики" и "Пальчики-хватальчики" для детей раннего возраста / М. П. Степанова, И. И. Тихомирова // Логопед. – 2018. – № 9. – С. 65-72.
Пособия "Пальчики-шагальчики" и "Пальчики-хватальчики", направленны на профилактику различных речевых нарушений, например, таких как задержка речевого развития, а также на развитие речи, внимания, воображения, эмоциональной выразительности и др.
15. Чеканова М. В. Приемы работы по формированию диалога у детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – № 3 (192). – С. 55-58. – Электронная копия доступна сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17636616 (дата обращения: 19.12.2019).
Формирование диалога осуществляются средствами конструктора Lego, представленного сериями «Построй свою историю», «Городские жители», и одновременным показом положительного и отрицательного героя в сравнении.

№ 33552  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте
Помогите, пожалуйста, подобрать аннотированную библиографию из 10 зарубежных (интересуют только зарубежные статьи и книги) источников по теме "Мультобразы как средство развития диалогической речи детей 3-4 лет с задержкой речевого развития"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме, найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК Науч. пед. б-ка имени К.Д. Ушинского):
1. 88.835.13; Д67 Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей / М. Доналдсон ; [пер. с англ. В.И. Голода]. – М. : Педагогика, 1985. – 191 с. : ил. (М-1242633 – ХР М-1242635 – МЕД)
2. 88.83; И39 Изучение развития и поведения детей : [сб. ст.: пер. с англ.] / под ред. Л.П. Липситта, Ч.К. Спайкера ; [отв. ред. А.В. Запорожец]. – М. : Просвещение, 1966. – 324 с. : ил. (558437 – ХР 803622 – АБ)
3. 74.900.44; Т42 Тингей-Михаэлис К. Дети с недостатками развития : кн. в помощь родителям : [пер. с англ.] / К. Тингей-Михаэлис. – М. : Педагогика, 1988. – 232 с. : ил. (1370007 – ХР 1370008 – ЧЗ 1370009 – МЕД 1370010 – МЕД 1373882 – АБ 1603695 – АБ)
4. Фостер У. Основы анимации : [учеб. пособие] / У. Фостер ; пер. с англ. А. Сидорова. – М. : АСТ : Астрель, 2003. – 31 с. : ил. – (Уроки рисунка и живописи).
5. Шанер-Воллес К. Отклонения в речевом развитии: задержка и нарушения : [Австрия] / К. Шанер-Воллес // Психолог в дет. саду. – 2011. – № 2. – C. 62-76.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 32984  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "формирование речевых навыков у обучающихся с задержкой речевого развития в условиях центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи". интересует больше литературы по задержке речевого развития (3-4 лет), спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники –НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ахметдинова А.Р. Развитие системы центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в России // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 27 июня 2017 г. : в 2 ч. – Пенза, 2017. – Ч. 2. – С. 304-308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/07/МК-195-Часть-2.pdf (05.03.2019).
2. Гаранина Л.А. Региональный аспект проблемы конвергенции и дивергенции образовательных маршрутов детей с речевыми нарушениями / Гаранина Л.А., Российская Е.Н. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2017. – № 1. – С. 21-31 ; Аннотация; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=76312 (05.03.2019).
3. Ермолаева К.П. Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психоречевого развития в условиях ППМС-Центра [Электронный ресурс] // Kopilkaurokov.ru : сайт для учителей. – [Б.м., б.г.]. – URL: https://kopilkaurokov.ru/psihologu/prochee/psikhologho_piedaghoghichieskoie_soprovozhdieniie_dietiei_s_zadierzhkoi_psikhori (05.03.2019).
4. Клюева Л.К. Ранняя помощь детям двух-трёх лет с задержкой речевого развития [Электронный ресурс] / Л.К. Клюева, М.Н. Шанина // Центр психолого-медико-социального сопровождения «Росток» : [сайт]. – Ульяновск, [2014]. – URL: http://rostok73.ru/wp-content/uploads/2014/06/Статья-Ранняя-помощь-детям...-Шаниной-М.Н.-Клюевой-Л.К..pdf (05.03.2019).
5. Коррекция задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста в условиях ППМС центра [Электронный ресурс] : дополнит. образоват. прогр. / сост. Петухова А.А. ; Муницип. каз. учреждение «Центр психол.-пед., мед. и социал. помощи «Вера». – [Б.м. : б.и.], 2015. – URL: http://vera.edusite.ru/sveden/files/bf47abe3-2be6-49f4-b68b-6b260f3783f5.pdf (05.03.2019).
6. Орлова О.С. Вопросы содержания профессионального стандарта "педагог-дефектолог" / Орлова О.С., Левченко И.Ю., Евтушенко И.В. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. – С. 405 ; То же [Электронны ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=23294 (05.03.2019).
7. Охрименко А.А. Занятия по развитию коммуникативных навыков для детей с задержкой речевого развития в условиях пребывания при ППМС – центре «Осень» [Электронный ресурс] // Планета детства : [сайт]. – [Б.м.], 2013. – URL: http://planetadetstva.net/vospitatelam/mladshaya-gruppa/zanyatiya-po-razvitiyu-kommunikativnyx-navykov-dlya-detej-s-zaderzhkoj-rechevogo-razvitiya-v-usloviyax-prebyvaniya-pri-ppms-centre-osen.html (05.03.2019).
8. Охрименко А.А. Профилактика и коррекция речевых расстройств у детей раннего возраста в условиях ППМС-Центра [Электронный ресурс] // Логопедический портал : всерос. образоват. сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://logoportal.ru/opyit-rabotyi-s-detmi-rannego-vozrasta/.html (05.03.2019).
9. Платохина Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] / Платохина Н.А., Абашина Н.Н. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2018. – № 11. – С. 73–83. – URL: http://e-koncept.ru/2018/181085.htm (05.03.2019).
10. Тенкачева Т.Р. Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации // Пед. образование в России. – 2017. – № 3. – С. 57-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kommunikativnogo-razvitiya-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-rechevogo-razvitiya-obuchayuschihsya-v-usloviyah-doshkolnoy (05.03.2019).
См. также ответ на запрос № 11045 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 32035  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для диссертации по теме «Мультфильмы как средство развития речи у детей с задержкой речевого развития». Интересуют любые материалы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники – БД МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс):
1. Гордеева В.В. Развитие словаря дошкольников с общим недоразвитием речи средствами мультипликации / В.В. Гордеева, Ю.В. Козлова // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 13-16.
2. Грошенкова В.А. Формирование связного речевого высказывания у дошкольников 5-6 лет с нарушениями речи / Грошенкова В.А. Рыжова Н.В. // Яросл. пед. вестн. – 2014. – № 4, т. 2. – С. 145-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-svyaznogo-rechevogo-vyskazyvaniya-u-doshkolnikov-5-6-let-s-narusheniyami-rechi (15.10.2018).
3. Долгова А.Т. Создание мультфильма своими руками посредством проектной деятельности в условиях ДОУ // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Самара, сент. 2016 г.). – Самара, 2016. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/206/10993 (15.10.2018).
4.
74.37; Ж86 Жукова Н.С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М. : Просвещение, 1973. – 222 с. (792035 – ХР 792303 – МЕД) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://metodich.ru/e-m-mastyukova-t-b-filicheva-preodolenie-zaderjki-rechevogo-ra/index.html (15.10.2018).
5. Ишкова Е.И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста // Дошк. педагогика. – 2013. – № 6. – С. 20-22.
6. Катюхина С.Н. Элементы мультипликации как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста / Катюхина С.Н., Филиппова Г.Х. // Наука XXI века: проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 43-46 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мелкозёрова Е.В. Возможности мультипликации как вида современного искусства при обучении и воспитании дошкольников // Журн. науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 2008. – № 6. – С. 54-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2008/ped27.html (15.10.2018).
8. Охлопкова С.Ф. Мультфильм своими руками [Электронный ресурс] / Охлопкова С.Ф., Иванов М.А. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 30. – С. 190–193. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56616.htm (15.10.2018).
9. Роль мультфильмов в развитии личности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : список лит. : (1994-2013) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т.В. Воложанина. – Мурманск : МГОУНБ, 2013. – 5 с. – URL: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/multfilm.doc (15.10.2018).
10. 88.835.13; У93 Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста : [учеб.-метод.] пособие для педагогов дошк. учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 287 с. (1623707 – ЧЗ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/5/0220/5-0220-1.shtml (15.10.2018).
11. 74.37; Ф79 Формирование связной речи детей 4-5 лет : планирование, конспекты занятий, лекс. материал / авт.-сост. Л.Н. Сластья. – Волгоград : Учитель, 2009 (макет 2010). – 232 с. (1689274 – ЧЗ)
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 31424  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы. Тема курсовой работы " Усвоение словарного запаса детей раннего возраста задержкой речевого развития"
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Вам был дал ответ на запрос в ВСС РНБ, 34184 (открыть ссылку).

№ 30081  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. помогите пожалуйста с литературой для курсовой работы по теме "Полисенсорный подход в системе логопедической работы с детьми дошкольного возраста при задержке речевого развития"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Ванюхина Г.А. Использование полисенсорного восприятия в процессе коррекции связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Ванюхина Галина Афанасьевна. – Екатеринбург, 2001. – 204 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-03/dissertaciya-ispolzovanie-polisensornogo-vospriyatiya-v-protsesse-korrektsii-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvit (31.10.17).
Из содерж.: Глава 3: Эффективность использования биоадекватной полисенсорной технологии коррекции связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Глазунова Л.В. Полисенсорные технологии в обучении дошкольников чтению [Электронный ресурс] : метод. рекомендации // МОУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» : [сайт]. – п. Оболенск, 2017. – URL: http://serpcpmss.ucoz.ru/publ/uchitelju_logopedu/polisensornye_tekhnologii/4-1-0-29 (31.10.17).
3. Зубок К.С. К вопросу использования полисенсорного подхода в обучении грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Соврем. реалии создания коррекц.-образоват. пространства для детей с огранич. возможностями здоровья : материалы Всерос. конф. с междунар. участием (Москва, 22 апреля 2016 г.) / ГОУ ВО МО «Моск. гос. обл. ун-т». – М. : ООО «ЛОГОМАГ», 2016. – С. 86-87.
4. Лынская М.И. Использование информационных технологий в работе с безречевыми детьми // Логопедия сегодня. – 2010. – № 3 (июль-сент.). – С. 63-67. – Библиогр.: с. 67.
Аннот.: О возможностях информационных технологий и сенсорных игр в логопедической работе с безречевыми детьми, страдающими алалией (в т.ч. о полисенсорном подходе).
5. Лынская М.И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий: [пособие для учителя-дефектолога] / М.И. Лынская ; под ред. С.Н. Шаховской. – М. : ПАРАДИГМА, 2015. – 128 с. – (Специальная коррекционная педагогика) ; Фрагмент книги [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (31.10.17).
6. Пятибратова Н.В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Пятибратова Наталия Владимировна ; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2011. – 25 с.
7. Пятибратова Н.В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Преподаватель ХХI век. – 2011. – № 2. –С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polisensornaya-kombinatornaya-metodika-obucheniya-chteniyu-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (31.10.17).
8. Смирнова Т.В. Полисенсорная среда как необходимое условие формирования сенсорного восприятия у детей с особенностями психофизического развития // Актуал. пробл. развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Воронеж, 29 мая 2015 г.). – Воронеж : Изд-во Воронеж. центр науч.-технич. информации, 2015. – С. 158-162.
Аннот.: В статье рассматриваются условия, необходимые для активизации речи детей со II-м уровнем речевого развития; анализируется клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития речи; описывается многолетний практический опыт использования сенсомоторной деятельности в системе логопедических занятий.
9. Филатова Е.С. Учебно-методические рекомендации к реализации инновационного продукта «Игралочка-ощущалочка» как одного из вспомогательных приёмов полисенсорного подхода к коррекции звукопроизносительной стороны речи в логопедии [Электронный ресурс] // Логопедический портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://logoportal.ru/statya-12931/.html (31.10.17).
10. Янченко И.В. Активизация речи детей с общим недоразвитием речи (II-го уровня речевого развития) средствами сенсомоторной деятельности // Вестн. Таганрог. гос. пед. ин-та. – 2012. – № 2. – С. 151-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/aktivizatsiya-rechi-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-ii-go-urovnya-rechevogo-razvitiya-sredstvami-sensomotornoy-deyatelnosti (31.10.17).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью в разыскании дополнительной литературы к библиографам Ярославской ОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 15277  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу подсказать электронные источники для написания курсовой на тему: "Роль семьи в обучении и воспитании детей с задержкой речевого развития". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список электронных публикаций по Вашей теме (источники: ПС Google, Yahoo!).
1. Бреславцева Е. В. Роль семьи в развитии речи ребёнка [Электронный ресурс] // «Солнышко» детский сад : [сайт]. – Краснодар, 2009-2013. – URL: http://ds-208.ru/konsultatsii/rol_semi_v_razvitii_rechi_rebenka.html (11.02.13).
2. Попова Л. В. Роль семьи в развитии речи ребёнка [Электронный ресурс] // ГБУЗ НСО «Новосибирский обл. дет. клинический психоневрологический диспансер» : [сайт]. – Новосибирск, 2012-2013. – URL: http://www.nodkpnd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=53 (11.02.13).
3. Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребенка с речевыми расстройствами [Электронный ресурс] // Генерация документов : [сайт]. – [Б.м.], [2013]. – URL: http://gendocs.ru/v36241/?cc=15 (11.02.13).
4. Роль семьи в развитии личности ребёнка. Особенности родительских установок по отношению к детям с речевыми нарушениями [Электронный ресурс] // Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского : [сайт]. – Ярославль, [2013]. – URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met86/node16.html (11.02.13).
5. Рудова А. Развитие речи у детей с задержкой речевого и психоречевого развития [Электронный ресурс] // Мама и малыш : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2013. – URL: http://mama.sarbc.ru/articles/razvitie-rechi-u-detei-s-zaderzhkoi-rechevogo-i-psikhorechevogo-razvitiya.html (11.02.13).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной научной библиотеки.