ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44936 44927 7 3 3

Каталог выполненных запросов


Маркетинг и менеджмент в издательском деле


№ 21598  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Мне нужна помощь в подборке литературы для диплома, я уже подавала запрос №21558, но не получила ответа
Ответ: Здравствуйте. Ответ на Ваш запрос находится в Архиве выполненных запросов под указанным номером. Обращаем внимание, что максимальный срок выполнения запроса – 3 рабочих дня.

№ 21595  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой, тема: антикризисные коммуникации субъектов книжного рынка в условиях глобальных и локальных кризисов.
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 25344 (открыть ссылку).

№ 21558  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помоги мне пожалуйста с поиском литературы для диплома. тема диплома: PR-продвижение компаний на книжном рынке СПб.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники: ЭК ИОГУНБ, БД МАРС, ПС Яндекс, НЭБ eLIBRARY.RU):
1. Аверина Н. В. Реклама в книжной торговле. Современные стратегии и методы : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Аверина Наталья Васильевна. – СПб., 2011. – 225 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-knizhnoi-torgovle-sovremennye-strategii-i-metody (17.12.2014).
2. Громов А. Блеск и нищета книжного пиара / А. Громов, О. Шатохина [Электронный ресурс] // Pro-books.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2014. – URL: http://pro-books.ru/sitearticles/12221 (17.12.2014).
3. Лезунова Н. Б. Книжный бизнес: новые тенденции // Печать и слово Санкт-Петербурга : петербургские чтения – 2008 : сб. науч. тр. Ч. 1 : Книжное дело. Культурология – СПб., 2009. – С. 13-16.
4. Макиенко С. Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие [Электронный ресурс] // Advertology.ru – всё о рекламе, маркетинге и PR : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.advertology.ru/article51647.htm (17.12.2014)
5. Сенников Е. Лучшая книга – лучший подарок : кто мешает Петербургу стать самым читающим городом мира // Город (812). – 2014. – № 1. – С. 56-58
Аннотация: О негативных и положительных тенденциях петербургского книжного рынка.
6. Скляревский А. Ю. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Скляревский Антон Юрьевич. – М., 2008. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-reklamnoi-deyatelnosti-na-rynke-knizhnoi-produktsii
(17.12.2014).
7. Смирнова Е. С. Книжные ярмарки: история и современное состояние : на примере Германии и России : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Смирнова Елена Сергеевна. – СПб., 2001. – 295 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-yarmarki-istoriya-i-sovremennoe-sostoyanie-na-primere-germanii-i-rossii
(17.12.2014)
8. Соловьева Е. В. Книжный рынок России-2012. Статистика I полугодия, тенденции, прогнозы // Библиотековедение. – 2012. – № 6. – С. 44-51.
Аннотация: Оцениваются текущий уровень отраслевой бизнес-активности и прогнозируемые на 2012-2013 годы показатели функционирования российского книжного рынка с указанием ведущих авторских брендов и ценовой политики.
9. Якимович Ю. К. Мир печати. Издательское дело и журналистика. Полиграфия и книгораспространение. Рекламная деятельность. Собирательство книг. Скорочтение и руководство детским чтением : попул. иллюстрир. словарь-справочник / Ю. Якимович. – М. : Дограф, 2001. – 295 с.
10. Якорева А. Доступная книга // Эксперт. – 2012. – № 5. – С. 37.
Аннотация: О преимуществах издательской технологии "печать по требованию", практикуемой питерской компанией "Свое издательство" Марии Левченко.
См. также ответ на запрос № 10510, №17261, № 20124.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 21460  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме: "Особенности РR-коммуникаций как элемента системы интегрированных
маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке
России". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ «eLibrary»)
1. Белоусова Н.М. Формирование коммуникационной политики издательства : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Белоусова Наталья Михайловна. – М., 2006. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikatsionnoi-politiki-izdatelstva (06.12.2014).
2. Бочаров М.П. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2001. – № 5. – С. 29-32.
Аннот.: Автор предлагает вниманию читателей свое видение места и роли PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описывается модель типологии маркетинговых сообщений, позволяющая оптимизировать структурный подход к коммуникациям корпорации.
3. Каменева М. Чтение должно продолжаться / Марина Каменева ; [беседовала] Клариса Пульсон // Профиль. – 2011. – № 33: 12 сент. – С. 80-83.
Аннот.: Нужны ли бизнесу книжные ярмарки?
4. Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность / Н. Орфенов [и др.] // Университетская кн. – 2011. – № 9. – С. 26-31.
Аннот.: Представители издательств и книготорговых предприятий обсуждают на круглом столе проблемы маркетинга в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM).
5.Книжный краудфандинг по-русски / Л. Мельников [и др.] // Там же. – 2014. – № 11. – С. 74-77.
Аннот.: Обсуждение технологий предварительной рекламы еще не вышедших изданий – краудфандинга происходило на Форуме КНИГАБАЙТ.
6. Логвинова М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 21-24.
7. Лужнова Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестн. Оренб. гос. ун-та. – 2010. – № 13 (119). – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2010_13/9.pdf (06.12.2014).
8. Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации. – (Маркетинговые коммуникации) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 32-37. – Библиогр.: с. 37 (14 назв.).
9. Павловска Е. О модели гибридного электронного книгоиздания / Е. Павловска, М. Миланова // Библиосфера. – 2013. – № 4. – С. 16-19.
Аннот.: Представлена модель гибридного книгоиздания, разработанная и апробированная на базе болгарского издательства «е-Книги». Описаны функциональные характеристики модели и задачи маркетинговых коммуникаций гибридного электронного издательства.
10. Соколова И.С. Пробиться к адресату поможет код эффективной коммуникации // Мир библиографии. – 2013. – № 3. – С. 29-33.
Аннот.: Книги по естественным наукам – весьма сложная тематическая группа изданий в плане их продвижения к читателю. Традиционные тактические приемы из области книжного маркетинга здесь не годятся. Автор статьи рассматривает коммуникационную стратегию с учетом влияния на современного человека факторов массовой культуры, анализирует внутренние потенциалы самих изданий и возможности использования специфических способов донесения до пользователей необходимой информации.
11. Усатый С.В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции // Университетская кн. – 2011. – № 9. – С. 23-25.
Аннот.: Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) активно применяется книготорговыми предприятиями.
12. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для вузов по направлению «Связи с общественностью» : рек. УМО вузов РФ / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникационных систем и технологий. – М. : Дашков и К : Альтехсофт «Изд-во Шаркова», 2011. – 324 с. – Библиогр.: с. 320-324.
Ознакомьтесь также с ответами раздела Маркетинг и менеджмент в издательском деле Каталога выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 19850  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Хотелось бы попросить помощи в составлении библиографического списка к дипломной работе на тему "Брендинг периодических изданий".

Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующие материалы (источники – БД «e-library», Google):
1.Асмус А.В. Теоретические концепции бренда массовой газеты // Вестн. Моск. ун-а. Сер. 10: Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 39-45 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2009/09_16.pdf (13.05.14)
Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к диссертации автора [Электронный ресурс].- URL: http://www.dissercat.com/content/brend-gazety-kak-kommunikatsionnyi-komponent-redaktsionnoi-politiki (13.05.14)
2.Бубнова Е. Формирование капитала бренда СМИ на рынке рекламных и PR-услуг // Реклама. Теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 46-67 ; Аннотация; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-o2kb.html (13.05.14)
3.Дворникова Е. Аудит бренда и корректировка концепции бренда газеты «Из рук в руки» // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 2. – С. 73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/98/200802branding_irr (13.05.14)
4.Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. – 2009. – С.146-152
5.Ионова Ю. Б. Брендинг в СМИ: обзор зарубежных исследований // Там же. – 2014. – № 1. – С. 54-60 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/cat-16-1-3.html (13.05.14)
6.Михеев И.В. Методические аспекты ребрендинга на рынке деловой прессы : дис. … канд. экон. наук / Михеев И. В. – М., 2013. – 135 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс].- URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskie-aspekty-rebrendinga-na-rynke-delovoi-pressy (13.05.14)
7.Ротару И.И. Позиционирование интернационального бренда СМИ на рынке двух стран: сходства и различия (на примере журнала Psychologies») // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2009. – Т. 2, № 4. – С.39-40 ; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15171308 (13.05.14)
8.Скворцов Я. Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article290.htm (13.05.14)
9.Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник / Чернатони Лесли, МакДональд Малькольм. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 558 c.
См. также материалы сайта «Медиаскоп» (открыть ссылку), DisserCat (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 18704  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литературные рейтинги. Списки бестселлеров ( история развития, условия существования, особенности, составление литературных рейтингов)
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – архив ВСС КОРУНБ поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Бестселлер [Электронный ресурс] // Ростовский государственный университет : сайт. – [Ростов н/Д., б. г.]. – URL: http://vs-footage.com/kutt6lturayyy7iskystvo/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80 (21.02.2014).
2.Генис А. Попасть в список. бестселлер как мотор и топливо [Электронный ресурс] // Национальная литературная премия «Большая книга» : [сайт]. – [М., б. г.]. – URL: http://www.bigbook.ru/articles/detail.php?ID=3856 (21.02.2014).
3.Евстигнеева Г. А. Мировой книжный рынок через призму Франкфуртской книжной ярмарки-выставки // Науч. и техн. б-ки. – 2010. – № 3. – С. 63-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2010&num=3&art=7 (21.02.2014).
4.Кабанова И. В. Bestseller / бестселлер: переводная массовая литература в России // Филол. класс. – 2008. – Вып. 20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bestseller-bestseller-perevodnaya-massovaya-literatura-v-rossii (21.02.2014).
5.Кнебекайзе А. Списки : [сайты, рекомендующие списки лучшей художественной литературы] // Литература-Первое сентября. – 2012. – № 7. – С. 57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib-info.ru/Info/recommend_syte/lists_of_books.doc (21.02.2014).
6.Книжные бестселлеры 2012 года: промежуточные итоги [Электронный ресурс] // Русская Книга : [сайт]. – [Б. м.], 2005-2012. – URL: http://rusk.com.ru/published/nizhnie-bestselleri-goda-promezhutochnie-itogi.html (21.02.2014).
7.Литературные рейтинги и списки лучших книг [Электронный ресурс] // 100 лучших книг : сайт. – [Б. м.], 2009-2014. – URL: http://www.100bestbooks.ru/ratings.php (21.02.2014).
8.Мировые бестселлеры книг – рейтинг знаменитостей [Электронный ресурс] // novieknigi.ru : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://novieknigi.ru/knizhnyebestseleryspisok/ (21.02.2014).
9.Немировский Е. Подводя итоги XX столетия: книгоиздание. Бестселлер – детище рекламы // КомпьюАрт. – 2000. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compuart.ru/article.aspx?id=8496&iid=346 (21.02.2014).
10.Прудинник Т. Книжные бестселлеры ноября-2013 / Т. Прудинник, М. Серебрякова [Электронный ресурс] // Pro-Books.ru : сайт. – СПб., 2009-2013. – URL: http://www.pro-books.ru/sitearticles/14008 (21.02.2014).
11.Рейтинги Книг [Электронный ресурс] // А-Lib : сайт. – [Б. м.], 2010. – URL: http://www.a-lib.org/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=31&Itemid=34 (21.02.2014).
12.Список бестселлеров и новости литературы [Электронный ресурс] // Мария Конрад : сайт. – М., [б. г.]. – URL: http://www.a-lib.org/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=31&Itemid=34(21.02.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем :
1. БД по литературоведению ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Материалы на сайтах – ЛитСнаб.ru. Литература+ (открыть ссылку), PokerStrategy.com (открыть ссылку), СамоЛит (открыть ссылку).
3. Запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 6636 18596 и ВСС РНБ 22896.

№ 18178  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой по менеджменту в книжном деле на тему "Разработка организационного проекта предприятия".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Баринов В.А. Организационное проектирование : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 383 с.
2. Организация издательской деятельности : бизнес-план [Электронный ресурс]. – [Б.м., 2013]. – 39 с. – URL: http://smb.gov.ru/content/download/attached,1210/download.php (18.12.2013).
3. Ерохина Л.И. Современные подходы к организационному проектированию предприятий сферы услуг / Ерохина Л.И., Маркова О.В. // Вестн. Поволж. гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2010. – № 10. – С. 137-142.
4. Есенькин Б.С. Предпринимательство в книжном деле : учеб. пособие / Есенькин Б.С., Коган А.Ф. – М. : МГУП, 2004. – 284 с. – Из содерж.: Разд. V. Создание фирмы и ее становление ; То же. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook408/01/part-010.htm#i2270 (18.12.2013).
5. Иващенко А.А. Модели и методы управления организационными проектами : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.18 / Иващенко Андрей Александрович. – М., 2003. – 134 с. : ил. ; Оглавление; Вступление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modeli-i-metody-upravleniya-organizatsionnymi-proektami (19.12.2013).
6. Гревцов В.М. Опыт формирования информационно-издательского Холдинга [Электронный ресурс] / В.М. Гревцов, А.Ю. Громов, А.И. Иванов // Управление в России: как создавать выдающиеся компании : тез. конф. Санкт-Петербург, 18-19 нояб. 2004 г. – [М.], 2005. – URL: http://www.cfin.ru/management/practice/alt2004/04.shtml (18.12.2013).
7. Организационное проектирование и его структура [Электронный ресурс] // Allendy.ru : [экон. портал]. – [Б.м.], 2011-2013. – URL: http://allendy.ru/teoruprav/155-org-proect.html (18.12.2013).
8. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства : учеб. пособие. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hi-edu.ru/e-books/xbook075/01/about.htm (18.12.2013).
9. Трилицкая О.Ю. Сравнительный анализ подходов к выбору организационной структуры управления предприятием // Вестн. ВолГУ. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2005. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-podhodov-k-vyboru-organizatsionnoy-struktury-upravleniya-predpriyatiem (18.12.2013).
10. Управление проектами : учеб. пособие / И.И. Мазур [и др.] ; под общ. ред. И.И. Мазура и В.Д. Шапиро. – 8-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2010. – Гл. 24.11 Организационные проекты ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/upravlenie-proektami-knigi/2411-organizatsionnyie-proektyi-28003.html (18.12.2013).
11. Эриашвили Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 348 с.
12. Этапы организационного проектирования [Электронный ресурс] // Организационное проектирование : обзор. лекции / ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – [Тула, 2013]. – Тема 8. – URL: http://tsput.ru/res/informat/pers_orgproject_site/lekziya/tema08/kontent8.htm#Тема_7 (18.12.2013).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 17526  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Позиционирование издательского дома отделом по связям с общественностью
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме можем предложить краткий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Брыкалова М. Спонсорство – это тоже реклама : как привлечь клиента, не потратив ни копейки // Журналист. – 2008. – № 9. – С. 28–29.
2.Кобзева М.Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Литературоведение. Журналистика. – 2008. – № 3. – С. 53–60.
3.Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Науч. периодика: проблемы и решения. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-formirovaniya-effektivnogo-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-izdatelskih-kompaniy-v-usloviyah-perehoda-k (27.10.2013).
4.Павленко А.В. Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 3 (201). – С. 112–120.
5.Пургин Ю.П. Медиадом. Развитие концепции информационного взаимодействия с местным сообществом // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 29–39.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 17525  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
пишу диплом на тему: "Рекламные и PR-технологии продвижения глянцевого печатного издания"
к сожалению не могу найти информацию именно по pr-продвижению
во всех учебниках/статьях продвижение рассматривается с токи зрения маркетинга, а pr как часть продвижения (промоушена)

про pr-продвижение сми еще сложнее. везде говорится только о продаже.

Спасибо! очень надеюсь на помощь
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Гут В. Имидж глянцевых журналов : особенности его формирования // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 64-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanez_image (25.10.13)
2. Гут В.В. Особенности восприятия читателями глянцевых журналов // Вестн. Тюменского гос. ун-та. – 2012. – № 9. – С. 228-232 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/docs/7628.pdf (25.10.13)
3. Запесоцкий Ю.А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры // Вопр. культурологии. – 2009. – № 11. – С. 56-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/dda/%20sqa%20vxftqr.pdf (25.10.13)
4. Крапивкина М.В. О роли изображения лиц в рекламе (на материале немецких глянцевых журналов) // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 7-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/840 (25.10.13)
5. Леонтьев Д.А. Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения // Рекламодатель: теория и практика. – 2003. – № 8. – С. 36-41.
6. Назайкин А.Н. Медиапланирование и создание рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Назайкин А.Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/mediaplanirovanie-i-sozdanie-reklamnogo-teksta#ixzz2ijntG3IQ (25.10.13)
7. Нестерова Ю.В. Издательский бизнес: что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://referent.mubint.ru/8/5243 (25.10.13)
8. Почепцов Г.Г. Имиджелогия : теория и практика / Г.Г. Почепцов. – Киев,1998. – 390 с.
9. Саввин А.С. «Глянцевая» реклама как инструмент маркетинга // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 182-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/01/2010-01-37.pdf (25.10.13)
10. Смеюха В.В. Женская пресса: развитие в условиях коммерциализации // Актуальные проблемы гуманит.и естественных наук. – 2012. – № 1. – С. 96-101 – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (25.10.13)
11. Феофанов О.А. Реклама : Новые технологии в России : учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О. Феофанов. – М. [и др.] : Питер, 2004. – 376 с.
12. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Черменская С.М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformatsiya-kommunikativnyh-modeley-v (25.10.13)
Возможно, Вам будет полезен следующий материал (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 16356  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу дипломную работу на тему "Коммуникационный проект издательского дома в условиях усиления конкуренции" (имеется ввиду конкуренция со стороны интернета. помогите, пожалуйста, найти литературу. Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visy, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем для начала работы литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковая система Google).
1. Глухов В.В. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях : учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. – СПб. : Питер, 2012. – 267 с., ил. – (Учеб. пособие: Стандарт третьего поколения). – Библиогр. в конце гл.
2. Гладышев М.Г. Книгоиздание в России: развитие среды маркетинговой деятельности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гладышев Максим Геннадьевич ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2006. – 22 с.
3. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика / Л.П. Дашков, А.Ю. Скляревский. – М. : Маркетинг, 2007. – 171 с. – Библиогр.: с. 157-164.
4. Экономика и организация издательского дела / В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Издательский маркетинг ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml(18.04.13).
5. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / Н.Д. Эриашвили. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2012 – 348 с. – Библиогр.: с. 346-347.
6. Курашова С.А Инновационное управление издательством на основе стратегических инструментов менеджмента : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Курашова Светлана Александровна ; [Моск. гос. ун-т печати]. – М., 2012. – 26 с. ; То же . [Электронный ресурс]. – URL: http://mgup.ru/public/files/2070.doc (18.04.13).
7. Малявина С.А. Коммуникация в проекте, или Коммуникационное сопровождение проектной деятельности [Электронный ресурс] // КЕНТАВР : сетевой журн. – 2005. – № 35. – URL: http://circleplus.ru/archive/n/35/3 (18.04.13).
8. Павленко А.В. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Павленко Алёна Викторовна ; [Сиб. ун-т потреб. кооп.]. – Новосибирск, 2012. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (18.04.13).
9. Скляревский А.Ю. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции : дис. ... канд. экон. наук / Скляревский Антон Юрьевич ; [Рос. ун-т кооп.]. – М., 2008. – 169 с. ; Содержание; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-reklamnoi-deyatelnosti-na-rynke-knizhnoi-produktsii?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (18.04.13).
10. Хохлов А.В. Издательское дело: маркетинговый и редакторский аспекты : учеб. пособие / А.В. Хохлов, М.М. Козлова. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 180 с. – Библиогр. в конце разд.
11. Школа информационной культуры: интеграция проектного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий : учеб.-метод. пособие / Ин-т повышения квалификации ; [Е. А. Вострикова, С. А. Суханова, Л. Г. Григорьева и др.]. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 110 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moemesto.ru/vostrikovae/file/14358765/%D0%A8%D0%98%D0%9A.pdf (18.04.13).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.