Здравствуйте!Ищу литературные источники и статьи из газет и журналов на тему"конфликты и пути их преодоления на предприятии туризма" помогите пожалуйста)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу для написания выпускной квалификационной работы на тему: "Развитие туристического бизнеса в России. Проблемы и перспективы."
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам для начала работы список литературы (источники поиска: ЭК НБ СПбУСЭ, ЭК НБ СПбГУКИ, НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Баранов А.Е. Исследование туристической активности населения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 29-36.
Аннотация: В статье дается общий обзор состояния туристического бизнеса, связанного с въездом иностранных граждан в Россию и выездом россиян за рубеж.
2.Бронская Ю.К. Бизнес-туризм как фактор развития туристического рынка России : дис. … канд. экон. наук / Бронская Ю.К. – М., 2007. – 147 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/biznes-turizm-kak-faktor-razvitiya-turisticheskogo-rynka-rossii (19.01.2014)
3.Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации / Н. И. Гаврильчак ; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и эконо-мики. – СПб. : Изд-во СПбГИСЭ, 2000. – 55 с.: табл.
4.Игнатьев А.В. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом // Вест. ун-та Рос. Академии образования. – 2010. – № 5. – С. 149-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_5-2010r.pdf (19.01.2014)
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции развития туристической отрасли в России и проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом.
5.Кружалин В.И. Научные подходы к формированию рейтингов России по уровню развития индустрии туризма / Кружалин В.И., Шабалина Н.В., Тульская Н.И. // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 4. – С. 2-6.
6.Мамедов О. Экономический потенциал современного туризма [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2011. – № 33. – С. 9. – URL: http://uecs.ru/uecs-33-332011/item/593-2011-09-06-05-58-40 (19.01.2014)
Аннотация: Оценка экономического потенциала современного туризма – актуальная проблема экономической науки, условие развития туристического бизнеса в России.
7.Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» : утв. пост. Правительства РФ от 2 авг. 2011 г. № 644 [Электронный ресурс] // Гарант : информ.-прав. портал. – М., 2003-2014. – URL: http://base.garant.ru/55171986/ (19.01.2014)
8.Овчаров А. Туристический комплекс в России: тенденции и риски // Вопр. экономики. – 2008. – № 1. – С.108-119.
9.Осипова Е.А. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны / Е.А. Осипова, Е.Ю. Ширихина // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 12-1. – С. 111-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/15978/ (19.01.2014)
10.Саак А.Э. Государственно-частное партнерство как инновационный механизм реализации туристской политики в РФ / Саак А.Э., Жертовская Е.В. // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 2. – С. 24-29
11.Скобкин С.С. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и индустрии в Российской Федерации // Там же. – 2011. – № 4. – С.6-10.
12.Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации: методология и практика : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Скобкин С.С. – М., 2013. – 23 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/jekonomicheskaja-strategija-razvitija-industrii-gostepriimstva-v-rossijskoj-federacii.html (19.01.2014)
13.Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : тр. VI Междунар. науч.-приклад. конф., Санкт-Петербург, 27-28 апр. 2011 г. – СПб. : Д.А.Р.К., 2011. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mx.geogr.msu.ru/cafedra/recr/conf/MSU_Tourism_Conf_VI_2011_preview.pdf (19.01.2014)
Из содерж.: Теоретические и практические аспекты развития туризма в России; Государственно-частное партнерство как современный инструмент реализации туристской политики в Российской Федерации.
Психологический аспект в работе с клиентами в туристическом бизнесе
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы, по данному вопросу (источники: ЭК, БД Марс, ПС Яндекс, Гугл).
1. Бобинкин С. А. Влияние психологических аспектов на качество сервиса в туристических компаниях / С. А. Бобинкин, В. А. Каращан // Сервис в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 74-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9933001 (06.06.13)
2. Буйленко В. Ф. Туризм: учебник / В. Ф. Буйленко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.razlib.ru/nauchnaja_literatura_prochee/turizm_uchebnik/p4.php (06.06.13)
3. Воскресенский В. Ю. Международный туризм : учеб. пособие . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/voskresensky14.htm (06.06.13)
4. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О. Ю. Грачева [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/turizm-organizatsiya/professionalizm-sotrudnika-turfirmyi-28256.html (06.06.13)
5. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания: учебник / Е. Н. Ильина. – М.: Экономика и финансы, 2008. – 160 с.
6. Коваленко С. Н. Психологическая компетентность специалистов туристической сферы как детерминанта личностного развития // Российский психологический журнал. – 2009. – Т. 6. № 4. – С. 46-49.
7. Понукалина О. В. Технологии управления потребительским поведением : социальные смыслы «стандартов продаж» // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. – 2008. – № 3. – С. 249-255.
8. Руденко А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А. М. Руденко. – изд. 2-е, испр. и доп. – Ростов н./Д : Феникс, 2007. – 313 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/filer_public/2012/11/19/posobie.pdf (06.06.13)
9. Титкин В. Д. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе / В. Д. Титкин. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 141 с.
10. Щербатых Ю. В. Психология предпринимательства и бизнеса / Ю. В. Щербатых. – СПб: Питер, 2008. – 304 с.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК НБРБ).
1. Атаев А. Влияние туристического бизнеса на сокращение безработицы // Гос. служба. – 2011. – № 3. – С. 115-117.
2. Луконина Н.Ю. Влияние туризма на развитие физических и нравственных качеств школьников // Физическая культура в шк. – 2011. – № 6. – С. 59-61.
3. Мерхав Р. Воздействие туризма на наследие: его плюсы и минусы // Museum. Междунар. журн. ЮНЕСКО. – 1999. – № 200. – С. 15-20
4. Новиков В.С. Характерные черты туризма XXI века – устойчивое и инновационное развитие [Электронный ресурс] // Международная Туристская Академия : [сайт]. – М., 2007-2012. – URL: http://www.intacadem.ru/content/view/272/261/1/1/ (02.04.2013).
5. Отрицательное экологическое влияние туризма [Электронный ресурс] // Здоровый отдых : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.z-o.ru/otricatelnoe-yekologicheskoe-vliyanie-turizma.html (02.04.2013).
6. Петрасов И.И. Влияние туризма на природную и культурную среду // Наука о культуре. Итоги и перспективы. – 2002. – Вып.3. – С. 32-38.
7. Проблемы традиционного прибрежного туризма [Электронный ресурс] // Туризм : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.biodiversity.ru/coastlearn/tourism-rus/why_problems.html (01.04.2013).
8. Рзаев И. М. Влияние туризма на продолжительное социально-экономическое развитие регионов // Вопр. экон. наук. – 2010. – № 3. – С. 46-48.
9. Хандажапова Л.М. Об оценке влияния развития туризма на экономику региона // Проблемы прогнозирования. – 2011. – № 5. – С. 133-138.
10. Чугреева О.В. Социально-экономическое значение туризма // IV Вышеславцевские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Долженкова М.И. – Тамбов : Издат. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010. – С. 148-151.
11. Юманова О. Туристская индустрия: факторы эффективности // Проблемы теории и практики упр. – 2011. – № 6. – С. 114-120.
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, пишу статью на тему "Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов турагентства". Очень нужна любая информация по данной теме. Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме ( источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Арапова Л.А. Формирование и развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации : дис. … канд. экон. наук / Арапова Л.А. – СПб., 244 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-rynka-turistskikh-uslug-v-rossiiskoi-federatsii (08.02.2013).
2. Барчуков И.С. Анализ применяемых методов оценки качества турпродуктов и услуг: выводы // Инновации в образовании. – 2012. – № 2. – С. 31-37 ; Список лит. к ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=io022012 (08.02.2013).
Аннот.: Раскрыто многообразие методов оценки качества турпродуктов и услуг при исследовании туристского бизнеса.
3. Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги : дис. … канд. экон. наук / Дьяконова Л.И. – СПб., 2007. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klient-orientirovannaya-model-marketinga-professionalnoi-turistskoi-uslugi (08.02.2013).
4. Зелинская Ю.Н. Роль качественного обслуживания в работе туристического предприятия // Науковi працi МАУП. – 2011. – № 3. – С. 213-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Npmaup/2011_3/pdf_files/213-216.pdf (08.02.2013).
5. Иваницкая Т.Ю. Развитие туристских услуг на основе маркетинга : дис. … канд. экон. наук / Иваницкая Т.Ю. – Белгород, 2010. – 238 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-turistskikh-uslug-na-osnove-marketinga (08.02.2013).
6. Каргашина Д.А. Совершенствование маркетинговой деятельности туристского агентства «Кольцо Урала-Тур» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0450.pdf (08.02.2013).
7. Кобяк М. В.Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма // Экономика региона. – 2011. – № 1 (25). – С. 260-263.
Аннот.: О высоком качестве туристических услуг, соответствии общепринятым стандартам как главном конкурентном преимуществе в индустрии туризма.
8. Кубасова Е.А. Управление качеством туристских услуг [Электронный ресурс] // Систем. упр. : электрон. науч. период. изд. – 2011. – № 1. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Kubasova.pdf (08.02.2013).
9. Писаревский Е.Л. Качество и безопасность услуг в сфере туризма: вопросы стандартизации и классификации // Юрист. – 2011. – № 6. – С. 39-46.
Аннот.: В статье анализируется правовое обеспечение качества и безопасности туристской индустрии. Автором дается характеристика особенностей стандартизации и классификации объектов туристской индустрии, исследуется актуальный зарубежный опыт в данной сфере.
10. Уляев К.С. Качество услуг в сфере туризма [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3331.pdf (08.02.2013).
11. Шабарина Т.А. Качество в сфере услуг: как его измерить? // Стандарты и качество. – 2010. – № 1. – С. 78-80.
Аннот.: Методика измерения качества услуг на примере туристической отрасли.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку), ответы на Запросы №№ 3700, 8574 в Архиве ВСС КОРУНБ.
нужна информация о преимуществах и недостанках стратерий развития туризма в России. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС)
1. Богданова С. Горячие проблемы региональной туристской политики // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. – № 2. – С. 76-79.
2. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova.htm (23.09.10)
3. Зырянов А.И. Маргинальные территории и туризм / А.И. Зырянов. – Пермь, 2005. – 100 с.
4. Игнатьев А.А. Современные проблемы управления предприятий сферы туризма // Экономика и финансы. – 2004. – № 27. – C. 47-53.
5. Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Теория и практика физ. культуры. – 2000. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2000N8/p31-34.htm (23.09.10)
6. Ковалев Д.А. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы // Внешнеэкон. бюл. – 2004. – № 12. – С. 45-52.
7. Колова И.А. Стратегические проблемы развития туризма в России / И.А. Колова, Н.К. Мартов. – М. : «РИБ «Турист», 2007. – 230 с.
8. Морозов М.А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/05.shtml (23.09.10)
9. Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров. – М. : «Интфра-М», 2009. – 280 с.
10. Полухина А.Н. Проблемы менеджмента организации отрасли социально-культурного сервиса и туризма. – Йошкар-Ола : Мар. гос. техн. ун-т, 2008. – 278 с.
11. Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма / науч. ред. В.А. Леонов. – Сочи, 2006. – Т. 2. – 176 с.
12. Приказ Ростуризма от 06.05.2008 № 51 «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года» // СПС Консультант Плюс ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culture.natm.ru/tourizm-doc/srtvrfnpd2015g.doc (23.09.10)
13. Саак Ю.А. Пшеничных Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М. : Литрес, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/author/andreyi_saak/marketing_v_socialno_kulturnom_servise_i_turizme/read_online.html?page=5 (23.09.10)
14. Стржалковский В.И. Актуальные проблемы развития туристической индустрии в России // Духовное и физическое здоровье нации. – М. : Издательский дом «ОТЕЧЕСТВО», 2004. – С. 322-327.
15. Туризм и региональное развитие : сб. науч. ст. / ред. Л.Ю. Мажар. – Смоленск, 2006. – Вып. 5. – 613 с.
16. Ушаков Д.С. Национальная туристическая индустрия: проблемы развития / Д.С. Ушаков. – М., 2005. – 286 с.
17. Черняева Т.И. Туризм: производство мест или производство неравенств // Вестн. Моск. ун-та. – 2007. – № 4. – С. 34-46.
помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме: "концепции развития туризма" для автореферата
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Григорьева В. Экологически безопасный туризм (экотуризм, экологический туризм) [Электронный ресурс] // Discover Baikal : открой Байкал! : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.discoverbaikal.ru/node/77 (22.05.10).
2. Жукова М.А. Концепция маркетинга в индустрии туризма и ее связь со стратегиями формирования конкурентных преимуществ организации // Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Жукова. – Изд. 2-е, стер. – М., 2006. – Гл. 2.1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova21.htm (22.05.10).
3. Ильина Н.И. Государственное регулирование развития туризма в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ильина Нина Ивановна. – Ульяновск, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/aref_tourism/ilina.htm (22.05.10).
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления / В.А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 489 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mrcpk.tsure.ru/docs/liter/turism/turism8/Untitled/book7.html (22.05.10).
5. Кротова Н.В. Концепция развития туризма в России: новое видение и перспективы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 4. – С. 8-12.
6. Кусков А.С. Современный экотуризм: основные концепции, направления и формы [Электронный ресурс] / А.С. Кусков, Е.И. Арсеньева // Все о туризме: туристическая библиотека. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/kuskov_ecotourism.htm (22.05.10).
7. Лесков А.С. Концепция эффективного развития малых предпринимательских структур в сфере туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Лесков Александр Святославович ; [место защиты: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2008. – 18 с.
8. Максарова Е.М. Формирование концепции устойчивого развития туризма для дестинации : на примере Республики Бурятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Максарова Екатерина Мункоевна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finec.ru/thesis/d07maksarovaem.doc (22.05.10).
9. Новиков В.С. Характерные черты туризма XXI века – устойчивое и инновационное развитие [Электронный ресурс] // Международная Туристская Академия : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.intacadem.ru/statji/novikov-v.s.-harakternye-cherty-turizma-xxi-veka-ustoychivoe-i-innovatsionnoe-razvitie.html (22.05.10).
10. Особенности использования концепции маркетинга в туризме [Электронный ресурс] // Все о туризме: туристическая библиотека. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/mark_konc.htm (22.05.10).
11. Отчет компании Strategy Partners «Стимулирование развития туризма в российских регионах – новые возможности» [Электронный ресурс] // Strategy Partners : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.strategy.ru/stimulation-of-development-of-tourism-in-the-russian-regions--new-possibilities/ (22.05.10).
12. Петрасов И. Концепция устойчивого развития применительно к мировому туризму [Электронный ресурс] // Все о туризме: туристическая библиотека. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/petrasov2-1.htm (22.05.10).
13. Романова М.Е. Управление устойчивым развитием организаций оздоровительного туризма в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Романова Марина Евгеньевна ; [место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2007. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.guu.ru/files/referate/romanova.pdf (22.05.10).
14. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : для студентов высш. учеб. заведений / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 479 с. : ил. – (Учебное пособие) (Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fictionbook.ru/author/andreyi_saak/marketing_v_socialno_kulturnom_servise_i_turizme/read_online.html?page=1 (22.05.10).
Предлагаем ознакомится с материалами сайта «Туризм» (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Разработка и обоснование предложений по совершенствованию деятельности туристической фирмы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагем Вам источники, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, РГБ, ИПС Yandex):
1. Баумгартен Л.В. Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации // Финансовый менеджмент. – 2008. – № 5. – С. 46-59.
2. Дашкова Т.Л. Береги бренд...смолоду: использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2006. – № 6. – С. 90-94.
3. Джапаридзе И. Лучшая региональная туристская фирма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 11. – С. 83.
4. Добровская М. Корпоративная система онлайн-бронирования – новый инструмент продаж в корпоративном туризме // Упр. продажами. – 2005. – № 3. – С. 49-58.
5. Емельянова М.В. Бегущие по волнам: оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете / М.В. Емельянова, Л.А. Родигин // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 2. – С. 170-172.
6. Качикова И.А. Совершенствование хозяйственной деятельности предприятий туристической индустрии в современных рыночных условиях : дис. ... канд. экон. наук / Качикова И.А. – СПб., 2007. – 149 с.
7. Киселева И.А. Модели оценки и прогноза деятельности туристической фирмы / И.А. Киселева, Б. Цэцгээ // Консультант директора. – 2005. – № 14. – С. 33-35.
8. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой : учебник. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 204 с.
9. Саак А.Э. Документационное обеспечение деятельности туристической фирмы / Саак А.Э., Брюханова Н.В. // Туризм: право и экономика. – 2009. – № 2. – С. 19-24.
10. Сосненко Л.С. Специфика анализа экономического потенциала туристической фирмы / Л.С. Сосненко, И.Н. Кивелиус // Экон. анализ: теория и практика. – 2004. – № 17. – С. 15-20.
11. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 125-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3574.html (25.03.10).
12. Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практ. маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 23-29.
13. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/1822.html (25.03.10).
14. Юрик Р.А. Экономический механизм управления туристической фирмой. – М. : ТЕИС, 2003. – 267 с.
15. Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе // Консультант директора. – 2007. – № 3. – С. 26-36.
16.Яхъяева Х.Н.Оценка эффективности информационных систем управления туристической фирмой // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 138-143.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста , найти российскую учебную программу или УМКД по дисциплине "основы туристского бизнеса"
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, интересующая Вас учебная программа не найдена. Предлагаем Вам просмотреть (источник – ИПС Яндекс):
Рабочая учебная программа по дисциплине "Правовые основы туристического бизнеса" [Электронный ресурс] // Всемирный технологический университет : [портал]. – М., 2002–2009. – URL: http://www.wtu.ru/structure/kaf/prav_reg/kurs/progptb.php (11.08.09).