ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44959 44949 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Журналистика. СМИ


№ 22170  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста список литературы для написания контррольной работы на тему: "Мультимедийные технологии в журналистике".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел.(812) 310-71-37, (812) 718-85-98, (812) 718-86-24.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Баранова Е. А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 91-100 ; То же [Электронный ресурс] // Медиаскоп. Электронный научный журнал : [сайт]. – [М., 2010] – URL: http://www.mediascope.ru/node/672 (14.02.2015).
2.Белоусова М. Н. Создание мультимедийного контента – особый вид деятельности журналиста / М. Н. Белоусова, А. Н. Широбоков // Вестн. Челябин. гос. ун-та. – 2012. – № 6. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/260/006.pdf (14.02.2015).
3.Грабельников А. А. Особенности конвергентной журналистики // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2013. – № 3. – С. 79-83.
4.Евликова В. Готовы ли мы к "мультимедиатизации" СМИ? // Советник. – 2011. – № 8. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5790.html (14.02.2015).
5.Журналистика и конвергенция : почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. – М., 2010. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс] // Silamedia : [сайт]. – [Б. м., 2010]. – URL: http://silamedia.ru/hsemediabook.pdf (7.03.14).
6.Зиновьев И. В. Возможности мультимедийной журналистики на современном этапе развития российских масс-медиа // Знак : проблем. поле медиаобразования. – 2012. – Т. 1, № 9. – С. 82-85.
7.Зиновьев И. В. Журналистика в информационном обществе : технологические итоги и творческие перспективы // Изв. Урал. федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 1 (98). – С. 14-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20998 (14.02.2015).
8.Кульчицкая Д. Ю. Истоки мультимедийности в традиционных журналистских жанрах // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2012. – № 3. – С. 94-100 ; То же [Электронный ресурс] // Порталус : [сайт]. – [Б. м., 2012] – URL: http://www.portalus.ru/modules/computers/rus_readme.php?archive&id=1401444581&start_from&subaction=showfull&ucat (14.02.2015).
9.Кульчицкая Д. Ю. Мультимедиа и СМИ // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. – № 2. – С. 100-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jq.isea.ru/reader/article.aspx?id=16768 (14.02.2015).
10.Кульчицкая Д. Развитие идеи мультимедийности в культуре и журналистике // Меди@льманах. – 2011. – № 2. – С. 14-19.
11.Олешко Е. В. Мультимедийная журналистика как фактор развития информационной культуры периодических изданий // Изв. Урал. федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – Т. 98, № 1. – С. 73-79.
12.Перевалов В. В. Основы интернет-журналистики : учеб пособие : для студентов, обучающихся по направлению 031300.62 – Журналистика (квалификация – бакалавр) / В. В. Перевалов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Московский гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. – М. : МГУП им. Ивана Федорова, 2012. – 231 с.
13.Феткуллина Г. А. Мультимедиатизация СМИ в начале XXI в. // Вестн. РГГУ. – 2013. – № 12: Филол. науки. Журналистика. Лит. критика. – С. 179-185.
14.Шеремет В. В. Типология медиаконвергенции // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2012. – Вып. 1. – С. 173-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-mediakonvergentsii (14.02.2015).

№ 21822  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для курсовой "Молодежная пресса России:проблемы и перспективы развития" и для диплома "Молодежные издания России как тип".Спасибо огромное!
Ответ: Здравствуйте. Согласно Положению о ВСС КОРУНБ, в рамках одного запроса рассматривается только одна тематическая справка. Предлагаем Вам список литературы по второй теме (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, БД МАРС, ЭК РГБ):
1. Арефьева Ю. И у газеты бывает легкая простуда // Журналист. – 2006. – № 2. – С. 39-40.
Аннот.: «Вне формата» – значит, вне стандартов, почти самиздат. Эта красноярская газета создана для того, чтобы молодежь имела трибуну для самовыражения, чтобы с ней считались. Автор, создатель и издатель газеты, рассказывает о своем опыте работы.
2. Бидненко Е.Г. Молодёжное издание в эпоху мультимедийности: опыт региона // Соврем. шк. России. Вопр. модернизации. – 2012. – № 1. – С.124-129.
Анот.: В провинциальном городе молодёжному изданию выжить достаточно сложно: молодёжь спокойна и однородна, жизнь не слишком богата событиями, аудитория постоянно хочет разнообразия. Для редакции журнала «Орловский молодёжный гид» стояла задача не просто разработать уникальный интерактивный контент, но и создать необходимые условия для его размещения на различных площадках.
3. Бондаренко О.А. Механизмы создания системы ценностей в молодежных средствах массовой информации // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2, Филология и Искусствоведение. – 2014. – № 1 (134). – С. 203-208.
Аннот.: Рассматривается создание системы ценностей в региональных молодежных средствах массовой информации. Показано, что молодежь предпочитает интернет и ТВ, которые зачастую пропагандируют жестокость, насилие, пошлость. Отмечается, что местная пресса имеет более высокие тиражи в отличие от центральных СМИ и пропагандирует традиционные ценности. Предлагается в районных и городских газетах создавать молодежные приложения, а также школы юных корреспондентов.
4. Гайманова Е.В. Типологическая трансформация современной прессы для студенчества : на примере корпоративных вузовских изданий // Культурная жизнь Юга России. – 2010. – № 1. – С. 70-72. – Библиогр.: с. 72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.com/content/cms/files/4885.pdf (19.01.2015).
Аннот.: Автор статьи анализирует трансформацию прессы для студенчества в историческом и современном аспекте.
5. Детская и молодежная пресса : учеб.-метод. комплекс [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования «Тверской гос. ун-т», Филол. ф-т, Каф. журналистики и новейшей рус. лит. ; сост. М.Б. Бычкова. – Тверь, 2012. – 9 с. – Библиогр.: с. 6-7. – URL: http://edc.tversu.ru/f/ff/031300_68/031300_68_01/m2dv42.pdf (19.01.2015).
6. Егорова Н.В. Информационные «идеалы» студенческой прессы: особенности смысловой нагрузки // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – Т. 2, № 2. – С. 12-15.
Аннот.: Автор актуализирует современные тенденции развития молодежной прессы. В частности, речь идет об идейно-смысловой нагрузке студенческих СМИ. Оценивается их воздействие на общественное мнение, актуальность тематики, востребованность читательской аудиторией. Особое внимание уделяется воспитательной функции данного вида изданий, их позитивному воздействию на молодежную среду. На примере газеты «Голос Мордовского университета» раскрываются наиболее важные смысловые акценты, которые необходимо учитывать издателям современных студенческих СМИ.
7. Керс С.А. Исследования молодежной журнальной периодики Росии // Вопр. культурологии. – 2009. – № 4. – С. 36-39. – Библиогр.: с. 39 (16 назв.).
Аннот.: В статье исследуется молодежная журнальная периодика России. Делается вывод: несмотря на меньшую популярность журнальной периодики среди молодежи по сравнению с Интернет и телевидением, она остается одним из наиболее эффективных СМИ и оказывает значительное влияние на читательскую аудиторию.
8. Обзор рынка подростковой и молодежной прессы // Индустрия рекламы. – 2005. – № 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://propel.ru/pub/24.php (19.01.2015).
Прохорова Е. Пресса для поколения-XXI // Журналист. – 2007. – № 6. – С. 75.
Аннот.: Представлен анализ современной молодежной прессы, которая, вместо того, чтобы воспитывать и развивать юное поколение, делает из него бездумного потребителя.
9. Розанов К.А. Молодежная пресса как составляющая студенческой жизни // Изв. Сарат. ун-та. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. – 2009. – Вып. 2. – С. 81-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/19_rozanov.pdf (19.01.2015).
Аннот.: Рассматривается молодежная пресса современной России как важная часть студенческой жизни, автор предлагает анализ тематического разнообразия журналистских материалов о студенческой жизни.
10. Свистунова С. Диалог с трудными : может ли молодежная пресса помочь в борьбе с алкоголизмом и наркоманией // Журналист. – 2007. – № 8. – С. 59-60.
Аннот.: Что сегодня представляет собой пресса для молодых? На что ориентированы основные региональные молодежные издания? Как эту прессу сделать тематически ориентированной? Об этом говорилось на выставке Конгресса МФЖ «Молодежь группы риска. Знать, чтобы понять».
11. Скоробогатько В. В поисках молодежной прессы : газеты для молодых: фантомный зуд чиновников или маркетинговая проблема? // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 1. – С. 36-39.
Аннот.: Прошлое и настоящее молодежной прессы в России.
12. Цыкарева О.А. Социальные и образовательные функции молодежной прессы : подходы к описанию / О.А. Цыкарева, К.О. Егорова. // Вопр. образования. – 2008. – № 4. – С. 294-307.
Аннот.: Число молодежных изданий в России сегодня едва ли поддается исчислению. Данный материал представляет собой одну из первых попыток целостного сравнительного изучения сектора так называемой молодежной прессы. В задачу микроисследования входило составление досье основных медиапроектов, анализ их идеологии, языка, аудитории, а также сравнение двух непересекающихся миров – столичной и региональной прессы.

№ 21671  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите литературу по теории журналистики
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Предлагаем выборочные материалы (Источники выполнения: ЭК НБРБ, ЭК РНБ, ИПС Google).
1. Байдина В. С. Методологическая функция категории «социальное время» в теории журналистики // Вестн. Томского гос. ун-та. Филология. – 2012. – № 4. – С. 129-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskaya-funktsiya-kategorii-sotsialnoe-vremya-v-teorii-zhurnalistiki (24.12.2014)
2. Ворошилов В. В. Журналистика / В. В. Ворошилов. – М., 2014. – 491 с.
3. Дмитровский А. Л. Экзистенциальная теория журналистики: попытка метатеории // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2012. – № 2. – С. 61-81.
4. Ким М. Н. Основы теории журналистики / М. Н. Ким. – СПб., 2013. – 286 с.
5. Коханова Л. А. Основы теории журналистики / Л. А. Коханова, А. А. Калмыков. – М., 2012. – 536 с.
6. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики / Е. П. Прохоров. – М., 2011. – 351 с.
7. Распопова С. С. О понятии «жанр» в теории журналистики // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2012. – № 6. – С. 114-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/260/028.pdf (24.12.2014)
8. Суходолов А. П. Теория журналистики требует фундаментальных научных исследований // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. – № 1. – С. 14-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/10730264.pdf (124.12.2014)
9. Тертычный А. А. О соотношении технологии и творчества в современной журналистике // Вестню Моск. ун-та. – 2013. – № 6. – С. 77-88.
10. Шкондин М. В. Журналистика как фактор освоения мира социумом // Социально-гуманитар. знания. – 2013. – № 5. – С. 45-55.

№ 21554  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу, в которой проводились исследования о журналах по искусству!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Асташкин А. Г. Журнал «Мир искусства» как «поле битвы» художественных манифестов // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Сер. Филология. Искусствоведение. – 2009. – № 35 (173), вып. 37. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/173/002.pdf (14.12.2014)
2. Борзенко В. В. Российская театральная журналистика 1808-1991 гг. Историко-типологическое исследование : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Борзенко Виктор Витальевич ; [место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Тольятти, 2008. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rossiiskaya-teatralnaya-zhurnalistika-1808-1991-gg-istoriko-tipologicheskoe-issledovanie ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1164 (14.12.2014)
3. Васильев Д. А. Современное состояние и перспективы развития журналов о кино : на примере журнала "Искусство кино" : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Васильев Дмитрий Алексеевич. – М., 2006. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-zhurnalov-o-kino-na-primere-zhurnala-iskusstv (14.12.2014)
4. Грабельников А. А. Средства массовой информации постсоветской России : пятнадцать лет спустя / А. А. Грабельников. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2008. – 339 с.
5. Деготь Е. «А-Я» : журнал, искусство, политика // Критическая Масса. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/km/2004/3/de8.html (14.12.2014)
6. Енишерлов В. "Живое и полезное дело" // Наше наследие. – 2011. – № 100. – С. 2-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/10001.php (14.12.2014)
7. Жилина А. В. Своеобразие театральных журналов 1880-1890-х гг. (на материале журнала «Артист») // Омский науч. вестн. – 2011. – № 5/101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/svoeobrazie-teatralnyh-zhurnalov-1880-1890-h-gg-na-materiale-zhurnala-artist (14.12.2014)
8. Жилина А. В. Театральный журнал "Артист" в литературном процессе 1880 – 1890 – х годов : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.01 / Жилина Анастасия Владимировна ; [место защиты: Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского]. – Омск, 2011. – 153 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teatralnyi-zhurnal-artist-v-literaturnom-protsesse-1880-1890-kh-godov (14.12.2014)
9. Заковырина Н. С. Особенности развития советской фотожурналистики 1920-1930-х гг. и журнал "Советское фото" : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Заковырина Наталия Станиславовна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2007. – 239 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-sovetskoi-fotozhurnalistiki-1920-1930-kh-godov-i-zhurnal-sovetskoe-fot (14.12.2014)
10. Искусство и СМИ : сб. науч. тр. / [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж : Фак. журналистики ВГУ, 2012. – 188 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/books/art_and_media.pdf (14.12.2014)
11. Никонова А. А. Рождение журнала : «Вопросы музеологии» // Terra Humana. – 2011. – № 1. – С. 259-260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://m.terrahumana.ru/arhiv/11_01/11_01_51.pdf (14.12.2014)
12. Прудникова А.Ю. Журнал создателей и потребителей искусства "ZAART" как инструмент культурной политики региона / А. Ю. Прудникова, А. А. Пьянкова // Книжное дело : достижения, проблемы, перспективы : сб. ст. – Екатеринбург : УГТУ-УПИ, 2008. – Вып. 1. – С. 152-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mmj.ru/213.html?&article=962&cHash=18e39c5e91 (14.12.2014)
13. Шелковский И. Журнал на подоконнике // Диалог искусств. – 2012. – № 2. – С. 96-100 : ил. цв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.sakharov-center.ru/museum/exhibitionhall/a-ya/1990.php (14.12.2014)
14. Шур Ю. Е. Театральный журнал в России : генезис и типология : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Шур Юлия Евгеньевна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова]. – М., 2014. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://mgup.ru/public/files/3889.pdf (14.12.2014)
15. Якимович А. К. Жить дальше // Собрание шедевров. – 2014. – № 2. – С. 8-17.

№ 19908  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы "Образ публичного человека в жёлтой прессе".
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google, Yandex):
1. Беленко В.Е. Прагматические особенности изданий о звездах шоу-бизнеса // Вестн. Новосибир. гос. ун-та. Сер. История, филология. – 2010. – Т. 9, № 6. – С. 64-70.
2. Бокова О.В. Скандальная сенсация и способ ее отражения в медийном тексте : на примере немецких и русских актуальных сообщений о происшествиях // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2010. – № 1. – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=lingvo&year=2010&num=01&f_name=2010-01-26 (15.05.14).
3. Васильева В.В. Внешность человека в текстах СМИ: эстетический аспект оценки // Вестн. Санкт-Петербург. ун-та. Сер. 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 247-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1394715353_7691.pdf (15.05.14).
4. Графова Ж.В. Конфликтогенные тексты в современных российских средствах массовой информации // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Литературоведение, журналистика. – 2006. – № 1 (9). – С. 30-35.
5. Гринин Л.Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. – 2009. – № 2. – С. 3-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socionauki.ru/journal/articles/129247/ (15.05.14).
6. Добашина И. Феномен бульварной прессы : по материалам личных бесед с бывшей колумнисткой «Большого города» Аленой Лыбченко // Новый взгляд. – 2009. – № 11. – С. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newlookmedia.ru/?p=2474 (15.05.14).
7. Задитовская М.В. Жанровое своеобразие российской «Желтой прессы» начала XXI века // Науч. мысль Кавказа. – 2013. – № 2 (74). – С. 123-128.
8. Задитовская М.В. Формирование информационного потока в желтой прессе // Тр. РГУПС. – 2013. – № 1 (22). – С. 20-30 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (15.05.14)
9. Монастырская А.А. Таблоидная пресса в России, 1990 – 2000 гг. : дис. … канд. филол. наук / Монастырская А.А. – СПб., 2003. – 190 с. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/zhurnalistika/tabloidnaja-pressa-v-rossii-1990-2000-gg.html (15.05.14).
10. Савицкий В.А. Новый формат игры или новый жанр публицистики? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 123-133.
11. Сазонов Е. Феномен «желтой прессы» // Relga : науч.-культурол. журн. – 2005. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=497&level1=main&level2=articles (15.05.14)
12. Скороходова Е.Ю. Использование некодифицированной лексики в текстах СМИ // Филол. науки. – 2006. – № 3. – С. 100-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://filfucker.ru/pervoistochniki/e-u-skorochodova-ispolzovanie-nekodifitsirovannoy-leksiki-v-tekstach-smi (15.05.14).
13. Смирнова М.П. Фамильярная тональность в текстах современных российских таблоидных изданий // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 2, Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 63, № 1/2. – С. 50-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/18445/1/iurg-2009-63-07.pdf (15.05.14).
14. Татару Л.В. Нарративная модальность американских и российских таблоидных историй // Нов. филол. вестник. – 2012. – № 1 (20). – С. 56-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://slovorggu.ru/2012_1/20.pdf (15.05.14).
15. Татару Л.В. История знаменитости как новый феномен масскультуры // Филол. науки. – 2010. – № 5/6. – С. 46-55.
16. Татару Л.В. История знаменитости как новый жанр журналистского нарратива [Электронный ресурс] // Narratorium : [сайт]. – М., 1996-2011. – URL: http://narratorium.rggu.ru/article.html?id=2027593 (15.05.14).
17. Черных А. Мир современных медиа / А. Черных. — М. : Территория будущего, 2007. — 312 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prognosis.ru/lib/SMI.pdf (15.05.14).

№ 19905  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте. я пишу диплом на тему "Риторическое воздействие в устных аналитических жанрах СМИ: аргументативно-стилистический аспект" (на примере А. Гордона и В. Соловьёва". Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь литературу. заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу общего характера (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Анисимова Т.В. Научные принципы создания PR-риторики // Успехи соврем. естествознания. – 2013. – № 7. – С. 166-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/pdf/2013/7/49.pdf (16.05.2014).
2. Бешукова Ф.Б. Медиадискурс современного культурного пространства // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. Филология.- 2008. – № 10 (38) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://deviantology.net/files/Mediadiskurs_sovremennogo_kulturnogo_prostranstva.pdf (16.05.2014).
3. Брагинский А. Опасности «полного контакта» // Журналист. – 2013. – № 7. – С. 57-58.
Аннот.: Деятельность известного журналиста, писателя и ведущего Владимира Соловьева в качестве радиоведущего.
4. Вартанов А. Гражданин «Дон Кихот» // Там же. – 2012. – № 4. – С. 24-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/archive/2012/04/document1750.phtml (16.05.2014). Аннот.: В центре внимания программа «Гражданин Гордон» Александра Гордона.
5. Вартанов А. Поединок со своей гордыней // Там же. – 2010. – № 12. – С. 40-41.
Аннот.: Анализ новой программы Владимира Соловьева «Поединок».
6. Вартанов А. Вчерашние истины в завтрашнем эфире // Там же. – 2013. – № 7. – С. 49-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/archive/2013/07/document1229.phtml (16.05.2014). Аннот.: Программа «Политика с Петром Толстым» и ее ведущие.
7. Данилова Ю.Ю. Коммуникативно-стратегические аспекты спичрайтерских текстов на материале инаугурационной речи В. В. Путина и Д. А. Медведева / Ю.Ю. Данилова, П.С. Учиров // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2012. – № 32. – С. 36-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/286/vcsu12_32.pdf (16.05.2014).
Аннот.: Статья посвящена изучению коммуникативно-стратегических аспектов спичрайтерского тек¬ста. На примере классического спича – инаугурационной речи президентов РФ с 2000 по 2012 г., во многом предопределяющей развитие языковой личности политика, – исследуются основные прагматические средства дискурса В. В. Путина и Д. А. Медведева. Многообразие использования классических и специфических тактик для достижения коммуникативной цели позволяет рассматривать спичрайтера как опытного стратега.
8. Князев А. Мастер манипуляций и манипуляции мастерства // Журналист. – 2011. – № 2. – С. 34.
Аннот.: Статья посвящена телеведущему Владимиру Соловьеву.
9. Косогова-Соловьева Л. Ток-шоу с техническим контентом // Техника-молодежи. – 2013. – № 5. – С. 31-34.
Аннот.: Общественное телевидение России (ОТР) возрождает популярную в 80-х годах прошлого века передачу «Это вы можете! ». О том, как она создавалась, о ее режиссере и ведущем Владимире Соловьеве рассказывает его жена.
10. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ : учеб. пособие. – М., 2004. – 355 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jurfa.narod.ru/arxiv/5/kuz.pdf (15.05.2014).
11. Ним Е.Г. О социологах, телеведущих, рыцарях и чучелах: деконструкция медиадискурса социальных проблем // Журн. исслед. соц. политики. – 2010. – Т. 8, № 1. – С. 13-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jsps.hse.ru/data/2010/12/31/1208184467/Nim_Dekonstrukziya_mediadiskursa.pdf (16.05.2014).
Аннот.: Конструктивистский подход к анализу визуальной культуры. Конструктивизм как социологическая парадигма наиболее адекватен при исследовании процессов массовой коммуникации. Описывается методология риторической деконструкции социальных проблем, разработанная Дж. Китсьюзом и П. Ибаррой. Показаны возможности ее применения к анализу телевизионных передач на примере выпуска ток-шоу "Гордон Кихот", посвященному феномену гламура. Риторический анализ медиадискуса программы позволил выявить стратегии проблематизации и депроблематизации гламура как социального и культурного явления. Критический пафос массмедиа, обращенный на самих себя, оказывается удачным маркетинговым ходом, привлекающим "нонконформистский" сегмент аудитории.
12. Российское телевидение: индустрия и бизнес / под ред. В.П. Коломийца, И.А. Полуэхтовой. – М., 2010. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.acvi.ru/Portals/0/docs/Российское%20телевидение.pdf (16.05.2014).
13. Сидоров В. А. Толерантность в журналистике: за пределами иллюзий... // Нева. – 2009. – № 6. – С. 144-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/neva/2009/6/si6.html (16.05.2014). Аннот.: Толерантность не идеал, а некий политически актуальный символ, содержание которого непрерывно дискутируется, особенно в последние годы.
14. Шайхитдинова С.К. Медиадискурс: особенности правил формирования // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2008. – С. 86-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/44750/1/p.86-88.pdf (16.05.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). Являясь жительницей Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам АОНБ им Н.К. Крупской. В Отделе электронных ресурсов можно ознакомиться с полными текстами диссертаций и полными текстами статей из научных журналов ЭНБ «eLIBRARY.RU».

№ 19807  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для диплома по теме "Псевдонаука в отражении печатных СМИ"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных и углубленных разысканий. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявляются содержательные статьи, рассматривающие тему в аспекте журналистики. Возможно, для начала работы над ней будут полезны следующие материалы (источники – БД ИНИОН РАН, БД «e-Library», Google, Yandex):
1. Бакулина А.Ю. Большой прорыв: лженаучная статья в научном журнале // В защиту науки. – М., 2008. – Бюл. N 4. – С. 169-173
По поводу публикации в Бюллетене экспериментальной биологии и медицины.
2. Гинзбург В.Л. О некоторых горе-историках физики // Вопр. истории естествознания и техники. – М., 2000. – № 4. – С. 5-14
Искажение истории критики работ А.А.Власова со стороны Л. Д.Ландау, М.А.Леонтовича и В.Л.Фока в некоторых опубликованных и неопубликованных статьях.
3. Как отличить науку от лженауки? // Российская наука и СМИ : междунар. интернет-конф., проходившая 5 нояб. – 23 дек. 2003 г. – М., 2004. – С. 218-317
4. Конопкин А.М. Аппеляция к обществу как один из путей поиска признания научности // История философии и теория познания. Грани взаимодействия. – Ульяновск, 2008. – Вып. 3. – С. 48-52
Выступления и публикации псевдоученых в СМИ как поиск признания научности.
5. Кругляков Э.П. От перестановки мест слагаемых сумма меняется! // В защиту науки. – М., 2008. – Бюл. N 4. – C. 66-82
По поводу опубликованного в журнале "Итоги" интервью автора о псевдонауке и деятельности Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией исследований РАН.
6. Рубанов В.А. Влияние СМИ на формирование интеллектуального потенциала общества // Обозреватель. – 2003. – № 5. – С. 21-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vshu.ru/files/uvf54.doc (08.05.14)
7. Черников Г.Б. Научно-популярная панама // Биржа интеллектуал. собственности. – 2006. – Т. 5, № 10. – C. 29-36
Причины роста антинаучных сообщений в научно-популярных СМИ.
8.Юревич А. В. Наука и СМИ // Полис. Полит. исслед. – 2001. – № 3. – С.63-71
См. также материалы сайта журнала «Наука и жизнь» (открыть ссылку), (открыть ссылку), бюллетеня РАН « В защиту науки»
сайта «www.evolbiol.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 19706  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
помогите, пожалуйста, с электронными источниками по теме "Перспективы журналистики и новые медиа".
Спасибо.
Сергей
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ПС Яндекс, Нигма, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Галкин Д. В. Новые медиа // Социология : энциклопедия / сост. А. А. Грицанов и др. – Минск : Книжный дом, 2003. – 1312 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://voluntary.ru/dictionary/568/word/novye-media (24.04.14)
2. Залесский Б. Л. Международная журналистика и Интернет: перспективы взаимодействия // Materialy VIII mezinarodni vedecko-prakticka konfererence “Vedecky pokrok na prelomu tysyachalety–2012”. – Dil 19. Filologicke vedy : Praha. Publishing House “Education and Science” s.r.o. – C. 44-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.businessnews.by/index.php/journalism/articles/453-zalesskij-bl-mezhdunarodnaya-zhurnalistika-i-internet-perspektivy-vzaimodejstviya-2012 (24.04.14)
3. Новые медиа в гуманитарном образовании : электрон. сб. ст. к науч.-практ. конф. [Электронный ресурс] / под. ред. М. С. Корнева. – М. : РГГУ, 2013. – URL: http://www.slideshare.net/mkornev/ss-22943587 (24.04.14)
4. Павлик В. Джон. Журналистика новых средств массовой информации / Джон В. Павлик ; пер. Е. Сабировой // 21st Century Communication. A Reference Handbook. V. 1 & 2. / ed. by William F. Eadie. – Los Angeles, 2009. – P. 643-651. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_8/voz_newmedia.htm (24.04.14)
5. Пуля В. 7 трендов: что ждет новые медиа в 2014 году?// Журналист. – 2014. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://newreporter.org/2014/01/10/7-trendov-chto-zhdet-novye-media-v-2014-godu/ (24.04.14)
6. Сакоян А. Новые медиа [Электронный ресурс] // Полит. ру : сайт. – [Б.м.], 2011. – 5 авг. – URL: http://polit.ru/article/2011/08/05/new_media/ (24.04.14)
7. Стенсе С. Онлайн-журналистика и перспективы новых технологий [Электронный ресурс] // Редакторский портал. – Киев, 2010
Часть 1: Революция, которой не было. – URL: http://www.redactor.in.ua/internet/287.html (24.04.14)
Часть 2: Ценные качества. – URL: http://www.redactor.in.ua/internet/314.html (24.04.14)
8. Стинс О. Новые медиа / О. Стинс, Д. Ван Фухт // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 8: Литературоведение. Журналистика. – 2008. – № 7. – С. 98-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-media (24.04.14)
9. Юрьева А. Традиционная журналистика должна умереть [Электронный ресурс] // Мнения. ру : сайт. – [Б. м.], 2011. – 14 окт. – URL: http://mnenia.ru/rubric/society/tradicionnaya-jurnalistika-dolna-umeret/ (24.04.14)

№ 19601  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, литературу по теме "Влияние СМИ на политическую культуру и политическую социализацию". Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Бакулев Г.П. Власть и массмедиа: массы не в счет // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2010. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/binary/object_25.1277762065.66245.pdf (29.04.2014).
2. Балуев Д.Г. Политическая роль социальных медиа как поле научного исследования // Образоват. технологии и о-во. – 2013. – Т. 16, № 2. – С. 604-616 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v16_i2/pdf/18.pdf (29.04.2014).
3. Вартанова Е.Л. Журналистика: в поисках общего // Стратегия России. – 2010. – № 11. – С. 69-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sr.fondedin.ru/new/fullnews_arch_to.php?subaction=showfull&id=1290498818&archive=1290499075&start_from=&ucat=14 (29.04.2014).
4. Васильева Л.В. Роль и функции СМИ в современном обществе // Вестн. Амур. гос. ун-та. – 2010. – № 50. – С. 109-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amursu.ru/attachments/article/9533/N50_20.pdf (29.04.2014).
5. Задоркина С.В. Развитие средств массовой информации в контексте инновационного развития современного общества // Власть. – 2012. – № 10. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2012/10/Zadorkina.pdf (29.04.2014).
6. Зейтунян М.А. Проблема социализации молодежи в информационном обществе : теоретическое осмысление // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. – Вып. 2 (59). – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-sotsializatsii-molodezhi-v-informatsionnom-obschestve-teoreticheskoe-osmyslenie (29.04.2014).
7. Задорин И. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость / И. Задорин, Ю. Бурова, А. Сюткина // Российское общество: становление демократических ценностей? : [сб. ст.]. – М. : Гендальф, 1999. – С. 175-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/b9c/9909ar-05.pdf (29.05.2014).
8. Космодемьянская К.В. Власть и СМИ: взаимодействие или противостояние? // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-4-2014/politics/kosmodemyanskaya.pdf (29.04.2014).
9. Левадная А.В. СМИ в современной политической коммуникации : посредник или самовоспроизводящаяся система? // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2010. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 193-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/binary/object_25.1277762065.66245.pdf (29.04.2014).
10. Малькевич А.А. Инкультуризация и политическая социализация молодежи в информационном обществе // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2011. – № 4, ч. 3. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2011_4-3_25.pdf (29.04.2014).
11. Межиева А.К. Политико-коммуникативный аспект во взаимодействии государства и общества в современной России // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2011. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 141-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_40.1306742641.89598.pdf (29.04.2014).
12. Плющ А.Н. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат // Социол. исслед. – 2010. – № 1. – С. 77-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2010-1/Plysch.pdf (29.04.2014).
13. Прошак Л.В. К проблеме снижения духовно-информационных рисков в современном обществе // Власть. – 2010. – № 6. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2010/06/Proshak.pdf (29.04.2014).
14. Радаева Н.А. Семья и СМИ в политической социализации молодежи // Вестн. Мордов. гос. ун-та. – 2011. – № 3. – С. 241-244.
Аннот.: Статья посвящена анализу результатов пилотажного исследования, проведенного в мае 2010 г. с целью выявления роли семьи и СМИ в политической социализации молодежи. Опрос проводился среди студентов четырех вузов Саранска (МГУ, МГПИ, СКИ, МГИ). В работе раскрываются роли основных агентов политической социализации молодежи.
15. Тюлякова О.Н. Влияние СМИ на медиапредпочтения и профессиональные стратегии молодежи в условиях экономического кризиса // Там же. – С. 276-278.
Аннот.: В статье рассматривается влияние института СМИ на медиапредпочтения и профессиональные стратегии молодого поколения в условиях экономического кризиса. Проанализированы факторы влияния на формирование профессиональных стратегий молодежи и медиавыбор. Рассмотрены тенденции развития медиасреды.
16. Шатина Н.В. Рунет как экосреда российской политики // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. – 2011. – № 1 : Сер. Политология. Соц.-коммуникатив. науки. – С. 98-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_40.1306742641.89598.pdf (29.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология Менеджмент» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 19475  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Интересует следующая информация:
1. особенности регистрации СМИ с эротическим содержанием (приложения с таким содержанием к глянцевому журналу).
2. экспертиза и правила распространения таких изданий
3. реклама медицинских товаров
Буду благодарна, если подскажите нормативные акты и, может быть, статьи, комментарии по данному вопросу.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, ЭК Тверской ОУНБ, СПС «КонсультантПлюс», «Гарант» поисковые системы Яндекс, Google).
1. Агарков С.Т. Порнография-2010: философия здравого смысла // Филос. науки. – 2010.- № 5. – С. 110-116.
Аннот.: Основные проблемы законодательного регулирования оборота эротической и порнографической продукции, вопросы методологии по экспертизе этих материалов.
2. Волкова Д.А. Телевизионная реклама лекарственных средств: основные аспекты правового регулирования // Закон. – 2008. – № 7. – С. 183-188.
3. Ивкина Е.А. Правовые основы журналистики : (учеб.-метод. комплекс) / Ивкина Е.А. – Рязань : Изд-во РГУ им. С.А. Есенина, 2009. – 148 с. – Из содерж.: Тема 10. Ограничения на распространение в СМИ эротической и порнографической продукции ; Скачать (открыть ссылку).
4. Кирилловых А.А. Правовые новации в сфере информационной безопасности несовершеннолетних // Информ. право. – 2011. – № 4. – С. 3-7.
5. Львова Е. Реклама рецептурных лекарств: границы дозволенного // Конкуренция и право. – 2011. – № 1. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
6. Мандрюков А.В. Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе лекарственных средств // Аптека : бух. учет. и налогообложение. – 2013. – № 3. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
7. Методические рекомендации по организации и проведению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации : утв. распоряжением Роскомнадзора от 29 июня 2012 г. № 21. – Из содерж.: П. 23.7. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
8. Минбалеев А.В. Правовое регулирование медицинской рекламы // Мед. право. – 2010. – № 3 (31). – С. 19-22.
9. Науменко И. Реклама на фармрынке как средство недобросовестной конкуренции // Конкуренция и право. – 2012. – № 4. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
10. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики / Рихтер А.Г. – [2-е изд., доп. и испр.]. – М. : Изд-во ВК, 2009. – 455 с.
11. Рихтер А.Г. То же. – М. : Изд-во МГУ, 2002. – 349 с. – Из содерж.: Гл. IX. Ограничения на распространение в СМИ эротической и порнографической продукции ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text17/0001.htm#%D0%B7_10 (15.04.14).
12. Седова Н.Н. Фармацевтическая реклама в СМИ стран Европейского союза и России : правовая комплементарность и этический инвариант / Н.Н. Седова, Е.В. Лузик, А.В. Кузнецова. // Мед. право. – 2010. – № 4. Доступ из СПС «Консультант Плюс».
13. Тимошенко В.А. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации»: материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 февр. 2012 г. / Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. – Из содерж.: Комментарии к ст. 2, 37. Доступ из СПС «КонсультантПлюс», «ГАРАНТ».
14. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный) / А.Н. Толкачев. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2010 [т.е. 2009]. – 95 с. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
15. Тюпа В.В. Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений // Законодательство. – 2011. – № 7. – С. 23-29.