ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44960 44949 8 0 1

Каталог выполненных запросов


Язык рекламы


№ 6843  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Будьте добры, помогите подобрать библиографию диссертации. Название диссертации "Когнитивно-прагматический аспект рекламного дискурса". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН по языкознанию, e-Library, Google):
1. Булатова Э.В. Прямая и косвенная коммуникация в современной российской печатной рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Булатова Э.В. – Екатеринбург, 2005. – 259 с. – Из содерж.: Прием когнитивного столкновения в рекламном дискурсе ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/193528.html (05.06.10).
2. Бунчук О.М. Когнитивная метонимия и когнитивная метафора в современной рекламе // Сиб. филол. журн. – 2009. – № 1. – C. 208-213 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.nsc.ru/docs/journal/article.php?id=83(07.06.10).
Статья этого же автора (открыть ссылку).
3. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект модификаций системных связей лексических единиц в английском рекламном дискурсе // Концептуальное пространство языка. – Тамбов, 2005. – С. 330-336. – Библиогр.: с. 330-336.
4. Дудина Е.П. Аспекты изучения языка рекламы : [когнитивный подход; прагматика] // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 2006. – Вып. 7. – С. 172-177.
5. Дульянинов А.Г. О категориальных характеристиках рекламного дискурса // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Лингвистика. – Иркутск, 2005. – № 11. – С. 16-32. – Библиогр.: c. 31-32.
6. Елистратов В.С. О "медиевизме" современной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 1. – С. 64-71. – Библиогр. в примеч.
7. Ермакович С.П. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе : На материале русского и английского языков : дис. ... канд. филол. наук / Ермакович С.П. – Калининград, 2003.
8. Заботкина В.И. О соотношении прагматического и когнитивного в дискурсе // Вестн. РГУ им. И. Канта. – 2007. – Вып. 2. Филологические науки. – С. 86-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9445426 (05.06.10).
9. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса : [в основном, на примере англ. языка] // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2003. – С. 43-63
10. Квят А.Г. Позиционирование товаров и услуг в рекламном тексте: лингвокогнитивный подход // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2009. – № 319. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/319/image/319-021.pdf (05.06.10).
11. Когнитивные аспекты в процессе формирования отраслевой терминосистемы: На примере подъязыка рекламы : [обзор работ отечественных лингвистов] // Реальность, язык и сознание. – Тамбов, 2002. – Вып. 2. – С. 89-98. – Библиогр.: с. 97-98.
12. Ксензенко О.А. Когнитивный подход к анализу экспрессивности рекламных текстов // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 186-189.
13. Ксензенко О.А. Прагматические особенности рекламных текстов // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования : учеб. пособие. – М., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/01.htm (07.06.10).
14. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах : дис. ... канд. филол. наук / Лившиц Т.Н. – Таганрог, 1999. – 354 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/200903.html (05.06.10).
15. Найденов О.Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации: (На материале торговой рекламы в рос. печат. изд.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Найденов О.Ю. ; Воен. ун-т. – М., 2000. – 19 с.
17. Никонорова О.Г. Малые рекламные жанры в прагматическом, когнитивном и ортологическом аспектах: (На прим. бегущей строки) : автореф. дис. ... канд. наук / Никонорова О.Г. ; Ом. гос. ун-т. – Омск, 2005. – 27 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/93698.html (05.06.10).
18. Полетаева Т.В. Прагматический аспект текстов рекламы // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы конф., С.-Петерб., 18-20 мая 1999 г. – СПб., 1999. – С. 15-16.
19. Прохоров А.В. Фрейм рекламного текста как когнитивная основа формирования инферентных смыслов // Проблемы представления (репрезентации) в языке. Типы и форматы знаний. – М., 2007. – С. 367-373
20. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (На материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 108-118.
21. Строева И.С. Прагма-текстовые и когнитивные особенности текста классифицированной рекламы в английском и русском языках // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – СПб., 2007. – № 17, ч. 1. – С. 326-330.
22. Томская М.В. Когнитивный аспект оценки в социальном рекламном дискурсе // Материалы международной конференции, посвященной научному наследию профессора Марии Дмитриевны Степановой и его дальнейшему развитию. – М., 2001. – С. 197-199.
23. Чащина С.С. Порецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2008. – Т. 56, № 23. – С. 186-193. – Библиогр.: (13 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_23-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a23&doc=../content.jsp (05.06.10).
Вы можете дополнить список, если проведете самостоятельный поиск в БД ИНИОН по языкознанию (открыть ссылку). Входите как Гость. Выбираете поисковые поля Общий словарь. Вводите наиболее значимые для Вашей темы слова, например, «реклам*» и «прагмат*»; или «когнит*» и «реклам»; можно ограничить поиск годом издания, языком.
См. также материалы сайта «Балканская Русистика» (открыть ссылку) и (открыть ссылку), библиотеки ИС "Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (открыть ссылку), ЧБУ (открыть ссылку), «Психология рекламы» (открыть ссылку), портала «Библиофонд» (открыть ссылку).

№ 6585  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


мне необходим материал по теме: "Особенности графического(пунктуационного)оформления немецкоязычных рекламных текстов"!Заранее спасибо!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН):
1. Алаев С.В. Языковые средства для подчеркивания качества и преимуществ продукции в рекламном тексте / С.в. Алаев ; Сум. фил. Харьк. политехн. ин-та им. В.И. Ленина. – Сумы, 1987. – 25 с.
2. Гайдукова Н.И. Синтаксические, семантические, коммуникативно-прагматические особенности формирования рекламного высказывания // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. – 2007. – Вып. 3. – C. 34-43.
3. Гиниатуллин И.А. Взаимодействие единиц различных уровней в рекламных текстах // Межуровневые связи в синхронии и диахронии. – Свердловск, 1987. – С. 73-79.
4. Гуарамия М.И. Транспарантный слоган и граффити в аспекте коммуникации: (на материале соврем. нем. транспарант. слоганов и граффити) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гуарамия М.И. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 16 с.
5. Гусейнова И.А. Особенности структурной организации рекламного текста // Слово в динамике. – Тверь, 1997. – С. 22-30.
6. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте: (на материале немецкояз. печатной и телевизион. рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Демина Ю.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2001. – 18 с.
7. Ипеева В.П. Несколько предикаций между двумя точками // Предикативность и полипредикативность. – Челябинск, 1987. – С. 120-126.
Аннотация : Предикативная функция знаков препинания.
8. Ипеева В.П. О предикативной функции знаков препинания: (на материале нем. и рус. яз. простого и слож. предложения) / В.П. Ипеева ; Пятиг. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Пятигорск, 1986. – 11 с.
9. Майорова Я.М. Особенности синтаксиса рекламных текстов : (на материале прессы Гремании) // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики : (сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 20-23 июня 1999 г.). – Барнаул, 2000. – С. 230-240.
10. Насырова А.Б. Особенности газетных рекламных текстов (на материале нем. яз.) / А.Б. Насырова ; Перм. гос. пед. ин-т. – Пермь, 1992. – 10 с.
11. Поленова Г.Т. Рекламные тексты: (на базе нем. яз.) // Речь. Речевая деятельность. Текст. – Таганрог, 2004. – С. 293-297.
12. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкояз. и русскояз. журн. рекламы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 108-118.
13. Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов: (на материале нем. яз.) // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве. – Ессентуки, 1999. – С. 143-147.
14. Kaeppel E. Der Imperativ im Deutschen und Franzosischen: Vergleichende Beobachtungen zu seiner Verwendung in der deutschen und der franzosischen Anzeigenwerbung // Grammatik, Semantik, Textlinguistik. – Tubingen, 1985. – Bd 1. – S. 137-148.
Аннотация : Повелительное наклонение в немецком и французском языках. Сравнение его использования в языке рекламы.
15. Vogt R. Im Stil der neuen Zeit: linguistische Aspekte von Zigarettenreklame in Zeitungen und Zeitschriften der 30er Jahre // Sprechen und Horen. – Tubingen, 1989. – S. 557-569.
Аннотация : Анализ особенностей немецких рекламных текстов.
16. Wagner D. Zum Anredegebrauch in der deutschen Bierplakatwerbung // Dialogic language use = Dimensions du dialogisme = Dialogischer Sprachgebrauch. – Helsinki, 2006. – S. 447-454.
Аннотация: Обращение в немецкой плакатной рекламе пива.
Для самостоятельного поиска предлагаем обратиться к БД ИНИОН РАН (открыть ссылку).

№ 6468  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу диплом, помогите пожалуйста найти литературу по теме "лексико-грамматические особенности языка современной французской рекламы". заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Рекомендуем обратиться к ответу на запрос N 6338. Дополнительно предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН по языкознанию,Nigma, Google):
1. Берлина Н.П. Проблема выделения неологизмов в языке рекламы // Language& Literature. Язык и литература. – Вып. 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://frgf.utmn.ru/last/No10/text03.htm(27.04.10).
2. Волостных А.В. Функции неологизмов в рекламном тексте :На материале русского и французского языков : дис. ... канд. филол. наук / Волостных А.В. – Тамбов, 2005. – 135 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/92239.html (27.04.10).
3. Жаркова Т.И. Языковые средства французской рекламы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310017/ (27.04.10).
4. Зееленская В.В. Способы передачи количественно-качественной характеристики предмета в рекламе // Лексические единицы в синтаксических структурах. – Краснодар, 1990. – С. 118.
5.Колесник И.Г. Языковые особенности рекламно-информационных обьявлений: (На материале газ. "Юманите") / И.Г. Колесник; Запорож. гос. ун-т. – Запорожье, 1988. – 12 с.
6. Попович Н.В. Словообразовательные особенности рекламно-описательного текста // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 292. – С. 104-111.
7. Соловьева Е.В. Прагматический аспект функционирования фразеологизмов в технических рекламных текстах: (На материале фр. яз.) / Е.В. Соловьева; Владим. политехн. ин-т. – Владимир, 1991. – 11 с. – Библиогр.: с. 11.
См. также материалы сайта Горного ин-та (СПб.) (открыть ссылку).

№ 5979  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы. Тема: "Рекламные тексты на английском языке, их стилевые и жанровые особенности". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники: ЭК НБ РК, ЭК РНБ, поисковая система Sigla, Nigma):
1. Абрамова Г.А. Метафора в тексте англоязычной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Абрамова Г.А. – Киев, 1980. – 24 с.
2. Андреева Н.П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов : (на материале английских и американских реклам) : автореф. дис. ... канд. филол. наук <Герм. яз.> / Андреева Н.П. ; [Омский гос. техн. ун-т]. – Омск, 2007. – 26 с.
3. Варава А.Г. Специфика слогана как жанровой разновидности рекламного текста (на материале американских источников) // Americana. – Волгоград, 1997. – Вып. 1. – С. 72-78.
4. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиа текстов : (Опыт исслед. соврем. англ. медиа речи) / Добросклонская Т.Г. – М. : Диалог-МГУ : МАКС Пресс, 2000. – 287 с.
5. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л.А. Зайцева ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2006. – 108 с.
6. Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. ... канд. филол. наук / Кораблева Е.А. ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филол. фак.]. – Тула, 2008. – 202 с.
7. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : на материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2007. – 189 с.
8. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : Функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : учеб.-метод. пособ. / О.А. Ксензенко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с. – Библиогр. в примеч.
9. Литвинова А.В. От заголовка к слогану : (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и Россия) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – М., 1996. – № 3. – С. 30-35.
10. Луканина С.А. World of mass media : английский язык в рекламе, PR, журналистике : [учеб. пособие] / С.А. Луканина. – М. : Книжный Дом Университет, 2008 [т.е. 2007]. – 170 с.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М. : URSS : Изд-во ЛКИ, 2008. – 277 с.
12. Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук / Медведева Е.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2002. – 182 с.
13. Микоян А.С. Проблемы переводов текстов СМИ [Электронный ресурс] // EVARTIST : авторский проект Екатерины Алеевой : [сайт]. – [Б.м, б.г.]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/12.htm (07.03.10).
14. Морозов А.Ю. Выразительные возможности рекламного текста : (На материале амер. рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Морозов А.Ю. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2001. – 181 с.
15. Родионова Л.З. Английская и американская реклама : История и особенности пер. / Л.З. Родионова ; М-во общ. и проф. образования РФ, Ур. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : УГТУ, 1999. – 50 с.
16. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; [Иван. гос. ун-т]. – Иваново, 1999. – 22 с.
17. Стилистика английского языка [Электронный ресурс] // Durov.com : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2006. – URL: http://www.durov.com/stylistics.doc (07.03.10).
18. Стилистические аспекты устной и письменной коммуникации / [отв. ред. К.М. Ирисханова]. – М. : МГПИИЯ им. М. Тореза, 1987. – 184 с. – (Сборник научных трудов ; вып. 286). – Библиогр. в конце ст.
19. Филимонов А.Е. К вопросу о логосе политической рекламы: анализ особенностей побудительных, вопросительных и восклицательных предложений в текстах англоязычной политической рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 4. – С. 204-210. – Библиогр. в примеч.
20. Химунина Н.А. Об идентификации стилистического приема аллюзий : На материале англоязычной печатной рекламы // Вестн. С.–Петерб. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – 1997. – № 2. – С. 62-68. – Библиогр. в конце ст.
21. Химунина Н.А. Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Химунина Н.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1998. – 16 с. – Библиогр.: c. 16 (3 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5853  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите пожалуйста в поиске литературы для написания диплома.
Специальность Реклама. тема: Цветосемантические особенности создания рекламного решения.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: БД ИНИОН, БД МАРС, поисковая система GOOGL):
1. Кармалова Е.Ю. Мифологические аспекты семантики цвета в телевизионной рекламе // Социальные проблемы современного города в визуальной культуре: дизайн, реклама, полиграфия. – Омск : ОмГТУ, 2008. – С. 34–36.
2. Кротова М.А. Вербальный компонент текста журнальной рекламы // Пед. вестн. – 2006. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/novye_Issledovaniy/32_7/ (18.02.10).
3. Кулько О.И. Колоративы и обозначения цвета в рекламе // Русская и сопоставительная филология: состояние и перспективы. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2004. – C. 224-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/f10/publications/2004/articles_1_1.php?id=8&num=21000000 (18.02.10).
4. Месхишвили Н.В. Графическое оформление и семантическое содержание текста // Семантические аспекты синтаксиса. – М., 1989. – С. 135-142.
5. Психология цвета в печатной рекламе [Электронный ресурс] // Аdvesti.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color/ (18.02.10).
6. Семантика цвета [Электронный ресурс] // Primavera : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.pr-ds.ru/color.html (18.02.10).
7. Тонкова Н.И. Семантические особенности цветообозначений // Языковые единицы и условия их актуализации. – Рига, 1986. – С. 200-208.
8. Ульяновский А.В. Сенсорный маркетинг // Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М. : Эксмо, 2008. – 432 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/sensory_marketing.htm (18.02.10).
9. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фещенкое. – СПб. : Изд-во "Петербургский институт печати", 2003. – 232 с.
10. Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 66-72.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5230  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,помогите,пожалуйста,с выбором и определением литературы по теме "Транслатологическая характеристика рекламного текста".Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ЭК НБ МГУ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Абрамова Г.А. Особенности структурного построения метафоры в рекламном тексте : (на материале журн. текстов англо-яз. рекламы) / Ровн. гос. ин-т культуры. – Ровно : [б.и.], 1987. – 23 с. – Библиогр.: с. 20.
2. Алексеева И.С. Текст и перевод: вопросы теории : [монография] / И.С. Алексеева. – М. : Междунар. отношения, 2009. – 108 с.
3. Алексеева И.С. Транслатологическая характеристика отдельных видов текста // Введение в переводоведение : учеб. пособие [для филол. и лингвист. фак. вузов] / И.С. Алексеева. – 3-е изд. – М. : Academia ; СПб. : Филол. фак. СПбГУ, 2008. – Гл. 10. – С. 275-328.
4. Васильев В.В. Транслативная семантико-синтаксическая функция (на материале современного английского языка) : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Васильев Виталий Викторович. – М., 1984. – 190 с.
5. Гиниатуллин И.А. Взаимодействие единиц различных уровней в рекламных текстах // Межуровневые связи в синхронии и диахронии : сб. науч. тр. / Свердлов. гос. пед. ин-т ; [редкол.: Г.Н. Бабич (отв. ред.) и др.]. – Свердловск, 1987. – С. 73-79.
6. Комиссаров В.Н. Современное переводоведение : учеб. пособие / В.Н. Комиссаров. – М. : ЭТС, 2001. – 420 с.
7. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты реклам. текста : [на материале англ. яз.] : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог-МГУ, 1998. – 167 с.
8. Ксензенко О.А. Социолингвистический аспект перевода рекламных текстов // Актуальные проблемы современной лингвистики и лингводидактики : материалы межвуз. науч.-метод. конф. (10-11 февр. 1999 г.). – М., 1999. – С. 149-155.
9. Куровская М.В. О функционировании номинативных предложений в рекламных текстах: (на материале фр. яз.) // Вопросы анализа специального текста : межвуз. темат. науч. сб. / Башк. гос. ун-т им. 40-летия Октября ; [редкол. : В.А. Салищев (отв. ред.) и др.]. – Уфа, 1985. – С. 40-44.
10. Лекова М.В. Гиперболическая оценка в англоязычных рекламных текстах / М.В. Лекова, Н.И. Тонкова // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 1987. – Вып. 2. – С. 108-110.
11. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестн. Моск. ун-та = Bull. Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. – 2003. – № 4. – С. 23-42.
12. Морозов А.Ю. Перевод рекламных текстов как методологическая проблема // Вестн. Самар. гос. экон. акад. – 2004. – № 1. – С. 357-361.
13. Прыткова О.А. Проблемы обучения рекламной терминологии в неязыковом вузе // Динамика систем, механизмов и машин : материалы VI Междунар. науч.-техн. конф., посвящ. 65-летию ОмГТУ, 13-15 нояб. 2007 г / Ом. гос. техн. ун-т и др. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007 ; [редкол.: А.В. Косых, О.И. Бабенко, Л.Н. Нечепоренко]. – Кн. 4. – С. 302-306.
14. Сим О.А. Кодовая структура оригинального и переводного рекламных текстов как объект и продукт эвокации // Наука. Образование. Молодежь : материалы IV Всерос. науч. конф. молодых ученых (8-9 февр. 2007 г.). – Майкоп, 2007. – Ч. 2. – С. 71-75.
15. Смирнова А.Г. Языковая и прагматическая характеристика немецкого рекламного текста при гендерной объективации его адресата : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Смирнова Анна Геннадьевна. – Кемерово, 2004. – 177 с.
16. Тарасова Н.И. Трудности перевода рекламного текста / Н.И. Тарасова, А.В. Куличкова // Иностранные языки: теория и методика преподавания : сб. ст. / Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова" ; [отв. ред. и сост. В.Я. Мыркин, Л.Ю. Щипицина]. – Архангельск : Помор. ун-т, 2004 (Издат. цент Поморского ун-та). – С. 149-158. – Библиогр.: с. 158.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки.

№ 5077  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Функционирование стилистических приемов в тексте рекламы в немецком языке". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН, архив):
1. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
2. Казина Е.В. Морфолого-синтаксическая характеристика языка немецкой телевизионной рекламы // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. – М., 2005. – С. 364-367.
3. Каратаева Л.В. Окказиональное словообразование в русской и немецкой рекламе // Сб. науч. тр. преподавателей, аспирантов и соискателей. – Майкоп, 2003. – Вып. 3. – С. 211-218.
4. Кудлиньска Х. "Приятное" как основная категория рекламного дискурса : (На материале русского, польского и немецкого языков) // Лингвистические исследования : сб. науч. работ памяти Г. Йелитте. – Казань, 2004. – С. 103-113.
Аннотация : Модификация фразеологизмов в рекламных текстах.
5. Поленова Г.Т. Рекламные тексты: (на базе немецкого языка) // Речь. Речевая деятельность. Текст. – Таганрог, 2004. – С. 293-297.
6. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Моск. ун-та = Bull. / Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. – М., 2004. – N 4. – С. 108-118.
7. Явление эллипса в рекламном тексте // Вопросы романо-германской филологии. – Киров, 2004. – Вып. 3. – С. 54-56.
8. Autoritat in Gummi // Spiegel. – Hamburg, 1996. – N 45. – S. 272-273.
Аннотация : О книге R.Kuhn "Wenn Dichter texten..." (Hamburg), посвященной деятельности немецких писателей ХХ в. в области рекламы.
9. Beniuliene A. Zur modernifizierung von phraseologismen in werbetexten // Kalbotyra. – Vilnius, 2004. – N 54. – S. 14-23.
10. Georgi O. Ungestalte Kruppel, attraktive Sphinxen: Mechanismen des Grotesken in Literatur und Werbung // Sprachkunst. – Wien, 2004. – Jg. 35, Hbd 2. – S. 319-342.
Аннотация : Средства выражения гротеска в немецкоязычной художественной литературе и рекламе.
11. Habscheid S. Inszenierung sozialer Stile in Werbetexten – dargestellt am Beispiel der Mobelbranche // Gruppenstile. – Frankfurt am Main, 2003. – Bd. 42. – S. 189-210.
Аннотация : Инсценировка социальных стилей в текстах рекламы мебели.
12. Stockl H. «Imagine»: Stilanalyse multimodal – am Beispiel des TV-Werbespots // Sprachstil – Zugange und Anwendungen : Ulla Fix zum. 60. Geburtstag. – Heidelberg, 2003. – S. 305-323.
Аннотация : Стилистика телевизионных рекламных текстов.
13. Stockl H. "Prickeln, Perlchen, Phantasie..." – Sozialer Stil in der Sektwerbung // Gruppenstile. – Frankfurt am Main, 2003. – Bd. 42. – S. 211-233.
Аннотация : Инсценировка социальных стилей в текстах рекламы шампанского.
См. также ответ на запрос № 4873.

№ 5063  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Стилистическое использование неологизмов в языке рекламы". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Белоусов Ю. От идеи до реализации: разработка названия / Ю. Белоусов, В. Зайкина // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 86-90.
2. Берлина Н.П. Проблема выделения неологизмов в языке рекламы [Электронный ресурс] / Н.П. Берлина, И.С. Яговкина // Languages & literatures : [сайт]. – Тюмень, [б.г.]. – URL: http://frgf.utmn.ru/last/No10/text03.htm (21.11.09).
3. Берлина Н.П. Специфические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка : (На материале языка рекламы) // Вестн. Тюменского гос. ун-та. – Тюмень, 2002. – № 4. – С. 123-126.
4. Воросьева О.И. Неологизмы в рекламе белорусских газет // Разноуровневые характеристики лексических единиц. – Смоленск, 2002. – С. 44-47.
5. Исаева Н.В. Творение новых слов в рекламных текстах // Рус. речь. – 2007. – № 4. – С. 55-58.
6. Красулина Е.С. Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста [Электронный ресурс] // Медиаскоп : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.mediascope.ru/node/202 (21.11.09).
7. Подчасова С.В. Новые слова... «Адвертайзинга» // Рус. речь. – 1995. – № 3. – С. 61-66.
8. Страмной А.В. Газетный текст как источник неологизмов (на материале русской и французской прессы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Срамной А.В. – Волгоград, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.volsu.ru/gsdl/cgi-bin/library.exe?e=d-01000-00---02007--00-1--0-10-0---0---0prompt-10---4-------0-0l--11-ru-50---20-about---00-3-1-00-0011-1-0utfZz-8-10&cl=CL2.47&d=HASH01c7e2ef29863f81e5d6c8a3&x=1 (21.11.09).
9. Тимина С.А. Американизмы в современном русском языке // Вестн. Вятского гос. гуманитар. ун-та. – 2005. – № 13. – C. 114-118.
10. Яценко А.И. Реклама как источник инноваций в современном русском языке // Кубанские научные беседы, весна 2003. – Курск ; Славянск-на-Кубани, 2003. – С. 10-21.

№ 4955  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой литературой в электронном и печатном виде можно воспользоваться по теме "Экспрессивные средства рекламного текста". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по интересующей Вас теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):
1. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров : [практ. руководство по созданию рекламных текстов] / М.М. Блинкина-Мельник. – М. : О.Г.И, 2007. – 196 с.
2. Воробьева И.О. Реклама как текст: прагматический и экспрессивный аспект [Электронный ресурс] // Филологический портал (языкознание) : [сайт]. – [Б.м., 2006]. – URL: http://filologdirect.narod.ru/sra/sra_2006_43.html (11.11.09).
3. Геращенко Л.Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе // Изв. ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. – 2006. – № 2. – С. 8-15.
4. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 254 с.
5. Довнар В. Момент истины: секреты текста, приковывающего внимание // PR в России. – 2009. – № 5. – С. 16-19.
6. Дроняева Т.С. Экспрессивные средства информирующей речи [Электронный ресурс] // Evartist : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/15.htm (11.11.09).
7. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтеев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 132 с.
8. Красулина Е.С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 39-44.
9. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функционально-экспрессивные аспекты рекламного текста : учеб.-метод. пособие. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с.
10. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / Александр Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 343 с.
11. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело : учеб. пособие / Н.Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К°, 2008. – 366 с.
12. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростовского гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
13. Чжао М. Числа в рекламных объявлениях на русском языке // Актуальные пробл. соврем. науки. – 2006. – № 3. – С. 80-82.
14. Ширяева О.В. Экспрессивные возможности графики [Электронный ресурс] // Русистика : [сайт]. – [Ростов н/Д, б.г.]. – URL: http://rusistica.ru/pdf/5/Shiryaeva.pdf (11.11.09).
15. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Стилистика : [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://stilistika.by.ru/34.shtm (11.11.09).

№ 4911  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста, какую литературу я могу использовать по данной теме: "Прагмалингвистические аспекты рекламы профессиональных услуг в интернете"(дипломная работа). Заранее Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, требует глубоких и длительных разысканий. Предлагаем список литературы по более широкой теме (ЭК РГБ,БД ИНИОН по языкознанию, БД e-Library, Nigma):
1. Гирская Н.В. Особенности языкового и изобразительного знаков // Вопросы филологии, методики преподавания иностранных языков и страноведения. – Вел. Новгород, 2004. – C. 14-16.
2. Громова В.М. Конструирование идентичности в Интернет-дискурсе персональных объявлений : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Громова В.М. ; Удмурт. гос. ун-т. – Ижевск, 2007. – 18 с.
3. Егорова И.Ю. Акцентирование в рекламном интернет-дискурсе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Егорова И.Ю. ; Волгоград. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2008. – 22 с.
4. Иссерс О.С. Речевое воздействие : учеб. пособие / О.С. Иссерс. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 223 с. – Библиогр.: с. 197-204 и в конце гл.
5. Курченкова Е.А. Интернет-реклама в свете теории дискурса // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2003. – Вып. 9. – С. 201-206.
6. Лазарева Э.А. Реклама в ИНТЕРНЕТЕ как проявление интертекстуальности // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2009. – № 2. – С. 19-23.
7. Манянин П.А. Аргументативно-синтаксическая структура газетного рекламного текста: коммуникативный аспект : на материале рекламы недвижимости и риэлторских услуг : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Манянин П.А. ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2007. – 19 с.
8. Пели Е. Коммуникативно-прагматический анализ коммерческих газетных/журнальных реклам : дис.... канд. филол. наук / Пели Ева. – М., 2003. – 157 с.
9. Сысоева А.В. Прагмалингвистические аспекты рекламы профессиональных услуг в Интернете (на материале английского языка) [Электронный ресурс] // Самарский государственный университет : [сайт]. – Самара, [2008]. – URL: http://samgueng.narod.ru/rus/tez.htm (05.11.09).
10. Теркулова Д.Р. Лингвостилистические и коммуникативно-прагматические особенности английского рекламного текста : На материале текстов рекламы деловых услуг : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Теркулова Д.Р. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2004. – 24 с.
11. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна ; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 19 с.
12. Хань Ч. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (Рекламный текст как объект лингвистического исследования) // Билингвизм, интерференция, акцент. – Иваново, 2005. – С. 93-99.
13. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX – начало XXI вв. // Современные вопросы общественно-речевой практики. – М., 2005. – С. 102-108.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.