ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44979 44968 10 2 2

Каталог выполненных запросов


Язык рекламы


№ 4856  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему: "Литературная грамотность рекламных текстов в печатных СМИ". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: БД МАРС, ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Бессарабова Н.Д. Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Пошлость в языковом выражении // Журналистика и культура рус. речи. – 2008. – № 4. – С. 22-38. – Библиогр.: с. 36.
2. Гусейнов Г. Язык и травма освобождения // Новое лит. обозрение. – 2008. – № 6. – С.130-147. – Библиогр. в сносках.
3. Должикова С.Н. Лингвистический аспект рекламы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. Филология и искусствоведение. – 2009. – Вып. 2 (45). – С. 138-144. – Библиогр. в примеч.
4. Имшинецкая И.А. Тексты коммерческой рекламы: стилевой статус и жанровая дифференциация // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 51-56. – Библиогр.: с. 56 (16 назв.).
5. Кара-Мурза Е.С. Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 4. – С. 55-61.
6. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова. – Воронеж : Кварта, 2001. – 222 с. – Библиогр.: с. 150-154.
7. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова : рекомендации для составления рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 95 с.
8. Куренова Д.Г. Формирование терминологии рекламоведения // Вестн. ун-та Рос. Акад. образования. – 2007. – № 3. – С. 95-98. – Библиогр.: с. 98 (3 назв.).
9. Лисовский С. Некоторые стилистические особенности текстов политической рекламы [Электронный ресурс] // Читальный зал на Беларуси : [сайт]. – [Б. м.], 2006. – URL: http://read.onby.ru/politicheskaya_reklama_s_lisovskij/6/10/ (28.10.09).
10. Мурашов А.А. Человек и речь как зеркало русской эволюции // Мир образования – образование в мире. – 2007. – № 1. – С. 82-100.
11. Ошибки в рекламных текстах [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа MD : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://md-promotion.ru/articles/html/article32687.html (28.10.09).
12. Петрова И. Ошибки в рекламе [Электронный ресурс] // Вся Латвия на Pribalt.info : [информ.-новостной сайт Латвии]. – Рига, 2009. – URL: http://pribalt.info/arhiv.php?month=11&news=164 (28.10.09).
13. Пидшморга Ю.В. Влияние специфики языка рекламы на культуру речи // Культурная жизнь Юга России. – 2007. – № 4 (23). – С. 81-82.
14. Пустовалов П. О языке рекламы // Лит. учеба. – 2008. – № 5. – С. 158-162.
15. Реклама в прессе и основные ошибки рекламных текстов в газетах и журналах [Электронный ресурс] // Каталог мира рекламы : рекламно-информ. портал. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.katalog.m-n-r.ru/link_st/18/58.html (28.10.09).
16. Репьев А.П. «Текст рекламы» – «язык рекламы» [Электронный ресурс] // МетроРеклама : [сайт]. – М., 2001-2009. – URL: http://www.metroreklama.ru/gn/press/p_31.php (28.10.09).
17. Степанова Ю.В. Ненамеренное ненормативное употребление языковых единиц в журнальной рекламе // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2007. – № 28 (Филология). – С. 168-171.
18. Стилистика и литературное редактирование : учебник для студ. вузов / под ред. В.И. Максимова. – М. : Гардарика, 2005. – 651 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4836  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте. помогите найти материал по теме: лингвопрагматические характеристики текстов газетных объявлений.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс):
1. Батищева Е.И. Газетный жанр "брачные объявления" как особая разновидность рекламы человека // Информационные технологии в науке и образовании. – Волгодонск, 2002. – С. 5–7.
2. Бровкина Ю.Ю. Реклама и пр-объявления как родственные жанры // Интерпретация коммуникационного процесса: межпредметный подход : сб. докл. на межвуз. науч. конф., (25-26 июня 2001 г.). – Барнаул, 2001. – С. 34–39.
3. Бучнева Н.Л. Когнитивно-информационный и лингвопрагматический аспекты метафоризации терминов в современной немецкой прессе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Бучнева Н.Л. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2004. – 30 с.
4. Второва А.Г. Оценочная информация в текстах газетных объявлений // Высказывание и его аспекты. – Иваново, 1991. – С. 76–83.
5. Гурьева З.И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса : лингвопрагматический аспект / З.И. Гурьева ; М-во образования Рос. Федерации, Куб. гос. ун-т. – Краснодар : Куб. гос. ун-т, 2003. – 251 с. : ил.
6. Иванова Н.К. Мужские брачные объявления: особенности оформления и вербализации / Н.К Иванова, О.И. Моисеева // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации : межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. Н.К. Иванова. – Иваново, 2004. – С. 74–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isuct.ru/testlib/system/files/sbornik_nki.pdf (23.10.09).
7. Кобызь К.В. Взаимодействие лингвостилистических средств стандарта и экспрессивности в текстах авторизованного объявления : (на материале современного немецкого языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кобызь К.В. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2005. – 21 с.
8. Магнес Н.О. Брачные объявления женской и мужской лингвосоциальной категоризации // Антропоцентризм в языке и речи. – СПб., 2003. – С. 54–67.
9. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / А. Назайкин. – М. : Eksmo education : Эксмо, 2007 [т.е. 2006]. – 344 с. : ил. – (Серия «Профессиональные издания для бизнеса»).
10. Никитина С.В. Текст рекрутивного объявления в межкультурном аспекте // Межкультурная коммуникация и проблемы национальной идентичности. – Воронеж, 2002. – С. 328–344.
11. Потолдыкова Е.В. Лингвопрагматический аспект фразеологической вариативности в англоязычном массово-информационном дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Потолдыкова Е.В. ; [Волгогр. гос. ун-т]. – Волгоград, 2004. – 19 c. : ил.
12. Провоторов В.И. Лингвотекстовые особенности речевого жанра "объявление" : (на материале газет и журналов немецкоязычных стран) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.04 / Провоторов В.И. ; Моск. гос. лингвистический ун-т. – М., 1991. – 24 с.
13. Рогалева О.С. Брачное объявление как речевой жанр рекламного дискурса : коммуникативно-прагматический и когнитивный аспекты : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Рогалева О.С. ; Ом. гос. ун-т. – Омск, 2005. – 22 с.
См. также запрос № 3942.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 4741  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу для исследовательской работы (диссертация) Реклама, текст,речь. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения, конкретизации. Для ознакомления с имеющимся материалом рекомендуем обратиться к ответам на запросы раздела "Язык рекламы" каталога ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).

№ 4695  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


курсовая работа по дисциплине "Основы теории межкультурной коммуникации" Тема:"Межкультурные аспекты перевода рекламы"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: БД ИНИОН РАН по языкознанию, ЭК МГУ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma):
1. Амири Л.П. Новые приемы в российской рекламе как средство осуществления межкультурной коммуникации в современном мире // Межкультурная коммуникация и перевод : матер. межвуз. науч. конф. (Москва, 27 января 2005 г.). – М.: МОСУ, 2005. – С. 119-123.
2. Борнякова И.В. Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. – 2006. – № 5. – С. 128-134.
3. Борнякова И.В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации (на материале немецкой и русской журнальной рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Борнякова И.В .; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – 181 с. : табл.
4. Ксензенко О.А. Социолингвистический аспект перевода рекламных текстов // Актуальные проблемы современной лингвистики и лингводидактики : матер. межвуз. науч.-метод. конф. – М., 1999. – С. 149-155.
5. Кузьменкова Ю.Б. Адекватный перевод рекламы как одна из проблем межкультурной коммуникации / Ю.Б. Кузьменкова, А.П. Кузьменков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 49-54.
6. Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Медведева Е.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – [М.], [2002]. – 30 с.
7. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестн. Моск. ун-та Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2003. – № 4. – С. 23-42.
8. Рощупкин С.Н. Язык рекламы : учеб. пособие для студ. вузов / С.Н. Рощупкин; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : МГУКИ, 2003. – 115 с.
9. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учеб. пособие / С.Г. Тер – Минасова. – М.: Слово, 2000. – 262 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Ter/_23.php (06.10.09).
10. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Халатян А.Г. ; Ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. – М., 1997. – 20 с.
11. Шевелева М.С. Проблема воздействия текстов рекламного характера на представителей разных культур // Национальный менталитет и языковая личность : межвуз. сб. науч. тр. – Пермь : ПГУ, 2002. – С. 162-165.
12. Шевелева М.С. Проблемы установки на получателя в переводах рекламных текстов // Диалог славянских, романских и германских культур. – Пермь, 1999. – С. 10.
13. Язык рекламы // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования : учеб. пособие / отв. ред.: М.Н. Володина. – М.: Изд-во МГУ, 2003. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/16.htm (06.10.09).
14. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Стилистика : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.stilistika.by.ru/34.shtm (06.10.09).

№ 4677  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые консультанты помогите найти материал по теме "сравнительно-сопоставительный анализ англоязычного и русскоязычного печатного рекламного текста", очень нужно, пишу курсвую работу по этой теме, на 4 курсе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ИНИОН РАН, ЭК РНБ, Rambler):
1.Гелвановский Г.В. Номинативный аспект рекламных текстов и способы его представления в английском и русском языках : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гелвановский Г.В. ; [Башк. гос. ун-т]. – Уфа, 2000. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.).
2.Емельянова Ю.М. Элементы метаграфемики в рекламном дискурсе английского и русского языков // Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе. – Саратов, 2006. – Вып. 3. – С. 75-81.
3.Ермоленко Г.Н. Язык рекламы : учеб. пособ. по англ. яз. / Г.Н. Ермоленко, И.К. Кардович ; Моск. гос. ун-т коммерции, Каф. англ. яз. – М. : Изд-во МГУК, 1999. – 101 с. – Библиогр.: с. 101.
4.Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион. – экспрессив. аспекты реклам. текста : учеб.- метод. пособ. / О.А. Ксензенко ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с. – Библиогр. в примеч.: с. 138-147. – Библиогр.: с. 148-166.
5.Кузнецова Г.Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы : (прагматика реклам. текста) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кузнецова Г.Н. ; Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1984. – 25 с.
6.Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы / Р. Левешко. – К. : ВIРА-Р, 1999. – 106 с. – Библиогр.: с. 104 (3 назв.).
7.Лившищ Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ун-та, 1999. – 214 с. – Библиогр.: с. 193-212 (247 назв.).
8.Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.- социал. акад. – М. : Изд-во МГСА, 2002. –- 126 с. – Библиогр.: с. 117-124 (118 назв.).
9.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 413 с.
10.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М. : Едиториал УРСС, 2003. – 279 с. – Библиогр.: с. 267-273 (151 назв.).
11.Могучева И.Г. Реклама в контексте диалога культур // Инновационный вуз в пространстве образовательного округа : Четвертые-пятые Герценовские чтения в г. Волхове. – СПб., 2006. – С. 50-52.
12.Мутовина М.А. Англоязычная научно-техническая реклама : стилистико-прагматич. анализ / Мутовина М.А. ; М-во образования Рос. Федерации, Брат. гос. техн. ун-т. – Братск : БрГТУ, 2001. – 169 с. – Библиогр.: с. 123-136.
13.Несветайлова Э.П. Семиотика текста научно-технической рекламы на английском языке : автореф. дис. … канд. филол. наук / Несветайлова Э.П. ; Минский гос. пед. ин-т иностр. яз. – Минск, 1983. – 22 с.
14.Никитина С.В. Национальная специфика текста промышленной рекламы : (на материале русскояз. и англояз. период. изд. по вычислит. технике) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Никитина С.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 1998. – Библиогр.: с. 20-21 (11 назв.).
15.Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособ. / А.М. Пономарева. – Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 238 с. – (Реклама и журналистика). – Библиогр.: с. 216-219.
16.Родионова Л.З. Английская и американская реклама : история и особенности пер. / Л.З. Родионова ; Урал. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : УГТУ, 1999. – 50 с.
17.Рощупкин С.Н. Язык рекламы : учеб. пособ. для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама / С.Н. Рощупкин ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. –- М. : МГУКИ, 2003. – 115 с. – Библиогр.: с. 112-114 (56 назв.).
18.Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; [Иван. гос. ун- т]. – Иваново, 1999. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.).
19.Строева, И.С. Прагма-текстовые и когнитивные особенности текста классифицированной рекламы в английском и русском языках // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – СПб., 2007. – N 17. – ч.1. – С. 326-330 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/science/diss/files/Stroeva.doc (06.10.09).
20.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособ. : для студентов вузов / Л.Г. Фещенко ; Сев.-Зап. ин-т печати СПГУТД. – СПб. : Петерб. ин-т печати, 2003. – 225 с. – Библиогр.: с. 205-208.
21.Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста : (на материале англояз. рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фомин А.Г. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 1999. – 18 с. : ил. – Библиогр.: с. 17-18 (3 назв.).

№ 4662  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие диссертации, монографии,статьи есть по теме "Коннотация в рекламном тексте"?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК АОУНБ, СКБР, ЭК МГОУНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Алхименков Т. Все дело в коннотации [Электронный ресурс] // Маркетинг для начинающих… : популярно про маркетинг простыми словами : блог Тимура Алхименкова. – [Б.м.], 2009. – URL: http://timuralhimenkov.ru/category/%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%be-%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/ (02.09.09).
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты : 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение / И.Л. Викентьев. – СПб. : Бизнес-пресса, 2007. – 405 с.
3. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами / Д. Виталите. – М. : Эксмо, 2009. – 272 с.
4. Вострякова Н.А. Коннотативная семантика и прагматика номинативных единиц русского языка : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Вострякова Наталья Анатольевна. – Волгоград, 1998. – 271 с.
5. Говердовский В.И. Коннотемная структура слова / В.И. Говердовский. – Харьков : Выща шк. : Изд-во Харьк. гос. ун-та, 1989. – 92 с.
6. Горохова Т.С. Коннотативный аспект семантики глагольной лексики в современном русском языке : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Горохова Татьяна Сергеевна ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2008. – 249 с.
7. Гусейнова А.В. Коннотативный аспект связного текста : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Гусейнова Аида Володиновна. – Махачкала, 2004. – 166 с.
8. Кафтанждиев Х. Тексты печатной рекламы [Электронный ресурс] / Х. Кафтанждиев. – М. : Смысл, 1995 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rek-smi.pu.ru/upload/files/lib_1166450713.pdf (02.10.09).
9. Кромптон А. Мастерская рекламного текста : [пер. с англ.] / А. Кромптон ; [предисл. Д. Старка]. – Тольятти : Изд. дом "Довгань", [1995?]. – XXI, 221 с.
10. Крюков Е.Г. Эффективность рекламного текста / Е.Г. Крюков, М.Г. Старолетов // Наука и молодежь : материалы 2-ой Всерос. научн.-технич. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Барнаул, 2005. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.secna.ru/publish/gorizonty_obrazovania/2005/n7/konf2/2gf.pdf (02.10.09).
11. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии, 1996. – 68 с.
12. Николаенко Г.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и особенности их переводов [Электронный ресурс] / Г.А. Николаенко, И.А. Гулакова // Lib.ru: журнал «Самиздат». – [Б.м.], 2008. – URL: http://zhurnal.lib.ru/w/wagapow_a_s/advertise-tr.shtml, http://www.nbuv.gov.ua/Articles/KultNar/knp47/knp47_48-51.pdf (02.09.09).
13. Пирогова Ю.К. Некорректные сравнения как манипулятивная коммуникативная стратегия в рекламе // Диалог’99 : тр. междунар. семинара по компьютер. лингвистике и ее прил. : в 2 т. – Таруса, 1999. – Т. 1.
14. Пикулева Ю.Б. Прецедентный культурный знак в современной телевизионной рекламе: лингвокультурол. анализ : автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01 / Пикулева Юлия Борисовна. – Екатеринбург, 2003. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22.
15. Рагимова Ф.С. Коннотативное стилистическое и аллюзивное имплицитное содержание в рекламном тексте // Вестн. Кемер. гос. ун-та. Сер. Филология = Bull. of Kemerovo state univ. Ser. Philology. – 2002. – Вып. 4. – С. 108-109.
16. Фу Лин. Приемы конструирования языка рекламы / Фу Лин. – М. : Флинта : Наука, 2005. – 165 с. – Библиогр.: с. 148-165.
17. Хохлова Е.А. Медиатекст в современной рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Цент системного анализа (ЦСА) : [сайт]. – 2009. – URL: http://rosanaliz.ru/Post.aspx?Post=181 (02.10.09).
18. Шевченко Д.А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг // Практ. маркетинг. – 2002. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2002-07/05.shtml (02.10.09).
19. Шевченко О.А. Функционирование категории эмотивности в рекламных текстах : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Шевченко Ольга Анатольевна. – Пермь, 2004. – 193 c.
20. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. – 1998. – № 6. – С. 50-59.

№ 4505  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моей дипломной работы "Лингвистический аспект рекламы страховых услуг". Помогите пожалуйста найти литературу об особенностях лингвистики немецкого рекламного текста и об особенностях рекламы страховых услуг. Буду очень благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Аврасин В.М. Напряженность в рекламном тексте как способ речевого воздействия : на материале немецкояз. коммер. рекламы // Речевое воздействие: психологические и психолингвистические проблемы. – М., 1986. – С. 131-146. – Библиогр.: с. 146.
2. Алаев С.В. Языковые средства для подчеркивания качества и преимуществ продукции в рекламном тексте : [на примере нем. яз.] / С.В. Алаев ; Сум. фил. Харьк. политехн. ин-та им. В.И. Ленина. – Сумы, 1987. – 25 с. – Библиогр.: с. 24-25.
3. Бабенко Е.В. Стереотипизация: структурные и функциональные особенности стереотипов в языке немецкой рекламы // Актуальные проблемы современной лингвистики. – М., 1999. – С. 184-188.
4. Бабенко Е.В. Стереотипное и окказиональное в лексике современной немецкой рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Бабенко Елена Владимировна. – М., 2003. – 162 с.
5. Баева Г.В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : на материале нем. пресс-рекламы : автореф. дис. ... канд. наук : 10.02.04 / Баева Г.В. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2000. – 24 с.
6. Веселков А. Маркетинг и реклама страховых услуг в сети INTERNET // Страховое дело. – 1997. – № 2.
7. Виноградова Р.И. Некоторые лингвистические особенности лексического минимума по теме "Менеджмент и маркетинг" : на материале нем. яз. // Стратификация и функционирование языковых единиц. – Уфа, 1992. – С. 12-17.
8. Голоднов А.В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации: на примере современной немецкоязычной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Голоднов Антон Владимирович ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2003. – 247 с.
9. Гусейнова И.А. Особенности употребления терминологической лексики в немецкоязычной коммерческой рекламе // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. – 2006. – Вып. 520. – С. 53-58.
10. Гусейнова И.А. Специальная лексика в современных рекламных текстах: на материале журнальной прессы ФРГ // Слово в динамике. – Тверь, 1999. – С. 42-49.
11. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте: на материале немецкоязычной печатной и телевизионной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Демина Юлия Владимировна. – СПб., 2001. – 179 с.
12. Довгодько Д. Особенности рекламы cтраховых услуг // ForINSURER.com : интернет–журн. о страховании : [сайт]. – Киев, 2004. – URL: http://forinsurer.com/public/04/07/01/1353 (11.09.09).
13. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
14. Кириченко Н.В. Средства выражения эмоциональности в звучащей речи: на материале немецких рекламных текстов // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – Воронеж, 2006. – № 2, ч. 2. – С. 374-381.
15. Насырова А.Б. Особенности газетных рекламных текстов: на материале немецкого языка / Перм. гос. пед. ин-т. – Пермь, 1992. – 10 с. – Библиогр.: с. 10.
16. Трифонова Е.В. Лингвистическая характеристика словесных товарных знаков и их функционирование в печатной рекламе : на материале нем. яз. : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Трифонова Елена Владимировна. – СПб., 2002. – 239 с.
17. Хомутова Т.Н. Лингвостилистические особенности рекламы // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в неязыковом вузе. – Челябинск, 1999. – С. 51-56.
18. Шишигин К.А. Именные части речи в немецком рекламном тексте // Современные проблемы гуманитарных дисциплин : сб. ст. молодых ученых Кузбасса. – Кемерово, 1996. – Вып. 2. – С. 173-176.
19. Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов: на материале немецкого языка // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права. – Ессентуки, 1999. – С. 143-147.
20. Vogt, R. Im Stil der neuen Zeit: linguistische Aspekte von Zigarettenreklame in Zeitungen und Zeitschriften der 30er Jahre : [анализ особенностей нем. реклам. текстов] // Sprechen und Horen Tubingen, 1989. – S. 557-569. – Bibliogr.: s. 569.
Рекомендуем провести самостоятельный поиск в ЭК РГБ (открыть ссылку), в ЭК РНБ (открыть ссылку) и в БД ИНИОН РАН по языкознанию (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4358  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, буду очень благодарен за подбор библиографии по теме моей научной работы по лингвистике- " Оценочность и метафоричность в рекламных объявлениях (на примерах рекламных текстов интернета)"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК НББ,БД «East View Publications», ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru», БД ИНИОН РАН по языкознанию, ЭК ФБ БГУ):
1. Гирская Н.В. Особенности языкового и изобразительного знаков (в текстах рекламы) // Вопр. филологии, методики преподавания иностран. языков и страноведения. – Вел. Новгород, 2004. – C. 14-16.
2. Громова В.М. Конструирование идентичности в Интернет-дискурсе персональных объявлений : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Громова В.М. ; Удмурт. гос. ун-]. – Ижевск, 2007. – 18 с.
3. Гуров Ф. Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов // Маркетолог. – 2007. – № 12. – С. 57-62.
4. Добросклонская Т.Г. Язык СМИ : становление и содержание понятия // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 19 : Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 4. – С. 9-17.
5. Захаров С.В. Аналих текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 57-67.
6. Егорова И.Ю. Акцентирование в рекламном интернет-дискурсе : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Егорова И.Ю. ; Волгоград. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2008. – 22 с.
7. Киреев С.И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоград. гос. пед. ун–та. – 2008. – № 2. – С. 32–37.
8. Курченкова Е.А. Интернет-реклама в свете теории дискурса // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2003. – Вып. 9. – С. 201-206.
9. Лещук Н.С. Метафора в рекламе: образность или практичность? // Иностр. яз. и межкультур. коммуникация. – М., 2001. – С. 40–43.
10. Лингвистика рекламы [Электронный ресурс] // Fast–education.ru : [сайт]. – URL: http://www.fast-education.ru/biblio/advertising/88.html (10.08.09).
11. Потяжский А.Н. Метафора в рекламном тексте // Вестн. гос. ун–та печати. – 2008. – № 8. – С. 151–157.
12. Тормошева В. К вопросу об эффективности языка рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article581.htm (10.08.09).
13. Федотова Л.Н. Реклама : время перемен // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 92-108.
14. Хань Чжен. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (Рекламный текст как объект лингвистического исследования) // Билингвизм, интерференция, акцент : межвуз. сб. науч. тр. / Ивановский гос. ун-т ; редкол.: Г.М. Вишневская (отв. ред.) [и др.]. – Иваново, 2005. – С. 93-99.
15. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX – начало XXI вв // Современные вопросы общественно-речевой практики : сб. аспирант. ст. / Моск. гос. ун-т ; отв. ред.: А.А. Волков. – М. : Макс Пресс, 2005. – С. 102-108.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4066  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моей бакалаврской работы звучит так: "Коммерческая реклама как составляющая аксиологического поля рекламного дискурса". Помогите пожалуйста найти литературу о влиянии коммерческой рекламы на формирование ценностей аудитории.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – портал межбиблиотечной информации Сигла, ИПС Nigma, БД по философии и социологии ИНИОН РАН):
1. Мережко Г.Н. Влияние рекламы на развитие общества в концепции Ж. Бодрийара // Анализ гуманитарных проблем современного российского общества : материалы Всерос. науч. интернет-конф. с междунар. участием / под ред. С.А. Ветрова, А.Е. Рослякова ; Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://promgupss.ru/publisher/txt3/more.php?more=29 (04.06.09).
2. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. – 2003. – № 3. – С. 63-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://korolewstvo.narod.ru/psychostat/psychometvozd.htm (04.06.09).
3. Петрова Л.Р. Реклама как фактор формирования системы ценностей в современной России // Противоречия развития современного российского общества: конфликтогенность и поиск устойчивости. – Уфа, 2006. – С. 97-106.
4. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия : кн. для аспирантов, магистрантов и специалистов, считающих, что пробл. "Реклама и о-во" существует / О.О. Савельева. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 282 с.
5. Смирнов В. Формирование ценностного человека в информационном поле рекламы // Гуманитар. и социал.-экон. науки. – Ростов н/Д, 2007. – № 6. – С. 78-82.
6. Социокультурные проблемы современного российского общества : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Рос. хим.-технологический ун-т им. Д.И. Менделеева, Ин-т химии и проблем устойчивого развития, Каф. социологии ; [редкол.: Губина С.А. и др.]. – М. : Экслибрис-Пресс, 2008. – 255 с. – Из содерж.: Тюрина И.Ю. Реклама и ценностные ориентации общества.
7. Тарасов А. Не мир, но брэнд : восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас : Дебаты о политике и культуре. — М., 2004. — № 2 (34). — С. 21-28.
Аннотация: Исследуется отношение российской молодежи к коммерческой рекламе в средствах массовой информации.
8. Шульгин М.В. Потребление, реклама и ценности в постиндустриальном обществе / М.В. Шульгин ; Федер. агентство по образованию, Иркутский гос. техн. ун-т. – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. техн. ун-та, 2007. – 143 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3701  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, буду вам очень благодарна, если вы поможете мне подобрать литературу для написания диплома на тему "Языковая игра в рекламных слоганах на примере англоязычной рекламы". Следует заметить , что предмет изучения лингвистический, а не рекламный, основной интерес представляет именно языковая игра. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma).
1. English in advertisements // Мир, в котором мы живем. – Ижевск, 1999. – С. 220.
2. Word games, crossword puzzles, riddles // "The lighter side" of TEFL / ed. T. Kral. – Washington, 1994. – P. 1-87.
3. Алексеева М.С. Заимствование английских слов в русской рекламе // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 116.
4. Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Амири Л.П. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 26 с. – Библиогр.: с. 24-26 (10 назв.).
5. Вильданова Г.А. Эвфемизм как средство реализации гендерной вежливости в современном английском языке // Вестн. Башкирского ун-та. – 2008. – Т. 13, № 4. – С. 1032-1035. – Библиогр.: с. 1035 (6 назв.).
6. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Урал. ГПИ, 1996. – 215 с. – Библиогр. в примеч.: с. 199-213.
7. Гринько А. Игра слов: техника написания объявлений для контекстной рекламы // Новый маркетинг. – 2006. – № 6 (60) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.begun.ru/begun/press/pressonus/detail.php?ID=1593 (14.04.09).
8. Игра слоганов, или Слоганы, которые нас вдохновляют [Электронный ресурс] // Officemart: все для офиса : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2005. – URL: http://www.officemart.ru/pr_brending/articles/articles1485.htm (14.04.09).
9. Калякина О.Н. "Живи с огоньком" : игровой потенциал наречий в рекламных текстах / О.Н. Калякина, Е.Н. Ремчукова // Рус. речь. – 2007. – № 5. – С. 64-69. – Библиогр.: с. 69.
10. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане (на материале английского языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.).
11. Куманицина Е.И. Лингвокреативный аспект англоязычной массовой коммуникации: языковая игра в британских и североамериканских масс-медиа : автореф. дис. … канд. филол. наук / Куманицина Е.И. ; [Волгогр. гос. ун-т.]. – Волгоград, 2006. – 25 с. – Библиогр.: с. 24-25 (6 назв.).
12. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале русско- и англоязычной рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Лазовская Н.В. ; [Сарат. гос. акад. права.]. – Саратов, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.).
13. Нухов С.Ж. Языковая игра в английском словообразовании: имя существительное / С.Ж. Нухов ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Башк. гос. пед. ин-т. – Уфа : Башгоспединститут, 1997. – 177 с. – Библиогр.: с. 161-175.
14. Паршин А.В. Анализ морфологических и структурных особенностей текстов англоязычной рекламы // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2007. – № 4. – С. 104-105. – Библиогр.: с. 105 (5 назв.).
15. Покровская Е.В. Языковая игра в газетном тексте // Рус. речь. – 2006. – № 6. – С. 58-62.
16. Полубиченко Л.В. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л.В. Полубиченко, М.М. Донская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 2. – С. 36-52.
17. Смирнова В.А. Урок "Реклама: благо или проклятие?" // Уроки английского языка. – СПб., 2001. – С. 40.
18. Тимофеева Е.Е. Языковая игра и лексические ошибки // Рус. словесность. – 2006. – № 2. – С. 55-59.
19. Тимохина Е. Now I know the ABC // Книжки, нотки и игрушки для Андрюшки. – 2006. – № 12. – С. 30-32.
20. Троицкая О.В. Игра слов в английском оригинале и в переводах // Рус. речь. – 2005. – № 3/4. – С. 40-46.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.