ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44950 44941 8 2 2

Каталог выполненных запросов


Язык рекламы


№ 12077  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материалы для диссертационной работы по теме "Лингвистические особенности перевода англииских и американских рекламных текстов ". Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! Выручите.
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций, которые Вы найдете в ответах на запросы Архива ВСС КОРУНБ. Методику поиска см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 11681  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте!не могли бы вы помочь подобрать литературу для дипломной работы "суггестивные психотехнологии в рекламе"?заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Существует большое количество исследований по Вашей теме. Для начала работы предлагаем Вам обратиться к ответам на запросы №139, 2982, 3692, 4882 в Архиве ВСС КОРУНБ. Также предлагаем следующий список литературы (источники поиска — ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Виноградова С.А. Речевая манипуляция цифровой информацией // Вопр. когнитивной лингвистики. – 2011. – № 2. – С. 86-91.
2. Гончарова Л.М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 59-65. – Библиогр.: с. 65 (11 назв.).
3. Горячев А.С. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук / Горячев А.С. – СПб., 2010. – 296 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-rechevogo-vozdeistviya-v-reklamnoi-kommunikatsii (30.01.12).
4. Денисюк Е.В. Манипулятивное речевое воздействие: коммуникативно-прагматический аспект : дис. ... канд. филол. наук / Денисюк Е.В. – Екатеринбург, 2003. – 200 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/manipulyativnoe-rechevoe-vozdeistvie-kommunikativno-pragmaticheskii-aspekt (30.01.12.).
5. Дьякова М.В. Манипулятивный характер воздействия рекламы и механизмы защиты потребителей // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2008. – Т. 14, № 4. – С. 251-254. – Библиогр.: с. 254 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/2008-4.pdf (30.01.12.).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Там же. – 2008. – Т. 14, № 2. – С. 114-117.
7. Крапивенский А.С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестн. Волгоградского гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. – № 9. – С. 116-119. – Библиогр.: с. 119 (9 назв.).
8. Овчаренко А.Н. Реклама как форма коммуникации влияния // Журн. прикл. психологии. – 2005. – № 6. – С. 28-41. – Библиогр.: с. 40-41 (34 назв.).
9. Реклама : внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование] / [ред.-сост. Д.Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2007. – 751 с.
10. Сергеева Т.Л. Особенности психологического воздействия на аудиторию убеждения, внушения в экономико-политических текстах : дис. … канд. психол. наук / Сергеева Т.Л. – СПб., 2006. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-psikhologicheskogo-vozdeistviya-na-auditoriyu-ubezhdeniya-vnusheniya-v-ekonomiko (30.01.12).
11. Чубарова Ю.Е. Персуазивность и суггестивность как различные способы языкового воздействия / Ю.Е. Чубарова, С.В. Юткина // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 169-170. – Библиогр.: c. 170 (4 назв.).
12. Шелестюк Е.В. Методологии исследования воздействия персуазивно-суггестивных текстов // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 142-152. – Библиогр.: с. 152 (11 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/104/142.pdf (30.01.12).
13. Яндиева З.Д. Особенности реализации коммуникативных стратегий в рекламном тексте : (на матер. гендерно ориентированных текстов) // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2011. – № 1, ч. 1. – С. 44-46. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 10834  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите мне, пожалуйста, найти материал.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы, который, возможно, будет полезен для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН, БД « e-Library», Google, Yandex, Nigma):
1. Амри Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Амри Л.П. – Ростов н/Д, 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.sfedu.ru/doc/nlife/avto_Amiri.doc (14.11.2011)
2. Анохина С. Дискурсивные ресурсы телевизионных рекламных текстов // Акценты. – Воронеж, 2006. – № 7/8. – С. 60-64
Язык телевидения; язык рекламы; дискурсивный анализ; русский язык.
3. Бережная А. А. Некоторые особенности языка рекламы // Лингвистический ежегодник Сибири. – 2000. – № 2. – С. 127-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0088604.pdf (14.11.2011)
4. Гаран Е. П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гаран Е.П. – Ростов н/Д, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (13.11.2011)
5. Гирина И. Г. Просодия рекламного имиджа: (на материале американской телевизионной рекламы) // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 23-27
Язык рекламы; восприятие текста; английский язык.
6. Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте / И. Г. Гирина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2008. – 136 с. – Библиогр.: с. 123-133
Язык рекламы; просодика; фоностилистика; английский язык.
7. Капацинская В.М. Комическое в текстах русской и американской телевизионной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. – Н. Новгород, 2005. – Вып. 1. – С. 132-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~rlc2004/files/sec/17.doc (14.11.2011)
8. Комиссарова Н.Г. Роль просодии в формировании информационной структуры звучащего текста телерекламы: На материале английского языка: Экспериментально-фонетическое исследование : дис. канд. … филол. наук / Комиссарова Н.Г. – Саранск, 2002. – 188 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-prosodii-v-formirovanii-informatsionnoi-struktury-zvuchashchego-teksta-telereklamy-na-ma (14.11.2011)
9. Корнилова Е.Е. Вербальные компоненты телерекламы и недопустимые импликации // Язык в прагматическом аспекте: экспрессивная стилистика, риторика. – Ростов н/Д, 2003. – С. 65-76
Русский язык.
10. Корнилова Е. Е. Язык телевизионной рекламы: Функция воздействия и функция сообщения : дис. ... канд. филол. наук / Корнилова Е. Е. – Ростов н/Д, 1997. – 170 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-televizionnoi-reklamy-funktsiya-vozdeistviya-i-funktsiya-soobshcheniya (14.11.2011)
11. Красулина Е.С. Стилистичексие параметры эффективности телевизионного рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Красулина Е.С. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/202 (14.11.2011)
12. Полубиченко Л.В. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2007. – № 2. – С. 36-52
Английский язык.
13. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / отв. ред.: Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин. – М. : ИД Гребенникова, 2000. – 270 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bprb.narod.ru/r/197.html (14.11.2011)
14. Романенко Я.Н. Телевизионная реклама и ее структурно-композиционные особенности // Соврем. гуманит. исслед. – М., 2007. – № 2. – С. 133-135
Русский язык.
15.Степанов В.Н. "Реклама – двигатель ...": О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. – Ярославль, 2001. – № 1. – C. 30-38
16. Тамбовцева О.Б. Теоретические предпосылки изучения текстов теле- и радиорекламы // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. – М., 2005. – С. 438-441
17. Тонкова Н.И. Некоторые особенности телевизионной рекламы // Этюды по поводу : сб. науч. ст., посвящ. 60-летию Александра Васильевича Зеленщикова. – СПб., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philarts.spbu.ru/structure/sub-faculties/engl-filolog/etyudy/nekotorye-osobennosti-tv/ (14.11.2011)
18. Торичко Р.А. О периоде императивности телевизионной рекламы // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики : (сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 20-23 июня 1999 г.). – Барнаул, 2000. – С. 68-73
19. Хахутаишвили Н. А. Структурные и семантические особенности языка газетной и телевизионной рекламы : дис. ... д-ра филол. наук / Хахутаишвили Н. А. ; ТГУ. – Тбилиси, 1997. – 223 с.
20.Шилихина К.М. Использование метафоры в телевизионной рекламе // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж : ВГУ, 2004. – Вып. 3. – С. 97-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lse2010.narod.ru/yazik_kommunikatsiya_i_sotsialnaya_sreda_vipusk_3_2004/kmshilihina_ispolzovanie_metafori_v_televizionnoi_reklame/ (14.11.2011)

№ 10816  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите,пожалуйста, подобрать литературу для диплом по лингвистике на тему: "Средства актуализации культурных стереотипов в англоязычной рекламе, ориентированной на молодежь (на примере туристической рекламы)"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Яndex):
1. Болотина Ю.П. Языковые особенности англоязычного описания иноязычного города : на материале путеводителей и прессы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Болотина Юлия Петровна ; [место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2009. – 188 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-osobennosti-angloyazychnogo-opisaniya-inoyazychnogo-goroda-na-materiale-putevodite (14.11.11).
2. Горелова Ю.Н. Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста : на материале англояз. и русскояз. печат. рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Горелова Ю.Н. – Казань, 2005. – 161 с. – Библиогр.: с. 146-161 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-pragmaticheskie-i-etnokulturnye-osobennosti-reklamnogo-teksta-na-materiale-an (14.11.11).
3. Егорова К.А. Лингвистические особенности ксенонимической бытовой лексики туризма на материале аутентичных англоязычных путеводителей по России [Электронный ресурс] // Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков : тез. междунар. заоч. конф. "Актуал. проблемы науки и образования" (Ставрополь, 26 июня 2009 г.) / Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. – Ставрополь, 2009. – URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2009/apno/probl_lingv/25.pdf/file_download (14.11.11).
4. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламном дискурсе : на материале рус.- и англояз. рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Лазовская Наталья Владимировна ; [место защиты: Сарат. гос. акад. права]. – Саратов, 2007. – 163 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-diskurse-na-materiale-russko-i-angloyazychnoi-reklamy (14.11.11).
5. Левченко М.Н. Соотношение видов информации в текстах туристической рекламы : (на материале англ. и рус. яз.) / М.Н. Левченко, Д.А. Суворов // Проблемы лингвистики, межкультурной коммуникации и лингводидактики : сб. науч. тр. – М., 2006. – Вып. 8. – С. 79-91. – Библиогр.: с. 90-91.
6. Лубкова Е.В. Силлабика рекламного текста : на материале англоязычной печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Лубкова Елена Владимировна ; [место защиты: Сам. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2007. – 198 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sillabika-reklamnogo-teksta-na-materiale-angloyazychnoi-pechatnoi-reklamy (14.11.11).
7. Протченко А.В. Средства реализации основных характеристик рекламного стиля в тексте англоязычного путеводителя // Вестн. молодых ученых. – 2006. – № 1. – С. 337-347. – Библиогр.: с. 346-347.
8. Протченко А.В. Типологические и функционально-стилистические характеристики англоязычного путеводителя : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Протченко Анна Владимировна. – Самара, 2006. – 229 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologicheskie-i-funktsionalno-stilisticheskie-kharakteristiki-angloyazychnogo-putevoditely (14.11.11).
9. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; [Иван. гос. ун- т]. – Иваново, 1999. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diskursivnye-kommunikativno-pragmaticheskie-i-semiticheskie-kharakteristiki-angloyazychnoi-p (14.11.11).
10. Суворов Д.А. Категория темпоральности в текстах туристической рекламы : (на материале англ. и рус. яз.) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2007. – № 3. – С. 120-127.
11. Химунина Н.А. Страноведческая информация в англоязычной печатной рекламе с аллюзиями и игрой слов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 2002. – Вып. 2. – С. 113-117.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 10733  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, с поиском подходящей литературы для курсовой работы "Структурно-семантические особенности англоязычного профессионального сленга в области маркетинга".Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В полном объеме Ваш запрос не может быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем Вам издания, которые могут быть полезны в Вашей работе (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ, ИПС Яndex):
1. Андреева Г.Р. Лексико-семантические особенности специального сленга (на материале английского языка) : дис. ... канд. филол. наук / Андреева Галина Рустемовна. – М., 2004. – 177 c. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksiko-semanticheskie-osobennosti-spetsialnogo-slenga-na-materiale-angliiskogo-yazyka (09.11.11).
2. Беззатеева Э.Г. Особенности английской терминологии маркетинга и их социолингвистическая обусловленность : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Беззатеева Эвелина Гайковна. – Омск, 2006. – 194 с.
3. Гусейнова Иннара Али кызы. Коммуникативно-прагматические основания жанровой системы в маркетинговом дискурсе : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.19 / Гусейнова Иннара Али кызы ; [место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т]. – М., 2010. – 41 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/2010/announcements/filolog/15-03/GuseynovaIA.pdf (09.11.11).
4. Иоакимиди Г.А. Социальные и лингвистические особенности англоязычного сленга // Романо-германская филология : материалы науч.-исслед. работы преподавателей, аспирантов, соискателей, магистрантов и студентов Каф. зап.-европ. яз. и культур. Переводч. фак. / Пятиг. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2003. – Вып. 3. – С. 34-37.
5. Маковский М.М. Современный английский сленг: онтология, структура, этимология / М.М. Маковский. – Изд. 4-е. – М. : URSS : Либроком, 2009. – 164 с.
6. Орлова Н.О. Сравнительная национально-специфическая характеристика американского и русского сленга: лексико-грамматический аспект : автореф. дис. … канд. филол. наук / Орлова Н.О. – Ярославль, 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inf.yspu.org/documents-open/dis/107/auto.pdf (09.11.11).
7. Петрушова Е.В. Когнитивно-прагматические характеристики дискурса предметной области "маркетинг" : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Петрушова Елена Вадимовна ; [место защиты: Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2011. – 25 с.
8. Семенов А.Л. Проблемы формирования и лексикографического описания терминологии новейших предметных областей : (на материалах терминосистем робототехники и маркетинга в англ., рус. и япон. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Семенов Аркадий Львович ; Воен. акад. экономики, финансов и права. – М., 1994. – 16 с.
См. также ответы на вопросы № 8847, 10445.

№ 10527  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой на тему "Особенности рекламного дискурса во Франции!"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска — БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, ИПС Nigma, Google):
1. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : дис. ... канд. филол. наук / Балабанова И.Я. – Казань, 2004. – 198 c. ; Содерж. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/91902.html (17.10.11).
2. Берлина Н.П. Специфические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка (на материале языка рекламы) // Вестн. Тюменского гос. ун-та. – 2001. – № 4. – С. 123-126.
3. Вартанова Н.Г. Структурно-семантические и функциональные особенности жанра рекламного интервью в русских и французских СМИ : дис. … канд. филол. наук / Вартанова Н.Г. – Ростов н/Д, 2006. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-semanticheskie-i-funktsionalnye-osobennosti-zhanra-reklamnogo-intervyu-v-russkikh (17.10.11).
4. Дульянинов А.Г. Рекламные тексты как средство познания культуры в процессе изучения французского языка / А.Г. Дульянинов, Ж.И. Игумнова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 4. – С. 13-19.
5. Квадратура смысла : Французская школа анализа дискурса : [сб. ст.] : пер. с фр. и португ. / [сост.], общ. ред., вступ. ст. и коммент. П. Серио ; предисл. Ю.С. Степанова]. – М. : Прогресс, 1999. – 413 с.
6. Колесина В.В. О некоторых особенностях игры слов в рекламном и публицистическом тексте: на материале французского языка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2002. – № 3. – С. 39-49. – Библиогр.: с. 47-49 (26 назв.).
7. Куровская М.В. О функционировании номинативных предложений в рекламных текстах: на материале французского языка // Вопросы анализа специального текста. – Уфа, 1985. – С.40-44.
8. Новикова И.В. Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С.198-200. – Библиогр.: c. 200 (5 назв.).
9. Подольская И.А. Коммуникативная интенция в однофразовом тексте газетного заголовка "Юманите" и рекламы во французском языке // Сборник научных трудов / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 296. – С. 61-66.
10. Рахимова Ф.Э. Текст рекламы как коммуникативная единица // Французский язык: теоретические и прикладные аспекты. – М., 1994. – С. 41-44.
11. Санникова О.И. Использование существительных-цветообозначений в рекламе французской текстильной продукции : автореф. дис. … канд. филол. наук / Санникова О.И. ; ЛГУ им. А.А. Жданова. – Л., 1987. – 16 с.
12. Слуцкина О.И. Приемы оказания речевого воздействия во французской рекламе // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 80-88.
Также рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы № 6338, 6468, 8703 Архива Виртуальной справочной службы КОРУНБ.

№ 10452  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Особенности рекламных текстов (временной период: начиная с 19 века и до настоящего времени)
Ответ: Здравствуйте. Запрос требует уточнения, т.к. тема сформулирована очень широко. Для начала Вы можете обратиться к каталогу выполненных запросов, раздел "Язык рекламы" (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.

№ 10129  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме диплома: "Функциональный аспект рекламных текстов в журнале National Geographic". Пока интересует первая часть работы - функциональный аспект рекламных текстов.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС):
1. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации. – 2006. – № 3. – С. 75-78. – Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
Аннот.: Раскрываются структура и семантика текста, механизмы его образования и восприятия, определяются понятия смысла и значения, вида информации и типа речи, образа автора и образа стиля. Особое место отводится информационной насыщенности текста и способам ее повышения.
2. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2008. – № 2 (15). – С. 106-110. – Библиогр.: с. 110 (20 назв.).
3. Валгина Н.С. Теория текста : учеб. пособие / Н.С. Валгина. – М. : Логос, 2003. – 280 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.textfighter.org/text14/01.php (07.09.11).
4. Дашицыренова Т.Г. Роль рекламы в современном обществе: изменение ее функционального поля деятельности // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2007. – Вып. 11. – С. 222-225. – Библиогр.: с. 225 (8 назв.).
5. Дьякова М.В. Влияние рекламы на потребительское поведение: социологический анализ // Социал. политика и социология. – 2008. – № 3. – С. 268-281. – Библиогр.: с. 280-281.
Аннот.: До сих пор остается открытой проблема определения роли рекламного воздействия на потребительское поведение. Исследователями был предложен ряд моделей, объясняющих, как именно реклама влияет на потребительское поведение. В статье представлена и типология рекламы, описаны ее функции. Автор статьи отмечает, что степень воздействия рекламы на потребителя преувеличена многими исследователями. Сложность определения роли рекламы связана с тем, что потребительское поведение представляет собой многоплановый социальный процесс.
6. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. – М. : Эксмо, 2005. – 366 с., ил. – Библиогр.: с. 352-356.
Аннот.: Реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д.
7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация : монография / Е.В. Медведева. – М. : ЛКИ, 2008. – 3-е изд. – 278 с. – Библиогр.: с. 267-272.
8. Новиков М.Н. Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Новиков Максим Николаевич ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 177 с. – Библиогр.: с. 21-22 (9 назв.) ; Введение, Заключение, Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-tekst-v-smi-sposoby-oboznacheniya-tselevoi-auditorii (07.08.11).
9. Пирогова Ю.К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова [и др.]. – М. : Изд. Дом Гребенникова, 2000. – С. 45-47.
Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы раздела «Язык рекламы» каталога ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 9733  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста с литературой и может быть ссылками по теме :Роль бессоюзных придаточных предложений в структурировании текстов немецкоязычной коммерческой рекламы и ее учет при переводе.
спасибо
Ответ: Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, так как запрос сформулирован очень узко и требует более углубленного изучения. Предлагаем Вам список изданий, близких к теме Вашего запроса (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД East View, ПС Яндекс, ЭК НББ):
Кадырова А.И. Имплицитные текстовые связи // Язык и методика его преподавания. Лингвистика и литературоведение. Методика и педагогика : [сб. ст.] / Казан. гос. ун-т ; науч. ред. Ф.Л. Ратнер. – Казань, 2000. – С. 57–60.
Кузьмина Н.Б. Псевдопридаточные предложения в современном немецком языке: на материале псевдопридаточных предложений с союзом das, wenn /синонимичные им бессоюзные/, als ob и союзным словом wie : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Кузьмина Наталья Борисовна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1991. – 17 с. Шифр НББ: 170153/91
Гусейнова И.А. Особенности структурной организации рекламного текста // Слово в динамике : сб. науч. тр. / Твер. гос. ун-т ; редкол.: Е.В. Розен (отв. ред.) [и др.]. – Тверь, 1997. – С. 22–30.
Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов: на материале немецкого языка // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права ; редкол.: В.Г. Тылец (отв. ред.) [и др.]. – Ессентуки, 1999. – C. 143–147.
Трифонова, Е.В. О некоторых особенностях структуры текстов немецкой рекламы на рубеже XIX–XX вв // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История. Языкознание. Литературоведение. – 1999. – Вып. 3. – С. 96–100. Шифр НББ: 3Ок1138
Кабакова Ю.А. Специфика детерминирующих структур в немецкоязычной рекламе косметики и средств гигиены // Homo Loquens : вопр. лингвистики и транслятологии : сб. науч. ст. / Волгогр. гос. ун-т ; редкол.: Р.Л. Ковалевский (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград, 2006. – Вып. 3. – С. 38–47.
Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур в немецкоязычном рекламном тексте // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – 2007. – № 16. – С. 108–113 ; То же : ftp://lib.herzen.spb.ru/text/kabakova_16_40_108_113.pdf
Кузьменкова Ю.Б. Адекватный период рекламы как одна из проблем межкультурной коммуникации / Ю.Б. Кузьменкова, А.П. Кузьменков, А.П. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 49–54. Шифр НББ: 3Ок8167
Сазонов, М.Г. Языковые средства реализации стиля немецкого офферативного текста и особенности их передачи при переводе // Учен. зап. РОСИ / Регион. открытый социал. ин-т. – Курск, 2004. – Вып 5. – С. 201–210.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.

№ 9545  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста по теме для курсовой работы "Жанр рекомендации в рекламе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по теме (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1.Зимин А.В. О жанровых разновидностях рекламы // Филология в образовательном пространстве донского региона и ее роль в развитии личности : [сб. ст.] / Рост. гос. пед. ун-т ; [редкол.: Г.Г. Матвеева (отв. ред.) и др.]. – Ростов н/Д, 2001. – С. 48–52.
2.Исследование наиболее эффективного вида рекламы, влияющего на принятие решения о покупке / Э.Е. Жилкина [и др.] // Практ. маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 28–29.
3.Комендантов Д. Созвездие бренда // Советник. – 2008. – № 10. – С. 4–7.
4.Насонова Е.А. Истоки жанровой дифференциации в российской устной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2002. – № 3. – С. 66–73.
5.Реклама: палитра жанров : учеб. пособие / В. Ученова [и др.]. – М. : Гелла-принт, 2004. – 238 с.
6.Сабянин Н.Н. К вопросу о классификации рекламных жанров // Сиб. филол. журн. – 2009. – № 2. – С. 114–118.
7.Тамберг В. Люди – бренды: кто, как, зачем и надо ли? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 59–67.
8.Тамберг В. Реклама со звездами / В.Тамберг, А. Бадьин // Продвижение продовольствия. Prod&Prod. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://propel.ru/pub/reklama_so_zvezdami.php (12.05.11).
9.Филиппова О.В. Интонационные особенности жанровых разновидностей звучащей рекламы / О.В. Филиппова, К.С. Андреева // Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве : материалы ХIII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21–23 янв. 2009 г. / Гос. ин-т рус. яз. ; под ред. В.И. Аннушкина. – М., 2009. – С. 463–464 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pushkin.edu.ru/files/konfer/09_XIIIkonf_ritor.pdf#page=463 (12.05.11).
10.Шерстяных И.В. Устная реклама на месте продажи: обоснование и интерпретация жанра : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / И.В. Шерстяных ; Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск, 2004. – 21 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ustnaya-reklama-na-meste-prodazhi-obosnovanie-i-interpretatsiya-zhanra (12.05.11).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.