Здравствуйте! Мне нужен список литературы к теме "Использование мяча на физкультурных занятиях как средство физического развития детей среднего дошкольного возраста" Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Волошина Л. Н. Оценка эффективности программы «Играйте на здоровье!» в обогащении двигательного опыта дошкольников / Л. Н. Волошина, О. Г. Галимская // Воспитание и обучение детей мл. возр. – 2016. – № 5. – С. 199-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-programmy-igrayte-na-zdorovie-v-obogaschenii-dvigatelnogo-opyta-doshkolnikov (22.06.2018)
2. Глазырина Л. Д. Физическая культура – дошкольником. Средний возраст / Л. Д. Глазырина. – М., 1999. – 304 с.
3. Желобкович Е. Ф. Физкультурные занятия в детском саду: средняя группа / Е. Ф. Желобкович. – М., 2010. – 191 с.
Аннот.: В пособии представлены конспекты занятий для детей средней группы ДОУ, в которых посредством игровых методов и форм, применения нестандартного оборудования, использования современных элементов оздоровления осуществляется реализация здоровьесберегающей направленности физического воспитания.
Пособие адресовано инструкторам по физическому воспитанию, воспитателям, студентам педагогических колледжей и вузов, родителям.
4. Никоноров В. Т. Классификация и значение развивающих игр с детьми среднего дошкольного возраста / В. Т. Никоноров, Д. В. Никоноров, В. А. Бурцев // Университетский спорт: здоровье и процветание нации : материалы V Междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых : в 2 т. – Казань, 2015. – С. 305-308.
5. Никоноров В. Т. Теоретические и методические основы формирования «Школы мяча» у детей дошкольного возраста / В. Т. Никоноров. – Чебоксары, 2008. – 142 с.
6. Овчинникова Т. С. Занятия, упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах. Обучение, коррекция, профилактика / Т. С. Овчинникова, О. В. Черная, Л. Б. Баряева. – СПб., 2010. – 248 с.
Аннот.: В пособии представлены методики коррекционной, профилактической и развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, способствующие сенсомоторному развитию детей, профилактике и коррекции нарушений опорнодвигательного аппарата у дошкольников. В пособии представлены три вида работы с мячом. Во-первых, включена программа для детей 5-7 лет «Игры с мячами», которая носит развивающий характер и описывает освоение действий с мячом и подготовку дошкольника к командным играм (баскетбол, волейбол и др.). Во-вторых, подвижные игры, логоритмические упражнения, звуковая гимнастика на больших мячах (фитболах) содержатся в программе «Двигательный игротренинг» для детей 4-х лет. В-третьих, для самых маленьких детей будут интересны игры с мячами в сухом бассейне. В пособии рассматриваются особенности моторно-двигательного развития дошкольников, даются рекомендации по проведению коррекционной двигательной гимнастики с использованием мячей. В ходе занятий с детьми используется полифункциональное оборудование фирмы «Альма».
7. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М., 2014. – 368 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf (22.06.2018)
8. Пащенко Л. Г. Организация физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях / Л. Г. Пащенко. – Нижневартовск, 2014. – 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1267/1616_Organizatsiya%20FV%20v%20DOU.pdf (22.06.2018)
9. Подвижные игры с мячом для детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. Г. Гаврилова. – Волгоград, 2013. – 76 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25971278_91102120.PDF (22.06.2018)
Аннот.: В данном пособии представлены особенности развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, способы организации и проведения подвижных игр, а так же дано описание подвижных игр с мячом. Основная цель заключается в необходимости расширения имеющегося теоретического и практического материала по подвижным играм.
10. Пронин А. "Гонка мячей": русская народная игра // Дошк. воспитание. – 2016. – № 4. – С. 82-84.
Аннот.: Русская народная игра "Гонка мячей" и ее модифицированные варианты для дошкольников.
11. Ситдикова Е. Играем? Конечно!: играем и упражняемся с мячом // Там же. – 2013. – № 2. – С. 119-121.
Аннот.: Журнал открывает новую рубрику, цель которой – помочь практическим работникам создать картотеку методических оригинальных находок по разным направлениям работы с дошкольниками разного возраста.
12. Тохтарова Э. Э. Подвижные игры как средство физического развития детей среднего дошкольного возраста // Инновац. педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). – Казань, 2017. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12423/ (22.06.2018)
13. Чегодаева С. Ю. Подвижные игры с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста / С. Ю. Чегодаева, Ю. А. Лидухен // Дошк. образование – развивающее и развивающееся. – 2015. – № 1. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23569778_17718942.pdf (22.06.2018)
14. Шебеко В. Н. Теория и методики физического воспитания детей дошкольного возраста / В. Н. Шебеко. – Минск, 2013. – 288 с. ; Оглавление (открыть ссылку)
Также рекомендуем ознакомиться с информацией:
Бондаренко Л. «Школа мяча: приемы работы с мячом в разных возрастных группах (открыть ссылку)
Голованова Н. Г. План-конспект физкультурного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Волшебный мяч» (открыть ссылку)
Игры с мячом для детей 5 лет (открыть ссылку)
Игры с мячом для средней группы детского сада (открыть ссылку)
Лавренченко Ю. А. План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему: Физкультурное занятие с детьми среднего дошкольного возраста "Матрешка в гостях у ребят" (открыть ссылку)
Москалева М. И. "Игры с мячом – важный фактор в развитии физических качеств у дошкольников" (открыть ссылку)
Новосельцева А. В. Использование мяча в работе с детьми дошкольного возраста (открыть ссылку)
Организация подвижных игр детей среднего дошкольного возраста (открыть ссылку)
Чемерова Л. В. Конспект физкультурного занятия с детьми среднего дошкольного возраста и родителями «В стране веселых мячей» (открыть ссылку)
Шиманская Ю. П. Образовательная программа дополнительного образования «Фитбол гимнастика» (открыть ссылку)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, научную литературу по теме "Авторская орфография". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по ЭК РГБ, БД ИНИОН РАНЮ НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yndex, Google.
1.Барахнин В.Б. К проблеме аутентичности фонетического анализа в связи с возможными особенностями авторской орфографии: (на примере чередования окончаний –ой/-ый в лирике А.С. Пушкина) / В.Б. Барахнин, О.Ю. Кожемякина // Вестн. Томского гос. ун-та. Филология. – 2016. – № 2 (40). – С. 5-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-autentichnosti-foneticheskogo-analiza-v-svyazi-s-vozmozhnymi-osobennostyami-avtorskoy-orfografii-na-primere-cheredovaniya (22.06.18)
2.Жиркова Е.А. Авторская орфография как способ представления скрытых смыслов художественного текста // Сфера языка и прагматика речевого общения. – Краснодар, 2003. – Кн. 3. – С. 37-42.
3.Жиркова Е.А. «Математика слова» в поэзии А. Блока // Юбилейное: Вопросы истории, поэтики и интерпретации русской литературы : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф., посвящ. писателям-юбилярам, в рамках Года Литературы в России / Кубан. гос. ун-т (КубГУ) ; под ред. Е. А. Жирковой, Л. П. Голиковой, Л. Н. Рягузовой. – Краснодар, 2015. – С. 93-103.
Аннот.: Роль авторской орфографии рассматривается в контексте сопоставления раннего и позднего этапов творчества поэта.
4.Захаров В.Н. Канонический текст Достоевского // Новые аспекты в изучении Достоевского : сб. науч. тр. / отв. ред. В. Н. Захаров ; ПетрГУ. – Петрозаводск, 1994. – С. 355-359 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.06.18)
5.Зубова Л. Поэтические вольности и орфография // Арион. – 2008. – № 3. – С. 44 – 51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/arion/2008/3/zu23.html (22.06.18)
6.Колесова Н.В. Орфография иноязычных лексем в индивидуально-авторском словоупотреблении // Слово : фольклор.-диалектол. альм. – Благовещенск, 2005. – Вып. 3. – С. 113-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/orfografiya-inoyazychnyh-leksem-v-individualno-avtorskom-slovoupotreblenii (22.06.18)
Аннот.: В произведениях В.Аксенова.
7.Осипов Б.И. Эстетика текста и эстетика его записи // Язык и история. – Глазов, 2005. – C. 151-157.
Аннот.: О нормативной и авторской ненормативной орфографии в языке художественной литературы.
8.Парубченко Л.Б. Орфографические ошибки и их роль в поэтике рассказов В.М. Шукшина // Рус. яз. в шк. – 2014. – № 12. – С. 73-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/orfograficheskie-oshibki-i-ih-rol-v-poetike-rasskazov-v-m-shukshina (22.06.18)
9.Филиппов Л.К. Язык А.И.Солженицына: особенности авторской орфографии // А.И. Солженицын и русская культура. – Саратов, 1999. – С. 147-152.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, со списком литературы к реферату на тему : "Образовательный процесс в начальной школе : цели и задачи". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Cyberleninka).
1. Булин-Соколова Е. И. Рекомендации по модернизации образования в начальной школе // Учитель в шк. – 2010. – № 1. – С. 120-127. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.int-edu.ru/publikaciya-rekomendacii-po-modernizacii-obrazovaniya-v-nachalnoy-shkole (22.06.2018)
2. Исламгулова С. К. Об организации процесса обучения в начальной школе // Педагогика и психология образования. – 2009. – № 1. – С. 41-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-organizatsii-protsessa-obucheniya-v-nachalnoy-shkole (22.06.2018)
3. Клюева Т. Н. Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС // Школьные технологии. – 2013. – № 2. – С. 129-151.
4. Менчинская Е. А. Отличительные особенности построения образовательного процесса в начальной школе, ориентированного на новый образовательный стандарт // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2012. – № 1. – С. 56-59.
5. Моделирование образовательных процессов в ОУ с учетом требований ФГОС : метод. рекомендации / сост.: Агапов Ю. В. и др. – Рязань : РИРО, 2013. – 86 с.
6. Моткова Ю. Ю. Средства эффективной организации образовательного процесса // Начальная шк. – 2015. – № 5. – С. 30-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1431424182-1190946127.pdf (22.06.2018)
7. Образовательный процесс в начальной школе: организация, рекомендации, информационные материалы : монография / авт.-сост. Т. А. Кобзарева, С. Б. Шатохина, И. Г. Судак. – Волгоград : Учитель, 2009. – 206 с.
8. Полянская М. Особенности образовательного процесса в современной начальной школе [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. – Красноярск : Сибирский федерал. ун-т, 2012. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/section13.html (22.06.2018)
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.
Добрый день,могли бы вы предоставить список литературы на английском языке по теме:Зарубежный опыт малого и среднего бизнеса для России.Большое спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предоставляем Перечень необходимых Вам источников. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; ИНИОН РАН по общественным наукам; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Almyashkin D.V. Defining the concept of small business in the russian federation // Youth science week, 13-17 February 2017 : scientific articles / Federal state budget educational institution of higher education "Plekhanov Russian university of economics", Faculty of marketing. – M., 2017. – С. 7-10.
2.Filippova N. International experience of tax incentive for innovation small business and the possibilities of its use in Russia / Filippova N., O. Sozdaeva // National Interests Priorities & Security. – 2014 (sep.). – Issue 35. – P. 51-58.
3.Government support tools for small business: russian and foreign experience / Y. Vertakova [и др.] // Innovation Management and Education Excellence Vision 2020 : from Regional Development Sustainability to Global Economic Growth, IBIMA 2016 : proceedings of the 27th International Business Information Management Association Conference, Milan, 04-05 мая 2016 г. – Milan, 2016. – С. 1134-1144.
4.Mosina E. A. Investigation of russian and foreign experience in the sphere of government support for small and medium business // International Journal of Advanced Studies. – 2015. – Т. 5, N 1. – С. 34-41.
5.Vertakova J. Russian and foreign experience of interaction between government and business / J. Vertakova, V. Plotnikov // World Applied Sciences Journal. – 2013. – Т. 28, N 3. – С. 411-415.
6.Zenkov I.A. Taxation issues facing small business in the Russian federation // Journal of Economics and Social Sciences. – 2017. – N 10 (10). – С. 46-49.
Хотелось бы уточнить, какие художники привлекались для иллюстрирования истории компартии, кажется, перед Великой Отечественной войной и были ли изданы их рисунки – отдельно или в каком-либо издании?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить исчерпывающий ответ по Вашей теме в рамках Виртуальной справочной службы, к сожалению, не представляется возможным, т. к. тема требует длительных разысканий и просмотра большинства источников de visu. Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, РГБИ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Гапеева В. И. Беседы о советских художниках / В. И. Гапеева, Э. В. Кузнецова. – М. ; Л. : Просвещение, 1964 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.artvek.ru/iskusstvo/beseda.html (21.06.2018)
2. Ильина Т. В. История искусств : отечественное искусство : учеб. для вузов / Т. В. Ильина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Высш. шк., 2000. – 461 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/istoria-iskusstva-russia/13.htm (21.06.2018).
3. Иогансон Б.И. Первые тридцать лет Московского Союза художников (1932-1962) мифы, реальность, парадоксы // Искусствознание. – 2012. – № 3/4. – С. 537-562 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://artstudies.sias.ru/upload/2012_3-4_537-562-ioganson.pdf (21.06.2018).
4. Очерки истории советского искусства : архитектура, живопись, скульптура, графика / П. А. Павлов, А. М. Журавлев, А. И. Морозов и др. ; отв. ред. Г. Г. Поспелов. – М. : Советский художник, 1980. – 263 с. (Шифр ИОГУНБ ФКХ).
5. Петрова Л.М. Художественное объединение «Октябрь» и его политические амбиции (по материалам архивных изысканий) // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2014. – № 171. – С. 121-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennoe-obedinenie-oktyabr-i-ego-politicheskie-ambitsii-po-materialam-arhivnyh-izyskaniy (21.06.20180.
6. Томсон О.И. Б. В. Иогансон: в поисках большого стиля // Научные труды. – 2006. – № 3. – С. 120-134.
7. Томсон О.И. Поиски героического советского искусства 20-30-х годов XX в. // Труды СПБГИК. – 2008. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poiski-geroicheskogo-sovetskoe-iskusstvo-20-30-h-godov-hh-veka (21.06.2018).
8. Харшак А.А. Петр Евгеньевич Корнилов (1896-1981). Творческий путь. Восхождение // Новейшая история России. – 2014. – № 1 (9). – С. 212-247 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modernhistory.ru/d/1607380/d/kharshak_2.pdf (21.06.2018).
9. Чегодаев А.Д. Страницы историй советской живописи и советской графики / А. Д. Чегодаев. – М. : Советский художник, 1984. – 486 с. (Шифр ИОГУНБ ФКХ).
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 570, 571.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, научную литературу на тему "Психологизм в пьесах А.Н. Островского". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие документы (источники поиска: ИПС Google, Yandex, Google Академия, НЭБ Киберленинка, Elibrary.ru, БД ИНИОН РАН по литературоведению, ЭК РНБ, РГБ):
1. Ермолаева Н. Л. О психологической драме в позднем творчестве А. Н. Островского и А. Ф. Писемского // А. Н. Островский в современном мире : сб. ст. / Щелыковские чтения ; [науч. ред., сост.: И. А. Едошина]. – Кострома, 2003. – С. 183–192. Шифр РНБ: 2011-3/33768
2. Макеев М. С. Жанр психологической драмы у Островского. «Бесприданница», «Таланты и поклонники» // Журавлева А. И. Александр Николаевич Островский : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / А. И. Журавлева, М. С. Макеев. – М., 1997. – Гл. 6. – С. 76–104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~istlit/books/Zhuravlyova_Makeev.pdf (22.06.2018).
3. Меденцева Н. П. Художественные средства создания социальных типов в драме А. Н. Островского «Бесприданница» // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 953–954 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/102/23495/ (22.06.2018).
4. Овчинина И. А. Этапы творчества А. Н. Островского: эстетика национального быта и характера : дис. ... д-ра филол. наук / Овчинина И.А. ; Моск. пед. ун-т. – М., 2000.– 356 с. : ил. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/330109.html (22.06.2018).
5. Пинчук Н. Своеобразие драматургии А.Н. Островского [Электронный ресурс] : [в т.ч. о психологическом детерминизме развязки пьесы «Бедность не порок»; психологизме в образе Катерины в «Грозе»] // Проза.ру : [сайт]. – URL: https://www.proza.ru/2003/03/01-55 (22.06.2018).
Кроме того, рекомендуем воспользоваться документами из фонда РНБ:
6. Лотман Л. М. А. Н. Островский и русская драматургия его времени / Л. М. Лотман ; Акад. наук СССР, Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом). – М. ; Л. : Изд-во Акад. наук СССР, [Ленингр. отд-ние], 1961. – 360 с. Шифры: Нз Ш5(2=Р)5/0-777л, Л1 Ш5(2=Р)5-4/О-777-Л, 61-5/909
7. Мильдон В. И. Философия русской драмы: мир Островского / Валерий Мильдон. – М. : РОССПЭН, 2007. – 237 с. – (Лики культуры). – Библиогр. в прим. в конце глав. Шифр: 2007-2/2885
8. А.Н. Островский: личность, мыслитель, драматург, мастер слова : сб. ст. / Щелыковские чтения, 2005 ; [науч. ред., сост.: И.А. Едошина]. – Кострома : ФГУК Гос. мемор. и природ. музей-заповедник А.Н. Островского "Щелыково", 2006. – 363 с. : ил. – Библиогр. в примеч. в конце ст. Шифр: 2011-3/33774
9. Проблемы эстетики и поэтики творчества А.Н. Островского : сб. ст. / Щелыковские чтения, [2002 ; науч. ред., сост.: И.А. Едошина]. – Кострома : [б. и.], 2002. – 228 с. – Библиогр. в примеч. в конце ст. Шифр: 2011-3/28150
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Буду благодарна за рекомендацию научных публикаций в помощь подготовки психологических тренингов с подростками, находящихся в пределах психической нормы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответом на запрос № 3415 (открыть ссылку) и список литературы (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, НЭБ КиберЛенинка):
1. Абрамова Т. Сценарий для победителя // Будь здоров. – 2003. – № 2. – С. 3-7.
2. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками: [принципы группового тренинга, особенности псих. развития подростка, развитие и гармонизация подростка, коррекц. работа с подростками с высоким уровнем тревожности]. – М. [и др.] : Питер, 2005. – 270 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 88.83 А68 2163746 К
3. Грецов А. Г. Тренинги развития с подростками: творчество, общение, самопознание. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 414 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 88.83 Г809 2252127 К
4. Емельянова Е. В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. – СПб. : Речь, 2008. – 336 с.
5. Емельянова Е. В. Психологический тренинг для подростков как метод привлечения к услугам телефона доверия // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. – 2003. – № 1. – С. 12-25.
6. Коршун М. А. Программа психологического театра // Доп. образование и воспитание. – 2011. – № 9. – С. 9-12: ил.
7. Макартычева Г. И. Коррекция девиантного поведения: тренинги для подростков и их родителей. – СПб. : Речь, 2007. – 367 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 88.48 М152 2185601 К
8. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков : метод. пособие / [С. Н. Ениколопов и др.] ; под ред. И. Соковни. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2005. – 157, [1] с.: табл. Шифр ОГОНБ 88.83 П842 С2171954 К
9. Тюшев Ю. В. Выбор профессии: тренинг для подростков. – М. [и др.] : Питер, 2006. – 160 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 88.41 Т989 С2168508 К
10. Шукшина Л.В. Снижение агрессивности подростков в процессе психологического тренинга // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2017. – № 4-2. – С. 332-339 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/snizhenie-agressivnosti-podrostkov-v-protsesse-psihologicheskogo-treninga (21.06.2018).
11. Шурухт С. М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности. – М. : Речь, 2006. – 112 с. Шифр ОГОНБ 88.83 Ш968 С2170628 К
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку). Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с подборкой материала по теме "Воспитание детей в царской семье" (императора Николая II). Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Абраменкова В.В. Царские игрушки как инструмент семейного воспитания династии Романовых (к 400-летию дома Романовых) // Вестн. ПСТГУ. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2014. – №1 (32). – С. 70-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsarskie-igrushki-kak-instrument-semeynogo-vospitaniya-dinastii-romanovyh-k-400-letiyu-doma-romanovyh-3 (20.06.2018).
2. Борисова О.В. Педагогический анализ воспитания в семье царственных мучеников // Ежегодная богословская конф. Православного Свято-Тихоновского гуманитар. ун-та. – 2007. – Т. 2, № 17. – С. 251-255. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Деев Е.Е. Духовно-нравственное воспитание детей в семье Николая II // Актуал. пробл. начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации. – 2017. – С. 28-31. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Киселева М.И. О воспитании детей в семье последнего русского царя Николая II [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2013. – URL: https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/06/02/o-vospitanii-detey-v-seme-poslednego-russkogo-tsarya-nikolaya-ii (20.06.2018).
5. Кравцова М. Воспитание детей на примере святых царственных мучеников. – Вече, 2018. – 208 с.
6. Лактюнкина Т.Э. Воспитание духовно-нравственных ценностей (исторический аспект) // Пробл. соврем. пед. образования. – 2017. – № 57-5. – С. 170-176. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
7. Мазалова М.А. Генезис воспитательных традиций в семье русских императоров в XVIII – начале XX века // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. – 2012. – Т. 12, № 1. – С. 90-94. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Окуловская Т.Н. Воспитание детей в царских семьях // Школьная педагогика. – 2017. – № 2. – С. 25-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/2/archive/60/2509/ (20.06.2018).
9. Подделкова П.Е. «Придворная педагогика» как система воспитания властной элиты Российской империи в XIX начале ХХ вв. // Власть. – 2011. – № 8. – С. 145-147. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pridvornaya-pedagogika-kak-sistema-vospitaniya-vlastnoy-elity-rossiyskoy-imperii-v-xix-nachale-hh-vv (20.06.2018).
См. такде ответы на запросы № 14467, 1329.
Известны ли публикации документов и материалов, раскрывающих связь фашизма и сионизма, с еврейской точки зрения?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, возможно, Вас заинтересуют следующие издания:
1. Арендт Х. Истоки тоталитаризма : пер. с англ. / Х. Арендт. – М. : ЦентрКом, 1996. – 672 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.litmir.me/br/?b=315602&p=1 (20.06.2018).
2. Батлер Д. Ханна Арендт и евреи: "Я просто принадлежу к ним" [Электронный ресурс] / Д. Батлер ; пер. И. Фридмана // Русский журнал : сетевой журн. – [Б.м.], 2007. – Рец. на кн.: The Jewish Writings by Hannah Arendt. – New York : Schocken Books, 2007. – 559 pp. – URL: http://www.russ.ru/Kniga-nedeli/Hanna-Arendt-i-evrei-YA-prosto-prinadlezhu-k-nim (20.06.2018).
3. Левин Е. Новый Якоб де Хаан [Электронный ресурс] // Booknik.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – Рец. на кн.: Еврей против еврея : иудейское сопротивление сионизму / Я. Рабкин. – М. : Текст Книжники, 2009. – URL: http://old2.booknik.ru/reviews/non-fiction/novyyi-yakob-de-haan/ (20.06.2018).
4. Рабкин Я. Еврей против еврея [Электронный ресурс] // Лехаим. – 2009. – № 8. – URL: https://lechaim.ru/ARHIV/208/rabkin.htm (20.06.2018).
5. Рабкин Я. Еврей против еврея = Au nom de la toran : иудейское сопротивление сионизму / Я. Рабкин ; [пер. с фр. авт. при участии А. Кушнира]. – М. : Текст Книжники, 2009. – 540 с. – (Чейсовская коллекция). – Библиогр.: с. 503-539 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dereksiz.org/evrej-protiv-evreya-iudejskoe-soprotivlenie-sionizmu.html (20.06.2018).
6. Рабкин Я. Угроза с тыла: духовное противостояние сионизму // Континент. – 2006. – № 129. – С. 300-332 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/continent/2006/129/ra11.html (20.06.2018).
7. Фашизм [Электронный ресурс] // Электронная еврейская энциклопедия. – [Иерусалим], 2017. – URL: http://jewishencyclopedia.ru/article/14255 (20.06.2018).
8. Шахак И. Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет / И. Шахак ; [пер. с англ. Л. Волгиной]. – Киев : МАУП, 2005. – 142 с. – (Библиотека журнала "Персонал") ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://left.ru/bib/shahak/shahak1.html (20.06.2018).