Добрый день. Прошу оказать содействие в подборе литературы за последние 5 лет для написания ВКР на тему "Организация комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия ( на примере супермаркета). С уважением,Н.В.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Абилова М.Б. Маркетинг в супермаркетах: основные приемы // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. «Экономика, бизнес, инновации», состоявшейся 15 апреля 2023 г. в г. Пенза / отв. ред. Ю.Г. Гуляев. – Пенза, 2023. – С. 26-28. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/04/MK-1674.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
2. Агдали А.С. Маркетинговые коммуникации современного торгового предприятия / А.С. Агдали, А.Р. Муратова // Галактика науки – 2022 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Краснодар, 20-23 апр. 2022 г. / ред. Т.С. Малахова, Л.В. Пономаренко. – Краснодар, 2022. – С. 3-7.
3. Афанасьева Е.С. К опыту применения инновационных элементов модели маркетинг-микс сетевым торговым предприятием / Е.С. Афанасьева, И.С. Алексина // Актуальные вопросы развития инновационной экономики : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., Великий Новгород, 9 октября 2019 г. / под ред. В.А. Трифонова, Я.В. Паттури. – Великий Новгород, 2019. – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте науч. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42728864 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
4. Беленко О.Ф. Теоретические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций торговых предприятий / О.Ф. Беленко, Н.А. Розенталь // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий : материалы междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Хабаровск, 2018. – Т. 1. – С. 199-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35106913 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Воронин И.С. Инновационные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товаров или услуг / И.С. Воронин, А.А. Ахмедова // Актуальные проблемы развития экономики и управления : сб. науч. ст. по итогам III Всерос. науч.-практ. студенческой конф. / ред. А.В. Сербулов. – Калининград, 2022. – С. 83-89. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48210240 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
6. Зубарева О.А. Маркетинг в супермаркетах – основные методы / О.А. Зубарева, О.С. Золотарева // Приоритетные направления научных исследований: анализ, управление, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 2 ноября 2021 г. / отв. ред. А. Сукиасян. – Уфа, 2021. – С. 54-56. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Mega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-397.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
7. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio : науч. сетевое изд. – 2020. – № 10 (49) ; Скачать (открыть ссылку) ; Электрон. копия также доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-traditsionnyh-i-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 02.05.2024).
8. Оразова Б.Э. Маркетинг в супермаркетах // Интеграция науки, общества, производства и промышленности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 17 мая 2019 г. : в 3 ч. / отв. ред. А. Сукиасян. – Тюмень, 2019. – Ч. 1. – С. 119-120. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Mega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-255-1.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
9. Патахова М.А. Эффективные рекомендации и предложения по развитию маркетинговой деятельности для участников розничного продовольственного рынка // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5 (130). – С. 823-827.
10. Пономаренко Н.Ш. Роль интегрированной маркетинговой коммуникации в сбытовой политике торговых предприятий / Н.Ш. Пономаренко, А.В. Харакиоз. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2023.06.04.019 // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2023. – Т. 4, № 6 (138). – С. 182-188. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54265047 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать, литературу из электронных источников для написания ВКР на тему "Виды информационных знаков, применяемых при маркировке пищевых продуктов розничного торгового предприятия". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы(источники поиска: ИПС Yandex, Гугл Академия, НЭБ КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бош М.П. Товарная информация и её роль в обеспечении качества и безопасности товаров / Бош М.П., Гирник В.Ю. // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 12. – С. 161-163. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-i-eyo-rol-v-obespechenii-kachestva-i-bezopasnosti-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются научно-теоретические основы товарной информации, её виды, формы, значение. Большое внимание уделяется информационным знакам маркировки, играющим важную роль в обеспечении качества и безопасности товаров.
2. Васильева Д.Д. Анализ соответствия требованиям к маркировке // EUROPEAN RESEARCH : сб. ст. XXXII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 17 мая 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 26-31. – Электрон. копия сборника доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/05/MK-1095.pdf#page=26 (дата обращения: 22.04.2024).
3. Голуб О.В. Производственная маркировка соусов овощных / О.В. Голуб, Н.Н. Тиндетникова // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2018. – № 2(24). – С. 96-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35185464_51691415.pdf (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: В статье анализируется маркировочная информация соусов овощных, реализуемых на розничном рынке г. Новосибирска, на соответствие требованиям отечественной нормативной документации, гарантирующей право потребителей на достоверную информацию, предупреждающую действия, вводящие в заблуждение относительно «истинных» характеристик продукции и обращения с ней.
4. Информационные знаки: понятие и классификация // Четыркина Н.Ю. Защита прав потребителей : учеб. пособие / Н.Ю. Четыркина. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 56-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23052680_72290780.pdf (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Маркировка продукции как носитель полезной информации для потребителя и критерий социальной ответственности / Сущева О.С., Киреева А.С., Поелуева Е.В., Солдаткина И.А. // Контентус. – 2015. – № 12 (41). – С. 24-31. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/markirovka-produktsii-kak-nositel-poleznoy-informatsii-dlya-potrebitelya-i-kriteriy-sotsialnoy-otvetstvennosti (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: В данной статье рассмотрены основные аспекты, связанные с честной маркировкой продукции. Представлены требования, нормативы и правила нанесения маркировки. Рассмотрены наиболее часто встречаемые знаки, как особый элемент маркировки. Указаны требования, предъявляемые к маркировке пищевых и непродовольственных товаров.
6. Минашина И.Н. Оценка потребительской маркировки вареных колбас // Новая наука: проблемы и перспективы : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (4 нояб. 2015 г., г. Стерлитамак) : в 2 ч. – Стерлитамак, 2015. – Ч. 2. – С. 194-197. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-44-2.pdf#page=194 (дата обращения: 22.04.2024).
7. О необходимости совершенствования требований к маркировке пищевых продуктов в Российской Федерации и Евразийском экономическом союзе / Батурин А.К., Арнаутов О.В., Багрянцева О.В. [и др.] // Гигиена и санитария. – 2016. – № 2. – С. 192-198. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-sovershenstvovaniya-trebovaniy-k-markirovke-pischevyh-produktov-v-rossiyskoy-federatsii-i-evraziyskom-ekonomicheskom (дата обращения: 22.04.2024).
8. Попова И.Ю. Товарно-знаковая символика, как одна из основных конкурентных информационных составляющих товара современной индустрии питания // Вестник НГИЭИ. – 2015. – № 7 (50). – С. 66-79. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarno-znakovaya-simvolika-kak-odna-iz-osnovnyh-konkurentnyh-informatsionnyh-sostavlyayuschih-tovara-sovremennoy-industrii-pitaniya (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: Автором статьи проанализированы информационные знаки на упаковках чая и выявлены недостатки по образцам чайной продукции. Данный анализ имеет практическое значение для работы индустрии питания и потребителей. Особое значение в статье отводится носителям производственной маркировки (этикетке, бирке, клеймам и штампам) и штриховым кодам
9. Рыжакова А.В. Товарная информация – критерий качества потребительских товаров / Рыжакова А.В., Стукалова И.Б. // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 3. – С. 129-134. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-kriteriy-kachestva-potrebitelskih-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
10. Стасюк К.Д. Компонентные, предупредительные и экологические информационные знаки: понятия и назначение / Стасюк К.Д., Логунова Н.Ю. // Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2022) : сб. материалов Междунар. науч.-техн. конф., Москва, 16 нояб. 2022 г. – Москва, 2022. – Ч. 3. – С. 186-190. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49913861_21028573.pdf#page=186 (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
11. Хоменчук А.В. К вопросу о роли и сущности маркировки «натуральный продукт» // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы V Междунар. молодеж. науч.-практ. конф., г. Пинск, 31 марта 2011 г. : в 4 ч. / Нац. банк Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск, 2011. – Ч. 4. – С. 47-48. – Электрон. копия доступна в Репозитории Полес. гос. ун-та. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/4801/1/26.pdf (дата обращения: 22.04.2024).
12. Цифровизация маркировки потребительских товаров / Голубенко О.А., Финаенова Э.В., Свекольникова О.Ю. [и др.] // Промышленность: экономика, управление, технологии. – 2020. – № 3 (82). – С. 7-11. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-markirovki-potrebitelskih-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
13. Шкляр С.И. Понятие маркировки пищевой продукции и требований к ней со стороны законодательства Российской Федерации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. – 2012. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-markarovki-pischevoy-produktsii-i-trebovaniya-k-ney-po-zakonodatelstvu-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 22.04.2024).
Добрый день! Будьте добры помочь в поиске электронных источников для написания дипломной работы на тему:"Основные свойства и методы хранения товаров розничного торгового предприятия". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций по Вашей теме по заданным параметрам найдено немного. Предлагаем для начала работы (источники поиска –Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Волгин В.В. Логистика хранения товаров : практ. пособие / В.В. Волгин. – Москва : Дашков и Ко, 2008. – 367 с. – Ознакомительный фрагмент доступен на сайте Fictionbook. URL: https://fictionbook.ru/static/trials/04/91/64/04916489.a4.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
2. Неверова Е.В. Организация хранения товаров : учебник / Е.В. Неверова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. – 136 с. – Ознакомительный фрагмент доступен на сайте Direct Media. URL: https://www.directmedia.ru/book-617393-organizatsiya-hraneniya-tovarov/ (дата обращения: 19.04.2024).
3. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К°, 2014. – Гл. 9. Хранение и подготовка товаров к продаже. – С. 153-166. – Электрон. копия доступна на сайте «ТЛК им. Н.И. Кузнецова». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.04.2024).
4. Плесовских А.С. Методы размещения товаров для хранения // Справочник : образовательный портал. – URL: https://spravochnick.ru/tovarovedenie/metody_razmescheniya_tovarov_dlya_hraneniya/ (дата обращения: 19.04.2024).
5. Технология хранения и транспортирования продовольственных товаров : краткий курс лекций для обучающихся 4курса направления подготовки 38.03.07 Товароведение / сост. С.А. Богатырев. – Саратов, 2017. – 66 с. – Электрон. копия доступна на сайте Саратовского гос. ун-та генетики, биотехнологии и инженерии им. Н.И. Вавилова. URL: https://www.vavilovsar.ru/kisuuz/uploads/img/78bc30698791acaa9b6ba3bc3340936c/1538500565/KL_38.03.07_B1.V.04_TPT_30.08.17.PDF (дата обращения: 18.04.2024).
6. Товароведение непродовольственных товаров : учебник / под общ. ред. В.Е. Сыцко. – 3-е изд., испр. – Минск : Высш. шк., 2009. – 671 с. – Электрон. копия доступна на сайте «ТЛК им. Н.И. Кузнецова». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.04.2024).
Здравствуйте. Прошу вас помочь в поиске источников электронных по написанию дипломной работы на тему "Ассортимент, оценка качества и формирование потребительского спроса на консервы рыбные и мясные на примере торгового предприятия". Источники не старше 5 лет. Огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Яндекс, сайт «КиберЛенинка»):
1. Аллоярова Ю.В. Консервы из копченой мойвы: перспективы, проблемы, качество / Аллоярова Ю.В., Гроховский В.А., Куранова Л.К. – DOI http://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-4-103-109 // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2019. – Т. 81, № 4 (82). – С. 103-109. – Электрон. копия доступна на международной платформе публикаций «SciUp». URL: https://sciup.org/konservy-iz-kopchjonoj-mojvyperspektivy-problemy-kachestvo-140248245 (дата обращения: 22.04.2024).
2. Безволенко В.С. Оценка методов исследования качества мясных консервов / Безволенко В.С., Сидорова К.А., Драгич О.А. // Мир инноваций. – 2023. – № 2. – С. 3-7. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-metodov-issledovaniy-kachestva-myasnyh-konservov (дата обращения: 22.04.2024).
3. Койнова А.Н. Сохраняя качество продуктов // Пищевая индустрия. – 2021. – № 1 (45). – С. 55-57. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sohranyaya-kachestvo-produktov (дата обращения: 22.04.2024).
4. Копанев Д.В. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции / Копанев Д.В., Квеско С.Б. // Вестник науки : электрон. журн. – 2023. – № 6 (63), т. 1 – С. 147-152. – URL: https://www.вестник-науки.рф/article/8572 (дата обращения: 22.04.2024).
5. Корниенко Н.Л. Перспективы использования ламистерной тары в технологии рыбных паштетов. – DOI 10.24411/0235-2486-2019-10099 // Пищевая промышленность. – 2019. – № 7. – С. 12-15. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-lamisternoy-tary-v-tehnologii-rybnyh-pashtetov (дата обращения: 22.04.2024).
6. Корниенко Н.Л. Расширение ассортимента паштетов из дальневосточных рыб / Корниенко Н.Л., Гусева Л.Б. – DOI 10.36038/2307-3497-2019-176-61-71 // Труды ВНИРО. – 2019. – Т. 176. – С. 61-71. – Электрон. копия доступна на сайте Всерос. науч.-исслед. ин-та рыбного хоз-ва и океанографии. URL: http://vniro.ru/files/trydi_vniro/archive/tv_2019_t_176_article_6.pdf (дата обращения: 22.04.2024).
7. Оптимальные оценки повышения глубины переработки рыбного сырья ресурсов пресноводных водоемов в целях развития внутреннего рынка рыбопродукции РФ / Покровский Б.И., Шабельский Д.Л., Кайко А.М., Шаповалов М.Е. – DOI 10.55186/25876740_2022_6_5_14 // International agricultural journal. – 2022. – Т. 65, № 5. – С. 223-262. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://iacj.eu/index.php/iacj/issue/view/28 (дата обращения: 22.04.2024).
8. Потапова А.А. Изучение спроса на рыбные пресервы, реализуемые на потребительском рынке г. Мичуринска Тамбовской области / Потапова А.А., Королева К.А., Медведев С.В. // Наука и образование : науч. электрон. журн. – 2022. – Т. 5, № 2. – URL: https://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/4826/4861 (дата обращения: 22.04.2024).
9. Рыжкова С.М. Тенденции потребления рыбы и продуктов ее переработки в России / Рыжкова С.М., Кручинина В.М. – DOI 10.20914/2310-1202-2020-2-181-189 // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2020. – Т. 82, № 2 (84). – С.181-189. – Электрон. копия доступна на международной платформе публикаций «SciUp». URL: https://sciup.org/tendencii-potreblenija-ryby-i-produktov-ee-pererabotki-v-rossii-140250929 (дата обращения: 22.04.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать электронные источники для написания дипломной работы на тему:"Совершенсттвование технологии продажи чая и кофе, реализуемых в розничном торговом предприятии". Источники не старше пяти лет. Зараннее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, публикации, соответствующие теме запроса и за указанный период времени, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем список литературы более общего характера (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яndex).
1. Бизнес-план магазина чая и кофе // БИБОСС : [сайт]. – Казань, 2019. – URL: https://www.beboss.ru/bplans/biznes-plan-tea-and-coffee (дата обращения: 18.04.2024).
2. Диндикова П.В. Особенности чайного бизнеса в России // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2020. – С. 32-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43778715 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дишкантт О.Т. Проектирование информационной системы учета и анализа продаж в магазине чайной продукции // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сб. тр. XIII Всерос. науч.-практ. конф. для студентов и учащейся молодежи. – Томск, 2022. – С. 109-111. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива ТПУ. URL: https://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/70679/1/conference_tpu-2022-C57_p109-111.pdf (дата обращения: 18.04.2024).
4. Кардовская Д.Р. Анализ состояния и развития современного кофейного рынка в России / Д.Р. Кардовская , Г.А. Гареева, Н.А. Алексеева // Социальные и гуманитарные наука в условиях вызовов современности : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием. – Комсомольск-на-Амуре, 2022. – С. 202-205. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50068733 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кофейный бизнес в эпоху технологий: как инновации влияют на продажи кофе : [по материалам статьи на портале World Cofee Portal] // superstation.pro : [сайт]. – [Б.м.],2023. – URL: https://www.superstation.pro/kofeynyy-biznes-v-epokhu-tekhnologiy-kak-innovatsii-vliyayut-na-prodazhi-kofe/ (дата обращения: 18.04.2024).
6. Улитина М. О том, как увеличить продажи и объемы // tea-franchise.ru : [сайт]. – Москва, 2018. – URL: https://tea-franchise.ru/blog/razvitie-chaynogo-biznesa/o-tom-kak-uvelichit-prodazhi-i-obemy/ (дата обращения: 18.04.2024).
7. Яресь О.Б. Проблемы и перспективы развития кофейного сектора России / О.Б. Яресь, Д.А. Чупашкин // Современные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства и сферы услуг : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – Владимир, 2023. – С. 135-140. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59849424 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации
Добрый день! Помогите с подбором источников литературы онлайн-доступа на тему: "Ассортимент детских игрушек в магазин".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения литературу более широкого плана ( источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка БГТУ):
1. Бельская Я. Г. Эстетические и психолого-педагогические характеристики современных игрушек [Электронный ресурс] // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XLV итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, Минск, 19 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2020. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
По ссылке http://repository.buk.by/handle/123456789/23192?show=full
2. Волошина Г. А. Формирование предпочтений потребителей детских игрушек на российском рынке: эволюция и тренды / Г. А. Волошина, П. А. Волошина, И. И. Скоробогатых // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2019. – Т. 10, № 4. – С. 44–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing-mba.ru/article/v4_19/Voloshina.pdf (18.03.2024).
3. Гафарова Д. А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте «игры и игрушки» //Торгово-экон. журн. – 2017. – Т. 4, № 3. – С. 121–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-razvitiya-marketingovoy-politiki-torgovoy-organizatsii-rabotayuschey-na-regionalnom-rynke-tovarov-dlya-detey-v-segmente (18.03.2024).
4. Грушевский П. А. Современные подходы к размещению и выкладке игрушек // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5–6 дек. 2019 г. / редкол.: Г. А. Короленок (пред.) [и др.] ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2020. – С. 317–318 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87296 (18.03.2024).
5. Дятлов С. П. Организация торгового пространства как маркетинговый прием в супермаркетах // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 2. – С. 39–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-torgovogo-prostranstva-kak-marketingovyy-priem-v-supermarketah.pdf (18.03.2024).
6. Золотова Я. В. Рынок детских товаров: стратегии и пути совершенствования // Азимут науч. исслед.: экономика и упр. – 2020. – Т. 9, № 4. – С. 159–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-detskih-tovarov-strategii-i-puti-sovershenstvovaniya (18.03.2024).
7. Калачев С. Л. Индустрия детских товаров и тенденции рынка игрушек в Европейском союзе и России / С. Л. Калачев, И. А. Махотина // Вестн. Рос. экон. ун-та. – 2022. – № 6. – С. 198–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vest.rea.ru/jour/article/viewFile/1480/1020 (18.03.2024).
8. Копанев Д. В. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции / Д. В. Копанев, С. Б. Квеско // Вестн. науки. – 2023. – Т. 1, № 6. – С. 147–152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-assortimenta-vypuskaemoy-produktsii (18.03.2024).
9. Рогачева А. Перспективы развития российского и мирового лицензионного рынка детских товаров / А. Рогачева, А. Лукина // Экон. вестн. ИПУ РАН. – 2022. – Т. 3, № 2. – С. 92–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://econbull-icsras.ru/index.php/Test/article/download/99/79 (18.03.2024).
10. Тумар Н. Новые экспоненты, идеи и стратегия // Гермес. – 2015. – № 2. – С. 22–26. Шифр НББ: 3ОК6513
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте! Для написания дипломной работы по теме "Формирование и развитие системы муниципального регулирования предпринимательства в сфере торговли" мне необходимы литературные источники за последние 5 лет. Помогите подобрать, пожалуйста!
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы в строгом соответствии с Вашей темой в рамках виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующие источники литературы более общего характера (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, Google):
1. Веснянкина А.С. Государственное регулирование предпринимательской деятельности // Актуальные исследования. – 2020. – № 22 (25). – С. 99-102. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва АПНИ. URL: https://apni.ru/article/1440-gosudarstvennoe-regulirovanie-predprinimatels (дата обращения: 22.01.2024).
2. Геращенко М.М. Правовое регулирование торговой деятельности в Российской Федерации / М. М. Геращенко, С. М. Геращенко // Вестник Пензенского государственного университета. – 2019. – № 1 (25). – С. 40-43. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoe-regulirovanie-torgovoy-deyatelnosti-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 22.01.2024).
3. Дашин А.В. Правовое регулирование в розничной торговле / А. В. Дашин, Е. Е. Миронов // COLLOQUIUM-JOURNAL. – 2019. – № 13-12 (37). – С. 66-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38594659 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Золотилова А.А. Гражданско-правовые основы предпринимательской деятельности органов местного самоуправления // Молодой ученый. – 2019. – № 48 (286). – С. 225-227. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/286/64611/?ysclid=lromb5iul7907588036 (дата обращения: 22.01.2024).
5. Львова М.И. Особенности управления муниципальной торговлей // Столыпинский вестник : науч. сетевой журн. – 2022. – № 3, т. 4. – С. 1160-1165. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://stolypin-vestnik.ru/wp-content/uploads/2022/07/14.pdf?ysclid=lromk4q760156747527 (дата обращения: 22.01.2024).
6. Непечида А.В. Государственное регулирование сферы торговли / А. В. Непечида, А. Д. Чаплынский // Экономика и бизнес : теория и практика. – 2023. – № 7 (101). –С. 139-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-sfery-torgovli (дата обращения: 22.01.2024).
7. Об итогах деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области в 2020 году. – 2021. – 158 с. – Электрон. копия доступна на сайте гос. органа «Уполномоченный по защите прав предпринимателей Московской области». URL: https://uzpp.mosreg.ru/download/document/9387204 (дата обращения: 22.01.2024).
8. Полыскалова Е.М. Понятие, предмет и метод государственного и муниципального регулирования торговой деятельности // Студенческий научный форум – 2022 : XIV Междунар. студенч. науч. конф. : [сайт]. – 2022. – URL: https://scienceforum.ru/2022/article/2018028974?ysclid=lropck15um806010314 (дата обращения: 22.01.2024).
9. Чеглов В.П. Проблемы регулирования торговой деятельности в Российской Федерации и пути их решения // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2019. – № 3 (55). – С. 43-50. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik_soc/18115942_2019_-_3_unicode/5.pdf?ysclid=lroot73t1183634370 (дата обращения: 22.01.2024).
10. Хакимова Р.Х. Развитие электронной торговли как одно из направлений государственного регулирования торговли // Меридиан : науч. электрон. журнал. – 2020. – № 3 (37). – С. 12-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41852071 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором публикаций для написания диплома по теме "Деятельность органов местного самоуправления по развитию торговли". По возможности, не старше 5 лет
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, НЭБ «КиберЛенинка», ПС Яндекс):
1. Артемова Е.И. Решение проблем сбыта продукции малых сельхозтоваропроизводителей на основе развития местных торговых сетей / Е.И. Артемова, Е.В. Плотникова, А.Г. Галкина. – DOI 10.24412/2304-6139-2021-11034 // Вестник Академии знаний. – 2021. – № 2 (43). – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте научно-издательского центра «Академия знаний». URL: https://academiyadt.ru/wp-content/uploads/vaz/vaz-43.pdf (дата обращения: 25.01.2023).
2. Брачун Т.А. Проблемы и перспективы поддержки предпринимательской деятельности на муниципальном уровне / Брачун Т.А., Широкова Е.А., Ковальчук С.Г. // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2020. – № 5 (125). – С. 94-101. – Электрон. копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. экон. ун-та. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/izvestiya_no_5-2020_0.pdf?ysclid=lrt6htf7et443549149 (дата обращения: 25.01.2023).
3. Козина Н. Ю. Организационное и экономико-правовое обеспечение государственного регулирования сферы торговли // Сборник научных работ серии «Государственное управление». – Донецк, 2019. – Вып. 13: Экономика и управление народным хозяйством. – С. 208-215. – Электрон. копия доступна на сайте Донецкой академии упр. и гос. службы. URL: https://donampa.ru/images/document/Nauka/gy/13_19.pdf (дата обращения: 25.01.2023).
4. Михайлова Е.В. Деятельность органов местного самоуправления по профилактике правонарушений в сфере торговли / Михайлова Е.В., Хазова В.Е. // Международный журнал конституционного и государственного права. – 2020. – № 2. – С. 78-81. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Юнити-Дана». URL: http://www.unity-dana.ru/magazines/mezhdunarodnyy-zhurnal-konstitutsionnogo-i-gosudarstvennogo-prava/mezhdunarodnyy-zhurnal-konstitutsionnogo-i-gosudarstvennogo-prava-02-2020/ (дата обращения: 25.01.2023). – Режим доступа: после оплаты.
5. Непечида А.В. Государственное регулирование сферы торговли / Непечида А.В., Чаплынский А.Д. – DOI 10.24412/2411-0450-2023-7-139-141 // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 7 (101). – С. 139-141. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-sfery-torgovli?ysclid=lrq23w7lms718871548 (дата обращения: 25.01.2023).
6. Низовских О.В. Муниципальный контроль в сфере торговой деятельности / О.В. Низовских, Н.А. Гущина // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления : региональный аспект : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. : сб. ст. – Анапа, 2019. – С. 121-123. – Электрон. копия доступна на сайте «Издательский Дом ЮГ». URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/A2-f.pdf (дата обращения: 25.01.2023).
7. Ральникова Е.Л. Типология форм государственной поддержки развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли. – DOI 10.24412/2304-120X-2023-13007 // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2023. – № 9. – С. 223-234. – URL: https://e-koncept.ru/2023/233007.htm?view (дата обращения: 25.01.2023).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Подберите пожалуйста электронную литературу не старше 5 лет для написания дипломной работы на тему"Совершенствование технологии продажи кондитерских изделий, реализуемых в розничном торговом предприятии". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, публикаций в точном соответствии Вашей теме, изданных в последние пять лет, не выявлено. Надеемся, что представленные ниже источники немного помогут в Вашей работе. Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека elibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Антинескул Е.А. Современные методы стимулирования сбыта кондитерских магазинов: преимущества и недостатки / Е.А. Антинескул, В.А. Тюрикова, М.А. Ремнева // Стратегии бизнеса. – 2022. – № 9. – С. 230-233. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-stimulirovaniya-sbyta-konditerskih-magazinov-preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 11.11.2023).
2.Качалов И. Кондитерские изделия: как управлять продажами в рознице. 2022. Пять секунд, пять секунд, это много или мало? : исследования центра «Ясные решения» (Качалов и Коллеги) // Российский продовольственный рынок. – 2022. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://foodmarket.spb.ru/archive/2022/222345/222371/?ysclid=lou57vs5mc847959642 (дата обращения: 11.11.2023).
3.Кондитерские изделия: как спрогнозировать и управлять продажами в рознице. Даешь соленую чернику! : исследования центра «Ясные решения» (Качалов и Коллеги) // Российский продовольственный рынок. – 2022. – № 1. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://foodmarket.spb.ru/archive/2022/196645/ (дата обращения: 13.11.2023).
4.Ковалева А.С. Особенности продвижения изделий из японского сырья на российском рынке / А.С. Ковалева, В.А. Митрофанов // Современный менеджмент: проблемы и перспективы : сб. ст. по итогам XVI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е.А. Горбашко, И.В. Федосеева. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 471-474. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/sbornik_statey_2021_itogo.pdf?ysclid=lox02c49gt135403913 (дата обращения: 11.11.2023).
5.Кузнецов И.А. Социально-экономическое состояние регионального рынка кондитерских изделий в период политики импортзамещения / И.А. Кузнецов, А.С. Николашин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 90-95. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskoe-sostoyanie-regionalnogo-rynka-konditerskih-izdeliy-v-period-politiki-importzamescheniya (дата обращения: 11.11.2023).
6.Макарова Л.М. Технология организации бюджетирования продаж в условиях развития конкурентного рынка кондитерских изделий // Системное управление. – 2013. – № 2 (19). – С. 23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22944153 (дата обращения: 11.11.2023). – Доступ после регистрации.
7.Малахова Т.Н. Прогрессивные методы продажи продовольственных товаров, и их экономическая эффективность / Т.Н. Малахова, В.Н. Власова, Н.В. Богданова // Парадигма. – 2019. – № 1. – С. 12-16. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/progressivnye-metody-prodazhi-prodovolstvennyh-tovarov-i-ih-ekonomicheskaya-effektivnost (дата обращения: 11.11.2023).
8.Морозова Я. Кондитерские изделия: тренды развития категории в пандемию // Retail.ru. : [сайт]. – Москва, 01.11.2021. – URL: https://www.retail.ru/tovar_na_polku/konditerskie-izdeliya-trendy-razvitiya-kategorii-v-pandemiyu/ (дата обращения: 11.11.2023).
9.Николаев А.А. Особенности и перспективы современного продвижения кондитерских изделий на продуктовом рынке России // Естественно-гуманитарные исследования. – 2022. – № 44 (6). – С. 225-239. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-perspektivy-sovremennogo-prodvizheniya-konditerskih-izdeliy-na-produktovom-rynke-rossii (дата обращения: 11.11.2023).
10.Николашин А.С. Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 11. – С. 53-59. – Электрон.копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-marketingovogo-potentsiala-razvitiya-sbyta-produktsii-na-regionalnom-rynke-konditerskih-izdeliy (дата обращения: 11.11.2023).
11.Пархоменко Н.А. Интеллектуальные информационные системы в прогнозировании потребительского спроса на рынке кондитерских изделий / Н.А. Пархоменко, Е.С. Нестругина // Современные информационные технологии в образовании и научных исследованиях (СИТОНИ-2021) : материалы VII Междунар. науч.-техн. конф., 23 ноября 2021 г. – Донецк, 2021. – С. 483-487. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47532368 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
12.Пономарева Е. Тренды и особенности потребительского поведения на кондитерском рынке // Кондитерская и хлебопекарная промышленность. – 2019. – № 2. – Электрон. версия доступна в Личном блоге Елены Пономаревой. URL: https://evponomareva.ru/2019/02/20/sweet-trends/?ysclid=lou5pp0u2i392867750 (дата обращения: 11.11.2023).
13. Тимошевская Д.Л. Мировые методы продвижения кондитерских изделий // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 3. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2016/03/11117(дата обращения: 11.11.2023).
Здравствуйте. Помоготе, пожалуйста, подобрать литературу электронных источников не раньше 2018 г. для дипломной работы на тему"Влияние товарной информации на обеспечение качества товаров в розничном торговом предприятии". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, публикаций с точным соответствием Вашей теме, изданных с 2018 по 2023 г., не выявлено. Близкая по теме информация публиковалась в более ранний период с 2011 по 2017 гг.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека elibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Антинескул Е.А. Теоретические основы товароведения : учеб. пособие / Е.А. Антинескул, А.Р. Гарипова, А.А. Ясырева ; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019. – 101 с. – Электрон. копия доступна на сайте Пермского ун-та. URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/teoret%C4%B1chesk%C4%B1e-osnovy-tovaroveden%C4%B1%C4%B1a.pdf?ysclid=lorckvwi3u231826675 (дата обращения: 09.11.2023).
2. Васильева Н.О. Потребительская маркировка продовольственных товаров: регламентация требований требует корректив / Н.О. Васильева, Н.Ф. Демина // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 3. – С. 4. – URL: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/a8c/a8c06bf99ed90323eea213fbe78ae57d.pdf (дата обращения: 13.06.2021).
3. Горожанкина П.А. Средства товарной информации : классификация, назначение и требования / П.А. Горожанкина, Н.Ю. Логунова // Сборник научных трудов Международной научной конференции, посвященной 75-летию со дня рождения проф. А.П. Жихарева : сб. науч. тр. – Москва, 2023. – С. 213-218. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50448167 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
4.Горшенева О.В. Влияние товаров частной торговой марки в розничных сетях / О.В. Горшенева, С.Д. Михайлюк // Аллея Науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 2, № 5(21). – С. 88-92. – URL: https://alley-science.ru/_arhiv_nomerov_2018_god/ (дата обращения: 09.11.2023).
5.Гуляева Ю.А. Формирование информации о товарных операциях в розничной торговле // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. (11 января 2018 г.). – Санкт-Петербург, 2018. – Вып. 5. – С. 111-112. – Электрон. копия доступна на сайте ИЦРОН. URL: https://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-ekonomiki-menedzhmenta-i-finansov-v-sovremennykh-usloviyakh-sbornik-nauchnykh-trud/sektsiya-4-bukhgalterskiy-uchyet-statistika-spetsialnost-08-00-12/formirovanie-informatsii-o-tovarnykh-operatsiyakh-v-roznichnoy-torgovle/?ysclid=loud14a6s3463229386 (дата обращения: 09.11.2023).
6.Зверкова Т.В. Роль товарной информации в обеспечении качества и безопасности товаров // Инновации в пищевой биотехнологии : сб. тез. VII Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Кемеровский гос. ун-т. – Кемерово, 2019. – Т. 1: Технологии пищевых производств, качество и безопасность. – С. 418-419. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38245589 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
7.Митрофанова А.М. Товарная информация и ее роль в обеспечении качества и безопасности товаров / А.М. Митрофанова, А.М. Митрофанова, А.А. Тамазова // Студенческий научный форум, Владимир, 2015 : VII Междунар. студенческая электрон. науч. конф. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015008486 (дата обращения: 09.11.2023).
8.Николаева М.А. Товарная информация : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 100700.62 "Торговое дело" / М. А. Николаева, Л. В. Карташова. – Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 2023. – 256 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=436622 (дата обращения: 09.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
9.Попова О.Г. Перестройка товарной информации способом цифровизации / О.Г. Попова, Т.Б. Бородина // Потребительский рынок: качество и безопасность товаров и услуг : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию Орловского гос. ун-та им. И.С. Тургенева / под ред. О.В. Евдокимовой, Т.Н. Лазаревой. – Орел, 2019. – С. 152-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44057426 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
10. Юферова Л.В. Анализ проблем соответствия потребительской части товарной информации требованиям доступности // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 12 (94). – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-problemy-sootvetstviya-potrebitelskoy-chasti-tovarnoy-informatsii-trebovaniyam-dostupnosti (дата обращения: 11.11.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.