ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46487 46465 17 0 0

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 46220  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу электронных источников не старше 2018-2023г. Для написания дипломной работы на тему "Ассортимент, оценка качества и формирование потребительского спроса на вареные колбасные изделия на примере розничного торгового предприятия". Зараннее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Публикаций, точно соответствующих тематике, выявлено немного. Возможно, будут полезны следующие издания (Источники: ЭК РНБ, РГБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД ВИНИТИ)
1. Ахмедов В.А. Ассортимент как конкурентное преимущество / В. А. Ахмедов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 148 с.
2. Багаудинова Е.П. Ассортиментная политика как фактор стратегического развития фирмы // Молодой ученый. – 2019. – № 51 (289). – С. 374-377. – Электрон. копия доступна на журнала. URL: https://moluch.ru/archive/289/65493/ (дата обращения: 11.11.2024)
3. Бекетов А.Н. Ассортиментная политика как важнейший маркетинговый инструмент повышения прибыльности предприятия розничной торговли // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 37–40. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/11/%D0%9C%D0%9A-937.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
4. Гаврикова А. Анализ ассортимента колбас в розничных торговых предприятиях и интернет-магазинах Санкт-Петербурга // Наука молодых – будущее России : сб. науч. ст. 6 Междунар. науч. конф. перспективных разработок молодых ученых, Курск, 09–10 дек. 2021 г. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2021. – Т. 4. – С. 147-152. – Электрон. копия сборника доступна ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc202102217_619922058?hash=7TAC6tC8Gsxd9ztetsbZJcHpSAPdoU0uHMk8U6uyDEs (дата обращения: 11.11.2024)
5. Деречик Д.В. Совершенствование ассортимента колбасных изделий в розничной торговле / Д. В. Деречик, С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студен., аспиран. и молод. ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [ред. кол.: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 143-144. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ БГЭУ. URL: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/90911/1/Derechik_143_144.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
6. Малыгина В.Д. Оптимизация системы показателей ассортиментного портфеля торгового предприятия / В.Д.Малыгина, Е.В. Биба // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 1. – С.299–309. – Электрон. копия доступна на журнала. URL: https://ma123.ru/wp-content/uploads/2021/03/Malygina-Biba_CITISE_1-2021.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
7. Обрезкова Т.А. Анализ ассортимента и потребительских предпочтений колбасных изделий, реализуемых в ООО «тс Аникс» С. Зональное / Т. А. Обрезкова, М. В. Обрезкова, М. Ю. Широкова // Технологии и оборудование химической, биотехнологической и пищевой промышленности : материалы XVI Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, Бийск, 24–26 мая 2023 г. – Бийск : Алтайский гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова, 2023. – С. 409-417. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_54516327_50287911.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
8. Сергеева М. А. Анализ организации продажи товаров на предприятии розничной торговли / М. А. Сергеева, Н. Д. Сорокина // Актуальные проблемы развития общественного питания : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 02 июля 2020 г. – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2021. – С. 178-180. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45708290_87328317.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сысоева С. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / С. Сысоева, Е. Бузукова. – Санкт-Петербург : Питер, 2020. – 400 с. – URL: https://assets.nicepagecdn.com/d6ccfd04/5718591/files/svetlana_vladislavovna_sisoeva_k22.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
10. Чеглов В.П. Ресурсный подход к сохранению малого торгового бизнеса / В. П. Чеглов, А. С. Сибаев, А. С. Мнациканян // Вестник Академии. – 2019. – № 1. – С. 5-16. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41500011_72923867.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
11. Шейхова М.С. Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса и мясных продуктов / М. С. Шейхова, С. Г. Сафонова // Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., пос. Персиановский, 06 февраля 2020 г. – пос. Персиановский : Донской гос. аграрный ун-т, 2020. – С. 192-199. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42758749_13773476.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
12. Явурова А.В. Проблемы оценки качества колбасных изделий в розничной торговле // Новые направления научной мысли : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 13 декабря 2018 г. – Ростов-на-Дону : Ростовский гос. экон. ун-т "РИНХ", 2018. – С. 352-354. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44029755_61352517.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 46219  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Будьте добры, подберите литературу электронных источников не старше пяти лет для написания ВКР на тему "Упаковка и маркировка как фактор сохранности качества и конкурентоспособности потребительских товаров на примере торгового предприятия". Спасибо0
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список электронных ресурсов за последние пять лет (источники поиска: ИПС Яндекс, научные электронные библиотеки КиберЛенинка, eLibrary.ru, НЭБ):
1. Барышева Ю.И. Факторы конкурентоспособности рыбной продукции (на примере мороженой рыбы) / Барышева Ю.И., Исаев А.А. // Практический маркетинг. – 2022. – № 8 (305). – С. 50-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-konkurentosposobnosti-rybnoy-produktsii-na-primere-morozhenoy-ryby (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Констатируется, что в условиях рынка покупатель выбирает такой товар, который является наиболее привлекательным в сравнении с товарами конкурентов. Излагается теория выбора товаров на рынке (теория принятия решения о покупке). Проведен опрос 10 экспертов в области потребления интегрированных продуктов на основе мороженой рыбы, который выявил 44 наиболее важных характеристик такого продукта. Среди факторов – упаковка и маркировка.
2. Белецкий М.Д. Основные показатели качества торгового обслуживания, обеспечивающие возможность оценки уровня конкурентоспособности услуг розничной торговли // Оригинальные исследования : науч.-практ. электрон. журн. – 2020. – Т. 10, № 11. – С. 151-163. – URL: https://ores.su/media/filer_public/a6/cb/a6cbc036-7824-402c-b30c-611a04b61d20/23.pdf (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Статья посвящена исследованию основных показателей качества торгового обслуживания на предприятиях розничной торговли; произведен краткий ретроспективный анализ понятия «качество»; определена номенклатура показателей качества услуг розничной торговли, в т. ч. упаковки и маркировки.
3. Кабилова Ю.А. Совершенствование работы по обеспечению качества спортивной обуви в розничном торговом предприятии // Сборник трудов IX Конгресса молодых ученых, Санкт-Петербург, 15–18 апр. 2020 г. – Санкт-Петербург, 2021. – Т. 2. – С. 154-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45821812_91773660.pdf (дата обращения: 09.11.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: В статье представлены результаты анализа организации работы по обеспечению качества спортивной обуви в розничном торговом предприятии, рассмотрен порядок приёмки товаров, проведена оценка динамики покупательских возвратов спортивной обуви и причин возникновения брака, сформулированы предложения, направленные на совершенствование системы обеспечения качества, в т. ч. роль упаковки и маркировки.
4. Кошелева О.Э. Требования к упаковке и маркировке товаров как инструмент торгового барьера / О. Э. Кошелева, А. Ю. Комелова // Бюллетень инновационных технологий. – 2024. – Т. 8, № 1(29). – С. 24-31. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://bitjournal.ru/index.php/BIT/article/view/349 (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются барьеры и препятствия, возникающие в товарообороте государств – членов ЕАЭС, перечень разрешительных документов при перемещении товаров на территории союза и в страны дальнего зарубежья. Рассмотрена классификация торговых барьеров и мер, меры нетарифного регулирования торговли. Описаны требования к упаковке и маркировке товаров, сертификации товаров в разных регионах, знаки обращения на мировых рынках.
5. Лепешев Д.И. Маркетинговая сущность и назначение упаковки продукции на предприятии / Лепешев Д.И., Глинская Е.А., Юревич В.В. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – № 4 (46). – С. 44-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-suschnost-i-naznachenie-upakovki-produktsii-na-predpriyatii (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В работе проводится маркетинговый анализ экономической сущности упаковки продукции на предприятии. На примере данных конкретного предприятия за последние годы исследуется динамика и структура его экономических показателей, дающих возможности для принятия маркетинговых решений и внедрения различных видов упаковки. Предлагаются наиболее оптимальные варианты с учетом финансовых возможностей предприятия.
6. Петрова А.В. Маркетинговый подход к потребительской упаковке товаров / Петрова А.В., Донскова Л.А. // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 2. – С. 144-148. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-k-potrebitelskoy-upakovke-tovarov (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В статье рассматривается понятие «упаковка», «потребительская упаковка», функции упаковки (защитная, информационная, эксплуатационная, идентифицирующая, маркетинговая). Представлены установки отношения покупателя к товару, влияющие на вовлеченность покупателя в покупку товара. Авторами проанализирована структура российского рынка упаковки, выявлены основные тенденции. Дана авторская трактовка факторов привлекательности потребительской упаковки на современном этапе, которая включает дизайн, функциональность, эргономичность и экологичность. В совокупности факторы привлекательности упаковки позволяют предприятию достичь количественных и качественных целей.
7. Смольянинова Е.Н. Актуальные проблемы качества продовольственных товаров в розничной торговле / Смольянинова Е.Н., Трапезникова Е.М. // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2021. – № 1 (34). – С. 298-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-kachestva-prodovolstvennyh-tovarov-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В данной статье авторами исследованы наиболее актуальные проблемы качества продовольственных товаров на рынке розничной торговли Приморского края. Методической основой исследования является мониторинг и анализ официальных статистических данных всероссийского центра изучения общественного мнения и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, опрос потребителей крупного торгового розничного предприятия Приморского края, анализ рекламационной деятельности крупного торгового розничного предприятия Приморского края. В результате исследования авторам удалось выявить наиболее актуальные проблемы в области качества продовольственных товаров в розничной торговле. Результаты исследования могут быть использованы торговыми предприятиями с целью совершенствования деятельности в области обеспечения качества, реализуемой продукции, а также могут служить основой для дальнейших исследований в данной области. Обращается внимание, в частности на упаковку и маркировку.
8. Смольянинова Е.Н. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятиях розничной торговли / Смольянинова Е.Н., Трапезникова Е.М. // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – № 3 (32). – С. 321-325. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sisitemy-menedzhmenta-kachestva-na-predpriyatiyah-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Отмечено, что неудовлетворительное качество товара в первую очередь порождает недоверие к торговому предприятию со стороны потребителя, во вторую – увеличивает риск снижения имиджа торгового предприятия, который трудно восстановить при помощи всевозможных коммуникационных средств (реклама, дегустации, презентации). В результате реализации некачественной продукции торговое предприятие несет не только глобальные убытки в области реализации товаров, но и подрывает экономику края и страны в целом. Роль упаковки и маркировки.
9.Тилиндис Т.В. Идентификация: проблемы, тенденции, методические аспекты / Тилиндис Т.В., Лазарева А.В. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2023. – № 3. – С. 28-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/identifikatsiya-problemy-tendentsii-metodicheskie-aspekty-3 (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Разработана единая методика для всех предприятий торговли на основе выявления требований к процессу идентификации и сопоставления его с требованиями к качеству, безопасности и с технологическим процессом торговли. Данная методика процесса идентификации разрабатывалась впервые, что обеспечивает новизну и значимость исследования. Подход к формированию методики был основан на исследованиях различных ученых, которые частично затронули проблемы данной разработки, правовые аспекты проблемы в целом и причины появления отрицательных результатов идентификации. Роль упаковки и маркировки.

№ 46104  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста, найти литературу по теме:"Технология продажи швейных товаров".
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Гумерова А.И. Технология продвижения швейных изделий / А.И. Гумерова, М.А. Кизелевич, Г.Н. Нуруллина // Новые технологии и материалы легкой промышленности : сб. ст. XVІ Всерос. науч.-практ. конф. с элементами науч. шк. для студентов и молодых ученых. – Казань 2020. – С. 162-165. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44125728 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 348 с.
3. Исаенко А.В. Проблемы развития рынка швейных и трикотажных товаров / А.В. Исаенко, Н.В. Булгакова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 3 (27). – С. 42-49. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11765601 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Исаенко Е.В. Формирование ассортиментной политики как элемента стратегии конкурентоспособности организаций на рынке швейных товаров / Е.В. Исаенко, Н.В. Булгакова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 2 (26). – С. 12-24. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11721373 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
5. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров : учеб. пособие / Н.С. Моисеенко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 384 с.
6. Никитина Л.Н. Новая технология формирования ассортиментной матрицы предприятия легкой промышленности / Л.Н. Никитина, Е.И. Вичерка // Инновации. – 2013. – № 2 (172). – С. 117-121. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://maginnov.ru/assets/files/volumes/2013.02/novaya-tehnologiya-formirovaniya-assortimentnoj-matricy-predpriyatiya-legkoj-promyshlennosti.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
7. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли : учебник / О.В. Памбухчиянц. – 9-е изд. – Москва : Дашков и К, 2019. – 288 с.
8. Снопок Л.А. Автоматизация продажи товаров при помощи онлайн-магазинов в сфере швейного производства // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сб. тез. и ст. докл. 59-ой науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский гос. ун-т информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 204-205. – Электронная копия доступна на сайте репозитория БГУИР. URL: https://libeldoc.bsuir.by/bitstream/123456789/52368/1/Snopok_Avtomatizaciya.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
9. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами : учеб. для нач. проф. образования / под ред. А.Н.Неверова, Т.И.Чалых. – Москва : ПрофОбрИздат, 2013. – 464 с. – Электронная копия доступна на сайте ГПОУ ТО БМТ. URL: http://bolohovomt.ru/doc/tovarovedenie_organizazia_torgovli.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
10. Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров : учебник для средних специальных учебных заведений / А.П. Ходыкин [и др.]. – Москва : Дашков и К, 2006. – 540 с. – Электронная копия доступна на сайте ГПОУ ТО БМТ. URL: http://bolohovomt.ru/doc/tovaroved_neprod_tovarov.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Гос. науч. обл. б-ки Кузбасса им В. Д. Фёдорова.

№ 46097  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пожалуйста, помогите мне подобрать литературу по теме "Организация, совершенствования процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле". Желательно за последние 5 лет. С искренним уважением.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК ДГПБ, ЭК РГБ, Научная электронная библиотека eLibrary.ru, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, ПС Scholar Google.
1. Воронков А.В. Инновации как фактор повышения эффективности коммерческой деятельности розничной торговли / А.В. Воронков, О.Н. Дегтярь, Ю.А. Наплекова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – № 3. – С. 218-231. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/714 (дата обращения: 29.10.2024).
2. Кадермятов Ф.А. Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле на рынке одежды // Инновации, логистика, менеджмент в современной бизнес-среде : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2021. – С. 100-102. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47211051 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Косарева О.А. Современные тенденции развития розничной торговли и перспективные форматы розничных магазинов. – DOI 10.25683/VOLBI.2019.46.136 // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 1(46). – С. 193-197. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.volbi.ru/webarchive/146/yekonomicheskie-nauki/sovremennye-tendencii-razvitija-roznichn.html?ysclid=m2ufuvp9pw374056073 (дата обращения: 29.10.2024).
4. Литвинюк А.А. О критериях качества торгового обслуживания населения в современной России и мотивации их достижения // Российское предпринимательство. – 2019. – № 2. – С. 493-510. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-kriteriyah-kachestva-torgovogo-obsluzhivaniya-naseleniya-v-sovremennoy-rossii-i-motivatsii-ih-dostizheniya (дата обращения: 29.10.2024).
5. Матвеева О.П. Розничная торговля: тенденции, проблемы и направления устойчивого развития / О.П. Матвеева, Г.Р. Петин. – DOI 10.21295/2223-5639-2024-5-66-78. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2024. – № 5(108). – С. 66-78. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/1425/813 (дата обращения: 29.10.2024).
6. Никитина Л.Н. Современные технологии в сфере розничной торговли / Л.Н. Никитина, О.М. Куликова, Н.Е. Тропынина // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления : материалы ХIV междунар. науч.-практ. конф., Курск, 01–02 июня 2019 г. Вып. 2. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – С. 270-275. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38353555 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
7. Новикова Н.Г. Комплексный подход к оценке качества торгового обслуживания в контексте целей управления продажами и тенденций развития конкуренции в сфере розничной торговли // Baikal Research Journal. – 2021. – № 4. – С. 12. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-otsenke-kachestva-torgovogo-obsluzhivaniya-v-kontekste-tseley-upravleniya-prodazhami-i-tendentsiy-razvitiya (дата обращения: 29.10.2024).
8. Осадчая С.М. Менеджмент торгового предприятия : учеб. пособие / С.М. Осадчая ; Белгородский гос. национальный исслед. ун-т. – Белгород : Издательский дом БелГУ : НИУ БелГУ, 2022. – 129 с. : ил., табл.
9. Памбухчиянц О.В. Организация и технология розничной торговли : учебник / О.В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 147 с. : табл. – (Среднее профессиональное образование).
10. Пахомова Н.Г. Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия : учеб. пособие / Н.Г. Пахомова ; Липецкий гос. техн. ун-т. – Липецк : Липецкий гос. техн. ун-т, 2020. – 62 с. : ил., табл.
11. Перепечаева Д.М. Современные тенденции развития качества обслуживания в розничных торговых организациях / Д.М. Перепечаева, В.А. Матосян, Р.Р. Арсланов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3-2. – С. 163-165. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-kachestva-obsluzhivaniya-v-roznichnyh-torgovyh-organizatsiyah (дата обращения: 29.10.2024).
12. Пилецкий Е.С. Организация процесса продажи товаров народного потребления / Е.С. Пилецкий, В.Ю. Мишаков // Теория и практика экспертизы, технического регулирования и подтверждения соответствия продукции : сб. науч. тр. по материалам Круглого стола с междунар. участием. – Москва, 2021. – С. 88-94. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47255930 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
13. Подопригора О.В. Внедрение инновационных методов и технологий предоставления услуг операторами розничной торговли // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 11-1. – С. 180-184. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-innovatsionnyh-metodov-i-tehnologiy-predostavleniya-uslug-operatorami-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 29.10.2024).
14. Степанова Е.Н. Организация продаж в розничной торговле: современные тенденции // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2021. – № 2 (106). – С. 7-53. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-prodazh-v-roznichnoy-torgovle-sovremennye-tendentsii (дата обращения: 29.10.2024).

№ 45880  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые сотрудники, прошу вашей помощи, чтобы подобрать литературу на тему «Эргономическое обеспечение маркетплейсов по продаже товаров и услуг». Заранее спасибо за помощь и хорошего дня
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Яндекс, научные электронные библиотеки КиберЛенинка, eLibrary.ru):
1. Бердиев Р.Т. Цифровая трансформация в DIY-ритейле // Актуальные научные исследования : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 20 февр. 2022 г. – Пенза, 2022. – С. 162-164. – Электрон. копия сборника доступна на сайте «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/02/MK-1321.pdf (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются тенденции цифровой трансформации в DIY-ритейле и наиболее актуальные инструменты обновления бизнес-процессов фирм для соответствия сегодняшним требованиям с точки зрения юзабилити для покупателей и повышения привлекательности на основе универсальных методов цифровизации процесса покупки и внедрения технологий AR/VR.
2. Глущенко В.В. Направления развития научного обеспечения создания и эксплуатации информационно-торговых систем / Глущенко В.В., Юссубо Х.А. // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Воронеж, 30 сент. 2023 г.). – Стерлитамак, 2023. – С. 53-55. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-527.pdf
3. Глущенко В.В. Формирование парадигмы научного обеспечения проектирования информационно-торговых систем / Глущенко В.В., Юссубо Х.А. // Современные научные исследования и инновации : сетевое изд. – 2023. – № 11. – URL: https://web.snauka.ru/issues/2023/11/101013 (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: Обсуждается понятие информационно-торговой системы; приводится классификация информационно-торговых систем; формируется парадигма проектирования информационно-торговых систем; описаны инновационные методы проектирования информационно-торговых систем.
4. Гринцевич Л.В. Создание конкурентного преимущества продуктов за счет дизайнерских решений и защиты интеллектуальной собственности / Л.В. Гринцевич, Л.М. Булло. – DOI 10.24412/2079-7958-2024-1-158-174 // Вестник Витебского государственного технологического университета. – 2024. – № 1(47). – С. 158-174. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.vstu.by/rus/issues/vestnik-47/economics/creating-competitive-advantage-products-through-design-solutions/ (дата обращения: 11.10.2024).
Цель исследования – систематизация знаний о способах внедрения и коммерциализации дизайнерских разработок на предприятиях и организациях Республики Беларусь для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. В статье доказано влияние дизайн-проектирования на конкурентоспособность продуктов, организацию процессов и коммуникаций на предприятиях; приведен анализ видов дизайн-разработок на этапах жизненного цикла продукта; рассмотрены организационные варианты внедрения дизайна в проектную деятельность предприятий.
5. Кузьменко А.А. Эргономическая сфера как научный феномен и его значение в развитии современного социотехноприродного мира. – DOI 10.30987/2658-4026-2024-1-22-29 // Эргодизайн. – 2024. – № 1(23). – С. 22-29. – Электрон. копия доступна на сайте Белорус. гос. технол. ун-та. URL: https://bstu.editorum.ru/ru/nauka/article/75548/view (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются концепция, основанная на утверждении существования эргономической сферы напрямую влияющую на устойчивость социотехнических систем в современном социотехноприродном мире. В т. ч. на анализе продукции крупных маркетплейсов.
6. Масальский Д.В. Эргономическое обеспечение интернет-магазина с использованием платформы salesforce // Электронные системы и технологии : сб. тез. докл. 56-ой науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–20 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 169-170. – Электрон. копия доступна в Репозитории Белорус. гос. ун-та информатики и радиоэлектроники. URL: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40556 (дата обращения: 11.10.2024).
7. Матвеева Е.Н. Составляющие пользовательского опыта в разработке интерфейсов / Е.Н. Матвеева, Е.В. Вехтер // Молодежь и современные информационные технологии : сб. тр. XX Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 20–22 марта 2023 г. – Томск, 2023. – С. 167-168. – Электрон. копия доступна в Электрон. науч. архиве Томского политехн. ун-та. URL: https://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/78014/1/conference_tpu-2023-C04_p167-168.pdf (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: В данной статье рассматриваются составляющие пользовательского опыта и их роль в разработке интерфейсов, ориентированных на человека, которые могут стать решением актуальной проблемы, как сокращение пропасти непонимания между пользователем и технологиями.
8. Нестерович Н.Д. Анализ навигации и композиционного строения страниц сайтов интернет-магазинов / Н. Д. Нестерович, Н. Н. Самутина. – DOI 10.24412/2617-149X-2022-2-82-90 // Материалы и технологии. – 2022. – № 2(10). – С. 82-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-navigatsii-i-kompozitsionnogo-stroeniya-stranits-saytov-internet-magazinov (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: В работе изучены три вида интернет-магазинов, их специфика, а также эргономические особенности. Произведена сравнительная характеристика главной страницы сайтов, страницы поиска товара и экрана прокрутки. Определены оригинальные функциональные и эстетические показатели, виды навигации, по которым возможна дальнейшая разработка сайтов интернет-магазинов.
9. Рахматулина Р.Ш. Объекты цифрового дизайна: особенности правового регулирования // Юридический вестник Самарского университета. – 2020. – № 4. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obekty-tsifrovogo-dizayna-osobennosti-pravovogo-regulirovaniya (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: Статья посвящена пространственному дизайну. Автор анализирует признаки дизайна объектов, учитывает влияние цифровых технологий на создание дизайнерских объектов.
10. Шендрик П.В. Теоретические особенности функционирования маркетплейсов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – № 10 (124). – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osobennosti-funktsionirovaniya-marketpleysov (дата обращения: 11.10.2024).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.

№ 45793  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима библиография по теме: Характеристика объектов коммерческой деятельности в торговле. Литература должна быть не старше 2020г. С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема довольно узкая. Отдельные публикации не выявлены. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, Google, ЭБ elibrary):
1. Гудов И.В. Сущность и типы коммерческой недвижимости // Сборник научных разработок аспирантов Московской международной академии. – Москва, 2024. – Т. 2. – С. 61-64. – Электронная копия сборника доступна на сайте ММА. URL: https://mmamos.ru/wp-content/uploads/2024/07/sbornik_aspirant_250724.pdf#page=62 (дата обращения: 07.10.2024).
2. Караваева Н.М. Редевелопмент и реконцепция избыточной торговой недвижимости / Н.М. Караваева, Н.В. Гончарова, Л.В. Дайнеко, И.И. Юрасова // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. – 2022. – № 4. – С. 453-473. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/redevelopment-i-rekontseptsiya-izbytochnoy-torgovoy-nedvizhimosti (дата обращения: 07.10.2024).
3. Медведева Н.И. Характеристика и классификация объектов недвижимости / Н.И. Медведева, А.В. Бровкин // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – Т. 8, № 9А. – С. 137-145. – Электронная копия доступна на сайте МГИМО. URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/375/harakteristika-i-klassifikaciya-obektov-nedvizhimosti.pdf?ysclid=m1yuzwbgx5932489873&utm_source=ya.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=ya.ru&utm_referrer=ya.ru (дата обращения: 07.10.2024).
4. Осеев А.А. Торгово-развлекательный центр: теоретические подходы и социальная практика / А.А. Осеев, Е.А. Ногай // Социология. – 2022. – № 2. – С. 47-58. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/torgovo-razvlekatelnyy-tsentr-teoreticheskie-podhody-i-sotsialnaya-praktika (дата обращения: 07.10.2024).
5. Пирогов Д.Е. Укрепление формата районных торговых центров: маркетинговые стратегии и инструменты // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2022. – № 4. – С. 496-506. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ukreplenie-formata-rayonnyh-torgovyh-tsentrov-marketingovye-strategii-i-instrumenty (дата обращения: 07.10.2024).
6. Трясцина К.С. Разработка концепции развития объекта недвижимости на примере торгового центра / К.С. Трясцина, Н.Н. Салова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 1. – С. 86-92 (открыть ссылку).
7. Современные подходы к маркетинговому обоснованию концепции развития объектов торговой недвижимости : монография / [А. Г. Ким, А. П. Латкин, В. Г. Сазонов, Е. В. Сологуб] ; Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса (ВГУЭС). – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2018. – 203 с.
См. также (открыть ссылку).

№ 44992  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу оказать содействие в подборе литературы за последние 5 лет для написания ВКР на тему "Организация комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия ( на примере супермаркета). С уважением,Н.В.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Абилова М.Б. Маркетинг в супермаркетах: основные приемы // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. «Экономика, бизнес, инновации», состоявшейся 15 апреля 2023 г. в г. Пенза / отв. ред. Ю.Г. Гуляев. – Пенза, 2023. – С. 26-28. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/04/MK-1674.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
2. Агдали А.С. Маркетинговые коммуникации современного торгового предприятия / А.С. Агдали, А.Р. Муратова // Галактика науки – 2022 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Краснодар, 20-23 апр. 2022 г. / ред. Т.С. Малахова, Л.В. Пономаренко. – Краснодар, 2022. – С. 3-7.
3. Афанасьева Е.С. К опыту применения инновационных элементов модели маркетинг-микс сетевым торговым предприятием / Е.С. Афанасьева, И.С. Алексина // Актуальные вопросы развития инновационной экономики : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., Великий Новгород, 9 октября 2019 г. / под ред. В.А. Трифонова, Я.В. Паттури. – Великий Новгород, 2019. – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте науч. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42728864 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
4. Беленко О.Ф. Теоретические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций торговых предприятий / О.Ф. Беленко, Н.А. Розенталь // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий : материалы междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Хабаровск, 2018. – Т. 1. – С. 199-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35106913 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Воронин И.С. Инновационные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товаров или услуг / И.С. Воронин, А.А. Ахмедова // Актуальные проблемы развития экономики и управления : сб. науч. ст. по итогам III Всерос. науч.-практ. студенческой конф. / ред. А.В. Сербулов. – Калининград, 2022. – С. 83-89. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48210240 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
6. Зубарева О.А. Маркетинг в супермаркетах – основные методы / О.А. Зубарева, О.С. Золотарева // Приоритетные направления научных исследований: анализ, управление, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 2 ноября 2021 г. / отв. ред. А. Сукиасян. – Уфа, 2021. – С. 54-56. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Mega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-397.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
7. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio : науч. сетевое изд. – 2020. – № 10 (49) ; Скачать (открыть ссылку) ; Электрон. копия также доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-traditsionnyh-i-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 02.05.2024).
8. Оразова Б.Э. Маркетинг в супермаркетах // Интеграция науки, общества, производства и промышленности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 17 мая 2019 г. : в 3 ч. / отв. ред. А. Сукиасян. – Тюмень, 2019. – Ч. 1. – С. 119-120. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Mega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-255-1.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
9. Патахова М.А. Эффективные рекомендации и предложения по развитию маркетинговой деятельности для участников розничного продовольственного рынка // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5 (130). – С. 823-827.
10. Пономаренко Н.Ш. Роль интегрированной маркетинговой коммуникации в сбытовой политике торговых предприятий / Н.Ш. Пономаренко, А.В. Харакиоз. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2023.06.04.019 // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2023. – Т. 4, № 6 (138). – С. 182-188. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54265047 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 44945  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать, литературу из электронных источников для написания ВКР на тему "Виды информационных знаков, применяемых при маркировке пищевых продуктов розничного торгового предприятия". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы(источники поиска: ИПС Yandex, Гугл Академия, НЭБ КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бош М.П. Товарная информация и её роль в обеспечении качества и безопасности товаров / Бош М.П., Гирник В.Ю. // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 12. – С. 161-163. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-i-eyo-rol-v-obespechenii-kachestva-i-bezopasnosti-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются научно-теоретические основы товарной информации, её виды, формы, значение. Большое внимание уделяется информационным знакам маркировки, играющим важную роль в обеспечении качества и безопасности товаров.
2. Васильева Д.Д. Анализ соответствия требованиям к маркировке // EUROPEAN RESEARCH : сб. ст. XXXII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 17 мая 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 26-31. – Электрон. копия сборника доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/05/MK-1095.pdf#page=26 (дата обращения: 22.04.2024).
3. Голуб О.В. Производственная маркировка соусов овощных / О.В. Голуб, Н.Н. Тиндетникова // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2018. – № 2(24). – С. 96-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35185464_51691415.pdf (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: В статье анализируется маркировочная информация соусов овощных, реализуемых на розничном рынке г. Новосибирска, на соответствие требованиям отечественной нормативной документации, гарантирующей право потребителей на достоверную информацию, предупреждающую действия, вводящие в заблуждение относительно «истинных» характеристик продукции и обращения с ней.
4. Информационные знаки: понятие и классификация // Четыркина Н.Ю. Защита прав потребителей : учеб. пособие / Н.Ю. Четыркина. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 56-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23052680_72290780.pdf (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Маркировка продукции как носитель полезной информации для потребителя и критерий социальной ответственности / Сущева О.С., Киреева А.С., Поелуева Е.В., Солдаткина И.А. // Контентус. – 2015. – № 12 (41). – С. 24-31. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/markirovka-produktsii-kak-nositel-poleznoy-informatsii-dlya-potrebitelya-i-kriteriy-sotsialnoy-otvetstvennosti (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: В данной статье рассмотрены основные аспекты, связанные с честной маркировкой продукции. Представлены требования, нормативы и правила нанесения маркировки. Рассмотрены наиболее часто встречаемые знаки, как особый элемент маркировки. Указаны требования, предъявляемые к маркировке пищевых и непродовольственных товаров.
6. Минашина И.Н. Оценка потребительской маркировки вареных колбас // Новая наука: проблемы и перспективы : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (4 нояб. 2015 г., г. Стерлитамак) : в 2 ч. – Стерлитамак, 2015. – Ч. 2. – С. 194-197. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-44-2.pdf#page=194 (дата обращения: 22.04.2024).
7. О необходимости совершенствования требований к маркировке пищевых продуктов в Российской Федерации и Евразийском экономическом союзе / Батурин А.К., Арнаутов О.В., Багрянцева О.В. [и др.] // Гигиена и санитария. – 2016. – № 2. – С. 192-198. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-sovershenstvovaniya-trebovaniy-k-markirovke-pischevyh-produktov-v-rossiyskoy-federatsii-i-evraziyskom-ekonomicheskom (дата обращения: 22.04.2024).
8. Попова И.Ю. Товарно-знаковая символика, как одна из основных конкурентных информационных составляющих товара современной индустрии питания // Вестник НГИЭИ. – 2015. – № 7 (50). – С. 66-79. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarno-znakovaya-simvolika-kak-odna-iz-osnovnyh-konkurentnyh-informatsionnyh-sostavlyayuschih-tovara-sovremennoy-industrii-pitaniya (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: Автором статьи проанализированы информационные знаки на упаковках чая и выявлены недостатки по образцам чайной продукции. Данный анализ имеет практическое значение для работы индустрии питания и потребителей. Особое значение в статье отводится носителям производственной маркировки (этикетке, бирке, клеймам и штампам) и штриховым кодам
9. Рыжакова А.В. Товарная информация – критерий качества потребительских товаров / Рыжакова А.В., Стукалова И.Б. // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 3. – С. 129-134. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-kriteriy-kachestva-potrebitelskih-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
10. Стасюк К.Д. Компонентные, предупредительные и экологические информационные знаки: понятия и назначение / Стасюк К.Д., Логунова Н.Ю. // Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2022) : сб. материалов Междунар. науч.-техн. конф., Москва, 16 нояб. 2022 г. – Москва, 2022. – Ч. 3. – С. 186-190. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49913861_21028573.pdf#page=186 (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
11. Хоменчук А.В. К вопросу о роли и сущности маркировки «натуральный продукт» // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы V Междунар. молодеж. науч.-практ. конф., г. Пинск, 31 марта 2011 г. : в 4 ч. / Нац. банк Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск, 2011. – Ч. 4. – С. 47-48. – Электрон. копия доступна в Репозитории Полес. гос. ун-та. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/4801/1/26.pdf (дата обращения: 22.04.2024).
12. Цифровизация маркировки потребительских товаров / Голубенко О.А., Финаенова Э.В., Свекольникова О.Ю. [и др.] // Промышленность: экономика, управление, технологии. – 2020. – № 3 (82). – С. 7-11. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-markirovki-potrebitelskih-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
13. Шкляр С.И. Понятие маркировки пищевой продукции и требований к ней со стороны законодательства Российской Федерации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. – 2012. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-markarovki-pischevoy-produktsii-i-trebovaniya-k-ney-po-zakonodatelstvu-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 22.04.2024).

№ 44885  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Будьте добры помочь в поиске электронных источников для написания дипломной работы на тему:"Основные свойства и методы хранения товаров розничного торгового предприятия". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Публикаций по Вашей теме по заданным параметрам найдено немного. Предлагаем для начала работы (источники поиска –Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Волгин В.В. Логистика хранения товаров : практ. пособие / В.В. Волгин. – Москва : Дашков и Ко, 2008. – 367 с. – Ознакомительный фрагмент доступен на сайте Fictionbook. URL: https://fictionbook.ru/static/trials/04/91/64/04916489.a4.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
2. Неверова Е.В. Организация хранения товаров : учебник / Е.В. Неверова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. – 136 с. – Ознакомительный фрагмент доступен на сайте Direct Media. URL: https://www.directmedia.ru/book-617393-organizatsiya-hraneniya-tovarov/ (дата обращения: 19.04.2024).
3. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К°, 2014. – Гл. 9. Хранение и подготовка товаров к продаже. – С. 153-166. – Электрон. копия доступна на сайте «ТЛК им. Н.И. Кузнецова». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.04.2024).
4. Плесовских А.С. Методы размещения товаров для хранения // Справочник : образовательный портал. – URL: https://spravochnick.ru/tovarovedenie/metody_razmescheniya_tovarov_dlya_hraneniya/ (дата обращения: 19.04.2024).
5. Технология хранения и транспортирования продовольственных товаров : краткий курс лекций для обучающихся 4курса направления подготовки 38.03.07 Товароведение / сост. С.А. Богатырев. – Саратов, 2017. – 66 с. – Электрон. копия доступна на сайте Саратовского гос. ун-та генетики, биотехнологии и инженерии им. Н.И. Вавилова. URL: https://www.vavilovsar.ru/kisuuz/uploads/img/78bc30698791acaa9b6ba3bc3340936c/1538500565/KL_38.03.07_B1.V.04_TPT_30.08.17.PDF (дата обращения: 18.04.2024).
6. Товароведение непродовольственных товаров : учебник / под общ. ред. В.Е. Сыцко. – 3-е изд., испр. – Минск : Высш. шк., 2009. – 671 с. – Электрон. копия доступна на сайте «ТЛК им. Н.И. Кузнецова». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.04.2024).

№ 44884  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Прошу вас помочь в поиске источников электронных по написанию дипломной работы на тему "Ассортимент, оценка качества и формирование потребительского спроса на консервы рыбные и мясные на примере торгового предприятия". Источники не старше 5 лет. Огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Яндекс, сайт «КиберЛенинка»):
1. Аллоярова Ю.В. Консервы из копченой мойвы: перспективы, проблемы, качество / Аллоярова Ю.В., Гроховский В.А., Куранова Л.К. – DOI http://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-4-103-109 // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2019. – Т. 81, № 4 (82). – С. 103-109. – Электрон. копия доступна на международной платформе публикаций «SciUp». URL: https://sciup.org/konservy-iz-kopchjonoj-mojvyperspektivy-problemy-kachestvo-140248245 (дата обращения: 22.04.2024).
2. Безволенко В.С. Оценка методов исследования качества мясных консервов / Безволенко В.С., Сидорова К.А., Драгич О.А. // Мир инноваций. – 2023. – № 2. – С. 3-7. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-metodov-issledovaniy-kachestva-myasnyh-konservov (дата обращения: 22.04.2024).
3. Койнова А.Н. Сохраняя качество продуктов // Пищевая индустрия. – 2021. – № 1 (45). – С. 55-57. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sohranyaya-kachestvo-produktov (дата обращения: 22.04.2024).
4. Копанев Д.В. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции / Копанев Д.В., Квеско С.Б. // Вестник науки : электрон. журн. – 2023. – № 6 (63), т. 1 – С. 147-152. – URL: https://www.вестник-науки.рф/article/8572 (дата обращения: 22.04.2024).
5. Корниенко Н.Л. Перспективы использования ламистерной тары в технологии рыбных паштетов. – DOI 10.24411/0235-2486-2019-10099 // Пищевая промышленность. – 2019. – № 7. – С. 12-15. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-lamisternoy-tary-v-tehnologii-rybnyh-pashtetov (дата обращения: 22.04.2024).
6. Корниенко Н.Л. Расширение ассортимента паштетов из дальневосточных рыб / Корниенко Н.Л., Гусева Л.Б. – DOI 10.36038/2307-3497-2019-176-61-71 // Труды ВНИРО. – 2019. – Т. 176. – С. 61-71. – Электрон. копия доступна на сайте Всерос. науч.-исслед. ин-та рыбного хоз-ва и океанографии. URL: http://vniro.ru/files/trydi_vniro/archive/tv_2019_t_176_article_6.pdf (дата обращения: 22.04.2024).
7. Оптимальные оценки повышения глубины переработки рыбного сырья ресурсов пресноводных водоемов в целях развития внутреннего рынка рыбопродукции РФ / Покровский Б.И., Шабельский Д.Л., Кайко А.М., Шаповалов М.Е. – DOI 10.55186/25876740_2022_6_5_14 // International agricultural journal. – 2022. – Т. 65, № 5. – С. 223-262. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://iacj.eu/index.php/iacj/issue/view/28 (дата обращения: 22.04.2024).
8. Потапова А.А. Изучение спроса на рыбные пресервы, реализуемые на потребительском рынке г. Мичуринска Тамбовской области / Потапова А.А., Королева К.А., Медведев С.В. // Наука и образование : науч. электрон. журн. – 2022. – Т. 5, № 2. – URL: https://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/4826/4861 (дата обращения: 22.04.2024).
9. Рыжкова С.М. Тенденции потребления рыбы и продуктов ее переработки в России / Рыжкова С.М., Кручинина В.М. – DOI 10.20914/2310-1202-2020-2-181-189 // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2020. – Т. 82, № 2 (84). – С.181-189. – Электрон. копия доступна на международной платформе публикаций «SciUp». URL: https://sciup.org/tendencii-potreblenija-ryby-i-produktov-ee-pererabotki-v-rossii-140250929 (дата обращения: 22.04.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе