Доброе утро! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу электронных источников не старше 2018-2023г. Для написания дипломной работы на тему "Ассортимент, оценка качества и формирование потребительского спроса на вареные колбасные изделия на примере розничного торгового предприятия". Зараннее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций, точно соответствующих тематике, выявлено немного. Возможно, будут полезны следующие издания (Источники: ЭК РНБ, РГБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД ВИНИТИ)
1. Ахмедов В.А. Ассортимент как конкурентное преимущество / В. А. Ахмедов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 148 с.
2. Багаудинова Е.П. Ассортиментная политика как фактор стратегического развития фирмы // Молодой ученый. – 2019. – № 51 (289). – С. 374-377. – Электрон. копия доступна на журнала. URL: https://moluch.ru/archive/289/65493/ (дата обращения: 11.11.2024)
3. Бекетов А.Н. Ассортиментная политика как важнейший маркетинговый инструмент повышения прибыльности предприятия розничной торговли // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 37–40. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/11/%D0%9C%D0%9A-937.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
4. Гаврикова А. Анализ ассортимента колбас в розничных торговых предприятиях и интернет-магазинах Санкт-Петербурга // Наука молодых – будущее России : сб. науч. ст. 6 Междунар. науч. конф. перспективных разработок молодых ученых, Курск, 09–10 дек. 2021 г. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2021. – Т. 4. – С. 147-152. – Электрон. копия сборника доступна ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc202102217_619922058?hash=7TAC6tC8Gsxd9ztetsbZJcHpSAPdoU0uHMk8U6uyDEs (дата обращения: 11.11.2024)
5. Деречик Д.В. Совершенствование ассортимента колбасных изделий в розничной торговле / Д. В. Деречик, С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студен., аспиран. и молод. ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [ред. кол.: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 143-144. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ БГЭУ. URL: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/90911/1/Derechik_143_144.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
6. Малыгина В.Д. Оптимизация системы показателей ассортиментного портфеля торгового предприятия / В.Д.Малыгина, Е.В. Биба // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 1. – С.299–309. – Электрон. копия доступна на журнала. URL: https://ma123.ru/wp-content/uploads/2021/03/Malygina-Biba_CITISE_1-2021.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
7. Обрезкова Т.А. Анализ ассортимента и потребительских предпочтений колбасных изделий, реализуемых в ООО «тс Аникс» С. Зональное / Т. А. Обрезкова, М. В. Обрезкова, М. Ю. Широкова // Технологии и оборудование химической, биотехнологической и пищевой промышленности : материалы XVI Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, Бийск, 24–26 мая 2023 г. – Бийск : Алтайский гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова, 2023. – С. 409-417. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_54516327_50287911.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
8. Сергеева М. А. Анализ организации продажи товаров на предприятии розничной торговли / М. А. Сергеева, Н. Д. Сорокина // Актуальные проблемы развития общественного питания : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 02 июля 2020 г. – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2021. – С. 178-180. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45708290_87328317.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сысоева С. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / С. Сысоева, Е. Бузукова. – Санкт-Петербург : Питер, 2020. – 400 с. – URL: https://assets.nicepagecdn.com/d6ccfd04/5718591/files/svetlana_vladislavovna_sisoeva_k22.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
10. Чеглов В.П. Ресурсный подход к сохранению малого торгового бизнеса / В. П. Чеглов, А. С. Сибаев, А. С. Мнациканян // Вестник Академии. – 2019. – № 1. – С. 5-16. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41500011_72923867.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
11. Шейхова М.С. Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса и мясных продуктов / М. С. Шейхова, С. Г. Сафонова // Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., пос. Персиановский, 06 февраля 2020 г. – пос. Персиановский : Донской гос. аграрный ун-т, 2020. – С. 192-199. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42758749_13773476.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
12. Явурова А.В. Проблемы оценки качества колбасных изделий в розничной торговле // Новые направления научной мысли : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 13 декабря 2018 г. – Ростов-на-Дону : Ростовский гос. экон. ун-т "РИНХ", 2018. – С. 352-354. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44029755_61352517.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Будьте добры, подберите литературу электронных источников не старше пяти лет для написания ВКР на тему "Упаковка и маркировка как фактор сохранности качества и конкурентоспособности потребительских товаров на примере торгового предприятия". Спасибо0
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список электронных ресурсов за последние пять лет (источники поиска: ИПС Яндекс, научные электронные библиотеки КиберЛенинка, eLibrary.ru, НЭБ):
1. Барышева Ю.И. Факторы конкурентоспособности рыбной продукции (на примере мороженой рыбы) / Барышева Ю.И., Исаев А.А. // Практический маркетинг. – 2022. – № 8 (305). – С. 50-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-konkurentosposobnosti-rybnoy-produktsii-na-primere-morozhenoy-ryby (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Констатируется, что в условиях рынка покупатель выбирает такой товар, который является наиболее привлекательным в сравнении с товарами конкурентов. Излагается теория выбора товаров на рынке (теория принятия решения о покупке). Проведен опрос 10 экспертов в области потребления интегрированных продуктов на основе мороженой рыбы, который выявил 44 наиболее важных характеристик такого продукта. Среди факторов – упаковка и маркировка.
2. Белецкий М.Д. Основные показатели качества торгового обслуживания, обеспечивающие возможность оценки уровня конкурентоспособности услуг розничной торговли // Оригинальные исследования : науч.-практ. электрон. журн. – 2020. – Т. 10, № 11. – С. 151-163. – URL: https://ores.su/media/filer_public/a6/cb/a6cbc036-7824-402c-b30c-611a04b61d20/23.pdf (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Статья посвящена исследованию основных показателей качества торгового обслуживания на предприятиях розничной торговли; произведен краткий ретроспективный анализ понятия «качество»; определена номенклатура показателей качества услуг розничной торговли, в т. ч. упаковки и маркировки.
3. Кабилова Ю.А. Совершенствование работы по обеспечению качества спортивной обуви в розничном торговом предприятии // Сборник трудов IX Конгресса молодых ученых, Санкт-Петербург, 15–18 апр. 2020 г. – Санкт-Петербург, 2021. – Т. 2. – С. 154-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45821812_91773660.pdf (дата обращения: 09.11.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: В статье представлены результаты анализа организации работы по обеспечению качества спортивной обуви в розничном торговом предприятии, рассмотрен порядок приёмки товаров, проведена оценка динамики покупательских возвратов спортивной обуви и причин возникновения брака, сформулированы предложения, направленные на совершенствование системы обеспечения качества, в т. ч. роль упаковки и маркировки.
4. Кошелева О.Э. Требования к упаковке и маркировке товаров как инструмент торгового барьера / О. Э. Кошелева, А. Ю. Комелова // Бюллетень инновационных технологий. – 2024. – Т. 8, № 1(29). – С. 24-31. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://bitjournal.ru/index.php/BIT/article/view/349 (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются барьеры и препятствия, возникающие в товарообороте государств – членов ЕАЭС, перечень разрешительных документов при перемещении товаров на территории союза и в страны дальнего зарубежья. Рассмотрена классификация торговых барьеров и мер, меры нетарифного регулирования торговли. Описаны требования к упаковке и маркировке товаров, сертификации товаров в разных регионах, знаки обращения на мировых рынках.
5. Лепешев Д.И. Маркетинговая сущность и назначение упаковки продукции на предприятии / Лепешев Д.И., Глинская Е.А., Юревич В.В. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – № 4 (46). – С. 44-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-suschnost-i-naznachenie-upakovki-produktsii-na-predpriyatii (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В работе проводится маркетинговый анализ экономической сущности упаковки продукции на предприятии. На примере данных конкретного предприятия за последние годы исследуется динамика и структура его экономических показателей, дающих возможности для принятия маркетинговых решений и внедрения различных видов упаковки. Предлагаются наиболее оптимальные варианты с учетом финансовых возможностей предприятия.
6. Петрова А.В. Маркетинговый подход к потребительской упаковке товаров / Петрова А.В., Донскова Л.А. // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 2. – С. 144-148. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-k-potrebitelskoy-upakovke-tovarov (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В статье рассматривается понятие «упаковка», «потребительская упаковка», функции упаковки (защитная, информационная, эксплуатационная, идентифицирующая, маркетинговая). Представлены установки отношения покупателя к товару, влияющие на вовлеченность покупателя в покупку товара. Авторами проанализирована структура российского рынка упаковки, выявлены основные тенденции. Дана авторская трактовка факторов привлекательности потребительской упаковки на современном этапе, которая включает дизайн, функциональность, эргономичность и экологичность. В совокупности факторы привлекательности упаковки позволяют предприятию достичь количественных и качественных целей.
7. Смольянинова Е.Н. Актуальные проблемы качества продовольственных товаров в розничной торговле / Смольянинова Е.Н., Трапезникова Е.М. // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2021. – № 1 (34). – С. 298-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-kachestva-prodovolstvennyh-tovarov-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В данной статье авторами исследованы наиболее актуальные проблемы качества продовольственных товаров на рынке розничной торговли Приморского края. Методической основой исследования является мониторинг и анализ официальных статистических данных всероссийского центра изучения общественного мнения и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, опрос потребителей крупного торгового розничного предприятия Приморского края, анализ рекламационной деятельности крупного торгового розничного предприятия Приморского края. В результате исследования авторам удалось выявить наиболее актуальные проблемы в области качества продовольственных товаров в розничной торговле. Результаты исследования могут быть использованы торговыми предприятиями с целью совершенствования деятельности в области обеспечения качества, реализуемой продукции, а также могут служить основой для дальнейших исследований в данной области. Обращается внимание, в частности на упаковку и маркировку.
8. Смольянинова Е.Н. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятиях розничной торговли / Смольянинова Е.Н., Трапезникова Е.М. // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – № 3 (32). – С. 321-325. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sisitemy-menedzhmenta-kachestva-na-predpriyatiyah-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Отмечено, что неудовлетворительное качество товара в первую очередь порождает недоверие к торговому предприятию со стороны потребителя, во вторую – увеличивает риск снижения имиджа торгового предприятия, который трудно восстановить при помощи всевозможных коммуникационных средств (реклама, дегустации, презентации). В результате реализации некачественной продукции торговое предприятие несет не только глобальные убытки в области реализации товаров, но и подрывает экономику края и страны в целом. Роль упаковки и маркировки.
9.Тилиндис Т.В. Идентификация: проблемы, тенденции, методические аспекты / Тилиндис Т.В., Лазарева А.В. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2023. – № 3. – С. 28-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/identifikatsiya-problemy-tendentsii-metodicheskie-aspekty-3 (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Разработана единая методика для всех предприятий торговли на основе выявления требований к процессу идентификации и сопоставления его с требованиями к качеству, безопасности и с технологическим процессом торговли. Данная методика процесса идентификации разрабатывалась впервые, что обеспечивает новизну и значимость исследования. Подход к формированию методики был основан на исследованиях различных ученых, которые частично затронули проблемы данной разработки, правовые аспекты проблемы в целом и причины появления отрицательных результатов идентификации. Роль упаковки и маркировки.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, найти литературу по теме:"Технология продажи швейных товаров".
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Гумерова А.И. Технология продвижения швейных изделий / А.И. Гумерова, М.А. Кизелевич, Г.Н. Нуруллина // Новые технологии и материалы легкой промышленности : сб. ст. XVІ Всерос. науч.-практ. конф. с элементами науч. шк. для студентов и молодых ученых. – Казань 2020. – С. 162-165. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44125728 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 348 с.
3. Исаенко А.В. Проблемы развития рынка швейных и трикотажных товаров / А.В. Исаенко, Н.В. Булгакова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 3 (27). – С. 42-49. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11765601 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Исаенко Е.В. Формирование ассортиментной политики как элемента стратегии конкурентоспособности организаций на рынке швейных товаров / Е.В. Исаенко, Н.В. Булгакова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 2 (26). – С. 12-24. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11721373 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
5. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров : учеб. пособие / Н.С. Моисеенко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 384 с.
6. Никитина Л.Н. Новая технология формирования ассортиментной матрицы предприятия легкой промышленности / Л.Н. Никитина, Е.И. Вичерка // Инновации. – 2013. – № 2 (172). – С. 117-121. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://maginnov.ru/assets/files/volumes/2013.02/novaya-tehnologiya-formirovaniya-assortimentnoj-matricy-predpriyatiya-legkoj-promyshlennosti.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
7. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли : учебник / О.В. Памбухчиянц. – 9-е изд. – Москва : Дашков и К, 2019. – 288 с.
8. Снопок Л.А. Автоматизация продажи товаров при помощи онлайн-магазинов в сфере швейного производства // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сб. тез. и ст. докл. 59-ой науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский гос. ун-т информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 204-205. – Электронная копия доступна на сайте репозитория БГУИР. URL: https://libeldoc.bsuir.by/bitstream/123456789/52368/1/Snopok_Avtomatizaciya.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
9. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами : учеб. для нач. проф. образования / под ред. А.Н.Неверова, Т.И.Чалых. – Москва : ПрофОбрИздат, 2013. – 464 с. – Электронная копия доступна на сайте ГПОУ ТО БМТ. URL: http://bolohovomt.ru/doc/tovarovedenie_organizazia_torgovli.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
10. Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров : учебник для средних специальных учебных заведений / А.П. Ходыкин [и др.]. – Москва : Дашков и К, 2006. – 540 с. – Электронная копия доступна на сайте ГПОУ ТО БМТ. URL: http://bolohovomt.ru/doc/tovaroved_neprod_tovarov.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
Являясь жителем Кемерово, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Гос. науч. обл. б-ки Кузбасса им В. Д. Фёдорова.
Здравствуйте, пожалуйста, помогите мне подобрать литературу по теме "Организация, совершенствования процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле". Желательно за последние 5 лет. С искренним уважением.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК ДГПБ, ЭК РГБ, Научная электронная библиотека eLibrary.ru, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, ПС Scholar Google.
1. Воронков А.В. Инновации как фактор повышения эффективности коммерческой деятельности розничной торговли / А.В. Воронков, О.Н. Дегтярь, Ю.А. Наплекова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – № 3. – С. 218-231. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/714 (дата обращения: 29.10.2024).
2. Кадермятов Ф.А. Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле на рынке одежды // Инновации, логистика, менеджмент в современной бизнес-среде : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2021. – С. 100-102. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47211051 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Косарева О.А. Современные тенденции развития розничной торговли и перспективные форматы розничных магазинов. – DOI 10.25683/VOLBI.2019.46.136 // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 1(46). – С. 193-197. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.volbi.ru/webarchive/146/yekonomicheskie-nauki/sovremennye-tendencii-razvitija-roznichn.html?ysclid=m2ufuvp9pw374056073 (дата обращения: 29.10.2024).
4. Литвинюк А.А. О критериях качества торгового обслуживания населения в современной России и мотивации их достижения // Российское предпринимательство. – 2019. – № 2. – С. 493-510. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-kriteriyah-kachestva-torgovogo-obsluzhivaniya-naseleniya-v-sovremennoy-rossii-i-motivatsii-ih-dostizheniya (дата обращения: 29.10.2024).
5. Матвеева О.П. Розничная торговля: тенденции, проблемы и направления устойчивого развития / О.П. Матвеева, Г.Р. Петин. – DOI 10.21295/2223-5639-2024-5-66-78. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2024. – № 5(108). – С. 66-78. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/1425/813 (дата обращения: 29.10.2024).
6. Никитина Л.Н. Современные технологии в сфере розничной торговли / Л.Н. Никитина, О.М. Куликова, Н.Е. Тропынина // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления : материалы ХIV междунар. науч.-практ. конф., Курск, 01–02 июня 2019 г. Вып. 2. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – С. 270-275. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38353555 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
7. Новикова Н.Г. Комплексный подход к оценке качества торгового обслуживания в контексте целей управления продажами и тенденций развития конкуренции в сфере розничной торговли // Baikal Research Journal. – 2021. – № 4. – С. 12. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-otsenke-kachestva-torgovogo-obsluzhivaniya-v-kontekste-tseley-upravleniya-prodazhami-i-tendentsiy-razvitiya (дата обращения: 29.10.2024).
8. Осадчая С.М. Менеджмент торгового предприятия : учеб. пособие / С.М. Осадчая ; Белгородский гос. национальный исслед. ун-т. – Белгород : Издательский дом БелГУ : НИУ БелГУ, 2022. – 129 с. : ил., табл.
9. Памбухчиянц О.В. Организация и технология розничной торговли : учебник / О.В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 147 с. : табл. – (Среднее профессиональное образование).
10. Пахомова Н.Г. Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия : учеб. пособие / Н.Г. Пахомова ; Липецкий гос. техн. ун-т. – Липецк : Липецкий гос. техн. ун-т, 2020. – 62 с. : ил., табл.
11. Перепечаева Д.М. Современные тенденции развития качества обслуживания в розничных торговых организациях / Д.М. Перепечаева, В.А. Матосян, Р.Р. Арсланов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3-2. – С. 163-165. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-kachestva-obsluzhivaniya-v-roznichnyh-torgovyh-organizatsiyah (дата обращения: 29.10.2024).
12. Пилецкий Е.С. Организация процесса продажи товаров народного потребления / Е.С. Пилецкий, В.Ю. Мишаков // Теория и практика экспертизы, технического регулирования и подтверждения соответствия продукции : сб. науч. тр. по материалам Круглого стола с междунар. участием. – Москва, 2021. – С. 88-94. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47255930 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
13. Подопригора О.В. Внедрение инновационных методов и технологий предоставления услуг операторами розничной торговли // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 11-1. – С. 180-184. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-innovatsionnyh-metodov-i-tehnologiy-predostavleniya-uslug-operatorami-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 29.10.2024).
14. Степанова Е.Н. Организация продаж в розничной торговле: современные тенденции // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2021. – № 2 (106). – С. 7-53. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-prodazh-v-roznichnoy-torgovle-sovremennye-tendentsii (дата обращения: 29.10.2024).
Здравствуйте, уважаемые сотрудники, прошу вашей помощи, чтобы подобрать литературу на тему «Эргономическое обеспечение маркетплейсов по продаже товаров и услуг». Заранее спасибо за помощь и хорошего дня
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Яндекс, научные электронные библиотеки КиберЛенинка, eLibrary.ru):
1. Бердиев Р.Т. Цифровая трансформация в DIY-ритейле // Актуальные научные исследования : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 20 февр. 2022 г. – Пенза, 2022. – С. 162-164. – Электрон. копия сборника доступна на сайте «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/02/MK-1321.pdf (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются тенденции цифровой трансформации в DIY-ритейле и наиболее актуальные инструменты обновления бизнес-процессов фирм для соответствия сегодняшним требованиям с точки зрения юзабилити для покупателей и повышения привлекательности на основе универсальных методов цифровизации процесса покупки и внедрения технологий AR/VR.
2. Глущенко В.В. Направления развития научного обеспечения создания и эксплуатации информационно-торговых систем / Глущенко В.В., Юссубо Х.А. // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Воронеж, 30 сент. 2023 г.). – Стерлитамак, 2023. – С. 53-55. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-527.pdf
3. Глущенко В.В. Формирование парадигмы научного обеспечения проектирования информационно-торговых систем / Глущенко В.В., Юссубо Х.А. // Современные научные исследования и инновации : сетевое изд. – 2023. – № 11. – URL: https://web.snauka.ru/issues/2023/11/101013 (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: Обсуждается понятие информационно-торговой системы; приводится классификация информационно-торговых систем; формируется парадигма проектирования информационно-торговых систем; описаны инновационные методы проектирования информационно-торговых систем.
4. Гринцевич Л.В. Создание конкурентного преимущества продуктов за счет дизайнерских решений и защиты интеллектуальной собственности / Л.В. Гринцевич, Л.М. Булло. – DOI 10.24412/2079-7958-2024-1-158-174 // Вестник Витебского государственного технологического университета. – 2024. – № 1(47). – С. 158-174. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.vstu.by/rus/issues/vestnik-47/economics/creating-competitive-advantage-products-through-design-solutions/ (дата обращения: 11.10.2024).
Цель исследования – систематизация знаний о способах внедрения и коммерциализации дизайнерских разработок на предприятиях и организациях Республики Беларусь для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. В статье доказано влияние дизайн-проектирования на конкурентоспособность продуктов, организацию процессов и коммуникаций на предприятиях; приведен анализ видов дизайн-разработок на этапах жизненного цикла продукта; рассмотрены организационные варианты внедрения дизайна в проектную деятельность предприятий.
5. Кузьменко А.А. Эргономическая сфера как научный феномен и его значение в развитии современного социотехноприродного мира. – DOI 10.30987/2658-4026-2024-1-22-29 // Эргодизайн. – 2024. – № 1(23). – С. 22-29. – Электрон. копия доступна на сайте Белорус. гос. технол. ун-та. URL: https://bstu.editorum.ru/ru/nauka/article/75548/view (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются концепция, основанная на утверждении существования эргономической сферы напрямую влияющую на устойчивость социотехнических систем в современном социотехноприродном мире. В т. ч. на анализе продукции крупных маркетплейсов.
6. Масальский Д.В. Эргономическое обеспечение интернет-магазина с использованием платформы salesforce // Электронные системы и технологии : сб. тез. докл. 56-ой науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–20 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 169-170. – Электрон. копия доступна в Репозитории Белорус. гос. ун-та информатики и радиоэлектроники. URL: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40556 (дата обращения: 11.10.2024).
7. Матвеева Е.Н. Составляющие пользовательского опыта в разработке интерфейсов / Е.Н. Матвеева, Е.В. Вехтер // Молодежь и современные информационные технологии : сб. тр. XX Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 20–22 марта 2023 г. – Томск, 2023. – С. 167-168. – Электрон. копия доступна в Электрон. науч. архиве Томского политехн. ун-та. URL: https://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/78014/1/conference_tpu-2023-C04_p167-168.pdf (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: В данной статье рассматриваются составляющие пользовательского опыта и их роль в разработке интерфейсов, ориентированных на человека, которые могут стать решением актуальной проблемы, как сокращение пропасти непонимания между пользователем и технологиями.
8. Нестерович Н.Д. Анализ навигации и композиционного строения страниц сайтов интернет-магазинов / Н. Д. Нестерович, Н. Н. Самутина. – DOI 10.24412/2617-149X-2022-2-82-90 // Материалы и технологии. – 2022. – № 2(10). – С. 82-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-navigatsii-i-kompozitsionnogo-stroeniya-stranits-saytov-internet-magazinov (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: В работе изучены три вида интернет-магазинов, их специфика, а также эргономические особенности. Произведена сравнительная характеристика главной страницы сайтов, страницы поиска товара и экрана прокрутки. Определены оригинальные функциональные и эстетические показатели, виды навигации, по которым возможна дальнейшая разработка сайтов интернет-магазинов.
9. Рахматулина Р.Ш. Объекты цифрового дизайна: особенности правового регулирования // Юридический вестник Самарского университета. – 2020. – № 4. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obekty-tsifrovogo-dizayna-osobennosti-pravovogo-regulirovaniya (дата обращения: 11.10.2024).
Аннот.: Статья посвящена пространственному дизайну. Автор анализирует признаки дизайна объектов, учитывает влияние цифровых технологий на создание дизайнерских объектов.
10. Шендрик П.В. Теоретические особенности функционирования маркетплейсов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – № 10 (124). – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osobennosti-funktsionirovaniya-marketpleysov (дата обращения: 11.10.2024).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.
Здравствуйте! Необходима библиография по теме: Характеристика объектов коммерческой деятельности в торговле. Литература должна быть не старше 2020г. С уважением Елена
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема довольно узкая. Отдельные публикации не выявлены. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, Google, ЭБ elibrary):
1. Гудов И.В. Сущность и типы коммерческой недвижимости // Сборник научных разработок аспирантов Московской международной академии. – Москва, 2024. – Т. 2. – С. 61-64. – Электронная копия сборника доступна на сайте ММА. URL: https://mmamos.ru/wp-content/uploads/2024/07/sbornik_aspirant_250724.pdf#page=62 (дата обращения: 07.10.2024).
2. Караваева Н.М. Редевелопмент и реконцепция избыточной торговой недвижимости / Н.М. Караваева, Н.В. Гончарова, Л.В. Дайнеко, И.И. Юрасова // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. – 2022. – № 4. – С. 453-473. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/redevelopment-i-rekontseptsiya-izbytochnoy-torgovoy-nedvizhimosti (дата обращения: 07.10.2024).
3. Медведева Н.И. Характеристика и классификация объектов недвижимости / Н.И. Медведева, А.В. Бровкин // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – Т. 8, № 9А. – С. 137-145. – Электронная копия доступна на сайте МГИМО. URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/375/harakteristika-i-klassifikaciya-obektov-nedvizhimosti.pdf?ysclid=m1yuzwbgx5932489873&utm_source=ya.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=ya.ru&utm_referrer=ya.ru (дата обращения: 07.10.2024).
4. Осеев А.А. Торгово-развлекательный центр: теоретические подходы и социальная практика / А.А. Осеев, Е.А. Ногай // Социология. – 2022. – № 2. – С. 47-58. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/torgovo-razvlekatelnyy-tsentr-teoreticheskie-podhody-i-sotsialnaya-praktika (дата обращения: 07.10.2024).
5. Пирогов Д.Е. Укрепление формата районных торговых центров: маркетинговые стратегии и инструменты // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2022. – № 4. – С. 496-506. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ukreplenie-formata-rayonnyh-torgovyh-tsentrov-marketingovye-strategii-i-instrumenty (дата обращения: 07.10.2024).
6. Трясцина К.С. Разработка концепции развития объекта недвижимости на примере торгового центра / К.С. Трясцина, Н.Н. Салова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 1. – С. 86-92 (открыть ссылку).
7. Современные подходы к маркетинговому обоснованию концепции развития объектов торговой недвижимости : монография / [А. Г. Ким, А. П. Латкин, В. Г. Сазонов, Е. В. Сологуб] ; Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса (ВГУЭС). – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2018. – 203 с.
См. также (открыть ссылку).
Добрый день. Прошу оказать содействие в подборе литературы за последние 5 лет для написания ВКР на тему "Организация комплекса маркетинговых коммуникаций торгового предприятия ( на примере супермаркета). С уважением,Н.В.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Абилова М.Б. Маркетинг в супермаркетах: основные приемы // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. «Экономика, бизнес, инновации», состоявшейся 15 апреля 2023 г. в г. Пенза / отв. ред. Ю.Г. Гуляев. – Пенза, 2023. – С. 26-28. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/04/MK-1674.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
2. Агдали А.С. Маркетинговые коммуникации современного торгового предприятия / А.С. Агдали, А.Р. Муратова // Галактика науки – 2022 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Краснодар, 20-23 апр. 2022 г. / ред. Т.С. Малахова, Л.В. Пономаренко. – Краснодар, 2022. – С. 3-7.
3. Афанасьева Е.С. К опыту применения инновационных элементов модели маркетинг-микс сетевым торговым предприятием / Е.С. Афанасьева, И.С. Алексина // Актуальные вопросы развития инновационной экономики : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., Великий Новгород, 9 октября 2019 г. / под ред. В.А. Трифонова, Я.В. Паттури. – Великий Новгород, 2019. – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте науч. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42728864 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
4. Беленко О.Ф. Теоретические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций торговых предприятий / О.Ф. Беленко, Н.А. Розенталь // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий : материалы междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Хабаровск, 2018. – Т. 1. – С. 199-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35106913 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Воронин И.С. Инновационные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товаров или услуг / И.С. Воронин, А.А. Ахмедова // Актуальные проблемы развития экономики и управления : сб. науч. ст. по итогам III Всерос. науч.-практ. студенческой конф. / ред. А.В. Сербулов. – Калининград, 2022. – С. 83-89. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48210240 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
6. Зубарева О.А. Маркетинг в супермаркетах – основные методы / О.А. Зубарева, О.С. Золотарева // Приоритетные направления научных исследований: анализ, управление, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 2 ноября 2021 г. / отв. ред. А. Сукиасян. – Уфа, 2021. – С. 54-56. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Mega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-397.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
7. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio : науч. сетевое изд. – 2020. – № 10 (49) ; Скачать (открыть ссылку) ; Электрон. копия также доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-traditsionnyh-i-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 02.05.2024).
8. Оразова Б.Э. Маркетинг в супермаркетах // Интеграция науки, общества, производства и промышленности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 17 мая 2019 г. : в 3 ч. / отв. ред. А. Сукиасян. – Тюмень, 2019. – Ч. 1. – С. 119-120. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра инновационных исследований «Mega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-255-1.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
9. Патахова М.А. Эффективные рекомендации и предложения по развитию маркетинговой деятельности для участников розничного продовольственного рынка // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5 (130). – С. 823-827.
10. Пономаренко Н.Ш. Роль интегрированной маркетинговой коммуникации в сбытовой политике торговых предприятий / Н.Ш. Пономаренко, А.В. Харакиоз. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2023.06.04.019 // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2023. – Т. 4, № 6 (138). – С. 182-188. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54265047 (дата обращения: 02.05.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать, литературу из электронных источников для написания ВКР на тему "Виды информационных знаков, применяемых при маркировке пищевых продуктов розничного торгового предприятия". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы(источники поиска: ИПС Yandex, Гугл Академия, НЭБ КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бош М.П. Товарная информация и её роль в обеспечении качества и безопасности товаров / Бош М.П., Гирник В.Ю. // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 12. – С. 161-163. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-i-eyo-rol-v-obespechenii-kachestva-i-bezopasnosti-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются научно-теоретические основы товарной информации, её виды, формы, значение. Большое внимание уделяется информационным знакам маркировки, играющим важную роль в обеспечении качества и безопасности товаров.
2. Васильева Д.Д. Анализ соответствия требованиям к маркировке // EUROPEAN RESEARCH : сб. ст. XXXII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 17 мая 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 26-31. – Электрон. копия сборника доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/05/MK-1095.pdf#page=26 (дата обращения: 22.04.2024).
3. Голуб О.В. Производственная маркировка соусов овощных / О.В. Голуб, Н.Н. Тиндетникова // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2018. – № 2(24). – С. 96-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35185464_51691415.pdf (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: В статье анализируется маркировочная информация соусов овощных, реализуемых на розничном рынке г. Новосибирска, на соответствие требованиям отечественной нормативной документации, гарантирующей право потребителей на достоверную информацию, предупреждающую действия, вводящие в заблуждение относительно «истинных» характеристик продукции и обращения с ней.
4. Информационные знаки: понятие и классификация // Четыркина Н.Ю. Защита прав потребителей : учеб. пособие / Н.Ю. Четыркина. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 56-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23052680_72290780.pdf (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Маркировка продукции как носитель полезной информации для потребителя и критерий социальной ответственности / Сущева О.С., Киреева А.С., Поелуева Е.В., Солдаткина И.А. // Контентус. – 2015. – № 12 (41). – С. 24-31. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/markirovka-produktsii-kak-nositel-poleznoy-informatsii-dlya-potrebitelya-i-kriteriy-sotsialnoy-otvetstvennosti (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: В данной статье рассмотрены основные аспекты, связанные с честной маркировкой продукции. Представлены требования, нормативы и правила нанесения маркировки. Рассмотрены наиболее часто встречаемые знаки, как особый элемент маркировки. Указаны требования, предъявляемые к маркировке пищевых и непродовольственных товаров.
6. Минашина И.Н. Оценка потребительской маркировки вареных колбас // Новая наука: проблемы и перспективы : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (4 нояб. 2015 г., г. Стерлитамак) : в 2 ч. – Стерлитамак, 2015. – Ч. 2. – С. 194-197. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-44-2.pdf#page=194 (дата обращения: 22.04.2024).
7. О необходимости совершенствования требований к маркировке пищевых продуктов в Российской Федерации и Евразийском экономическом союзе / Батурин А.К., Арнаутов О.В., Багрянцева О.В. [и др.] // Гигиена и санитария. – 2016. – № 2. – С. 192-198. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-sovershenstvovaniya-trebovaniy-k-markirovke-pischevyh-produktov-v-rossiyskoy-federatsii-i-evraziyskom-ekonomicheskom (дата обращения: 22.04.2024).
8. Попова И.Ю. Товарно-знаковая символика, как одна из основных конкурентных информационных составляющих товара современной индустрии питания // Вестник НГИЭИ. – 2015. – № 7 (50). – С. 66-79. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarno-znakovaya-simvolika-kak-odna-iz-osnovnyh-konkurentnyh-informatsionnyh-sostavlyayuschih-tovara-sovremennoy-industrii-pitaniya (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: Автором статьи проанализированы информационные знаки на упаковках чая и выявлены недостатки по образцам чайной продукции. Данный анализ имеет практическое значение для работы индустрии питания и потребителей. Особое значение в статье отводится носителям производственной маркировки (этикетке, бирке, клеймам и штампам) и штриховым кодам
9. Рыжакова А.В. Товарная информация – критерий качества потребительских товаров / Рыжакова А.В., Стукалова И.Б. // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 3. – С. 129-134. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-kriteriy-kachestva-potrebitelskih-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
10. Стасюк К.Д. Компонентные, предупредительные и экологические информационные знаки: понятия и назначение / Стасюк К.Д., Логунова Н.Ю. // Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2022) : сб. материалов Междунар. науч.-техн. конф., Москва, 16 нояб. 2022 г. – Москва, 2022. – Ч. 3. – С. 186-190. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49913861_21028573.pdf#page=186 (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
11. Хоменчук А.В. К вопросу о роли и сущности маркировки «натуральный продукт» // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы V Междунар. молодеж. науч.-практ. конф., г. Пинск, 31 марта 2011 г. : в 4 ч. / Нац. банк Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск, 2011. – Ч. 4. – С. 47-48. – Электрон. копия доступна в Репозитории Полес. гос. ун-та. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/4801/1/26.pdf (дата обращения: 22.04.2024).
12. Цифровизация маркировки потребительских товаров / Голубенко О.А., Финаенова Э.В., Свекольникова О.Ю. [и др.] // Промышленность: экономика, управление, технологии. – 2020. – № 3 (82). – С. 7-11. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-markirovki-potrebitelskih-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
13. Шкляр С.И. Понятие маркировки пищевой продукции и требований к ней со стороны законодательства Российской Федерации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. – 2012. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-markarovki-pischevoy-produktsii-i-trebovaniya-k-ney-po-zakonodatelstvu-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 22.04.2024).
Добрый день! Будьте добры помочь в поиске электронных источников для написания дипломной работы на тему:"Основные свойства и методы хранения товаров розничного торгового предприятия". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций по Вашей теме по заданным параметрам найдено немного. Предлагаем для начала работы (источники поиска –Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Волгин В.В. Логистика хранения товаров : практ. пособие / В.В. Волгин. – Москва : Дашков и Ко, 2008. – 367 с. – Ознакомительный фрагмент доступен на сайте Fictionbook. URL: https://fictionbook.ru/static/trials/04/91/64/04916489.a4.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
2. Неверова Е.В. Организация хранения товаров : учебник / Е.В. Неверова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. – 136 с. – Ознакомительный фрагмент доступен на сайте Direct Media. URL: https://www.directmedia.ru/book-617393-organizatsiya-hraneniya-tovarov/ (дата обращения: 19.04.2024).
3. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К°, 2014. – Гл. 9. Хранение и подготовка товаров к продаже. – С. 153-166. – Электрон. копия доступна на сайте «ТЛК им. Н.И. Кузнецова». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.04.2024).
4. Плесовских А.С. Методы размещения товаров для хранения // Справочник : образовательный портал. – URL: https://spravochnick.ru/tovarovedenie/metody_razmescheniya_tovarov_dlya_hraneniya/ (дата обращения: 19.04.2024).
5. Технология хранения и транспортирования продовольственных товаров : краткий курс лекций для обучающихся 4курса направления подготовки 38.03.07 Товароведение / сост. С.А. Богатырев. – Саратов, 2017. – 66 с. – Электрон. копия доступна на сайте Саратовского гос. ун-та генетики, биотехнологии и инженерии им. Н.И. Вавилова. URL: https://www.vavilovsar.ru/kisuuz/uploads/img/78bc30698791acaa9b6ba3bc3340936c/1538500565/KL_38.03.07_B1.V.04_TPT_30.08.17.PDF (дата обращения: 18.04.2024).
6. Товароведение непродовольственных товаров : учебник / под общ. ред. В.Е. Сыцко. – 3-е изд., испр. – Минск : Высш. шк., 2009. – 671 с. – Электрон. копия доступна на сайте «ТЛК им. Н.И. Кузнецова». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.04.2024).
Здравствуйте. Прошу вас помочь в поиске источников электронных по написанию дипломной работы на тему "Ассортимент, оценка качества и формирование потребительского спроса на консервы рыбные и мясные на примере торгового предприятия". Источники не старше 5 лет. Огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Яндекс, сайт «КиберЛенинка»):
1. Аллоярова Ю.В. Консервы из копченой мойвы: перспективы, проблемы, качество / Аллоярова Ю.В., Гроховский В.А., Куранова Л.К. – DOI http://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-4-103-109 // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2019. – Т. 81, № 4 (82). – С. 103-109. – Электрон. копия доступна на международной платформе публикаций «SciUp». URL: https://sciup.org/konservy-iz-kopchjonoj-mojvyperspektivy-problemy-kachestvo-140248245 (дата обращения: 22.04.2024).
2. Безволенко В.С. Оценка методов исследования качества мясных консервов / Безволенко В.С., Сидорова К.А., Драгич О.А. // Мир инноваций. – 2023. – № 2. – С. 3-7. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-metodov-issledovaniy-kachestva-myasnyh-konservov (дата обращения: 22.04.2024).
3. Койнова А.Н. Сохраняя качество продуктов // Пищевая индустрия. – 2021. – № 1 (45). – С. 55-57. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sohranyaya-kachestvo-produktov (дата обращения: 22.04.2024).
4. Копанев Д.В. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции / Копанев Д.В., Квеско С.Б. // Вестник науки : электрон. журн. – 2023. – № 6 (63), т. 1 – С. 147-152. – URL: https://www.вестник-науки.рф/article/8572 (дата обращения: 22.04.2024).
5. Корниенко Н.Л. Перспективы использования ламистерной тары в технологии рыбных паштетов. – DOI 10.24411/0235-2486-2019-10099 // Пищевая промышленность. – 2019. – № 7. – С. 12-15. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-lamisternoy-tary-v-tehnologii-rybnyh-pashtetov (дата обращения: 22.04.2024).
6. Корниенко Н.Л. Расширение ассортимента паштетов из дальневосточных рыб / Корниенко Н.Л., Гусева Л.Б. – DOI 10.36038/2307-3497-2019-176-61-71 // Труды ВНИРО. – 2019. – Т. 176. – С. 61-71. – Электрон. копия доступна на сайте Всерос. науч.-исслед. ин-та рыбного хоз-ва и океанографии. URL: http://vniro.ru/files/trydi_vniro/archive/tv_2019_t_176_article_6.pdf (дата обращения: 22.04.2024).
7. Оптимальные оценки повышения глубины переработки рыбного сырья ресурсов пресноводных водоемов в целях развития внутреннего рынка рыбопродукции РФ / Покровский Б.И., Шабельский Д.Л., Кайко А.М., Шаповалов М.Е. – DOI 10.55186/25876740_2022_6_5_14 // International agricultural journal. – 2022. – Т. 65, № 5. – С. 223-262. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://iacj.eu/index.php/iacj/issue/view/28 (дата обращения: 22.04.2024).
8. Потапова А.А. Изучение спроса на рыбные пресервы, реализуемые на потребительском рынке г. Мичуринска Тамбовской области / Потапова А.А., Королева К.А., Медведев С.В. // Наука и образование : науч. электрон. журн. – 2022. – Т. 5, № 2. – URL: https://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/4826/4861 (дата обращения: 22.04.2024).
9. Рыжкова С.М. Тенденции потребления рыбы и продуктов ее переработки в России / Рыжкова С.М., Кручинина В.М. – DOI 10.20914/2310-1202-2020-2-181-189 // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2020. – Т. 82, № 2 (84). – С.181-189. – Электрон. копия доступна на международной платформе публикаций «SciUp». URL: https://sciup.org/tendencii-potreblenija-ryby-i-produktov-ee-pererabotki-v-rossii-140250929 (дата обращения: 22.04.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе