ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44939 44927 8 3 6

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 44945  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать, литературу из электронных источников для написания ВКР на тему "Виды информационных знаков, применяемых при маркировке пищевых продуктов розничного торгового предприятия". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы(источники поиска: ИПС Yandex, Гугл Академия, НЭБ КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бош М.П. Товарная информация и её роль в обеспечении качества и безопасности товаров / Бош М.П., Гирник В.Ю. // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 12. – С. 161-163. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-i-eyo-rol-v-obespechenii-kachestva-i-bezopasnosti-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются научно-теоретические основы товарной информации, её виды, формы, значение. Большое внимание уделяется информационным знакам маркировки, играющим важную роль в обеспечении качества и безопасности товаров.
2. Васильева Д.Д. Анализ соответствия требованиям к маркировке // EUROPEAN RESEARCH : сб. ст. XXXII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 17 мая 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 26-31. – Электрон. копия сборника доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/05/MK-1095.pdf#page=26 (дата обращения: 22.04.2024).
3. Голуб О.В. Производственная маркировка соусов овощных / О.В. Голуб, Н.Н. Тиндетникова // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2018. – № 2(24). – С. 96-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35185464_51691415.pdf (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: В статье анализируется маркировочная информация соусов овощных, реализуемых на розничном рынке г. Новосибирска, на соответствие требованиям отечественной нормативной документации, гарантирующей право потребителей на достоверную информацию, предупреждающую действия, вводящие в заблуждение относительно «истинных» характеристик продукции и обращения с ней.
4. Информационные знаки: понятие и классификация // Четыркина Н.Ю. Защита прав потребителей : учеб. пособие / Н.Ю. Четыркина. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 56-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23052680_72290780.pdf (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Маркировка продукции как носитель полезной информации для потребителя и критерий социальной ответственности / Сущева О.С., Киреева А.С., Поелуева Е.В., Солдаткина И.А. // Контентус. – 2015. – № 12 (41). – С. 24-31. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/markirovka-produktsii-kak-nositel-poleznoy-informatsii-dlya-potrebitelya-i-kriteriy-sotsialnoy-otvetstvennosti (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: В данной статье рассмотрены основные аспекты, связанные с честной маркировкой продукции. Представлены требования, нормативы и правила нанесения маркировки. Рассмотрены наиболее часто встречаемые знаки, как особый элемент маркировки. Указаны требования, предъявляемые к маркировке пищевых и непродовольственных товаров.
6. Минашина И.Н. Оценка потребительской маркировки вареных колбас // Новая наука: проблемы и перспективы : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (4 нояб. 2015 г., г. Стерлитамак) : в 2 ч. – Стерлитамак, 2015. – Ч. 2. – С. 194-197. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-44-2.pdf#page=194 (дата обращения: 22.04.2024).
7. О необходимости совершенствования требований к маркировке пищевых продуктов в Российской Федерации и Евразийском экономическом союзе / Батурин А.К., Арнаутов О.В., Багрянцева О.В. [и др.] // Гигиена и санитария. – 2016. – № 2. – С. 192-198. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-sovershenstvovaniya-trebovaniy-k-markirovke-pischevyh-produktov-v-rossiyskoy-federatsii-i-evraziyskom-ekonomicheskom (дата обращения: 22.04.2024).
8. Попова И.Ю. Товарно-знаковая символика, как одна из основных конкурентных информационных составляющих товара современной индустрии питания // Вестник НГИЭИ. – 2015. – № 7 (50). – С. 66-79. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarno-znakovaya-simvolika-kak-odna-iz-osnovnyh-konkurentnyh-informatsionnyh-sostavlyayuschih-tovara-sovremennoy-industrii-pitaniya (дата обращения: 22.04.2024).
Аннот.: Автором статьи проанализированы информационные знаки на упаковках чая и выявлены недостатки по образцам чайной продукции. Данный анализ имеет практическое значение для работы индустрии питания и потребителей. Особое значение в статье отводится носителям производственной маркировки (этикетке, бирке, клеймам и штампам) и штриховым кодам
9. Рыжакова А.В. Товарная информация – критерий качества потребительских товаров / Рыжакова А.В., Стукалова И.Б. // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 3. – С. 129-134. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-kriteriy-kachestva-potrebitelskih-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
10. Стасюк К.Д. Компонентные, предупредительные и экологические информационные знаки: понятия и назначение / Стасюк К.Д., Логунова Н.Ю. // Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2022) : сб. материалов Междунар. науч.-техн. конф., Москва, 16 нояб. 2022 г. – Москва, 2022. – Ч. 3. – С. 186-190. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49913861_21028573.pdf#page=186 (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
11. Хоменчук А.В. К вопросу о роли и сущности маркировки «натуральный продукт» // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы V Междунар. молодеж. науч.-практ. конф., г. Пинск, 31 марта 2011 г. : в 4 ч. / Нац. банк Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск, 2011. – Ч. 4. – С. 47-48. – Электрон. копия доступна в Репозитории Полес. гос. ун-та. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/4801/1/26.pdf (дата обращения: 22.04.2024).
12. Цифровизация маркировки потребительских товаров / Голубенко О.А., Финаенова Э.В., Свекольникова О.Ю. [и др.] // Промышленность: экономика, управление, технологии. – 2020. – № 3 (82). – С. 7-11. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-markirovki-potrebitelskih-tovarov (дата обращения: 22.04.2024).
13. Шкляр С.И. Понятие маркировки пищевой продукции и требований к ней со стороны законодательства Российской Федерации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. – 2012. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-markarovki-pischevoy-produktsii-i-trebovaniya-k-ney-po-zakonodatelstvu-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 22.04.2024).

№ 44885  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Будьте добры помочь в поиске электронных источников для написания дипломной работы на тему:"Основные свойства и методы хранения товаров розничного торгового предприятия". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Публикаций по Вашей теме по заданным параметрам найдено немного. Предлагаем для начала работы (источники поиска –Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Волгин В.В. Логистика хранения товаров : практ. пособие / В.В. Волгин. – Москва : Дашков и Ко, 2008. – 367 с. – Ознакомительный фрагмент доступен на сайте Fictionbook. URL: https://fictionbook.ru/static/trials/04/91/64/04916489.a4.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
2. Неверова Е.В. Организация хранения товаров : учебник / Е.В. Неверова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. – 136 с. – Ознакомительный фрагмент доступен на сайте Direct Media. URL: https://www.directmedia.ru/book-617393-organizatsiya-hraneniya-tovarov/ (дата обращения: 19.04.2024).
3. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К°, 2014. – Гл. 9. Хранение и подготовка товаров к продаже. – С. 153-166. – Электрон. копия доступна на сайте «ТЛК им. Н.И. Кузнецова». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.04.2024).
4. Плесовских А.С. Методы размещения товаров для хранения // Справочник : образовательный портал. – URL: https://spravochnick.ru/tovarovedenie/metody_razmescheniya_tovarov_dlya_hraneniya/ (дата обращения: 19.04.2024).
5. Технология хранения и транспортирования продовольственных товаров : краткий курс лекций для обучающихся 4курса направления подготовки 38.03.07 Товароведение / сост. С.А. Богатырев. – Саратов, 2017. – 66 с. – Электрон. копия доступна на сайте Саратовского гос. ун-та генетики, биотехнологии и инженерии им. Н.И. Вавилова. URL: https://www.vavilovsar.ru/kisuuz/uploads/img/78bc30698791acaa9b6ba3bc3340936c/1538500565/KL_38.03.07_B1.V.04_TPT_30.08.17.PDF (дата обращения: 18.04.2024).
6. Товароведение непродовольственных товаров : учебник / под общ. ред. В.Е. Сыцко. – 3-е изд., испр. – Минск : Высш. шк., 2009. – 671 с. – Электрон. копия доступна на сайте «ТЛК им. Н.И. Кузнецова». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.04.2024).

№ 44884  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Прошу вас помочь в поиске источников электронных по написанию дипломной работы на тему "Ассортимент, оценка качества и формирование потребительского спроса на консервы рыбные и мясные на примере торгового предприятия". Источники не старше 5 лет. Огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Яндекс, сайт «КиберЛенинка»):
1. Аллоярова Ю.В. Консервы из копченой мойвы: перспективы, проблемы, качество / Аллоярова Ю.В., Гроховский В.А., Куранова Л.К. – DOI http://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-4-103-109 // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2019. – Т. 81, № 4 (82). – С. 103-109. – Электрон. копия доступна на международной платформе публикаций «SciUp». URL: https://sciup.org/konservy-iz-kopchjonoj-mojvyperspektivy-problemy-kachestvo-140248245 (дата обращения: 22.04.2024).
2. Безволенко В.С. Оценка методов исследования качества мясных консервов / Безволенко В.С., Сидорова К.А., Драгич О.А. // Мир инноваций. – 2023. – № 2. – С. 3-7. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-metodov-issledovaniy-kachestva-myasnyh-konservov (дата обращения: 22.04.2024).
3. Койнова А.Н. Сохраняя качество продуктов // Пищевая индустрия. – 2021. – № 1 (45). – С. 55-57. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sohranyaya-kachestvo-produktov (дата обращения: 22.04.2024).
4. Копанев Д.В. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции / Копанев Д.В., Квеско С.Б. // Вестник науки : электрон. журн. – 2023. – № 6 (63), т. 1 – С. 147-152. – URL: https://www.вестник-науки.рф/article/8572 (дата обращения: 22.04.2024).
5. Корниенко Н.Л. Перспективы использования ламистерной тары в технологии рыбных паштетов. – DOI 10.24411/0235-2486-2019-10099 // Пищевая промышленность. – 2019. – № 7. – С. 12-15. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-lamisternoy-tary-v-tehnologii-rybnyh-pashtetov (дата обращения: 22.04.2024).
6. Корниенко Н.Л. Расширение ассортимента паштетов из дальневосточных рыб / Корниенко Н.Л., Гусева Л.Б. – DOI 10.36038/2307-3497-2019-176-61-71 // Труды ВНИРО. – 2019. – Т. 176. – С. 61-71. – Электрон. копия доступна на сайте Всерос. науч.-исслед. ин-та рыбного хоз-ва и океанографии. URL: http://vniro.ru/files/trydi_vniro/archive/tv_2019_t_176_article_6.pdf (дата обращения: 22.04.2024).
7. Оптимальные оценки повышения глубины переработки рыбного сырья ресурсов пресноводных водоемов в целях развития внутреннего рынка рыбопродукции РФ / Покровский Б.И., Шабельский Д.Л., Кайко А.М., Шаповалов М.Е. – DOI 10.55186/25876740_2022_6_5_14 // International agricultural journal. – 2022. – Т. 65, № 5. – С. 223-262. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://iacj.eu/index.php/iacj/issue/view/28 (дата обращения: 22.04.2024).
8. Потапова А.А. Изучение спроса на рыбные пресервы, реализуемые на потребительском рынке г. Мичуринска Тамбовской области / Потапова А.А., Королева К.А., Медведев С.В. // Наука и образование : науч. электрон. журн. – 2022. – Т. 5, № 2. – URL: https://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/4826/4861 (дата обращения: 22.04.2024).
9. Рыжкова С.М. Тенденции потребления рыбы и продуктов ее переработки в России / Рыжкова С.М., Кручинина В.М. – DOI 10.20914/2310-1202-2020-2-181-189 // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2020. – Т. 82, № 2 (84). – С.181-189. – Электрон. копия доступна на международной платформе публикаций «SciUp». URL: https://sciup.org/tendencii-potreblenija-ryby-i-produktov-ee-pererabotki-v-rossii-140250929 (дата обращения: 22.04.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе

№ 44883  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать электронные источники для написания дипломной работы на тему:"Совершенсттвование технологии продажи чая и кофе, реализуемых в розничном торговом предприятии". Источники не старше пяти лет. Зараннее спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикации, соответствующие теме запроса и за указанный период времени, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем список литературы более общего характера (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яndex).
1. Бизнес-план магазина чая и кофе // БИБОСС : [сайт]. – Казань, 2019. – URL: https://www.beboss.ru/bplans/biznes-plan-tea-and-coffee (дата обращения: 18.04.2024).
2. Диндикова П.В. Особенности чайного бизнеса в России // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2020. – С. 32-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43778715 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дишкантт О.Т. Проектирование информационной системы учета и анализа продаж в магазине чайной продукции // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сб. тр. XIII Всерос. науч.-практ. конф. для студентов и учащейся молодежи. – Томск, 2022. – С. 109-111. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива ТПУ. URL: https://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/70679/1/conference_tpu-2022-C57_p109-111.pdf (дата обращения: 18.04.2024).
4. Кардовская Д.Р. Анализ состояния и развития современного кофейного рынка в России / Д.Р. Кардовская , Г.А. Гареева, Н.А. Алексеева // Социальные и гуманитарные наука в условиях вызовов современности : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием. – Комсомольск-на-Амуре, 2022. – С. 202-205. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50068733 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кофейный бизнес в эпоху технологий: как инновации влияют на продажи кофе : [по материалам статьи на портале World Cofee Portal] // superstation.pro : [сайт]. – [Б.м.],2023. – URL: https://www.superstation.pro/kofeynyy-biznes-v-epokhu-tekhnologiy-kak-innovatsii-vliyayut-na-prodazhi-kofe/ (дата обращения: 18.04.2024).
6. Улитина М. О том, как увеличить продажи и объемы // tea-franchise.ru : [сайт]. – Москва, 2018. – URL: https://tea-franchise.ru/blog/razvitie-chaynogo-biznesa/o-tom-kak-uvelichit-prodazhi-i-obemy/ (дата обращения: 18.04.2024).
7. Яресь О.Б. Проблемы и перспективы развития кофейного сектора России / О.Б. Яресь, Д.А. Чупашкин // Современные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства и сферы услуг : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – Владимир, 2023. – С. 135-140. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59849424 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации

№ 44547  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите с подбором источников литературы онлайн-доступа на тему: "Ассортимент детских игрушек в магазин".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения литературу более широкого плана ( источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка БГТУ):
1. Бельская Я. Г. Эстетические и психолого-педагогические характеристики современных игрушек [Электронный ресурс] // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XLV итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, Минск, 19 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2020. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
По ссылке http://repository.buk.by/handle/123456789/23192?show=full
2. Волошина Г. А. Формирование предпочтений потребителей детских игрушек на российском рынке: эволюция и тренды / Г. А. Волошина, П. А. Волошина, И. И. Скоробогатых // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2019. – Т. 10, № 4. – С. 44–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing-mba.ru/article/v4_19/Voloshina.pdf (18.03.2024).
3. Гафарова Д. А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте «игры и игрушки» //Торгово-экон. журн. – 2017. – Т. 4, № 3. – С. 121–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-razvitiya-marketingovoy-politiki-torgovoy-organizatsii-rabotayuschey-na-regionalnom-rynke-tovarov-dlya-detey-v-segmente (18.03.2024).
4. Грушевский П. А. Современные подходы к размещению и выкладке игрушек // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5–6 дек. 2019 г. / редкол.: Г. А. Короленок (пред.) [и др.] ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2020. – С. 317–318 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87296 (18.03.2024).
5. Дятлов С. П. Организация торгового пространства как маркетинговый прием в супермаркетах // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 2. – С. 39–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-torgovogo-prostranstva-kak-marketingovyy-priem-v-supermarketah.pdf (18.03.2024).
6. Золотова Я. В. Рынок детских товаров: стратегии и пути совершенствования // Азимут науч. исслед.: экономика и упр. – 2020. – Т. 9, № 4. – С. 159–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-detskih-tovarov-strategii-i-puti-sovershenstvovaniya (18.03.2024).
7. Калачев С. Л. Индустрия детских товаров и тенденции рынка игрушек в Европейском союзе и России / С. Л. Калачев, И. А. Махотина // Вестн. Рос. экон. ун-та. – 2022. – № 6. – С. 198–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vest.rea.ru/jour/article/viewFile/1480/1020 (18.03.2024).
8. Копанев Д. В. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции / Д. В. Копанев, С. Б. Квеско // Вестн. науки. – 2023. – Т. 1, № 6. – С. 147–152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-assortimenta-vypuskaemoy-produktsii (18.03.2024).
9. Рогачева А. Перспективы развития российского и мирового лицензионного рынка детских товаров / А. Рогачева, А. Лукина // Экон. вестн. ИПУ РАН. – 2022. – Т. 3, № 2. – С. 92–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://econbull-icsras.ru/index.php/Test/article/download/99/79 (18.03.2024).
10. Тумар Н. Новые экспоненты, идеи и стратегия // Гермес. – 2015. – № 2. – С. 22–26. Шифр НББ: 3ОК6513

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 44027  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Для написания дипломной работы по теме "Формирование и развитие системы муниципального регулирования предпринимательства в сфере торговли" мне необходимы литературные источники за последние 5 лет. Помогите подобрать, пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы в строгом соответствии с Вашей темой в рамках виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующие источники литературы более общего характера (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, Google):
1. Веснянкина А.С. Государственное регулирование предпринимательской деятельности // Актуальные исследования. – 2020. – № 22 (25). – С. 99-102. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва АПНИ. URL: https://apni.ru/article/1440-gosudarstvennoe-regulirovanie-predprinimatels (дата обращения: 22.01.2024).
2. Геращенко М.М. Правовое регулирование торговой деятельности в Российской Федерации / М. М. Геращенко, С. М. Геращенко // Вестник Пензенского государственного университета. – 2019. – № 1 (25). – С. 40-43. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoe-regulirovanie-torgovoy-deyatelnosti-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 22.01.2024).
3. Дашин А.В. Правовое регулирование в розничной торговле / А. В. Дашин, Е. Е. Миронов // COLLOQUIUM-JOURNAL. – 2019. – № 13-12 (37). – С. 66-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38594659 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Золотилова А.А. Гражданско-правовые основы предпринимательской деятельности органов местного самоуправления // Молодой ученый. – 2019. – № 48 (286). – С. 225-227. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/286/64611/?ysclid=lromb5iul7907588036 (дата обращения: 22.01.2024).
5. Львова М.И. Особенности управления муниципальной торговлей // Столыпинский вестник : науч. сетевой журн. – 2022. – № 3, т. 4. – С. 1160-1165. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://stolypin-vestnik.ru/wp-content/uploads/2022/07/14.pdf?ysclid=lromk4q760156747527 (дата обращения: 22.01.2024).
6. Непечида А.В. Государственное регулирование сферы торговли / А. В. Непечида, А. Д. Чаплынский // Экономика и бизнес : теория и практика. – 2023. – № 7 (101). –С. 139-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-sfery-torgovli (дата обращения: 22.01.2024).
7. Об итогах деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области в 2020 году. – 2021. – 158 с. – Электрон. копия доступна на сайте гос. органа «Уполномоченный по защите прав предпринимателей Московской области». URL: https://uzpp.mosreg.ru/download/document/9387204 (дата обращения: 22.01.2024).
8. Полыскалова Е.М. Понятие, предмет и метод государственного и муниципального регулирования торговой деятельности // Студенческий научный форум – 2022 : XIV Междунар. студенч. науч. конф. : [сайт]. – 2022. – URL: https://scienceforum.ru/2022/article/2018028974?ysclid=lropck15um806010314 (дата обращения: 22.01.2024).
9. Чеглов В.П. Проблемы регулирования торговой деятельности в Российской Федерации и пути их решения // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2019. – № 3 (55). – С. 43-50. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik_soc/18115942_2019_-_3_unicode/5.pdf?ysclid=lroot73t1183634370 (дата обращения: 22.01.2024).
10. Хакимова Р.Х. Развитие электронной торговли как одно из направлений государственного регулирования торговли // Меридиан : науч. электрон. журнал. – 2020. – № 3 (37). – С. 12-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41852071 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 44025  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором публикаций для написания диплома по теме "Деятельность органов местного самоуправления по развитию торговли". По возможности, не старше 5 лет
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, НЭБ «КиберЛенинка», ПС Яндекс):
1. Артемова Е.И. Решение проблем сбыта продукции малых сельхозтоваропроизводителей на основе развития местных торговых сетей / Е.И. Артемова, Е.В. Плотникова, А.Г. Галкина. – DOI 10.24412/2304-6139-2021-11034 // Вестник Академии знаний. – 2021. – № 2 (43). – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте научно-издательского центра «Академия знаний». URL: https://academiyadt.ru/wp-content/uploads/vaz/vaz-43.pdf (дата обращения: 25.01.2023).
2. Брачун Т.А. Проблемы и перспективы поддержки предпринимательской деятельности на муниципальном уровне / Брачун Т.А., Широкова Е.А., Ковальчук С.Г. // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2020. – № 5 (125). – С. 94-101. – Электрон. копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. экон. ун-та. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/izvestiya_no_5-2020_0.pdf?ysclid=lrt6htf7et443549149 (дата обращения: 25.01.2023).
3. Козина Н. Ю. Организационное и экономико-правовое обеспечение государственного регулирования сферы торговли // Сборник научных работ серии «Государственное управление». – Донецк, 2019. – Вып. 13: Экономика и управление народным хозяйством. – С. 208-215. – Электрон. копия доступна на сайте Донецкой академии упр. и гос. службы. URL: https://donampa.ru/images/document/Nauka/gy/13_19.pdf (дата обращения: 25.01.2023).
4. Михайлова Е.В. Деятельность органов местного самоуправления по профилактике правонарушений в сфере торговли / Михайлова Е.В., Хазова В.Е. // Международный журнал конституционного и государственного права. – 2020. – № 2. – С. 78-81. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Юнити-Дана». URL: http://www.unity-dana.ru/magazines/mezhdunarodnyy-zhurnal-konstitutsionnogo-i-gosudarstvennogo-prava/mezhdunarodnyy-zhurnal-konstitutsionnogo-i-gosudarstvennogo-prava-02-2020/ (дата обращения: 25.01.2023). – Режим доступа: после оплаты.
5. Непечида А.В. Государственное регулирование сферы торговли / Непечида А.В., Чаплынский А.Д. – DOI 10.24412/2411-0450-2023-7-139-141 // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 7 (101). – С. 139-141. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-sfery-torgovli?ysclid=lrq23w7lms718871548 (дата обращения: 25.01.2023).
6. Низовских О.В. Муниципальный контроль в сфере торговой деятельности / О.В. Низовских, Н.А. Гущина // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления : региональный аспект : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. : сб. ст. – Анапа, 2019. – С. 121-123. – Электрон. копия доступна на сайте «Издательский Дом ЮГ». URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/A2-f.pdf (дата обращения: 25.01.2023).
7. Ральникова Е.Л. Типология форм государственной поддержки развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли. – DOI 10.24412/2304-120X-2023-13007 // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2023. – № 9. – С. 223-234. – URL: https://e-koncept.ru/2023/233007.htm?view (дата обращения: 25.01.2023).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 43445  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите пожалуйста электронную литературу не старше 5 лет для написания дипломной работы на тему"Совершенствование технологии продажи кондитерских изделий, реализуемых в розничном торговом предприятии". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций в точном соответствии Вашей теме, изданных в последние пять лет, не выявлено. Надеемся, что представленные ниже источники немного помогут в Вашей работе. Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека elibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Антинескул Е.А. Современные методы стимулирования сбыта кондитерских магазинов: преимущества и недостатки / Е.А. Антинескул, В.А. Тюрикова, М.А. Ремнева // Стратегии бизнеса. – 2022. – № 9. – С. 230-233. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-stimulirovaniya-sbyta-konditerskih-magazinov-preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 11.11.2023).
2.Качалов И. Кондитерские изделия: как управлять продажами в рознице. 2022. Пять секунд, пять секунд, это много или мало? : исследования центра «Ясные решения» (Качалов и Коллеги) // Российский продовольственный рынок. – 2022. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://foodmarket.spb.ru/archive/2022/222345/222371/?ysclid=lou57vs5mc847959642 (дата обращения: 11.11.2023).
3.Кондитерские изделия: как спрогнозировать и управлять продажами в рознице. Даешь соленую чернику! : исследования центра «Ясные решения» (Качалов и Коллеги) // Российский продовольственный рынок. – 2022. – № 1. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://foodmarket.spb.ru/archive/2022/196645/ (дата обращения: 13.11.2023).
4.Ковалева А.С. Особенности продвижения изделий из японского сырья на российском рынке / А.С. Ковалева, В.А. Митрофанов // Современный менеджмент: проблемы и перспективы : сб. ст. по итогам XVI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е.А. Горбашко, И.В. Федосеева. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 471-474. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/sbornik_statey_2021_itogo.pdf?ysclid=lox02c49gt135403913 (дата обращения: 11.11.2023).
5.Кузнецов И.А. Социально-экономическое состояние регионального рынка кондитерских изделий в период политики импортзамещения / И.А. Кузнецов, А.С. Николашин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 90-95. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskoe-sostoyanie-regionalnogo-rynka-konditerskih-izdeliy-v-period-politiki-importzamescheniya (дата обращения: 11.11.2023).
6.Макарова Л.М. Технология организации бюджетирования продаж в условиях развития конкурентного рынка кондитерских изделий // Системное управление. – 2013. – № 2 (19). – С. 23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22944153 (дата обращения: 11.11.2023). – Доступ после регистрации.
7.Малахова Т.Н. Прогрессивные методы продажи продовольственных товаров, и их экономическая эффективность / Т.Н. Малахова, В.Н. Власова, Н.В. Богданова // Парадигма. – 2019. – № 1. – С. 12-16. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/progressivnye-metody-prodazhi-prodovolstvennyh-tovarov-i-ih-ekonomicheskaya-effektivnost (дата обращения: 11.11.2023).
8.Морозова Я. Кондитерские изделия: тренды развития категории в пандемию // Retail.ru. : [сайт]. – Москва, 01.11.2021. – URL: https://www.retail.ru/tovar_na_polku/konditerskie-izdeliya-trendy-razvitiya-kategorii-v-pandemiyu/ (дата обращения: 11.11.2023).
9.Николаев А.А. Особенности и перспективы современного продвижения кондитерских изделий на продуктовом рынке России // Естественно-гуманитарные исследования. – 2022. – № 44 (6). – С. 225-239. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-perspektivy-sovremennogo-prodvizheniya-konditerskih-izdeliy-na-produktovom-rynke-rossii (дата обращения: 11.11.2023).
10.Николашин А.С. Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 11. – С. 53-59. – Электрон.копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-marketingovogo-potentsiala-razvitiya-sbyta-produktsii-na-regionalnom-rynke-konditerskih-izdeliy (дата обращения: 11.11.2023).
11.Пархоменко Н.А. Интеллектуальные информационные системы в прогнозировании потребительского спроса на рынке кондитерских изделий / Н.А. Пархоменко, Е.С. Нестругина // Современные информационные технологии в образовании и научных исследованиях (СИТОНИ-2021) : материалы VII Междунар. науч.-техн. конф., 23 ноября 2021 г. – Донецк, 2021. – С. 483-487. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47532368 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
12.Пономарева Е. Тренды и особенности потребительского поведения на кондитерском рынке // Кондитерская и хлебопекарная промышленность. – 2019. – № 2. – Электрон. версия доступна в Личном блоге Елены Пономаревой. URL: https://evponomareva.ru/2019/02/20/sweet-trends/?ysclid=lou5pp0u2i392867750 (дата обращения: 11.11.2023).
13. Тимошевская Д.Л. Мировые методы продвижения кондитерских изделий // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 3. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2016/03/11117(дата обращения: 11.11.2023).

№ 43428  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помоготе, пожалуйста, подобрать литературу электронных источников не раньше 2018 г. для дипломной работы на тему"Влияние товарной информации на обеспечение качества товаров в розничном торговом предприятии". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций с точным соответствием Вашей теме, изданных с 2018 по 2023 г., не выявлено. Близкая по теме информация публиковалась в более ранний период с 2011 по 2017 гг.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека elibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Антинескул Е.А. Теоретические основы товароведения : учеб. пособие / Е.А. Антинескул, А.Р. Гарипова, А.А. Ясырева ; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019. – 101 с. – Электрон. копия доступна на сайте Пермского ун-та. URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/teoret%C4%B1chesk%C4%B1e-osnovy-tovaroveden%C4%B1%C4%B1a.pdf?ysclid=lorckvwi3u231826675 (дата обращения: 09.11.2023).
2. Васильева Н.О. Потребительская маркировка продовольственных товаров: регламентация требований требует корректив / Н.О. Васильева, Н.Ф. Демина // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 3. – С. 4. – URL: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/a8c/a8c06bf99ed90323eea213fbe78ae57d.pdf (дата обращения: 13.06.2021).
3. Горожанкина П.А. Средства товарной информации : классификация, назначение и требования / П.А. Горожанкина, Н.Ю. Логунова // Сборник научных трудов Международной научной конференции, посвященной 75-летию со дня рождения проф. А.П. Жихарева : сб. науч. тр. – Москва, 2023. – С. 213-218. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50448167 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
4.Горшенева О.В. Влияние товаров частной торговой марки в розничных сетях / О.В. Горшенева, С.Д. Михайлюк // Аллея Науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 2, № 5(21). – С. 88-92. – URL: https://alley-science.ru/_arhiv_nomerov_2018_god/ (дата обращения: 09.11.2023).
5.Гуляева Ю.А. Формирование информации о товарных операциях в розничной торговле // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. (11 января 2018 г.). – Санкт-Петербург, 2018. – Вып. 5. – С. 111-112. – Электрон. копия доступна на сайте ИЦРОН. URL: https://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-ekonomiki-menedzhmenta-i-finansov-v-sovremennykh-usloviyakh-sbornik-nauchnykh-trud/sektsiya-4-bukhgalterskiy-uchyet-statistika-spetsialnost-08-00-12/formirovanie-informatsii-o-tovarnykh-operatsiyakh-v-roznichnoy-torgovle/?ysclid=loud14a6s3463229386 (дата обращения: 09.11.2023).
6.Зверкова Т.В. Роль товарной информации в обеспечении качества и безопасности товаров // Инновации в пищевой биотехнологии : сб. тез. VII Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Кемеровский гос. ун-т. – Кемерово, 2019. – Т. 1: Технологии пищевых производств, качество и безопасность. – С. 418-419. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38245589 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
7.Митрофанова А.М. Товарная информация и ее роль в обеспечении качества и безопасности товаров / А.М. Митрофанова, А.М. Митрофанова, А.А. Тамазова // Студенческий научный форум, Владимир, 2015 : VII Междунар. студенческая электрон. науч. конф. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015008486 (дата обращения: 09.11.2023).
8.Николаева М.А. Товарная информация : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 100700.62 "Торговое дело" / М. А. Николаева, Л. В. Карташова. – Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 2023. – 256 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=436622 (дата обращения: 09.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
9.Попова О.Г. Перестройка товарной информации способом цифровизации / О.Г. Попова, Т.Б. Бородина // Потребительский рынок: качество и безопасность товаров и услуг : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию Орловского гос. ун-та им. И.С. Тургенева / под ред. О.В. Евдокимовой, Т.Н. Лазаревой. – Орел, 2019. – С. 152-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44057426 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
10. Юферова Л.В. Анализ проблем соответствия потребительской части товарной информации требованиям доступности // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 12 (94). – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-problemy-sootvetstviya-potrebitelskoy-chasti-tovarnoy-informatsii-trebovaniyam-dostupnosti (дата обращения: 11.11.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 42893  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для подготовки выпускной квалификационной работы по теме "Совершенствование Интернет-маркетинга в торговой организации".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (Источники: ИПС Яндекс, Google):
1. Амирова Д.Р. Маркетинг социальных сетей: новые возможности для бизнеса или реальность цифровой экономики // Московский экономический журнал. – 2020. – № 11. – С. 723-730. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-sotsialnyh-setey-novye-vozmozhnosti-dlya-biznesa-ili-realnost-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 03.08.2023).
2. Возиянов Д.Э. Формирование системы цифрового маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли : дис. ... д-ра экон. наук / Возиянов Д.Э. – Донецк, 2023. – Электронная копия доступна на сайте ДонНУЭТ. URL: https://donnuet.ru/attachments/pdf/dissovet/voziyanov-/Dissertation-Voziyanov.pdf?ysclid=lkv1y1dseu313994699 (дата обращения: 03.08.2023).
3. Кормильцын Н.А. Как интернет-маркетинг изменил современный взгляд на торговлю / Н.А. Кормильцын, А.В. Речнов // Современные информационные технологии: интеграция науки и практики : сб. материалов Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (26 апреля 2019 г.). – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2020. – С. 55-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧКИ РУК. URL: https://cheb.ruc.su/upload/Cheboksary/Sbornik_inform_tehnologii.pdf#page=55 (дата обращения: 03.08.2023).
4. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio. – 2020. – № 10 (49). – С. 1-7. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-traditsionnyh-i-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 03.08.2023).
5. Крылова С.А. Роль интернет-маркетинга в сфере розничной торговли // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – № 10. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/06October2019/ROL%20INTERNET-MARKETINGA%20V%20SFERE%20ROZNIChNOY%20TORGOVLI.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
6. Мангобе М.М. Комплексный маркетинг в интернет-торговле / М.М. Мангобе, В.И. Беспятых // Евразийский Союз Ученых. – 2020. – № 6-4 (75). – С. 10-11. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-marketing-v-internet-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
7. Молдован А.А. Электронная коммерция // E-Scio. – 2023. – № 5 (80). – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-5 (дата обращения: 03.08.2023).
8. Никишкин В.В. Интернет-маркетинг как инструмент в рамках концепции маркетинга отношений при взаимодействии торговых центров с покупателями / В.В. Никишкин, В.В. Цимбаев // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием : электрон. журн. – 2019. – Т. 10, № 3. – С. 175-192. – URL: https://www.marketing-mba.ru/article/v3_19/Nikishkin.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
9. Салманов М.К. Формализация бизнес-процессов торговой организации в области интернет-маркетинга / М.К. Салманов, Е.В. Бондаренко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 5-3. – С. 70-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formalizatsiya-biznes-protsessov-torgovoy-organizatsii-v-oblasti-internet-marketinga (дата обращения: 03.08.2023).
10. Сухостав Е.В. Развитие маркетинга в розничной торговле // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 7. – С.223-225. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
11. Усманова З.И. Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли / З.И. Усманова, Ш.Ш. Наркулова // Экономика и социум. – 2022. – № 5-1 (96). – С. 706-709. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-marketinga-v-sfere-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 03.08.2023).
12. Чиркова О.Л. Интернет-маркетинг на торговом предприятии / О.Л. Чиркова, В.А. Мельникова, О.С. Агалакова // Вектор экономики : электрон. журн. – 2021. – № 6. – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2021/6/marketingandmanagement/Chirkova_Melnikova_Agalakova.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
13. Якубов Р.Р. Практические аспекты реализации интернет-маркетинговых технологий в розничной торговле // Вестник НГИЭИ. – 2021. – № 6 (121). – С. – 80-89. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-realizatsii-internet-marketingovyh-tehnologiy-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.