ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46449 46426 15 30 23

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 44883  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать электронные источники для написания дипломной работы на тему:"Совершенсттвование технологии продажи чая и кофе, реализуемых в розничном торговом предприятии". Источники не старше пяти лет. Зараннее спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикации, соответствующие теме запроса и за указанный период времени, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем список литературы более общего характера (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яndex).
1. Бизнес-план магазина чая и кофе // БИБОСС : [сайт]. – Казань, 2019. – URL: https://www.beboss.ru/bplans/biznes-plan-tea-and-coffee (дата обращения: 18.04.2024).
2. Диндикова П.В. Особенности чайного бизнеса в России // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2020. – С. 32-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43778715 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дишкантт О.Т. Проектирование информационной системы учета и анализа продаж в магазине чайной продукции // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сб. тр. XIII Всерос. науч.-практ. конф. для студентов и учащейся молодежи. – Томск, 2022. – С. 109-111. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива ТПУ. URL: https://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/70679/1/conference_tpu-2022-C57_p109-111.pdf (дата обращения: 18.04.2024).
4. Кардовская Д.Р. Анализ состояния и развития современного кофейного рынка в России / Д.Р. Кардовская , Г.А. Гареева, Н.А. Алексеева // Социальные и гуманитарные наука в условиях вызовов современности : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием. – Комсомольск-на-Амуре, 2022. – С. 202-205. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50068733 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кофейный бизнес в эпоху технологий: как инновации влияют на продажи кофе : [по материалам статьи на портале World Cofee Portal] // superstation.pro : [сайт]. – [Б.м.],2023. – URL: https://www.superstation.pro/kofeynyy-biznes-v-epokhu-tekhnologiy-kak-innovatsii-vliyayut-na-prodazhi-kofe/ (дата обращения: 18.04.2024).
6. Улитина М. О том, как увеличить продажи и объемы // tea-franchise.ru : [сайт]. – Москва, 2018. – URL: https://tea-franchise.ru/blog/razvitie-chaynogo-biznesa/o-tom-kak-uvelichit-prodazhi-i-obemy/ (дата обращения: 18.04.2024).
7. Яресь О.Б. Проблемы и перспективы развития кофейного сектора России / О.Б. Яресь, Д.А. Чупашкин // Современные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства и сферы услуг : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – Владимир, 2023. – С. 135-140. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59849424 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации

№ 44547  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите с подбором источников литературы онлайн-доступа на тему: "Ассортимент детских игрушек в магазин".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения литературу более широкого плана ( источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка БГТУ):
1. Бельская Я. Г. Эстетические и психолого-педагогические характеристики современных игрушек [Электронный ресурс] // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XLV итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, Минск, 19 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2020. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
По ссылке http://repository.buk.by/handle/123456789/23192?show=full
2. Волошина Г. А. Формирование предпочтений потребителей детских игрушек на российском рынке: эволюция и тренды / Г. А. Волошина, П. А. Волошина, И. И. Скоробогатых // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2019. – Т. 10, № 4. – С. 44–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing-mba.ru/article/v4_19/Voloshina.pdf (18.03.2024).
3. Гафарова Д. А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте «игры и игрушки» //Торгово-экон. журн. – 2017. – Т. 4, № 3. – С. 121–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-razvitiya-marketingovoy-politiki-torgovoy-organizatsii-rabotayuschey-na-regionalnom-rynke-tovarov-dlya-detey-v-segmente (18.03.2024).
4. Грушевский П. А. Современные подходы к размещению и выкладке игрушек // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5–6 дек. 2019 г. / редкол.: Г. А. Короленок (пред.) [и др.] ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2020. – С. 317–318 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87296 (18.03.2024).
5. Дятлов С. П. Организация торгового пространства как маркетинговый прием в супермаркетах // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 2. – С. 39–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-torgovogo-prostranstva-kak-marketingovyy-priem-v-supermarketah.pdf (18.03.2024).
6. Золотова Я. В. Рынок детских товаров: стратегии и пути совершенствования // Азимут науч. исслед.: экономика и упр. – 2020. – Т. 9, № 4. – С. 159–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-detskih-tovarov-strategii-i-puti-sovershenstvovaniya (18.03.2024).
7. Калачев С. Л. Индустрия детских товаров и тенденции рынка игрушек в Европейском союзе и России / С. Л. Калачев, И. А. Махотина // Вестн. Рос. экон. ун-та. – 2022. – № 6. – С. 198–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vest.rea.ru/jour/article/viewFile/1480/1020 (18.03.2024).
8. Копанев Д. В. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции / Д. В. Копанев, С. Б. Квеско // Вестн. науки. – 2023. – Т. 1, № 6. – С. 147–152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-assortimenta-vypuskaemoy-produktsii (18.03.2024).
9. Рогачева А. Перспективы развития российского и мирового лицензионного рынка детских товаров / А. Рогачева, А. Лукина // Экон. вестн. ИПУ РАН. – 2022. – Т. 3, № 2. – С. 92–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://econbull-icsras.ru/index.php/Test/article/download/99/79 (18.03.2024).
10. Тумар Н. Новые экспоненты, идеи и стратегия // Гермес. – 2015. – № 2. – С. 22–26. Шифр НББ: 3ОК6513

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 44027  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Для написания дипломной работы по теме "Формирование и развитие системы муниципального регулирования предпринимательства в сфере торговли" мне необходимы литературные источники за последние 5 лет. Помогите подобрать, пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы в строгом соответствии с Вашей темой в рамках виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующие источники литературы более общего характера (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, Google):
1. Веснянкина А.С. Государственное регулирование предпринимательской деятельности // Актуальные исследования. – 2020. – № 22 (25). – С. 99-102. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва АПНИ. URL: https://apni.ru/article/1440-gosudarstvennoe-regulirovanie-predprinimatels (дата обращения: 22.01.2024).
2. Геращенко М.М. Правовое регулирование торговой деятельности в Российской Федерации / М. М. Геращенко, С. М. Геращенко // Вестник Пензенского государственного университета. – 2019. – № 1 (25). – С. 40-43. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoe-regulirovanie-torgovoy-deyatelnosti-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 22.01.2024).
3. Дашин А.В. Правовое регулирование в розничной торговле / А. В. Дашин, Е. Е. Миронов // COLLOQUIUM-JOURNAL. – 2019. – № 13-12 (37). – С. 66-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38594659 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Золотилова А.А. Гражданско-правовые основы предпринимательской деятельности органов местного самоуправления // Молодой ученый. – 2019. – № 48 (286). – С. 225-227. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/286/64611/?ysclid=lromb5iul7907588036 (дата обращения: 22.01.2024).
5. Львова М.И. Особенности управления муниципальной торговлей // Столыпинский вестник : науч. сетевой журн. – 2022. – № 3, т. 4. – С. 1160-1165. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://stolypin-vestnik.ru/wp-content/uploads/2022/07/14.pdf?ysclid=lromk4q760156747527 (дата обращения: 22.01.2024).
6. Непечида А.В. Государственное регулирование сферы торговли / А. В. Непечида, А. Д. Чаплынский // Экономика и бизнес : теория и практика. – 2023. – № 7 (101). –С. 139-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-sfery-torgovli (дата обращения: 22.01.2024).
7. Об итогах деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области в 2020 году. – 2021. – 158 с. – Электрон. копия доступна на сайте гос. органа «Уполномоченный по защите прав предпринимателей Московской области». URL: https://uzpp.mosreg.ru/download/document/9387204 (дата обращения: 22.01.2024).
8. Полыскалова Е.М. Понятие, предмет и метод государственного и муниципального регулирования торговой деятельности // Студенческий научный форум – 2022 : XIV Междунар. студенч. науч. конф. : [сайт]. – 2022. – URL: https://scienceforum.ru/2022/article/2018028974?ysclid=lropck15um806010314 (дата обращения: 22.01.2024).
9. Чеглов В.П. Проблемы регулирования торговой деятельности в Российской Федерации и пути их решения // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2019. – № 3 (55). – С. 43-50. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik_soc/18115942_2019_-_3_unicode/5.pdf?ysclid=lroot73t1183634370 (дата обращения: 22.01.2024).
10. Хакимова Р.Х. Развитие электронной торговли как одно из направлений государственного регулирования торговли // Меридиан : науч. электрон. журнал. – 2020. – № 3 (37). – С. 12-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41852071 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 44025  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором публикаций для написания диплома по теме "Деятельность органов местного самоуправления по развитию торговли". По возможности, не старше 5 лет
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, НЭБ «КиберЛенинка», ПС Яндекс):
1. Артемова Е.И. Решение проблем сбыта продукции малых сельхозтоваропроизводителей на основе развития местных торговых сетей / Е.И. Артемова, Е.В. Плотникова, А.Г. Галкина. – DOI 10.24412/2304-6139-2021-11034 // Вестник Академии знаний. – 2021. – № 2 (43). – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте научно-издательского центра «Академия знаний». URL: https://academiyadt.ru/wp-content/uploads/vaz/vaz-43.pdf (дата обращения: 25.01.2023).
2. Брачун Т.А. Проблемы и перспективы поддержки предпринимательской деятельности на муниципальном уровне / Брачун Т.А., Широкова Е.А., Ковальчук С.Г. // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2020. – № 5 (125). – С. 94-101. – Электрон. копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. экон. ун-та. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/izvestiya_no_5-2020_0.pdf?ysclid=lrt6htf7et443549149 (дата обращения: 25.01.2023).
3. Козина Н. Ю. Организационное и экономико-правовое обеспечение государственного регулирования сферы торговли // Сборник научных работ серии «Государственное управление». – Донецк, 2019. – Вып. 13: Экономика и управление народным хозяйством. – С. 208-215. – Электрон. копия доступна на сайте Донецкой академии упр. и гос. службы. URL: https://donampa.ru/images/document/Nauka/gy/13_19.pdf (дата обращения: 25.01.2023).
4. Михайлова Е.В. Деятельность органов местного самоуправления по профилактике правонарушений в сфере торговли / Михайлова Е.В., Хазова В.Е. // Международный журнал конституционного и государственного права. – 2020. – № 2. – С. 78-81. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Юнити-Дана». URL: http://www.unity-dana.ru/magazines/mezhdunarodnyy-zhurnal-konstitutsionnogo-i-gosudarstvennogo-prava/mezhdunarodnyy-zhurnal-konstitutsionnogo-i-gosudarstvennogo-prava-02-2020/ (дата обращения: 25.01.2023). – Режим доступа: после оплаты.
5. Непечида А.В. Государственное регулирование сферы торговли / Непечида А.В., Чаплынский А.Д. – DOI 10.24412/2411-0450-2023-7-139-141 // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 7 (101). – С. 139-141. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-sfery-torgovli?ysclid=lrq23w7lms718871548 (дата обращения: 25.01.2023).
6. Низовских О.В. Муниципальный контроль в сфере торговой деятельности / О.В. Низовских, Н.А. Гущина // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления : региональный аспект : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. : сб. ст. – Анапа, 2019. – С. 121-123. – Электрон. копия доступна на сайте «Издательский Дом ЮГ». URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/A2-f.pdf (дата обращения: 25.01.2023).
7. Ральникова Е.Л. Типология форм государственной поддержки развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли. – DOI 10.24412/2304-120X-2023-13007 // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2023. – № 9. – С. 223-234. – URL: https://e-koncept.ru/2023/233007.htm?view (дата обращения: 25.01.2023).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 43445  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите пожалуйста электронную литературу не старше 5 лет для написания дипломной работы на тему"Совершенствование технологии продажи кондитерских изделий, реализуемых в розничном торговом предприятии". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций в точном соответствии Вашей теме, изданных в последние пять лет, не выявлено. Надеемся, что представленные ниже источники немного помогут в Вашей работе. Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека elibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Антинескул Е.А. Современные методы стимулирования сбыта кондитерских магазинов: преимущества и недостатки / Е.А. Антинескул, В.А. Тюрикова, М.А. Ремнева // Стратегии бизнеса. – 2022. – № 9. – С. 230-233. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-stimulirovaniya-sbyta-konditerskih-magazinov-preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 11.11.2023).
2.Качалов И. Кондитерские изделия: как управлять продажами в рознице. 2022. Пять секунд, пять секунд, это много или мало? : исследования центра «Ясные решения» (Качалов и Коллеги) // Российский продовольственный рынок. – 2022. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://foodmarket.spb.ru/archive/2022/222345/222371/?ysclid=lou57vs5mc847959642 (дата обращения: 11.11.2023).
3.Кондитерские изделия: как спрогнозировать и управлять продажами в рознице. Даешь соленую чернику! : исследования центра «Ясные решения» (Качалов и Коллеги) // Российский продовольственный рынок. – 2022. – № 1. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://foodmarket.spb.ru/archive/2022/196645/ (дата обращения: 13.11.2023).
4.Ковалева А.С. Особенности продвижения изделий из японского сырья на российском рынке / А.С. Ковалева, В.А. Митрофанов // Современный менеджмент: проблемы и перспективы : сб. ст. по итогам XVI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е.А. Горбашко, И.В. Федосеева. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 471-474. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/sbornik_statey_2021_itogo.pdf?ysclid=lox02c49gt135403913 (дата обращения: 11.11.2023).
5.Кузнецов И.А. Социально-экономическое состояние регионального рынка кондитерских изделий в период политики импортзамещения / И.А. Кузнецов, А.С. Николашин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 90-95. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskoe-sostoyanie-regionalnogo-rynka-konditerskih-izdeliy-v-period-politiki-importzamescheniya (дата обращения: 11.11.2023).
6.Макарова Л.М. Технология организации бюджетирования продаж в условиях развития конкурентного рынка кондитерских изделий // Системное управление. – 2013. – № 2 (19). – С. 23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22944153 (дата обращения: 11.11.2023). – Доступ после регистрации.
7.Малахова Т.Н. Прогрессивные методы продажи продовольственных товаров, и их экономическая эффективность / Т.Н. Малахова, В.Н. Власова, Н.В. Богданова // Парадигма. – 2019. – № 1. – С. 12-16. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/progressivnye-metody-prodazhi-prodovolstvennyh-tovarov-i-ih-ekonomicheskaya-effektivnost (дата обращения: 11.11.2023).
8.Морозова Я. Кондитерские изделия: тренды развития категории в пандемию // Retail.ru. : [сайт]. – Москва, 01.11.2021. – URL: https://www.retail.ru/tovar_na_polku/konditerskie-izdeliya-trendy-razvitiya-kategorii-v-pandemiyu/ (дата обращения: 11.11.2023).
9.Николаев А.А. Особенности и перспективы современного продвижения кондитерских изделий на продуктовом рынке России // Естественно-гуманитарные исследования. – 2022. – № 44 (6). – С. 225-239. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-perspektivy-sovremennogo-prodvizheniya-konditerskih-izdeliy-na-produktovom-rynke-rossii (дата обращения: 11.11.2023).
10.Николашин А.С. Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 11. – С. 53-59. – Электрон.копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-marketingovogo-potentsiala-razvitiya-sbyta-produktsii-na-regionalnom-rynke-konditerskih-izdeliy (дата обращения: 11.11.2023).
11.Пархоменко Н.А. Интеллектуальные информационные системы в прогнозировании потребительского спроса на рынке кондитерских изделий / Н.А. Пархоменко, Е.С. Нестругина // Современные информационные технологии в образовании и научных исследованиях (СИТОНИ-2021) : материалы VII Междунар. науч.-техн. конф., 23 ноября 2021 г. – Донецк, 2021. – С. 483-487. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47532368 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
12.Пономарева Е. Тренды и особенности потребительского поведения на кондитерском рынке // Кондитерская и хлебопекарная промышленность. – 2019. – № 2. – Электрон. версия доступна в Личном блоге Елены Пономаревой. URL: https://evponomareva.ru/2019/02/20/sweet-trends/?ysclid=lou5pp0u2i392867750 (дата обращения: 11.11.2023).
13. Тимошевская Д.Л. Мировые методы продвижения кондитерских изделий // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 3. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2016/03/11117(дата обращения: 11.11.2023).

№ 43428  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помоготе, пожалуйста, подобрать литературу электронных источников не раньше 2018 г. для дипломной работы на тему"Влияние товарной информации на обеспечение качества товаров в розничном торговом предприятии". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций с точным соответствием Вашей теме, изданных с 2018 по 2023 г., не выявлено. Близкая по теме информация публиковалась в более ранний период с 2011 по 2017 гг.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека elibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Антинескул Е.А. Теоретические основы товароведения : учеб. пособие / Е.А. Антинескул, А.Р. Гарипова, А.А. Ясырева ; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019. – 101 с. – Электрон. копия доступна на сайте Пермского ун-та. URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/teoret%C4%B1chesk%C4%B1e-osnovy-tovaroveden%C4%B1%C4%B1a.pdf?ysclid=lorckvwi3u231826675 (дата обращения: 09.11.2023).
2. Васильева Н.О. Потребительская маркировка продовольственных товаров: регламентация требований требует корректив / Н.О. Васильева, Н.Ф. Демина // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 3. – С. 4. – URL: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/a8c/a8c06bf99ed90323eea213fbe78ae57d.pdf (дата обращения: 13.06.2021).
3. Горожанкина П.А. Средства товарной информации : классификация, назначение и требования / П.А. Горожанкина, Н.Ю. Логунова // Сборник научных трудов Международной научной конференции, посвященной 75-летию со дня рождения проф. А.П. Жихарева : сб. науч. тр. – Москва, 2023. – С. 213-218. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50448167 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
4.Горшенева О.В. Влияние товаров частной торговой марки в розничных сетях / О.В. Горшенева, С.Д. Михайлюк // Аллея Науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 2, № 5(21). – С. 88-92. – URL: https://alley-science.ru/_arhiv_nomerov_2018_god/ (дата обращения: 09.11.2023).
5.Гуляева Ю.А. Формирование информации о товарных операциях в розничной торговле // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. (11 января 2018 г.). – Санкт-Петербург, 2018. – Вып. 5. – С. 111-112. – Электрон. копия доступна на сайте ИЦРОН. URL: https://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-ekonomiki-menedzhmenta-i-finansov-v-sovremennykh-usloviyakh-sbornik-nauchnykh-trud/sektsiya-4-bukhgalterskiy-uchyet-statistika-spetsialnost-08-00-12/formirovanie-informatsii-o-tovarnykh-operatsiyakh-v-roznichnoy-torgovle/?ysclid=loud14a6s3463229386 (дата обращения: 09.11.2023).
6.Зверкова Т.В. Роль товарной информации в обеспечении качества и безопасности товаров // Инновации в пищевой биотехнологии : сб. тез. VII Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Кемеровский гос. ун-т. – Кемерово, 2019. – Т. 1: Технологии пищевых производств, качество и безопасность. – С. 418-419. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38245589 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
7.Митрофанова А.М. Товарная информация и ее роль в обеспечении качества и безопасности товаров / А.М. Митрофанова, А.М. Митрофанова, А.А. Тамазова // Студенческий научный форум, Владимир, 2015 : VII Междунар. студенческая электрон. науч. конф. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015008486 (дата обращения: 09.11.2023).
8.Николаева М.А. Товарная информация : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 100700.62 "Торговое дело" / М. А. Николаева, Л. В. Карташова. – Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 2023. – 256 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС Znanium. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=436622 (дата обращения: 09.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
9.Попова О.Г. Перестройка товарной информации способом цифровизации / О.Г. Попова, Т.Б. Бородина // Потребительский рынок: качество и безопасность товаров и услуг : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию Орловского гос. ун-та им. И.С. Тургенева / под ред. О.В. Евдокимовой, Т.Н. Лазаревой. – Орел, 2019. – С. 152-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44057426 (дата обращения: 09.11.2023). – Доступ после регистрации.
10. Юферова Л.В. Анализ проблем соответствия потребительской части товарной информации требованиям доступности // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 12 (94). – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-problemy-sootvetstviya-potrebitelskoy-chasti-tovarnoy-informatsii-trebovaniyam-dostupnosti (дата обращения: 11.11.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 42893  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для подготовки выпускной квалификационной работы по теме "Совершенствование Интернет-маркетинга в торговой организации".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (Источники: ИПС Яндекс, Google):
1. Амирова Д.Р. Маркетинг социальных сетей: новые возможности для бизнеса или реальность цифровой экономики // Московский экономический журнал. – 2020. – № 11. – С. 723-730. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-sotsialnyh-setey-novye-vozmozhnosti-dlya-biznesa-ili-realnost-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 03.08.2023).
2. Возиянов Д.Э. Формирование системы цифрового маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли : дис. ... д-ра экон. наук / Возиянов Д.Э. – Донецк, 2023. – Электронная копия доступна на сайте ДонНУЭТ. URL: https://donnuet.ru/attachments/pdf/dissovet/voziyanov-/Dissertation-Voziyanov.pdf?ysclid=lkv1y1dseu313994699 (дата обращения: 03.08.2023).
3. Кормильцын Н.А. Как интернет-маркетинг изменил современный взгляд на торговлю / Н.А. Кормильцын, А.В. Речнов // Современные информационные технологии: интеграция науки и практики : сб. материалов Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (26 апреля 2019 г.). – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2020. – С. 55-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧКИ РУК. URL: https://cheb.ruc.su/upload/Cheboksary/Sbornik_inform_tehnologii.pdf#page=55 (дата обращения: 03.08.2023).
4. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio. – 2020. – № 10 (49). – С. 1-7. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-traditsionnyh-i-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 03.08.2023).
5. Крылова С.А. Роль интернет-маркетинга в сфере розничной торговли // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – № 10. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/06October2019/ROL%20INTERNET-MARKETINGA%20V%20SFERE%20ROZNIChNOY%20TORGOVLI.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
6. Мангобе М.М. Комплексный маркетинг в интернет-торговле / М.М. Мангобе, В.И. Беспятых // Евразийский Союз Ученых. – 2020. – № 6-4 (75). – С. 10-11. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-marketing-v-internet-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
7. Молдован А.А. Электронная коммерция // E-Scio. – 2023. – № 5 (80). – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-5 (дата обращения: 03.08.2023).
8. Никишкин В.В. Интернет-маркетинг как инструмент в рамках концепции маркетинга отношений при взаимодействии торговых центров с покупателями / В.В. Никишкин, В.В. Цимбаев // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием : электрон. журн. – 2019. – Т. 10, № 3. – С. 175-192. – URL: https://www.marketing-mba.ru/article/v3_19/Nikishkin.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
9. Салманов М.К. Формализация бизнес-процессов торговой организации в области интернет-маркетинга / М.К. Салманов, Е.В. Бондаренко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 5-3. – С. 70-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formalizatsiya-biznes-protsessov-torgovoy-organizatsii-v-oblasti-internet-marketinga (дата обращения: 03.08.2023).
10. Сухостав Е.В. Развитие маркетинга в розничной торговле // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 7. – С.223-225. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
11. Усманова З.И. Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли / З.И. Усманова, Ш.Ш. Наркулова // Экономика и социум. – 2022. – № 5-1 (96). – С. 706-709. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-marketinga-v-sfere-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 03.08.2023).
12. Чиркова О.Л. Интернет-маркетинг на торговом предприятии / О.Л. Чиркова, В.А. Мельникова, О.С. Агалакова // Вектор экономики : электрон. журн. – 2021. – № 6. – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2021/6/marketingandmanagement/Chirkova_Melnikova_Agalakova.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
13. Якубов Р.Р. Практические аспекты реализации интернет-маркетинговых технологий в розничной торговле // Вестник НГИЭИ. – 2021. – № 6 (121). – С. – 80-89. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-realizatsii-internet-marketingovyh-tehnologiy-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 39841  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Будьте добры, помогите подобрать литературу электронных источников не раньше 2015 г. для написания дипломной работы на тему:"Технология продажи товаров и обслуживание покупателей". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список электронных публикаций по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Амирова М.М. Современный подход, качество и проблемы обслуживания покупателей в розничной торговле / М.М. Амирова, З.К. Пайзуллаева // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 10 (96). – С. 68-75. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-podhod-kachestvo-i-problemy-obsluzhivaniya-pokupateley-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 17.05.2022).
2. Депутатова Е.Ю. Актуальные вопросы качества и культуры обслуживания современного покупателя на рынке розничной торговли // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 1/5. – С. 46-48. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28290416 (дата обращения: 17.05.2022). – Доступ после регистрации.
3. Депутатова Е.Ю. Качество и культура обслуживания как факторы конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – Т. 9, № 3. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте Агентства перспективных научных исследований. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-9-3_NdDfxjv.pdf#page=77 (дата обращения: 17.05.2022).
4. Калугина С.А. Некоторые показатели конкурентоспособности и ресурсный потенциал предприятия торговли по обслуживанию покупателей / С.А. Калугина, Т.П Лебедева, Т.И. Урясьева // Вестник Академии. – 2017. – № 4. – С. 29-34. – Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Научная библиотека». URL: https://s-lib.com/wp-content/uploads/2020/09/Vestnik-Blok-2017-4-for-publication.pdf#page=29 (дата обращения: 17.05.2022).
5. Кузнецова И.Д. Качество обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торговых предприятий / И.Д. Кузнецова, Н.В. Фомина // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2018. – № 2 (54). – С. 48-55. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-obsluzhivaniya-pokupateley-kak-faktor-konkurentosposobnosti-torgovyh-predpriyatiy (дата обращения: 17.05.2022).
6. Маслова А.Е. Разнообразие каналов продаж как перспективное направление развития розничной торговли / А.Е. Маслова, Е.Т. Тимяшева, А.Ф. Никишин // Инновационная наука. – 2015. – № 5-1. – С. 195-198. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznoobrazie-kanalov-prodazh-kak-perspektivnoe-napravlenie-razvitiya-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 17.05.2022).
7. Матвеев Р. Технология активных розничных продаж. Метод Геннадия Купцова / Р. Матвеев. – Москва : Ridero, 2018. – 120 с. – Электронная копия доступна на сайте Ridero. URL: https://ridero.ru/books/tehnologiya_aktivnyh_roznichnyh_prodazh_metod_gennadiya_kupcova/freeText/ (дата обращения: 17.05.2022).
8. Медведева О.С. Перспективы и возможности онлайн-маркетинга в розничной торговле // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 8. – С. 188-192. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36834594 (дата обращения: 17.05.2022). Доступ к полному тексту после регистрации.
9. Назарова О.А. Использование стандартов обслуживания в деятельности розничных торговых предприятий / О.А. Назарова, Н.С. Кистенева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 42. – С. 121-125. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-standartov-obsluzhivaniya-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-predpriyatiy (дата обращения: 17.05.2022).
10. Перепечаева Д.М. Современные тенденции развития качества обслуживания в розничных торговых организациях / Д. М. Перепечаева, В. А. Матосян, Р. Р. Арсланов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3-2. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-kachestva-obsluzhivaniya-v-roznichnyh-torgovyh-organizatsiyah (дата обращения: 17.05.2022).
11. Тютин А.А. Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж / Альберт Тютин. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 245, [1] с. : ил. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте электронной библиотеки Litres. URL: https://www.litres.ru/albert-tutin/proaktivnye-prodazhi/ (дата обращения: 17.05.2022).
12. Урясьева Т.И. Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия / Т.И. Урясьева, С.А. Калугина // Практический маркетинг. – 2017. – № 10 (248). – С. 23-29. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-podhod-k-otsenke-kachestva-obsluzhivaniya-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya (дата обращения: 17.05.2022).

№ 38826  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Возможно ли подобрать литературу или библиографический список на тему диплома:
«Особенности формирования и управления ассортиментом торгового предприятия»
Источники преимущественно Беларусь
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий Брест. гос. техн. ун-та, Электрон. б-ка БГЭУ) :
1. Брезовская В. Организациям розничной торговли необходимо дополнить ассортиментные перечни товаров : (комментарий к постановлению МАРТ от 11.05.2020 № 39) // Моя бухгалтерия. Торговля и обществ. питание. – 2020. – № 6. – С. 35–38. Шифр НББ: 3ОК9189
2. Глинская Я. Ассортиментный перечень товаров: устранение препятствий в области розничной торговли по требованию государств-членов ЕАЭС // Налоговый вестн. – 2021. – № 18. – С. 8–13. Шифр НББ: 3ОК8736
3. Головко Л. О. Управление торговым ассортиментом и определение ассортиментной стратегии // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 2–3 марта 2017 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: Г.А. Короленок (пред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 123–125. – То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71866 (12.01.2022).
4. Ерошенко Е. И. Современные подходы к управлению ассортиментом торговых предприятий Республики Беларусь // Вестн. Брест. гос. техн. ун-та. – 2005. – № 1. – С. 64–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/8034/64-65.pdf?sequence=1&isAllowed=y (12.01.2022).
5. Квасникова В. В. Организация и технология торговли : курс лекций / В. В. Квасникова. – Витебск : Витеб. гос. технол. ун-т, 2018. – 168 с. Шифр НББ: 1Н//677837(039)*1Н//674599(039)
6. Константинович О. Особенности разработки ассортиментных перечней товаров организаций торговли с 19 августа 2017 года: (комментарий к постановлению МАРТ Республики Беларусь от 27.06.2017 № 28) // Гл. бухгалтер. – 2017. – № 42. – С. 37–39. Шифр НББ: 3ОК5622
7. Пилипук А. В. Методические подходы к совершенствованию структуры ассортимента в предприятиях перерабатывающей промышленности АПК / А. В. Пилипук, С. И. Пущаенко // Проблемы экономики : сб. науч. тр. / Белорус. с.-х. акад. – Горки, 2012. – Вып.1. – С. 142–155. Шифр НББ: 3ОК15775
8. Флерко С. Л. Особенности формирования товарного ассортимента организациями Республики Беларусь / С. Л. Флерко, Е. П. Марченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т [и др.] ; под общ. ред. И. Л. Акулича. – Минск, 2013. – С. 319–322 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70821 (12.01.2022).
9. Цыганкова А.Новая инструкция МАРТ по торговым сетям / А. Цыганкова, М. Ходосевич // Юрист. – 2020. – № 11. – С. 13–16. Шифр НББ: 3ОК9307
10. Экономика организаций торговли : учеб. пособие / Р. П. Валевич [и др.] ; под общ. ред. Р. П. Валевич, Г. А. Давыдовой. – Минск : Белорус. гос. экон. ун-т, 2010. – 671 с. Шифр НББ: 1Н//230611(039)*1Н//249619(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 38218  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР "Стратегия формирования лояльной аудитории на рынке розничной торговли".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (источники – науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Березка С.М. Программы лояльности: зарубежный и Российский опыт // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. – 2016. – № 5. – С. 113-131. – Электрон. копия доступна на сайте ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/315112446_Programmy_loalnosti_zarubeznyj_i_rossijskij_opyt (дата обращения: 08.11.2021).
2. Березка С.М. Ценностное предложение ритейлера для клиентов // Государственное управление : электрон. вестн. – 2018. – № 66. – С. 144-159. – URL: http://ee-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2018/issue__66._february_2018/economic_questions_in_administration/berezka.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
3. Бостоганашвили Е.Р. Мировой и российский рынки розничной торговли в условиях цифровой экономики // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – Т. 8, № 2а. – С. 155-165. – Электрон. копия доступна на сайте МГИМО. URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/ca4/17-bostoganashvili.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
4. Гаврилова В.Н. Развитие комплекса услуг розничных торговых сетей на основе повышения эффективности обслуживания потребителей : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Гаврилова Вероника Николаевна. – Самара, 2015. – 152 с. – URL: http://si.sseu.ru/sites/default/files/dissertaciya_gavrilovoy_v.n.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
5. Ковтун В.О. Программы лояльности в fashion-ритейле: виды и эффективность // StudNet : науч. сетевой журн. – 2021. – Т. 4, № 5. – URL: https://stud.net.ru/wp-content/uploads/2021/05/182.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
6. Кузеева Д.А. Формирование и измерение потребительской лояльности / Кузеева Д.А., Гаджиев Г.М. – DOI 10.24412/2411-0450-2021-6-2-73-76 // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 6, ч. 2. – С. 73-76. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://economyandbusiness.ru/wp-content/uploads/2021/07/Kuzeeva.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
7. Лозовик А.С. Инновации в сфере розничной торговли: анализ опыта супермаркетов в различных странах // Наука и образование сегодня. – 2021. – № 1 (60). – С. 44-49. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2020/60/Science-and-education-today-1-60-.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
8. Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года : приказ Минпромторга России от 25.12.2014 № 2733 // Минпромторг России : [сайт]. – Москва, [2019]. – URL: https://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/Prikaz_Minpromtorga_Rossii_ot_25.12.2014_N_2733.pdf
9. Радченков С.М. Повышение лояльности банковских клиентов с помощью партнерских отношений с ритейлом // Инновации и инвестиции. – 2015. – № 12. – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-loyalnosti-bankovskih-klientov-s-pomoschyu-partnerskih-otnosheniy-s-riteylom (дата обращения: 08.11.2021).
10. Стратегия развития розничного ритейла: использование современного инструментария повышения лояльности потребителей / Баранова Светлана Викторовна, Лидинфа Елена Петровна, Панин Александр Владимирович, Кислицкий Михаил Михайлович // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2021. – № 4. – С. 127-140. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-roznichnogo-riteyla-ispolzovanie-sovremennogo-instrumentariya-povysheniya-loyalnosti-potrebiteley (дата обращения: 08.11.2021).
11. Шубин А. Бизнес-модели розничных компаний : как конкурировать с «гигантами» / Александр Шубин. – Москва, 2016. – 256 с. – Электронная копия доступна на портале для ритейлеров Retail.ru. URL: https://www.retail.ru/upload/iblock/05e/oznakomitelnaya-versiya-knigi.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
См. также ответы на запросы №№ 23091 , 34507 , 34939 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).