ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45018 45005 11 0 0

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 42893  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для подготовки выпускной квалификационной работы по теме "Совершенствование Интернет-маркетинга в торговой организации".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (Источники: ИПС Яндекс, Google):
1. Амирова Д.Р. Маркетинг социальных сетей: новые возможности для бизнеса или реальность цифровой экономики // Московский экономический журнал. – 2020. – № 11. – С. 723-730. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-sotsialnyh-setey-novye-vozmozhnosti-dlya-biznesa-ili-realnost-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 03.08.2023).
2. Возиянов Д.Э. Формирование системы цифрового маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли : дис. ... д-ра экон. наук / Возиянов Д.Э. – Донецк, 2023. – Электронная копия доступна на сайте ДонНУЭТ. URL: https://donnuet.ru/attachments/pdf/dissovet/voziyanov-/Dissertation-Voziyanov.pdf?ysclid=lkv1y1dseu313994699 (дата обращения: 03.08.2023).
3. Кормильцын Н.А. Как интернет-маркетинг изменил современный взгляд на торговлю / Н.А. Кормильцын, А.В. Речнов // Современные информационные технологии: интеграция науки и практики : сб. материалов Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (26 апреля 2019 г.). – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2020. – С. 55-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧКИ РУК. URL: https://cheb.ruc.su/upload/Cheboksary/Sbornik_inform_tehnologii.pdf#page=55 (дата обращения: 03.08.2023).
4. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio. – 2020. – № 10 (49). – С. 1-7. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-traditsionnyh-i-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 03.08.2023).
5. Крылова С.А. Роль интернет-маркетинга в сфере розничной торговли // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – № 10. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/06October2019/ROL%20INTERNET-MARKETINGA%20V%20SFERE%20ROZNIChNOY%20TORGOVLI.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
6. Мангобе М.М. Комплексный маркетинг в интернет-торговле / М.М. Мангобе, В.И. Беспятых // Евразийский Союз Ученых. – 2020. – № 6-4 (75). – С. 10-11. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-marketing-v-internet-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
7. Молдован А.А. Электронная коммерция // E-Scio. – 2023. – № 5 (80). – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-5 (дата обращения: 03.08.2023).
8. Никишкин В.В. Интернет-маркетинг как инструмент в рамках концепции маркетинга отношений при взаимодействии торговых центров с покупателями / В.В. Никишкин, В.В. Цимбаев // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием : электрон. журн. – 2019. – Т. 10, № 3. – С. 175-192. – URL: https://www.marketing-mba.ru/article/v3_19/Nikishkin.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
9. Салманов М.К. Формализация бизнес-процессов торговой организации в области интернет-маркетинга / М.К. Салманов, Е.В. Бондаренко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 5-3. – С. 70-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formalizatsiya-biznes-protsessov-torgovoy-organizatsii-v-oblasti-internet-marketinga (дата обращения: 03.08.2023).
10. Сухостав Е.В. Развитие маркетинга в розничной торговле // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 7. – С.223-225. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
11. Усманова З.И. Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли / З.И. Усманова, Ш.Ш. Наркулова // Экономика и социум. – 2022. – № 5-1 (96). – С. 706-709. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-marketinga-v-sfere-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 03.08.2023).
12. Чиркова О.Л. Интернет-маркетинг на торговом предприятии / О.Л. Чиркова, В.А. Мельникова, О.С. Агалакова // Вектор экономики : электрон. журн. – 2021. – № 6. – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2021/6/marketingandmanagement/Chirkova_Melnikova_Agalakova.pdf (дата обращения: 03.08.2023).
13. Якубов Р.Р. Практические аспекты реализации интернет-маркетинговых технологий в розничной торговле // Вестник НГИЭИ. – 2021. – № 6 (121). – С. – 80-89. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-realizatsii-internet-marketingovyh-tehnologiy-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 03.08.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 39841  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Будьте добры, помогите подобрать литературу электронных источников не раньше 2015 г. для написания дипломной работы на тему:"Технология продажи товаров и обслуживание покупателей". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список электронных публикаций по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Амирова М.М. Современный подход, качество и проблемы обслуживания покупателей в розничной торговле / М.М. Амирова, З.К. Пайзуллаева // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 10 (96). – С. 68-75. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-podhod-kachestvo-i-problemy-obsluzhivaniya-pokupateley-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 17.05.2022).
2. Депутатова Е.Ю. Актуальные вопросы качества и культуры обслуживания современного покупателя на рынке розничной торговли // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 1/5. – С. 46-48. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28290416 (дата обращения: 17.05.2022). – Доступ после регистрации.
3. Депутатова Е.Ю. Качество и культура обслуживания как факторы конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – Т. 9, № 3. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте Агентства перспективных научных исследований. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-9-3_NdDfxjv.pdf#page=77 (дата обращения: 17.05.2022).
4. Калугина С.А. Некоторые показатели конкурентоспособности и ресурсный потенциал предприятия торговли по обслуживанию покупателей / С.А. Калугина, Т.П Лебедева, Т.И. Урясьева // Вестник Академии. – 2017. – № 4. – С. 29-34. – Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Научная библиотека». URL: https://s-lib.com/wp-content/uploads/2020/09/Vestnik-Blok-2017-4-for-publication.pdf#page=29 (дата обращения: 17.05.2022).
5. Кузнецова И.Д. Качество обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торговых предприятий / И.Д. Кузнецова, Н.В. Фомина // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2018. – № 2 (54). – С. 48-55. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-obsluzhivaniya-pokupateley-kak-faktor-konkurentosposobnosti-torgovyh-predpriyatiy (дата обращения: 17.05.2022).
6. Маслова А.Е. Разнообразие каналов продаж как перспективное направление развития розничной торговли / А.Е. Маслова, Е.Т. Тимяшева, А.Ф. Никишин // Инновационная наука. – 2015. – № 5-1. – С. 195-198. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznoobrazie-kanalov-prodazh-kak-perspektivnoe-napravlenie-razvitiya-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 17.05.2022).
7. Матвеев Р. Технология активных розничных продаж. Метод Геннадия Купцова / Р. Матвеев. – Москва : Ridero, 2018. – 120 с. – Электронная копия доступна на сайте Ridero. URL: https://ridero.ru/books/tehnologiya_aktivnyh_roznichnyh_prodazh_metod_gennadiya_kupcova/freeText/ (дата обращения: 17.05.2022).
8. Медведева О.С. Перспективы и возможности онлайн-маркетинга в розничной торговле // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 8. – С. 188-192. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36834594 (дата обращения: 17.05.2022). Доступ к полному тексту после регистрации.
9. Назарова О.А. Использование стандартов обслуживания в деятельности розничных торговых предприятий / О.А. Назарова, Н.С. Кистенева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 42. – С. 121-125. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-standartov-obsluzhivaniya-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-predpriyatiy (дата обращения: 17.05.2022).
10. Перепечаева Д.М. Современные тенденции развития качества обслуживания в розничных торговых организациях / Д. М. Перепечаева, В. А. Матосян, Р. Р. Арсланов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3-2. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-kachestva-obsluzhivaniya-v-roznichnyh-torgovyh-organizatsiyah (дата обращения: 17.05.2022).
11. Тютин А.А. Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж / Альберт Тютин. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 245, [1] с. : ил. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте электронной библиотеки Litres. URL: https://www.litres.ru/albert-tutin/proaktivnye-prodazhi/ (дата обращения: 17.05.2022).
12. Урясьева Т.И. Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия / Т.И. Урясьева, С.А. Калугина // Практический маркетинг. – 2017. – № 10 (248). – С. 23-29. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-podhod-k-otsenke-kachestva-obsluzhivaniya-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya (дата обращения: 17.05.2022).

№ 38826  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Возможно ли подобрать литературу или библиографический список на тему диплома:
«Особенности формирования и управления ассортиментом торгового предприятия»
Источники преимущественно Беларусь
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий Брест. гос. техн. ун-та, Электрон. б-ка БГЭУ) :
1. Брезовская В. Организациям розничной торговли необходимо дополнить ассортиментные перечни товаров : (комментарий к постановлению МАРТ от 11.05.2020 № 39) // Моя бухгалтерия. Торговля и обществ. питание. – 2020. – № 6. – С. 35–38. Шифр НББ: 3ОК9189
2. Глинская Я. Ассортиментный перечень товаров: устранение препятствий в области розничной торговли по требованию государств-членов ЕАЭС // Налоговый вестн. – 2021. – № 18. – С. 8–13. Шифр НББ: 3ОК8736
3. Головко Л. О. Управление торговым ассортиментом и определение ассортиментной стратегии // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 2–3 марта 2017 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: Г.А. Короленок (пред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 123–125. – То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71866 (12.01.2022).
4. Ерошенко Е. И. Современные подходы к управлению ассортиментом торговых предприятий Республики Беларусь // Вестн. Брест. гос. техн. ун-та. – 2005. – № 1. – С. 64–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/8034/64-65.pdf?sequence=1&isAllowed=y (12.01.2022).
5. Квасникова В. В. Организация и технология торговли : курс лекций / В. В. Квасникова. – Витебск : Витеб. гос. технол. ун-т, 2018. – 168 с. Шифр НББ: 1Н//677837(039)*1Н//674599(039)
6. Константинович О. Особенности разработки ассортиментных перечней товаров организаций торговли с 19 августа 2017 года: (комментарий к постановлению МАРТ Республики Беларусь от 27.06.2017 № 28) // Гл. бухгалтер. – 2017. – № 42. – С. 37–39. Шифр НББ: 3ОК5622
7. Пилипук А. В. Методические подходы к совершенствованию структуры ассортимента в предприятиях перерабатывающей промышленности АПК / А. В. Пилипук, С. И. Пущаенко // Проблемы экономики : сб. науч. тр. / Белорус. с.-х. акад. – Горки, 2012. – Вып.1. – С. 142–155. Шифр НББ: 3ОК15775
8. Флерко С. Л. Особенности формирования товарного ассортимента организациями Республики Беларусь / С. Л. Флерко, Е. П. Марченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т [и др.] ; под общ. ред. И. Л. Акулича. – Минск, 2013. – С. 319–322 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70821 (12.01.2022).
9. Цыганкова А.Новая инструкция МАРТ по торговым сетям / А. Цыганкова, М. Ходосевич // Юрист. – 2020. – № 11. – С. 13–16. Шифр НББ: 3ОК9307
10. Экономика организаций торговли : учеб. пособие / Р. П. Валевич [и др.] ; под общ. ред. Р. П. Валевич, Г. А. Давыдовой. – Минск : Белорус. гос. экон. ун-т, 2010. – 671 с. Шифр НББ: 1Н//230611(039)*1Н//249619(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 38218  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР "Стратегия формирования лояльной аудитории на рынке розничной торговли".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (источники – науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Березка С.М. Программы лояльности: зарубежный и Российский опыт // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. – 2016. – № 5. – С. 113-131. – Электрон. копия доступна на сайте ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/315112446_Programmy_loalnosti_zarubeznyj_i_rossijskij_opyt (дата обращения: 08.11.2021).
2. Березка С.М. Ценностное предложение ритейлера для клиентов // Государственное управление : электрон. вестн. – 2018. – № 66. – С. 144-159. – URL: http://ee-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2018/issue__66._february_2018/economic_questions_in_administration/berezka.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
3. Бостоганашвили Е.Р. Мировой и российский рынки розничной торговли в условиях цифровой экономики // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – Т. 8, № 2а. – С. 155-165. – Электрон. копия доступна на сайте МГИМО. URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/ca4/17-bostoganashvili.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
4. Гаврилова В.Н. Развитие комплекса услуг розничных торговых сетей на основе повышения эффективности обслуживания потребителей : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Гаврилова Вероника Николаевна. – Самара, 2015. – 152 с. – URL: http://si.sseu.ru/sites/default/files/dissertaciya_gavrilovoy_v.n.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
5. Ковтун В.О. Программы лояльности в fashion-ритейле: виды и эффективность // StudNet : науч. сетевой журн. – 2021. – Т. 4, № 5. – URL: https://stud.net.ru/wp-content/uploads/2021/05/182.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
6. Кузеева Д.А. Формирование и измерение потребительской лояльности / Кузеева Д.А., Гаджиев Г.М. – DOI 10.24412/2411-0450-2021-6-2-73-76 // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 6, ч. 2. – С. 73-76. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://economyandbusiness.ru/wp-content/uploads/2021/07/Kuzeeva.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
7. Лозовик А.С. Инновации в сфере розничной торговли: анализ опыта супермаркетов в различных странах // Наука и образование сегодня. – 2021. – № 1 (60). – С. 44-49. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2020/60/Science-and-education-today-1-60-.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
8. Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года : приказ Минпромторга России от 25.12.2014 № 2733 // Минпромторг России : [сайт]. – Москва, [2019]. – URL: https://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/Prikaz_Minpromtorga_Rossii_ot_25.12.2014_N_2733.pdf
9. Радченков С.М. Повышение лояльности банковских клиентов с помощью партнерских отношений с ритейлом // Инновации и инвестиции. – 2015. – № 12. – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-loyalnosti-bankovskih-klientov-s-pomoschyu-partnerskih-otnosheniy-s-riteylom (дата обращения: 08.11.2021).
10. Стратегия развития розничного ритейла: использование современного инструментария повышения лояльности потребителей / Баранова Светлана Викторовна, Лидинфа Елена Петровна, Панин Александр Владимирович, Кислицкий Михаил Михайлович // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2021. – № 4. – С. 127-140. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-roznichnogo-riteyla-ispolzovanie-sovremennogo-instrumentariya-povysheniya-loyalnosti-potrebiteley (дата обращения: 08.11.2021).
11. Шубин А. Бизнес-модели розничных компаний : как конкурировать с «гигантами» / Александр Шубин. – Москва, 2016. – 256 с. – Электронная копия доступна на портале для ритейлеров Retail.ru. URL: https://www.retail.ru/upload/iblock/05e/oznakomitelnaya-versiya-knigi.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
См. также ответы на запросы №№ 23091 , 34507 , 34939 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 38116  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу подобрать литературу для эссе «Профессиональные компетенции специалиста в сфере закупок» в рамках темы «Взаимодействие заказчика и поставщика для достижения качественной закупки".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники: ИПС Google, Яндекс, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, BOOK.RU):
1. Гареева А.В. Необходимый набор компетенций и мотивация персонала при проведении закупочной деятельности / А.В. Гареева, И.М. Шарипова // Наука сегодня: теория и практика : сб. науч. ст. V Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 30 мая 2019 г. / Уфим. гос. нефт. техн. ун-т. – Уфа, 2019. – С. 60-63.
2. Гладилина И.П. Коммуникативная компетентность в структуре профессионализма специалистов и экспертов в сфере закупок / И.П. Гладилина, С.А. Сергеева // Современное педагогическое образование. – 2018. – № 2. – С. 92-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-kompetentnost-v-strukture-professionalizma-spetsialistov-i-ekspertov-v-sfere-zakupok (дата обращения: 22.10.2021).
3. Гладилина И.П. Профессиональные компетенции заказчиков в области управления рисками в условиях цифровизации закупочной деятельности / И.П. Гладилина, А.Ю. Данилова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 11. – С. 111-114. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-zakazchikov-v-oblasti-upravleniya-riskami-v-usloviyah-tsifrovizatsii-zakupochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 22.10.2021).
4. Гладилина И.П. Психология управления в закупках : учеб. пособие / И.П. Гладилина, С.А. Сергеева. – Чехов : Центр образоват. и науч. консалтинга (Инд. предприниматель Трусова Людмила Александровна), 2015. – 64 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23783284_93997018.pdf (дата обращения: 21.10.2021). – Доступ после регистрации.
5. Егорова Л.И. Зарубежные модели развития ключевых профессиональных компетенций специалистов по закупкам / Л.И. Егорова, А.В. Трофимовская, М.В. Фатин // Кадровик. – 2019. – № 7. – С. 101-106.
6. Кондрикова А.Г. Компетентностный подход как методологическая основа подготовки резерва управленческих кадров – руководителей контрактных служб // Развитие института резерва управленческих кадров в субъектах Российской Федерации как вызов времени и эффективный инструмент совершенствования государственной кадровой политики : сб. ст. межрегион. науч.-практ. конф. – Самара, 2014. – С. 159–167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_22529561_58291451.htm (дата обращения: 22.10.2021). – Доступ после регистрации.
7. Лидеры закупочной деятельности: как достичь профессионального успеха : сб. ст. / ред. И.П. Гладилина. – Москва : Русайнс, 2021. – 96 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС BOOK.RU. URL: https://book.ru/book/941080 (дата обращения: 21.10.2021). – Доступ по подписке.
8. Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок"» (подготовлен Минтрудом России 08.11.2019). – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56713855/ (дата обращения: 21.10.2021).
9. Профессионализм специалистов в сфере закупок как фактор успешной закупочной деятельности : сб. науч. докл. : сб. ст. / отв. ред. И.П. Гладилина ; ред.: И.П. Гладилина, С.А. Сергеева, О.В. Мурзаева. – Москва : Кнорус, 2021. – 80 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС BOOK.RU. URL: https://book.ru/book/941082 (дата обращения: 21.10.2021). – Доступ по подписке.
10. Цибиков В.А. О зарубежном опыте подготовки специалистов по государственным закупкам на примере США, Великобритании и Китая // Управление. – 2019. – Т. 7, № 4. – С. 16-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41848955_88583505.pdf (дата обращения: 20.10.2021). – Доступ после регистрации.

№ 37856  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список источников для контрольной работы по дисциплине «Территориальная организация и структура хозяйства» на тему: Локальные рынки, их формирование, функционирование и взаимодействие
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Беляев В.И. Локальные рынки: их роль, место и значение в развитии воспроизводственных процессов в регионах // Известия Алтайского государственного университета. – 2012. – № 2-1. – С. 247-252. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lokalnye-rynki-ih-rol-mesto-i-znachenie-v-razvitii-vosproizvodstvennyh-protsessov-v-regionah (дата обращения: 17.09.2021).
2. Булыга С.Н. Концептуальный анализ локального рыночного пространства // Комунальное хозяйство городов : науч.-техн. сб. – 2007. – Вып. 77. – С. 425-431. – Электрон. копия доступна на сайте Цифрового репозитория Харьковского нац. ун-та город. х-ва им. А.Н. Бекетова. URL: http://eprints.kname.edu.ua/421/ (дата обращения: 17.09.2021).
3. Власов В.В. Инструментальное обеспечение формирования и развития локальных рынков в регионе : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Власов В.В. ; [Место защиты: Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2013. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005531570 (дата обращения: 17.09.2021).
4. Екимова К.В. Локальные рынки в структуре региональной экономики / К.В. Екимова, С.В. Буравова, И.П. Савельева // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2011. – №41 (258). – С. 14-18. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lokalnye-rynki-v-strukture-regionalnoy-ekonomiki (дата обращения: 17.09.2021).
5. Кривошлыков В.С. Концепция комплексной оценки функционирования локального рынка / В.С. Кривошлыков, В.И. Гуров, Н.В. Шишаева // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2012. – № 9. – С. 17-21. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-kompleksnoy-otsenki-funktsionirovaniya-lokalnogo-rynka (дата обращения: 17.09.2021).
6. Кривошлыков В.С. Экономическая природа локального рынка и его позиционирование в социально-экономической системе // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2013. – № 1. – С. 38-40. –Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-priroda-lokalnogo-rynka-i-ego-pozitsionirovanie-v-sotsialno-ekonomicheskoy-sisteme (дата обращения: 17.09.2021).
7. Ладейщикова А.А. Теоретические вопросы определения и формирования локальных рынков // Science Time. – 2015. – № 12 (24). – С. 475-479. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-voprosy-opredeleniya-i-formirovaniya-lokalnyh-rynkov (дата обращения: 17.09.2021).
8. Ланкина А.Ф. Особенности взаимодействия локальных рынков региона // Известия Байкальского государственного университета. – 2006. – № 2. – С. 58-59. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-lokalnyh-rynkov-regiona (дата обращения: 17.09.2021).
9. Новоселов С.Н. Исследование процессов формирования, функционирования и взаимодействия локальных рынков // Проблемы экономики и юридической практики. – 2013. – № 4. – С. 98-100. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-protsessov-formirovaniya-funktsionirovaniya-i-vzaimodeystviya-lokalnyh-rynkov (дата обращения: 17.09.2021).
10. Орлова Н.К. Формирование и функционирование локальных рынков / Н.К. Орлова, Е.А. Стрябкова // Актуальные проблемы развития экономических, финансовых и кредитных систем : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 140-летию Университета и 20-летию Института экономики, Белгород, 8 сент. 2017 г. / НИУ «БелГУ» ; науч. ред.: М.В. Владыка [и др.]. – Белгород, 2017. – С. 154-158. Электрон. копия доступна на сайте Белгородского гос. ун-та. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/33251/1/Orlova_Formirovanie.pdf (дата обращения: 17.09.2021).
11. Ступникова А.В. Теоретические аспекты формирования и функционирования локальных рынков // Проблемы современной экономики. – 2013. – № 2 (46). – С. 70-72. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-i-funktsionirovaniya-lokalnyh-rynkov (дата обращения: 17.09.2021).
12. Устюгова И.Е. Концепция формирования и тенденции развития локального рынка пищевой промышленности в условиях активизации интеграционного взаимодействия его участников / И.Е. Устюгова, Л.Т. Тринеева, Е.Ю. Колесова // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2019. – № 3 (81). – С. 276-280. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-formirovaniya-i-tendentsii-razvitiya-lokalnogo-rynka-pischevoy-promyshlennosti-v-usloviyah-aktivizatsii (дата обращения: 17.09.2021).
13. Халилова С. М. Исследования локальных региональных рынков в работах представителей экономической теории // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 3. – С. 260-262. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovaniya-lokalnyh-regionalnyh-rynkov-v-rabotah-predstaviteley-ekonomicheskoy-teorii (дата обращения: 17.09.2021).
14. Ходыревская В.Н. О роли и месте локальных рынков в экономике региона / В.Н. Ходыревская, В.С. Кривошлыков // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2009. – № 5. – С. 29-33. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-i-meste-lokalnyh-rynkov-v-ekonomike-regiona (дата обращения: 17.09.2021).
15. Цветков К.М. Концептуальные основы формирования и развития локальных продовольственных рынков // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 1. – С. 261-264. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-formirovaniya-i-razvitiya-lokalnyh-prodovolstvennyh-rynkov (дата обращения: 17.09.2021).

№ 37560  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники электронных ресурсов для написания дипломной работы на тему: "Анализ использования товарной информации продовольственных товаров на торговом предприятии". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявляются публикации в строгом соответствии с формулировкой Вашей темы. Предлагаем для начала работы над ней следующие материалы (источники – БД e-Library, Google):
1.Антинескул Е.А. Теоретические основы товароведения : учеб. пособие / Е. А. Антинескул, А. Р. Гарипова, А. А. Ясырева ; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019. – 101 с. – Электрон. копия доступна на сайте Пермского гос. ун-та. URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/teoret%C4%B1chesk%C4%B1e-osnovy-tovaroveden%C4%B1%C4%B1a.pdf (дата обращения: 10.06.2021).
2.Бош М.П. Товарная информация и её роль в обеспечении качества и безопасности товаров // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 12. – С. 161-163. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-i-eyo-rol-v-obespechenii-kachestva-i-bezopasnosti-tovarov (дата обращения: 10.06.2021).
3.Васильева Н.О. Потребительская маркировка продовольственных товаров: регламентация требований требует корректив / Н.О. Васильева, Н.Ф. Демина // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 3. – С. 4. – URL: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/a8c/a8c06bf99ed90323eea213fbe78ae57d.pdf (дата обращения: 13.06.2021).
4. Зверкова Т.В. Роль товарной информации в обеспечении качества и безопасности товаров // Инновации в пищевой биотехнологии : сб. тез. VII междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Кемерово, 14 мая 2019 г. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2019. – С. 418-419. – Электрон. копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38245589 (дата обращения: 13.06.2021). – Доступ после регистрации.
5.Рыжакова А.В. Товарная информация – критерий качества потребительских товаров / А.В. Рыжакова, И.Б. Стукалова // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 3 (39). – С. 129-134. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarnaya-informatsiya-kriteriy-kachestva-potrebitelskih-tovarov (дата обращения: 10.06.2021).
6.Юферова Л.В. Анализ проблем соответсnвия потребительской части товарной информации требованиям доступности // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 12 (94). – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-problemy-sootvetstviya-potrebitelskoy-chasti-tovarnoy-informatsii-trebovaniyam-dostupnosti (дата обращения: 13.06.2021).
Также, возможно, будут полезны материала сайта "Библиофонд: электронная библиотека студента" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 37214  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте добры, помогите подобрать литературу в электронных источниках для написания дипломной работы по теме:"Формирование оптимального ассортимента продовольственных товаров на примере торговой организации". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка»; ИПС Google)
1. Гончарова К.В. Управление ассортиментом товаров на современных торговых предприятиях / К.В. Гончарова, М.С. Ковалева // Форум молодёжной науки. – 2021. – № 2. – С. 23-28. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-assortimentom-tovarov-na-sovremennyh-torgovyh-predpriyatiyah(дата обращения: 24.04.2021).
2. Дмитриченко М.И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата / М.И. Дмитриченко, О.С. Зыбин, А. Л. Киятов // ТТПС. – 2013. – № 4 (26). – С. 75-80. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-assortimentom-tovarov-na-torgovyh-predpriyatiyah-sovremennogo-formata (дата обращения: 24.04.2021).
3. Железова Т.А. Формирование товарного ассортимента с применением авс-xyz-анализа для управления товарными запасами / Т.А. Железова, Е.И. Леоненко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 2 (58). – С. 259-272. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26223378 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Карачевская Е.В. Оптимизация ассортимента в Толочинском райпо / Е.В. Карачевская, Р.К. Ленькова // Проблемы экономики. – 2017. – №2 (25). – С. 66-81. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-assortimenta-v-tolochinskom-raypo (дата обращения: 24.04.2021).
5. Кривченко В.Н. Взаимосвязь товароведных и маркетинговых исследований как фактор формирования эффективного ассортимента / В.Н. Кривченко, Н.Е. Петрова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. – № 1(74). – С. 193-203. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36768328 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Некрасова И.С. Особенности формирования ассортимента товаров сельского магазина // Молодой ученый. – 2019. – № 23 (261). – С. 278-281. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/261/60316/ (дата обращения: 24.04.2021).
7. Огнева С.Н. Формирование ассортимента торговых организаций на основе товарных брендов // Материалы Афанасьевских чтений. – 2016. – №4 (17). – С. 103-105. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-assortimenta-torgovyh-organizatsiy-na-osnove-tovarnyh-brendov (дата обращения: 24.04.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 37199  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу в электронных источниках не старше 5 лет для дипломной работы по теме:"Товарная информация и ее значение в условиях современного рынка (на примере торговой организации)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, по Вашей теме по указанным параметрам в рамках Виртуальной службы найдено немного публикаций (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка»; ИПС Google)
1. Выгодчикова И.Ю. Анализ размещения информации о товарном ассортименте интернет-магазина на сайте с использованием минимаксного подхода / И.Ю. Выгодчикова, Т.С. Тряпкина // Математическое и компьютерное моделирование в экономике, страховании и управлении рисками. – 2016. – № 1. – С. 29-32. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42578786 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Товарная информация : краткий курс лекций / cост.: С.А. Поповская, А.Р. Хасаншина ; ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 84 с. – Электронная копия доступна на сайте Саратовского гос. аграрного ун-та им. Н.И.Вавилова. URL: http://www.sgau.ru/files/pages/21880/14720396460.pdf (дата обращения: 24.04.2021).
3. Шестов А.В. Виды товарной информация кожаной обуви: основополагающая, коммерческая, потребительская// Новая наука: От идеи к результату. – 2017. – Т. 2, № 3. – С. 205-209. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28826478 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Юферова Л.В. Анализ проблемы соответствия потребительской части товарной информации требованиям доступности // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 12 (94). – С. 62-65. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28865104 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.

№ 36675  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Я пишу курсовую работу по предмету "Экономика торговли" по теме "Платежеспособность денег и покупателей: оценка влияния на развитие покупательского спроса и товарооборота".

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для данной курсовой работы. Буду благодарна также за ссылки на литературу в электронном виде. Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT
1. Айдемирова У. А. Анализ потребительского спроса на продукцию // Актуал. вопр. соврем. экономики. – 2019. – № 4. – С. 122–124 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39211995 (22.02.2022).
2. Астамирова Х. Х. Спрос, как одна из основных категорий рынка и факторы, формирующие его / Х. Х. Астамирова, Я. А. Хадуева,М. Ш. Алиева // Вопр. устойчивого развития о-ва. – 2020. – № 6. – С. 69–72 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44173028 (22.02.2022).
3. Боркова Е. А. Развитие розничной торговли на современном этапе / Е. А. Боркова, П. И. Шистеров, А. И. Войлоков // Изв. Тул. гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2019. – № 2. – С. 25–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-roznichnoy-torgovli-na-sovremennom-etape (22.02.2022).
4. Ерохина Т. Б. Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения : теория, методология, практика : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Ерохина Татьяна Борисовна. – Ростов н/Д, 2009. – 328 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/marketing-vozdeistviya-na-formirovanie-potrebitelskogo-povedeniya (22.02.2022).
5. Ибрагимова М. Х. Влияние уровня платежеспособного спроса на выбор вида деловой стратегии компании // Вестн. евраз. науки. – 2015. – Т. 7, № 5. – С. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-urovnya-platezhesposobnogo-sprosa-na-vybor-vida-delovoy-strategii-kompanii (22.02.2022).
6. Иванова Е. В. Основы формирования потребительского спроса // Europ. research. – 2016. – № 1. – С. 81–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-formirovaniya-potrebitelskogo-sprosa (22.02.2022).
7. Половкина Э. А. Моделирование потребительского спроса по многофакторным динамическим моделям / Э. А. Половкина, Е. А. Григорьева, С. Ф. Хасанова // Учет и статистика. – 2018. – № 2. – С. 45–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-potrebitelskogo-sprosa-po-mnogofaktornym-dinamicheskim-modelyam (22.02.2022).
8. Потребление и стабильность общества / С. А. Шавель [и др.]. – Минск : Беларус. навука, 2010. – 313 с. Шифр НББ: 1Н//225936(039)
9. Приходченко О. И. Белорусский потребительский рынок: спрос, предложение и цена / О. И. Приходченко. – Минск : Акад. упр. при Президенте Беларуси, 2002. – 170 с. Шифр НББ: 1Ба296655
10. Сурикова Е. А. Управление платежеспособностью организации на основе балансирования денежных потоков // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 1. – С. 70–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-platezhesposobnostyu-organizatsii-na-osnove-balansirovaniya-denezhnyh-potokov (22.02.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).