здравствуйте! подскажите, пожалуйста, список литературы на тему "расходы на реализацию в торговле, статьи расходов" не старше 2015 года. заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Репозиторий Белорус. гос. аграр. техн. ун-та, Электрон. б-ка Белорус. гос. экон. ун-та):
1. Балгужин Д.М. Особенности управления затратами торговых предприятий / Д. М. Балгужин, Г. В. Федотова // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2015. – № 2. – С. 34–36 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23717670 (27.04.2020).
2. Богатырева О. В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала // Сфера услуг: инновации и качество. – 2016. – № 24. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/2016/24/02.pdf (27.04.2020).
3. Джаферова С. Э. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли / С. Э. Жжаферова, А. А. Сныткина // Таврич. науч. обозреватель. – 2015. – № 5. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-tovarnymi-zapasami-v-organizatsiyah-torgovli-1 (27.04.2020).
4. Затолгутская Н. Н. Формирование информационного ресурса для составления управленческой отчетности о расходах на реализацию // Потребит. кооп. – 2018. – № 2. – С. 44–49. Шифр НББ: 3ОК11308
5. Липская А. О. Методика анализа доходов в организациях сферы обращения для управления собственным капиталом // Экон. анализ: теория и практика. – 2015. – № 18. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-analiza-dohodov-v-organizatsiyah-sfery-obrascheniya-dlya-upravleniya-sobstvennym-kapitalom (27.04.2020).
7. Мартинчик А. Расходы на реализацию в организациях торговли на современном этапе // Рыночная экономика: сегодня и завтра : тез. VI Междунар. науч. студенч. конф. Минск, 2-3 марта 2017 г. / Белорус. гос. аграр. техн. ун-т ; редкол.: Г. И. Гануш (науч. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 284–286 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bsatu.by/handle/doc/465 (27.04.2020).
8. Нечеухина Н. С. Особенности формирования и финансового управления текущими издержками обращения бизнесструктур розничной торговли / Н. С. Нечеухина, О. В. Мустафина // Учет. Анализ. Аудит. – 2015. – № 5. – С. 65–72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-i-finansovogo-upravleniya-tekuschimi-izderzhkami-obrascheniya-biznesstruktur-roznichnoy-torgovli (27.04.2020).
9. Салахова Э. К. Управленческий учёт в торговле: процессно-ориентированный подход // Вестн. Перм. ун-та. Сер.: Экономика. – 2016. – № 1. – С. 185–194 ; То же[Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskiy-uchyot-v-torgovle-protsessno-orientirovannyy-podhod (27.04.2020).
10. Шиянов В. Ю. Пути оптимизации расходов на реализацию в торговых организациях Республики Беларусь в современных условиях хозяйствования / В. Ю. Шиянов, А. К. Боричев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 6–7 дек. 2018 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: Г.А. Короленок (пред.) [и др.]. – Минск, 2019. – С. 111–112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81025 (27.04.2020).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для написания дипломной работы бакалавра по теме "Интернет-магазин как инновационная форма современной торговли".
Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (источники – ЭК, ИПС Яндекс, КиберЛенинка, eLIBRARY.RU).
1. Авдейчикова Е.В. Особенности торгово-технологических процессов в Интернете // СТЭЖ. – 2016. – № 2 (23). – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-torgovo-tehnologicheskih-protsessov-v-internete (дата обращения: 11.04.2020).
2. Галкин В.Д. Интернет-магазин как современный институт хозяйствования / В.Д. Галкин, Е.В. Бочкова // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 22-2. – С. 10-15. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-magazin-kak-sovremennyy-institut-hozyaystvovaniya (дата обращения: 11.04.2020).
3. Глушенкова Е.Б. Инновации в сфере интернет-торговли и эффективность их применения в деятельности интернет-магазинов // Синергия наук. – 2017. – № 12. – С. 95-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29392681 (дата обращения: 11.04.2020). – Режим доступа: после регистрации.
4. Жилина И.Ю. Электронная розничная торговля в России: состояние и перспективы // Экономические и социальные проблемы России. – 2018. – № 1. – С. 39-70. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-roznichnaya-torgovlya-v-rossii-sostoyanie-i-perspektivy (дата обращения: 11.04.2020).
5. Калужский М.Л. Инновационные формы продаж в электронной коммерции // Практический маркетинг. – 2013. – № 4 (194). – С. 23-34. – Электрон. копия доступна на сайте информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». URL: http://window.edu.ru/resource/788/80788/files/Kaluzhsky_N0053_original.pdf (дата обращения: 11.04.2020).
6. Нигматзянова А.З. Проблемы развития итернет-торговли в России // Вестник науки и образования. – 2019. – № 2-2 (56). – С. 57-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-iternet-torgovli-v-rossii (дата обращения: 11.04.2020).
7. Прохорова М.В. Организация работы интернет-магазина / М.В. Прохорова, А. Л. Коданина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2014. – 332 с. : табл.
8. Семейкина М.С. Интернет-магазин как форма электронной коммерции / М. С. Семейкина, Е. В. Бочкова. // Молодой ученый. – 2015. – № 11 (91). – С. 977-980. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/91/19513/ (дата обращения: 11.04.2020).
9. Царегородцева С.Р. Применение инновационных технологий в торговле / С.Р. Царьгородцева, Л.И. Трофимова // Управленец. – 2015. – № 1 (53). – С. 74-78. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-innovatsionnyh-tehnologiy-v-torgovle (дата обращения: 11.04.2020).
10. Шайдуллина В.К. Состояние и перспективы электронной торговли в России // Вестник ГУУ. – 2019. – № 4. – С. 118-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-elektronnoy-torgovli-v-rossii (дата обращения: 11.04.2020).
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, список литературы на тему "расходы на реализацию в торговле, статьи расходов" не старше 2015 года. заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Репозиторий Белорус. гос. аграр. техн. ун-та):) :
1. Корзун Л. Н. Учет и контроль расходов на продажу / Л. Н. Корзун, Ю. С. Мозговая // Политика, экономика и инновации. – 2017. – № 5. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-i-kontrol-rashodov-na-prodazhu (05.03.2020).
2. Кочурина А. Ю. Инновационные технологии в розничной торговле / А. Ю. Кочурина, А. Р. Шилина, Т. Я. Гасанов // Науч. зап. молодых исслед. – 2019. – № 1. – С. 39–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-roznichnoy-torgovle (05.03.2020).
3. Малей Е. Б. Учет реализации готовой продукции в организациях промышленности Республики Беларусь: современное состояние и направления развития / Е. Б. Малей. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2011. – 191 с. Шифр НББ: 1Н//407587(039)*1Н//407588(039)
4. Мартинчик А. Расходы на реализацию в организациях торговли на современном этапе // Рыночная экономика: сегодня и завтра : тез. VI Междунар. науч. студенч. конф., Минск, 2–3 марта 2017 г. / Белорус. гос. аграр. техн. ун-т ; редкол.: Г. И. Гануш (науч. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 284–286 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bsatu.by/handle/doc/465 (05.03.2020). Шифр НББ: 1Н//617336(039)*1Н//613116(039)
5. Некрасова Е. А. Особенности бухгалтерского отражения операций по реализации товаров в оптовой торговле // Символ науки. – 2017. – Т. 1, № 1. – С. 48–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-buhgalterskogo-otrazheniya-operatsiy-po-realizatsii-tovarov-v-optovoy-torgovle (05.03.2020).
6. Рудницкая Е. В. Управленческий учет процесса реализации товаров на торговых предприятиях // Экономика и банки. – 2016. – № 2. – С. 11–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27545511 (05.03.2020).
7. Толстенок Н. П. Методика анализа и планирования управленческих расходов организации / Н. П. Толстенок, Е. М. Чернюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сб. науч. ст. VII междунар. форума молодых ученых / Белорус. торгово-экон. ун-т потреб. кооп. ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 194–197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4084 (05.03.2020).
8. Шамрина И. В. Учет и контроль коммерческих расходов в торговых организациях: теоретические и практические аспекты // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 9. – С. 834–839 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41800222 (05.03.2020).
9. Шафранский В. Отдельные ситуации отнесения затрат на производство и расходов на реализацию продукции // Гл. экономист. – 2015. – № 7. – С. 50–58. Шифр НББ: 3Н//650
10. Шафранский В. Учет затрат на производство и расходов на реализацию // Гл. экономист. – 2017. – № 7. – С. 29–32. Шифр НББ: 3Н//650
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Доброго времени суток. Интересует подбор литературы (тематическая справка) по теме: "Фирменная торговля РБ, исследование работы фирменного магазина".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка Беларус. гос. экон. ун-та):
1. Бобровская О. А. Тенденции развития инфраструктуры фирменной торговли / О. А. Бобровская, С. В. Стасюкевич // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2015. – № 3. – С. 68–75. Шифр НББ: 3ОК5205
2. Гурская С. П. Фирменная торговля Республики Беларусь как канал сбыта отечественной продукции // Экономика и упр. в машиностроении. – 2018. – № 4. – С. 40–43.
3. Долгая Е. О. Фирменная торговля Республики Беларусь на современном этапе развития / Е. О. Долгая, Д. А. Ермакова, Д. В. Скопа // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 1-2 марта 2018 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: Г.А. Короленок (пред.) [и др.]. – Минск, 2018. – С. 234–235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76438 (09.11.2019).
4. Ивуть М. Основания создания фирменных магазинов, предусмотренные Законом Республики Беларусь "О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь" // Гермес. – 2017. – № 8. – С. 34–35. Шифр НББ: 3ОК6513
5. Кевра Г. И. Фирменная торговля: правовое регулирование и ценообразование // Товаровед & торговля. – 2012. – № 1. – С. 8–13. Шифр НББ: 3ОК11943
6. Пилипук А. В. Организация и функционирование фирменной торговли агропромышленной продукцией : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Пилипук Андрей Владимирович. – Минск, 2007. – 191 л. Шифр НББ: 26Н//1006(039)
7. Пилипук А. В. Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси / А. В. Пилипук. – Минск : Ин-т систем. исследов. в АПК НАН Беларуси, 2011. – 177 с. Шифр НББ: 1Н//302494(039)*1Н//302493(039)
8. Свирид Н. В. Фирменная торговля и общественное питание: методы и расчеты заработной платы работников / Н. В. Свирид, А. Г. Фолежинский // Налоги Беларуси. – 2017. – № 24. – С. 42–48 ; № 25. – С. 38–48. Шифр НББ: 3Н//232
9. Сипарова С. Мечту можно сшить // Бизнес-ревю. – 2016. – № 3/4. – С. 24–31. Шифр НББ: 3ОК12052
(Беседа с соучредителем "Марк Формэль)
10. Флерко С. Состояние и преимущества фирменной торговли в Республике Беларусь / С. Флерко, Ж. Пантелеева // Гермес. – 2017. – № 3. – С. 52–54. Шифр НББ: 3ОК6513
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Подбор литературы по теме "Мерчендайзинг и его влияние на повышение эффективности продаж"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Албычаков С. И. Мерчендайзинг как инструмент влияния на поведение потребителей / С. И. Албычаков, И. И. Албычакова, Д. Б. Дугаржапова // Актуал. проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – Т. 2, № 9. – C. 74–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-instrument-vliyaniya-na-povedenie-potrebiteley (19.09.2019).
2. Гузелевич Н. Мерчандайзинг : практика эффективных продаж / Н. Гузелевич. – Минск : Изд-во Гревцова, 2008. – 190 с. Шифр НББ: 1Н//84342(039)*1Н//84343(039)
3. Депутатова Е. Ю. Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле / Е. Ю. Депутатова, С. Б. Ильяшенко // Рос. предпринимательство. – 2018. – Т. 19, № 3. – С. 671–682 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-stimulirovaniyu-pokupateley-v-roznichnoy-torgovle (19.09.2019).
4. Закжевская Т. Системность и комплексность ритейла // Генеральный директор. – 2011. – № 4. – С. 34–36. Шифр НББ: 3Н//2071
5. Магомедов Г. Д. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продвижения товаров / Г. Д. Магомедов, Д. Г. Кахриманова, Н. Г. Магомедова // Приволж. науч. вестн. – 2016. – № 3. – С. 73–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-instrument-stimulirovaniya-prodvizheniya-tovarov (19.09.2019).
6. Мерчандайзинг в розничной торговле: виды и значение в современных условиях / Гудилова Д. Р. [и др.] // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 8. – С. 55–59 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25220253 (19.09.2019).
7. Савчук О. А. Влияние мерчандайзинга на повышение объемов продаж / Савчук О. А. // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12 апр. 2011 г. / Ин-т предпринимат. деятельности ; редкол.: В. Л. Цыбовский [и др.]. – Минск, 2011. – С. 124–126. Шифр НББ: 1Н//293252(039)*1Н//293253(039)
8. Созинова А. А. Использование психологии цвета для эффективного бизнес-маркетинга // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 1. – С. 113–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologii-tsveta-dlya-effektivnogo-biznes-marketinga (19.09.2019).
9. Сулимов А. Ю. Разработка методики стимулирования продаж на основе специальной выкладки на примере сети супермаркетов «Дикси» / А. Ю. Сулимов. – М. : Русайнс, 2017. – 83 с. Шифр НББ: 1//621791(039)
10. Федорова И. И. Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия // Kant. – 2013. – № 3. – С. 55–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-effektivnyy-instrument-marketinga-torgovogo-predpriyatiya (19.09.2019).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Подберите пожалуйста список литературы для написания диплома на тему: «Автоматизация процессов управления сбытовой деятельностью торгового предприятия» Срочно!!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Бабченко А. А. Инновационные информационные технологии в системе управления сбытовой деятельностью : дис. … канд. экон. наук / Андрей Анатольевич Бабченко. – М., 2004. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/innovatsionnye-informatsionnye-tekhnologii-v-sisteme-upravleniya-sbytovoi-deyatelnostyu (25.06.2019)
2. Байкалов М. С. Разработка и автоматизация системы управления сбытом продукции на предприятиях пищевой промышленности : дис. … канд. техн. наук / Максим Семенович Байкалов. – Барнаул, 2007. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-avtomatizatsiya-sistemy-upravleniya-sbytom-produktsii-na-predpriyatiyakh-pishch (24.06.2019)
3. Береговая И. П. Классификация и характеристика инноваций, используемых в сбытовой деятельности / И. Б. Береговая, А. В. Водякова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 10 (99). – С. 1038-1042.
4. Воронов А. А. Сущность, специфика и функциональная область процесса стимулирования сбыта в современных торговых организациях / А. А. Воронов, С. А. Касьянова, Л. В. Кухаренко, З. А. Шарудина // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 1 (37). – С. 272-275 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37274308_58001687.pdf (24.06.2019)
5. Гетьман Н. Ю. Совершенствование закупочно-сбытовой деятельности торговой организации // Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов : сб. науч. тр. VII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров, аспирантов, преподавателей и практиков. – Пенза, 2016. – С. 112-113.
Аннот.: В статье предложены мероприятия по совершенствованию закупочно-сбытовой деятельности ООО Компания Торговый Дом «Сура» за счет стимулирующих мер и внедрения компьютерных технологий в систему закупочно-сбытовой деятельности.
6. Головина Т. А. Использование функциональных возможностей CRM-системы для управления сбытовой деятельностью в торговых организациях / Т. А. Головина, И. Л. Авдеева // АНО ИД «Научное обозрение». – 2013. – №2. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-funktsionalnyh-vozmozhnostey-crm-sistemy-dlya-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-v-torgovyh-organizatsiyah (24.06.2019)
Аннот.: В статье обоснована необходимость внедрения CRM-систем в торговых организациях, поскольку помимо общепринятых методов стимулирования сбытовой деятельности предприятиям необходимо использовать и прогрессивные формы, основанные на функциональных возможностях информационных систем.
7. Елавина Е. С. Повышение эффективности снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительного рынка на основе создания специализированного интернет-портала / Е. С. Елавина, С. А. Слукина // XII Междунар. конф. «Российские регионы в фокусе перемен». – Екатеринбург, 2018. – С. 171-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/68141/1/978-5-8295-0582-0_2018-32.pdf (25.06.2019)
Аннот.: В работе рассмотрены ключевые проблемы организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительной сферы. Исследование проводится на основе современных принципов и методов экономического подхода, которые способствуют повышению эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. В качестве инструмента, оптимизирующего бизнес-процессы предприятий, предлагается создание инновационного специализированного интернет-портала для строительного рынка. Обосновывается функционал портала, позволяющий повысить эффективность реализации функций снабжения и сбыта предприятий.
8. Ерусланкина О. В. Совершенствование информационной системы управления сбытовой деятельностью ООО «Сарансккабель» // Огарёв-Online. – 2017. – №2 (91). – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-informatsionnoy-sistemy-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-ooo-saranskkabel (25.06.2019)
9. Идрисова Г. Ф. Некоторые аспекты управления сбытовой деятельностью предприятия // Моск. экон. журнал. – 2018. – №5 (3). – С. 389-394 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-upravleniya-sbytovoy-deyatelnostyu-predpriyatiya (24.06.2019)
10. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли / Н. И. Денисова. – М., 2012. – 477 с.
11. Корецкий П. Б. Электронная коммерция как инновационная форма ведения снабженческо-сбытовой деятельности // Инновационная наука. – 2017. – №2-1. – С. 201-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-kak-innovatsionnaya-forma-vedeniya-snabzhenchesko-sbytovoy-deyatelnosti (25.06.2019)
12. Подобед Н. А. Совершенствование сбытовой деятельности с использованием современных информационных технологий / Н. А. Подобед, П. В. Шмидт // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 47-52 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
13. Таможнев А. С. Внедрение ERP-систем для управления производственной и сбытовой деятельностью мясоперерабатывающих предприятий // Изв. НВ АУК. – 2012. – №4. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-erp-sistem-dlya-upravleniya-proizvodstvennoy-i-sbytovoy-deyatelnostyu-myasopererabatyvayuschih-predpriyatiy (25.06.2019)
14. Шумаев В. А. Основы логистики / В. А. Шумаев. – М., 2016. – 314 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/050008.pdf (25.06.2019)
15. Житова Л. Управление сбытовой деятельностью [Электронный ресурс] // Упр. предприятием. – 2012. – №11. – URL: http://upr.ru/article/istorii-uspekha/UPRAVLENIE_SBYTOVOJ_DEYATEL_NOST_YU_.html (24.06.2019)
См. запросы №№ 30822, 30858.
Добрый день!интересует литература для списка к диплому "Бухгалтерский учёт товаров в розничной торговле".Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу (Источники: ЭК РГБ, ЭК РОУНБ, НЭБ DisserCat, НБ КиберЛенинка):
1. Абдулхаева Л. Б. Управленческий учет и анализ в организациях розничной торговли продовольственными товарами : дис. ... канд. экон. наук / Абдулхаева Л. Б. ; Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского. – Казань, 2014. – 194 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/upravlencheskii-uchet-i-analiz-v-organizatsiyakh-roznichnoi-torgovli-prodovolstvennymi-tovar (05.06.2019).
2. Белозерцева И. Б. Особенности учета в торговле : практикум / И. Б. Белозерцева ; Новосибирский гос. ун-т экономики и управления "НИНХ". – Новосибирск : НИНХ, 2014. – 95 с. : табл.
3. Боркова Н. С. Проблемы выбора учетной цены на товары в розничной торговле / Н. С. Боркова, В. В. Жаринов // Universum: экономика и юриспруденция. – 2017. – № 6 (39) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vybora-uchetnoy-tseny-na-tovary-v-roznichnoy-torgovle (05.06.2019).
4. Евдокимова Л. К. Особенности учета в торговле : практикум / Л. К. Евдокимова, В. В. Лепескина, Е. А. Смирнова ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – СПб. : СПбГЭУ, 2014. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
5. Макушина Т. Н. Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в торговых организациях : учеб. пособие / Т. Н. Макушина ; Самарская гос. с.-х. академия. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 194 с.
6. Плотникова О. С. Развитие системы бухгалтерского учета и внутрихозяйственного анализа издержек обращения в торговых организациях : дис. ... канд. экон. наук / Плотникова О.С. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2012. – 233 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-sistemy-bukhgalterskogo-ucheta-i-vnutrikhozyaistvennogo-analiza-izderzhek-obrashche (05.06.2019).
7. Развитие систем управленческого учета в торговой деятельности и их особенности в сфере розничной торговли : монография / И. А. Зуева, В. В. Гребеник, Е. В. Иванова, А. С. Жидков ; Моск. ун-т им. С. Ю. Витте. – М. : МУ им. С. Ю. Витте, 2017. – 157 с. : ил., табл.
8.Чагарова Д. Б. Бухгалтерский учет тары и тарных материалов в организациях розничной торговли / Д. Б. Чагарова, Л. С. Боташева // Academy. – 2018. – № 4 (31) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/buhgalterskiy-uchet-tary-i-tarnyh-materialov-v-organizatsiyah-roznichnoy-torgovli (05.06.2019).
См. также ответ на запрос 23708.
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
Необходима информацию по организации сбыта на промышленном предприятии (асфальтобетонный завод) : этапы, инструменты, взаимодействие служб.
Также прошу Вас предоставить информацию о промышленном сбыте в целом: типы сбытовых стратегий, основные элементы.
Данная информация необходима для написания дипломной работы.
С Уважением,
Джафарова Фатима
Ответ:
Здравствуйте! Поздравляем Вас с наступающими зимними праздниками и от души желаем успехов в Вашей работе.
Предлагаем следующий список публикаций по Вашему запросу (Источники: ЭК ТОНБ, ЭК РГБ-РНБ, НБ DisserCat, НЭБ КиберЛенинка, НБ eLibrary).
1. Белоусова Н. А. Специфика коммерческой деятельности на промышленных предприятиях / Н. А. Белоусова, Я. Ю. Радюкова // Социально-экон. явления и процессы. – 2013. – № 4 (050) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kommercheskoy-deyatelnosti-na-promyshlennyh-predpriyatiyah (28.12.2018).
2. Бунакова О. С. Управление системой сбыта продукции на предприятиях промышленности : дис. ... канд. экон. наук / Бунакова О.С. ; Орловский гос. техн. ун-т. – Орел, 2001. – 200 с. Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sistemoi-sbyta-produktsii-na-predpriyatiyakh-promyshlennosti (28.12.2018).
3. Бутрин А. Г. Современные ресурсосберегающие методы сбыта в промышленном комплексе / А. Г. Бутрин, Д. А. Полюнас // Сибирский торгово-экон. журнал. – 2014. – № 1 (19) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-resursosberegayuschie-metody-sbyta-v-promyshlennom-komplekse (28.12.2018).
4. Глазов М. М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика : учеб. для вузов / М. М. Глазов, И. П. Фирова ; Рос. гос. гидрометеоролог. ун-т. – СПб. : Андреевский изд. дом, 2009. – 270 с. : ил., табл. – (Библиотека менеджера).
5. Гончаренко М. Ф. Организация системы сбыта продукции на промышленных предприятиях с учетом отраслевых особенностей рынка // Экон. вестн. Донбасса. – 2011. – № 2 (24) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-sistemy-sbyta-produktsii-na-promyshlennyh-predpriyatiyah-s-uchetom-otraslevyh-osobennostey-rynka (28.12.2018).
6. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации : учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2014. – 390 с. : табл. – (Вузовский учебник).
7. Силинский В. С. Гармонизация сбытовой и производственной деятельности высокотехнологичного промышленного предприятия в условиях неопределенности и нестабильности // Экон. журнал. – 2015. – № 1 (37) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/garmonizatsiya-sbytovoy-i-proizvodstvennoy-deyatelnosti-vysokotehnologichnogo-promyshlennogo-predpriyatiya-v-usloviyah (28.12.2018).
8. Слабинский С. В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sbyta-promyshlennoy-produktsii-v-sovremennyh-usloviyah (29.12.2018).
9. Уманская М. В. Оптимизация системы сбыта предприятия // Вестн. Саратовского гос. техн. ун-та. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-sistemy-sbyta-predpriyatiya (28.12.2018).
10. Чураков Я. С. Организация и формирование сбытовой деятельности на промышленных предприятиях // Науч. дискуссия: вопросы экономики и упр. – 2015. – № 5. – С. 102-106.
11. Шилько И. С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniya-sistemoy-sbyta-produktsii-predpriyatiya-na-osnove-vzaimodeystviya-marketinga-i-logistiki (29.12.2018).
12. Яковлев Г. А. Основы коммерции : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг» / Г. А. Яковлев. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 222 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат) (Учебное пособие).
Здравствуйте! Мне необходимо подобрать литературу для выполнения курсовой работы по дисциплине "Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ". Тема курсовой - "Принципы классификации продовольственных товаров". Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю. Литература необходима не старше 5 лет (указание преподавателя).
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко, поэтому предлагаем литературу более общего характера (источники – ЭК ОГОНБ, ЭБ eLibrary.ru, БД МАРС):
1. Бессонова О. В. Товароведение однородных групп продовольственных товаров: учеб. пособие / О. В. Бессонова, А. С. Пиляева, И. А. Ивкова. – Омск : Изд-во ОмГАУ, 2014. – 115 с. Шифр ОГОНБ 36я7 Б536 С2279092 К
2. Николаева М. А. Инновационные подходы к классификации продовольственных товаров // Товаровед продовольственных товаров. – 2017. – № 4. – С. 40-46.
3. Романова Т. В. Введение в товароведение : учеб. пособие / Т. В. Романова, И. А. Ивкова. – Омск : Изд-во ОмГАУ, 2014. – 77 с.: ил. Шифр ОГОНБ 36я7 Р693 С2279104 К
4. Сазонова А. А. Классификация продовольственных товаров как инструмент управления ассортиментом / А. А. Сазонова, Л. А. Донскова // Продовольственный рынок: состояние, перспективы, угрозы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Свердловск, 2015. – С. 170-175.
5. Табаторович А. Н. Товароведение однородных групп продовольственных товаров (зерномучные и кондитерские товары) : учеб. пособие для студентов. – Омск : Амфора, 2017. – 183 с.: ил., табл. Шифр ОГОНБ 65.291я7 Т12 С2297861 К С2297862 МБА
6. Товароведение однородных групп продовольственных товаров : [учебник для студентов вузов] / [Л. Г. Елисеева и др.] ; под ред. Л. Г. Елисеевой. – М. : РЭУ, 2017. – 930 с.: табл.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
Здравствуйте! Работаю над дипломом на тему "Пути обеспечения эффективности техники продаж БАД". Предметная область - фармация. Требуются интернет-источники (особенно включающие статистику по продажам в конкретных аптеках или аптечных сетях с диаграммами). Заранее благодарю.)
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Белоусова О. В. Фармакоэкономический анализ рынка биологически активных добавок, реализуемых через аптечную сеть / О. В. Белоусова, Е. А. Белоусов, В. О. Бондаренко и др. // Фармация и фармакология. – 2015. – №6. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/farmakoekonomicheskiy-analiz-rynka-biologicheski-aktivnyh-dobavok-realizuemyh-cherez-aptechnuyu-set (24.10.2018)
Аннот.: Исследование посвящено оценке реализации биологически активных добавок аптечными учреждениями города Белгорода на основе методов фармакоэкономического анализа. Выявлены наиболее предпочтительные группы с точки зрения экономической выгодности.
2. Березина Т. Школа провизора: косметика и биологически активные добавки в ассортименте современной аптеки // Новая аптека. – 2013. – № 11. – С. 52-53.
Аннот.: Косметика и биологически активные добавки к пище (БАД) в ассортименте современной аптеки занимают порой до 70% и подчас являются основными прибылеобразующими товарными категориями. Тем важнее постоянное обновление знаний специалистов аптечных сетей об этом сегменте рынка. Ассоциация аптечных учреждений (ААУ) «СоюзФарма» регулярно и успешно знакомит аптечных работников с новыми линиями, марками, тенденциями на своих обучающих мероприятиях, проходящих во всех российских регионах.
3. Биологически активные добавки: маркетинговые подходы к оценке ассортимента / О. А. Рязанова и [др.] // Пищевая промышленность. – 2012. – №3. – С. 42-45.
Аннот.: Результаты исследования ассортимента биологически активных добавок крупной розничной аптечной сети г. Кемерова – ОАО "Аптеки Кузбасса", проанализированного методами АВС-анализа, матрицы Ансоффа и БКГ.
4. Габриелян Н. В. Мониторинг розничных продаж лекарственных препаратов и биологически активных добавок в Республике Армения / Н. В. Габриелян, М. С. Кошель, С. А. Парфейников // Фундамент. исслед. – 2014. – № 3-2. – С. 309-314 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=33629 (24.10.2018)
5. Гаврилина Н. И. Реализация БАД в аптечных организациях // Новая аптека. – 2008. – № 5. – С. 41-43.
Аннот.: Биологически активные добавки к пище (БАД) являются самостоятельной группой товара и занимают весомую долю в аптечном ассортименте. Это объясняется не только тем, что их реализация приносит аптеке значительную долю дохода, но и тем, что БАД все больше находят признание у потребителя.
6. Ковалева Т. Г. Маркетинговые исследования ассортимента биологически активных добавок в аптечной организации Ставропольского края / Т. Г. Ковалева, В. В. Кулик // Соврем. соц.-экон. процессы: проблемы, закономерности, перспективы монография / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза, 2018. – С. 115-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/03/%D0%9C%D0%9E%D0%9D-65-%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.pdf (24.10.2018)
7. Коротаева Т. Н. Динамика спроса биологически активных добавок в России / Т. Н. Коротаева, И. Н. Купчинская, В. В. Мащенко // Политика, экономика и инновации. – 2018. – №1 (18). – 7 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-sprosa-biologicheski-aktivnyh-dobavok-v-rossii (24.10.2018)
Аннот.: В данной статье рассматривается изменение спроса БАД на аптечном рынке России в период с 2013 по 2016. Влияние внешних факторов (регуляторные и экономические), и были проанализированные данные об объеме продаж и изменение цен на товары
8. Лин А. А. Фармацевтический рынок: сегмент биологически активных добавок / А. А. Лин, Б. И. Соколов, А. С. Орлов // Пробл. соврем. экономики. – 2014. – №3 (51). – С. 297-302 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/farmatsevticheskiy-rynok-segment-biologicheski-aktivnyh-dobavok (24.10.2018)
9. Накарякова В. И. К вопросу об актуальности формирования рынка прямых продаж биологически активных добавок // Инновац. экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2015. – № 5 (10). – С. 6-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.journal-nutrition.ru/pdf/2016/2/35742.pdf (24.10.2018)
10. Нечаева Ю. Аптечный рынок БАД по итогам 2015 года в России // Ремедиум : журн. о рос. рынке лекарств и мед. технике. – 2016. – № S13. – С. 189-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32483702_91823098.pdf (24.10.2018)
11. Трофимова Е. О. Аптечный и сетевой рынок БАД в С.-Петербурге / Е. О. Трофимова, Е. Р. Петренко // Там же. – 2003. – №9. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/aptechnyy-i-setevoy-rynok-bad-v-s-peterburge (25.10.2018)
12. Шайтахарова Т. В. Российский рынок биологически активных добавок: современное состояние и тенденции / Т. В. Шайхатарова, С. Н. Ивакина // Инновационные технологии в фармации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. памяти доц. Пешковой В. А. – Иркутск, 2018. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35228125_53723885.pdf (24.10.2018)
13. Шерстобитова Т. И. Тенденции развития российского фармацевтического рынка / Т. И. Шерстобитова, Е. Д. Сморчкова // Экон. анализ: теория и практика. – 2018. – Т. 17, № 7 (478). – С. 1200-1210.
14. Якобсон Ю. А. Логистика в поставках биологически активных добавок на примере группы компаний "Сибэкогрупп" // Логистические системы в глобальной экономике. – 2018. – № 8. – С. 276-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vseup.ru/static/files/logist_sistemy_2018.pdf (25.10.2018)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.