ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47968 47950 17 7 11

Каталог выполненных запросов


Педагогические технологии


№ 1420  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Патриотическое воспитание подростков средствами анимации с элементами фольклора" помогите пожалуйста подобрать литературу. Так-же интересует Исследование спектра туристских анимационных услуг для подростков, рынок и анализ специфики анимационных программ с элементам фольклора для подростков. Заранее большое спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках Виртуальной справочной службы единовременно рассматривается один вопрос. К сожалению, ответить на Ваш запрос в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, т.к. требуется большой библиографический поиск. Предлагаем краткий список о патриотическом воспитании и анимационном кино (источники: БД «Арбикон», ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» [Электронный ресурс] // Энциклопедия лучшие люди России» – вдохновение для потомков : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.llr.ru/razdel3.php?id_r2=55 (13.03.08).
2. Державность с духовностью [«Князь Владимир»] // Вопр. культурологии. – 2006. – № 4. – С. 120.
3. Кайманов С.Добрыня Никитич и Змей Горыныч // Если. – 2006. – № 6. – С. 84.
4. Кайманов С. Князь Владимир // Там же. – 2006. – № 5. – С. 168.
5. Мазыкина Н.В. Воспитывать будущих защитников Отечества // Внешкольник. – 2004. – № 2. – С. 10-12.
6. Мазыкина Н.В. Патриотическое воспитание детей и подростков / Н.В. Мазыкина, А.Л. Монахов // Там же. – 2003. – № 2. – С. 2-4.
7. Матыженкова И. М. Об организации патриотического воспитания подростков и молодежи [Электронный ресурс] // Тульский официальный информационный портал. – Тула, 2007. – URL: http://www.tula.ru/747/ (13.03.08).
8. Северина О. Новые русские сказки // Рос. Федерация сегодня. – 2006. – № 13. – С. 48-49.
Букин А. Былинная анимация, или наш ответ Голливуду : [«Алеша Попович и Тугарин Змей»] // Новый Акрополь. – 2005. – № 2. – С. 55.
9. Тюкова А. Князь Владимир против покемонов // Огонек. – 2004. – № 12. – С. 47-48.
10. Татарский А.М. Мультпросвет [мультсериал «Гора самоцветов» по мотивам сказок народов России] / беседу вел А. Архангельский // Там же. – 2005. – № 45. – С. 12-14.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Русский фольклор : библиогр. указ., 1991-1995 / Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН, Б-ка Рос. акад. наук ; под ред. Т.Г. Ивановой. – СПб. : Дмитрий Буланин, 2001. – 641 с.

№ 1376  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


самылкина Современные средства оценивания результатов обучения
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем полное библиографическое описание издания (источник – ЭК РНБ):
Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения / Н. Самылкина. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2007. – 172 с. : ил., табл. – (Педагогическое образование). – Библиогр.: с. 113-115.

№ 1172  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Будьте так любезны, помогите найти литературу для диссертационной работы по теме "Формирование исследовательского потенциала будущих учителей естественно-математических дисциплин в процессе применения новых информационных технологий в ВУЗах"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – каталог ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Брызжева Н.В. Исследование познавательного потенциала будущего учителя в контексте развития его профессионально-педагогического мышления // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та, 2004. – Вып. 2. – С. 21-29.
2. Воспитание будущего учителя в процессе предметной подготовки : материалы Всерос. совещ. семинара науч.-пед. работников и рук. высш. и сред. пед. учеб. заведений по теме "Воспитат. потенциал учеб. дисциплин предм. подготовки в формировании личности будущего учителя", 21-23 окт. 2004 г. – Казань : Изд-во Казан. пед. ун-та, 2004 – .
Ч. 1. – 2004. – 391 с. – Библиогр. в конце ст.
Ч. 2. – 2004. – 531 с. – Библиогр. в конце ст.
3. Гаврилова М.А. Профессиональная подготовка будущих учителей математики в системе спецкурс-спецсеминар : [спецкурс по методике преподавания математики в Пенз. пед. ин-те им. В.Г. Белинского] / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова // Развивающий потенциал математики и его реализация в обучении. – Арзамас, 2002. – С. 282-285.
4. Мингалеева Л.Б. Формирование исследовательских умений студентов при освоении информационных технологий в естественно-математических дисциплинах : на примере вуза автомобилестроительного профиля : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Мингалеева Л.Б. – Казань, 2006.
5. Педагогический профессионализм как фактор развития современного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф (17-18 марта 2005 г., г. Новосибирск) / под ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск : НГПУ, 2005. – 317 с.
6. Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (21-22 февр. 2007 г., г. Новосибирск) / под ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск : НГПУ, 2007. – 519 с. – Библиогр. в конце ст.
7. Пикалов Б.Х. Формирование исследовательских качеств будущего учителя в условиях инновационных процессов школы // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество : материалы ХХV науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2003 г. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2003. – Ч. 7 : Секции кафедр педагогики. – 2003. – С. 115-119. – Библиогр. в конце ст.
8. Пономарева Т.М. Самостоятельная работа студентов по педагогическим дисциплинам как средство выявления и развития познавательного потенциала будущих учителей : [в пед. вузе] // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та, 2005. – Вып. 3. – C. 83-91.
9. Спасская Е.Б. Развитие исследовательских умений будущих учителей в системе педагогического естественнонаучного образования : [пед. училище] // Гуманистический потенциал естественно-научного образования. – СПб., 1996. – С. 150-158.
10. Тимербаева Н.В. Развитие творческого потенциала будущих учителей естественно-математической специализации : автореф. дис. … канд. пед. наук : (13.00.01) / Тимербаева Н.В. – Казань, 2002. – 19 с. : табл. – Библиогр.: с. 18-19.
11. Торцова Л.А. Развитие исследовательского потенциала учителей инновационного учебного заведения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Торцова Л.А. ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2002. – 21 с. : ил. – Библиогр.: c. 20-21.
12. Фрадкин В.Е. Освоение учителями способов реализации образовательного потенциала новых информационных технологий в процессе повышения квалификации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Фрадкин В.Е. ; С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. – СПб., 2002. – 23 с. : табл. – Библиогр.: c. 22-23.
Рекомендуем Вам обратиться к ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), образовательные ресурсы Интернет: каталог (открыть ссылку).

№ 1170  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме: самостоятельная работа учащихся на уроках физики с использованием компьютерных технологий.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы – Яндекс, Google):
1. Вайнер Е.В. ТСО в самостоятельной работе учащихся : [в помощь учителю физики] // Физика в шк. – 2001. – N 7. – С. 53-56.
2. Жиркова О.Н. Новые информационные технологии в преподавании физики [Электронный ресурс] // Компьютерная страна – 2001 : фестиваль. – Самара, 2001. – URL: http://cnit.ssau.ru/graph/samlit/files/zhirkova/ (29.01.08).
3. Кавтрев А.Ф. Методика преподавания физики с использованием компьютерных моделей [Электронный ресурс] // Информационные технологии и образование : междунар. конгресс. – 1998-1999. – URL: http://ito.edu.ru/1998-99/c/kavtrev.html (29.01.08).
4. Кавтрев А.Ф. Опыт использования компьютерных моделей на уроках физики [Электронный ресурс] // Вопросы Интернет-образования. – 2002. – Вып. 3. – URL: http://vio.fio.ru/vio_03/cd_site/Articles/art_5_5.htm (29.01.08).
5. Королева Н.Ю. Компьютерные технологии обучения как средство организации самоуправления деятельностью учащихся в процессе школьного физического эксперимента : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Королева Н.Ю. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1998. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18.
6. Нуркаева И.М. Методика организации самостоятельной работы учащихся с компьютерными моделирующими программами на занятиях по физике : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Нуркаева И.М. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1999. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 16.
7. Обучение физике и астрономии в контексте современных педагогических технологий [Электронный ресурс] : XII Всерос. научно-практ. конф. преподавателей физики и астрономии школ, инновационных учебных заведений и вузов : 28-30 марта, 2007 г. / Иркутский гос. пед. ун-т. – Иркутск, 2007. – Секция 2. Совершенствование методов и приемов обучения. – URL: http://agora.guru.ru/display.php?conf=Irk-fiz-ped-2007&page=item002 (29.01.08).
8. Юдина И.А. Использование компьютерных средств на уроках физики : (на примере работы с мультимедийным курсом «Открытая физика») // Единая образовательная информационная среда = (“Integrated Educational Informational Environment”) : региональная науч.-практ. конф., 29-30 апреля 2003 г. – Владивосток : Изд-во ДВГУ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf-vlad-2003.narod.ru/40p.doc (29.01.08).
Являясь жителем г. Волгограда, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографу Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 1024  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пожалуйста подбор литературы по философии по теме "Интерактивные методы обучения."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники – ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Байбикова Г.В. Использование интерактивных методов обучения в коммуникативной подготовке педагога-музыканта // Среднее профессиональное образование. – 2006. – N 10. – С. 7-9.
2. Владимиров А.И. Интерактивно-производственное обучение в ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" // Газовая пром-сть. – 2006. – N 7. – С. 52-55.
3. Галимов Ф.Х. Создание интерактивных моделей в обучающей среде "Живая физика" // Физика в шк. – 2006. – N 4. – С. 19-21.
4. Ишмурзина Н. Интерактивно – это просто! // Лицейское и гимназическое образование. – 2005. – N 6. – С. 93-96.
5. Козлов Г.А. Применение средств интерактивного общения в процессе обучения // Наука и шк. – 2003. – N 4. – С. 33-34.
6. Колесник Н. К вопросу о применении традиционного и интерактивного обучения педагогике // Alma Mater: вестн. высш. шк. – 2006. – N 9. – С. 32-33.
7. Колмогорова С. Интерактивные формы и методы работы // Пед. техника. – 2007. – N 2. – С. 18-25.
8. Корнеева Л. Интерактивные методы обучения // Высш. образование в России. – 2004. – N 12. – С. 105-108.
9. Кочергина Ю.В. Развитие теории и технологии интерактивного обучения в современной информационной среде // Гуманит. и соц.-экон. науки. – 2006. – N 2. – С. 133-137.
10. Кюршунов А.С. Дидактические условия применения интерактивных компьютерных моделей в дистанционном обучении // Пед. информатика. – 2004. – N 3. – С. 65-72.
11. Лехто Ю. Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение // Пробл. теории и практики упр. – 2002. – N 1. – С. 76-82.
12. Марсолек Ч.Дж. Интерактивные визуальные и поствизуальные процессы и их роль в памяти на специфику формы // Психология обучения. – 2006. – N 4. – С. 37-39.
13. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе / Рос. фонд. gравовых реформ ; под ред. С.И. Володиной, В.В. Спасской. – М. : Новый учебник, 2002. – 192 с. Шифр74.262.9 Инвентарный номер 2235121-ЕФ ; 2235120-ЕФ
14. Морева Н.А. Педагогическое мастерство современного конкурентоспособного преподавателя профессиональной школы // Пед. образование и наука. – 2006. – N 3. – С. 18-21.
15. Петрова М.Г. Использование телеконкурса с целью реализации регионально-национального компонента в содержании обучения иностранному языку // Иностр. яз. в шк. – 2007. – N 4. – С. 98-100.
16. Полякова О.А. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2007. – N 5. – С. 90-95.
17. Новенко Д.В. Новые информационные технологии в обучении // География в шк. – 2004. – N 5. – С. 47-51.
18. Развлекательное образование: существует ли риск для обучения // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2005. – N 4. – С. 134-136.
19. Романова С.А. Примерное поурочное планирование уроков русского языка с применением интерактивных средств обучения 5-7 классы : пособие для учителя / С.А. Романова. – М. : Школьная Пресса, 2005. – 78 с. С 2265184-КХ
20. Рыбакова Т. Психологический потенциал интерактивных методов : дайджест // Психология обучения. – 2005. – N 11. – С. 59-61.
21. Сергеев С.Ф. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах // Шк. технологии. – 2006. – N 6. – С. 36-42.
22. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения / Н.Д. Угринович. – 2-е изд. – М. : Школьная пресса, 2001. – 48 с. Шифр74.262.9 Инвентраный номер С 2227808-КХ.
23. Шевченко Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника // Учитель. – 2004. – N 5. – С. 12-17.
24. Яковлева О. Развитие интерактивного и дистанционного образования // Хлебопродукты. – 2004. – N 12. – С. 17.
25. Якушина Е. Новая информационная среда и интерактивное обучение : [о программе обучения работе в Сети Интернет] // Лицейское и гимназическое образование. – 2000. – N 2. – С. 22-25.
26. Кларин М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта // Педагогика. – 2000. – N 7. – С. 12-18.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете за дополнительной информацией обратиться к дежурному библиографу СБО Свердловской ОУНБ (открыть ссылку).

№ 987  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые работники Виртуальной справочной службы! Помогите найти научные статьи (или ссылки на сайты)по педагогике в журналах Британии и США на английском языке; все что касается темы: "Информационное обеспечение самостоятельной работы"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – база данных «Политем» Тульской ОУНБ, база данных по науковедению ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Collier P. Multiple Methods of Student Reflection in Service-learning classes / P. Collier, A. Driscoll // The Journal of General Education. – 1999. – N 4. – P. 280-291.
2. Eaton Judith S. Maintaining the Delicate Balance: Distance Learning, Higher Education Accreditation, and the Politics of Self-Regulation / Judith S. Eaton. – Washington, DC. : The Council for Higher Education Accreditation, 2001. – 39 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.acenet.edu/bookstore/pdf/distributed-learning/distributed-learning-02.pdf (19.12.01).
3. Gill B. The Lost Cause of Homework Reform / B. Gill, S. Schlossman // American Journal of Education. – 2000. – N 1. – P. 27-62.
4. Grebliayuskiene B. From teaching to self-teaching / B. Grebliayuskiene, N. Petrauskaite // Changing education in a changing society, May 7-10, 1998. – Klaipeda, 1998. – P. 138-147.
5. Matterson C. How should we control ourselves? // Higher education quart. – Oxford ; N.Y., 1995. – Vol. 49, N 1. – P. 87-89.
6. Nicholls D. Making history students enterprising: «independent study» at Manchester Polytechnic // Studies in higher education. – Oxford, 1992. – Vol. 17, N 1. – P. 67-80.
7. Pintrich P.R. Motivational and Self-Regulated Learning Components of Classroom Academic Performance / Paul R. Pintrich, E.V. De Groot // J. of Educational Psychology. – 1990. – Vol. 82, N. 1. – P. 33-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stanford.edu/dept/SUSE/projects/ireport/articles/self-regulation/self-regulated%20learning-motivation.pdf (19.12.07).
8. Yost Robert C. Organizational Self-Education: The Professional Gap of Higher Education / Robert C. Yost // J. of Marketing Education. – 1985. – Vol. 7, N 1. – P. 8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jmd.sagepub.com/cgi/content/abstract/7/1/8 (19.12.07).
Советуем Вам ознакомиться с журналами по образованию на сайтах
American Educational Research Association (открыть ссылку),
(открыть ссылку).

№ 784  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Информационные технологии в юбучении
Ответ: Ваш запрос сформулирован очень широко и требует уточнения. Для начала работы предлагаем обратиться к ответам на запросы №№ 256, 470, 659.

№ 659  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


применение компьютерных технологий на уроках музыки
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники: ЭК РНБ, РНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Nigma, Rambler):
1. Айдарова И.Р. Компьютерная музыка в российской образовательной практике // Музыка в шк. – 2006. – № 1. – C. 23-26.
2. Ананьева В.А. Искусство и музыка в компьютерном классе // Информатика и образование. – 2003. – N 1. – С. 83-84.
3. Биджиев Д.У. Инфокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности будущих учителей музыки : учеб. пособие / Д.У. Биджиев, Р.К. Алиева ; Карачаево-Черкес. гос. ун-т им. У.Д. Алиева. – Карачаевск, 2007. – 78 с. – Библиогр.: с. 59-60.
4. Бороздин А.О. Применение музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе // Музыка в шк. – 2006. – № 1. – С. 27-31. – (Из отечественного опыта).
5. Бусарева В.Р. "Ромео и Джульетта": (урок литературы и музыки с использованием интерактивных компьютерных технологий // Там же. – 2007. – N 2. – С. 48-52. – (Интегрированные уроки).
6. Гостева А.Н. Обобщающий урок музыки в 4 классе [Электронный ресурс] // ОблЦит : [сайт] / Новосибирский обл. центр информ. технологий. – Новосибирск, 2006. – URL: http://www.ikt.oblcit.ru/82/Gosteva/urok.htm (17.10.07).
7. Затямина Т. Компьютерные технологии на уроке музыки // Искусство в шк. – 2006. – N 5. – C. 41-43.
8. Исправных Т.В. Информационные технологии на уроках музыки [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Б.м., 2005-2006. – Библиогр.: 13 назв. – URL: http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=310245 (16.10.07).
9. Красильников И.М. Компьютер – помощник в музыкальном творчестве школьников // Современное эстетическое образование и воспитание: проблемы, опыт, перспективы : сб. науч. ст. / Ин-т художеств. образования Рос. акад. образования, Арзамас. гос. пед. ин-т им. А.П. Гайдара – М. ; Арзамас : АГПИ, 2004. – С. 115-120.
10. Красильников И.М. Содержание и методы обучения музицированию на компьютере в общеобразовательной школе // Музыка в шк. – 2003. – N 1. – С. 58-63.
11. Красильников И.М. Синтезатор и компьютер в музыкальном образовании: проблемы педагогики электрон. музык. творчества : [учеб. пособие для преподавателей музыки в системе общ., спец. и доп. образования] / И.М. Красильников. – М. : Искусство в шк., 2002. – 92 с. – Библиогр.: с. 90-91.
12. Мацур В.Н. Применение компьютерных технологий на уроках музыки [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей »Открытый урок» : [сайт]. – Б.м., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=412742 (16.10.07).
13. Честная О.И. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке музыки. Тема урока: "Картины природы в музыке и изобразительном искусстве", 4-й класс [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=213702 (17.10.07).
Рекомендуем дополнительно:
- образовательно-популярный журнал «Музыка и Электроника» (открыть ссылку) и научно-методический журнал «Музыка в школе» (открыть ссылку);
- материалы сайта Новгородского регионального центра развития образования (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу РНБ.

№ 555  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти в электронном варианте книги: Селевко Г.К.,Современные образовательные технологии, Педагогические технологии (под ред. Кукушина В.С.) и Беспалько В.П., Слагаемые педагогической технологии.
Буду очень благодарна, если найдёте ссылки для скачивания этих трёх книг!
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем в сети интересующее Вас издание:
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие / Г.К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0474/index.shtml (26.09.07).
Два других документа в электронном виде не обнаружены.

№ 470  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста список литературы, пишу курсовую на тему: " Теоретические основы использования обучающих компьютерных игр для формирования вычислительных умений и развития самостоятельности младших школьников".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронный каталог, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; поисковая система Nigma):
1. Амирбекулы А. Целенаправленное действие как основа методики обучения информатике в начальной школе // Информатика и образование. – 2003. – N 7. – С. 88-91.
2. Баракина Т.В. Некоторые методические аспекты ознакомления младших школьников с устройством компьютера // Там же. – 2006. – N 2. – С. 65-74. – Библиогр.: 3 назв.
3. Витухновская А.А. Проектирование технологии подготовки к обучению младших школьников с использованием компьютера / А.А. Витухновская, Т.С. Марченко // Там же. – 2004. – N 8. – С. 83-88. – Библиогр.: 5 назв.
4. Информатика и образование. – 2007. – № 1. – Содерж.: Дергачева Л.М. Деловая игра в элективном курсе по информатике / Л.М. Дергачева, Н.Д. Тамошина. – С. 57-60; Куликова Т.Н. Особенности применения компьютерных обучающих программ умственного развития младших школьников. – С. 103-105; Шактамаева Д.Г. Использование телекоммуникационных технологий в проектной деятельности учащихся начальной школы. – С. 105-107.
5. Клецкина А.А. Организация вычислительной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения : дис. ... канд. пед. наук / Клецкина А.А. – М., 2001. – 152 c.
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / [Е.С. Полат и др.] ; под ред. Е.С. Полат. – М. : Академия, 2002. – 271 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 268-269.
7. Плаксин М.А. Модуль "Диаграммы" начального курса информатики // Информатика и образование. – 2003. – N 2. – С. 92-105.
Информатика в начальной школе.
8. Плаксин М.А. Теория решения изобретательских задач в начальной школе : информатика в начальной школе // Там же. – 2002. – N 6. – С. 82-91.
9. Соколов Т.Е. Интеграция информатики и базовых учебных дисциплин в начальной школе // Там же. – 2005. – N 3. – С. 70-73.
10. Харитон А.З. Развитие идей программированного обучения математике в средней школе / А.З. Харитон ; Тираспол. гос. пед. ин-т им. Т.Г. Шевченко. – Кишинев : Штиинца, 1977. – 112 с. – Список лит. : с. 105-111 (135 назв.).
11. Хмелькова О.П. Уроки по теме "Информация" во II классе // Информатика и образование. – 2006. – N 9. – С. 43-77.
12. Швачко Н.В. Основные аспекты преподавания темы "Информация" в начальной школе // Там же. – 2006. – N 9. – С. 29-42.
Рекомендуем Вам обратиться к ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского (открыть ссылку).
Интернет-ресурсы:
1. Ильина О.Н. Проблема формирования вычислительных навыков младших школьников в современных условиях // Наука, образование, общество : Интернет журн. СахГУ. – 03.02.06. – URL: http://journal.sakhgu.ru/work.php?id=14 (28.08.07).
2. Куликова Т.Н. Использование компьютера в обучении младших школьников // Информ. технологии в образовании – 2002 : XII Междунар. конф.-выставка. – М., 2002. – URL: http://www.ito.bitpro.ru/2002/I/1/I-1-92.html (28.08.07).
3. Компьютерный практикум для начальной школы // Радуга в компьютере : программно-метод. комплекс / В.И. Варченко. – [Б.м.], 2006. – URL: http://raduga.realore.com/practicum.php (28.08.07).