ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45060 45042 15 3 12

Каталог выполненных запросов


Педагогические технологии


№ 2539  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


История возникновения интерактивного обучения
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД МАРС, East View, e-library, ИПС Яndex):
1. Добрынина Т.Н. Исторические предпосылки возникновения интерактивных форм обучения в теории и практике педагогики // Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 20-22 февр. 2006 г. : в 2 ч. / Новосиб. гос. пед. ун-т ; под науч. ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск, 2006. – Ч. 2. – C.365–375.
2. Елисеева Е.В. Обоснование интерактивных методов обучения в педагогической концепции Ш.А. Амонашвили // Интерактивные методы в образовании: личностносозидающие смыслы : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Хабаровск, 7 дек. 2001 г. / М-во образования Рос. Федерации, Хабар. гос. пед. ун-т ; науч. ред. Л.Н. Куликова. – Хабаровск, 2002. – С. 243–245.
3. Кочергина Ю.В. Развитие теории и технологии интерактивного обучения в современной информационной среде // Гуманитар. и соц.-экон. науки. – 2006. – № 2. – С. 133–137.
4. Машура Е.А. Сравнительно-исторический анализ проблемы интерактивного обучения естествознанию // Сайт школы п. Трусово. – 18.03.08. – URL: http://trusovo.ucoz.ru/publ/1-1-0-1 (27.10.08).
5. Розина И.Н. Дистанционные и открытые формы обучения: организационные и методологические вопросы // Образоват. технологии и о-во. – 2002. – № 5. – С. 244–263.
6. Хазанов П.А. От идей к технологиям взаимоотношений учителя и ученика: история и современность // Искусство и образование. – 2006. – № 4. – С. 71–79.
7. Юдина Н.П. Этико-социальные предпосылки интерактивного воспитания в концепции К.Н. Вентцеля [1857-1947 гг.] // Интерактивные методы в образовании: личностносозидающие смыслы : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Хабаровск, 7 дек. 2001 г. / М-во образования Рос. Федерации, Хабар. гос. пед. ун-т ; науч. ред. Л.Н. Куликова. – Хабаровск, 2002. – С. 240–243.
См. также ЭК Гос. научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.

№ 2314  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. У меня трудная тема дипломной работы - "Использование Интернета в преподавании русского языка в вузе и школе". Прошу помочь в подборе библиографического списка по этой теме. Заранее благодарна Скрябина В.
Ответ: Здравствуйте. Прелагаем Вам следующий список литературы. Работ, строго соответствующей теме Вашего диплома, найти не удалось: как правило, публикации касаются использования ИКТ в процессе обучения иностранному языку (источники – ЭК РГБ, Владимирской областной научной библиотеки, ИПС Яndex):
1. Беззубенко Н.С. Использование информационных технологий как фактора активизации познавательной деятельности студентов: на примере филологического факультета педвуза : дис. ... канд. пед. наук / Беззубенко Н.С. – Тула, 2006. – 206 с.
2. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационнные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов : учеб. пособие / М.А. Бовтенко. – Новосибирск : Новосиб. гос. техн. ун-т, 2005. – 111 с.
3. Бовтенко М.А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2005. – № 4. – С. 54-67.
4. Буренкова Д.Ю. Совершенствование методики обучения английскому языку студентов экономических специальностей на базе средств ИКТ // Информатика и образование. – 2006. – № 12. – С. 97-99.
5. Информационно-коммуникационные технологии – надежды и действительность // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2005. – № 4. – С. 129-130.
6. Казеичева А.Е. Некоторые аспекты использования информационных компьютерных технологий в преподавании английского языка [Электронный ресурс] // Форум НГПИ : [сайт]. – Наб. Челны, [б.г.]. – URL: http://forum.tatngpi.ru/index.php?topic=58.0 (23.09.08).
7. Коханова В.А. Информационные технологии в профессиональной подготовке студента-филолога к педагогической деятельности [Электронный ресурс] // РЕЛАРН : конф. – М., 2008. – URL: http://www.relarn.ru/conf/conf2008/section4/4_20.html (23.09.08).
8. Лубский А.В. Методологические проблемы использования ИКТ в образовательном пространстве высшей школы // Информатика и образование. – 2007. – № 6. – С. 10-14.
9. Мазур З.Ф. Использование средств ИКТ при обучении аудированию в вузе / З.Ф. Мазур, Е.В. Смирнова // Там же. – 2006. – № 10. – С. 111-112.
10. Методические рекомендации по использованию компьютерно-дидактических модулей по русскому языку и математике для начальной школы, разработанные в инструментальной системе «УРОК» (универсальный редактор обучающих курсов) фирмы ЛИНТЕХ и апробированные в учебном процессе МОУ «Лицей№3» в 2000-2004 учеб. годах [Электронный ресурс] // Пермский виртуальный педсовет : [сайт]. – Пермь, [б.г.]. – URL: http://pedsovet.perm.ru/sections/doc_view.php?did=60 (23.09.08).
11. Позднякова Н.А. Методика организации учебного процесса в языковой лаборатории на базе новых информационных технологий : дис. ... канд. пед. наук / Позднякова Н.А. – М., 2005. – 241 с.
12. Почему многие университетские преподаватели не любят использовать новейшие технологии // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2005. – № 12. – С. 55-57.
13. Расторгуев Г.В. Актуальность становления информационных и коммуникационных технологий в образовательном пространстве / Г.В. Расторгуев, Н.Г. Сенкевич // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2006. – № 6. – С. 25-29.
14. Титова С.В. Некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2005. – № 4. – С. 39-54.
Статьи о проекте «Информатизация системы образования» (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Владимир, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.

№ 2270  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! помогите пожайлуста подобрать определение "игровые технологии","подготовка к обучению грамоте". спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского; поисковая система Google):
1. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников : учеб. пособие / М.Э. Вайнер. – М. : Пед. о-во России, 2004. – 95 с. – (Воспитываем, обучаем дошкольников).
2. Гризик Т.И. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте : метод. пособие для педагогов / Т.И. Гризик, Л.Ф. Климанова, Л.Е. Тимощук. – М. : Просвещение, 2006. – 92 с. – (Скоро в школу).
3. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром / О.В. Дыбина. – М. : Пед. о-во России, 2007. – 127 с. – (Программа воспитания и обучения в детском саду).
4. Ельцова О.М. Подготовка дошкольников к обучению грамоте: основные направления работы : учеб.-метод. пособие / О.М. Ельцова. – Новосибирск : НИПКиПРО, 2007. – 284 с.
5. Игровые технологии [Электронный ресурс] // Страничка Технологического лицея г. Сыктывкар : [сайт]. – Сыктывкар, 31.01.08. – URL: http://thl.narod.ru/3/it.htm (15.09.08).
6. Классификационные параметры игровых технологий [Электронный ресурс] // FIO.ru = Алтай. регион. центр : [сайт]. – Барнаул, 2001. – URL: http://www.altai.fio.ru/projects/group4/potok11/site/klassictehn.htm (15.09.08).
7. Ковригина Л.В. Подготовка к обучению грамоте детей пяти лет в предшкольном классе : метод. рекомендации / Л.В. Ковригина ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Новосибир. гос. пед. ун-т". – Н. Новгород : НГПУ, 2006. – 41 с.
8. Петров А.В. Лекция: Игровая деятельность как вид активного социально-психологического обучения [Электронный ресурс] // Новгородский образовательный портал : [сайт]. – Новгород, 2002. – URL: http://edu.novgorod.ru/fulltext/741/igra.rtf (15.09.08).
9. Плешакова А.Б. Игровые технологии в учебном процессе // Современные проблемы философского знания. – Пенза, 2002. – Вып. 3. – С. 44-53.
10. Прокопьева Л.И. Система работы по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Л.И. Прокопьева, Е.П. Васильева ; Сахал. гос. ун-т. – 2-е изд., испр. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2006. – 71с.
11. Селевко Г.К. Игровые технологии // Шк. технологии. – 2006. – № 4. – C. 23-32.
12. Степанова О.А. Игровая школа мышления : метод. пособие для учителей нач. шк., педагогов ДОУ и родителей / О.А. Степанова. – М. : ТЦ Сфера, 2003. – 126 с. : ил. – (Игровые технологии).
13. Тригер Р.Д. Подготовка к обучению грамоте : пособие для учителя / Р.Д. Тригер. – Смоленск : Ассоц. ХХI век, 2000. – 79 c. – (Коррекционно-развивающее обучение).
Также рекомендуем для самостоятельного поиска электронный каталог ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).

№ 2236  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, любую информацию по компьютерно-интегрированным технологиям. Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос требует уточнения. Предлагаем краткий список литературы (поисковая система Google, ЭК РНБ):
1. Кудряшова Э.Е. АСТПП как система интегрированной среды "проектирование – производство" автоматизированного машиностроения : учеб. пособие / Э.Е. Кудряшова ; Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград : ВолгГТУ, 1996.
2. Полетаев В.А.Компьютерно-интегрированные производственные системы : учеб. пособие / В.А. Полетаев. – Кемерово : ГУ КузГТУ, 2006. – 198 с. – Библиогр.: с. 192-195 (42 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iqlib.ru/book/preview/75319C41CEFF4CAF930BF48E3E327FC5 (10.09.08).
3. Самохвалов Е.И. Логические системы компьютерно-интегрированных производств : (транспортно-складское и загрузочное обеспечение производственных систем) : учеб. пособие : в 2-х ч. – М. : Янус- К : Станкин, 2004.
Ч. 1: Учебное пособие. – 224 с.
Ч. 2: Альбом схемных и контруктивных решений ГПС. – 169 с.

№ 2161  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая библиотека. Буду благодарен зща помощь в составлении библиографии по теме "Скорочтение и скоропись". Особенно меня интересуют теоретические, философские и психологические аспекты. Спастбо. Дербенев И.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: портал межбиблиотечной информации Сигла; Корпоративная сеть московских библиотек; РИБК – Российский информационно-библиотечный консорциум; Библиотечная сеть учреждений науки и образования Северо-Западного региона России – RUSLANet; ЭК РГБ; ЭК РНБ; ЭК ГПТТБ; ИПС NIGMA):
1. Гибкое скорочтение – ваш шанс : путь к творчеству и профессионализму в чтении : (с текстами для тренировки) / Н.Л. Мышкина [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : АСТ : Восток-Запад, 2006. – 190 с.
2. Джелали А.В. Секреты Наполеона. Сверхпамять. Внимание. Скорочтение / А.В. Джелали. – Ростов н/Д ; Харьков : Феникс ; Торсинг, 2004. – 448 с. – Библиогр.: с. 446-447.
3. Зиганов М.А. Скорочтение : Как научиться читать легко, продуктивно, быстро / М.А. Зиганов. – 7-е изд., испр. – М. : Образование, 2001. – 474 с.
4. Кир Г. Учимся читать очень быстро с применением нейролингвистического программирования, медитации, психоанализа / Г. Кир. – М., 2001. – 239 с.
5. Лезер Ф. Рациональное чтение : более быстрое и основательное / Ф. Лезер ; пер. с нем. – М. : Педагогика, 1980. – 155 с.
6. Лурия A.P. Маленькая книжка о большой памяти // Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М., 1979. – С. 193-207.
7. Минько Э.В. Ускоренное конспектирование и чтение / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – СПб. : Питер, 2003. – 159 с. – Библиогр.: с. 157-159.
8. Поддубный Ф.И. Искусство чтения и тайна почерка / Ф.И. Поддубный. – [Киев], 1991. – 161 с. – Библиогр.: с. 160.
9. Приходько П.Т. Азбука исследовательского труда / П.Т. Приходько ; АН СССР. — Новосибирск : Наука, 1979. — 94 с.
10. Скорочтение : монография / авт.-сост. О.В. Козловский. – М. : АСТ, 2004. – 287 с. – Библиогр.: с. 285-286 (27 назв.)
11. Степанищев А.Т. Читать можно быстрее / А.Т. Степанищев. – М. : Московский рабочий, 1988. – 204 с. В книге рассматриваются вопросы теории и практики скорочтения, даются в виде уроков конкретные методические приемы и средства выработки новых и совершенствования имеющихся навыков и умений чтения общественно-политической, научно-технической и другой литературы, газетных и журнальных статей.
12. Сукиасян Э. Научитесь читать быстро // Библиотека. — 2005. — № 10. — С. 61-63.
Методика быстрого чтения.
13. Филонов М. Древнее искусство – скоропись // Инженер. — 2006. — № 6. — С. 30-31.
14. Фонотов Г.П. К вопросу о скорочтении и чтении вообще // Библиотека. — 2004. — № 11. — С. 43-46.
Полемика известных библиотековедов Фонотова Георгия Поликарповича и Сукиасяна Эдуарда Рубеновича о технике быстрого чтения и чтении вообще.

№ 1520  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу для реферата на тему Современные технологии обучения иностранным языкам.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС Яндекс, Google, ЭК РНБ):
1. Воробьева В.А. Применение средств Интернета и компьютерных технологий при обучении иностранным языкам и воспитании учащихся (из опыта работы) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2004-2005 : [сайт].- [Б.м.], 2004-2005. – URL: http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=213345 (02.04.08).
2. Новые технологии и методики обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] : (библиогр.: книги, статьи, авторефераты диссертаций за 1991-2001 гг.) / О. Фесенко ; Отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 06.12.05. – Библиогр.: 103 назв. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/archives/exhibit2/forlang.ssi (02.04.08).
3. Современные технологии обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : материалы межвуз. науч.-практ. конф. / под ред. М.Н. Петровой. – Минск : МГМИ, 2001. – 75 с.
4. Современные технологии обучения иностранным языкам : Всерос. науч.-метод. конф., окт. 2004 г. : сб. материалов / [под ред. А.П. Тимониной]. – Пенза : Пенз. гос. пед. ун-т, 2004. – 194 с.: ил.
5. Современные технологии обучения иностранным языкам в высшей школе : материалы межвуз. науч.-метод конф. (Новосибирск, НГАВТ, каф. иностр. яз.), 26 янв. 1999. – Новосибирск : НГАВТ, 1999. – 76 с.
6. Современные технологии обучения иностранным языкам : сб. ст. Всерос. науч.-метод. конф., 23-24 окт. 2003 г. / [под ред. А.П. Тимониной, Е.О. Алексеевой]. – Пенза : Пенз. гос. ун-т, 2003. – 179 с.: ил.
7. Современные технологии обучения иностранным языкам : IV Всерос. науч.-метод. конф., 26-27 октября 2006 г. : сб. ст. / [под ред. А.П. Тимониной]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2006. – 114 с.: ил.
8. Современные технологии обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах педвузов : материалы региональной науч.-практ. конф., 28-29 апреля 2006 г. / [редкол.: В.Ф. Аитов (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Бирская гос. соц.-пед. акад., 2006. – 147 с.
9. Современные технологии обучения иностранным языкам : III Всерос. науч.-метод. конф., 27-28 октября 2005 г. : сб. ст. / [под ред. А.П. Тимониной]. – Пенза : Приволжский дом знаний, 2005. – 133 с.: ил.
10. Угольков В.В. Компьютерные технологии как средство обучения иностранным языкам в вузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Угольков В.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2004. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/74500 (02.04.08).
11. Фролова Н.Х. Обучение иностранным языкам с применением мультимедийных комплектов в вузе / Н.Х. Фролова ; М-во образования Рос. Федерации, Волж. гос. инж.-пед. акад. – Н. Новгород : Изд-во ВГИПА, 2003. – 120 с.: ил.

№ 1435  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Работаю над следующей темой: "Информационно-педагогическое обеспечение межкультурной коммуникации между Россией и Странами Северной Европы с помощью Интернет-технологий". Буду благодарна за помощь в поиске источников по любому из аспектов темы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, БД МАРС, БД Интегрум, БД ИНИОН, БД EastVeiwНаукаОнлайн, БД eLibrary.ru, ИПС Яndex):
1. Акаемова Ю.А. Повышение качества подготовки будущего учителя к межкультурной коммуникации : автореф. дис. ... канд. пед. наук. 13.00.08 / Акаемова Юлия Александровна. – Саратов, 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/news/docs/_news_650.doc (17.03.08).
2. Альварес Н. Медиаобразование и межкультурные коммуникации : от виртуальных проектов – к реальным результатам [Электронный ресурс] // Информация для всех : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book044.doc (17.03.08).
3. Быстрицкая Я. Норвегия – не только фьорды // Обучение за рубежом. – 2001. – № 5. – С. 72.
4. Гинзбург Н. У вас много причин выбрать для учебы именно Швецию / Н. Гинзбург, В. Савин // Иностранец. – 1998. – № 34. – С. 10-11.
5. Грушевицкая Т.Г. Основы межкультурной коммуникации / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин ; под ред. А.П. Садохина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 352 с.
6. Зуева Н. Межкультурная коммуникация: пути становления // Учитель. – 2007. – № 1. – С. 78-80.
7. Мартынова О.И. Межкультурная коммуникация как особый вид общения // Омский науч. вестн. – 2006. – № 8-2 (нояб.). – С. 107-111.
8. Межкультурная коммуникация : теория и практика : сб. науч. ст. / ред. Ю.Б. Кузьменкова ; под ред. Ю.Б. Кузьменковой. – М. : ГУ ВШЭ, 2000. – 366 c.
9. Меладум В.Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании // Мир психологии. – 2005. – № 1. – С. 136-140.
10. Можаева Л. Главный финский университет : [в т.ч. о приеме рос. абитуриентов] // Обучение за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 58.
11. Научное приглашение к шведскому столу // Там же. – 2001. – № 10. – С. 70-71.
12. Об итогах реализации международного проекта Европейского фонда образования "Реформа профессионального образования и обучения в Северо-Западном регионе России" // Бюл. Минобразования России. – 2003. – № 2. – С. 51-64.
13. Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации / А.П. Садохин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 271 с.
14. Саломеева А.С. Сертификат акулы капитализма : [специализация МВА-образования, адреса в Интернете] // БОСС. Бизнес : организация, стратегия, системы. – 2002. – № 6. – С. 72-73.
15. Современные проблемы межкультурных коммуникаций : сб. ст. / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : СПбГУКИ, 2003. – 223 с. – (Труды СПбГУКИ ; т. 158).
16. Степаненко М. Педагог и наставник : [возможность получения пед. образования за рубежом, адреса в Интернете пед. ун-тов и колледжей] // Обучение за рубежом. – 2002. – № 9. – С. 52-53.
17. Фионова Л.Р. Организация и документирование международных студенческих обменов : [работа Центров по междунар. обмену студентов, их программы, норматив. база по регламентированию деятельности] / Л.Р. Фионова, Л.А. Авдонина // Секретарское дело. – 2004. – № 8/9. – С. 11-18.
18. Хозиков В. Стимул для трудоголиков : [о программе стран Север. Европы по привлечению иностр. студентов для обучения] // Иностранец. – 2001. – № 42. – С. 20.
19. Ширшов В.Д. Информационное обеспечение педагогической коммуникации : [в рамках подгот. будущих учителей в пед. вузе] // Образование и наука. – 2000. – № 3 (5). – С. 41-48.
Возможно, Вам будет полезно ознакомиться с библиотекой на сайте "Информация для всех" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 1420  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Патриотическое воспитание подростков средствами анимации с элементами фольклора" помогите пожалуйста подобрать литературу. Так-же интересует Исследование спектра туристских анимационных услуг для подростков, рынок и анализ специфики анимационных программ с элементам фольклора для подростков. Заранее большое спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках Виртуальной справочной службы единовременно рассматривается один вопрос. К сожалению, ответить на Ваш запрос в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, т.к. требуется большой библиографический поиск. Предлагаем краткий список о патриотическом воспитании и анимационном кино (источники: БД «Арбикон», ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» [Электронный ресурс] // Энциклопедия лучшие люди России» – вдохновение для потомков : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.llr.ru/razdel3.php?id_r2=55 (13.03.08).
2. Державность с духовностью [«Князь Владимир»] // Вопр. культурологии. – 2006. – № 4. – С. 120.
3. Кайманов С.Добрыня Никитич и Змей Горыныч // Если. – 2006. – № 6. – С. 84.
4. Кайманов С. Князь Владимир // Там же. – 2006. – № 5. – С. 168.
5. Мазыкина Н.В. Воспитывать будущих защитников Отечества // Внешкольник. – 2004. – № 2. – С. 10-12.
6. Мазыкина Н.В. Патриотическое воспитание детей и подростков / Н.В. Мазыкина, А.Л. Монахов // Там же. – 2003. – № 2. – С. 2-4.
7. Матыженкова И. М. Об организации патриотического воспитания подростков и молодежи [Электронный ресурс] // Тульский официальный информационный портал. – Тула, 2007. – URL: http://www.tula.ru/747/ (13.03.08).
8. Северина О. Новые русские сказки // Рос. Федерация сегодня. – 2006. – № 13. – С. 48-49.
Букин А. Былинная анимация, или наш ответ Голливуду : [«Алеша Попович и Тугарин Змей»] // Новый Акрополь. – 2005. – № 2. – С. 55.
9. Тюкова А. Князь Владимир против покемонов // Огонек. – 2004. – № 12. – С. 47-48.
10. Татарский А.М. Мультпросвет [мультсериал «Гора самоцветов» по мотивам сказок народов России] / беседу вел А. Архангельский // Там же. – 2005. – № 45. – С. 12-14.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Русский фольклор : библиогр. указ., 1991-1995 / Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН, Б-ка Рос. акад. наук ; под ред. Т.Г. Ивановой. – СПб. : Дмитрий Буланин, 2001. – 641 с.

№ 1376  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


самылкина Современные средства оценивания результатов обучения
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем полное библиографическое описание издания (источник – ЭК РНБ):
Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения / Н. Самылкина. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2007. – 172 с. : ил., табл. – (Педагогическое образование). – Библиогр.: с. 113-115.

№ 1172  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Будьте так любезны, помогите найти литературу для диссертационной работы по теме "Формирование исследовательского потенциала будущих учителей естественно-математических дисциплин в процессе применения новых информационных технологий в ВУЗах"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – каталог ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Брызжева Н.В. Исследование познавательного потенциала будущего учителя в контексте развития его профессионально-педагогического мышления // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та, 2004. – Вып. 2. – С. 21-29.
2. Воспитание будущего учителя в процессе предметной подготовки : материалы Всерос. совещ. семинара науч.-пед. работников и рук. высш. и сред. пед. учеб. заведений по теме "Воспитат. потенциал учеб. дисциплин предм. подготовки в формировании личности будущего учителя", 21-23 окт. 2004 г. – Казань : Изд-во Казан. пед. ун-та, 2004 – .
Ч. 1. – 2004. – 391 с. – Библиогр. в конце ст.
Ч. 2. – 2004. – 531 с. – Библиогр. в конце ст.
3. Гаврилова М.А. Профессиональная подготовка будущих учителей математики в системе спецкурс-спецсеминар : [спецкурс по методике преподавания математики в Пенз. пед. ин-те им. В.Г. Белинского] / М.А. Гаврилова, Н.В. Печникова // Развивающий потенциал математики и его реализация в обучении. – Арзамас, 2002. – С. 282-285.
4. Мингалеева Л.Б. Формирование исследовательских умений студентов при освоении информационных технологий в естественно-математических дисциплинах : на примере вуза автомобилестроительного профиля : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Мингалеева Л.Б. – Казань, 2006.
5. Педагогический профессионализм как фактор развития современного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф (17-18 марта 2005 г., г. Новосибирск) / под ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск : НГПУ, 2005. – 317 с.
6. Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (21-22 февр. 2007 г., г. Новосибирск) / под ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск : НГПУ, 2007. – 519 с. – Библиогр. в конце ст.
7. Пикалов Б.Х. Формирование исследовательских качеств будущего учителя в условиях инновационных процессов школы // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество : материалы ХХV науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2003 г. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2003. – Ч. 7 : Секции кафедр педагогики. – 2003. – С. 115-119. – Библиогр. в конце ст.
8. Пономарева Т.М. Самостоятельная работа студентов по педагогическим дисциплинам как средство выявления и развития познавательного потенциала будущих учителей : [в пед. вузе] // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та, 2005. – Вып. 3. – C. 83-91.
9. Спасская Е.Б. Развитие исследовательских умений будущих учителей в системе педагогического естественнонаучного образования : [пед. училище] // Гуманистический потенциал естественно-научного образования. – СПб., 1996. – С. 150-158.
10. Тимербаева Н.В. Развитие творческого потенциала будущих учителей естественно-математической специализации : автореф. дис. … канд. пед. наук : (13.00.01) / Тимербаева Н.В. – Казань, 2002. – 19 с. : табл. – Библиогр.: с. 18-19.
11. Торцова Л.А. Развитие исследовательского потенциала учителей инновационного учебного заведения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Торцова Л.А. ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2002. – 21 с. : ил. – Библиогр.: c. 20-21.
12. Фрадкин В.Е. Освоение учителями способов реализации образовательного потенциала новых информационных технологий в процессе повышения квалификации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Фрадкин В.Е. ; С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. – СПб., 2002. – 23 с. : табл. – Библиогр.: c. 22-23.
Рекомендуем Вам обратиться к ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), образовательные ресурсы Интернет: каталог (открыть ссылку).