ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46471 46453 9 10 9

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 12864  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме курсовой работы: "Стратегия продвижения web-сайта мебельной фирмы с помощью современных интернет-технологий". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Бурдак И. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/corpsite_howto.htm (28.04.12).
2. Интернет-реклама мебельных компаний [Электронный ресурс] // AdFecs : [сайт]. – СПб., 2008-2011. – URL: http://ad-fecs.ru/otrasly/mebel/ (28.04.12)
3. Лапшина Е.Ю. Совершенствование методов маркетинговой деятельности на мебельных предприятиях : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Лапшина Елена Юрьевна. – М., 2006. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-metodov-marketingovoi-deyatelnosti-na-mebelnykh-predpriyatiyakh (28.04.12)
4. Мебельные сайты : продвижение сайтов [Электронный ресурс] // WEBOPTIMA : [сайт]. – М., 2001-2012. – URL: http://www.weboptima.ru/meb.htm (28.04.12)
5. Продвижение различных типов сайтов [Электронный ресурс] // Приоритет Web-Prioritet.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2011. – URL: http://www.web-prioritet.ru/docs/articles/392 (28.04.12).
6. Реклама мебели в интернете [Электронный ресурс] // Интернет-агентство «МедиаБранч» : [сайт]. – М., 2010-2012. – URL: http://mediabranch.ru/nashi-uslugi/tematicheskaja-reklama/reklama-mebeli-v-internete/ (28.04.12).
7. Середа Н.В. Организационно-методические основы использования интернет-услуг для продвижения товаров : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Середа Наталья Васильевна. – М., 2002. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-metodicheskie-osnovy-ispolzovaniya-internet-uslug-dlya-prodvizheniya-tovarov (28.04.12)
8. Скворцова Н.А. Современные маркетинговые технологии : учеб. пособие / Н.А. Скворцова. – Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2011. – 117 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.

№ 12131  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема курсовой: "Реклама в различных рыночных структурах. Её положительное и негативное воздействие на общество".
Помогите пожалуйста, подобрать литературу.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует уточнения. Словосочетание "Рыночная структура" относится к экономической области. У Вас же в теме звучит еще один аспект "воздействие на общество" в целом. Что же конкретно Вас интересует? Предлагаем следующие материалы для начала работы (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, БД ИНИОН).
1. Волкова А.И. Основы психологии рекламы / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. – Ростовн/Д : Феникс, 2006. – 125 с.
2. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 320 с.
3. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева. – Саратов : СГТУ, 2003. – 128 с.
4. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. – М. : Academia, 1995. – 144 с.
5. Психология и психоанализ рекламы: личносто-ориентированный подход / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара : Бахрах-М, 2001.
6. Решетников М. Как воздействует реклама // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2005. – № 2. – С. 55-56.
7. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие. – М. : РДЛ, 2001. – 208 с.
8. Теременко Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия // Общественные науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 184-191.
9. Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социол. исслед. – 1996. – № 10. – С. 71-76.
10. Шигаев А.Г. Социокультурные аспекты воздействия рекламы на формирование личности : дис. … канд. социол. наук / Шигаев Алексей Геннадьевич. – Тюмень, 2005. – 138 с. ; Оглавление, введение, заключение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnye-aspekty-vozdeistviya-reklamy-na-formirovanie-lichnosti (05.03.2012).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за подробной консультацией по теме и дополнительной информацией к библиографам Иркутской областной научной библиотеки.

№ 11994  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по темам: "теоретические подходы к исследованию наружной рекламы" и "Рекламная вывеска, как способ продвижения товаров и услуг предприятия". хотелось бы почитать про историю вывесок. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Бердышев С. Встречают по «наружке» : эффективная наружная реклама : практ. пособие. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/author/sergeyi_berdiyshev/vstrechayut_po_narujke_yeffektivnaya_nar/read_online.html?page=1 (22.02.2012 ).
2. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36–38.
3. История рекламы [Электронный ресурс] // Дизайн-студия "М.Дизайн" : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://mdesign.ru/publications/internet/425fef5194c4d?start= (22.02.2012).
4. История рекламы в России [Электронный ресурс] // Рекламный Обозреватель : [сайт]. – СПб., [2011]. – URL: http://rekoboz.spb.ru/part46.htm (22.02.2012).
5. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-пресс, 2002. – 188 с.
6. Наружная реклама // Индустрия рекламы. – 2005. – № 8. – С. 20–22.
7. Наружная реклама : коллективная моногр. / [отв. ред. и сост.: Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина] ; М-во образования и науки РФ, Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль, 2010. – 171 с. – Библиогр.: с. 168-170.
8. Наружная реклама: обзор видов наружной рекламы и типов носителей [Электронный ресурс] // Медиабаинговое агентство «МедиаМапа» : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.mediamapa.com.ua/naruzhnaya_reklama_obzor_vidov_naruzhnoj_reklamy/ (22.02.2012).
9. Николаева Н. Стань заметным // Индустрия рекламы. – 2003. – 1–31 янв. (№ 1/2). – С. 58–63.
10. Свит Ю.П. Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2009. – № 10. – С. 18–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.juristlib.ru/book_5784.html (22.02.2012).
11. Сорокин Б. Наружная реклама : видеоэкраны или щиты // Рекламные технологии. – 2008. – № 2. – С. 42–45.
12. Трищенко Д. Невербальные элементы вывесок // Там же. – 2007. – № 6. – С. 18–20.
13. Чернушевич Я. Медиафасады: красиво, эффективно, надежно // Там же. – 2009. – № 5/6. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.makonstroy.ru/mediafasad/ (22.02.2012).
14. Эффективность наружной рекламы [Электронный ресурс] // Reklama-mama.com.ua : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.reklama-mama.com.ua/outdoorad (22.02.2012).
15. Эффективные виды современной рекламы [Электронный ресурс] // Реклама. Современная реклама. Виды рекламы. Возникновение рекламы : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.proreclamu.ru/effect/ (22.02.2012).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам:
«Портал Алексея Ситникова» (открыть ссылку), «Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете, обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского по адресу: Российская, 20. Тел. для справок: 33-54-08, 20-11-36 (зал каталогов).

№ 11861  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме: "ВОЗДЕЙСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Запрос сформулирован очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы для первоначального ознакомления (источники – НЭБ, ИПС Goodle, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Гладун Г.В. Нейромаркетинг как механизм манипулятивного воздействия на потребителя // Казанская наука. – 2010. – № 1. – С. 62–66.
2. Наумов В.Н. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя / Наумов В.Н., Комова Т.М. // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 2. – С. 122–135.
3. Психология и психоанализ рекламы. – Самара : Бахрах–М, 2001. – Из содерж.: Поведение потребителя и сегментирование рынка / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – Тольятти, 1995 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text14/122.htm (14.02.2012).
4. Трайндл А. Эффективная визуализация. Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение // PR в России. – 2009. – № 7. – С. 20–22
Эксперимент, проведенный в секторе женской одежды MEXX, показал, что воздействие эмоциональных раздражителей, в данном случае фотографий, повышает посещаемость отдела и количество продаж. Глава из книги "Нейромаркетинг: Визуализация эмоций"
5. Трайндл А. Нейромаркетинг : визуализация эмоций / А. Трайндл. – М. : Альпина Бизнес Бук, 2007. – 113 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/240093/read (14.02.2012).
6. Черняева Т.И Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления / Черняева Т.И., Шаркова Г.Н. // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18, Социология и политология. – 2009. – № 4. – С. 97–112.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно–библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 11756  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, дипломная работа на тему: "Проблема эффективности рекламы, направленная на молодежную аудиторию"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? : исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (07.02.2012).
2. Гордасевич А.А. Эффективная реклама: шаг за шагом : учеб. пособие / А. А. Гордасевич. – М. : МАЭП : Калита, 2001.– 143 с.
3. Как работать с молодежью? [Электронный ресурс] // МедиаРеволюция : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://mediarevolution.ru/audience/behavior/1650.html (07.02.2012).
4. Карина О.В. Эффективность воздействия рекламы на личность / О. В. Карина, М. А. Киселева // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. – Иркутск, 2006. – С. 153–154.
5. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г. А. Козубова, О. В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с.
6. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157 (07.02.2012).
7. Лебедев А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей // Социальная психология в трудах отечественных психологов. – СПб., 2000. – С. 497–510.
8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 412 с.
9. Неуловимые потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/66560/?phrase_id=2142157 (07.02.2012).
10. Ольховников А.В. Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя / А. В. Ольховников, А. С. Линейцева // Маркетинг. – 2007. – № 6. – С. 64–73.
11. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. – 2006. – № 2. – С. 33–38.
12. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Толмачева Светлана Владимировна. – Тюмень, 2007. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/sociol/TolmachevaSV.doc ( 07.02.2012 ).
13. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // СоцИс : Социол. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Socis/2007-04/Tolmacheva.pdf (07.02.2012 ).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам:
«Портал Алексея Ситникова» (открыть ссылку), «Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).

№ 11473  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме диплома: "Социальная реклама как фактор формирования имиджа пенитенциарной системы"
Ответ: Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники – ПС Yandex, Google, ЭК РГБ, ЭК РНБ, Юридическая научная библиотека изд-ва «СПАРК», ЭК б-ки Урал. акад. гос. службы):
1. Азарова Л.В. Связи с общественностью в некоммерческих организациях : учеб. пособие / Л.В. Азарова, Н.В. Гусева, К.А. Иванова ; М-во образования РФ, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т. – СПб., 2003. – 55 с. – Библиогр.: с. 43.
2. Воронина М.С. Связи с общественностью в управлении взаимодействием органов внутренних дел с населением : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.08 / М.С. Воронина ; науч. рук. Ф.Б. Бурханова ; [Место защиты: Башкир. гос. ун-т]. – Уфа: [б. и.], 2011. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (14 назв.).
3. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Горбаткин Денис Александрович ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2002. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/imidzh-organizatsii-struktura-mekhanizmy-funktsionirovaniya-podkhody-k-formirovaniyu (17.01.12).
4. Гринько С.Д. Понятие уголовно-исполнительной системы, ее элементы, цели и задачи // Аспирант и соискатель. – 2010. – № 1. – С.34-35.
Аннот.: Дана обобщающая характеристика уголовно-исполнительной системы, каждый из элементов которой выполняет свою определенную роль, а все элементы взаимосвязаны общими целями системы.
5. Земсков С.Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. – 2009. – № 10. – С.41-44. – Библиогр. в сносках. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Socialnaya_rekl... (17.01.12).
6. Михеева И.В. Социальная реклама органов исполнительной власти: понятие, виды, эффективность / И.В. Михеева, И.К. Унучек // Реклама и право. – 2006. – № 1. – С. 11-15.
7. Овчинников С.Н. Пенитенциарная система России-институт социальной политики государства : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Овчинников Сергей Николаевич ; Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород, 2006. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/penitentsiarnaya-sistema-rossii-institut-sotsialnoi-politiki-gosudarstva (17.01.12).
8. Осяну Ю.В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы (конституционно-правовые основы) : дис. … канд. юрид. наук : 12.00.02 / Осяну Ю.В. – М., 2005. – 237 c.
9. Сафиуллина Л.И. Возможности использования PR-технологий в пенитенциарной социальной работе [Электронный ресурс] // Российско-швейцарский проект «Социальная работа в уголовно-исполнительной системе» : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.socialworks.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=49&Itemid=31
10. Тищенко Н.В. Представления о пенитенциарной системе и осужденных в отечественной культуре // Юристъ – правоведъ. – 2010. – № 2. – С. 24-27. – Библиогр.: с. 27 (7 назв.).
11. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях : учеб. пособие / С.М. Тучков ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филос. фак., Каф. гос. политики. – М. : МАКС-пресс, 2001. – 101 с.
См. ответы на запросы №№ 8567, 735, 6219.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 11162  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, желательно, источники из интернета, для написания дипломной работы на тему:"Советская позитивная реклама и ее аналоги в современной России". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ПС Нигма, Яндекс, ЭК ИНИОН РАН, БД МАРС):
1. Бойко С.А. Реклама в социально-экономической жизни российского общества. Конец 1980-х – начало 2000-х годов : дис. … канд. ист. наук / Бойко С.А. – М., 2002. – 337 с.; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-sotsialno-ekonomicheskoi-zhizni-rossiiskogo-obshchestva-konets-1980-kh-nachalo-200 (13.12.2011).
2. Владимирская А.О. Нестандартный учебник по рекламе: рекламные игры для взрослых / Владимирская А.О., Владимирский П.А. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 315 с.
3. Волобуева Т. Советская реклама 1920-1930-х гг. // Рекламные технологии.- 2006.- № 4.- С. 18-23; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://limej.ru/index.php/home/122-stat/71787-Sovetskaya_reklama_1920-1930-h_gg.html (13.12.2011).
4. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы : [манипуляции, восприятие рекламы, привлечение внимания к рекламе, позитивная реклама]. – М., 2005. – 317 с.
5. Геращенко Л.Л. Реклама как миф : дис. … д-ра филос. наук / Геращенко Л.Л. – М., 2006. – 285 с.; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-mif (13.12.2011).
6. Журавель В. Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР // Рекламные технологии. – 2007. – № 2. – С. 40-42; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adme.ru/kompanii/sovetskij-mediabaing-1930-h-gg-iz-istorii-vneshtorga-sssr-staryj-gorod-86171/ (13.12.2011).
7. Кабалина М.И. Социальное мифотворчество в современной российской рекламе : дис. … канд. социол. наук / Кабалина М.И. – М., 2003. – 145 с.; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnoe-mifotvorchestvo-v-sovremennoi-rossiiskoi-reklame (13.12.2011).
8. Касатикова А.А. Парадоксы советской рекламы // Техн. эстетика и пром. дизайн. – 2007. – № 8. – С. 48-53.
9. Рожков И. Малоизвестные страницы отечественной рекламы: феномен "советского экспорта" // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1.- С. 55-62; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article571.htm (13.12.2011).
10. Ученова В.В. История рекламы или Метаморфозы рекламного образа: учеб. для студентов вузов и учреждений доп. образования / Ученова В.В., Старых Н.В. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 334 с.
11. Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь. – 1993. – № 10. – С. 25-31.
Вы можете заказать подбор литературы по определенной тематике в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 11111  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я бы хотела попросить о помощи в составлении библиографии по теме: «Наружная реклама: основные носители и условия ее эффективности».
Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РНБ, БД Марс):
1. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама : практ. пособие / С.Н. Бердышев ; Изд.-торговая корпорация «Дашков и К». – М. : Дашков и К, 2010 (т.е. 2009). – 131 с.
2. Воеводова Ю. Пришел, увидел, оценил, или Оценка коммуникативной эффективности рекламы / Ю. Воеводова, Е. Дражина // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 6. – С. 47-54.
3. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36-38.
4. Наружная реклама : коллективная моногр. / [Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б., Кудряшкин Д.А. и др. ; отв. ред. и сост.: Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2010. – 171 с. – Библиогр.: с. 168-170.
5. Наружная реклама: обзор видов наружной рекламы и типов носителей [Электронный ресурс] // Медиабаинговое агентство «МедиаМапа» : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.mediamapa.com.ua/naruzhnaya_reklama_obzor_vidov_naruzhnoj_reklamy/ (6.12.11).
6. Сорокин Б. Наружная реклама ( видеоэкраны или щиты) // Рекламные технологии. – 2008. – № 2. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ministar.ru/d/42435/d/art03.pdf (06.12.11).
7. Таланов В. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы // Маркетолог. – 2010. – № 2. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusbal.ru/images/21-24.pdf (06.12.11).
8. Чернушевич Я. Медиафасады: красиво, эффективно, надежно // Рекламные технологии. – 2009. – № 5/6. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.makonstroy.ru/mediafasad/ (06.12.11).
9. Швецов В.И. Оценка эффективности наружной рекламы с использованием транспортной модели // Автоматика и телемеханика. – 2010. – № 9. – С. 152-161. – Библиогр.: с. 161 (4 назв.).
10. Эффективность наружной рекламы [Электронный ресурс] // Reklama-mama.com.ua : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.reklama-mama.com.ua/outdoorad (6.12.11).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 10911  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Тематическая реклама в журналах: законы жанра". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Беликова А.В. Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный аспекты : на материале рус. и англ. яз. : дис. … канд. филол. наук / Беликова Александра Валерьевна. – Краснодар, 2007. – 129 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnalnaya-reklama-lingvokulturnyi-i-gendernyi-aspekty-na-materiale-russkogo-i-angliiskogo- (19.11.2011).
2. Горохов В.М. Реклама и журналистика в России: интегрированная коммуникационная модель // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 47, Журналистика. – 2001. – № 1. – С. 31–39.
3. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С. 85–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adme.ru/centr/osobennosti-zhurnalnoj-i-gazetnoj-reklamy-prosto-41501 (19.11.2011).
4. Илюшин В. Правила размещения рекламы в периодических печатных изданиях // Бухгалтер в издательстве. – 2004. – № 3.
5. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2002. – № 3. – С. 13–25.
6. Колышкина Т.Б. Структурно-стилистическая организация рекламных текстов, размещенных в специализированных компьютерных журналах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колышкина Т.Б. ; Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inf.yspu.org/documents-open/dis/330/auto.pdf (19.11.2011).
7. Манеев В. Реклама в средствах массовой информации // Актуальные пробл. журналистики. – Чебоксары, 1995. – С. 148–159.
8. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг-журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157 (19.11.2011).
9. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен: (сравнительная характеристика российских, великобританских и французских изданий журналов Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire, Elle) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3.
10. Назайкин А. Реклама в журналах // Рекламные технологии. – 2000. – № 22. – С. 8–10.
11. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 352 с.
12. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов / А.Н. Назайкин. – М. : РИП-Холдинг, 2002. – 205 с.
13. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе / А.Н. Назайкин. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 208 с.
14. Реклама в прессе и основные ошибки рекламных текстов в газетах и журналах [Электронный ресурс] // Каталог мира рекламы : рекламно-информ. портал. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.katalog.m-n-r.ru/link_st/18/58.html (19.11.2011).
15. Степанова Ю.В. Ненамеренное ненормативное употребление языковых единиц в журнальной рекламе // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2007. – № 28 (Филология). – С. 168–171.
16. Тулупов В.В. Реклама в прессе // Вестн. МГУ. Сер. 10, Журналистика, 1993. – № 3. – С. 9–17.
17. Цвик В. Л. Реклама как вид журналистики : учеб. пособие. – М. : Ин-т соврем. искусства, 2001. – 135 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/001.htm (19.11.2011).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам «Портал Алексея Ситникова» (открыть ссылку),
«Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку), «Практика рекламы» (открыть ссылку), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).

№ 10700  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Правовое регулирование наружной рекламы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, ПС Yandex, Google, БД МАРС):
1. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М. : Унив. кн., 2007. – 366 с.
2. Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов: изменения в законодательном регулировании // Хоз-во и право. – 2010. – № 5. – С. 82–84.
3. Зоркольцев Р. Недостатки законодательства, влияющие на сферу наружной рекламы // Хоз-во и право. – 2011. – № 8. – С. 89–93.
4. Измайлова Е.В. Некоторые проблемы регулирования наружной рекламы // Законодательство. – 2010. – № 12. – С. 25–34.
5. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. – М. : Дашков и К, 2008. – 219 с.
6. Романов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб. пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин, М.В. Маркова. – М. : Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 415с.
7. Рекламная деятельность: комментарий к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве : учеб. пособие / Свердлык Г.А., Акимов В.П., Страунинг Э.Л. и др. – М. : МОСУ, 2003. – 138 с.
8. Свиридова Е.А. Правовое регулирование рекламы. – М. : Юнити-Дана ; Закон и право, 2009. – 192 с.
9. Свит Ю.П. Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2009. – № 10. – С. 18–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.juristlib.ru/book_5784.html (09.11.2011).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку), см. также в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ ответы №№ 859, 4883, 6121, 9055.