Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по проведению рекламных акций, по работе с рекламным персоналом. Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 1, вып. 2. – С. 102–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/6582/ (11.11.12).
2.Вредный маркетинг : когда рекламные трюки работают против себя // PR в России. – 2009. – № 9. – С. 12–13.
3.Горлевская Л. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний / Л. Горлевская, Р. Нижегородцев, В. Секерин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, ч. 2. – С. 380–384 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.beintrend.ru/2012-10-03-15-33-54 (11.11.12).
4.Грибок Н.Н. Профессиональные кадры – залог успешного развития рекламной индустрии // Власть. – 2009. – № 11. – С. 41–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Professionalnie_kadri_zalog.pdf (11.11.12).
5.Ключевская И. Мотивация труда работников рекламы // Человек и труд. – 2011. – № 12. – С. 59–62.
6.Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы : практ. пособие. – М. : Дашков и К, 2011. – 295 с. : ил.
7.Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратег. и такт. планирование рекламных кампаний. – М. : Дашков и К, 2009. – 179 с.
8.Разработка рекламных кампаний // Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М., 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/goncharuk/11.shtml (11.11.12).
9.Романов А.А Разработка рекламного продукта : учеб. пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 255 с. : табл.
10.Романов А.А. Управление рекламными кампаниями в СМИ : учеб.-практ. пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин. – М., 2010. – 326 с. : табл.
11.Фуколова Ю. Прямо промо / Ю. Фуколова, Ю. Ипатова // Секрет фирмы. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/sf/2003-01/07.shtml (11.11.12).
См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Уважаемые библиографы! Пожалуйста, подскажите литературу для реферата по рекламе "Реклама в России: этапы и тенденции развития".
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПСYandex, БД МАРС) :
1. Бочарова Е.В. Социокультурный код и и рекламные сообщения в российском обществе // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-1-2012/sociology/bocharova.pdf (31.10.2012).
2. Гвоздев И.А. История московской рекламы во второй половине XIX – начале XX века : дис. … канд. ист. наук / Гвоздев И.А. – М., 2011. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/istoriya-moskovskoi-reklamy-vo-vtoroi-polovine-xix-nachale-xx-veka (31.10.2012).
3. Никитин Д.В. Формирование рекламы в России: от столицы до провинции // Регионология. – 2011. – № 2. – С. 289-291.
Аннот.: Об истории рекламы в России.
4. Старых Н.В. Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 326-333.
Аннот.: В статье приведены неизвестные или мало известные данные из истории советской рекламы. Автор делает обобщения, позволяющие по-новому взглянуть на явление торговой рекламы в СССР.
5. Хавторина Ю. Реклама как средство массовой коммуникации в России в конце XIX – начале XXI в. // Власть. – 2011. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/07/Havtorina.pdf (31.10.2012).
6. Хавторина Ю.В. Развитие печати в России // Власть. – 2009. – № 10. – С. 160-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Razvitie_pechati_v_Rossii.pdf (31.10.2012).
7. Шаповалов Г.В. Основные этапы развития социальной рекламы в России // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2012. – Вып. 1. – С. 167-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru//files/2012.2/1765/shapovalov2012_2.pdf (31.10.2012).
См. ответы на запросы №№ 4725, 6972, 9074, 10193, 10911, 11162, 11610, 13911 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жительницей Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам АОНБ им. Н.К. Крупской.
нужен Анализ печатной рекламы парфюмерной продукции за 1992-2012 годы
где можно рекламу этих годов?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вашему вниманию краткий список литературы (источники: ИПС Yandex, Google, НЭБ eLibrary, БД ЭК РГБ, ИОГУНБ им. Молчанова-Сибирского)
1. Андреева А.Н. Влияние печатной рекламы на восприятие бренда Shalimar (1925–2010) // Науч. докл. – 2010. – № 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gsom.spbu.ru/files/upload/niim/publishing/2010/andreeva_an.pdf (13.06.2012).
2. Боннер-Смеюха В.В. Отечественные женские журналы : ист.-типол. исслед. : дис. … канд. филол. наук / Боннер-Смеюха Виктория Вячеславовна. – Ростов н/Д, 2001. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otechestvennye-zhenskie-zhurnaly-istoriko-tipologicheskoe-issledovanie (13.06.2012).
3. Коломиец Е.В. Наименования средств парфюмерии и косметики в русском языке XI-XXI вв.: этимология, структура, семантика : дис. … канд. филол. наук / Коломиец Елена Васильевна. – М., 2011. – 242 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/naimenovaniya-sredstv-parfyumerii-i-kosmetiki-v-russkom-yazyke-xi-xxi-vv-etimologiya-struktu (13.06.2012).
4. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен (сравнительная характеристика российских, великобританских и французских изданий журналов Cosmopoliten, Vogue, Marie Claire, Elle) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106–112.
5. Назаров М.М. Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации : (на примере товарной категории «парфюмерия») / М.М. Назаров, М.А. Папантиму // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 4 (16). – С. 252–270.
6. Папантиму М.А. Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов: на примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии : дис. … канд. психол. наук / Папантиму Мария Аргириосовна. – М., 2004. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhosemanticheskie-osobennosti-vospriyatiya-vizualnykh-obektov-na-primere-analiza-vospriya (13.06.2012).
7. Прохорова С.Н. Текст печатной рекламы как социокультурный феномен : дис. … канд. культурологи / Прохорова Светлана Николаевна. – Ярославль, 2006. – 230 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekst-pechatnoi-reklamy-kak-sotsiokulturnyi-fenomen (13.06.2012).
8. Свешникова В. Реклама парфюмерии: игра без правил // Рекламные технологии. – 2003. – № 12. – С. 25–28.
9. Сотникова Е.А. Ономастическое пространство названий парфюмерной продукции в русском языке : дис. … канд. филол. наук / Сотникова Елена Александровна. – Елец, 2006. – 259 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/onomasticheskoe-prostranstvo-nazvanii-parfyumernoi-produktsii-v-russkom-yazyke (13.06.2012).
10. Счастьева К.М. Исследование косметического рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 41–45.
Являясь жителем города Красноярска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ГУН библиотеки Красноярского края, которая располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса 114. Там Вы сможете просмотреть архивы периодических изданий за интересующий Вас период.
Добрый день! Помогите пожалуйста с поиском литературы для написания дипломной работы на тему:"25. Организация рекламной деятельности фирмы"
Интересуют учебники в электронном виде,журналы, электронные источники
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ПС Google):
1. Андреева М. М. К вопросу об организации рекламной деятельности девелоперской компании // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. — 2010. — № 3. — С. 70-76.
Аннот. : В статье предложен комплексный подход к рекламной деятельности девелоперской компании в условиях риска и неопределенности и раскрыта специфика использования преимуществ экономического, коммуникативного, медиаметрического и социального подходов к управлению рекламой при оценке влияния внешней среды, определении границ эффективного использования медианосителей и выборе наиболее значимых для восприятия потребителем рекламных обращений.
2. Андреева М. М. Методическое обеспечение рекламной деятельности девелоперской компании в условиях риска и неопределенности : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Андреева М. М. – М., 2010. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/CommonFiles/Autoref/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82.pdf (7.06.12)
3. Брагина Е. Л. Организация рекламной деятельности малого торгового предприятия и ее эффективность : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Брагина Е. Л. – М., 2011. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/CommonFiles/Autoref/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82.doc (07.06.12)
4. Булатова А. А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности / А. А. Булатова, Ш. И. Алибеков // Аудит и финансовый анализ. — 2009. — № 5. — С. 307-310 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2009/5/Bulatova/Bulatova%20.pdf (7.06.12)
5. Краснослободцева А. Е. Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Краснослободцева А. Е. – Тольятти, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_13745.htm (07.06.12)
6. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кш, 2004. – 524, [1] с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2502 (07.06.12)
7. Тиунова Н. Г. Рекламная деятельность : курс лекций / Н.Г. Тиунова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2010. – 166 с. : ил.
8. Шаламова А. Рекламная деятельность туристической фирмы [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : IV междунар. студенческая науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2012 г. : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/140 (7.06.12)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, за более подробной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме курсовой работы: "Стратегия продвижения web-сайта мебельной фирмы с помощью современных интернет-технологий". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Бурдак И. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/corpsite_howto.htm (28.04.12).
2. Интернет-реклама мебельных компаний [Электронный ресурс] // AdFecs : [сайт]. – СПб., 2008-2011. – URL: http://ad-fecs.ru/otrasly/mebel/ (28.04.12)
3. Лапшина Е.Ю. Совершенствование методов маркетинговой деятельности на мебельных предприятиях : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Лапшина Елена Юрьевна. – М., 2006. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-metodov-marketingovoi-deyatelnosti-na-mebelnykh-predpriyatiyakh (28.04.12)
4. Мебельные сайты : продвижение сайтов [Электронный ресурс] // WEBOPTIMA : [сайт]. – М., 2001-2012. – URL: http://www.weboptima.ru/meb.htm (28.04.12)
5. Продвижение различных типов сайтов [Электронный ресурс] // Приоритет Web-Prioritet.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2011. – URL: http://www.web-prioritet.ru/docs/articles/392 (28.04.12).
6. Реклама мебели в интернете [Электронный ресурс] // Интернет-агентство «МедиаБранч» : [сайт]. – М., 2010-2012. – URL: http://mediabranch.ru/nashi-uslugi/tematicheskaja-reklama/reklama-mebeli-v-internete/ (28.04.12).
7. Середа Н.В. Организационно-методические основы использования интернет-услуг для продвижения товаров : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Середа Наталья Васильевна. – М., 2002. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-metodicheskie-osnovy-ispolzovaniya-internet-uslug-dlya-prodvizheniya-tovarov (28.04.12)
8. Скворцова Н.А. Современные маркетинговые технологии : учеб. пособие / Н.А. Скворцова. – Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2011. – 117 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.
Тема курсовой: "Реклама в различных рыночных структурах. Её положительное и негативное воздействие на общество".
Помогите пожалуйста, подобрать литературу.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует уточнения. Словосочетание "Рыночная структура" относится к экономической области. У Вас же в теме звучит еще один аспект "воздействие на общество" в целом. Что же конкретно Вас интересует? Предлагаем следующие материалы для начала работы (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, БД ИНИОН).
1. Волкова А.И. Основы психологии рекламы / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. – Ростовн/Д : Феникс, 2006. – 125 с.
2. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 320 с.
3. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева. – Саратов : СГТУ, 2003. – 128 с.
4. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. – М. : Academia, 1995. – 144 с.
5. Психология и психоанализ рекламы: личносто-ориентированный подход / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара : Бахрах-М, 2001.
6. Решетников М. Как воздействует реклама // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2005. – № 2. – С. 55-56.
7. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности : учеб. пособие. – М. : РДЛ, 2001. – 208 с.
8. Теременко Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия // Общественные науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 184-191.
9. Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социол. исслед. – 1996. – № 10. – С. 71-76.
10. Шигаев А.Г. Социокультурные аспекты воздействия рекламы на формирование личности : дис. … канд. социол. наук / Шигаев Алексей Геннадьевич. – Тюмень, 2005. – 138 с. ; Оглавление, введение, заключение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnye-aspekty-vozdeistviya-reklamy-na-formirovanie-lichnosti (05.03.2012).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за подробной консультацией по теме и дополнительной информацией к библиографам Иркутской областной научной библиотеки.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по темам: "теоретические подходы к исследованию наружной рекламы" и "Рекламная вывеска, как способ продвижения товаров и услуг предприятия". хотелось бы почитать про историю вывесок. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Бердышев С. Встречают по «наружке» : эффективная наружная реклама : практ. пособие. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/author/sergeyi_berdiyshev/vstrechayut_po_narujke_yeffektivnaya_nar/read_online.html?page=1 (22.02.2012 ).
2. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36–38.
3. История рекламы [Электронный ресурс] // Дизайн-студия "М.Дизайн" : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://mdesign.ru/publications/internet/425fef5194c4d?start= (22.02.2012).
4. История рекламы в России [Электронный ресурс] // Рекламный Обозреватель : [сайт]. – СПб., [2011]. – URL: http://rekoboz.spb.ru/part46.htm (22.02.2012).
5. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-пресс, 2002. – 188 с.
6. Наружная реклама // Индустрия рекламы. – 2005. – № 8. – С. 20–22.
7. Наружная реклама : коллективная моногр. / [отв. ред. и сост.: Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина] ; М-во образования и науки РФ, Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль, 2010. – 171 с. – Библиогр.: с. 168-170.
8. Наружная реклама: обзор видов наружной рекламы и типов носителей [Электронный ресурс] // Медиабаинговое агентство «МедиаМапа» : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.mediamapa.com.ua/naruzhnaya_reklama_obzor_vidov_naruzhnoj_reklamy/ (22.02.2012).
9. Николаева Н. Стань заметным // Индустрия рекламы. – 2003. – 1–31 янв. (№ 1/2). – С. 58–63.
10. Свит Ю.П. Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2009. – № 10. – С. 18–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.juristlib.ru/book_5784.html (22.02.2012).
11. Сорокин Б. Наружная реклама : видеоэкраны или щиты // Рекламные технологии. – 2008. – № 2. – С. 42–45.
12. Трищенко Д. Невербальные элементы вывесок // Там же. – 2007. – № 6. – С. 18–20.
13. Чернушевич Я. Медиафасады: красиво, эффективно, надежно // Там же. – 2009. – № 5/6. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.makonstroy.ru/mediafasad/ (22.02.2012).
14. Эффективность наружной рекламы [Электронный ресурс] // Reklama-mama.com.ua : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.reklama-mama.com.ua/outdoorad (22.02.2012).
15. Эффективные виды современной рекламы [Электронный ресурс] // Реклама. Современная реклама. Виды рекламы. Возникновение рекламы : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.proreclamu.ru/effect/ (22.02.2012).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам:
«Портал Алексея Ситникова» (открыть ссылку), «Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете, обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского по адресу: Российская, 20. Тел. для справок: 33-54-08, 20-11-36 (зал каталогов).
Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме: "ВОЗДЕЙСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Запрос сформулирован очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы для первоначального ознакомления (источники – НЭБ, ИПС Goodle, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Гладун Г.В. Нейромаркетинг как механизм манипулятивного воздействия на потребителя // Казанская наука. – 2010. – № 1. – С. 62–66.
2. Наумов В.Н. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя / Наумов В.Н., Комова Т.М. // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 2. – С. 122–135.
3. Психология и психоанализ рекламы. – Самара : Бахрах–М, 2001. – Из содерж.: Поведение потребителя и сегментирование рынка / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – Тольятти, 1995 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text14/122.htm (14.02.2012).
4. Трайндл А. Эффективная визуализация. Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение // PR в России. – 2009. – № 7. – С. 20–22
Эксперимент, проведенный в секторе женской одежды MEXX, показал, что воздействие эмоциональных раздражителей, в данном случае фотографий, повышает посещаемость отдела и количество продаж. Глава из книги "Нейромаркетинг: Визуализация эмоций"
5. Трайндл А. Нейромаркетинг : визуализация эмоций / А. Трайндл. – М. : Альпина Бизнес Бук, 2007. – 113 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/240093/read (14.02.2012).
6. Черняева Т.И Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления / Черняева Т.И., Шаркова Г.Н. // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18, Социология и политология. – 2009. – № 4. – С. 97–112.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно–библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, дипломная работа на тему: "Проблема эффективности рекламы, направленная на молодежную аудиторию"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? : исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (07.02.2012).
2. Гордасевич А.А. Эффективная реклама: шаг за шагом : учеб. пособие / А. А. Гордасевич. – М. : МАЭП : Калита, 2001.– 143 с.
3. Как работать с молодежью? [Электронный ресурс] // МедиаРеволюция : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://mediarevolution.ru/audience/behavior/1650.html (07.02.2012).
4. Карина О.В. Эффективность воздействия рекламы на личность / О. В. Карина, М. А. Киселева // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. – Иркутск, 2006. – С. 153–154.
5. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г. А. Козубова, О. В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с.
6. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157 (07.02.2012).
7. Лебедев А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей // Социальная психология в трудах отечественных психологов. – СПб., 2000. – С. 497–510.
8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 412 с.
9. Неуловимые потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/66560/?phrase_id=2142157 (07.02.2012).
10. Ольховников А.В. Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя / А. В. Ольховников, А. С. Линейцева // Маркетинг. – 2007. – № 6. – С. 64–73.
11. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. – 2006. – № 2. – С. 33–38.
12. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Толмачева Светлана Владимировна. – Тюмень, 2007. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/sociol/TolmachevaSV.doc ( 07.02.2012 ).
13. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // СоцИс : Социол. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Socis/2007-04/Tolmacheva.pdf (07.02.2012 ).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам:
«Портал Алексея Ситникова» (открыть ссылку), «Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме диплома: "Социальная реклама как фактор формирования имиджа пенитенциарной системы"
Ответ:
Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники – ПС Yandex, Google, ЭК РГБ, ЭК РНБ, Юридическая научная библиотека изд-ва «СПАРК», ЭК б-ки Урал. акад. гос. службы):
1. Азарова Л.В. Связи с общественностью в некоммерческих организациях : учеб. пособие / Л.В. Азарова, Н.В. Гусева, К.А. Иванова ; М-во образования РФ, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т. – СПб., 2003. – 55 с. – Библиогр.: с. 43.
2. Воронина М.С. Связи с общественностью в управлении взаимодействием органов внутренних дел с населением : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.08 / М.С. Воронина ; науч. рук. Ф.Б. Бурханова ; [Место защиты: Башкир. гос. ун-т]. – Уфа: [б. и.], 2011. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (14 назв.).
3. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Горбаткин Денис Александрович ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2002. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/imidzh-organizatsii-struktura-mekhanizmy-funktsionirovaniya-podkhody-k-formirovaniyu (17.01.12).
4. Гринько С.Д. Понятие уголовно-исполнительной системы, ее элементы, цели и задачи // Аспирант и соискатель. – 2010. – № 1. – С.34-35.
Аннот.: Дана обобщающая характеристика уголовно-исполнительной системы, каждый из элементов которой выполняет свою определенную роль, а все элементы взаимосвязаны общими целями системы.
5. Земсков С.Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. – 2009. – № 10. – С.41-44. – Библиогр. в сносках. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Socialnaya_rekl... (17.01.12).
6. Михеева И.В. Социальная реклама органов исполнительной власти: понятие, виды, эффективность / И.В. Михеева, И.К. Унучек // Реклама и право. – 2006. – № 1. – С. 11-15.
7. Овчинников С.Н. Пенитенциарная система России-институт социальной политики государства : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Овчинников Сергей Николаевич ; Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород, 2006. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/penitentsiarnaya-sistema-rossii-institut-sotsialnoi-politiki-gosudarstva (17.01.12).
8. Осяну Ю.В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы (конституционно-правовые основы) : дис. … канд. юрид. наук : 12.00.02 / Осяну Ю.В. – М., 2005. – 237 c.
9. Сафиуллина Л.И. Возможности использования PR-технологий в пенитенциарной социальной работе [Электронный ресурс] // Российско-швейцарский проект «Социальная работа в уголовно-исполнительной системе» : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.socialworks.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=49&Itemid=31
10. Тищенко Н.В. Представления о пенитенциарной системе и осужденных в отечественной культуре // Юристъ – правоведъ. – 2010. – № 2. – С. 24-27. – Библиогр.: с. 27 (7 назв.).
11. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях : учеб. пособие / С.М. Тучков ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филос. фак., Каф. гос. политики. – М. : МАКС-пресс, 2001. – 101 с.
См. ответы на запросы №№ 8567, 735, 6219.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.