Здравствуйте! Вы бы не могли мне помочь подобрать литературу к дипломной работе? Тема дипломной работы: Особенности организации и продвижения горнолыжного туризма в РФ
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Батчаева Ф. М. Анализ развития горнолыжного туризма в России // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : материалы IХ студ. Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 28 марта 2013 г. – Новосибирск : СибАК, 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/econom/xi/32951 (30.03.2017).
2.Булгакова Л. Перспективы развития горнолыжной индустрии в России // RATA-news. – 2009. – 11 ноябр. (№ 2415). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ratanews.ru/news/news_11112009_2.stm (30.03.2017).
3.Государственный стандарт «Туристские слуги. Общие требования к деятельности горнолыжных туристско-рекреационных комплексов». – М. : Стандартинформ, 2016. – 91 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://travel-soul.ru/wp-content/files/__55881-2016.pdf (30.03.2017).
4.Кутузова Е. Л. Аккумуляции инвестиционных ресурсов в интересах развития горного туризма: институционально-экономические условия и механизмы : дис. … канд. экон. наук / Кутузова Е. Л. – Ростов н/Д, 2007. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/akkumulyatsii-investitsionnykh-resursov-v-interesakh-razvitiya-gornogo-turizma-institutsiona (30.03.2017).
5.Крьстев В. Горнолыжные курорты: туристская эволюция в территориальной организации // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – № 2 (7). – С. 147-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gornolyzhnye-kurorty-turistskaya-evolyutsiya-v-territorialnoy-organizatsii (30.03.2017).
6.Новый ГОСТ деятельности горнолыжных комплексов утвержден в России [Электронный ресурс] // SKIGU.RU : сайт. – [Б. м.], 2017. – URL: http://skigu.ru/news/slopes/new-standard-activities-ski-resorts-are-approved-in-russia/ (30.03.2017).
7.Панова К. Горнолыжные курорты // Студенческий научный форум 2013 : VI Междунар. студ. науч. форум, 15 февр.-1 апр. 2013 г. – [М.], 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6503.pdf (30.03.2017).
8.Рабаданова К. А. Развитие горнолыжного туризма как элемент регионального маркетинга // Вопр. структуризации экономики. – 2012. – № 2. – С. 184-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gornolyzhnogo-turizma-kak-ele-ment-regionalnogo-marketinga (30.03.2017).
9.Хачукова Ф. М. Функциональные механизмы формирования и реализации межрегионального туристско-рекреационного комплекса Юга России / Ф. М. Хачукова, М. М. Ионова, И. М. Карданова // Студенческий научный форум 2013 : VI Междунар. студ. науч. форум, 15 февр.-1 апр. 2013 г. – [М.], 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.scienceforum.ru/2013/pdf/7514.pdf (30.03.2017).
10.Что происходит на горнолыжном рынке России? Взгляд организаторов лыжного салона. – М., 2017. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.skiexpo.ru/assets/files/6/file/AUSTR_RUSSIA_4_bilingual_02_Jan_2017.pdf (30.03.2017).
Для самостоятельного розыска рекомендуем ознакомиться с материалы журнала «Горнолыжная индустрия России»(открыть ссылку) и запросами ВСС КОРУНБ № 14481, 25448, 25988.
Добрый день! Я пишу дипломную работу на темы "PR-поддержка компании на отечественном рынке спортивного туризма". Интересуют книги, ключевые авторы по данной теме. В том числе могут быть вариации Спортивный/приключенческий/активный туризм, и пиар/маркетинговые коммуникации в данной сфере. А также материалы по PR-поддержке/PR-сопровождению.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы, строго соответствующий теме запроса, не удалось. Предлагаем издания более общего плана, возможно, в чем-то, они Вам помогут (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ еlibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Ю. В. Безрутченко. – Саратов : Корпорация «Диполь», 2013. – 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/m05.pdf (14.03.2017)
2. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И. В. Гончарова [и др.]. – М. : Федерал. агентство по туризму, 2014. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/GONCHAROVA_Marketing_ELBIB.pdf (14.03.2017)
3. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – М. : Академия, 2008. – 287 с. Шифр хранения: 2008-5/3897
4. Пархоменко С. В. PR-активность российского туристического рынка: реальность и потенциал // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – С. 190-201. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-aktivnost-rossiyskogo-turisticheskogo-rynka-realnost-i-potentsial (14.03.2017)
5. Свиридова О. И. Отраслевые особенности реализации комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере сферы туризма) // Вестн. Орлов. гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2011. – № 4 (18). – С. 410-411.
6. Секция № 3. Менеджмент и маркетинг в туриндустрии // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф., 1–2 декабря 2016 г. – М., 2016. – Ч. 2. – С. 4-194. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgiit.ru/sites/default/files/Nauka_2016-2017/Indusriya_Sbornik_2016_2.pdf (14.03.2017)
7. Степанова Е. Public Relations в туризме [Электронный ресурс] // tourlib.net : [сайт]. – [Б. м.], 2002-2017. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/PR_tur.htm (14.03.2017)
8. Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы V Междунар. Интернет-конференции, 28 января – 25 апреля 2014 г. / под общ. ред. Е. Н. Артёмовой, Н. В. Глебовой. – Орёл : Госуниверситет – УНПК, 2014. – 580 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oreluniver.ru/file/science/confs/turizm.pdf (14.03.2017)
9. Телетов А. С. Маркетинг спортивного туризма / А. С. Телетов, В. И. Карпец // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2015 – № 1. – С. 56-72.
10. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : тр. V Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 28–29 апреля 2010 г. – CПб. : Д.А.Р.К., 2010. – 704 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.geogr.msu.ru/cafedra/recr/conf/MSU_Tourism_Conf_V_2010.pdf (14.03.2017)
Самостоятельный поиск Вы можете осуществить в следующих журналах:
ж.«Маркетинг в России и за рубежом» : архив 1998-2017 гг. (открыть ссылку)
ж. «Вестник национальной академии туризма : содержание 2007-2016 гг. (открыть ссылку)
ж. «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» : архив 1999-2009 гг. (открыть ссылку)
ж. "Практика Рекламы" : архив выпусков 2004-2017 гг (открыть ссылку) или на сайтах:
PR-деятельность туристических фирм (открыть ссылку)
cabmarket.kz (открыть ссылку)
tourfaq.net (открыть ссылку)
tourfaq.net (открыть ссылку)
«Все о туризме – туристическая библиотека» (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Большая просьба. Помоги,пожалуйста,подобрать лит-ру по теме курсовой работы:" Анализ современных методов продвижения турпродукта на примере деят-ти турпредприятий"
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашей работы узка. Подобрать литературу, полностью соответствующую запросу, не удалось. Предлагаем издания и публикации более общего плана, возможно, в чем-то, они Вам помогут (источники БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ elibrary, ИПС Гугл, Яндекс, Нигма)
1. Беляева Д. Ю. Рекламный тур как инструмент продвижения туристского продукта в деятельности туроператорской компании / Д. Ю. Беляева, Т. Ю. Анисимов // Инновационные проекты в области предпринимательства, образования, экологии, спорта и туризма : сб. по материалам докл. XV междунар. конф. молодых ученых / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – М., 2015. – С. 17-21.
2. Гатауллина С. Ю. Особенность продвижения турпродукта в социальных сетях / С. Ю. Гатауллина, Е. Ю. Свистун // Проблемы и перспективы современной науки : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф. : [сб. ст.]. – Ставрополь, 2015. – С. 170-174. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn----ftbeziiblod5b.xn--p1ai/assets/files/PNN9.pdf (02.02.2017)
3. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учеб. пособие / А. Н. Дунец ; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tempus-tourism.tpu.ru/assets/files/courses2015/2015_socialno-kulturnyj-servis-i-turizm_posobie-proektirovanie-i-prodvizhenie-regionalnogo-turistskogo-produkta.pdf (02.02.2017)
4. Климова К. И. Эффективные методы продвижения продукта экономической деятельности туристической компании // Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг : VI Найденовские чтения : междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов / под ред. Ю. В. Рагулиной. – М., 2014. – С. 322-324.
5. Лотова Ю. А. Способы продвижения турпродукта в ООО «Триэл-тур» // Инновационные технологии управления : сб. ст. по материалам Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (12 ноября 2014 г.). – Н. Новгород, 2014. – С. 59-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ibbicheva.files.wordpress.com/2014/09/d181d0b1d0bed180d0bdd0b8d0ba_d0bad0bed0bdd184d0b5d180d0b5d0bdd186d0b8d0b8_d0b8d182d18312-11-2014.pdf (02.02.2017)
6. Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 5 (158). – С. 60-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-sreda-i-prodvizhenie-turprodukta#ixzz4XUuB30Zn (02.02.2017)
7. Моргун О. О. Интернет как средство продвижения турпродукта // Экономика и социум. – 2015. – № 2-5 (15). – С. 852-855. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/sborniki_jurnal/Zhurnal_2_15_2015_5.pdf (02.02.2017)
8. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова. – М. : Академия, 2008. – 288 с. ; Скачать (открыть ссылку)
9. Пенкина Н. В. Способы продвижения турпродукта и туруслуги / Н. В. Пенкина, Т. В. Новиков // Восемнадцатая всерос. студ. науч.-практ. конф. : сб. докл. / отв. ред. А. В. Коричко. – Нижневартовск, 2016. – С. 1543-1545. ; То же [Электронный ресурс]. – URL; http://konference.nvsu.ru/konffiles/315/XVIII%20Vserossijskaja%20studencheskaja%20nauchno-prakticheskaja%20konferencija%202016.pdf (02.02.2017)
10. Петрова И. В. Роль рекламы в продвижении турпродукта / И. В. Петрова, Е. Г. Теличева // Учен. заметки ТОГУ. – 2014. – № 1. – С. 205-213. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2014/TGU_5_29.pdf (02.02.2017)
11. Плешакова А. В. Рекламная кампания по продвижению турпродукта // Наука ЮУрГУ : материалы 67 науч. конф. Секция экономики, управления и права : [сб. ст.]. – Челябинск, 2015. – С. 188-196. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.susu.ru/ftd?base=SUSU_KONF&key=000535447&dtype=F&etype=.pdf (02.02.2017)
Для самостоятельного поиска предлагаем журналы:
Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса : архив 2007-2016 гг. (открыть ссылку)
Лаборатория рекламы, маркетинга и PR: архив 1999-2009 гг. (открыть ссылку)
и сайты:
PR в туризме (открыть ссылку)
НЭБ elibrary.ru (открыть ссылку)
pr-lib.copiny (открыть ссылку)
abc.vvsu.ru (открыть ссылку)
e-lib.gasu (открыть ссылку).
См. также запросы № 23539, № 28371 в Архиве ВСС РНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Саратовской областной универсальной научной библиотеки.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ознакомления с темой "Продвижение агротуристического комплекса в туристической индустрии" с упором на продвижение именно) интересуют электронные версии по возможности. Очень вам благодарен!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК РГБ, БД Информкультура, БД МАРС):
1. Беспарточный Б.Д. Особенности маркетинговых исследований в агротуристической сфере региона / Б.Д. Беспарточный, А.В. Хромова // Фундамент. исслед. – 2015. – №2-2. – С. 339-342 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-issledovaniy-v-agroturisticheskoy-sfere-regiona (30.11.2016).
2. Волкова А.Г. Особенности продвижения услуг сельского туризма на современном рынке / А.Г. Волкова, Т.В. Сабетова // Перспективы развития национальных агропродовольственных систем в условиях ВТО : материалы междунар. науч.-практ. конф., Воронеж-Алексеевка, 14-15 октября 2014 г. – Воронеж, 2014. – С. 211-216.
3. Илибаева О.А. Продвижение сельского туризма посредством организации конно-спортивного праздника (на примере гостевого комплекса «Околица» Килемарского района РМЭ) / Илибаева О.А., Рукомойникова В.П. // Социал.-гуманит. науки в XXI веке : из опыта исследовательских практик : материалы четвертой Межрегион. весенней молодежной науч. конф. – Йошкар-Ола : Марийс. гос. техн. ун-т, 2008. – С. 306-310.
4. Коротько Т.В. Пути продвижения агротуризма на территории Краснодарского края / Т.В. Коротько, Е.А. Макрогузова // Наука и образование: пробл. и тенденции развития. – 2015. – № 1 (3). – С. 142-145.
5. Костин К.Б. Использование маркетингового инструментария для продвижения и развития агротуризма // Изв. С.-Перб. ин-та экономики и финансов. – 2014. – № 4. – С. 52-59 : рис.; табл. – Библиогр.: с. 58-59 (16 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovogo-instrumentariya-dlya-prodvizheniya-i-razvitiya-agroturizma (30.11.2016).
6. Костин К.Б. 6. Новые подходы к продвижению регионов как объектов сельского туризма (на примере Ленинградской области) / К.Б. Костин, А.А. Петрова // Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы : сб. тр. III Междунар. науч.-практ. конф, С.-Петербург, 13 мая 2014 г. – СПб., 2014. – С. 67-79.
7. Красникова Т.С. Агротуризм: стратегия прорывного позиционирования на российском туристическом рынке / Т.С. Красникова, В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус // Пробл. соврем. экономики. – 2016. – №1 (57). – С. 175-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/agroturizm-strategiya-proryvnogo-pozitsionirovaniya-na-rossiyskom-turisticheskom-rynke (30.11.2016).
8. Кузнецов Г.С. Анализ перспектив продвижения агротуристической компании в социальных сетях // Науч. обозрение. Сер. 1: Экономика и право. – 2012. – № 3-4. – С. 147-153.
Аннот.: В данной статье автором проведён анализ индексов соответствия ряда наиболее популярных социальных сетей выделенным целевым группам для продвижения услуг в сфере агротуризма. По результатам анализа автором предложены социальные сети максимально соответствующие выделенным целевым сегментам. Также рассмотрены особенности создания официальной страницы агротуристической компании в социальной сети Вконтакте.
9. Кузнецов Г.С. Информационно-коммуникационные технологии маркетинга при продвижении в Интернете услуг в сфере агротуризма : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кузнецов Глеб Сергеевич ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2013. – 162 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-marketinga-pri-prodvizhenii-v-internete-uslug-v (30.11.2016).
10. Павлов А.Ю. Территориальный маркетинг как инструмент достижения устойчивого развития сельской местности / А.Ю. Павлов, Л.И. Малюк // Соврем. пробл. науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 595-[601] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-marketing-kak-instrument-dostizheniya-ustoychivogo-razvitiya-selskoy-mestnosti (30.11.16).
11. Роздольская И.В. Информационное представление о сельском туризме как приоритетном социально-ориентированном направлении на основе эффективного использования инструментов маркетинга / И.В. Роздольская, Ю.А. Мозговая, М.Е. Ледовская // Науч. тр. SWorld. – 2015. – Т. 20, № 1 (38). – С. 67-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer38/486.pdf (30.11.16).
12. Скальская Е.С. Сельский туризм: возможности использования сервисного потенциала гастрономии / Е.С. Скальская, Л.В. Хорева // Туризм на сельских территориях: опыт, проблемы, перспективы : материалы V междунар. науч.-практ. конф., С.-Петерб., 24 мая 2016 г. – СПб., 2016. – С. 106-110.
Аннот.: В статье подчеркивается культурное значение, тесная связь агротуризма с гастрономией и другими элементами региональной и локальной культуры. Исследуется гастрономический брендинг как один из инструментов продвижения дестинации на рынок услуг.
13. Терских М.В. Реклама в сфере сельского туризма : учеб. пособие : (для студентов направлений подготовки 100400 «Туризм» и 030700 «Реклама и связи с общественностью») / М.В. Терских, О.С. Иссерс ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск ; Анже : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2013. – 207 с. : ил. – Библиогр.в конце тем.
14. Терских, М.В. Специфика позиционирования и продвижения объектов сельского туризма (на примере Сибирского региона) : монография / М.В. Терских, О.С. Иссерс. – Анже ; Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2013. – 150 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philfak.ru/assets/files/rpd/2015/turizm/ekoturizn.monografia.pdf (30.11.2016).
Для дальнейшей работы над темой Вы можете воспользоваться полнотекстовыми ресурсами НЭБ КиберЛенинка .
Здравствуйте,мне для курсовой необходимо"Нормативно правовое регулирование рекламной деятельности в туризме" или законы о рекламе в туризме. Спасибо за вашу помощь.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список изданий по Вышей теме (источники поиска – СПС «Консультант Плюс», «Гарант», ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Бочарникова Е.В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма : дис. … канд. экон. наук / Бочарникова Е.В. – Сочи, 2011. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-upravleniya-reklamnoi-deyatelnostyu-v-sfere-turizma (21.03.16).
2. Кирилин А.В. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" : (постатейный) : (с учетом изменений, внесенных федер. законом от 21.11.2011 № 327-ФЗ) / А.В. Кирилин, Л.А. Резникова. – М. : Деловой двор, 2012. – 271 с.
3. Лапонников Н. Что следует знать о рекламе туристических услуг // Право. – 2012. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.law-n-life.ru/arch/170/170-16.PDF (21.03.16).
4. О рекламе : федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (в ред. федер. законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 № 89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ, от 19.05.2010 № 87-ФЗ, от 27.07.2010 № 194-ФЗ, от 28.09.2010 № 243-ФЗ, от 05.04.2011 № 56-ФЗ, от 03.06.2011 № 115-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 202-ФЗ, от 18.07.2011 № 218-ФЗ (ред. 20.07.2012), от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 21.07.2011 № 252-ФЗ, от 21.11.2011 № 327-ФЗ, от 20.07.2012 № 119-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ, от 07.05.2013 № 98-ФЗ, от 07.06.2013 № 108-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 23.07.2013 № 200-ФЗ, от 23.07.2013 № 251-ФЗ, от 21.10.2013 № 274-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 21.12.2013 № 375-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 28.12.2013 № 416-ФЗ, от 04.06.2014 № 143-ФЗ, от 28.06.2014 № 190-ФЗ, от 21.07.2014 № 218-ФЗ, от 21.07.2014 № 235-ФЗ, от 21.07.2014 № 264-ФЗ, от 21.07.2014 № 270-ФЗ, от 04.11.2014 № 338-ФЗ, от 29.12.2014 № 460-ФЗ, от 29.12.2014 № 485-ФЗ, от 31.12.2014 № 490-ФЗ, от 03.02.2015 № 5-ФЗ, от 08.03.2015 № 50-ФЗ). – Электрон. текстовые дан. – Доступ из справ.- правовой системы «Консультант Плюс» ; То же [первонач. текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. – ст. 1232.
5. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : федер. закон от 24 нояб. 1996 г. № 132-ФЗ (в ред. федер. законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ, от 30.07.2010 № 242-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 03.05.2012 № 47-ФЗ, от 29.06.2015 № 155-ФЗ, с изм., внесенными федер. законом от 02.03.2016 № 49-ФЗ). – Электрон. текстовые дан. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» ; То же [первонач. текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
6. Об утверждении методических рекомендаций о применении карнета АТА : приказ Федер. Таможенной службы от 28 дек. 2012 г. № 2675 : (в ред. приказа Федер. Таможенной службы России от 17.02.2015 № 257). – Приложение В 7, касающееся оборудования для рекламы в области туризма. – Электрон. текстовые дан. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
7. Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта : постановление Правительства Рос. Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 (в ред. постановлений Правительства Рос. Федерации от 23.03.2013 № 254, от 22.09.2014 № 967, от 17.10.2014 № 1064, от 07.11.2015 № 1206). – Электрон. текстовые дан. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» ; То же [первонач. текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2007. – № 30. – Ст. 3942.
8. Перечень нормативно правовых документов, регулирующих туристскую деятельность в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Российский Союз Туристской Индустрии. Северо-Западное региональное отделение : [сайт]. – СПб., 2010-2015. – URL: http://www.rstnw.ru/np-doc-rf.html (21.03.16).
9. Расходы на каталоги признаны рекламными : письмо М-ва финансов Рос. Федерации от 1 нояб. 2007 г. № 03-11-04/2/272 / коммент. В.А. Каширин // Учет в туристической деятельности. – 2007. – № 4. – С.30-31. – (Официальный ответ).
Турфирма рассылает своим клиентам каталоги о турах на текущий туристский сезон. Как учитывать в целях налогообложения расходы на печать каталогов и их рассылку. Следует ли считать их рекламными.
10. Садковская М. Ю. Управление рекламной деятельностью в туризме : дис. … канд. экон. наук / Садковская М.Ю. – М., 2005. – 180 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-reklamnoi-deyatelnostyu-v-turizme (21.03.16).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами СПС «Консультант плюс», «Гарант», где представлены правовые документы со всеми дополнениями и изменениями, сайта "Все о туризме – туристическая библиотека" (открыть ссылку), а также см. Каталог выполненных запросов ВСС КОРУНБ раздел Туризм (открыть ссылку).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу к курсовой работе на тему: "Реклама как средство маркетинговых коммуникаций. Особенности рекламы в туризме". Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Cyberleninka).
1. Абабков Ю. Н. Реклама в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданов. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 168 с.
2. Бочарникова Е. В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бочарникова Евгения Владимировна. – Сочи, 2011. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-upravleniya-reklamnoi-deyatelnostyu-v-sfere-turizma (13.01.16)
3. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. А. Дубровин. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2014. – 577, [1] с. : ил.
4. Дурович А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2010. – 158 с.
5. Зарванская А. В. Особенности рекламной деятельности туристского предприятия [Электронный ресурс] / А. В. Зарванская, М. А.Чернякова // Студенческий научный форум : VI Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2015 г. – М., 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1257/15257 (13.01.16)
6. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – 3-е изд. – М. : ЛКИ, 2008. – 2008. – 280 с.
7. Момотова О. Н. Особенности рекламы в туризме / О. Н. Момотова, И. В. Долженко // Kant. – 2013. – № 2 (8). – С. 23-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-turizme#ixzz3x7QNRipR(13.01.16)
8. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с.
9. Музалевская Н. Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. – Вып. 2. – С. 229-233. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm(13.01.16)
10. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации [Электронный ресурс] // Relga.ru : науч.-культурологический журнал. – 2005. – № 11. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=575(13.01.16)
11. Щекин Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Изв. ВолгГТУ. – 2010. – № 8. – С.47-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-odin-iz-opredelyayuschih-faktorov-sovremennogo-turizma#ixzz3x7QB7QCQ(13.01.16)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какими источниками можно воспользоваться на данную тему: "Проблемы исследований при подготовке рекламных и PR компаний в туризме." Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС):
1. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студентов высш. учебных заведений, обуч. по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / О.С. Бухтерева. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 127 c.
Аннот.: Рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияние ее на индивида, социум, общественное мнение.
2. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И.В. Есикова. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 159 с.
3. Зиядин С.Т. Применение маркетинговых инструментов в туристическом бизнесе // Фундамент. исслед. – 2014. – № 8-5. – С. 1118-1122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-marketingovyh-insturumentov-v-turisticheskom-biznese (14.01.16).
4. Кожуховская Р.Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации // Соврем. технологии упр. – 2015. – № 3(51). – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2015/march2015/item/348-the-formation-of-advertising-activity-on-the-market-of-tourism-services-under-the-conditions-global-economy.html (14.01.16).
5. Крутиер Ю. Особенности рекламы туристических услуг : (на примере Латвии) // Рекламные технологии. – 2010. – № 2/3. – С. 30-32.
Аннот.: Чтобы стране преуспеть в привлечении туристов, требуется профессионально созданная рекламная кампания, основанная на знании рынка, особенностях клиентуры, и конечно же, поддержанная (как в случае с Латвией) на государственном уровне.
6. Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме [Электронный ресурс] // Энцикл. маркетинга : [интернет-проект]. – М., 1998-2015. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/tourism.htm (14.01.16).
7. Рекламно-информационная деятельность и изучение спроса в области международного туризма / [ред. Р.В. Кочетыгова]. – М. : Б. и., 1984. – 88 с.
8. Рицци В.В. Рекламно-маркетинговое обеспечение развития и продвижения индустрии туризма региона // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2012. – № 3. – С. 18-20. – Библиогр.: c. 20 (4 назв.).
Аннот.: Рассматриваются аспекты рекламно-маркетингового обеспечения развития туризма региона. Выявлены способы формирования положительного имиджа региона на российском и мировом рынках туристских услуг. Предлагаются мероприятия по гармоничному вхождению региона в информационное пространство России и мира.
9. Чупашева Е.В. Определение проблем маркетинговых исследованй в туризме / Е.В. Чупашева, В.И. Тарасевич // Проблемы формирования единого экономического пространства и социального развития в странах СНГ : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 27-28 апреля 2010 г., Тюмень / Тюм. гос. нефтегаз. ун-т. – Тюмень, 2010. – С. 236-240.
10. Щепкина Е.В. Маркетинговые исследования в рекламе : учеб.-метод. пособие для студентов, обуч. по специальности : 032401.65 – Реклама / Е.В. Щепкина ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати, Моск. шк. рекламы. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2009. – 193 с.
Ознакомьтесь также с выполненными запросами раздела Реклама и PR Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти статьи в электронном виде на тему "Проблема оценки эффективности работы ПР-специалиста".Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск по: НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Белякова Н.Ю. Современный PR-специалист: новые вызовы профессии // Рос. шк. связей с общественностью. – 2015. – № 6. – С. 58-64.
2.Горохова А.С. Оценка эффективности в практике работы российских специалистов PR [Электронный ресурс] // HR Maxsimum : [сайт]. – [Б.м.], [2015]. – URL: http://www.hrmaximum.ru/articles/management/501/ (04.05.15)
3.Иванова Д.И. Международные нормы и принципы работы PR-специалиста // Образование. Наука. Науч. кадры. – 2014. – № 3. – С. 110-112.
4.Корнейчук Ю.В. История становления и специфика PR—специалиста / Ю.В. Корнейчук, Н.А. Лукин // Молодой ученый. – 2015. – № 1 (81). – С. 528-531 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/81/14748/ (05.05.15)
5.Коршунова О.Н. Требования к современному PR-специалисту: образовательный и социально-псхологический фактор / О.Н. Коршунова, М.В. Рыбакова // Карел. науч. журн. – 2014. – № 1. – С. 61-63 ; Скачать (открыть ссылку)
6.Маршанская М.А. Реализация законодательных актов в PR-деятельности российских специалистов // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Сер.: Право. – 2011. – № 2. – С. 119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-zakonodatelnyh-aktov-v-pr-deyatelnosti-rossiyskih-spetsialistov (05.05.15)
7.Пелленен Л.В. Эффективность и качество pr–деятельности: современные подходы к оценке [Электронный ресурс] // pandia.ru : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://pandia.ru/text/77/167/16361.php (04.05.15)
8.Сорокин О.Н. Качества успешного ПР-популиста // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки, культуры : материалы науч. метод. конф. – Оренбург, 2014. – С. 3907 – 3912 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf10/disk/pdf/s24.pdf#page=48 (04.05.15)
9.Стриганкова В.В. Специфика труда PR-специалиста // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2012. – № 1. – С. 94-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/118/article-118-295.pdf (05.05.15)
10.Чайковская Н.А. Креативность как основа деятельности PR-специалиста // Вестн. Нижегород. гос. лингв. ун-та им. Н.А. Добролюбова. – 2011. – № 15. – С. 252-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://knigilib.net/book/375-vestnik-nizhegorodskogo-gosudarstvennogo-lingvisticheskogo-universiteta-im-na-dobrolyubova-vypusk-15/29-kreativnost-kak-osnova-deyatelnosti-pr-specialista.html (05.05.15)
Попрошу Вас помочь с источниками для написания дипломной работы на тему«Инструменты связей с общественностью для продвижения хостел-услуг в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга»
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленных разысканий. Для начала работы рекомендуем ознакомиться с ответами на запросы более общего характера №№ 9454, 16226, 18310 и № 24712 Архива ВСС РНБ (открыть ссылку). В дополнение предлагаем следующие публикации (источник – ИПС Google):
1. Внуков И. Анализ рынка хостелов в Санкт-Петербурге – итоги 2013 года [Электронный ресурс] // Банк готового бизнеса : [сайт]. – М. ; СПб., 10.04.2014. – URL: http://biz-bank.ru/articles/analiz_rynka_hostelov_v_sankt-peterburge_itogi_2013_goda/ (01.12.2014)
2. Ниязов С.Х. Анализ рынка средств размещения Санкт-Петербурга // Мир экономики и права. – 2011. – № 12. – С. 17-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ispecspb.ru/new/mehp_12_11.pdf#page=17 (01.12.2014)
3. Печерица Е.В. Анализ современного состояния и тенденций развития гостиничного комплекса Санкт-Петербурга // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 1. – С. 46-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennogo-sostoyaniya-i-tendentsiy-razvitiya-gostinichnogo-kompleksa-sankt-peterburga (01.12.2014)
Подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе на тему "Специфика использования коммуникационных инструментов на региональном туристическом рынке" Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответом на запросы № 20026, 16639,19050 и список литературы (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс);
1. Высоцкая О. А. Система продвижения туристских услуг в условиях регионального рынка // Ползуновский вестн. – Барнаул, 2006. – № 3 (1). – С. 33-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2006_03_1/pdf/289visot.pdf (11.11.2014)
2. Гончарова Л. М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 59-65.
3. Гриднева Н. А. Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории // Федерализм. – 2011. – № 3. – С. 193-197.
4. Ефремова М. В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. – 2004. – № 2. – С. 88-102.
5. Левченко М. Н. Соотношение видов информации в текстах туристической рекламы: (на материале английского и русского языков) / М.Н. Левченко, Д.А. Суворов // Проблемы лингвистики, межкультурной коммуникации и лингводидактики : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. обл. ун-т, Ин-т лингвистики и межкультур. коммуникации. – М., 2006. – Вып. 8. – С. 79–91.
6. Суворов Д. А. Категория темпоральности в текстах туристической рекламы : (на материале английского и русского языков) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2007. – № 3. – С. 120-127.
7. Штерн М. С. Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий. – Омск : Информ, 2010. – 395 с.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.