ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45102 45090 7 1 6

Каталог выполненных запросов


Реклама и PR


№ 25878  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне для курсовой необходимо"Нормативно правовое регулирование рекламной деятельности в туризме" или законы о рекламе в туризме. Спасибо за вашу помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список изданий по Вышей теме (источники поиска – СПС «Консультант Плюс», «Гарант», ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Бочарникова Е.В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма : дис. … канд. экон. наук / Бочарникова Е.В. – Сочи, 2011. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-upravleniya-reklamnoi-deyatelnostyu-v-sfere-turizma (21.03.16).
2. Кирилин А.В. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" : (постатейный) : (с учетом изменений, внесенных федер. законом от 21.11.2011 № 327-ФЗ) / А.В. Кирилин, Л.А. Резникова. – М. : Деловой двор, 2012. – 271 с.
3. Лапонников Н. Что следует знать о рекламе туристических услуг // Право. – 2012. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.law-n-life.ru/arch/170/170-16.PDF (21.03.16).
4. О рекламе : федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (в ред. федер. законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 № 89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ, от 19.05.2010 № 87-ФЗ, от 27.07.2010 № 194-ФЗ, от 28.09.2010 № 243-ФЗ, от 05.04.2011 № 56-ФЗ, от 03.06.2011 № 115-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 202-ФЗ, от 18.07.2011 № 218-ФЗ (ред. 20.07.2012), от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 21.07.2011 № 252-ФЗ, от 21.11.2011 № 327-ФЗ, от 20.07.2012 № 119-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ, от 07.05.2013 № 98-ФЗ, от 07.06.2013 № 108-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 23.07.2013 № 200-ФЗ, от 23.07.2013 № 251-ФЗ, от 21.10.2013 № 274-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 21.12.2013 № 375-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 28.12.2013 № 416-ФЗ, от 04.06.2014 № 143-ФЗ, от 28.06.2014 № 190-ФЗ, от 21.07.2014 № 218-ФЗ, от 21.07.2014 № 235-ФЗ, от 21.07.2014 № 264-ФЗ, от 21.07.2014 № 270-ФЗ, от 04.11.2014 № 338-ФЗ, от 29.12.2014 № 460-ФЗ, от 29.12.2014 № 485-ФЗ, от 31.12.2014 № 490-ФЗ, от 03.02.2015 № 5-ФЗ, от 08.03.2015 № 50-ФЗ). – Электрон. текстовые дан. – Доступ из справ.- правовой системы «Консультант Плюс» ; То же [первонач. текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. – ст. 1232.
5. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : федер. закон от 24 нояб. 1996 г. № 132-ФЗ (в ред. федер. законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ, от 30.07.2010 № 242-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 03.05.2012 № 47-ФЗ, от 29.06.2015 № 155-ФЗ, с изм., внесенными федер. законом от 02.03.2016 № 49-ФЗ). – Электрон. текстовые дан. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» ; То же [первонач. текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
6. Об утверждении методических рекомендаций о применении карнета АТА : приказ Федер. Таможенной службы от 28 дек. 2012 г. № 2675 : (в ред. приказа Федер. Таможенной службы России от 17.02.2015 № 257). – Приложение В 7, касающееся оборудования для рекламы в области туризма. – Электрон. текстовые дан. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
7. Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта : постановление Правительства Рос. Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 (в ред. постановлений Правительства Рос. Федерации от 23.03.2013 № 254, от 22.09.2014 № 967, от 17.10.2014 № 1064, от 07.11.2015 № 1206). – Электрон. текстовые дан. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» ; То же [первонач. текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2007. – № 30. – Ст. 3942.
8. Перечень нормативно правовых документов, регулирующих туристскую деятельность в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Российский Союз Туристской Индустрии. Северо-Западное региональное отделение : [сайт]. – СПб., 2010-2015. – URL: http://www.rstnw.ru/np-doc-rf.html (21.03.16).
9. Расходы на каталоги признаны рекламными : письмо М-ва финансов Рос. Федерации от 1 нояб. 2007 г. № 03-11-04/2/272 / коммент. В.А. Каширин // Учет в туристической деятельности. – 2007. – № 4. – С.30-31. – (Официальный ответ).
Турфирма рассылает своим клиентам каталоги о турах на текущий туристский сезон. Как учитывать в целях налогообложения расходы на печать каталогов и их рассылку. Следует ли считать их рекламными.
10. Садковская М. Ю. Управление рекламной деятельностью в туризме : дис. … канд. экон. наук / Садковская М.Ю. – М., 2005. – 180 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-reklamnoi-deyatelnostyu-v-turizme (21.03.16).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами СПС «Консультант плюс», «Гарант», где представлены правовые документы со всеми дополнениями и изменениями, сайта "Все о туризме – туристическая библиотека" (открыть ссылку), а также см. Каталог выполненных запросов ВСС КОРУНБ раздел Туризм (открыть ссылку).

№ 25182  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу к курсовой работе на тему: "Реклама как средство маркетинговых коммуникаций. Особенности рекламы в туризме". Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Cyberleninka).
1. Абабков Ю. Н. Реклама в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданов. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 168 с.
2. Бочарникова Е. В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бочарникова Евгения Владимировна. – Сочи, 2011. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-upravleniya-reklamnoi-deyatelnostyu-v-sfere-turizma (13.01.16)
3. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. А. Дубровин. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2014. – 577, [1] с. : ил.
4. Дурович А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2010. – 158 с.
5. Зарванская А. В. Особенности рекламной деятельности туристского предприятия [Электронный ресурс] / А. В. Зарванская, М. А.Чернякова // Студенческий научный форум : VI Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2015 г. – М., 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1257/15257 (13.01.16)
6. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – 3-е изд. – М. : ЛКИ, 2008. – 2008. – 280 с.
7. Момотова О. Н. Особенности рекламы в туризме / О. Н. Момотова, И. В. Долженко // Kant. – 2013. – № 2 (8). – С. 23-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-turizme#ixzz3x7QNRipR(13.01.16)
8. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с.
9. Музалевская Н. Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. – Вып. 2. – С. 229-233. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm(13.01.16)
10. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации [Электронный ресурс] // Relga.ru : науч.-культурологический журнал. – 2005. – № 11. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=575(13.01.16)
11. Щекин Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Изв. ВолгГТУ. – 2010. – № 8. – С.47-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-odin-iz-opredelyayuschih-faktorov-sovremennogo-turizma#ixzz3x7QB7QCQ(13.01.16)

№ 25178  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какими источниками можно воспользоваться на данную тему: "Проблемы исследований при подготовке рекламных и PR компаний в туризме." Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС):
1. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студентов высш. учебных заведений, обуч. по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / О.С. Бухтерева. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 127 c.
Аннот.: Рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияние ее на индивида, социум, общественное мнение.
2. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И.В. Есикова. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 159 с.
3. Зиядин С.Т. Применение маркетинговых инструментов в туристическом бизнесе // Фундамент. исслед. – 2014. – № 8-5. – С. 1118-1122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-marketingovyh-insturumentov-v-turisticheskom-biznese (14.01.16).
4. Кожуховская Р.Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации // Соврем. технологии упр. – 2015. – № 3(51). – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2015/march2015/item/348-the-formation-of-advertising-activity-on-the-market-of-tourism-services-under-the-conditions-global-economy.html (14.01.16).
5. Крутиер Ю. Особенности рекламы туристических услуг : (на примере Латвии) // Рекламные технологии. – 2010. – № 2/3. – С. 30-32.
Аннот.: Чтобы стране преуспеть в привлечении туристов, требуется профессионально созданная рекламная кампания, основанная на знании рынка, особенностях клиентуры, и конечно же, поддержанная (как в случае с Латвией) на государственном уровне.
6. Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме [Электронный ресурс] // Энцикл. маркетинга : [интернет-проект]. – М., 1998-2015. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/tourism.htm (14.01.16).
7. Рекламно-информационная деятельность и изучение спроса в области международного туризма / [ред. Р.В. Кочетыгова]. – М. : Б. и., 1984. – 88 с.
8. Рицци В.В. Рекламно-маркетинговое обеспечение развития и продвижения индустрии туризма региона // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2012. – № 3. – С. 18-20. – Библиогр.: c. 20 (4 назв.).
Аннот.: Рассматриваются аспекты рекламно-маркетингового обеспечения развития туризма региона. Выявлены способы формирования положительного имиджа региона на российском и мировом рынках туристских услуг. Предлагаются мероприятия по гармоничному вхождению региона в информационное пространство России и мира.
9. Чупашева Е.В. Определение проблем маркетинговых исследованй в туризме / Е.В. Чупашева, В.И. Тарасевич // Проблемы формирования единого экономического пространства и социального развития в странах СНГ : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 27-28 апреля 2010 г., Тюмень / Тюм. гос. нефтегаз. ун-т. – Тюмень, 2010. – С. 236-240.
10. Щепкина Е.В. Маркетинговые исследования в рекламе : учеб.-метод. пособие для студентов, обуч. по специальности : 032401.65 – Реклама / Е.В. Щепкина ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати, Моск. шк. рекламы. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2009. – 193 с.
Ознакомьтесь также с выполненными запросами раздела Реклама и PR Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.

№ 23373  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти статьи в электронном виде на тему "Проблема оценки эффективности работы ПР-специалиста".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск по: НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Белякова Н.Ю. Современный PR-специалист: новые вызовы профессии // Рос. шк. связей с общественностью. – 2015. – № 6. – С. 58-64.
2.Горохова А.С. Оценка эффективности в практике работы российских специалистов PR [Электронный ресурс] // HR Maxsimum : [сайт]. – [Б.м.], [2015]. – URL: http://www.hrmaximum.ru/articles/management/501/ (04.05.15)
3.Иванова Д.И. Международные нормы и принципы работы PR-специалиста // Образование. Наука. Науч. кадры. – 2014. – № 3. – С. 110-112.
4.Корнейчук Ю.В. История становления и специфика PR—специалиста / Ю.В. Корнейчук, Н.А. Лукин // Молодой ученый. – 2015. – № 1 (81). – С. 528-531 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/81/14748/ (05.05.15)
5.Коршунова О.Н. Требования к современному PR-специалисту: образовательный и социально-псхологический фактор / О.Н. Коршунова, М.В. Рыбакова // Карел. науч. журн. – 2014. – № 1. – С. 61-63 ; Скачать (открыть ссылку)
6.Маршанская М.А. Реализация законодательных актов в PR-деятельности российских специалистов // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Сер.: Право. – 2011. – № 2. – С. 119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-zakonodatelnyh-aktov-v-pr-deyatelnosti-rossiyskih-spetsialistov (05.05.15)
7.Пелленен Л.В. Эффективность и качество pr–деятельности: современные подходы к оценке [Электронный ресурс] // pandia.ru : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://pandia.ru/text/77/167/16361.php (04.05.15)
8.Сорокин О.Н. Качества успешного ПР-популиста // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки, культуры : материалы науч. метод. конф. – Оренбург, 2014. – С. 3907 – 3912 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf10/disk/pdf/s24.pdf#page=48 (04.05.15)
9.Стриганкова В.В. Специфика труда PR-специалиста // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2012. – № 1. – С. 94-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/118/article-118-295.pdf (05.05.15)
10.Чайковская Н.А. Креативность как основа деятельности PR-специалиста // Вестн. Нижегород. гос. лингв. ун-та им. Н.А. Добролюбова. – 2011. – № 15. – С. 252-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://knigilib.net/book/375-vestnik-nizhegorodskogo-gosudarstvennogo-lingvisticheskogo-universiteta-im-na-dobrolyubova-vypusk-15/29-kreativnost-kak-osnova-deyatelnosti-pr-specialista.html (05.05.15)

№ 21383  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Попрошу Вас помочь с источниками для написания дипломной работы на тему«Инструменты связей с общественностью для продвижения хостел-услуг в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга»
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленных разысканий. Для начала работы рекомендуем ознакомиться с ответами на запросы более общего характера №№ 9454, 16226, 18310 и № 24712 Архива ВСС РНБ (открыть ссылку). В дополнение предлагаем следующие публикации (источник – ИПС Google):
1. Внуков И. Анализ рынка хостелов в Санкт-Петербурге – итоги 2013 года [Электронный ресурс] // Банк готового бизнеса : [сайт]. – М. ; СПб., 10.04.2014. – URL: http://biz-bank.ru/articles/analiz_rynka_hostelov_v_sankt-peterburge_itogi_2013_goda/ (01.12.2014)
2. Ниязов С.Х. Анализ рынка средств размещения Санкт-Петербурга // Мир экономики и права. – 2011. – № 12. – С. 17-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ispecspb.ru/new/mehp_12_11.pdf#page=17 (01.12.2014)
3. Печерица Е.В. Анализ современного состояния и тенденций развития гостиничного комплекса Санкт-Петербурга // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 1. – С. 46-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennogo-sostoyaniya-i-tendentsiy-razvitiya-gostinichnogo-kompleksa-sankt-peterburga (01.12.2014)

№ 21114  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе на тему "Специфика использования коммуникационных инструментов на региональном туристическом рынке" Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответом на запросы № 20026, 16639,19050 и список литературы (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс);
1. Высоцкая О. А. Система продвижения туристских услуг в условиях регионального рынка // Ползуновский вестн. – Барнаул, 2006. – № 3 (1). – С. 33-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2006_03_1/pdf/289visot.pdf (11.11.2014)
2. Гончарова Л. М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 59-65.
3. Гриднева Н. А. Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории // Федерализм. – 2011. – № 3. – С. 193-197.
4. Ефремова М. В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. – 2004. – № 2. – С. 88-102.
5. Левченко М. Н. Соотношение видов информации в текстах туристической рекламы: (на материале английского и русского языков) / М.Н. Левченко, Д.А. Суворов // Проблемы лингвистики, межкультурной коммуникации и лингводидактики : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. обл. ун-т, Ин-т лингвистики и межкультур. коммуникации. – М., 2006. – Вып. 8. – С. 79–91.
6. Суворов Д. А. Категория темпоральности в текстах туристической рекламы : (на материале английского и русского языков) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2007. – № 3. – С. 120-127.
7. Штерн М. С. Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий. – Омск : Информ, 2010. – 395 с.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 19444  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к теме моего диплома "Организац­ия и планирован­ие рекламы в туристской­ деятельнос­ти ". Заранее спасибо, за любую информацию!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Реклама и PR" (открыть ссылку).

№ 18734  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


моя тема диплома "Пиар компании как условия для развития туристического агенства" не могу подобрать нужные книги
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; НЭБ КиберЛенинка ; ИПС Yandex):
1. Ершова М.Е. Развитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2009. – № 10. – С. 63–69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-i-primenenie-marketingovyh-tehnologiy-v-sfere-turizma (21.02.2014).
2. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами / Ю. Касьянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 187 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). – (Готовые маркетинговые решения). (Шифр ИОГУНБ 60.8 К28 Ф302)
3. Моисеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR : альманах. – 26.05.06. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/pr/8392/pr_tekhnologii_v_turizme/ (21.02.2014).
4. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. – 2008. – Вып. 2. – С. 229–233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm
(21.02.2014).
5. Полякова О.И. Реклама туристических услуг / Полякова О.И., Гайдукова Ю.С. // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 304–306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/74.pg.pdf
(21.02.2014).
6. Степанова Е. «PR в туризме» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/turizm.shtml (21.02.2014).
7. Сухов Р. И. Организация работы туристского агентства : учеб. пособие / Р. И. Сухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2006. – 157 с. – (Туризм и сервис). (Шифр ИОГУНБ 65.43 С91 Ф202).
8. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. – М. : Академия, 2008. – 264 с. – (Высшее профессиональное образование) (Шифр ИОГУНБ 65.49 Т66 Ф202)
9. Христофорова И.В. Маркетинг в туристической индустрии : учеб. пособие / И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева ; под ред. И. В. Христофоровой. – М. : Академия, 2012. – 206 с. – (Высшее профессиональное образование. Туризм) (Шифр ИОГУНБ Ф 202).
Также Вы можете осуществить самостоятельный поиск по сайтам:
PR-библиотека (открыть ссылку)
Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (открыть ссылку)
"Все о туризме : туристическая библиотека" (открыть ссылку)
См. ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 5891, 7420.
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 17731  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Роль рекламы и PR в туристическом бизнесе.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ЭК РГБ, БД ИНИОН).
1. Бочарникова Е.В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма : дис. … канд. экон. наук / Бочарникова Евгения Владимировна. – Сочи, 2011. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-reklamnoi-deyatelnostyu-v-turizme (15.11.2013).
2. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Т.Л. Дашкова. – М. : Дашков и К, 2010. – 72 с.
3. Кириллов А.Т. Реклама в туризме / А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. – СПб. : Лекс Стар, 2002. – 98 с.
4. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. – 2008. – Вып. 2. – С. 229-233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm (14.11.2013).
5. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 476 с.
6. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М. : Академия, 2003. – 336 с.
7. Садковская М.Ю. Управление рекламной деятельностью в туризме : дис. … канд. экон. наук / Садковская Мария Юрьевна. – М., 2005. – 180 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-upravleniya-reklamnoi-deyatelnostyu-v-sfere-turizma (15.11.2013).

№ 16226  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему: "Организация рекламной деятельности гостиничных предприятий". необходима новая литература,статьи из интернета. Заранее, спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Иванова Е.В. К вопросу об особенностях рекламы гостиничных услуг // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. / СГУ. – Саратов, 2006. – Вып. 3. – С. 210-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/9769/022.pdf (10.04.13).
2. Иванова Е.В. Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Иванова Елена Владимировна. – Саратов, 2007. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (267 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-gostinichnykh-uslug-kak-metod-netsenovoi-konkurentsii (10.04.13).
3. Малиновская С. Главный источник новостей о гостинице – сама гостиница! // Отель. – 2010. – № 4. – С. 45-48
Аннот.: PR-мероприятия для повышения интереса клиентов к гостинице. Реклама отелей. Контакты с различными СМИ. Работа с турагентствами, благотворительными организациями, различными ассоциациями и союзами. Построение взаимоотношений со СМИ. Значение своевременной информации для бренда отеля. Повышение квалификации служащих отеля.
4. Мультимедийный видеокаталог отеля // Гостиничное дело. – 2010. – № 11. – С.44-47.
Аннот.: С целью оптимизации расходов и повышения эффективности рекламной деятельности маркетинговой службы отеля, специалистами компании «Макровидео» разработан принципиально новый продукт – «Мультимедийный видеокаталог» (ММВК). Он подразумевает одновременное использование различных форм предоставления информации в едином формате.
5. Павлович П.В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 4. – С.85-90.
6. Павлович П.В. Интернет-сайты купонов на скидки как современный способ рекламы гостиничных предприятий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 4, ч. 1. – С. 74-77.
Аннот.: Описаны виды и механизм работы Интернет-сайтов купонов на скидки, а также их характеристики с точки зрения использования как эффективного инструмента рекламы гостиниц.
7. Павлович П.В. Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в Интернете // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 1. – С. 80-90
Аннот.: В статье описаны виды современных социальных сетей и их возможности с точки зрения использования под рекламное пространство. Названы типичные ошибки рекламы гостиничных предприятий в соцсетях, понижающие ее эффективность, и предложены
8. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 12. – С. 153-159. – Библиогр.: с. 158-159 (7 назв.).
9. Семенюк И. PR в сфере гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 30-33
Аннот.: Приведены особенности работы PR в современном гостиничном предприятии. В гостиничном бизнесе для налаживания эффективных коммуникаций необходимо профессиональное и сбалансированное использование множества PR-инструментов. Поэтому наиболее рациональным будет сотрудничество гостиниц с PR-агентствами.
10. Соколова С. Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг // Там же. – 2011. – № 10. – С. 30-35
Аннот.: Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.
11. Тарасенко Э. PR как средство выживания и ведения конкурентной борьбы в мире гостиничного бизнеса // Там же. – 2008. – № 5. – С. 16-22.
12. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг : учеб.-метод. пособие / М. Турковский ; пер. с польск. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 296 с.
Аннот.: Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы.
13. Хайновская А.В. Критерии оценки эффективности рекламы на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. академ. журн. – 2011. – Т. 15, № 1. – С. 27-28.
Аннот.: В настоящей статье проведен анализ критериев и показателей рекламы, описание целей и задач, определение влияния рекламы на экономическую эффективность предприятий в гостиничной сфере, на примере одной из гостиниц города Ростов-на-Дону.
См. также ответы на запросы №№ 2467 , 10482 ВСС КОРУНБ.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов «Гостиничный бизнес в России» , '«Next-stop.ru. Мир гостиниц и отельеров»' url=www.next-stop.ru .