ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
47781 47775 6 10 10

Каталог выполненных запросов


Реклама и PR


№ 19444  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к теме моего диплома "Организац­ия и планирован­ие рекламы в туристской­ деятельнос­ти ". Заранее спасибо, за любую информацию!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Реклама и PR" (открыть ссылку).

№ 18734  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


моя тема диплома "Пиар компании как условия для развития туристического агенства" не могу подобрать нужные книги
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; НЭБ КиберЛенинка ; ИПС Yandex):
1. Ершова М.Е. Развитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2009. – № 10. – С. 63–69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-i-primenenie-marketingovyh-tehnologiy-v-sfere-turizma (21.02.2014).
2. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами / Ю. Касьянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 187 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). – (Готовые маркетинговые решения). (Шифр ИОГУНБ 60.8 К28 Ф302)
3. Моисеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR : альманах. – 26.05.06. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/pr/8392/pr_tekhnologii_v_turizme/ (21.02.2014).
4. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. – 2008. – Вып. 2. – С. 229–233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm
(21.02.2014).
5. Полякова О.И. Реклама туристических услуг / Полякова О.И., Гайдукова Ю.С. // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 304–306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/74.pg.pdf
(21.02.2014).
6. Степанова Е. «PR в туризме» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/turizm.shtml (21.02.2014).
7. Сухов Р. И. Организация работы туристского агентства : учеб. пособие / Р. И. Сухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2006. – 157 с. – (Туризм и сервис). (Шифр ИОГУНБ 65.43 С91 Ф202).
8. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. – М. : Академия, 2008. – 264 с. – (Высшее профессиональное образование) (Шифр ИОГУНБ 65.49 Т66 Ф202)
9. Христофорова И.В. Маркетинг в туристической индустрии : учеб. пособие / И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева ; под ред. И. В. Христофоровой. – М. : Академия, 2012. – 206 с. – (Высшее профессиональное образование. Туризм) (Шифр ИОГУНБ Ф 202).
Также Вы можете осуществить самостоятельный поиск по сайтам:
PR-библиотека (открыть ссылку)
Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (открыть ссылку)
"Все о туризме : туристическая библиотека" (открыть ссылку)
См. ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 5891, 7420.
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 17731  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Роль рекламы и PR в туристическом бизнесе.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ЭК РГБ, БД ИНИОН).
1. Бочарникова Е.В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма : дис. … канд. экон. наук / Бочарникова Евгения Владимировна. – Сочи, 2011. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-reklamnoi-deyatelnostyu-v-turizme (15.11.2013).
2. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Т.Л. Дашкова. – М. : Дашков и К, 2010. – 72 с.
3. Кириллов А.Т. Реклама в туризме / А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. – СПб. : Лекс Стар, 2002. – 98 с.
4. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. – 2008. – Вып. 2. – С. 229-233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm (14.11.2013).
5. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 476 с.
6. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М. : Академия, 2003. – 336 с.
7. Садковская М.Ю. Управление рекламной деятельностью в туризме : дис. … канд. экон. наук / Садковская Мария Юрьевна. – М., 2005. – 180 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-upravleniya-reklamnoi-deyatelnostyu-v-sfere-turizma (15.11.2013).

№ 16226  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему: "Организация рекламной деятельности гостиничных предприятий". необходима новая литература,статьи из интернета. Заранее, спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Иванова Е.В. К вопросу об особенностях рекламы гостиничных услуг // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. / СГУ. – Саратов, 2006. – Вып. 3. – С. 210-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/9769/022.pdf (10.04.13).
2. Иванова Е.В. Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Иванова Елена Владимировна. – Саратов, 2007. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (267 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-gostinichnykh-uslug-kak-metod-netsenovoi-konkurentsii (10.04.13).
3. Малиновская С. Главный источник новостей о гостинице – сама гостиница! // Отель. – 2010. – № 4. – С. 45-48
Аннот.: PR-мероприятия для повышения интереса клиентов к гостинице. Реклама отелей. Контакты с различными СМИ. Работа с турагентствами, благотворительными организациями, различными ассоциациями и союзами. Построение взаимоотношений со СМИ. Значение своевременной информации для бренда отеля. Повышение квалификации служащих отеля.
4. Мультимедийный видеокаталог отеля // Гостиничное дело. – 2010. – № 11. – С.44-47.
Аннот.: С целью оптимизации расходов и повышения эффективности рекламной деятельности маркетинговой службы отеля, специалистами компании «Макровидео» разработан принципиально новый продукт – «Мультимедийный видеокаталог» (ММВК). Он подразумевает одновременное использование различных форм предоставления информации в едином формате.
5. Павлович П.В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 4. – С.85-90.
6. Павлович П.В. Интернет-сайты купонов на скидки как современный способ рекламы гостиничных предприятий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 4, ч. 1. – С. 74-77.
Аннот.: Описаны виды и механизм работы Интернет-сайтов купонов на скидки, а также их характеристики с точки зрения использования как эффективного инструмента рекламы гостиниц.
7. Павлович П.В. Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в Интернете // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 1. – С. 80-90
Аннот.: В статье описаны виды современных социальных сетей и их возможности с точки зрения использования под рекламное пространство. Названы типичные ошибки рекламы гостиничных предприятий в соцсетях, понижающие ее эффективность, и предложены
8. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 12. – С. 153-159. – Библиогр.: с. 158-159 (7 назв.).
9. Семенюк И. PR в сфере гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 30-33
Аннот.: Приведены особенности работы PR в современном гостиничном предприятии. В гостиничном бизнесе для налаживания эффективных коммуникаций необходимо профессиональное и сбалансированное использование множества PR-инструментов. Поэтому наиболее рациональным будет сотрудничество гостиниц с PR-агентствами.
10. Соколова С. Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг // Там же. – 2011. – № 10. – С. 30-35
Аннот.: Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.
11. Тарасенко Э. PR как средство выживания и ведения конкурентной борьбы в мире гостиничного бизнеса // Там же. – 2008. – № 5. – С. 16-22.
12. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг : учеб.-метод. пособие / М. Турковский ; пер. с польск. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 296 с.
Аннот.: Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы.
13. Хайновская А.В. Критерии оценки эффективности рекламы на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. академ. журн. – 2011. – Т. 15, № 1. – С. 27-28.
Аннот.: В настоящей статье проведен анализ критериев и показателей рекламы, описание целей и задач, определение влияния рекламы на экономическую эффективность предприятий в гостиничной сфере, на примере одной из гостиниц города Ростов-на-Дону.
См. также ответы на запросы №№ 2467 , 10482 ВСС КОРУНБ.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов «Гостиничный бизнес в России» , '«Next-stop.ru. Мир гостиниц и отельеров»' url=www.next-stop.ru .

№ 15660  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. укажите пожалуйста литературу о рекламе, рекламной стратегии (рекламная компания) в туризме. Цель моей работы - разработка рекламы для тур агенства (сюда входят все виды рекламы - продвижение в соц сетях, наружная рекл., теле и т.д.).
Ответ: Здравствуйте. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Реклама и PR" (открыть ссылку).

№ 15183  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите с литературой для написания магистерской на тему: "Особености создания бренда туристической дестинации.", "семиотика в туризме".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бандурин А.В. Направления развития Москвы как мировой туристской дестинации / А.В. Бандурин, А.Н. Шилин // Туризм: право и экономика. – 2012. – № 1. – С. 12–17.
2.Барзыкин Ю.А. Создание и продвижение брендов в туризме. Брендинг дестинаций [Электронный ресурс] : тез. докл. // Конференция Минэкономразвития России и ТПП РФ, г. Москва 27 ноября 2008 г. – 6 с. – URL: http://www.naco.ru/documents/news/Barzykin.doc (05.02.13).
3.Горохов А. Ф. Методические положения по формированию бренда туристической дестинации [Электронный ресурс] // Проблемы соврем. экономики. – 2006. – № 3/4 (19/20). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1186 (05.02.13).
4.Горохов А.Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации : автореф. дис. … канд. экон. наук / Горохов А.Ф. – СПб., 2007. – 17 с. : рис. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A6546_b.pdf (05.02.13).
5.Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учеб. пособие. – Томск : Томский политехн. ун-т, 2011. – 264 с. ; Скачать (открыть ссылку).
6.Мартышенко Н.С. Перспективы развития туризма в Приморском крае : оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона / Н.С. Мартышенко, О.Г. Марченко // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 172–176.
7.Морозов М.А. Проблемы стратегического планирования и управление туристcкой дестинацией / М.А. Морозов, М.А. Дмитриева // Вестн. Рос. нового ун-та : сб. науч. тр. – 2011. – Вып. 2 : Экономика. – С. 195–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rosnou.ru/pub/022_fam/important/vestnik_journal/2_2011.pdf (05.02.13).
8.Рассохина Т.В. Научно-педагогическое сопровождение обеспечения устойчивого развития туристских дестинаций // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 4. – С. 10–13.
9.Розанова Л.И. Формирование локальных туристских кластеров в целях повышения конкурентных преимуществ дестинаций // Роль туризма в модернизации экономики российских регионов : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 8-10 июня 2010 г., Петрозаводск-Кондопога. – Петрозаводск, 2010. – С. 110–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krc.karelia.ru/publ.php?plang=r&id=9595 (05.02.13).
10.Сапелко С.Н. Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристско-рекреационных дестинаций : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сапелко С.Н. – СПб., 2011. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.batp.ru/Science/abstracts/kand.pdf/Sapelko.doc (05.02.13).
11.Терских М.В. Имидж Сибири в аспекте брендинга туристической дестинации // Полит. лингвистика. – Екатеринбург, 2011. – № 4 (38). – С. 263–272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics2/terskikh-11.htm (05.02.13).

№ 14998  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к написанию дипломной работы: "Организация рекламной деятельности турфирмы, специализирующейся на детско-юношеском туризме."
Буду благодарна за любые ссылки на информацию по теме. Заранее Вас благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, eLibrary.ru, ЭК Б-ки С.-Петерб. ун-та сервиса и экономики, поисковая система Google) :
1. Абабков Ю.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова. – СПб. : Изд-во СПбГАСЭ, 2004. – 111 с. – Библиогр.: с. 100.
2. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С. Бухтерева. – М. : Дашков и К, 2010. – 207 с. – Библиогр.: с. 204-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru/books/55394/read (18.01.13).
3. Ветитнев А.М. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований / А.М. Ветитнев, Е.В. Оргина // Маркетинг услуг. – 2011. – № 4. – С. 264-279. – Библиогр.: с. 279.
4. Детский оздоровительный лагерь: опыт успешной практики управления и маркетинга в сфере отдыха, оздоровления детей : сб. материалов в помощь рук. учреждений отдыха и оздоровления детей / сост. Суховейко Г.С. – М. : МОО "Содействие дет. отдыху", 2010. – Вып. 7. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.01.13).
5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 156 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 154-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gendocs.ru/v12644/?cc=1&view=pdf (17.01.13).
6. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм : учеб.-метод. пособие / Ю.С. Константинов. – М. : ФЦДЮТиК, 2006. – 600 с.
7. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие для вузов / Н. Морган ; А. Причард ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 467 с. – Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим.
8. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 83-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/341.html (17.01.13).
9. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2009. – 288 с. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 285.
10. Павлович П.В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 4. – С. 85-90.
11. Полякова О.И. Реклама туристических услуг / Полякова О.И., Гайдукова Ю.С. // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 304-306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/74.pg.pdf (18.01.13).
12. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. – М. : Академия, 2008. – 263 с. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 262.
13. Чумичева О.Н. Управление конкурентоспособностью детского туризма в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Чумичева Ольга Николаевна. – М., 2006. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (4 назв.) ; Автореф.; Введение; Заключение; Библиогр. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/upravlenie-konkurentosposobnostyu-detskogo-turizma-v-rossii (17.01.13).
14. Щекин Г.Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2010. – № 8, т. 9. – С. 47-51.
Смотрите также ответы на запросы № 1753 и № 1849 в архиве ВСС.
Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 12791  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!) Не могли бы вы, подобрать список литературы на тему: Роль сети интернет в самодеятельном туризме. Можно только о самодеятельном туризме. Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем Вам следующие издания общего характера, о самодеятельном туризме в целом (источники: ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Анохин А. Н. Педагогические условия развития социальной активности подростка в процессе самодеятельного туризма : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Анохин А.Н. ; [Оренбург. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 2010. – 22 с. Шифр РНБ: 2010-А/14264.
2. Голубчиков С. Н. Познавательный потенциал краеведческого самодеятельного туризма // География в шк. – 2011. – № 9. – С. 58-61.
3. Заметки о самостоятельных путешествиях [Электронный ресурс] : [сайт] / Е. Михайлов. – URL: http://www.mytravelnotes.ru/ (20.04.2012).
4. Пасечный П. С. Основы организации и управления самодеятельным туризмом : (учеб. пособие). – М. : Центр. рекл.-информ. бюро "Турист", 1980. – 93 с. Шифр РНБ: 80-6/4689 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.skitalets.ru/books/metod/stur_org/ (20.04.2012).
5. Самостоятельные путешествия [Электронный ресурс] : [сайт]. – URL: http://mastertrip.ru/ (20.04.2012).
6. Свиридова И. Движение миллионов, или Клуб по интересам? // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 3. – С. 78-80.
7. Швецова М. А. Самодеятельный туризм как средство стимулирования социально-культурной активности старшеклассников // Вестн. МГУКИ. – 2007. – № 1. – С. 74-78.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за информацией к библиографам Российской национальной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 11606  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста где найти информацию о том как создать Концепцию собственного выставочного стенда для турфирмы и как создать Модель новой выставки в г. Екатеринбурге (название, место проведения; разделы выставки; категории экспонентов; программа выставки; смета расходов и доходов) и как составить инсентив-тура для иностранной фирмы (2-3 дня, прием 100 человек в Екатеринбурге, включая смету расходов).
Ответ: Здравствуйте. Вторая часть Вашего запроса является практической работой, выполнение которой формат Виртуальной справочной службы не предполагает. Предлагаем публикации более общего характера по теме (источник: БД «Статьи», НЭБ, ИПС Google ):
1. Бартон Ш. 10 ошибок стендистов. Как персонал может отталкивать посетителей вашего выставочного стенда и что с этим делать // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 23–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.by/main/school/personally/0003763/ (27.01.12)
2. Выставочные стенды – этапы создания [Электронный ресурс] // Русьинновация : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.rusinntorg.ru/vistavochnie_stendi_etapi_sozdaniya.html (27.01.12)
3. Исупова А. Н. Мобильные выставочные стенды и их покупатели : оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 5. – С. 119–124
4. Китова Н. Выставочные хлопоты [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 1998–2012. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–mm/btl/exhibition_preparation.htm (27.01.12)
5. Кульбака Н. Стенд UP! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2009. – № 1. – С. 36–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article743.htm (27.01.12)
6. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 4. – С. 75–80
7. Несмачная Н. "Твердый продукт" выставки и его "мягкая" составляющая // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 7. – С. 38–45
8. Симонов К. В. Расчет ценовых надбавок за тип и местоположение выставочного стенда // Финансовый менеджмент. – 2007. – № 5. – С. 32–38
9. Создание выставочного стенда: рекомендации [Электронный ресурс] // Rentonline : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.rentonline.ru/article_65.htm (27.01.12)
10. Ткаченко Н. Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 7. – С. 25–29
11. Тюрина А.Ю. Типология выставочных стендов // Соврем. гуманитар. исслед. – 2010. – № 1. – С. 141–144.
12. Украинская Т. Работа на выставочном стенде. История о том, как нам стоит стенд построить или как сделать свое присутствие на выставке эффективным // Пищевая пром–сть. – 2005. – № 1. – С. 24–25
13. Флетчер М. Выставочный стенд, гостиная и кабинет в одном флаконе // Компоненты и технологии. – 2003. – № 27. – С. 10–11.
14. Человеческий фактор: как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде // Маркетолог. – 2007. – № 4. – С. 52–54
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительным поиском информации в ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 10308  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу или источники для написания дипломной работы на тему "Сувенирная продукция как объект имиджа в регионе Кавказские минеральные Воды (на примере г. Пятигорска)".
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить исчерпывающий список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, т.к. тема сформулирована узко и требует углубленного поиска. Предлагаем материалы близкие к теме вашего запроса (источники – БД ИНИОН по экономике, поисковая система Яндекс):
1. Алыпов В. Контакты и контракты : об опыте работы Кисловодской фабрики сувенирных изделий по развитию внешне-экономических связей // Ставропольская правда. – 1989. – № 176. – 2 авг. – С. 2
2. Важенина И.С. Имидж, бренд и репутация города [Электронный ресурс] // Аdvertology : наука о рекламе : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.advertology.ru/article47690.htm (28.09.2011).
3. Важенина И. С.Имидж, репутация и бренд территории / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. – 2008. – № 8. – С. 3-16
4. Еремеев С. Н. Формирование имиджа региона как инструмента управления его развитием : дис. ... канд. экон. наук / Еремеев С. Н. – М., 2009. – 196 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-regiona-kak-instrumenta-upravleniya-ego-razvitiem (28.09.2011).
5. Кавказские Минеральные Воды – жемчужное ожерелье курортов европейского уровня на Северном Кавказе [Электронный ресурс] // Недвижимость КМВ : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.realty-kmv.ru/kavminvodi (28.09.2011).
6. Кавказские Минеральные Воды славятся не только своим пейзажем и минеральными источниками, но и народными художественными промыслами [Электронный ресурс] // Вестник актуальных прогнозов : [сайт]. – М., 2009-2010. – URL: http://www.vestnikrf.ru/journal/post/314/ (29.09.2011).
7. Народно-художественные промыслы [Электронный ресурс] // НПЦ Гелеоцентр «Орион» : [сайт]. – Ессентуки, 1999-2011. – URL: http://www.regionkmv.ru/crafts.html (29.09.2011).
8. Народные художественные промыслы Северного Кавказа: традиции и современность : сб. ст. – Махачкала : ДФ АН СССР. 1988. – 184 с.
9. Рожков И. Я. Бренды и имиджи / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 253 с.
10. Сувенирная продукция и фирменный стиль [Электронный ресурс] // БРЭНД МЕДИА : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.7408558.ru/serv__idP_58_idP1_1240_idP2_1246.html (28.09.2011).
11. Сувенирная продукция на благо имиджа Альт-Пак [Электронный ресурс] : [сайт]. – Мытищи, 2011. – URL: http://www.altpack.ru/article/suvenirnaya_produktsiya_na_blago_imidzha.html (28.09.2011).
12. Сувенирная продукция на благо имиджа [Электронный ресурс] // Поликондпласт : [сайт]. – Рязань, [б.г.]. – URL: http://www.policondplast.ru/articles/96-suvenir.html (28.09.2011).
13. Ударим по кризису творчеством! : [об итогах XI Междунар. фестиваля дизайна, декорат.-прикладного искусства и народно-худож. промыслов на КМВ «Ферадиз 09»] // Вечерний Ставрополь. – 2009. – 11 июня (№ 109). – С. 3
Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться в отдел краеведения городской библиотеки Пятигорска и к сайтам:
1.Кисловодский Фарфор – «ФЕНИКС» (открыть ссылку)
2.Фарфоровое предприятие «БЕЛЫЙ КОНЬ» (открыть ссылку).