Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему: "Организация рекламной деятельности гостиничных предприятий". необходима новая литература,статьи из интернета. Заранее, спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Иванова Е.В. К вопросу об особенностях рекламы гостиничных услуг // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. / СГУ. – Саратов, 2006. – Вып. 3. – С. 210-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/9769/022.pdf (10.04.13).
2. Иванова Е.В. Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Иванова Елена Владимировна. – Саратов, 2007. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (267 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-gostinichnykh-uslug-kak-metod-netsenovoi-konkurentsii (10.04.13).
3. Малиновская С. Главный источник новостей о гостинице – сама гостиница! // Отель. – 2010. – № 4. – С. 45-48
Аннот.: PR-мероприятия для повышения интереса клиентов к гостинице. Реклама отелей. Контакты с различными СМИ. Работа с турагентствами, благотворительными организациями, различными ассоциациями и союзами. Построение взаимоотношений со СМИ. Значение своевременной информации для бренда отеля. Повышение квалификации служащих отеля.
4. Мультимедийный видеокаталог отеля // Гостиничное дело. – 2010. – № 11. – С.44-47.
Аннот.: С целью оптимизации расходов и повышения эффективности рекламной деятельности маркетинговой службы отеля, специалистами компании «Макровидео» разработан принципиально новый продукт – «Мультимедийный видеокаталог» (ММВК). Он подразумевает одновременное использование различных форм предоставления информации в едином формате.
5. Павлович П.В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 4. – С.85-90.
6. Павлович П.В. Интернет-сайты купонов на скидки как современный способ рекламы гостиничных предприятий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 4, ч. 1. – С. 74-77.
Аннот.: Описаны виды и механизм работы Интернет-сайтов купонов на скидки, а также их характеристики с точки зрения использования как эффективного инструмента рекламы гостиниц.
7. Павлович П.В. Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в Интернете // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 1. – С. 80-90
Аннот.: В статье описаны виды современных социальных сетей и их возможности с точки зрения использования под рекламное пространство. Названы типичные ошибки рекламы гостиничных предприятий в соцсетях, понижающие ее эффективность, и предложены
8. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 12. – С. 153-159. – Библиогр.: с. 158-159 (7 назв.).
9. Семенюк И. PR в сфере гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 30-33
Аннот.: Приведены особенности работы PR в современном гостиничном предприятии. В гостиничном бизнесе для налаживания эффективных коммуникаций необходимо профессиональное и сбалансированное использование множества PR-инструментов. Поэтому наиболее рациональным будет сотрудничество гостиниц с PR-агентствами.
10. Соколова С. Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг // Там же. – 2011. – № 10. – С. 30-35
Аннот.: Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.
11. Тарасенко Э. PR как средство выживания и ведения конкурентной борьбы в мире гостиничного бизнеса // Там же. – 2008. – № 5. – С. 16-22.
12. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг : учеб.-метод. пособие / М. Турковский ; пер. с польск. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 296 с.
Аннот.: Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы.
13. Хайновская А.В. Критерии оценки эффективности рекламы на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. академ. журн. – 2011. – Т. 15, № 1. – С. 27-28.
Аннот.: В настоящей статье проведен анализ критериев и показателей рекламы, описание целей и задач, определение влияния рекламы на экономическую эффективность предприятий в гостиничной сфере, на примере одной из гостиниц города Ростов-на-Дону.
См. также ответы на запросы №№ 2467 , 10482 ВСС КОРУНБ.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов «Гостиничный бизнес в России» , '«Next-stop.ru. Мир гостиниц и отельеров»' url=www.next-stop.ru .
Добрый день. укажите пожалуйста литературу о рекламе, рекламной стратегии (рекламная компания) в туризме. Цель моей работы - разработка рекламы для тур агенства (сюда входят все виды рекламы - продвижение в соц сетях, наружная рекл., теле и т.д.).
Ответ:
Здравствуйте. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Реклама и PR" (открыть ссылку).
помогите с литературой для написания магистерской на тему: "Особености создания бренда туристической дестинации.", "семиотика в туризме".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бандурин А.В. Направления развития Москвы как мировой туристской дестинации / А.В. Бандурин, А.Н. Шилин // Туризм: право и экономика. – 2012. – № 1. – С. 12–17.
2.Барзыкин Ю.А. Создание и продвижение брендов в туризме. Брендинг дестинаций [Электронный ресурс] : тез. докл. // Конференция Минэкономразвития России и ТПП РФ, г. Москва 27 ноября 2008 г. – 6 с. – URL: http://www.naco.ru/documents/news/Barzykin.doc (05.02.13).
3.Горохов А. Ф. Методические положения по формированию бренда туристической дестинации [Электронный ресурс] // Проблемы соврем. экономики. – 2006. – № 3/4 (19/20). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1186 (05.02.13).
4.Горохов А.Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации : автореф. дис. … канд. экон. наук / Горохов А.Ф. – СПб., 2007. – 17 с. : рис. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A6546_b.pdf (05.02.13).
5.Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учеб. пособие. – Томск : Томский политехн. ун-т, 2011. – 264 с. ; Скачать (открыть ссылку).
6.Мартышенко Н.С. Перспективы развития туризма в Приморском крае : оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона / Н.С. Мартышенко, О.Г. Марченко // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 172–176.
7.Морозов М.А. Проблемы стратегического планирования и управление туристcкой дестинацией / М.А. Морозов, М.А. Дмитриева // Вестн. Рос. нового ун-та : сб. науч. тр. – 2011. – Вып. 2 : Экономика. – С. 195–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rosnou.ru/pub/022_fam/important/vestnik_journal/2_2011.pdf (05.02.13).
8.Рассохина Т.В. Научно-педагогическое сопровождение обеспечения устойчивого развития туристских дестинаций // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 4. – С. 10–13.
9.Розанова Л.И. Формирование локальных туристских кластеров в целях повышения конкурентных преимуществ дестинаций // Роль туризма в модернизации экономики российских регионов : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 8-10 июня 2010 г., Петрозаводск-Кондопога. – Петрозаводск, 2010. – С. 110–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krc.karelia.ru/publ.php?plang=r&id=9595 (05.02.13).
10.Сапелко С.Н. Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристско-рекреационных дестинаций : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сапелко С.Н. – СПб., 2011. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.batp.ru/Science/abstracts/kand.pdf/Sapelko.doc (05.02.13).
11.Терских М.В. Имидж Сибири в аспекте брендинга туристической дестинации // Полит. лингвистика. – Екатеринбург, 2011. – № 4 (38). – С. 263–272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics2/terskikh-11.htm (05.02.13).
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к написанию дипломной работы: "Организация рекламной деятельности турфирмы, специализирующейся на детско-юношеском туризме."
Буду благодарна за любые ссылки на информацию по теме. Заранее Вас благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, eLibrary.ru, ЭК Б-ки С.-Петерб. ун-та сервиса и экономики, поисковая система Google) :
1. Абабков Ю.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова. – СПб. : Изд-во СПбГАСЭ, 2004. – 111 с. – Библиогр.: с. 100.
2. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С. Бухтерева. – М. : Дашков и К, 2010. – 207 с. – Библиогр.: с. 204-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru/books/55394/read (18.01.13).
3. Ветитнев А.М. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований / А.М. Ветитнев, Е.В. Оргина // Маркетинг услуг. – 2011. – № 4. – С. 264-279. – Библиогр.: с. 279.
4. Детский оздоровительный лагерь: опыт успешной практики управления и маркетинга в сфере отдыха, оздоровления детей : сб. материалов в помощь рук. учреждений отдыха и оздоровления детей / сост. Суховейко Г.С. – М. : МОО "Содействие дет. отдыху", 2010. – Вып. 7. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.01.13).
5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 156 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 154-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gendocs.ru/v12644/?cc=1&view=pdf (17.01.13).
6. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм : учеб.-метод. пособие / Ю.С. Константинов. – М. : ФЦДЮТиК, 2006. – 600 с.
7. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие для вузов / Н. Морган ; А. Причард ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 467 с. – Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим.
8. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 83-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/341.html (17.01.13).
9. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2009. – 288 с. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 285.
10. Павлович П.В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 4. – С. 85-90.
11. Полякова О.И. Реклама туристических услуг / Полякова О.И., Гайдукова Ю.С. // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 304-306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/74.pg.pdf (18.01.13).
12. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. – М. : Академия, 2008. – 263 с. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 262.
13. Чумичева О.Н. Управление конкурентоспособностью детского туризма в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Чумичева Ольга Николаевна. – М., 2006. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (4 назв.) ; Автореф.; Введение; Заключение; Библиогр. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/upravlenie-konkurentosposobnostyu-detskogo-turizma-v-rossii (17.01.13).
14. Щекин Г.Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2010. – № 8, т. 9. – С. 47-51.
Смотрите также ответы на запросы № 1753 и № 1849 в архиве ВСС.
Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте!) Не могли бы вы, подобрать список литературы на тему: Роль сети интернет в самодеятельном туризме. Можно только о самодеятельном туризме. Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем Вам следующие издания общего характера, о самодеятельном туризме в целом (источники: ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Анохин А. Н. Педагогические условия развития социальной активности подростка в процессе самодеятельного туризма : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Анохин А.Н. ; [Оренбург. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 2010. – 22 с. Шифр РНБ: 2010-А/14264.
2. Голубчиков С. Н. Познавательный потенциал краеведческого самодеятельного туризма // География в шк. – 2011. – № 9. – С. 58-61.
3. Заметки о самостоятельных путешествиях [Электронный ресурс] : [сайт] / Е. Михайлов. – URL: http://www.mytravelnotes.ru/ (20.04.2012).
4. Пасечный П. С. Основы организации и управления самодеятельным туризмом : (учеб. пособие). – М. : Центр. рекл.-информ. бюро "Турист", 1980. – 93 с. Шифр РНБ: 80-6/4689 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.skitalets.ru/books/metod/stur_org/ (20.04.2012).
5. Самостоятельные путешествия [Электронный ресурс] : [сайт]. – URL: http://mastertrip.ru/ (20.04.2012).
6. Свиридова И. Движение миллионов, или Клуб по интересам? // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 3. – С. 78-80.
7. Швецова М. А. Самодеятельный туризм как средство стимулирования социально-культурной активности старшеклассников // Вестн. МГУКИ. – 2007. – № 1. – С. 74-78.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за информацией к библиографам Российской национальной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите пожалуйста где найти информацию о том как создать Концепцию собственного выставочного стенда для турфирмы и как создать Модель новой выставки в г. Екатеринбурге (название, место проведения; разделы выставки; категории экспонентов; программа выставки; смета расходов и доходов) и как составить инсентив-тура для иностранной фирмы (2-3 дня, прием 100 человек в Екатеринбурге, включая смету расходов).
Ответ:
Здравствуйте. Вторая часть Вашего запроса является практической работой, выполнение которой формат Виртуальной справочной службы не предполагает. Предлагаем публикации более общего характера по теме (источник: БД «Статьи», НЭБ, ИПС Google ):
1. Бартон Ш. 10 ошибок стендистов. Как персонал может отталкивать посетителей вашего выставочного стенда и что с этим делать // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 23–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.by/main/school/personally/0003763/ (27.01.12)
2. Выставочные стенды – этапы создания [Электронный ресурс] // Русьинновация : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.rusinntorg.ru/vistavochnie_stendi_etapi_sozdaniya.html (27.01.12)
3. Исупова А. Н. Мобильные выставочные стенды и их покупатели : оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 5. – С. 119–124
4. Китова Н. Выставочные хлопоты [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 1998–2012. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–mm/btl/exhibition_preparation.htm (27.01.12)
5. Кульбака Н. Стенд UP! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2009. – № 1. – С. 36–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article743.htm (27.01.12)
6. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 4. – С. 75–80
7. Несмачная Н. "Твердый продукт" выставки и его "мягкая" составляющая // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 7. – С. 38–45
8. Симонов К. В. Расчет ценовых надбавок за тип и местоположение выставочного стенда // Финансовый менеджмент. – 2007. – № 5. – С. 32–38
9. Создание выставочного стенда: рекомендации [Электронный ресурс] // Rentonline : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.rentonline.ru/article_65.htm (27.01.12)
10. Ткаченко Н. Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 7. – С. 25–29
11. Тюрина А.Ю. Типология выставочных стендов // Соврем. гуманитар. исслед. – 2010. – № 1. – С. 141–144.
12. Украинская Т. Работа на выставочном стенде. История о том, как нам стоит стенд построить или как сделать свое присутствие на выставке эффективным // Пищевая пром–сть. – 2005. – № 1. – С. 24–25
13. Флетчер М. Выставочный стенд, гостиная и кабинет в одном флаконе // Компоненты и технологии. – 2003. – № 27. – С. 10–11.
14. Человеческий фактор: как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде // Маркетолог. – 2007. – № 4. – С. 52–54
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительным поиском информации в ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу или источники для написания дипломной работы на тему "Сувенирная продукция как объект имиджа в регионе Кавказские минеральные Воды (на примере г. Пятигорска)".
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить исчерпывающий список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, т.к. тема сформулирована узко и требует углубленного поиска. Предлагаем материалы близкие к теме вашего запроса (источники – БД ИНИОН по экономике, поисковая система Яндекс):
1. Алыпов В. Контакты и контракты : об опыте работы Кисловодской фабрики сувенирных изделий по развитию внешне-экономических связей // Ставропольская правда. – 1989. – № 176. – 2 авг. – С. 2
2. Важенина И.С. Имидж, бренд и репутация города [Электронный ресурс] // Аdvertology : наука о рекламе : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.advertology.ru/article47690.htm (28.09.2011).
3. Важенина И. С.Имидж, репутация и бренд территории / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. – 2008. – № 8. – С. 3-16
4. Еремеев С. Н. Формирование имиджа региона как инструмента управления его развитием : дис. ... канд. экон. наук / Еремеев С. Н. – М., 2009. – 196 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-regiona-kak-instrumenta-upravleniya-ego-razvitiem (28.09.2011).
5. Кавказские Минеральные Воды – жемчужное ожерелье курортов европейского уровня на Северном Кавказе [Электронный ресурс] // Недвижимость КМВ : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.realty-kmv.ru/kavminvodi (28.09.2011).
6. Кавказские Минеральные Воды славятся не только своим пейзажем и минеральными источниками, но и народными художественными промыслами [Электронный ресурс] // Вестник актуальных прогнозов : [сайт]. – М., 2009-2010. – URL: http://www.vestnikrf.ru/journal/post/314/ (29.09.2011).
7. Народно-художественные промыслы [Электронный ресурс] // НПЦ Гелеоцентр «Орион» : [сайт]. – Ессентуки, 1999-2011. – URL: http://www.regionkmv.ru/crafts.html (29.09.2011).
8. Народные художественные промыслы Северного Кавказа: традиции и современность : сб. ст. – Махачкала : ДФ АН СССР. 1988. – 184 с.
9. Рожков И. Я. Бренды и имиджи / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 253 с.
10. Сувенирная продукция и фирменный стиль [Электронный ресурс] // БРЭНД МЕДИА : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.7408558.ru/serv__idP_58_idP1_1240_idP2_1246.html (28.09.2011).
11. Сувенирная продукция на благо имиджа Альт-Пак [Электронный ресурс] : [сайт]. – Мытищи, 2011. – URL: http://www.altpack.ru/article/suvenirnaya_produktsiya_na_blago_imidzha.html (28.09.2011).
12. Сувенирная продукция на благо имиджа [Электронный ресурс] // Поликондпласт : [сайт]. – Рязань, [б.г.]. – URL: http://www.policondplast.ru/articles/96-suvenir.html (28.09.2011).
13. Ударим по кризису творчеством! : [об итогах XI Междунар. фестиваля дизайна, декорат.-прикладного искусства и народно-худож. промыслов на КМВ «Ферадиз 09»] // Вечерний Ставрополь. – 2009. – 11 июня (№ 109). – С. 3
Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться в отдел краеведения городской библиотеки Пятигорска и к сайтам:
1.Кисловодский Фарфор – «ФЕНИКС» (открыть ссылку)
2.Фарфоровое предприятие «БЕЛЫЙ КОНЬ» (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Психология презентации турпродукта". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована некорректно. Вероятно, имеется в виду "Психология восприятия презентации турпродукта". Предлагаем Вам список литературы для начала работы (источники – ЭК РНБ):
1. Власова Н.М. Турбо-презентация: клиент должен быть в экстазе / [Нелли Власова]. – М. : Эксмо, 2009. – 93 с.
2. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" (специализация "Референт. сервис") / О.Я. Гойхман. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 119 с.
3. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе / Юрий Гребенкин. – Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. – 214 с.
4. Гулиев Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие : для студентов вузов, обучающихся по спец. "Социал.-культ. сервис и туризм" / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагина. – Омск : ОГИС, 2003. – 90 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие : [для студентов и преподавателей вузов, специализирующимся в обл. туризма] / А.П. Дурович. – М. : Новое знание ; Минск : Белорус. дом печати, 2003. – 253 с.
6. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуал.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с.
7. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие / Е.В. Михеева. – М. : Проспект : ТК Велби, 2007. – 447 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/44017/ (21.02.11).
8. Лебедева Л.В. Психология рекламы : учеб. пособие / Лебедева Л.В. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 139 с.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РНБ (открыть ссылку) и РГБ (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по въездному туризму на тему "Организация продвижения российского турпродукта".
Интересуют все материалы по теме, но особенно доступные в Санкт-Петербурге.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта : учеб. пособие / В.А. Веткин. – М. : ГроссМедиа : Российский Бухгалтер, 2008. – 199 с.
2. Волков С.К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ : автореф. дис. … канд. экон. наук / Волков С.К. ; [Воронеж. гос. техн. ун-т]. – Воронеж, 2010. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1655 (04.02.11).
3. Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С. 92-96.
4. Малолетко А.Н. Анализ эффективности продвижения Российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках // Сервис plus : науч. журн. — 2010. — № 4. — С. 71-77.
5. Остроумов О.В. Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению : автореф. дис. … канд. экон. наук / Остроумов О.В. ; [Моск. гуманит. ун-т]. – СПб., 2005. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://leb.nlr.ru/edoc/165311 (4.02.11).
6. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учеб.-метод. пособие / О.В. Остроумов. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moscowx.ru/besplatnwe-knigi/1906-turizm-prodvizhenie-rossiiskogo-turprodukta-vozmozhnosti-i-.html (4.02.11).
7. Шарафутдинов В.Н. О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов // Туризм: право и экономика. — 2006. — № 5. — С. 9-20.
Также см. запросы №№ 2971, 3461, 3934, 7454.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста, подскажите литературу к моему диплому на тему "Особенности рекламы в сфере сервиса и туризма в США".
Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы подобрать литературу, полностью отвечающую Вашей теме, не удалось. Предлагаем Вам список работ более общего содержания (источники: ПС Yandex, ПС Rambler, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД Марс, БД ИНИОН)
1. Бурнацева Э.Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 100-109. – Библиогр.: с. 109 (8 назв.).
2. Герберг Н. Глобальные перспективы // Советник. – 2007. – № 6. – С. 50-58.
Аннот.: Обсуждение темы социальных медиа PR-специалистами, увидевших в них будущее и дальнейшее развитие отрасли (в т. ч. в туризме, на примере Южной Африки, Индии, России, Бразилии, США, Мексики, Японии, Германии).
3. Забелина Н.М. Природные ландшафты США, их использование для туризма : автореф. дис. … канд. геогр. наук : 11.00.01 / Забелина Н.М., [Место защиты: МГУ им. М.В. Ломоносова, Геогр. фак.]. – М. : [Б.и.], 1979. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (11 назв.).
4. Качмарек Я. Туристический продукт : замысел, организация, управление : учеб. пособие / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик ; [пер. с пол. И.Д. Рудинского]. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 495 с.
5. Организация рекламы национального туристского продукта [Электронный ресурс] // Все о туризме : [информ.-новостной блог на тему туризма]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://fontell.ru/2010/04/organizaciya-reklamy-nacionalnogo-turistskogo-produkta/#more-757 (20.01.2011).
6. Павлюк С. Туризм в США // География туризма : учебник / [Александрова А.Ю., Аигина Е.В., Баюра В.Н. и др.] ; под ред. д.г.н., проф. А.Ю. Александровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Кнорус, 2010. – С 314-332. – Библиогр. в конце гл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pavlyuk.livejournal.com/112029.html (20.01.2011).
7. Солодовников А.Ю. География Евроатлантического пространства: природа, население, хозяйство, туризм : учеб. пособие по социал.-экон. географии мира / М-во культуры РФ, Тюмен. гос. акад. культуры, искусств и социал. технологий, Ин-т сервиса и социал.-информ. коммуникаций, Каф. менеджмента туризма и гостин. бизнеса. – Тюмень : РИЦ ТГАКИСТ, 2010 – 287 с.
8. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры : монография / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2009. – 161 с. – Библиогр.: с. 138-156.
См. также дополнительные материалы в разделе «Маркетинг в туризме» Каталога выполненных справок ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.