Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Психология презентации турпродукта". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована некорректно. Вероятно, имеется в виду "Психология восприятия презентации турпродукта". Предлагаем Вам список литературы для начала работы (источники – ЭК РНБ):
1. Власова Н.М. Турбо-презентация: клиент должен быть в экстазе / [Нелли Власова]. – М. : Эксмо, 2009. – 93 с.
2. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" (специализация "Референт. сервис") / О.Я. Гойхман. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 119 с.
3. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе / Юрий Гребенкин. – Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. – 214 с.
4. Гулиев Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие : для студентов вузов, обучающихся по спец. "Социал.-культ. сервис и туризм" / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагина. – Омск : ОГИС, 2003. – 90 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие : [для студентов и преподавателей вузов, специализирующимся в обл. туризма] / А.П. Дурович. – М. : Новое знание ; Минск : Белорус. дом печати, 2003. – 253 с.
6. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуал.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с.
7. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие / Е.В. Михеева. – М. : Проспект : ТК Велби, 2007. – 447 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/44017/ (21.02.11).
8. Лебедева Л.В. Психология рекламы : учеб. пособие / Лебедева Л.В. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 139 с.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РНБ (открыть ссылку) и РГБ (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по въездному туризму на тему "Организация продвижения российского турпродукта".
Интересуют все материалы по теме, но особенно доступные в Санкт-Петербурге.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта : учеб. пособие / В.А. Веткин. – М. : ГроссМедиа : Российский Бухгалтер, 2008. – 199 с.
2. Волков С.К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ : автореф. дис. … канд. экон. наук / Волков С.К. ; [Воронеж. гос. техн. ун-т]. – Воронеж, 2010. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1655 (04.02.11).
3. Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С. 92-96.
4. Малолетко А.Н. Анализ эффективности продвижения Российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках // Сервис plus : науч. журн. — 2010. — № 4. — С. 71-77.
5. Остроумов О.В. Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению : автореф. дис. … канд. экон. наук / Остроумов О.В. ; [Моск. гуманит. ун-т]. – СПб., 2005. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://leb.nlr.ru/edoc/165311 (4.02.11).
6. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учеб.-метод. пособие / О.В. Остроумов. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moscowx.ru/besplatnwe-knigi/1906-turizm-prodvizhenie-rossiiskogo-turprodukta-vozmozhnosti-i-.html (4.02.11).
7. Шарафутдинов В.Н. О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов // Туризм: право и экономика. — 2006. — № 5. — С. 9-20.
Также см. запросы №№ 2971, 3461, 3934, 7454.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста, подскажите литературу к моему диплому на тему "Особенности рекламы в сфере сервиса и туризма в США".
Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы подобрать литературу, полностью отвечающую Вашей теме, не удалось. Предлагаем Вам список работ более общего содержания (источники: ПС Yandex, ПС Rambler, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД Марс, БД ИНИОН)
1. Бурнацева Э.Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 100-109. – Библиогр.: с. 109 (8 назв.).
2. Герберг Н. Глобальные перспективы // Советник. – 2007. – № 6. – С. 50-58.
Аннот.: Обсуждение темы социальных медиа PR-специалистами, увидевших в них будущее и дальнейшее развитие отрасли (в т. ч. в туризме, на примере Южной Африки, Индии, России, Бразилии, США, Мексики, Японии, Германии).
3. Забелина Н.М. Природные ландшафты США, их использование для туризма : автореф. дис. … канд. геогр. наук : 11.00.01 / Забелина Н.М., [Место защиты: МГУ им. М.В. Ломоносова, Геогр. фак.]. – М. : [Б.и.], 1979. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (11 назв.).
4. Качмарек Я. Туристический продукт : замысел, организация, управление : учеб. пособие / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик ; [пер. с пол. И.Д. Рудинского]. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 495 с.
5. Организация рекламы национального туристского продукта [Электронный ресурс] // Все о туризме : [информ.-новостной блог на тему туризма]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://fontell.ru/2010/04/organizaciya-reklamy-nacionalnogo-turistskogo-produkta/#more-757 (20.01.2011).
6. Павлюк С. Туризм в США // География туризма : учебник / [Александрова А.Ю., Аигина Е.В., Баюра В.Н. и др.] ; под ред. д.г.н., проф. А.Ю. Александровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Кнорус, 2010. – С 314-332. – Библиогр. в конце гл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pavlyuk.livejournal.com/112029.html (20.01.2011).
7. Солодовников А.Ю. География Евроатлантического пространства: природа, население, хозяйство, туризм : учеб. пособие по социал.-экон. географии мира / М-во культуры РФ, Тюмен. гос. акад. культуры, искусств и социал. технологий, Ин-т сервиса и социал.-информ. коммуникаций, Каф. менеджмента туризма и гостин. бизнеса. – Тюмень : РИЦ ТГАКИСТ, 2010 – 287 с.
8. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры : монография / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2009. – 161 с. – Библиогр.: с. 138-156.
См. также дополнительные материалы в разделе «Маркетинг в туризме» Каталога выполненных справок ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, пишу диплом на тему: "PR-сопровождение бизнес-проектов в сфере индивидуального туризма посредством социальных медиа", не могу найти информацию. Не могли бы вы посодействовать в этом
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (ПС Яндекс, ЭК РГБ, БД Марс, ЭБ ИД Гребенников):
1. 10 лучших социальных медиа инструментов для предпринимателя [Электронный ресурс] // Nipl.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://nipl.ru/2010/01/26/socia-media-entrepreneurs/ (27.11.10).
2. Бокарев Т. Рынок интернет рекламы рунета // Маркетинговые коммуникации. – 2001. – № 1.
3. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров ; Рос. Ассоц. по связям с общественностью (РАСО). – М. : Вершина, 2008, – 132 с.
4. Дубковский В.Е. Как достичь успеха в сетевом маркетинге : беседы признанного мастера : [тактика, стратегия, философия] / В. Дубковский. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Фаир пресс, 2007 (Можайск (Моск. обл.) : Можайский полиграфкомбинат). – 256 с.
5. Исследование социальных медиа в России [Электронный ресурс] // Cossa.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://cossa.ru/1130 (27.11.10).
6. Клюкин В. Влияние Интернета на развитие гостеприимства // Гостиничное дело. – 2007. – № 9. – С. 44-60.
7. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме : учебник для студентов / Л.А. Родигин. – М. : Советский спорт, 2006 (Вологда : Полиграфист). – 387 с.
8. Серединин И.Г. Туристические объединения в сети Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 134-137. – Библиогр.: с. 137 (11 назв. ).
9. Тамберг В. Блоггинг и маркетинг: суровая реальность / В. Тамберг, А. Бадьин // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – [СПб.?], 1998-2010. – URL: http://marketing.spb.ru/lib-comm/advert/blogging.htm (27.11.10).
10. Туватова В. Оценка использования интернет-рекламы туристическими фирмами Приморского края // Интернет-маркетинг. – 2005. – № 5.
См. ответы на запросы №№ 760, 5162 в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы КОРУНБ.
Рекомендуем также материалы в разделах «Реклама и PR» (открыть ссылку).
Кроме этого, Вы можете самостоятельно ознакомится с работами, размещенными на сайте «AdverMe.ru» (открыть ссылку), в PR-библиотеке (открыть ссылку), со статьями по интернет-маркетингу в ЭБ ИД Гребенников (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в подборе литературы для написания дипломной работы на тему "Эффективные PR технологии в сфере туристического бизнеса". Очень буду благодарна за любого рода данные. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! См. ответ на запрос № 1849. В дополнение предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК КемОНБ, БД Elibrary):
1. Костанян А. Осуществление PR-деятельности в гостиничном бизнесе // Парад Отелей. – 2006. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=23379 (16.09.10).
2. Лысикова О.В. Имиджелогия и Паблик Рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М. : Флинта, 2006. – 168 с.
3. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе / Н. Морган. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 467 с.
4. Петросян Р.А Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Петросян Р.А. – Саратов, 2009. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sstu.ru/files/aspirantura/241209-p.doc (16.09.10)
5. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] // Advesti : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/pr/140309tecgh/ (16.09.10)
6. Рутковская Т. Специфика PR в сфере VIP-туризма [Электронный ресурс] // ЗАО Международный пресс-клуб чумиков PR и консалтинг : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/pr-papers/rutkovskaya.doc (16.09.10).
7. Степанова Е. Public Relations в туризме. – М., 2002 ; То же [электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/stepanova_prvturizme/ (16.09.10)
8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=38719 (16.09.10)
9. Штерн М.С. Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий. – Омск : Информ, 2010. – 395 с.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! помогите в написании дипломной работы, на тему: создание отдела по связям с общественностью на примере туристической фирмы. заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, СКС НББ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», ИПС «Nigma», ИПС «Google»):
1.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг : учебник / Н.А. Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2009. – 206 с.
2.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации / М.В. Гундарин. – 2-е изд., доп. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 330 с.
3.Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2003. – 253 с.
4.Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Дьяконова Л.И. ; Балт. гос. техн. ун-т. – СПб., 2007. – 17 с.
5.Журавлева Т.А.Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке : на примере туристских предприятий Самарской области : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Журавлева Т.А. ; Тольят. гос. акад. сервиса. – М., 2005. – 21 с.
6.Квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью (проектные предложения РАСО) [Электронный ресурс] // PR-life : [портал]. – Екатеринбург, 2005. – URL: http://pr-life.ru/?part=University&universityid=153 (26.02.10).
7.Кириллов А.Т. Реклама в туризме : учеб.-метод. пособие / А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. – СПб. : Лекс стар, 2002. – 109 с.
8.Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма : учеб. пособие / Н.А. Рудыка. – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщений , 2006. – 119 с.
9.Рудыка Н.А. Связи с общественностью как функция управления : учеб. пособие для студентов специальностей “Соц.-культур. сервис и туризм”, “Менеджмент”, “Реклама” / Н.А. Рудыка. – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщений, 2004. – 67 с.
10.Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма : учеб. пособие по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Л.В. Сафонова. – М. : Академия, 2007. – 126 с.
11.Степанюк В. Инструменты Паблик Рилейшинз в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. – № 7. – С. 38–47.
12.Татарников М.А. Положение об отделе по связям с общественностью // Справочник кадровика: положения о структурных подразделениях предприятия / сост. М.А. Татарников. – М. : Инфра-М, 2004. – Разд. II. – C. 180–184.
13.Теория и практика связей с общественностью : учеб. по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / А.В. Кочеткова [и др.]. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2008. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.piter.com/attachment.php?barcode=978591180786&at=exc&n=0 (26.02.10).
14.Труханович Л.В. Кадры туристических агентств, туроператоров, экскурссионных бюро : сб. должност. и произв. инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. – М. : Финпресс, 2003. – 157 с.
15.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/2/1822.html (26.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Спасибо огромное вашему сайту. Помогите пожулуйста подобрать литературу на тему "организация рекламно-информационной деятельности в туризме". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 1128, 1849. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – Пс: Яндекс):
1. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жуков. – М. : КНОРУС, 2006. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova.htm (12.11.09).
2. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism.htm (12.11.09).
3. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 287 с.
Также советуем просмотреть книги, статьи на сайте "Все о туризме : туристическая библиотека" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "PR в индустрии туризма". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – БД ИНИОН РАН, ЭК РГБ, ИПС Яndex, Google):
1. «Черный пиар» в туризме [Электронный ресурс] // AdVesti.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/news/sled/1582005blackpr (28.05.08).
2. Власова М.В. Стратегическое управление деятельностью туристской фирмы в условии конкурентной среды : автореф. дис. ... канд. наук / Власова М.В. – СПб., 2002. – 19 с.
3. Власти Нью-Йорка расширяют PR-проект «Спроси у местных» [Электронный ресурс] // Реклама в Беларуси : [сайт]. – [Б.м.], 07.05.08. – URL: http://www.belreklama.by/news/2799 (28.05.08).
4. Гулиев Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагин. – Омск, 2003. – 90 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2003. – 253 с.
6. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев. – М. : Мастерство, 2002. – 188 с.
7. Моисеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR : альманах. – 26.05.06. – URL: http://www.dv-reclama.ru/?p_id=1377 (28.05.08).
8. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – XIV, 467 с.
9. Мосеев О. Туризм как часть имиджа России [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – 2004. – № 6. – URL: http://www.advlab.ru/arxiv/2004/frem_moiseev.htm (28.05.08).
10. Новая пиар-кампания израильского туризма [Электронный ресурс] // Advertology.Ru – все о рекламе, маркетинге и PR : [портал]. – [Б.м.], 21.06.07. – URL: http://www.advertology.ru/article48416.htm (28.05.08).
11. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с.
Здраствуйте!!! Срочно нужно подобрать список литературы для написания дипломной работы на тему: "Формирование комплекса рекламных мероприятий в турфирме (на примере деятельности организации)"
(в качестве организации выбрала фирму "Индия-Тур")
Заранее огромное спасибо!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог РНБ, РГБ; электронный каталог, БД «Политем» Тульской ОУНБ поисковая система Nigma):
1. Дьяконова Л.И. Реклама в туризме : учеб. пособие / Л.И. Дьяконова. – СПб. : Балтийский гос. техн. ун-т «Военмех», 2006. – 68 с.
2. Журавлева Т.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.А. Журавлева. – Тольятти : Тольяттинский гос. ун-т сервиса, 2006. – 105 с. : ил., табл.
3. Зиновьева Т.Г. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Г. Зиновьева. – Рыбинск : [РГАТА] , 2007 – 102 с. : табл. – Библиогр.: с. 94.
4. Иванова Е. Реклама гостиничных услуг: от процесса к результату // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 9. – С. 30-31.
5. Курмачев А. Путешествуем по-деловому // Босс. – 2004. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=394 (11.05.08).
6. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающися по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культур. сервис и туризм» / Н. Морган, А. Причард ; под ред. Б.Л. Ерёмина ; [пер. с англ. В.И. Егорова]. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 467 с.
7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стер. – М. : Академия , 2008. – 287 с. – Библиогр.: с. 285-286.
8. Патрышева А. Реклама и продвижение сайта в Интернете: то, что нужно знать туристическим агентствам [Электронный ресурс] // Все отели России All-Hotels.ru : [сайт]. – М., 1997-2008. – URL: http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=14151 (11.05.08).
9. Планирование рекламной кампании : средства, методы и каналы // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2002. – № 10. – С. 24-27.
10. Продвижение туристических услуг c помощью Social Media Optimization [Электронный ресурс] // NEWSLAND – Новостной Интернет-портал. – М., 2007. – URL: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/98913/ (11.05.08).
11. Садковская М.Ю. Управление рекламной деятельностью в туризме : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Садковская М.Ю. – М. : Гос. ун-т упр., 2005. – 26 с.
12. Скопина И.В. Маркетинг туристических услуг в России: региональный аспект [Электронный ресурс] / И.В. Скопина, Е.С. Гвоздева // Региональная экономика и упр. : электр. науч. журн. – 2007. – № 2 (10). – Библиогр в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://region.mcnip.ru./modules.php?name=News&file=article&sid=124 (11.05.08).
13. Филина Н.Н. Наш песочный, песочный век: новые технологии и бизнес / Н.Н. Филина. – М. : Академический Проект, 2005. – 189 с.: ил. табл. – Библиогр.: с. 186.
14. Центр Путешествий и Эзотерики «Индия-Тур» [Электронный ресурс] // ООО «Прашанти» : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.india-tour.ru/ (11.05.08).
15. Чернышева Т.Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Л. Чернышева. – Новосибирск : Новосибирский гос. техн. ун-т, 2006. – 90 с. – Библиогр.: с. 88-89.
16. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/12.html (11.05.08).
17. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме : российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
Также предлагаем материалы сайта "Индия-Тур" (открыть ссылку).