посоветуйте литературу на диплом по теме информационная поддержка кинофильмов
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК РНБ, РЖ ВИНИТИ, ИПС Google, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г.Белинского):
1. Голунов И. Продукт плэйсмент в российском кино [Электронный ресурс] // Md-promotion.ru : [сайт]. – [2010]. – URL: http://md-promotion.ru/articles/html/article32661.html (18.02.10).
2. Караджа К.Ю. Комплексный маркетинговый подход к развитию национальной киноиндустрии // Актуальные проблемы развития сферы услуг : сб. науч. тр. – СПб., 2004. – Вып. 1. – С. 191-196.
3. Караджа К.Ю. Совершенствование системы управления в сфере услуг кинотеатрального показа в условиях культурной глобализации : автореф. дис. … канд. экон. наук / Караджа К.Ю. ; С.-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов. – СПб., 2007. – 16 с.
4. Микитьянц К.С. Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Микитьянц К.С. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2005. – 36 с.
5. Мурашова М.Ю. Использование всемирной компьютерной сети для продвижения киновидеопродукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.food-n-goods.ru/427/ (18.02.10).
6. Никишенков О. Голливуд и Уолл-стрит : кино заказывают инвесторы // Рынок ценных бумаг. – 2007. – № 2. – С. 38-39.
Аннотация: В последние годы отчетливо обозначилась новая тенденция в деловых взаимоотношениях между Голливудом и инвестиционно-финансовым сообществом США. Финансисты, ранее инвестировавшие в создание фильмов, стали все весомее влиять на производственную и прокатную политику киноиндустрии, а также, по сути, косвенно вмешиваться в творческий процесс. В статье описывается характер подобных новых взаимоотношений между киностудиями и финансовыми инвесторами.
7. Цветков М.В. Развитие кинопроката и кинопроизводства в России // Актуальные проблемы развития сферы услуг : сб. науч. тр. – 2004. – Вып. 1. – С. 197-199.
8. Coke и McDonald's дополнят реальность Avatar [Электронный ресурс]// Branded.ru : [журн. о маркетинге]. – 2009. – URL: http://branded.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=427&Itemid=8 (18.02.10).
LG провела маркетинговую кампанию перед премьерой фильма «Аватар» [Электронный ресурс] // Food-n-Goods : [электр. журн.]. – 14.12.09. – URL: http://www.food-n-goods.ru/427/ (18.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал на тему "Прием компенсации в процессе перевода речи героев англоязычных фильмов" для написания дипломной работы. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БКС «Сигла», БД «МАРС», БД ИНИОН РАН по языкознанию, БД “East View Publications”, ИПС “Nigma”, ИПС “Google”):
1. Бугорская Ю.А. Ошибки при переводе англоязычных художественных фильмов // Теория яз. и межкультур. коммуникация. – 2006. – Вып. 6. – С. 8–11.
2. Бузаджи Д.М. По расчету и без брака: о разработке переводческой стратегии / Д.М. Бузаджи, В.К. Ланчиков // Мосты. – 2007. – № 2. – С. 11–24.
3. Гусарова И.Б. Вторичная номинация в английских кинематографических текстах XX века : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Гусарова И.Б. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2003. – 19 c. Шифр НББ: 2АД105396.
4. Коростелева А.А. Функциональная роль средств коммуникативного уровня русского языка в интерпретации переводного фильма : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 ; 10.02.20 / Коростелёва А.А. ; Моск. гос. ун-т. – М., 2008. – 24 с. Шифр НББ: 2//43230(039).
5. Наговицына И.А. Ситуативная амбивалентность как средство создания комического эффекта в аспекте перевода : на материале англояз. комедийн. фильмов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2007. – Вып. 1, ч. 2. – С. 80–84.
6. Наговицына И.А. Ситуативно-языковые средства реализации юмора и проблемы сохранения их комического эффекта при переводе (на материале англоязычных комедийных фильмов) // Федоровские чтения. Университетское переводоведение : материалы V Междунар. конф. по переводоведению «Федоровские чтения», Санкт-Петербург, 23–25 окт. 2003 г. / С.-Петерб. гос. ун-т ; редкол.: С.И. Богданов [и др.]. – СПб., 2004. – Вып. 5. – С. 209–216. Шифры НББ: 1ОК388161*1ОК388162.
7. Петрова О.В. К характеристике лингвистических ситуаций, требующих применения компенсации при переводе художественного текста: на материале англ. яз. / О.В. Петрова, В.Е. Филиппов. – Горький : Горьк. гос. пед. ин-т иностр. яз., 1987. – 29 с.
8. Фененко Н.А. Компенсация как категория переводоведения / Н.А. Фененко, А.А. Кретов // Вестн. Воронеж. ун-та. Сер.: Лингвистика и междунар. коммуникация. – 2001. – № 2. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.roman.by/r-89637.html (18.02.10).
9. Циркунова С.А. Использование приема компенсации при передаче игры слов в переводе // Перевод: традиции и современные технологии : сб. ст. / Всерос. центр науч.-техн. лит. и документации ; отв. ред. И.И. Убин. – М., 2002. – С. 32–41.
10. Яковлева М.А. К вопросу о классификации различных видов компенсации // Вопр. филол. наук. – 2008. – № 4 (33). – С. 46–51.
11. Яковлева М.А. К вопросу об использовании метода компенсации как основной переводческой стратегии для достижения адекватности в художественном переводе // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Сер. Лингвистика. – 2005. – Вып. 506. – С. 114–123.
12. Яковлева М.А. Компенсация при передаче стилистически сниженных высказываний на разных уровнях текста : автореф. дис. ...канд. филол. наук : 10.02.20 / Яковлева М.А. ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2008. – 22 с. Шифр НББ: 2//42094(039).
Являясь жителем Минска, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурным библиографам отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси.
Прошу помочь в поиске литературы по теме "Киномузыка" ("Музыка в кино", "Композиторы для кино") за последние 5 лет. Необходимы отечественные и зарубежные монографии и статьи (не нотные тексты). Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», БД ИНИОН РАН, электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Гращенкова И.Н. Кино Серебряного века : русский кинематограф 10-х гг. и кинематограф русского послеоктябрьского зарубежья 20-х гг. / И.Н. Гращенкова. – М. : Изд. А. А. Можаев, 2005. – 432 с. : ил. – (Из цикла «Кино моей Родины»).
Аннотация : Синтез искусств в кино, музыка в кино.
2. Домбровская О. О музыке в фильмах Козинцева : заметки к публикации одного письма // Муз. акад. – 2006. – № 3. – С. 99-109.
3. Егорова Т. Киномарафон : новые фильмы, новые имена // Муз. жизнь. – 2006. – № 10. – С. 15-18.
Аннотация : О музыке к художественным фильмам, показанным на 28-ом Моск. междунар. кинофестивале, 2006 г.
4. Егорова Т.К. Кинофестиваль : постскриптум // Там же. – 2008. – № 10. – С. 41-44.
Аннотация : Музыка в художественных и документальных фильмах, представленных в программе 30-го Моск. междунар. кинофестиваля.
5. Егорова Т. Музыка времени и места // Там же. – 2005. – № 9. – С. 37-40.
Аннотация : Роль музыки в создании фильмов.
6. Егорова Т.К. Музыка советского фильма : историческое исследование : дис. … д-ра искусствоведения / Егорова Т.К. – М., 1998. – 463 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://diss.rsl.ru/ (16.02.10).
7. Егорова Т. Радости и разочарования // Муз. жизнь. – 2004. – № 9. – С. 32-35.
Аннотация : Роль музыки в современном киноискусстве : к итогам 26-го Моск. междунар. фестиваля.
8. Калинина Е. Музыкальный мир Ингмара Бергмана // Муз. акад. – 2008. – № 1. – С. 77-86.
9. Керечашвили Т. К вопросу об интеграции музыки и кинематографического искусства // Музыка и время. – 2006. – № 1. – С. 37-41.
Аннотация : Сущность и основные характеристики воплощения идеи синтеза искусств в кинематографии. Роль музыки в создании фильма. Характеристика киномузыки Д. Шостаковича, А. Шнитке. Параллели в кинематографическом и музыкальном мышлении.
10. Козырева А.В. Экспрессивные возможности музыкального сопровождения в кинематографе // Методы, понятия и коммуникация в современном эстетическом дискурсе : III Овсянниковская междунар. эстет. конф. – М., 2008. – С. 501-509.
11. Лисса С. Специфика восприятия киномузыки; Под знаком секундомера // Искусство в шк. – 2006. – № 5. – С. 54-57.
Аннотация : Особенности восприятия киномузыки.
12. Музыка в кино / сост. Е.Д. Критская ; ред. Г.И. Мазурова. – М. : [б. и.], 2005. – 96 с.- (Искусство кино в семье искусств ; вып. 2).
13. Натцен К. «Три» музыкальных периода Ингмара Бергмана как зеркало шведской киномузыки // Обсерватория культуры. – 2007. – № 1. – С. 57-53.
14. Туева В.В. Обновление жанровых традиций в советском кинематографе 30-х — 40-х годов : феномен музыкальной комедии Григория Александрова : автореф. дис. … канд. искусствоведения / Туева В.В. – М., 2009. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://diss.rsl.ru/ (16.02.10).
15. Эльперина Е.В. Феномен кино в музыкальном времени ХХ века // Гуманитарные аспекты проф. образования : проблемы и материалы : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Иваново, 2005. – С. 152-156.
Аннотация : Роль музыки в творчестве кинорежиссеров Л. Буньюэля, И. Бергмана, А. Тарковского, Л. Висконти, Ф. Феллини и др.
16. Якубов М. Музыка к немому кинофильму «Новый Вавилон» // Муз. академия. – 2006. – № 2. – С. 78-82.
Аннотация : История создания Д. Шостаковичем музыки к фильму «Новый Вавилон» Г. Козинцева и Л. Трауберга. Подход авторов и композитора к музыкальному оформлению фильма.
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта "КиноМузыка.Ру" (открыть ссылку).
Для самостоятельной работы предлагаем посетить сайт Российской государственной библиотеки по искусству (открыть ссылку)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Текстовые особенности киносценариев к экранизациям произведений Чехова (на материале киносценариев Иосифа Хейфица и Татьяны Березанцевой)". Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса сформулирована узко и не может быть выполнена в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем выборочный список литературы общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, Науч. электрон. б-ка EastView, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Арутюнян С.М. Текст в тексте: семиотический анализ киноискусства // Обсерватория культуры. – 2008. – № 2. – С. 113-117.
2. Богомолов Ю.А. Иосиф Хейфиц. – М. : Союзинформкино, 1986. – 30 с. : ил.
3. Бушканец Л.Е. Художественный язык А.П. Чехова и язык кино // Учен. зап. Казанского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. – Т. 149, № 2. – С. 82-95.
4. Дама с собачкой [Электронный ресурс] // Энциклопедия отечественного кино. Россия. СССР. СНГ : рос. информ. портал / под ред. Л. Аркус. – [М.], 2005-2009. – URL: http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=2&e_movie_id=1514 (26.11.09).
5. Ефремова М.А. Концепт кинотекста: структура и лингвокультурная специфика : на материале кинотекстов советской культуры : дис. … канд. филол. наук : 10.02.19 / Ефремова М.А. – Волгоград, 2004. – 185 с.
6. Звонникова Л.А. Кинематографический потенциал в творчестве А.П. Чехова : учеб. пособие / Л.А. Звонникова ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. – М. : ВГИК, 1989. – 69 с.
7. Звонникова Л.А. Экранизация прозы А.П. Чехова : учеб. пособие / Л.А. Звонникова ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. — М. : ВГИК, 1980. — 40 с.
8. Мартьянова И.А. Текст киносценария и киносценарий текста. – СПб. : Наука : САГА, 2003. – 207 с. – (Филологическая мозаика).
9. Мартьянова И.А. Возможные подходы к изучению композиционно-синтаксического своеобразия текста киносценария // Науч. докл. высш. шк. Филол. науки. – 1990. – № 4. – С. 109-115.
10. Мартьянова И.А. Киносценарная интерпретация текстов разных жанров : композиц.-синтакс. аспект : учеб. пособие к спецкурсу / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л. : ЛГПИ, 1990. – 80 с.
11. Мартьянова И.А. Лингвистический аспект киносценарной интерпретации художественного литературного текста // Филол. науки. – 1994. – № 2. – С. 49-57.
12. Мартьянова И.А. Объективные и субъективные факторы киносценарной интерпретации литературного текста [Электронный ресурс] // Герменевтика в России = Hermeneutics in Russia : [электрон. журн.]. – 1998. – Issue 3, vol. 2. – URL: http://www.tversu.ru/Science/Hermeneutics/1998-3/1998-3-09.pdf (26.11.09).
13. Митта А. Кино между адом и раем : кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому ... / Александр Митта. – М. : Подкова, 1999. – 474 с. : ил., портр.
14. Плохой хороший человек [Электронный ресурс] // Энциклопедия отечественного кино. Россия. СССР. СНГ : рос. информ. портал / под ред. Л. Аркус. – [М.], 2005-2009. – URL: http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=2&e_movie_id=4772 (26.11.09).
15. Романов А. Киносценарий : искусство, но не ремесло // Вопр. лит. – 1975. – № 8. – С. 193-204.
16. Туровская М.И. Об экранизации Чехова : предварит. заметки // Киноведческие записки. – М., 1989. – Вып. 5. – С. 25-40.
17. Хейфиц И.Е. Пойдем в кино! : жизнь. Труд. Опыт / И.Е. Хейфиц. – СПб. : Искусство, 1996. – 335 с. : ил.
18. Чеховский вестник : [информ. о новых публ., киносценариях, спектаклях и музеях, связан. с им. А.П.Чехова ; библиогр. лит. о писателе за 2000 г.]. – М., 2002. – № 10. – 115 с.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литература на тему " Речевая характеристика персонажей в художественных фильмах на материале "9 ярдов" "
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК РГБИ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, ИПС Nigma):
1. 9 ярдов [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ: Свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001-2009]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D1%8F%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2 (15.10.09).
2. Вишневский К.Д. Речевая характеристика // Текст и его изучение в вузе и в школе. – М., 1991. – С. 127-135.
3. Ганус С.А. Британский и американский типы произношения в межкультурной коммуникации : (на матер. худ. фильма) // Вестн. МГЛУ. – М., 2003. – Вып. 476. – С. 5-16. – Библиогр.: с. 16.
4. Герой безрыбья [Электронный ресурс] // Думать вслух: материалы о переводе : [сайт]. – [Б. м.], 2006-2009. – URL: http://www.thinkaloud.ru/feature/buz-geroi.doc (15.10.09).
5. Гришина Е.А. Корпус звучащей русской речи в составе Национального корпуса русского языка [Электронный ресурс] / Е.А. Гришина, С.О. Савчук // Диалог : [сайт]. – [Б. м.], 2008-2009. – URL: http://www.dialog-21.ru/dialog2008/materials/html/19.htm (15.10.09).
6. Ивушкина Т.А. Манера речи и голос как характеристики языковой личности // Языковая личность: культурные концепты. – Волгоград, 1996. – С. 133-141.
7. Кошелев А. О природе комического и функции смеха // Язык в движении. К 70-летию Л.П. Крысина. – М., 2007. – С. 277—326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krotov.info/lib_sec/11_k/kosh/elev.htm (15.10.09).
8. Набокова Ю. Речевая характеристика. Как разнообразить речь персонажа [Электронный ресурс] / Ю. Набокова, А. Аркан // PhpBB. WRITERSCLUB: Клуб профессиональных писателей : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2007. – URL: http://www.cvclinton.com/writer/viewtopic.php?f=8&t=10&start=0&st=0&sk=t&sd=a&sid=de69081ba60c0e51b2ba9ec6f9f0dd16 (15.10.09).
9. Петренко Т.Ф. Отражение восприятия мира в структуре кинотекста / Т.В. Петренко, М.Б. Слепакова // Язык и текст. – Пятигорск, 2006. – С. 28-33.
10. Сальцина М.Е. Американский роман 1920-1930-х гг. : литература и мир кино; мотивы, сюжеты, художественные ходы, изобразительный язык : дис. ... канд. филол. наук / Сальцина М.Е. – М., 2001. – 208 с.
11. Серова И.Г. Использование стилистически сниженной лексики в американском романе детективного жанра // Литературоведение. Лингвистика. Лингводидактика. – Тамбов, 2003. – C. 316-323.
12. Степанова Л.В. Проявление гендерного фактора в английском языке и речевая характеристика персонажей (амер. вариант англ. языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Степанова Л.В. – Н. Новгород, 2000. – 16 с. – Библиогр.: с. 15-16.
13. Чижевская М.И. Язык, речь и речевая характеристика : (вопр. изуч. речи персонажа) / М.И. Чижевская. – М. : Изд-во МГУ, 1986. – 69, [2] с. – Библиогр.: с. 68-70.
14. Яскевич О.К. Просторечие в языковой характеристике героя // Вестн. Киев. ун-та. Ром.-герм. филология. – Киев, 1987. – Вып. 21. – С. 63-65.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с литературой к диплому по кино. Тема: "Трансгрессивная эстетика японского кинематографа на примере фильмов Нигисы Осимы"
Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог РГБ, ИПС Nigma, Google):
1. Абалакова Н.В. Между субъектом и телом. Перформанс. Попытка определения жанра. Кто? Как? Для чего? [Электронный ресурс] // Женщина и общество : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.owl.ru/avangard/mezhdusubyektomitelom.html (15.05.09).
2. Генс И.Ю. Бросившие вызов : японские кинорежиссеры 60-70 гг. / И. Генс ; [послесл. В. Цветова ; ВНИИ искусствоведения]. – М. : Искусство, 1988. – 271 с. : ил.
3. Иванов Б. «Табу» в вопросах и ответах [Электронный ресурс] // Film.ru : нац. кинопортал. – М., 1999-2009. – URL: http://www.film.ru/article.asp?id=1193 (15.05.09).
4. Зарубежное кино: идеология и эстетика : сб. науч. тр. / ВНИИ киноискусства ; [редкол.: Е. Н. Карцева (отв. ред.) и др.]. – М. : ВНИИкиноискусства, 1982. – 161 с.
5. Кичкин В. Самурайская любовь. Москва в ожидании Осимы [Электронный ресурс] // Film.ru : нац. кинопортал. – М., 1999-2009. – URL: http://www.film.ru/article.asp?id=873 (15.05.09).
6. Сато Тадао Кино Японии : пер. с англ. / Тадао Сато ; [послесл. И.Ю. Генс]. – М. : Радуга, 1988. – 223 с. : ил.
7. Теракопян М. Осима Нагиса [Электронный ресурс] // Kinocenter РГГУ : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://kinocenter.rsuh.ru/lib/japan/Osima%20Nagisa.htm (14.05.09).
8. Теракопян М. После многолетнего перерыва — премьера нового фильма Нагисы Осимы «Табу» // Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. Кино и контекст. – Т. VII. – СПб. : Сеанс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=3&e_dept_id=5&e_chrdept_id=13&e_chr_id=1554&chr_year=1999 (15.05.09).
9. Философско-эстетические проблемы киноискусства : сб. науч. тр. / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии ; [отв. ред. Г.К. Пондопуло]. – М. : ВГИК, 1983. – 97 с.
Рекомендуем ознакомиться с материалами журнала «Киноведческие записки» № 75 за 2005 г., специальный «Японский номер» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Влияние кинематографа на мировоззренческие установки современной молодёжи.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – БД МГОУНБ, СКБР, ЭК РНБ, ИПС Яndex, ИПС MAIL.RU):
1. Арабов Ю.Н. Кинематограф и теория восприятия : учеб. пособие по спец. "Драматургия" / Ю.Н. Арабов ; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимов, Каф. кинодраматургии. – М. : ВГИК, 2003. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/node/7171 (08.02.09).
2. Бондаренко Е.А. Формирование мировоззрения учащихся средствами кино // Специалист. – 1993. – № 5. – С. 8-10.
3. Дутов А.И. Роль воздействия телевидения на формирование толерантности в современном российском обществе: влияние визуального ряда вещания основных федеральных телеканалов на формирование толерантного сознания зрителей : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / Дутов Андрей Иванович. – М., 2003. – 174 с.
4. Жмырова Е.Ю. Киноискусство как средство воспитания толерантности у учащейся молодежи: дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Жмырова Екатерина Юрьевна ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2008. – 210 с.
5. Иванов В. Про "очень сильное кино" к теме насилия экранного и реального // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2003. – № 5. – С. 22-26.
6. Макарова А.О. Влияние культурных стереотипов современного кинематографа на подрастающее поколение (философский анализ) [Электронный ресурс] // Наука и життя : [материалы науч. конф.]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.socium.sitecity.ru/ltext_1704204515.phtml?p_ident=ltext_1704204515.p_1904214352 (08.02.09).
7. Михайлова Т. Массовое искусство и культура Постмодерна // Знание-сила. – 2007. – № 12. – С. 16-21.
8. Мыскина О. Кумиры современных подростков // Граждановедение : прил. к «Учит. газ.». – 2007. – 10 апр. (№ 15) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ug.ru/issues/?action=topic&toid=6489 (08.02.09).
9. Полотовский С.А. Влияние современного голливудского кино на духовную ситуацию в России: межкультурные связи в контексте международных отношений : дис. ... канд. ист. наук : 07.00.15 / Полотовский Сергей Аркадьевич. – СПб., 2006. – 156 с.
10. Семенюк А.Г. Ориентации юных зрителей на социальные функции кинематографа (на материалах Приднестровья) [Электронный ресурс] // Будущее России: стратегии развития : II Всерос. науч. конф. Сорокинские чтения – 2005 (Москва, 14-15 дек. 2005). – М., 2005. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0sor--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=sor&cl=CL1&d=HASHda9426d24ec8afd05703c8.5.25.5 (08.02.09).
11. Федоров А.В. Насилие на экране и российская молодежь // Вестн. Рос. гуманитар. науч. фонда. – 2001. – № 1. – С. 131-145.
12. Хворостин Д.В. Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации на молодёжь // Молодёжь в культуре и науке XXI века : материалы третьей науч. конф. молодых учёных, аспирантов и соискателей, 2 нояб. 2004 г. / ЧГАКИ. – Челябинск, 2004. – С. 276-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://konf-csu.narod.ru/ze/lib/khvorostin_ac.html (08.02.09).
13. Черняновская Т.В. Интерес молодежи к фильмам ужасов и потребность в безопасности [Электронный ресурс] / Т.В. Черняновская, В.Н. Косырев // Театральная библиотека : пьесы, книги, статьи, драматургия : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/node/7263 (08.02.09).
14. Шакеева Ч.А. Социально-психологические аспекты влияния современного кино на ценностные ориентации молодежи [Электронный ресурс] : на материале кинематографии западных стран : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Шакеева Чинара Асановна. – [Б.м.], 1983. – URL: http://www.childpsy.ru/areferats/%D8%E0%EA%E5%E5%E2%E0_%D7_%C0_8_1983.htm (08.02.09).
15. Шестакова Л.А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа // Мир психологии. – 2004. – № 4. – С. 233-240.
Рекомендуем также ознакомиться с библиотекой сайта «Пси-фактор» (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки.
Помогите,пожалуйста!! что можно найти о "Заводном апельсине" С.Кубрика (фильм)..И,может быть,есть статьи,которые сравнивают с книгой!!!заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашему запросу (источники – БД «Интегрум», БД ИНИОН РАН, БД МГОУНБ, ИПС Яndex):
1. Бакстер Д. Стенли Кубрик : биография : фрагменты : пер. с англ. // Искусство кино. – 1999. – № 10. – С. 144-158 ; № 12. – С. 150-163.
2. Ветрова Т. Стэнли Кубрик // Кино США : режиссер. энцикл. / Науч.-исслед. ин-т киноискусства М-ва культуры Рос. Федерации ; [отв. ред. Е.Н. Карцева]. – М., 2002. – С. 74-75.
3. Гареева А. Антисоциальное расстройство личности [Электронный ресурс] : на анализе фильма Стэнли Кубрика “Заводной апельсин” // Психоанализ / Анастасия Гареева. – [Б.м.], 2008. – URL: http://gareeva.ru/?p=182 (02.03.09).
4. Гордеев В. Рецензия на фильм "Заводной апельсин" [Электронный ресурс] // Экранка.ру : еженед. интернет–журн. о кино. – 2007. – № 53. – URL: http://www.ekranka.ru/?id=f655 (02.03.09).
5. Дорошевич А. Энтони Бёрджесс : цена свободы // Иностр. лит. – 1991. – № 12. – С. 229-233.
6. Заводной апельсин (фильм) [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свобод. энцикл. – Майами, [2009]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D0%BD_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC) (02.03.09).
7. Стэнли Кубрик [Электронный ресурс] = Stanley Kubrick // История и экранная культура : учеб.-науч. центр : [сайт] / Рос. гос. гуманитар. ун-т, Фак. истории искусства. – М., 2008. – URL: http://kinocenter.rsuh.ru/kubrik2.htm (02.03.09).
8. Кудрявцев С. Философская антиутопия [Электронный ресурс] // КиноПоиск.Ru : [сайт]. – [Б. м.], 2003. – URL: http://www.kinopoisk.ru/level/3/review/867718/ (02.03.09).
9. Липатов А. Как завести апельсин // Кино Парк. – 2000. – № 10. – С. 42-45.
10. Мельников Н. Бедный Уилли, бедный Энтони… : Шекспир под ножом автора «Заводного апельсина» // Лит. газ. – 2001. – 20-26 июня (№ 24-25).
11. Мельников Н. Заводной Энтони Бёрджесс // Новый мир. – 2003. – № 2. – С. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.berdzhes.net.ru/lib/ar/author/110 (02.03.09).
12. Никулин С. Заводной апельсин [Электронный ресурс] : рецензия // Kinomania.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2008. – URL: http://www.kinomania.ru/movies/c/Clockwork_Orange/index.shtml (02.03.09).
13. Перетрухина О. Философия Стэнли Кубрика: от Алекса до Барри Линдона и обратно // Киновед. зап. – 2002. – № 61. – С. 31-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kinozapiski.ru/print/243/ (02.03.09).
14. Плахов А. Стэнли Кубрик – режиссерская одиссея // Киносценарии. – 2000. – № 1. – С. 3-6.
15. Субаева Р. Универсальные проблемы человечества // Лит. обозрение. – 1993. – № 5. – С. 71-72.
Рекомендуем также познакомиться с материалами сайта "Российская Литературная Сеть" (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в поиске литературы о творчестве и жизни Дэвида Линча.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы ( источники: ЭК НБ РК, ЭК РГБИ, БД «Интегрум», Google):
1. В поисках постмодернизма : Книга мастерской киноведов Евгения Сергеевича Громова / [редкол.: М. Векслер (гл. ред.) и др]. – М. : ВГИК : Эйзенштейновский центр исслед. кинокультуры, 2000. – 341 с. – Библиогр. в конце отд. ст.
2. Добротворский С. Завершился знаменитый телесериал : Дэвид Линч – веселый и ужасный // Коммерсантъ-Daily. – 1994. – 12 февр. (№ 25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=7a296b3c-e199-4aa7-bb60-7f7b8bb4a9f1&docsid=71159 (27.12.08).
3. Долин А. Культ-просвет «Внутренняя империя», режиссер Дэвид Линч // Искусство кино. – 2007. – № 5. – С. 29-34.
4. Линч Дэвид [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия : [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D1%87,_%D0%94%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4 (27.12.08).
5. Прокофьева Е. Инопланетянин Дэвид Линч // Крестьянка. – 2006. – № 6. – С. 46-51.
6. Сиривли Н. Кинообозрение Натальи Сивирли : внутренняя империя // Новый мир. – 2007. – № 7. – С. 217-223.
7. Тимофеев М. Дэвид Линч – загадочный и ужасный // Эхо планеты. – 2007. – № 10. – С. 41.
8. Юсипова Л. Закончены съемки // Коммерсантъ-Daily. – 1996. – 7 сент. (№ 148) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=fc638ec0-195e-46d1-ab3c-032e0eed09ee&docsid=239076 (27.12.08).
9. Юсипова Л. Прекрасное жестоко // Огонек. – 2007. – № 19. – С. 51.
10. David Lynch: the air is on fire : [catalog exbition / concept X. Barral et al. ; publications S. Perseval et al.]. – Paris : Fondation Cartier pour lart contemporain, 2007. – 443 p. : Col. ill., portr.+ 2 CD-ROM.
Вы можете расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в следующих ресурсах :
1. Сайты, посвященные творчеству Д. Линча (открыть ссылку)
(открыть ссылку).
2. Сайт поклонников Д.Линча (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой на тему:Советский кинематограф 1950-1960 гг.буду особенно признатель за ссылки на электронные ресурсы