ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48240 48239 1 0 0

Каталог выполненных запросов


Развитие мышления и памяти


№ 15258  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пришлите список литературы для написания курсовой работы по теме: Особенности процессов памяти детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, ресурсы АРБИКОН, ИПС Яндекс, Google, Mail.ru):
1. Дельфин Е.В. Психолого-педагогическое изучение дошкольников с общим недоразвитием речи // Альманах лучших научных работ студентов-членов студенческих учебно-исследовательских групп. – М., 2006. – Вып. 3. – С. 9-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2005.nsrg.ru/dspod3.html (11.02.2013).
2. Дубровина Т.И. Особенности мнестических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 9. – С. 156-160 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/?pageIDD=4&MAGAZINE_IDD=34&command=getArticle&ArticleIdd=847 (11.02.2013).
3. Дубровина Т.И. Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи // Спец. психология. — 2010. — № 3/4. — С. 5-15 : ил., 2 табл., 1 рис. — Библиогр.: с. 15.
4. Дубровина Т.И. Развитие памяти в системе коррекционно-развивающего обучения у детей с общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2007. – № 2. – С. 64-69.
5. Лазовская Л. Особенности памяти у детей с ОНР [Электронный ресурс] // Учебно-методический портал. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.uchmet.ru/library/material/134618/ (11.02.2013).
6. Логопатопсихология : учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 462 с. : ил. – (Коррекционная педагогика). – Из содерж.: Ч. II. Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.plam.ru/nauchlit/logopatopsihologija_uchebnoe_posobie/p3.php (11.02.2013).
7. Мельникова О.А. Комплекс дидактических компьютерных игр по формированию опосредованной памяти у детей с общим недоразвитием речи // Вестн. Ун-та Рос. Акад. Образования. — 2012. — № 1. — С. 65-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK%20URAO%201-2012r.pdf (11.02.2013).
8. Мельникова О.А. Преодоление общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Мельникова Олеся Александровна ; [место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2012. – 300 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://science.uspu.ru/i/inst/diser/dis_k06_65a.pdf (11.02.2013).
9. Мухаметзянова Р.Р. Особенности памяти и внимания у детей с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [портал]. – [Б.м.], 2012. – URL: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/osobennosti-pamyati-i-vnimaniya-u-detei-s-obshchim-nedoraz (11.02.2013).
10. Шевчук Е.В. Коррекция общего недоразвития речи старших дошкольников путем активизации вербальной памяти : дис. ... магистра образования / Шевчук Елена Владимировна ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2004. — 191с. : ил.
11. Эврика – 2010 : сб. науч. работ / ГрГУ им. Я Купалы ; редкол. В.П. Тарантей [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2010. – 441 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/148401-297792.pdf (11.02.2013).
См. также ответ на запрос № 8871 пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 12624  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу помочь в написании дипломной работы на тему " развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, Педагогическая б-ка)
1. Алексеева М.Ю. Развитие творческого мышления младших школьников средствами арт-терапии: на материале обучения иностранному языку : дис. ... канд. пед. наук / Алексеева М.Ю. – Курск, 2007. – 240 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskogo-myshleniya-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-art-terapii-na-materiale-ob (12.04.2012).
2. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников / В.Я. Воронова. – М. : Просвещение, 1981. – 342 с.
3. Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. – М. : Просвещение, 1995. – 268 с.
4. Ермолаева-Томина Л.Б. Проблема развития творческих способностей детей // Вопр. психологии. – 1975. – № 5. – С 166-174.
5. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества / М.В. Ермолаева. – М. : МПСИ, 2001. – 194 с.
6. Жернильская М. Понять понимание, почувствовать чувство: (Игры и упражнения, стимулирующие развитие воображения, ассоциативного мышления и эмпатии у дошкольников) // Обруч. – 1996. – № 6. – С. 19-21.
7. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии / А.И. Копытин. – СПб. : Питер, 2002. – 368 с.
8. Лебедева Л.Д. Педагогические основы арт-терапии / Л.Д. Лебедева. – СПб. : ЛОИРО, 2000. – 200 с.
9. Лук А.Н. Мышление и творчество / А.Н. Лук. – М. : Политиздательство, 1976. – 143 с.
10. Майданник И.А. Развитие дивергентного мышления у старших дошкольников в процессе креативных игр : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Майданник И.А. – Ставрополь, 1997. – 28 с.
11. Меерович М.И. Шрагина Л.И. Технология творческого мышления / М.И. Меерович, Л.И. Шрагина. – Минск : Харвест, 2003. – 423 с.
12. Михальченко К.А. Арттерапия в системе психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии // Актуальные вопросы современной психологии. – Челябинск : Два комсомольца, 2011. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/psy/archive/30/193/ (12.04.12)
13. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддъяков. – М. : Педагогика, 1977. – 272 с.
14. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей / А.Э. Симановский. – Ярославль, 1996. – 192 с.
См. ответ на запрос № 592.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе

№ 11625  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


витагенное воспитание дошкольников
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Яндекс, Google):
1. Гордеева Д. С. Педагогические условия становления бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : [посредством расширения витагенного опыта] // Ecology.md : [информ. ресурс]. – URL: http://www.ecology.md/section.php?section=fsociety&id=5615 (26.01.12)
2. Зимина И. С. Воспитание пассионарности у дошкольников средствами витагенного образования [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/21_NIEK_2007/Pedagogica/24048.doc.htm (26.01.12)
3. Зимина И. С. Бессознательные аспекты человеческой психики и педагогические возможности их использования в воспитании // Пайдея / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – III. – С. 69-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.urpao.ru/urpao/Publikacii/publ_Zimina/Bsz_asp_psih.htm (26.01.12)
4. Колесникова О. А. Витагенный опыт как средство умственного развития дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Колесникова О.А. ; Шадр. гос. пед. ин-т. – Екатеринбург, 2002. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс] : [введение, выдержки из I гл.]. – URL: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/23610/ (26.01.12)
5. Колесникова О. А. Технология умственного развития детей дошкольного возраста с учетом их жизненного опыта // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 2. – С. 23-29.
6. Кривенко В. А. Курс "Основы витагенной педагогики" в педагогическом образовании // Пед. образование и наука. — 2009. — № 2. — С. 44-47.
7. Мисник А. Ю. Особенности формирования витагенного опыта в дошкольном детстве // Начальная шк. плюс до и после. – 2007. – № 9. – С. 70-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/086/08659d0b3ce0f5457ff41f9686563344.pdf (26.01.12)
8. Савенков А. И. Эмоциональный интеллект и жизненный успех : [данные психол. исслед. эмоц. и соц. интеллекта дошкольников] // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2007. – № 1. – C. 8-24.
9. Спиренкова Н. Г. Воспитание активности и самостоятельности дошкольников в педагогической теории и практике конца Х1Х – начала ХХ века // Там же. – М., 2008. – № 1. – С. 66-77.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.

№ 8417  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: Развитие наглядно-образного мышления у старших дошкольников.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники поиска: БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социальной работы, ИПС Nigma):
1. Абашина И.В. Развитие наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития посредством ИКТ на уроках русского языка // Актуальные задачи современной модели образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28–29 апр. 2009 г. / Том. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Томск, 2009. – Т. 2. – 2009. – С. 149–152.
2. Белошистая А. Задания, развивающие образное мышление : для работы со старшими дошкольниками // Дошк. воспитание. – 2010. – № 4. – С. 44–47. Шифр НББ: 3ОК719.
3. Елесина Г.Е. Особенности действий детей 6–7 лет при переходе от наглядно-действенного и образного мышления к мышлению в понятиях : [методика учеб. игры «Мозаика» : обучающий эксперимент в подгот. группе дет. сада] / Г.Е. Елесина, В.К. Мульдаров // Психол. наука и образование. – 1997. – № 3. – С. 94–98. Шифр НББ: 3ОК7471. Аннотация, фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/1997/n3/Elesina.shtml (21.01.11).
4. Каплунович И.Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве // Вопр. психологии. – 2004. – № 5. – C. 47–55. Шифр НББ: 3ОК444.
5. Малева З.П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 1. – С. 27–33. Шифр НББ: 3ОК9875.
6. Марцинковская Т. Образное мышление у 5–6-летних детей // Обруч. – 1996. – № 2. – С. 32–33. Шифр НББ: 3ОК6858.
7. Прилучная Н.В. Динамика развития наглядно-образного мышления первоклассников за первый учебный год : [обследование учащихся первых кл. сред. шк. № 17 г. Архангельска] // Север. Дети. Школа : сб. науч. тр. / Помор. гос. ун-т ; ред. А.В. Грибанов, Т.В. Волокитина. – Архангельск, 2001. – Вып. 3. – С. 183–188.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Беларусь.

№ 7226  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подискать литературу для развития речи и знакомства с окружающим миром,развития мышления, памяти и фантазии для детей 3-6 лет!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем ознакомиться с ответами на запросы №№ 355, 1599, 1721, 2063, 2394, 3310, 3665, 4114, 4300, 5099, 5761, 5999, 6390, 7099.