Здравствуйте! Прошу подобрать литературу (учебники, статьи) по теме магистерской диссертации: "Гендерные особенности современного английского медиатекста и их реализация в переводе". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует длительного разыскания. Предлагаем для начала работы следующую литературу (источники – ЭК РГБ; Науч. электрон. б-ка eLibrary, «КиберЛенинка»; ИПС Google, Яндекс):
1. Александрова Е.С. Гендерная маркированность англоязычного новостного текста : на материале современной британской прессы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Александрова Елена Сергеевна ; Место защиты: Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2007. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01003160811 (дата обращения: 24.11.2020).
2. Данильченко И.В. Лексическая вербализация потребности в безопасности в англоязычном журнальном дискурсе : гендерный аспект // Лингвориторическая парадигма : теоретические и прикладные аспекты. – 2013. – № 18. – С. 60-64. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21237492 (дата обращения: 24.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Денисова И.В. Особенности передачи гендерного аспекта в переводе художественного произведения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Денисова Ирина Владимировна ; Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2011. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01004842315 (дата обращения: 24.11.2020).
4. Иванова А.П. Гендерные особенности английского медиатекста (на материале современных популярных журналов) // Современные научные исследования : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 183-185. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36756681 (дата обращения: 24.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Каменева В.А. Гендерно-обусловленные стереотипы в публицистическом дискурсе : на материале американской прессы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Каменева Вероника Александровна ; Кемеров. гос. ун-т. – Кемерово, 2005. – 17 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01002899332 (дата обращения: 24.11.2020).
6. Масленникова Е.М. Проекция текста как гендерно-культурологическая интерпретация // Вопросы психолингвистики. – 2019. – № 2 (40). – С. 92-107. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektsiya-teksta-kak-genderno-kulturologicheskaya-interpretatsiya (дата обращения: 24.11.2020).
7. Медийный текст : социальные практики, технологии, теории / [А.В. Белоедова, М. Ю. Казак, И.И. Карпенко и др. ; под ред. А.В. Полонского, М.Ю. Казак] ; Белгородский гос. национальный исслед. ун-т. – Белгород : НИУ «БелГУ», 2018. – 294 с.
8. Патрасенко В.А. Лингвокреативный аспект гендерных рекламных текстов (на материале немецких и английских СМИ) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 11-1 (77). – С. 144-150. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2017_11-1_39.pdf (дата обращения: 24.11.2020).
9. Томилова А.И. К вопросу о гендерном факторе в лингвистике и переводоведении // Научные труды SWorld. – 2013. – Т. 22, № 1. – С. 39-45. – Электрон. копия доступна на сайте SWorld. URL: https://www.sworld.com.ua/index.php/philosophy-and-philology-113/linguistics-and-foreign-languages-in-the-world-today-113/16869-113-0075 (дата обращения: 24.11.2020).
10. Френкель Е.В. Гендерная направленность медиатекстов : теоретический аспект // Научный форум : филология, искусствоведение и культурология : сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Междунар. центр науки и образования, 2018. – С. 47-53. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36901003 (дата обращения: 24.11.2020). – Доступ после регистрации.
11. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке / [Т. Г. Ашуркова и др.] ; под ред. М.Н. Володиной. – Москва : Академический проект, 2011. – 331, [1] с. : ил., табл.
Возможно, будут полезны публикации, представленные в ответе на запрос № 20861.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Патрэбна літаратура для падрыхтоўкі курсавой працы на тэму "Інтэрв'ю на тэлебачанні: моўна-стылістычны аспект". Гэта могуць быць падручнікі, навуковыя артыкулы, даследванні беларускіх навукоўцаў у галіне тэлевізійнага інтэрв'ю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, БД НББ «Культура и мастацтва», Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Войтишенюк Е. В. Структурная организация жанра интерактивной телебеседы в медийном дискурсе (на материале белорусскоязычных и англоязычных телепрограмм) // Весн. Гродзен. дзярж. ўн-та. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2016. – Т. 6, № 2. – С. 28–34. Шифр НББ: 3ОК16025
2. Забенько Е. Екатерина Забенько: «Современный телеведущий? это журналист!» : [интервью с репортером, журналистом, ведущей телеканала «СТВ» Е. Забенько] / беседовала Д. Садеги // Журналист. – 2019. – № 2. – С. 28–31. Шифр НББ: 3ОК15816
3. Иванова И. В. Жанр интервью: формы бытования и языковые особенности : дис. … канд. филол. наук : 10.02.01 / Иванова Ирина Викторовна. – Астрахань, 2009. – 343 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/zhanr-intervyu-formy-bytovaniya-i-yazykovye-osobennosti (08.11.2020).
4. Кузьмінава А. Ю. Тэлебачанне ў працэсе рэалізацыі інфармацыйнай палітыкі Рэспублікі Беларусь: (жанравае і рэсурснае забеспячэнне) : дыс. … канд. філал. навук : 10.01.10 / Кузьмінава Алеся Юр'еўна. – Мінск, 2017. – 274 л. Шифр НББ: 26Н//6569(039)
5. Мельникова Л. И. Творчество телевизионного журналиста: теория, методология, практика : пособие для студентов/ Л. И. Мельникова. – Минск : БГУ, 2018. – 157 с. Шифр НББ: 1Н//734862(039)
6. Попова Т. И. Телеинтервью в коммуникативно-прагматическом аспекте / Т. И. Попова. – СПб. : Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2002. – 219 с. Шифр НББ: 1ОК389734*1ОК389735
7. Смаль В. М. Асновы тэлерадыёжурналістыкі : вучэб.-метад. комплекс / В. М. Смаль. – Брэст : Брэсц. дзярж. ўн-т, 2017. – 90 с. Шифр НББ: 1Н//709477(039)*1Н//645115(039)
8. Стежко Н. Г. «День в большом городе» – женское ток-шоу телеканала «Беларусь 1»: первые шаги в эфире // Весн. БДУ. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2013. – № 3. – С. 71–73 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21170074 (08.11.2020). Шифр НББ: 3ОК247
9. Стрельникова М. А. Национальные особенности речевого жанра телеинтервью в российской и американской коммуникативных культурах : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.19 / Стрельникова Марина Анатольевна ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2005. – 18 с. Шифр НББ: 2АД127507
10. Хмель Л. Камунікатыўна-прагматычныя тэхналогіі ўздзеяння на адрасата тэлевізійных інфармацыйных праграм // Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социокультурной среды : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск, 2019. – С. 178–183. Шифр НББ: 1Н//735816(039)*1Н//735819(039)
11. Хмель Л. Р. Талерантныя маўленчыя паводзіны як нацыянальна-спецыфічны тып маўлення ў тэлеэфіры // Скориновские чтения 2016: книга как феномен культуры, искусства, технологии : материалы II Междунар. форума, Минск, 6–7 сент. 2016 г. / Белорус. гос. технол. ун-т. – Минск, 2016. – С. 82–88. Шифр НББ: 1Н//578821(039)*1Н//578820(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте! Какую литературу и научные источники вы могли бы посоветовать для работы на тему «Экспрессивно-синтаксические структуры в англоязычном Твиттере»? Желательно, доступную онлайн. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РГБ ; Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка», eLIBRARY.RU ; ИПС Google):
1. Ванько Т.Р. Жанровое разнообразие синтаксиса языка «Твиттера» // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2019. – № 12 (828). – С. 9-24. – Электрон. копия доступная на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41549025 (дата обращения: 10.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Ванько Т.Р. Синтаксические характеристики политического медиадискурса «Твиттера» // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2018. – № 15 (810). – С. 88-100. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sintaksicheskie-harakteristiki-politicheskogo-mediadiskursa-tvittera (дата обращения: 10.10.2020).
3. Горошко Е.И. Лингвистические особенности англоязычного Твиттера / Е.И. Горошко, Т.Л. Полякова // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2011. – Вып. 24 (63), № 2-1. – С. 53-58. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-osobennosti-angloyazychnogo-tvittera (дата обращения: 10.10.2020).
4. Кобрин Н.В. Медиатексты Твиттера в когнитивном аспекте (на материале английского языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кобрин Наталья Васильевна ; [Место защиты: МГУ им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2016. – 30 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01006660586#?page=1 (дата обращения: 10.10.2020).
5. Перевезенцева Ю.С. Лексические и синтаксические особенности английской интернет-коммуникации (на примере микроблога Твиттер (Twitter)) // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 9 (37). – С. 84-87. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-i-sintaksicheskie-osobennosti-angliyskoy-internet-kommunikatsii-na-primere-mikrobloga-tvitter-twitter (дата обращения: 10.10.2020).
6. Тырон И.В. Особенности использования средств экспрессивной пунктуации в микроблоге Твиттер (на материале англоязычных СМИ) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 5, ч. 2. – С. 192-195. – Электронная копия доступна на сайте издательства «Грамота». URL: https://www.gramota.net/materials/2/2013/5-2/52.html (дата обращения: 10.10.2020).
7. Boot A.B. How character limit affects language usage in tweets / Arnout B. Boot, Erik Tjong Kim Sang, Katinka Dijkstra, Rolf A. Zwaan. – DOI 10.1057/s41599-019-0280-3 // Palgrave Communications. – 2019. – N 5. – Электронная копия доступна на сайте Springer Nature Limited. URL: https://www.nature.com/articles/s41599-019-0280-3#citeas (дата обращения: 10.10.2020).
8. Coats S. Grammatical feature frequencies of English on Twitter in Finland // English in computer-mediated communication : variation, representation, and change / ed. by Lauren Squires. – [S. l.] : De Gruyter Motion, 2016. – P. 179-210. – Электронная копия доступна на сайте Oulun yliopisto. URL: http://cc.oulu.fi/~scoats/GrammaticalFeatureFrequencies2016.pdf (дата обращения: 10.10.2020).
9. Scott K. The pragmatics of hashtags : Inference and conversational style on Twitter. – DOI 10.1016/j.pragma.2015.03.015 // Journal of pragmatics. – 2015. – N 81. – P. 8-20. – Электронная копия доступна на сайте ScienceDirect. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S037821661500096X?via%3Dihub (дата обращения: 10.10.2020).
10. Wikstr?m P. Acting out on Twitter : affordances for animating reported speech in written computer-mediated communication. – DOI 10.1515/text-2018-2021 // Text & Talk. – 2018. – Vol. 39, Iss. 1. – P. 121-145. – Электронная копия доступна на сайте Researchgate.net. URL: https://www.researchgate.net/publication/329154496_Acting_out_on_Twitter_Affordances_for_animating_reported_speech_in_written_computer-mediated_communication (дата обращения: 10.10.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Тема моей курсовой работы: "Репрезентация понятия «bomb» /«бомбардировка» в англоязычном и русскоязычном газетном дискурсе". Не могли бы вы подсказать список научной литературы для работы над этой темой?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Альгина О.В. Функционально-стилистические особенности английской газетной статьи в аспекте перевода : дис. ... канд. филол. наук / Альгина Ольга Владимировна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2017. – 207 с. – Электрон. копия доступна на сайте Дис. совета СПбГУ. URL: https://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/LhCdKkgYBT.pdf (дата обращения: 30.09.2020).
2. Будаев Э.В. Сопоставительная политическая метафорология : монография / Э.В. Будаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : Наукоемкие технологии, 2020. – 464 с. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва «Наукоемкие технологии». URL: http://publishing.intelgr.com/archive/sopostavitelnaya-politicheskaya-metaforologiya.pdf (дата обращения: 30.09.2020).
3. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь / Т.Г. Добросклонская. – Москва : ФЛИНТА : НАУКА, 2008. – 263 с. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ имени М.В. Ломоносова. URL: http://www.ffl.msu.ru/research/publications/dobrosklonskaya/dobrosklonskaya-medialingvistika.pdf (дата обращения: 30.09.2020).
4. Каган Е.Б. Ближний Восток в метафорической мозаике / Е.Б. Каган, Ю.Ю. Шадрина // Речевое воздействие в политическом дискурсе : материалы Междунар. науч. конф. (Екатеринбург, 1-3 дек. 2016 г.) / гл. ред. А.П. Чудинов ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – С. 59-61. – Электрон. копия доступна на сайте Редакции науч. журн. «Политическая лингвистика». URL: http://politlinguist.ru/materials/conf/%D0%A0%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B52016.pdf (дата обращения: 30.09.2020).
5. Колобова И.С. Сирийский конфликт: специфика освещения в российских СМИ // Сборник статей по материалам Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры / Нижегородс. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова ; отв. ред. Е.Г. Ножевникова. – Нижний Новгород : НГЛУ, 2018. – С. 19-24. – Электрон. копия доступна на сайте НГЛУ. URL: https://lunn.ru/sites/default/files/media/sveden/structura/kafedry/angl_fil/proekty/28-02-19/vknir_sbornik_materialov.pdf (дата обращения: 30.09.2020).
6. Коновалова М.В. Эвокация в интернет-медиадискурсе : дис. ... д-ра филол. наук / Коновалова Мария Владимировна ; Ур. федер. ун-т имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Челябинск, 2016. – 397 с. ил. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/41202/1/urgu1602_d.pdf (дата обращения: 30.09.2020).
7. Мельниченко И.И. Операция российских ВКС в Сирии в зеркале британских медиа : (на материале заголовков)// Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации : материалы докл. VIII Междунар. конф. «Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации» (25-26 февр. 2016 г.). – Саратов : Наука, 2016. – С. 260-266. – Электрон. копия доступна на сайте Саратов. нац. исследовательского гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/depnews/file/2016/06/sbornik_iyamkk_2016_0.pdf (дата обращения: 30.09.2020).
8. Зароченцева А.С. Лингвокогнитивные и прагматические аспекты моделирования событий типа “международный конфликт” : (на примере освещения освобождения городов Мосул и Алеппо в 2016 году) в “Экономист” / А.С. Зароченцева, Д.Н. Новиков // Магия ИННО: новые измерения в лингвистике и лингводидактике : сб. науч. тр. В 2 т. Т. 1 / [отв. ред. Д.Н. Новиков] ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации. – Москва : МГИМО-Университет, 2017. – С. 231-237. – С. 96-100. – Электрон. копия доступна на сайте ФМО БГУ. URL: https://fir.bsu.by/images/departments/ee/ee-materials/ee-materials/2017-2018/pilgun/inno_magic.pdf (дата обращения: 30.09.2020).
9. Якоба И.А. Когнитивно-коммуникативная параметризация медийного дискурса : дис. … д-ра филол. наук / Якоба Ирина Александровна ; Иркутский гос. ун-т. – Иркутск, 2019. – 399 с. – Электрон. копия доступна на сайте Бурят. гос. ун-т им. Доржи Банзарова. URL: http://www.bsu.ru/content/disser/844/dissertaciya-i.a.-yakobi.pdf (дата обращения: 30.09.2020).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Проше помочь мне с поиском литературы и материала для написанияя дипломной работы. Моя кафедра - Лингвистика, тема работы "Лингвосемиотические характеристики политичческой рекламы в китайских СМИ". Основа исследовани - лингвосемиотика, в первую очередь необходима информация о лингвосмиотике в (политической) рекламе.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует длительных углубленных разысканий. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google):
1. Думанская К.С. Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2010. – Т. 8, № 1. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного архива НГУ. URL: https://nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2401 (дата обращения: 18.09.2020).
2. Зайчикова Н.В Политическая реклама как гибридное образование политического и рекламного видов дискурса / Н.В. Зайчикова, Е.Ю. Дружинина // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 32. – С. 66-68.
3. Игошева О.Ф. Особенности политической рекламы КНР периода культурной революции // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. – 2016. – № 3 (24). – С. 41-46. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.profipro.ru/upload/iblock/e87/1518_24.pdf (дата обращения: 18.09.2020).
4. Ма Л. К вопросу об особенностях социальных рекламных коммуникаций в современном китайском обществе // Социодинамика. – 2015. – № 2. – С. 15–36. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Note bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=14458 (дата обращения: 18.09.2020).
5. Чубай С.А. Диалогическая стратегия текстов политической рекламы // Филология и культурология. Актуальные научные исследования. Теория, практика : сб. науч. докл. – Познань, 2015. – С. 73-75.
6. Чубай С.А. Диалогичность как сущностное свойство современной политической рекламы // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2008. – № 1 (7). – С.40–43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dialogichnost-kak-suschnostnoe-svoystvo-sovremennoy-politicheskoy-reklamy/viewer (дата обращения: 18.09.2020).
7. Чубай С.А. Ключевые признаки политической рекламы как самостоятельного вида рекламной коммуникации // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2015. – T. 14, № 3. – С. 115-121. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://l.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/1163 (дата обращения: 18.09.2020). Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
одбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Синтаксическая структура англоязычных лидов современных онлайн газет". Желательно доступную онлайн. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭБД РГБ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):
1. Афиногентова А.А. Синтаксические особенности англоязычных рекламных сообщений в журналах // Огарёв-Online : электрон. период. изд. для студентов и аспирантов. – 2018. – № 7 (112). – URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2018/03/afinogentova.pdf (дата обращения: 11.05.2020).
2. Глазкова М.Ю. Экспрессивный синтаксис в современной публицистике : на материале русскояз. и англояз. аналит. обществ.-полит. ст. : дис. ... канд. филол. наук / Глазкова Марина Юрьевна. – Ростов-на-Дону, 2010. – 166 с. : ил. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003491303 (дата обращения: 11.05.2020).
3. Жуков А.С. О соотношении понятий «лид» и «хэдлайн» в новостных материалах традиционных и интернет-СМИ // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 669-671. — Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/51/6604/ (дата обращения: 11.05.2020).
4. Зоидзе Э.А. Синтаксические особенности аналитических газетных текстов : на материале рус. и англ. яз. : дис. ... канд. филол. наук / Зоидзе Элла Амирановна. – Москва, 2013. – 193 с. : ил. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005060290 (дата обращения: 11.05.2020).
5. Исаева А.Ю. Синтаксические и пунктуационные особенности современного газетного заголовка (на материале англоязычной прессы) // Язык: категории, функции, речевое действие : материалы девятой науч. конф. с междунар. участием, Москва, 14-15 апреля 2016 г. : в 3 ч. – Москва, 2016. – Вып. 9, ч. 1. – С. 52-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26730878 (дата обращения: 11.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Пайгусова А.А. Синтаксическая организация англоязычных и русскоязычных рекламных текстов // Общие и частные вопросы языкознания : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 14 апр. 2016 г. / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2016. – С. 264-267. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26420655 (дата обращения: 11.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Пустовалов А.В. Пресса Великобритании: между «бумажным» прошлым и цифровым будущим // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2013. – № 3 (23). – 191-205. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/3.2013/pustovalov.pdf (дата обращения: 11.05.2020).
8. Саламе А.Б. Эллипсис в заголовках англоязычных газет (на материале американских газет USA TODAY, The New York Times, The Washington Post) / Саламе А.Б., Амирханова К.М. // Terra Linguae : сб. науч. ст. – Казань, 2017. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте Казан. федер. ун-та. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131344/F_ilovepdf_com_20_23.pdf?sequence=-1 (дата обращения: 11.05.2020).
9. Фаткуллин Р.И. Лид и его виды в журналистике // Юность Большой Волги : сб. ст. лауреатов XVIII межрегион. конф.-фестиваля науч. творчества учащейся молодежи, Чебоксары, 27 мая 2016 г. – Чебоксары, 2016. – С. 180-183. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27235774 (дата обращения: 11.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Черкашина А.А. Контент и композиционные элементы англоязычных медиатекстов группы "feature" (на примере качественной периодики Великобритании) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 12 (209). – С. 120-128. – Электрон. копия доступна на сайте Белгор. гос. нац. исслед. ун-та. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/12725/1/Cherkashina_Kontent.pdf (дата обращения: 11.05.2020).
11. Шкурская Н.М. Стилистические особенности англоязычных газетных заголовков // Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : сб. ст. по итогам III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—27 окт. 2017 г. : в 2 ч. / редкол.: О.И. Уланович [и др.]. — Минск, 2018. — Ч. 2. – С. 166-170. – Электрон. копия доступна на сайте Фундамент. б-ки Белорус. гос. ун-та. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/189636/1/166-170.pdf (дата обращения: 11.05.2020).
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с поиском литературы для написания курсовой работы по теме "Приемы создания провокативной коммуникации как средство самовыражения журналистов позднего периода викторианской эпохи и начала XXI века
(на примере творчества Оскара Уайльда и Юрия Дудя)". Нужны сведения об О. Уайльде как о публицисте и о провокативной коммуникации в СМИ. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующие публикации (источники: ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, ГУГЛ)
1. Добродомова А.И. Репрезентация концепта "критика" в публицистике Оскара Уайльда на примере эссе "Критик как художник" // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2016. – № 5-3. – С. 423-424. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16000 (дата обращения: 28.04.2020).
2. Кустова Л.С. Литературно-критические публикации Оскара Уайльда в "Полл Молл Газетт" (1886-1889 гг.) // МедиаАльманах : электрон. журн. – 2018. – № 2 (85). – С. 120-130. – URL: http://www.mediaalmanah.ru/archive/ (дата обращения: 28.04.2020).
3. Луков В.А. Феномен Уайльда: тезаурусный анализ : науч. моногр. / В.А. Луков, Н.В. Соломатина ; Нац. ин-т бизнеса, Моск. гуманитар. ун-т. – Москва, 2005. – 213, [1] с. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. гос. ун-та им. М.В. Ломоносова. URL: https://mosgu.ru/nauchnaya/publications/monographs/Lukov%26Solomatina_Wilde/ (дата обращения: 28.04.2020).
4. Хорольский В. Культурологический метод изучения публицистического дискурса (на примере статей А. Блока, У.Б. Иейтса, О. Уайльда // Relga : электрон. науч.-культурол. журн. – 2001. – № 6 [60]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=796&level1=main&level2=articles (дата обращения: 28.04.2020).
5. Антонова Л.Г. Коммуникативный инструментарий современной формы интервью на платформе YouTube / Л.Г. Антонова, Ю.А. Башловкина // Социальные и гуманитарные знания : электрон. версия журн. – 2018. – Т. 4, № 3. – С. 185-190. – URL: http://www.j.uniyar.ac.ru/index.php/dnk/article/view/673/567 (дата обращения: 28.04.2020).
Аннотация: Рассмотрены коммуникативные тактики и стратегии современного блогера-интервьюера на платформе YouTube на материале выступления российского интернет-ведущего Юрия Дудя, занимающегося интернет-журналистикой на своем YouTube-канале «Вдудь» в формате «интервью-беседа»; выявлены особенности жанра интервью в интернет-пространстве.
6. Ефанов А.А. «Хайпы» в современном поле медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования : электрон. версия журн. – 2018. – № 1 (27). – С. 63-69. – URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/issue/view/10/1_27 (дата обращения: 28.04.2020).
7. Зайцева М.С. Персональный имидж журналиста как коммуникативная технология (на материале творческих брендов Анастасии Ивлеевой и Юрия Дудя) // Труды института бизнес-коммуникаций : сб. ст. / С.-Петерб. гос. ун-т промышлен. технологий и дизайна ; под общ. ред. М. Э. Вильчинской-Бутенко. – Санкт-Петербург, 2019. – Т. 6. – С. 82-89. – Электрон. копия доступна на сайте Санкт-Петерб. гос. ун-та промышленных технологий и дизайна. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42435910 (дата обращения: 28.04.2020).
8. Зубанова Л.Б. Сетевые проекты: потенциал воздействия на аудиторию (на примере проекта «вДудь») / Л.Б. Зубанова, Н.Л. Зыховская // Знак: проблемное поле медиаобразования : электрон. версия журн. – 2018. – № 4 (30). – С. 119-127. – URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/issue/view/40/PDF_znak_30 (дата обращения: 28.04.2020).
9. Зюзин П.С. Интервью Ю. Дудя как феномен современной медиасреды // Ломоносов – 2019 : [электрон.] конф. – Москва, [2019]. – URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2019/data/15698/90647_uid149023_report.pdf (дата обращения: 17.01.2020).
10. Ленхобоева Т.Р. Специфика интервью российского видеоблогера Юрия Дудя / Т.Р. Ленхобоева, Н.С. Федотова // Образование и наука : материалы нац. конф. / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. – Улан-Удэ, 2019. – С. 892-897. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42593909 (дата обращения: 28.04.2020). – Доступ после регистрации.
11. Митягин К.С. Юрий Дудь в INSTAGRAM: журналистская тематика и нежурналистская лексика / К.С. Митягин, Л.В. Енина // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : [в 2 ч.] / Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2019. – Ч. 2. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна в Электрон. науч. архиве УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71937 (дата обращения: 28.04.2020).
12. Подосокорский Н.Н. «Лицо с экрана». В чем секрет популярности ток-шоу «вДудь»?. – DOI: 10.30628/1994-9529-2018-14.3-151-166 // Наука телевидения. – 2018. – № 14.3. – С. 151-166. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://tv-science.online/wp-content/uploads/2018/11/HT-14.3.pdf (дата обращения: 28.04.2020).
Продолжить самостоятельный поиск можно на сайтах:
Оскар Уайльд: веб-сайт для обмена информацией об исследованиях, публикациях и постановках (англ.)(открыть ссылку)
lomonosov-msu.ru (открыть ссылку)
khorolsky.livejournal (открыть ссылку)
В журналах:
Наука телевидения : архив (открыть ссылку)
Знак: проблемное поле медиаобразования : архив (открыть ссылку)
А также архив запросов ВСС КОРУНБ: раздел: Оскар Уайльд (открыть ссылку).
Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне подобрать литературу к моей кандидатской диссертации на тему: "Языковые средства формирования имиджа политического лидера в американских печатных СМИ и их интернет - версиях (на материале риторики Тулси Габбард).
Подобрать можно литературу только про американский имидж политиков и т.п., потому что очень нужно!
Заранее благодарен!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска: ЭК РГБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Yandex, Google, Google Академия):
1. Аслан Эбру. Языковые средства создания образа политического деятеля в американских и британских СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Аслан Эбру ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2017. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01008711449 (дата обращения: 03.04.2020).
2. Гусакова Т.И. Эмотивная лексика политической борьбы (по материалам предвыборных дебатов в США) // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2017. – №1 (14). – С. 51-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotivnaya-leksika-politicheskoy-borby-po-materialam-predvybornyh-debatov-v-ssha (дата обращения: 03.04.2020).
3. Дотдаева Ф.И. Самопрезентация президентов США (на материале американского президентского дискурса) // Политическая лингвистика. – 2011. – №4. – С. 87-96. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-prezidentov-ssha-na-materiale-amerikanskogo-prezidentskogo-diskursa (дата обращения: 03.04.2020).
4. Караваева Н.А. Анализ лингвистических средств формирования имиджа политика и страны на примере англоязычных новостных статей / Н.А. Караваева, Н.А. Затонская // Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС : сб. науч. тр. по материалам Четвертой междунар. науч.-практ. конф. (г. Воронеж, 19–20 февр. 2019 г.) / под ред. М.В. Щербаковой. – Воронеж, 2019. – Ч. 2. – С. 302-313. – Электрон. копия доступна на сайте Воронеж. гос. ун-та. URL: https://www.rgph.vsu.ru/ru/science/publications/docs/innov-tekh2.pdf#page=300 (дата обращения: 03.04.2020).
5. Ленец А.В. Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа) / А.В. Ленец, Д.С. Сергеева // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2018. – № 52. – С. 98-111. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-manifestatsiya-kommunikativnoy-strategii-diskreditatsii-kak-sposoba-konstruirovaniya-imidzha-politika-v-virtualnom (дата обращения: 03.04.2020).
6. Мазаева Т.В. Образ В. В. Путина в контексте информационной войны (на материале the New York Times) // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2016. – №4. – С. 38-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-v-v-putina-v-kontekste-informatsionnoy-voyny-na-materiale-the-new-york-times (дата обращения: 03.04.2020).
7. Никитина С.В. Конструирование гендера в современных англоязычных СМИ на примере языковой репрезентации женщины-политика / С.В. Никитина, И.И. Болдырева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2013. – №1. – С.39-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-gendera-v-sovremennyh-angloyazychnyh-smi-na-primere-yazykovoy-reprezentatsii-zhenschiny-politika (дата обращения: 03.04.2020).
8. Окунева И.О. Приемы речевого воздействия в печатных СМИ России, Великобритании, США и Канады // Политическая лингвистика. – 2011. – № 4. – С. 104-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-rechevogo-vozdeystviya-v-pechatnyh-smi-rossii-velikobritanii-ssha-i-kanady (дата обращения: 03.04.2020).
9. Рябцева И.Г. Оппозиционный политический дискурс в американских СМИ: коммуникативный и прагматический аспекты : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рябцева Ирина Геннадьевна ; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. – Ростов-на-Дону, 2009. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01003482131 (дата обращения: 03.04.2020).
10. Селиверстова О.А. Языковая политика как инструмент реализации "мягкой силы" в политическом дискурсе XXI века: на материале российских, американских и китайских СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Селиверстова Оксана Александровна ; [Место защиты: Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Великий Новгород, 2017. – 21 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01006657688 (дата обращения: 03.04.2020).
11. Филиппова С.В. Языковая репрезентация образа Дональда Трампа в американских СМИ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – №12-3 (78). – С. 182-185. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-reprezentatsiya-obraza-donalda-trampa-v-amerikanskih-smi (дата обращения: 03.04.2020).
См. ответы на запросы №№ 4643, 8481, 13149, 14131, 14666, 15679, 16645, 23526, 31136.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы. Тема: Речевой портрет таджикоязычного пользователя социальных сетей. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций, точно соответствующих теме Вашего запроса, не выявлено. Требуется более длительное разыскание. Предлагаем Вам ознакомиться со следующей литературой более общего характера (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1.Алтухова Т.В. Коммуникация в социальной компьютерной сети «В контакте»: жанроведческий аспект : автореф. дис. … канд. филол. наук / Алтухова Т. В. – Кемерово, 2012. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте Freereferats.ru. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01005485252.pdf (дата обращения: 01.02.2020).
2.Белова Н.В. Речевой портрет билингва в лингводидактическом аспекте (на материале русско-таджикского двуязычия) // Сборник статей Пятой Всероссийской конференции «Стратификация национального языка в современном российском обществе», г. Санкт-Петербург, 28–31 ноября 2015 г. – Санкт-Петербург : Златоуст, 2015. – С. 18–24. – Электронная копия доступна на сайте «Фразеологический семинар проф. В. М. Мокиенко». URL: http://phraseoseminar.slovo-spb.ru/documents/sbornik_stratifikacia_2015_1.pdf (дата обращения: 01.02.2020).
3.Виноградова Т.Ю. Специфика общения в Интернете // Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. – Казань, 2004. – С. 63–67. – Электронная копия доступна на сайте «Русский филологический портал». URL: http://www.philology.ru/linguistics1/vinogradova_t-04.htm (дата обращения: 01.02.2020).
4. Гермашева Т.М. Виртуальная языковая личность в пространстве блог-дискурса // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2014. – № 2 (140). – С. 36–40. – Электронная копия доступна науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-yazykovaya-lichnost-v-prostranstve-blog-diskursa/viewer (дата обращения: 01.02.2020).
5.Голубева М.М. Речевой портрет сетевого пользователя // Сборник материалов Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Проспект Свободный–2015», посвященной 70-летию Великой Победы. – Красноярск, 2015. – С. 20–23. – Электронная копия доступна на сайте Сибирского федер. ун-та. URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/21331/russkiy_yazyk,_rechevaya_kommunikaciya_i_nacional_naya_lingvokul_tura.pdf?sequence=1&isAllowed=y#page=20 (дата обращения: 01.02.2020).
6.Егорова Ю.В. О стилистической неоднородности в речи мигрантов // Acta Linguistica Petropolitana. Труды института лингвистических исследований. – 2018. – Т. 14, № 3. – С. 137–152. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41125826 (дата обращения: 01.02.2020). – Доступ после регистрации.
7.Ерофеева Е.В. Лексические слои в интернет-коммуникации: к вопросу о конструировании виртуальной языковой личности / Е.В. Ерофеева, Е.С. Руденко // Вторая зимняя школа по гуманитарной информатике : сб. тез. докл. – Калининград, 2018. – С. 44–51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36494099 (дата обращения: 01.02.2020). – Доступ после регистрации.
8.Интернет-пространство: речевой портрет пользователя : коллективная монография / Т. И. Попова, И. М. Вознесенская, Д. В. Колесова и др. ; под ред. Т. И. Поповой. – Санкт-Петербург : Эйдос, 2012. – 224 с. – Электронная копия доступна на сайте docplayer.ru. URL: https://docplayer.ru/34810740-T-i-popova-i-m-voznesenskaya-d-v-kolesova-v-m-savotina-internet-prostranstvo-rechevoy-portret-polzovatelya.html (дата обращения: 01.02.2020).
9.Селютин А.А. Проблемы описания речевого портрета онлайновой личности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2010. – № 34 (215). Филология. Искусствоведение. Вып. 49. – С. 117–120. – Электронная копия доступна науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-opisaniya-rechevogo-portreta-onlaynovoy-lichnosti/viewer (дата обращения: 01.02.2020).
10.Щипицина Л.Ю. Социальная сеть как жанр интернет-коммуникации // Медиалингвистика. Вып. 3. Речевые жанры в массмедиа : сб. ст. / под ред. Л. Р. Дускаевой. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 220–224. – Электронная копия доступна на сайте Руслитвуз. URL: http://ruslitvuz.ru/images/vashipublikacii/medialingvistika/vipusk3.pdf#page=220 (дата обращения: 01.02.2020).
11. Ахметова Л.В. Социальные сети – виртуальная среда самоопределения студентов-мигрантов и Центральной и Средней Азии // Социальные сети как площадка этнической коммуникации и средство предписания этнонациональной идентичности : сб. материалов. – Томск, 2015. – С. 37-52.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Буду благодарна за помощь в подборе литературы по теме ВКР "Лингвистические особенности англоязычной журнальной публицистики (на примере глянцевых изданий)". Материал Harper’s Bazaar UK and Australia.
Заранее спасибо за отклик!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники: науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, еLibrary, disserCat; ИПС Google):
1. Белякова И. Е. Красота без границ: расширение концептуального пространства функционирования коллокаций с компонентом “bеаuty” в англоязычных глянцевых журналах // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2016. – № 4. – С. 66-72. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27467165 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Васильева А. Э. Метафора как способ создания фемининности в женских англоязычных журналах // Вопросы филологического анализа текста : сб. науч. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 65-летию факультета иностр. яз. Чувашского гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева / Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары. – 2016. – С. 124-127. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26314897 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Денисенко М. Экспрессивность лексикона мира моды в англоязычных журналах / М. Денисенко, М. Н. Николаева // Диалог языков, культур и литератур в профессионально ориентированном и филологическом аспектах : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров и аспирантов / ГБОУ ВПО МГПУ. – М., 2014. – С. 16-19. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25628582 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Дударенко А. А. Языковая репрезентация культа молодости в англоязычных глянцевых журналах / А. А. Дударенко, С. М. Богатова // Молодежь третьего тысячелетия : сб. науч. ст. по материалам XL Региональной студенческой науч.-практ. конф. «Молодежь третьего тысячелетия» / Омский гос. ун-т им. М. Ф. Достоевского. – Омск, 2016. – С. 732-735. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27564819 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Зиновьева Е. С. Языковые механизмы конструирования маскулинности и феминности в дискурсе глянцевых журналов : на материале английского и русского языков : дис. … канд. филол. наук / Зиновьева Е. С. – Ярославль, 2018. – 235 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/yazykovye-mekhanizmy-konstruirovaniya-maskulinnosti-i-feminnosti-v-diskurse-glyantsevykh-zhu (дата обращения: 14.10.2019).
6. Ильчинская Е. Л. Эмоционально-экспрессивная функция цветолексем в рекламном тексте (на материале англоязычных журналов мод) // Казанская наука. – 2017. – № 11. – С. 87-89. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30762156 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Кильдюшевская А. А. Nature как сфера-источник концептуальных метафор в англоязычных журналах моды / А. А. Кильдюшевская, Э. В. Будаев // Актуальные проблемы языкознания. – 2018. – Т. 7. – С. 43-48. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35002842 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Кормилина Н. В. Концепты, представленные в современных англоязычных женских журналах // Общие и частные вопросы филологии : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары, 2016. – С. 95-100. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27449102 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Полякова Е. А. Аббревиатуры в англоязычном медиа-дискурсе (на примере журналов “Vogue” и “Cosmopolitan”) // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – Вып. 1. – С. 310-313. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abbreviatury-v-angloyazychnom-media-diskurse-na-primere-zhurnalov-vogue-i-cosmopolitan (дата обращения: 14.10.2019).
10. Пономарева Е. В. Речевой портрет современной женщины на материале англоязычных глянцевых журналов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 3-1 (81). – С. 175-178. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32520083 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Попова И. В. Лексико-семантические и стилистические особенности языка индустрии моды : на материале журналов о моде : дис. … канд. филол. наук / Попова И. В. – М., 2017. – 156 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/leksiko-semanticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-yazyka-industrii-mody-na-materiale-zhur (дата обращения: 14.10.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.