Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Понятийные и метакогнитивные способности подростков с детским церебральным параличом".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Емелин А.А. Особенности нейропсихологической коррекции в подростковом возрасте // Материалы 3-й международной научно-практической конференции, посвященной памяти А.Р. Лурия. – М. : Белгород, 2007. – С. 112-113.
2. Емелин А.А. Особенности организации понятийного и метакогнитивного опыта у детей с разными формами дизонтогенеза // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 4. – С. 235-240.
3. Емелин А.А. Понятийные и метакогнитивные способности подростков с разными формами дизонтогенеза : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Емелин Андрей Анатольевич. – М., 2013. – 127 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005533301#?page=1 (24.03.2015).
4. Емелин А.А. Понятийный и метакогнитивный опыт как ресурс у подростков с разными формами дизонтогенеза // Вестн. Орлов. гос. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 283-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/01/09/1262063188/%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%9D%D0%98%D0%9A%20%D0%9E%D0%93%D0%A3%20%E2%84%96%206%2820%29.pdf (24.03.2015).
5. Кислица Г.К. Особенности психологического пространства у людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] // Психол. наука и образование : электрон. журн. – 2012. – № 4. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n4/57398.shtml (24.03.2015).
6. Неретина Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология : учеб.-метод. комплекс / Т.Г. Неретина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – Москва : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2008. – 374 с.
7. Основы специальной психологии : учеб. пособие / Л.В. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л.В. Кузнецовой. — 2-е изд., стер. — М. : Изд. центр, 2002. – Гл. 4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. – С. 286–302 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gigabaza.ru/doc/67143-p27.html (24.03.2015).
8. Психодиагностика и психокоррекция / под ред. А.А. Александрова. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 380 с. : ил.
9. Специальная психология : учеб. пособие / Л.М. Шипицына [и др.] ; под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб. : Речь, 2013. – 252 с.
10. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 368 с. : ил. — (Коррекционная педагогика).
11. Шулаева М.В. Психологические условия творческого развития подростков с последствиями детского церебрального паралича (ДЦП) // Психол. наука и образование. – 2007. – № 1. – С. 5–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2007/n1/Shulaeva.shtml (24.03.2015).
Предлагаем ознакомиться с материалами Портала психологических изданий PsyJournals.ru (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти информацию по теме "Виктимность подростков или детей с нарушением интеллекта". Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, Научная электронная библиотека, ИПС Yandex):
1.Андронникова О. О. Психологические факторы возникновения виктимного поведения подростков : дис. … канд. психол. наук / Андронникова Ольга Олеговна. – Новосибирск, 2005. – 213 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-faktory-vozniknoveniya-viktimnogo-povedeniya-podrostkov#ixzz3DHnOKYyc (14.09.14).
2. Каткова Е. Н. Потенциальная виктимность подростков 13-14 лет / Е.Н. Каткова, Е. М. Кабанова // Проблемы психол. безопасности человека в социально нестабильной среде. – 2007. – № 1. – С. 166-174.
3.Клейберг Ю. А. Девиантное поведение в вопросах и ответах : учеб. пособие для вузов. – М. : МПСИ, 2006. – 287 с.
4.Марголина И. А. Психический дизонтогенез у детей из условий хронического внутрисемейного физического насилия : дис. … канд. мед. наук / Марголина Инна Александровна. – М., 2006. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhicheskii-dizontogenez-u-detei-iz-uslovii-khronicheskogo-vnutrisemeinogo-fizicheskogo-n-0#ixzz3DHoq6M2m (14.09.14).
5.Одинцова М. А. Образ мира у подростков из неполных семей // Вопр. психологии. – 2011. – № 2. – С. 82-89.
6.Одинцова М. А. Психологические особенности виктимной личности // Там же. – 2012. – № 3. – С. 59-67.
7.Одинцова М. А. Ролевая виктимность в поведении подростков из социально незащищенных семей // Психол. наука и образование. – 2012. – № 3. – С. 90-100.
8. Ростокинский А. В. Виктимность и девиация // Рос. следователь. – 2009. – № 13. – С. 18-20.
9.Сырцев А. В. Клинико-психологические механизмы деструктивного поведения у подростков с дисгармонией психического развития : дис. … канд. психол. наук / Сырцев Алексей Витальевич. – СПб., 2003. – 246 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kliniko-psikhologicheskie-mekhanizmy-destruktivnogo-povedeniya-u-podrostkov-s-disgarmoniei-p#ixzz3DHn2HLrD (14.09.14).
10.Филатов Т. Ю. Виктимологические аспекты поведения потерпевших с психическими расстройствами : дис. … канд. мед. наук / Филатов Тарас Юрьевич. – М., 2009. – 160 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/viktimologicheskie-aspekty-povedeniya-poterpevshikh-s-psikhicheskimi-rasstroistvami#ixzz3DHp5uGXs (14.09.14).
11. Циринг Д. А. Соотношение личностной беспомощности и смежных с ней психологических феноменов // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2009. – № 329 (дек.). – С. 214-218.
Обратите внимание на библиографические списки при диссертационных исследованиях.
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.
Корреляция зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения.
какие научные работы есть по этой теме?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Yandex).
1. Вирина Н. "Поможем медвежонку Умке!" : развитие зрительного восприятия у детей подготовительной к школе группы // Дошкол. воспитание. – 2012. – № 12. – С. 63-66. – (Коррекционная работа).
2. Дегтерева И.Ю. Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [М.], 2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/razvitie-zritelnogo-vospriyatiya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem (19.3.14).
3. Дружинина Л.А. Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения : метод. рекомендации / Дружинина Л.А. [и др.]. – Челябинск : Изд-во Марины Волковой АЛИМ, 2007. – 175 с. – (Лилия Дружинина представляет ; 2). – Библиогр.: с. 175 (28 назв.).
4. Забазлай Е.Н. Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения // Коррекц. педагогика. – 2011. – № 1. – С. 44-46. – (Технологии коррекционной работы).
5. Замашнюк Е.В. Логопедическая работа по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения // Логопед в дет. саду : науч.-метод. журн. – 2006. – № 3. – С. 57-60.
6. Маршалова М.В. Особенности зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения // Дошкол. педагогика. – 2008. – № 5. – С. 28-32. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.: с. 32 (14 назв.).
7. Находкина Я.С. Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения / Я.С. Находкина, Н.А. Одинокова // Педагогика и психология преемственности: детский сад – школа – вуз : сб. науч. тр. – Новосибирск, 2005. – С. 147-150.
8. Одинокова Н.А. Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными зрительными возможностями : учеб. пособие / Н.А. Одинокова. – Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2012. – 158 с. – Библиогр.: с. 142-150.
9. Сабурова Н.И. Занятие-развлечение в детском саду для детей с нарушением зрения // Детство. Отрочество. Юность. – 2013. – № 3/4. – С. 31-38.
10. Сатаева Е.Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности // Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. – Бийск : БПГУ, 2008. – Ч. 2.
11. Сиканова Н.С. Сюжетно-игровое коррекционно-развивающее занятие "На лесной полянке" для детей младшей группы // Коррекц. педагогика. – 2013. – № 1. – С. 75-77. – (Из опыта работы) (Серия коррекционно-развивающих занятий для детей с нарушением зрения).
12. Средства и приемы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения [Электронный ресурс] // WebPsycholog: веб-гид по психологии : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.webpsyholog.ru/webins-299-1.html (19.3.14).
13. Федорова Н. Коррекционные игры и упражнения для детей с нарушениями зрения // Здоровье дошкольника. – 2013. – № 4. – С. 52-54. – (Коррекционная работа).
14. Художественное конструирование как эффективное средство коррекции зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения : метод. разраб. / авт.-сост. Рудякова Е.В. – Прокопьевск, 2013. – 45 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (19.3.14).
15. Яремчук Г. Глаз радуется! // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2011. – № 5. – С. 20-22. – (Непрерывное образование).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по данному вопросу (источники: ЭК, БД Марс, ПС Яндекс, Нигма)
1. Гиперактивные дети : коррекция психомоторного развития : учеб. пособие : для студентов высших учеб. заведений / Питер Альтхерр ; под ред. Михаэля Пассольта. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2011. – 155 с. : ил., табл.
2. Дробинская А. О. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания // Дефектология. – 1999. – № 1. – С. 31-36.
3. Дьячкова М. С. Психологические особенности готовности к обучению в школе детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью : автореф. дис. … канд. психол. наук / Дьячкова М.С. – Ярославль, 2006. – 258 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole-detei-s-sindromom-defitsita-v (20.06.13)
4. Заваденко Н. Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей // Мир психологии. – 2002. – № 1. – С. 121-135.
5. Крупская Е. В. Особенности организации внимания детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (аналитический обзор) / Е. В. Крупская, Р. И. Мачинская // Журнал высш. нервной деятельности. – 2006. – № 6. – С. 731-741 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://neurodev.ru/files/krupskaya/Krupskaya_2006_3.pdf (20.06.13)
6. Серёгина И. Н. О профилактике развития синдрома дефицита внимания и гиперактивности в детском возрасте // Общественные науки. – 2012. – № 3. – С. 30-35.
7. Федоренко Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми // Нар. образование. – 2009. – № 7. – С. 189-196.
8. Чикина Е. С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков // Трудный пациент. – 2007. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.t-pacient.ru/archive/tp2-2007/tp2-2007_260.html(20.06.13)
9. Чутко Л. С. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и сопутствующие расстройства / Л. С. Чутко. – СПб., 2007. – 136 с.
10. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога / Г. А. Широкова. – Изд. 8-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 382 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.luguniv.edu.ua/new_doc/2013/01_01/spravochnik.pdf (20.06.13)
11. Яскова О. Гиперактивность как психологический диагноз // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 8. – С. 108-114.
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской областной научной библиотеки.
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста найти материал для курсовой работы по теме: "Особенности взаимоотношений подростков с нарушениями слуха с родителями".
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, помогут в Вашей работе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки ; Электронная научная библиотека eLibraru; ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковые системы Yandex, Google.
1.Алексеевских Д. Ю. Психология детей с нарушениями слуха [Электронный ресурс] // Город золотой : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.gold-child.ru/stupenki/237/1790/ (07.04.2013).
2.Богданова Т. Г. Сурдопсихология : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 031600 – Сурдопедагогика, 031900 Спец. психология, 032000 – Спец. дошк. педагогика и психология. – М. : Academia, 2002. – 221 с.
3.В помощь родителям детей, имеющих нарушения зрения и слуха / [авт.-сост. Т. А. Басилова и др.]. – М. : Логос, 2002. – 68 с.
4.Волкова В. М. Влияние семьи на проявление тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха // Сибирский вестн. специального образования. – 2012. – Т. 1, № 7. – С. 16-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibsedu.kspu.ru/upl/05-2012/5.pdf (07.04.2013).
5.Иванчикова С. Ю. Проект программы психолого-педагогической коррекции «Знатоки общения». Тема «Профилактика дезадаптации и агрессивного поведения у воспитанников с нарушениями слуха» [Электронный ресурс] // Pandia.ru. Энциклопедия знаний : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://www.pandia.ru/text/77/129/95.php (07.04.2013).
6.Идаева Р. А. Диагностика семейных отношений у детей с нарушением слуха и влияние на развитие личности // Актуальные задачи педагогики : материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита, 2011. – С. 159-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/20/1345/ (07.04.2013).
7."...Имею право быть таким, как все..." : пособ. в помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха, педагогам дет. дошк. учреждений и образоват. шк. : [сборник] / Обществ. орг. женщин г. арзамаса Нижегор. обл. "Мир-семье", Обществ. орг. родителей детей с нарушением слуха г. Арзамаса Нижегор. обл. "Звучащий мир" ; [отв. ред. Н. Косова]. – Арзамас : Арзамас. гос. пед. ин-т, 2001. – 36 с.
8.Кокоренко В. Л. Полоролевая, возрастная идентификация и система самооценок у подростков с отдельными вариантами нарушений психического развития : дис. ... канд. психол. наук / Кокоренко Виктория Леонидовна ; С.-Петерб. мед. акад. последипломного образования. – СПб., 2006. – 247 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/polorolevaya-vozrastnaya-identifikatsiya-i-sistema-samootsenok-u-podrostkov-s-otdelnymi-vari (07.04.2013).
9.Королева И. В. Дети с нарушениями слуха : книга для родителей и педагогов / И. Королева, П. Янн. – СПб. : КАРО, cop. 2011. – 240 с.
10.Лихошва В. П. Особенности Я – концепции лиц подросткового и юношеского возраста с нарушениями слуха : дис. ... канд. психол. наук / Лихошва Валентина Петровна ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. – М., 2007. – 157 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-ya-kontseptsii-lits-podrostkovogo-i-yunosheskogo-vozrasta-s-narusheniyami-slukha (07.04.2013).
11.Махмутова А. Д. Исследование особенностей социального функционирования школьников с недостатками слуха // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 4. – С. 133-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/mag/2011/pedagogika/4/ped_4_2011.pdf (07.04.2013).
12.Михайлова Н. Ф. Повседневный стресс и копинг в неполных семьях подростков с сенсорными нарушениями // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. – 2008. – № 4. – С. 126-140.
13.Семья может всё : метод. рекомендации для родителей / М-во образования и науки Российской Федерации, Новосибирский гос. техн. ун-т, Ин-т социал. реабилитации ; [сост.: Е. В. Кисилева, Е. А. Кучерова]. – Новосибирск : Новосибирский гос. техн. ун-т, 2006. – 43 с.
14.Сопровождение проблемного ребенка и его семьи в системе ранней помощи : диагностика и коррекция развития : [диагностика и коррекция нарушений слуха, зрения, речевого развития] : [коррекционно-развивающая работа с детьми с двигательной патологией] / [Александрова Н. А. и др.] ; под общ. ред. Ю. А. Разенковой. – М. : Школьная пресса, 2012. – 214 с.
15.Сунцова А. С. Если у ребенка нарушен слух.... – СПб. : Детство-пресс, 2011. – 58 с.
Здравствуйте, уважаемые специалисты библиотеки! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для написания реферата на тему : "Нарушение общения при различных психических заболеваниях: сравнительная характеристика". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска — БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Nigma, Google):
1. Благов Л.Н. Дифференциальная диагностика коммуникативной дисфункции при психической патологии // Наркология. – 2012. – № 2 (122). – С.88-99. – Библиогр.: с. 99 (12 назв.).
2. Богдашина О. Проблема общения при аутизме: говорим ли мы на одном языке // Сибирский вестн. спец. образования. – 2012. – № 2 ; То же [электронный ресурс]. – URL: http://sibsedu.kspu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=288 (28.03.13).
3. Веденина М.Ю. Опыт использования облегченной коммуникации со взрослым аутичным человеком / М.Ю. Веденина, И.А. Костин // Дефектология. – 2003. – № 6. – C. 21-27.
4. Глозман Ж.М. Общение и здоровье личности : учеб. пособие / Ж.М. Глозман. – М. : Академия, 2002. – 197 с.
5. Дмитриева Е.Е. Коррекия коммуникативной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 6. – С. 11-17.
6. Инденбаум Е.Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах // Дефектология. – 2011. – № 2. – С. 18-27. – Библиогр.: с. 27 (15 назв.).
7. Критская В.П. Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание / В.П. Критская, Т.К. Мелешко, Ю.Ф. Поляков. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1991. – 254 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ncpz.ru/lib/54/book/16 (28.03.13).
8. Кулакова Т.И. Нарушение социального взаимодействия при детском аутизме и шизофрении // Сибирский вестн. спец. образования. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibsedu.kspu.ru/index.php?option=content&task=view&id=232 (28.03.13).
9. Пережогин Л.О. Психические болезни и общение с душевнобольными [Электронный ресурс] // Литература для психологов : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.otrok.ru/medbook/listpsy/psc1.htm (28.03.13).
10. Уточкина О.В. Динамика социально-психологических характеристик и изменение качества жизни в семьях детей с нарушениями общения в процессе интегративной психотерапии : дис. … канд. психол. наук / Уточкина О.В. – СПб., 2003. – 190 с. : Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dinamika-sotsialno-psikhologicheskikh-kharakteristik-i-izmenenie-kachestva-zhizni-v-semyakh- (28.03.13).
Расширить результаты поиска вы можете, самостоятельно обратившись к ответам на запросы № 10856 и 13877 Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной научной библиотеки.
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Тема: «Исследования тревожности у дошкольников с заиканием».
Логопсихология (специальная психология)
Авторефераты, учебные пособия
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Васильева Е.В. Особенности тревожно-фобических состояний у детей с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Васильева Елена Викторовна ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2006. – 21 с. Шифр НББ: 2АД171429 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=1125 (13.02.12).
2. Ковалева Е.Б. Способы психологической защиты детей старшего дошкольного возраста с повышенной тревожностью и их коррекция : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Ковалева Елена Борисовна ; Иркут. гос. пед. ун-т. – Иркутск, 1998. – 20 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sposoby-psikhologicheskoi-zashchity-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-povyshennoi-trevo (13.02.12).
3. Кутепова Н.Г. Снижение тревожности у дошкольников посредством формирования у них восприятия и конструирования комического : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Кутепова Наталья Георгиевна ; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск, 2001. – 20 с. Шифр НББ: 2АД59223 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/snizhenie-trevozhnosti-u-doshkolnikov-posredstvom-formirovaniya-u-nikh-vospriyatiya-i-konstr (13.02.12).
4. Леонова С.В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников : учеб. пособие для вузов / С.В. Леонова ; под ред. В.И. Селиверстова. – М. : Владос, 2004. – 128 с. Шифр НББ: 1ОК393903.
5. Макшанцева Л.В. Диагностика и профилактика тревожности у дошкольников : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Макшанцева Людмила Викторовна ; Моск. гор. психол. пед. ин-т. – М., 2000. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%CC%E0%EA%F8%E0%ED%F6%E5%E2%E0_%CB_%C2_3_2000.htm (13.02.12) ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diagnostika-i-profilaktika-trevozhnosti-u-doshkolnikov-0 (13.02.12).
6. Филиппова Ю.В. Социально-психологические механизмы формирования и коррекции личностных изменений у дошкольников с невротическим заиканием : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Филиппова Юлия Владимировна ; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль, 2000. – 27 с. Шифр НББ: 2АД41079 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-mekhanizmy-formirovaniya-i-korrektsii-lichnostnykh-izmenenii-u-d (13.02.12).
7. Швец И.Г. Родительско-детские отношения как фактор формирования тревожности у старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Швец Ирина Геннадьевна ; Яросл. гос. ун-т. – Калуга, 2001. – 23 с. Шифр НББ: 2АД54027 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/roditelsko-detskie-otnosheniya-kak-faktor-formirovaniya-trevozhnosti-u-starshikh-doshkolniko (13.02.12).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, РНБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Дмитриев А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / А. А. Дмитриев, Е. В. Копылова // Коррекционная педагогика. — 2009. — № 5 (35). — С. 52-56.
2. Зубкова Ю. С. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР // Логопедия. — 2007. — № 1. — С. 36-39.
3. Игнатьева С. А. Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С. А. Игнатьева, Е. О. Канунникова, Е. С. Парахина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2007. — № 2. — С. 29-32.
4. Колесник Л. А. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – [Б.м., б. г.]. – URL: http://www.moi-detsad.ru/metod28-7.htm (20.01.12)
5. Крохина И. Н. Использование обобщенных моделей в коррекционной работе с детьми с ОНР // Логопед. — 2011. — № 3. — С. 24-31 : рис. — (Мастер-класс) (Новые формы работы). Аннот. : Об использовании обобщенных моделей обучения, направленных на развитие речи, мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы, на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста, имеющими проблемы в речевом развитии.
6. Симакова Т. Е. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : ncportal.ru : [портал]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-doshkolnikov-s-onr (20.01.12)
7. Урунтаева Г. А. Психолого-педагогическая характеристика как средство изучения ребенка // Мир образования – образование в мире. — 2011. — № 2 (42). — С. 102-111.
8. Фигередо Эскобар. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. пед. наук : (13.00.03) / Фигередо Эскобар, Эрнесто Ласаро ; АПН СССР, НИИ дефектологии. – М., 1989. – 17 с. : граф.
9. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи : нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / [авт.-сост.: Л. С. Волкова и др.] ; под ред. Л. С. Волковой, 2007. – 479 с.