Интегрированный подход в эколого-педагогической работе дошкольников
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем вам список литературы (источники: ПС GOOGL, Бд МАРС, ЭК РГБ, ЭК КемОНБ)
1. Буц Л.П. Преемственность форм деятельности детей на занятиях по экологии // Новые ценности образования. – 2009. – № 4. – С. 146-150.
2. Гончарова Е.В. Современные технологии экологического образования периода дошкольного детства / Е.В. Гончарова. – Ростов/Д. : Изд-во Ростовского гос. пед. ун-та, 2001. – 288 с.
3. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников : пособие для родителей, учителей, воспитателей / Л.И. Егоренков. – М. : АрКТИ, 2001. – 128 с.
4. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду / С.Н. Николаева. – М. : Просвещение, 2001. – 208 с.
5. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие / С.Н. Николаева. – М. : Издат. центр «Академия», 2002. – 336 с.
6. Рыкова Н.А. День дерева. Интегрированное занятие // Ребенок в детском саду. – 2010. – № 2. – С. 58-60.
7. Тихова И.В. Интегрированный подход в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // МБУ КГ ИМЦ : [сайт]. – Курган, 2007-2013. – URL: http://imc.3dn.ru/publ/internet_konferencija/tezisy/integrirovannyj_podkhod_v_ehkologicheskom_obrazovanii_detej_starshego_doshkolnogo_vozrasta/7-1-0-67 (13.01.12)
8. Целищева И.И. Технология развития математических и природо-экологических представлений у детей дошкольного возраста // Начальная шк. плюс до и после. – 2009. – № 12. – С. 41-46.
9. Щербо Е.В. Интегрированный метод обучения в экологическом воспитании дошкольников // Успехи соврем. естествознания. – 2010. – № 1. – С. 144-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7784579 (13.01.2013).
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Педагогические условия формирования у дошкольников интереса к чтению научно-популярной литературы о природе". Спасибо Вам!
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGLБД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, Педагогическая б-ка)
1.Беленькая Л.И. Дети – читатели художественной литературы. Типологические особенности чтения на разных этапах детства // Шк. библиотека. – 2011. – № 4. – С. 32-41.
2.Вересов Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников // Дошк. воспитание. – 1997. – № 7. – С. 30-39
3.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенниоква. – М. : Просвещение, 1973. – 256 с.
4.Воронкевич О.А. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь // Дошк. педагогика. – 2009. – № 7. – С. 14-17.
5.Гриценко З. Читательское развитие ребенка дошкольного возраста // Дошк. воспитание. – 2010. – № 8. – С. 19-27.
6.Гурьева Г.С. Семья и детская библиотека – партнеры в воспитании // Внешкольник. – 2009. – № 1. – С. 36-39.
7.Жукова Т. Учить, а не переучивать // Учитель. – 2011. – № 2. – С. 84-85.
8.Казаручик Г.Н. Развитие экологических представлений у дошкольников // Дошк. педагогика. – 2009. – № 1. – С. 33-37.
9.Каменева Л.А. Как знакомить дошкольников с природой / Л.А. Каменева. – М. : Просвещение, 1983. – 207 с.
10.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева. – М. : Издательский центр «Академия», 1999. – 184 с.
11.Саморукова П.Г. Как знакомить дошкольников с природой / П.Г. Саморукова. – М. : Просвещение, 1983. – 208 с.
12.Смирнова В.В. Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду: программа и конспекты занятий / В.В. Смирнова. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена ; Союз, 2001. – 208 с.
13.Чиндилова О.В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема // Начальная шк. плюс до и после. – 2010. – № 7. – С. 76-79.