ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45086 45082 4 6 5

Каталог выполненных запросов


Социальная педагогика


№ 10242  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме "Постинтернатное сопровождение детей-сирот". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ)
1. Аргунова Л. Социализация выпускников детского дома // Беспризорник. – 2009. – № 5. – С. 21-23.
2. Бобылева И.А. Региональная система сопровождения выпускников интернатных учреждений // Социал. педагогика. – 2010. – № 5. – С. 5-22.
3. Бобылева И.А. Семейное сопровождение постинтернатной адаптации сирот // Вестн. психосоц. и коррекционно-реабилитационной работы. – 2007. – № 1. – С. 69-75.
4. Бухтояров С.В. Постинтернатная адаптация выпускников интернатных учреждений – важное направление работы центра социальной помощи семье и детям // Работник социал. службы. – 2010. – № 3. – С. 72-75.
5. Дячкова Г.В. Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников // Социал. педагогика. – 2010. – № 5. – С. 51-56.
6. Крылова Т. Социально-педагогическая поддержка постинтернатной адаптации воспитанников детского дома // Беспризорник. – 2010. – № 1. – 63-72.
7. Курилко Л.В. Постинтернатный патронат – современная форма социализации выпускников детских домов // Социал. работа. – 2008. – № 3. – С. 52-57.
8. Лещенко А. Постинтернатное сопровождение детей-сирот // Беспризорник. – 2011. – № 3. – С. 32-35.
9. Полушкина Н.И. Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения // Социал. педагогика. – 2010. – № 5. – С. 38-41.
10. Присяжная Н.В. Дети-сироты: постинтернатное жизнеустройство // Социол. исслед. – 2007. – № 11. – С. 54-63.
11. Путинцева С.Л. Служба постинтернатного сопровождения: первые результаты работы // Социал. обслуживание. – 2011. № 1. – С. 77-92.
12. Ракитина Н.Н. Служба сопровождения выпускников интернатных учреждений // Социал. педагогика. – 2010. – № 5. – С. 44-51.
13. Селенина Е.В. Модели постинтернатного сопровождения выпускников // Детский дом. – 2008. – № 28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journaldetskidom.ru/magazine/?act=more&id=527 (20.09.11)
14. Чиганова С.Д. Современный подход к решению проблемы устройства детей, оставшихся без попечения родителей [Электронный ресурс] // Сибирское социальное партнерство : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://sibsocio.ru/publikacii/70-deti.html (20.09.11)

№ 10092  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать литературу к диплому по теме:"детско-родительские отношения в приемной семье"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY, ИПС Яndex, ИПС Nigma):
1. Белова Л.А. Восприятие приемным ребенком взаимоотношений в замещающей семье // Высш. образование сегодня = Higher education today. – 2010. – № 3. – С. 59-61. – Библиогр.: с. 61 (10 назв.).
2. Герасимова Е.В. Психолого-педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений в приемной семье : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Герасимова Екатерина Васильевна ; [место защиты: Сам. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/546/393/h_33e5aabdc8f87f735c3e18d1810c732a (23.08.11).
3. Гребенникова Е.В. Социально-психологическая адаптация детей-сирот в приемных семьях / Гребенникова Е.В., Фирсова О.В. // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 51-55. – Библиогр.: с. 54 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://opeka.khabkrai.ru/contents/view/163 (23.08.11).
4. Котова Е.В. Детско-родительские отношения в различных типах семей : [для студентов III курса фак. педагогики и психологии детства, обучающихся по специальности "Педагог-психолог" и "Социал. педагог"] / Е. Котова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск : РИО КГПУ, 2004. – 151 с. : ил. – Библиогр.: с. 146-152 (87 назв.) и в подстроч.
5. Николаева Е.И. Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях / Е.И. Николаева, О.Г. Япарова // Вопр. психологии. — 2007. — № 6. — С. 37-42.
6. Печникова Л. Воспитание приемных детей. Факторы дисфункциональных отношений в приемных семьях [Электронный ресурс] // Психологический навигатор : [портал]. – [М.], 2007. – URL: http://www.psynavigator.ru/artpages/107.htm (23.08.11).
7. Печникова Л. Психологические проблемы семей с приемными детьми [Электронный ресурс] // Дети@mail.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://deti.mail.ru/beremennosty_i_rody/planirovanie/usynovlenie/psyho/?page=1 (23.08.11).
8. Печникова Л.С. Приемные семьи в пространстве детско-родительских отношений [Электронный ресурс] / Л.С. Печникова, Е.Б. Жуйкова // Психол. исслед. : электрон. науч. журн. – 2008. – № 2 (2). – URL: http://www.psystudy.ru/index.php/num/2008n2-2/108-pechnikova2.html (22.08.11).
9. Печникова Л.С. Психологические особенности детско-родительских отношений в приемных семьях / Л.С. Печникова, Е.Б. Жуйкова // Семейн. психология и семейн. терапия. – 2005. – № 4. – C. 61-72.
10. Савинова Э.П. Психологическое влияние жизненной истории ребенка-сироты на отношение к себе и другим // Учен. зап. МГПУ. Психологические науки : [сб. науч. ст.]. – Мурманск, 2007. – Вып. 7. – С. 237-241.
См. также ответы на запросы №№ 4370, 7460, 8060, 9768 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РГБ (открыть ссылку), РНБ (открыть ссылку) и ГПНБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: детско-родительск*; приемн* сем*.
Рекомендуем для самостоятельного поиска:
Журнал «Психологическая наука и образование» (открыть ссылку)
Журнал «Вопросы психологии» (открыть ссылку)
Журнал практической психологии и психоанализа (открыть ссылку)
«Московский психологический журнал» (открыть ссылку)
Психологические исследования : электрон. науч. журн. (открыть ссылку)
Газета «Школьный психолог» (открыть ссылку)
Раздел «Социальная педагогика» на Фестивале педагогических идей «Открытый урок» Издательского Дома «Первое сентября» (открыть ссылку)
Раздел «Школьная психологическая служба» на Фестивале педагогических идей «Открытый урок» Издательского Дома «Первое сентября» (открыть ссылку)
Психологический навигатор : [портал] (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 9436  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Хотелось бы получить ссылки на литературу по теме: "Профилактика госпитализма у младших школьников, как направление социально-педагогической деятельности"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Бабенкова Е.А. Что такое госпитальная педагогика? // Нач. шк. – 1998. – № 3. – С. 95-96, 98.
2. Байтингер И.Е. Творческая деятельность детей-сирот младшего школьного возраста как фактор социально-педагогической адаптации в условиях детского дома : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Байтингер Игорь Евгеньевич. – Челябинск, 2000. – 191 с. : ил. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tvorcheskaya-deyatelnost-detei-sirot-mladshego-shkolnogo-vozrasta-kak-faktor-sotsialno-pedag (30.04.11)
3. Бардышевская М.К. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией // Вопр. психологии. – 2010. – № 6. – С. 33-42.
4. Бардышевская М.К. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей // Дефектология : науч.-метод. журн. – 2006. – № 1. – C. 6-20.
5. Давыденко О.А. Психолого-педагогическая деятельность с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/504682/ (30.04.11)
6. Нигматуллин Б.З. Личностное, ценностно-смысловое и профессиональное самоопределение как направление реабилитации воспитанников детских домов с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/560556/ (30.04.11)
7. Пиклер Э. Современные формы проявления госпитализма // Некоторые проблемы общения взрослого и ребенка : доклады, документы ХУЛ / Гос. Методологический Ин-т Домов ребенка. – Будапешт, 1975. – С. 8-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pechory-school.psc.ru/russion/metod/4smi/works/patranat55.htm (30.04.11)
8. Прихожан, A.M. Особенности психического развития младших школьников, воспитывающихся вне семьи / A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых // Вопр. психологии. – 1982. – № 2. – С. 80-86.
9. Разоренова Е.Л. Формирование государственно-общественной системы социально-педагогической поддержки детей-сирот в России : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Разоренова Елена Львовна ; [Место защиты: Рязан. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина]. – Рязань, 2008. – 207 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-gosudarstvenno-obshchestvennoi-sistemy-sotsialno-pedagogicheskoi-podderzhki-det?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (30.04.11)
10. Социально-педагогическая поддержка детей, проживающих в очаге туберкулезной инфекции, и детей, находящихся на длительном лечении в туберкулезной больнице [Электронный ресурс] // Омский гос. пед. ун-т : [сайт]. – Омск, 2011. – URL: http://www.omgpu.ru/projects/profilaktika/index.htm (30.04.11)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
- сайт Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»
(открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.

№ 9016  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать список литературы для диплома на тему:"Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи",Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Google, Nigma):
1. Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в образовательных учреждениях : материалы III обл. науч.-практ. конф. (8-10 апр. 2003 г.) / Ком. по образованию администрации г. Тобольска, Психол.-пед. центр, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тобол. гос. пед. ин-т им. Д.И. Менделеева". – Тобольск : ТГПИ, 2003. – 139 с. : ил.
2. Дронова Е.Н. Социально-педагогическая поддержка подростков в деятельности социального педагога общеобразовательной школы : дис. … канд. пед. наук / Дронова Елена Николаевна ; [Барнаул. гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2004. – 200 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/107801.html (28.03.11).
3. Курагина Г.С. Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи : дис. … канд. пед. наук / Курагина Галина Салихьяновна. – СПб., 2005. – 195 с. ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-podrostka-iz-mnogodetnoi-semi (28.03.11).
4. Пицхелаури Э.М. Особенности организации социально-педагогической работы с многодетной семьей : дис. ... канд. пед. наук / Пицхелаури Эльмира Мусаевна. – Махачкала, 2007. – 166 с. ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-organizatsii-sotsialno-pedagogicheskoi-raboty-s-mnogodetnoi-semei (28.03.11).
5. Семенов Г. Социально-педагогическая работа с многодетными семьями : [в сред. шк.] // Воспитание школьников. – 2003. – № 1. – С. 28-35.
6. Силина Е.А. Какие они, дети из многодетных семей? : (психол. очерк индивидуальности детей из многодет. семей) / Е.А. Силина, Л.Л. Баландина ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. пед. ун-т", Каф. психологии. – Пермь : Перм. гос. пед. ун-т, 2005. – 166 с. : табл.
7. Тарасенко Е.П. Социальная адаптация подростков из многодетных семей в условиях трансформации современного российского общества : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Тарасенко Елена Петровна ; [Волгогр. гос. ун-т]. – Волгоград, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/about/page_15081.htm (28.03.11).
8. Теория и практика индивидуального социально-педагогического сопровождения подростков : [сборник] / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Каф.социал. педагогики и социал. работы, Велленбрехер, Дортмунд (Германия). – СПб. : Росток, 2006. – 255 с.
9. Федосенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков: система работы, диагностика, тренинги : монография / Е.В. Федосенко. – СПб. : Речь, 2008. – 191 с. – (Психологический практикум).
10. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие / М.В. Шакурова. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2008. – 266 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 8580  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите найти ответ на вопрос: Условия социально-педагогической деятельности в интернатном учреждении. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Бабиева Л.Г. Педагогические условия социальной адаптации детей в условиях школы-интерната : дис. … канд. пед. наук / Бабиева Л.Г. – Владикавказ, 2008. – 185 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-sotsialnoi-adaptatsii-detei-v-usloviyakh-shkoly-internata (10.02.11).
2. Иванова Т.В. Педагогические условия воспитания целостной личности учащегося инновационного учебного заведения интернатного типа : дис. … канд. пед. наук / Иванова Т.В. – Иркутск, 2002. – 160 с. ; Содержание, введение к работе [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/108891.html (10.02.11).
3. Кобринский М.Е. Социально-педагогические основы организации жизнедеятельности интернатных учреждений в системе регионального образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кобринский М.Е. – Минск, 1997. – 31 с.
4. Латышев О. Использование информационных технологий в интернатном учреждении // Соц. педагогика. – 2006. – № 2. – С. 60-64.
5. Маркова С.М. Организация образовательного процесса в детском доме-интернате : монография / С.М. Маркова, М.Н. Гладкова. – Н. Новгород : ВГИПУ, 2008. – 89 с.
6. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме : пособие для воспитателей и учителей / Е.Д. Худенко [и др.]. – М. : АРКТИ, 2005. – 309 с.
7. Петров С.М. Воспитатель интернатного учреждения : в помощь начинающим педагогам : учеб.-метод. пособие / С.М. Петров. – Вел. Новгород : РЦРО, 2001. – 51 с.
8. Родионов В.А. Опыт учреждений интернатного типа. Социально-педагогические условия эффективного функционирования : по материалам совещ. науч.-метод. совета М-ва образования РФ по социал.-психол. реабилитации детей, нуждающихся в помощи государства // Шк. здоровья. – 1996. – № 3. – С. 130-133.
9. Романова И.А. Социально-педагогические условия социальной адаптации воспитанников интернатных учреждений : учеб. пособие для студентов ин-та соц. работы / И.А. Романова. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2003. – 71 с.
10. Симкин М.Л. Особенности психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса интернатного учреждения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Симкин М.Л. – Кемерово, 2007. – 22 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-vospitatelno-obrazovatelnogo-protses (10.02.11).
11. Фролова Л.П. Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот в условиях учреждений интернатного типа : дис. … канд. пед. наук / Фролова Л.П. – М., 2006. – 277 с. ; Содерж. к работе [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/frolova9.html (10.02.11).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 8055  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы на тему "Регулирование социальной и воспитательной работы с осужденными в местах лишения свободы" Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для работы следующие материалы (источники ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, Юрид. б-ка изд-ва «СПАРК», ЭК СПб ин-та психол. и социал. работы):
1. Алферов Ю.А. Пенитенциарная социология и перевоспитание осужденных : монография / Ю.А. Алферов ; Респ. ин-т повышения квалификации работников МВД РФ. – Домодедово, 1994. – 205 с., Библиогр.: с. 203-204.
2. Матвеев А.В. О правовых принципах воспитательной работы с осужденными // Уголов.-исполнит. система: право, экономика, упр. – М., 2007. – № 3. – С. 18-20.
3. Хребтов А.В. Нормативное регулирование воспитательной работы с лицами, лишенными свободы : дис. … канд. юрид. наук : 12.00.08 / Хребтов А.В. – М., 1993. – 203 c.
4. Осокин С.Н. Правовое обеспечение социальной работы с осужденными в УИС Минюста России // Социал. работа в УИС: концепции и перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Рязань : Изд-во Акад. права и упр. Минюста России, 2003. – С. 109-111.
5. Поздняков В. Особенности социальной, психологической и воспитательной работы с различными категориями осужденных к лишению свободы // Ведомости уголов.-исполнит. системы. – М., 2007. – № 8. – С. 23-25.
6. Правовое регулирование воспитательного воздействия, общеобразовательного и профессионального обучения осужденных в исправительных учреждениях // Уголовно-исполнительное право : учебник / А.С. Михлин [и др.] ; под ред. проф. В.И. Селиверстова. – 2-е изд. – М. : Юриспруденция, 2000. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pravo.vuzlib.net/book_z1996_page_51.html (02.12.10).
7. Сиряков А.Н. Правовое регулирование воспитательной работы с осужденными к лишению свободы: исторические аспекты и современность : монография / А.Н. Сиряков ; Федер. служба исполнения наказаний, Волог. ин-т права и экономики. – Вологда, 2010. – 151 с. – Библиогр. в подстроч. прим.
8. Смирнов В.В. Механизм реализации воспитательной работы с лицами, лишенными свободы : историко-практ. исслед. норматив. регулирования воспитат. работы с осужден. / В.В. Смирнов, А.В. Хребтов ; М-во внутр. дел РФ, Всерос. науч.-исслед. ин-т. – М., 1999. – 108 с.
9. Социальная работа в пенитенциарных учреждениях : учеб. пособие / А.Я. Гришко [и др.] ; ред. А.Н. Сухов ; Рос. Акад. образования, Москов. психол.-социал. ин-т. – М. ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2008. – 384 с.
10. Лузгин С.А. Социальная работа с осужденными в России: историческая ретроспектива, современность и будущее : монография / Лузгин С.А. – Рязань : Аккад. права и управ. Федер. службы исполнения наказаний, 2006. – 135 c.
11. Тищенко Е.А. Социально-педагогическая реабилитация осужденных : монография. Кн. 1 / Е.Я. Тищенко. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ин-та соц. образования, 2007. – 162 c.
12. Ускачева И.Б. Правовое регулирование социальной и воспитательной работы с осужденными в местах лишения свободы в процессе их ресоциализации : монография / И.Б. Ускачева ; Псков. юрид. ин-т Федер. службы исполнения наказаний. – Псков, 2009. – 159 с.
13. Хомлюк В.И. Организация и методика воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях : учеб. пособие / В.И. Хомлюк, В.И. Поздняков, В.И. Серов ; Акад. права и упр. ; под общ. ред. Ю.И. Калинина. – Рязань, 2003. – 226 с. – Библиогр.: с. 222-224.
14. Цибульская Г.З. Правовое регулирование воспитательного воздействия на несовершеннолетних осужденных к лишению свободы : автореф. дис. … канд. юрид. наук : 12.00.08 / Цибульская Галина Зиновьевна ; [Акад. права и упр. Минюста России]. – Рязань, 2003. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.).
Самостоятельно подобрать дополнительно литературу Вы можете в электронных каталогах РНБ (открыть ссылку) и ЮНБ изд-ва «СПАРК» (открыть ссылку).

№ 7952  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! я пишу дипломную работу, и мне необходимо состаить программу работы социального педагога с безнадзорными детьми.... в программу должны входить мероприятия, которые проводит соц.педагог:игры, беседы,трененги... я буду вам очень ризнательна если вы мне поможете.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, ИПС Яndex):
1. Алимова Э.Ф. Профилактика беспризорности детей : учеб.-метод. пособие / Э.Ф. Алимова ; Казан. гос. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КГТУ, 2004. – 61 с. – Библиогр.: с. 42-45.
2. Мартынова М.С. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними в общей системе профилактики безнадзорности и правонарушений: социально-педагогический контекст : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Мартынова Марина Сергеевна. – Калининград, 2007. – 178 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/171299.html (23.11.10).
3. Нагавкина Л.С. Социальный педагог: введение в должность [Электронный ресурс] : сб. материалов / Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. – СПб. : КАРО, 2000. – 272 с. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0407/2_0407-1.shtml (23.11.10).
4. Основы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних : [учеб. пособие по специальности "Соц. работа" / В.Н. Арбузова [и др.] ; Магнитогор. гос. ун-т, Науч.-внедрен. лаб. психопедагогики образования]. – М. : Акад. проект, 2003. – 159 с.
5. Повшедный А.В. Педагогические основы профилактики безнадзорности и беспризорности подростков : монография / А.В. Повшедный ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. пед. ун-т". – Н. Новгород : НГПУ, 2010. – 123 с. : ил. – Библиогр.: с. 117-123.
6. Программа работы образовательных учреждений и общественных организаций с беспризорными и безнадзорными детьми в условиях села / В.И. Баймурзина, З.Г. Гиниятуллина ; Башк. гос. ун-т, Каф. педагогики. – Уфа : Изд-во БИРО, 2002. – 13 с.
7. Селиванова О.А. Взаимодействие социального педагога с детьми "группы риска" / О.А. Селиванова, В.В. Фалько // Педагогика. – 2006. – № 6. – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives.php?subaction=showfull&id=1194353441&archive=1194448667&start_from=&ucat=& (24.11.10).
8. Синичкина А.О. Дополнительная образовательная программа социального педагога "Взаимодействие школы с родителями, детьми, учителями и социумом" (профилактика безнадзорности и беспризорности) [Электронный ресурс] : пояснит. записка // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/560232/ (23.11.10).
9. Фалько В.В. Социально-педагогические аспекты взаимодействия социального педагога с безнадзорными и беспризорными детьми в условиях учреждения дополнительного образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Фалько Валентина Владимировна. – Тюмень, 2006. – 278 с. : ил. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskie-aspekty-vzaimodeistviya-sotsialnogo-pedagoga-s-beznadzornymi-i-bes (23.11.10).
10. Челышева Ю.В. Педагогические условия профилактики безнадзорности и беспризорности подростов в специальных общеобразовательных учреждениях : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Челышева Юлия Вячеславовна. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/info/page_12757.htm (23.11.10).
См. также ответы на запросы №№ 4540, 4809, 6737.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РГБ (открыть ссылку) и РНБ (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Предлагаем самостоятельно ознакомиться с материалами на сайтах:
- издательство «Первое сентября», раздел «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку)
- газета "Классное руководство и воспитание школьников" (открыть ссылку),
- Сайт социального педагога (открыть ссылку).
Вы можете просмотреть содержание журналов:
"Воспитание школьников" (2009-2010 гг.), (открыть ссылку), "Работа социального педагога в школе и микрорайоне" (2009 г.) (открыть ссылку).

№ 7873  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста помогите с литературой, для курсовой работы... Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в сложную жизненную ситуацию...
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, НПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Баранова Т.С. Подростки с девиантным поведением: трудности социализации // Социал. педагогика. – 2006. – № 4. – С. 47-54. ; То же // Психология и шк. : ежекв. науч.-практ. журн. – 2005. – № 3. – C. 3-21. – Библиогр. в конце ст.
2. Методические рекомендации по организации воспитательной работы и социализации несовершеннолетних и молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] / Специальное предприятие «Новое Поколение». – СПб., 2009. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=7&ved=0CDkQFjAG&url=http%3A%2F%2Ffadm.gov.ru%2Fupload%2Ftzs%2Fmetodicheskie.doc (15.11.10).
3. Палий Т.П. Формирование социальной компетентности подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях детского оздоровительно-образовательного центра : дис. ... канд. пед. наук / Палий Татьяна Петровна ; [Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева]. – Йошкар-Ола, 2009. – 205 с. – Библиогр.: с. 150-169.
4. Подойникова С.А. Проблема формирования толерантности у подростков, находившихся в трудной жизненной ситуации // Наука и практика воспитания и дополн. образования. – 2009. – № 1. – С. 44-55. – (Инновации в воспитании). – Библиогр.: с. 55 (9 назв.).
5. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2005 г. / [редкол.: Е.П. Титков (пред.), Т.Л. Мигунова, Т.Т. Щелина (науч. ред.)]. – Арзамас : АГПИ, 2006. – 327 с. : табл. – В надзаг.: Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Арзамас. гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара", Департамент образования и науки администрации г. Арзамаса, Обществ. орг. "Пед. о-во". – Библиогр. в конце ст.
6. Русакова Н.А. Социально-педагогическое сопровождение социализации подростков, лишенных родительского попечения, в профессиональной замещающей семье // Пед. образование и наука. – 2009. – № 6. – С. 102-105. – (Регион крупным планом: Пермь). – Библиогр.: с. 104 (3 назв.).
7. Савина Н.Н. Проблемы подростковой преступности в России // Педагогика. – 2007. – № 1. – С. 33-39. – (Научные сообщения). – Библиогр.: с. 39 (8 назв.).
Аннотац.: В статье рассматривается процесс социализации личности подростка и влияние на него неформальных групп сверстников и воспитательных институтов.
8. Савочкина Н.А. Социализация подростка : (роль кл. рук. в воспитании "трудных") // Открытая шк. : науч.-метод. и орг.-пед. журн. – 2007. – № 6. – C. 19-21.
9. Симонова Г.И. Педагогическое сопровождение социальной адаптации учащихся : монография. / Г.И. Симонова. – Киров : ВятГГУ, 2005. – 320 с.
10. Эльканова П.А. Педагогическое сопровождение социализации подростка (на примере Заполярья) : дис. ... канд. пед. наук / Эльканова Патима Абдуловна. – М., 2000. – 184 с.
11. Юдина А.И. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию : дис. ... канд. пед. наук / Юдина А.И. – Кемерово, 2006. – 245 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/159033.html (15.11.10).

№ 7810  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


продуктивная педагогика, гуманная педагогика, абилитация детей-инвалидов
Ответ: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, тему запроса.

№ 7757  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу диплом по теме "Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей". Подскажите, пожалуйста, какую литературу мне лучше взять.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ):
1.Коненко А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук // Соц. педагогика. – 2010. – № 2. – С. 52–58.
2.Маркина И.В. Практика фостерного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей в системе профилактики детского сиротства // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2009. – № 2 (19). – С. 131–136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.pags.ru/vestnik/archive/text_pdf/19.pdf (01.11.10).
3.Организационно-методические основы реализации личностно ориентированной системы формирования физического, психического и социально-нравственного здоровья детей-сирот, воспитанников школы-интерната / [И. А. Акопянц и др.] ; отв. ред. В. И. Раздин ; Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение "Шк.-интернат №15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Ю. В. Никулина". – М. : Школ. кн., 2008. – 141 с. : ил. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
4.Орсаг Ю. Воспитательная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, в период их социально-профессиональной адаптации (из опыта работы детского дома) / Ю. Орсаг, О. Паншина // Соц. педагогика. – 2007. – № 1. – С. 62–70.
5.Орсаг Ю.В. Проектирование содержания воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в период их социально-профессиональной адаптации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Орсаг Ю.В. – Вологда, 2007. – 18 с. : ил.
6.Палиева Н.А. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 2. – С. 166–172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_2-2008r.pdf (01.11.10).
7.Семья Г. Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья, Л. Вильясте // Соц. педагогика. – 2007. – № 1. – С. 32–41.
8.Семья и социум – детям! : (актуал. пробл. социал. работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей) : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 28 февр. 2008 г., г. Миасс / Челяб. гос. пед. ун-т. Фил. в г. Миассе. Каф. общегуманит. и соц.-экон. дисциплин ; ред. Л.В. Ядрышникова. – Челябинск, 2008. – 142 с. : табл.
9.Хамадеева Р.Х. Патронатное воспитание как форма жизнеустройства детей-cирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Социальные проблемы российского общества: история и современность. – Уфа, 2008. – Вып. 2. – С. 64–76.
10.Яковлев И.Г. Управление развитием семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей : стандартизация гос. соц. услуг на основе информ. технологий : учеб. пособие. – М. : Контент-Пресс, 2007. – 99 с. : ил.
См. также ответ на запрос № 391.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск по ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).