ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44855 44839 14 10 5

Каталог выполненных запросов


Социальная педагогика


№ 42660  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПРОЕКТОВ С УЧАСТИЕМ ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения литературу более широкого плана, так как вопрос узкий (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий БГУИР, Репозиторий Брест. гос. ун-та ):
1. Калашникова А. В. Театральный смотр-конкурс как арт-проект // Культура. Наука. Творчество : XIII Междунар. науч.-практ. конф., посвященная 75-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков (Минск, 16 мая 2019 г.) : сб. науч. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств, Белорус. гос. акад. музыки, Белорус. гос. акад.искусств. – Минск, 2019. – С. 227–233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/20626?show=full (24.05.2023).
2. Корбут А. А. Волонтерство как важное направление деятельности студентов Белорусского государственного университета культуры и искусств // Весн. Беларус. дзярж. ун-та культуры і мастацтваў. – 2018. – № 2. – С. 133–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/19190?show=full (24.05.2023).
(О фестивалях, инклюзивных проектах)
3. Крысенко Е. А. Формирование инклюзивной культуры через реализацию моделей инклюзивных практик в образовательном пространстве // Инклюзивное образование : проблемы и перспективы : материалы междунар. очно-заоч. науч.–практ. конф., Пинск, 20-21 февр. 2023 г. / Пин. колледж Брест. гос. пед. ун-та ; отв. за вып.: С. А. Борчук [и др.]. – Пинск, 2023. – С. 89–97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.brsu.by/handle/123456789/8464?show=full (24.05.2023).
4. Маслова Е. И. Инклюзивная практика вовлечения лиц с особыми потребностями в социальные процессы // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 5 дек. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т информатики и радиоэлектроники ; редкол. : А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2019. – С. 68 – 80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38226 (24.05.2023).
5. Некоторые аспекты содействия социальной адаптации воспитанников интернатных учреждений : пособие / Н. А. Иванюк [и др.] ; Междунар. обществ. об-ние «Понимание», UNICEF ; под ред. Н. А. Иванюк, А. М. Маханько. – Минск : РУМЦ ФВН, 2003. – 117 с. Шифр НББ: 1БА343376К*1БА349777К
6. Образование XXI века: проблемы, приоритеты и перспективы развития : сб. материалов Респ. науч.-практ. конф., Брест, 22 окт. 2021 г. / Брест. гос. ун-т ; науч. ред. А. Е. Левонюк. – Брест : БрГУ, 2021. – 101 с. Шифр НББ: 1Н//836161(039)*1Н//838916(039)
7. Пациенко С. А. Инклюзивные проекты в современном музейном пространстве // Культура Беларуси: реалии современности : IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 45-летию учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств», Минск, 8 окт. 2020 г. : сб. науч. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская (пред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 333–338. Шифр НББ: 1Н//795903(039)
8. Поддержка вместо жалости (из опыта проектной деятельности) : материалы подготовлены в рамках проекта «Социальная адаптация выпускников детских домов и школ-интернатов г. Москвы» / Фонд «Новая Евразия». – Минск : Альтиора – Живые краски, 2013. – 164 с. Шифр НББ:
1Н//422846(039)*1Н//422847(039)
9. Русакович И. К. Международный образовательный проект «Распространим жест»: опыт разработки в Республике Беларусь / И. К. Русакович, В. Ф. Мелеховец // Вес. БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. – 2019. – № 1. – С. 15–21. Шифр НББ: 3ОК13299
10. Шелег Е. А. Инклюзивные проекты в театральной сфере Беларуси [Электронный ресурс] // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XLV итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, Минск, 19 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2020. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Текст по ссылке (открыть ссылку).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 42475  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста список литературы от 2015 года по теме Дипломной работы "Социально-педагогическая поддержка неуспевающих и отстающих подростков в обучении".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Горнаева О.М. Актуальное состояние готовности педагогов к профилактике рисков школьной неуспешности // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2021. – № 3. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30915 (дата обращения: 27.04.2023).
2. Исаев Е.И. Зарубежный опыт профилактики и преодоления школьной неуспеваемости у детей, воспитывающихся в семьях с низким социально-экономическим статусом / Е.И. Исаев, С.Г. Косарецкий, А.М. Михайлова // Современная зарубежная психология : электрон. журн. – 2019. – Т. 8, № 1. – С. 7-16. – URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/266825640.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
3. Кислякова М.А. Неуспеваемость учащихся по математике как психолого-педагогический феномен // Наука и школа. – 2021. – № 3. – С. 200-211. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/200211.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
4. Кобзарь Т.А. Критерии успешности учебной деятельности в подростковом возрасте / Т.А. Кобзарь, А.А. Кузнецова // Коллекция гуманитарных исследований. – 2017. – № 4 (7). – С. 52-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-uspeshnosti-uchebnoy-deyatelnosti-v-podrostkovom-vozraste (дата обращения: 27.04.2023).
5. Методические инструменты повышения качества образования : (опыт образовательных организаций Липецкой области) / под ред. Е.Ю. Бурцевой, Е.А. Хадаковой. – Липецк : ИРО, 2018. – 291 с. – Из содерж.: 2.4. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений. – Электрон. копия доступна на сайте Липецкого ин-та развития образования. URL: https://clck.ru/34G3Hh (дата обращения: 27.04.2023).
6. Опарина Я.О. Понятие образовательной неуспешности в отечественной науке // Заметки ученого. – 2021. – № 3, ч. 2. – С. 122-131. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/03/%D0%A4%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C-2021-3-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-2.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
7. Раянова Ю.Ю. Социальная дезадаптация неуспевающих школьников среднего звена и пути ее профилактики / Ю.Ю. Раянова, Л.С. Гасперская // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – № 8 (авг.). – URL: https://e-koncept.ru/2015/15278.htm (дата обращения: 27.04.2023).
8. Технологии сопровождения обучающихся с рисками школьной неуспешности : метод. материалы / под ред. Е.А. Вишняковой. – Липецк : ГАУДПО ЛО «ИРО», 2021. – 64 с. – Электрон. копия доступна на сайте Липецкого ин-та развития образования. URL: https://iom48.ru/wp-content/uploads/2021/12/tehnologii_soprovozhdeniya.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
9. Турукбаева А.К. Формы и методы взаимодействия учителя, классного руководителя и родителей по преодолению неуспеваемости учащихся // Бюллетень науки и практики. – 2022. – Т. 8, № 5. – С. 635-643. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.bulletennauki.ru/gallery/%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%90.%20%D0%9A.%20.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
10. Школьная неуспеваемость: психолого-педагогические причины и пути преодоления : учеб. пособие / М.Г. Харитонов, И.П. Иванова, Т.В. Романова, О.В. Чернова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. – 67 с. – Электрон. копия доступна на сайте Чуваш. респуб. ин-та образования. URL: https://chrio.cap.ru/Content2021/orgs/GovId_121/haritonov_m.g._i_dr._shkoljnaya_neuspevaemostj.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 39635  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите мне, пожалуйста электронную литературу с 2018 года на тему:
Порядок создания и функционирования приёмной семьи
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, ГНПБ им. К.Д.Ушинского, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Перспективы приемной семьи для пожилых и инвалидов: зарубежные доктрины и опыт российского законодательства / Н.И. Дивеева, А.В. Кузьменко, Ф.К. Ногайлиева, М.Ф. Филиппова // Право. Журнал Высшей школы экономики. – 2020. – № 4. – С . 151–180. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://law-journal.hse.ru/2020--4/423875009.html (дата обращения: 21.04.2022).
2. Дукова Д.А. Порядок усыновления и передачи ребенка в приемную семью // Молодой ученый. – 2020. – № 48 (338). – С. 228-229. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/338/75564/ (дата обращения: 20.04.2022).
3. Надина М.В. Проблемы института приемной семьи в России // Аллея науки : электрон. журн. – 2021. – Т. 2, № 1 (52). – С. 512-515. – URL: https://alley-science.ru/aktualnye_voprosy_politiki_i_prava___1_52_/(дата обращения: 20.04.2022).
4. Титова А.Н. Приемная семья для одиноких и пожилых граждан по российскому законодательству / А.Н. Титова, Ю.Ю. Удалова // Аллея науки : электрон. журн. – 2018. – Т. 6, № 11 (27). – С. 641-645. – URL: https://alley-science.ru/aktualnye_voprosy_politiki_i_prava__11_27___2018/ (дата обращения: 20.04.2022).

№ 39634  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите мне, пожалуйста электронную литературу не старше 2018 года на тему:
Общая характеристика приёмной семьи: понятие, особенности и виды.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, ГПБ им. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Доржиева С.В. Приемная семья: прошлое, настоящее, будущее : монография / С.В. Доржиева ; под ред. А.Н. Левушкина. – Москва : Проспект, 2018. – 212 с. – Ознакомительный фрагмент доступен в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=31FqDwAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_atb#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 20.04.2022).
2. Колошич О.Г. Понятие и признаки приемной семьи // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. – 2019 – №13. – С. 114-119. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-d.psu.by/jour/article/view/393 (дата обращения: 20.04.2022).
3. Котова С.М. Приемная семья как правовая форма реализации прав ребенка // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 4 (68). – С. 104-109. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.gyrnal.ru/uploads/arxiv/f3202ysvcyaa4117yt70xt8hstux318c6ufjfpi0.pdf (дата обращения: 20.04.2022).
4. Кремезион О.В. Соотношение понятий "приемная" и "замещающая" семья в современной педагогике // Наука, образование, культура : сб. ст. / сост. Т.И. Раковчена, Р. Н. Коврикова. – Комрат, 2020. – Т. 3. Экономические науки. Сельское хозяйство и перерабатывающая промышленность. Право и политические науки. Психолого-педагогические науки. Информационные технологии, математика и физика. – С. 385-389. – Электрон. копия доступна на сайте КГУ. URL: https://kdu.md/images/Files/sbornik-statey-29-2020--3.pdf (дата обращения: 20.04.2022).
5. Лаврентьева З.И. Методология исследования приемной семьи как педагогического феномена // Социально-политические исследования. – 2020. – № 4 (9). – С. 135-146. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-issledovaniya-priemnoy-semi-kak-pedagogicheskogo-fenomena (дата обращения: 20.04.2022).
6. Маликова Е.В. Феномен приемной семьи как формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей // Актуальные проблемы современной семьи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Грозный, 2021. – С. 429-433. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46102713 (дата обращения: 20.04.2022). – Доступ после регистрации.
7. Мальвин В.А. Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей // Аллея науки : электрон. журн. – 2018. – Т. 5, № 6 (22). – С. 767-769. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/81June2018/PRIEMNAYa%20SEMYa%20KAK%20FORMA%20USTROYSTVA%20DETEY,%20OSTAVShIHSYa%20BEZ%20POPEChENIYa%20RODITELEY.pdf (дата обращения: 20.04.2022).
8. Попова Е.Н. История становление и развития института приемной семьи // XLIX Огаревские чтения : материалы науч. конф. – Саранск, 2020. – Ч. 3. – С. 1002-1012. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ им. Н.П. Огарева. URL: https://mrsu.ru/upload/iblock/b30/s8l4315zmq66dal1of38gxmejgwfmqwy/Gumanitarnyy-OCH-20-red.pdf (дата обращения: 20.04.2022).
9. Толстова А.Е. Понятие, особенности института приемной семьи и его соотношение с другими формами устройства детей, оставшихся без попечения родителей // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. – 2021. – № 1 (50). – С. 86-93. – Электрон. копия доступна на сайте Санкт-Петербургской юридической академии. URL: https://jurac.ru/arhive-vestnik/426-vestnik-sankt-peterburgskoj-juridicheskoj-akademii-1-50-2021-g.html (дата обращения: 20.04.2022).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 39633  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите мне, пожалуйста электронную литературу (с 2018г.) на тему: История возникновения и развития института приёмной семьи в России
Ответ: Здравствуйте. За данный временной промежуток удалось выявить следующие публикации (источники поиска – ЭК ВОУНБ, ГНПБ им. К.Д.Ушинского, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Дягилева Л.В. Становление и развитие института приемной семьи в Российской Федерации // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. – 2021. – № 1 (50). – С. 9-14. (Скачать https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2Fjurac.ru%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D1115%26viewonline%3D1).
2. Плахута О.Г. Анализ отечественного опыта жизнеустройства детей-сирот // Человеческий капитал. – 2020. – № 2 (134). – С. 131-136. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humancapital.su/publikacii/vypusk-2-134-2020/ (дата обращения: 21.04.2022).
Частично могут быть использованы источники, отраженные в запросе № 39634.

№ 38072  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Для написания магистерской диссертации необходим список литературы, статей, научных работ за последние 5 лет на тему: "Педагогическая поддержка семей по вопросам девиантного поведения детей"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Ежова Т.Ю. Взаимодействие социального педагога с семьёй в профилактике девиантного поведения подростков 12-14 лет // Образовательная социальная сеть. – 13.11.2016. – URL: https://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2016/11/13/vzaimodeystvie-sotsialnogo-pedagoga-s-semyoy-v (дата обращения: 15.10.2021).
2. Карандеева А.В. Особенности работы школьного психолога с семьями по вопросу социализации подростков, склонных к девиантному поведению // Социализация в глобальном мире: вызовы современности : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Калуга, 20-21 мая 2021 г. – Калуга, 2021. – С. 103-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46586602 (дата обращения: 15.10.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кудрявцева И.А. Формы работы с родителями детей, склонных к девиантному поведению // Prodlenka.org : сайт. – 01.02.2017. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/242319-formy-raboty-s-roditeljami-detej-sklonnyh-k-d (дата обращения: 16.10.2021).
4. Методические рекомендации для образовательных организаций по определению условий организации индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающихся с девиантным и делинквентным поведением / сост.: Н.К. Яковлева, Е.В. Памирская. – Благовещенск, 2020. – 43 с. – Электронная копия доступна на сайте Отдела образования администрации г. Зея. URL: https://www.ooazeya.ru/sites/default/files/deviant.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
5. Методические рекомендации для образовательных организаций по определению индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением / Л.Ю. Вакорина, Н.Н. Васягина, Ю.А. Герасименко, И.В. Пестова. – Москва : ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2018. – 41 с. – Электронная копия доступна на портале ППМС Помощь. URL: https://ovzrf.ru/wp-content/uploads/2019/08/Metodicheskie-rekomendatsii-po-opredeleniyu-uslovii-organizatsii-individualnoi-profilakticheskoi-raboty-dlya-obuchayushhihsya-s-deviantnym-povedeniem.pdf (дата обращения: 16.10.2021).
6. Романова Е.С. Психологическая помощь семьям, воспитывающих подростков с девиантным поведением / Е.С. Романова, Л.В. Макшанцева // Человеческий капитал. – 2018. – № 6 (114). – С. 77-91. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2018/10/2018-6-p077-091.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 37084  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима библиография по теме:Трудовая терапия, как метод социальной реабилитации в условиях проживания в домах-интернатах общего типа. Литература должна быть не страше 2016г. С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем список публикаций не старше 2016 года (источники:БД «Статьи» , БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Астапов В.В. Особенности социальной работы с лицами пожилого возраста // Вестник Восточно-Сибирской открытой Академии : электрон. науч. журн. – 2020. – № 37. – С. 2-2. – URL: http://vsoa.esrae.ru/pdf/2020/37/1215.PDF
2. Богатищева И.Ю. Социальная реабилитация как технология социальной работы с пожилыми людьми / И.Ю. Богатищева, С.В. Куликова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. – 2019. – С. 49-52.
3. Голунова Т.А. Повышение социальной активности пожилых людей путем вовлечения в кружковую деятельность с использованием элементов трудотерапии как фактора успешной социальной реабилитации : (опыт комплексного центра социального обслуживания) // Социальное обслуживание. — 2018. — № 3. — С. 49-52.
4. Москвина А.А. Организация социально-трудовой реабилитации в доме-интернате для престарелых и инвалидов // Работник социальной службы. — 2016. — № 7. — С. 49-53.
5. Петрова О.В. Трудотерапия – эффективный способ социальной реабилитации пожилых граждан в стационарном учреждении социального обслуживания // Работник социальной службы. — 2020. — № 6. — С. 42-47.
6. Руссу Е.Н. Опыт работы с пожилыми и гражданами с особыми нуждами в рамках реализации инновационной технологии "Второе рождение" // Работник социальной службы. — 2020. — № 5. — С. 98-103.
7. Технология социальной терапии с пожилыми людьми и инвалидами на примере реализации программы "Восхождение" в психоневрологическом интернате // Социальное обслуживание. — 2016. — № 12. — С. 27-30.
8. Шутова И.П. Организация педагогического сопровождения трудовой реабилитации клиентов психоневрологического интерната // Образование и общество. — 2016. — № 1 (96). — С. 111-115.

№ 36042  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! прошу Вас подобрать литературу для курсовой работы на тему "Организация досуга детей с особенностями психофизического развития в условиях интернатного учреждения". Заранее очень благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):):
1. Болонов Г. П. Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения : программа закаливания, оздоровления, орг. игр, секций, досуга / Г. П. Болонов. – М. : «Сфера», 2003. – 157 с. Шифр НББ: 1ОК359541
2. Былино М. В. Педагогические условия формирования социальных умений у детей с инвалидностью в домах-интернатах: (в процессе рисуночной деятельности) : дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Былино Марина Владимировна. – Минск, 2018. – 189 л. Шифр НББ: 26Н//6774(039)
3. Воспитание и обучение детей в условиях домов-интернатов : пособие для педагогов / И. К. Боровская [и др.] ; под ред. Т. В. Лисовской. ? Минск : Нац. ин-т образования, 2007. – 215 с. Шифр НББ: 1Н//84652(039)*1Н//84653(039)
4. Добровольческие практики в социальной реабилитации детей с ментальной инвалидностью в условиях детского психоневрологического интерната (на примере больничной клоунады) / Т. В. Сиротина [и др.] // Социодинамика. – 2019. – № 6. – С. 113–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dobrovolcheskie-praktiki-v-sotsialnoy-reabilitatsii-detey-s-mentalnoy-invalidnostyu-v-usloviyah-detskogo-psihonevrologicheskogo (13.11.2020).
5. Зиатдинова Г. Р. Социализация детей-инвалидов средствами социально-культурной деятельности // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 1. – С. 103–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-detey-invalidov-sredstvami-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (13.11.2020).
6. Кравцова М. В. Педагогическое сопровождение детей с множественными психофизическими нарушениями: опыт Республики Беларусь / М. В. Кравцова, Т. В. Лисовская // Проф. образование в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – C. 133–138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-s-mnozhestvennymi-psihofizicheskimi-narusheniyami-opyt-respubliki-belarus (13.11.2020).
7. Кухарев Н. В. Прогнозирование стратегии продуктивной педагогической деятельности интернатных учреждений / Н. В. Кухарев, М. Е. Кобринский. – Минск : Нац. ин-т образования, 1998. – 193 с. Шифр НББ: 1БА155038*1БА156117
8. Рахманова Е. В. Формирование социальной активности учащихся с особенностями психофизического развития в досуговой деятельности : пособие для педагогов / Е. В. Рахманова. – Минск : Нац. ин-т образования, 2016. – 230 с. Шифр НББ: 1Н//580487(039)*1Н//581882(039)
9. Цедякова Ж. Н. Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях детского дома-интерната // Проблемы соврем. науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 88–94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reabilitatsiya-detey-invalidov-v-usloviyah-detskogo-doma-internata (13.11.2020).
10. Чепурышкин И. П. Управление качеством образования в школе-интернате : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Чепурышкин. – Йошкар-Ола, 2015. – 375 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-kachestvom-obrazovaniya-v-shkole-internate (13.11.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 34887  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Необходимо составить список литературы (книги,статьи) за последние 10 лет для курсовой работы на тему "Трудновоспитуемость как социально-педагогическое явление".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса для начала работы (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, eLibrary):
1.Гринспен С. Ребенок-тиран: как найти подход к детям пяти «трудных» типов / С. Гринспен. – Москва : ЛомоносовЪ, 2010. – 464 с.
2.Гудак В.Д. Психолого-педагогическое сопровождение трудновоспитуемых подростков в условиях образовательной организации // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога : сб. материалов VI Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов, 2019. – С. 275–280. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39167230 (дата обращения: 20.03.2020). – Доступ после регистрации.
3.Давыдкина О.Н. Система предупредительной работы учителя с трудновоспитуемыми детьми по формированию нравственного иммунитета // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2015. – № 1. – С. 76–82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23752660 (дата обращения: 20.03.2020). – Доступ после регистрации.
4.Калинина Г. Трудные вопросы воспитания / Г. Калинина. – Москва : Лепта Книга, 2010. – 96 с. – Электронная копия доступна на сайте «Азбука воспитания». URL: https://azbyka.ru/deti/trudny-e-voprosy-vospitaniya-kalinina-g (дата обращения: 20.03.2020).
5.Петрановская Л.В. Если с ребенком трудно : монография / Л.В. Петрановская. – Москва : АСТ, 2019. – 142 с.
6.Погорельцева А.А. Трудновоспитуемость как социально-педагогическое явление // Молодая наука : сб. науч. тр. науч.-практ. конф. для студентов и молодых ученых / под ред. Н.Г. Гончарова. – Симферополь, 2018. – С. 360–362. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36518901 (дата обращения: 20.03.2020). – Доступ после регистрации.
7.Попова Н.Н. Историко-педагогический анализ понятия «трудновоспитуемость» и классификационных признаков трудновоспитуемых подростков // Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 162–169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38971494 (дата обращения: 20.03.2020). – Доступ после регистрации.
8.Снегирева Е.С. Теоретические основания проблемы трудновоспитуемости подростков // Проблемы обеспечения безопасности при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. – 2014. – № 1 (3). – С. 525–527. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25669528 (дата обращения: 20.03.2020). – Доступ после регистрации.
9. Филипенко Е.В. К вопросу о причинах возникновения трудновоспитуемости несовершеннолетних // Вестник научных конференций. – 2015. – № 4/1 (4). – С. 162–163. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25415254 (дата обращения: 20.03.2020). – Доступ после регистрации.
10.Фуллер Э. Рожденные бунтовать. Воспитание трудных и талантливых детей / Э. Фуллер. – Москва : РИПОЛ классик, 2010. – 316 с.
11.Эмир-Аметова Э.Р. Психолого-педагогическое сопровождение трудновоспитуемых подростков в условиях образовательных организаций // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : сб. материалов II науч.-практ. семинара. – Симферополь, 2018. – С. 229–237. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32392387 (дата обращения: 20.03.2020). – Доступ после регистрации.
Обратите внимание на ответ на запрос № 18020.

№ 34532  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне нужен список литературы не позднее 2015 года для дипломной работы на тему "Психолого-педагогическая профилактика агрессивного поведения у подростков в условиях образовательного учреждения"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Анненкова В.Г. Теоретический анализ проблемы агрессивного поведения у подростков // Базис. – 2019. – № 2 (6). – С. 79-88. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-analiz-problemy-agressivnogo-povedeniya-u-podrostkov/viewer (дата обращения: 04.02.2020).
2. Безрукова А.Н. Результаты исследования психологических особенностей у подростков в депривационных условиях // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7, Философия, социология и социальные технологии. – 2015. – № 4 (30). – С. 145-151.
3. Блягоз А.Н. Деятельность педагога по снижению агрессивного поведения подростков / А. Н. Блягоз, З. З. Мамышева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. – 2015. – № 3 (162). – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-pedagoga-po-snizheniyu-agressivnogo-povedeniya-podrostkov/viewer (дата обращения: 04.02.2020).
4. Гросс А.А. Биологические и социальные предпосылки школьной агрессии на примере подросткового возраста // Вопросы гуманитарных наук. – 2017. – № 5 (92). – С. 31-34.
5. Дадова З.И. Профилактика агрессивного поведения подростков // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 22. – С. 278-280. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-agressivnogo-povedeniya-podrostkov/viewer (дата обращения: 04.02.2020).
6. Дашиева С.В. Разработка программы профилактики агрессивного поведения подростков / С. В. Дашиева, С. Д. Будаева // Научный альманах. – 2019. – № 3-2 (53). – С. 128-132. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юком (Ucom). URL: http://ucom.ru/doc/na.2019.03.02.128.pdf (дата обращения: 05.02.2020).
7. Иванова И.В. Педагогическая поддержка ребенка с агрессивным поведением // Воспитание школьников. – 2015. – № 6. – С. 64-74.
8. Исмаилова Н.П. Психологические аспекты агрессивного поведения подростков в информационном пространстве / Н. П. Исмаилова, З. С. Курбанова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 18. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mir-nauki.com/PDF/29PSMN119.pdf (дата обращения: 04.02.2020).
9. Никитина Ю. Трудные подростки: создать безопасную среду // Социальная защита. – 2015. – № 12 (282). – С. 62-66.
10. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А. А. Бочавер [и др.] // Вопросы психологии. – 2015. – № 5. – С. 146-157.
11. Ромащенко А.Р. Психологические причины агрессивного поведения подростков // Развитие общественных наук российскими студентами : сб. науч. тр. – Краснодар, 2017. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-prichiny-agressivnogo-povedeniya-podrostkov/viewer (дата обращения: 04.02.2020).
12. Сорокина И.Р. Агрессивное поведение в подростковом возрасте и методы коррекции / И. Р. Сорокина, О. О. Григорьева // Молодой ученый. – 2016. – № 9. – С. 1041-1043. – URL: https://moluch.ru/archive/113/29326/ (дата обращения: 05.02.2020).
13. Ткачук О.А. Агрессивное поведение подростков: причины возникновения и проблемы коррекции / О. А. Ткачук, К. А. Корнилов // Инновационное развитие профессионального образования. – 2018. – № 4 (20). – С. 86-92. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/agressivnoe-povedenie-podrostkov-prichiny-vozniknoveniya-i-problemy-korrektsii/viewer (дата обращения: 04.02.2020).
14. Ямбург Е. Провокация + донос = подлость // Директор школы. – 2019. – № 3. – С. 69-75.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.