ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46487 46465 17 0 0

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 18154  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне нужна информация на тему:" Маркетинг в розничной торговле"
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России : монография / Ю.К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 239 с.
2. Бесходарный А.А. Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 231–234.
3. Веселова Н.Ю. Эффективный путь развития розничной торговли с позиции маркетинга // Фундаментальные и прикладные исслед. кооперативного сектора экономики. – 2010. – № 5. – С. 9–15.
4. Габибова Л.Т. Роль маркетинга в организации розничной торговли // Вопросы структуризации экономики. – 2010. – № 3. – С. 36–138.
5. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С.76–91.
6. Евстигнеева Т.В. Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Евстигнеева Т. В. – Ульяновск, 2005. – 183 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-otnoshenii-na-predpriyatiyakh-roznichnoi-torgovli (17.12.2013).
7. Жебелев И.А. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Жебелев И. А. – М., 2008. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-setevoi-roznichnoi-torgovli (17.12.2013)
8. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/29.html (17.12.2013).
9. Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. – 2006. – № 2. – C.101–110.
10. Никишкин В.В. Особенности маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 101–107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-4/09.shtml (17.12.2013).
11. Никишкин В.В. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий / В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова // Практ. маркетинг. – 2012. – № 11. – С. 5–12.
12. Панина Л.В. Роль маркетинга в розничной торговле // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 12, № 7. – С. 63–66.
13. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле : учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : ФБК-ПРЕСС, 2004. – 218 с.
14. Сенина Н.А. Маркетинг торгового предприятия: на примере розничной торговли г. Москвы : дис. ... канд. экон. наук / Сенина Н. А. – М., 2007. – 155 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-torgovogo-predpriyatiya-na-primere-roznichnoi-torgovli-g-moskvy (17.12.2013).
15. Сухарева Е.П. Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг // Маркетинг. – 2012. – № 2 (123). – С. 110–125.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+"(открыть ссылку).
См. ответ на запросы № 7848, 10269, 10288 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.

№ 17823  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите источники литературы для написания диплома по теме - Управление торговой организацией в современных условиях. Благодарю
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 21955.

№ 17785  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте ! Помогите пожалуйста с подбором литературы по вопросу " нормативно- плановая документация торговой организации". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Глухов С.В. Управление продажами в условиях кризиса // Упр. продажами. – 2012. – № 1. – С. 14-22.
Аннот.: Ключевые моменты работы оптовой компании в условиях кризиса, механизм зарождения кризиса и его влияние на продажи, советы по изменению клиентской политики в кризисных условиях с целью удержания позиций на рынке. Управление отделом продаж в период кризиса, список регламентирующих работу отдела документов, вопрос организации на предприятии эффективной структуры для успешного выхода из кризиса.
2. Горбаткова Г.А. Развитие управленческого учета товарных запасов в розничной торговле : дис. … канд. экон. наук / Горбаткова Г.А. – М., 2009. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-upravlencheskogo-ucheta-tovarnykh-zapasov-v-roznichnoi-torgovle (20.11.2013).
3. Горшкова Л.В. Планирование торговли : учеб. пособие. – Владивосток : ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 89 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/940/40940/files/dvgu061.pdf (20.11.2013).
4. Гришина О.В. Управленческий учет в организациях розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Гришина О.В. – Н. Новгород, 2002. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlencheskii-uchet-v-organizatsiyakh-roznichnoi-torgovli (20.11.2013).
5. Канарская О.А. Организация маркетинговой деятельности в розничной торговле // Вестн. ТИСБИ. – 2011. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2011/issue2/Kanarsky2.pdf (20.11.2013).
6. Косолапов О.Ю. Что такое управление продажами? // Упр. продажами. – 2012. – № 2. – С. 70-74.
Аннот.: Эффективное упраление продажами. Руководитель отдела продаж – ключевая фигура в процессе продаж. Качества и навыки руководителя отдела продаж, выстраивание работы сбытового подразделения.
7. Магданов П.В. Система плановой документации как результата стратегического планирования в корпорации // Вестн. Перм. Ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – Вып. 3 (10). – С. 6-13. Аннот.: В статье рассматривается система плановой документации, получаемой и используемой в процессе стратегического планирования. Автор показывает, какие документы разрабатываются как результат стратегического планирования в корпорации, как они взаимосвязаны, каково их содержание.
8. Мильруд Е.Д. Учет движения товаров на предприятиях розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Мильруд Е.Д. – М., 2009. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchet-dvizheniya-tovarov-na-predpriyatiyakh-roznichnoi-torgovli (20.11.2013).
9. Роганян О.А. Аспекты планирования объема продаж в розничной торговле // Гуманизация образования. – 2010. – № 1. – С. 91-97
10. Семенцов А.Б. Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации // Упр. продажами. – 2011. – № 1. – С. 2-14.
Аннот.: Рассмотрено пять типов документации: документированные принципы коммерческой деятельности, плановые, технологические, учетные и отчетные, организационно-распорядительные документы. Использованы практические примеры для определения оптимальной структуры и содержания данных бумаг для собственной компании.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).

№ 17588  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте добры, подберите пожалуйста литературу из разных источников, желательно электронные ресурсы для написания дипломной работы на тему: "Формирование ассортимента кондитерских изделий на основе потребительских предпочтений сельского населения Шигонского района Самарской области".
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – БД по БД по экономике ИНИОН РАН, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Васякина Е. Н. Рынок кондитерских изделий и возможности его расширения за счет использования нетрадиционного сырья : дис. ... канд. экон. наук / Васякина Е. Н. – Новосибирск, 2001. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rynok-konditerskikh-izdelii-i-vozmozhnosti-ego-rasshireniya-za-schet-ispolzovaniya-netradits (31.10.2013).
2.Гурьянов Ю. Г. Оценка потребительских предпочтений к продуктам функционального назначения / Ю. Г. Гурьянов, Е. Ю. Лобач, И. Ю. Резниченко // Ползуновский вестн. – 2012. – № 2/2. – С. 187-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2012_02_2/pdf/187reznichenko.pdf (31.10.2013).
3.Давыдов Р. Н. Ассортимент розничных торговых предприятий: понятие, формирование, оценка // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2010. – № 2. – С. 339-345 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15057102 (31.10.2013).
4.Давыдов Р. Н. Формирование ассортиментной политики в розничной торговле потребительской кооперации : дис. ... канд. экон. наук / Давыдов Р. Н. – Белгород, 2011. – 243 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/formirovanie-assortimentnoj-politiki-v-roznichnoj-torgovle-potrebitelskoj.html (31.10.2013).
5.Дмитриева Л. Н. Ассортимент как конкурентное преимущество и особенности его формирования в предприятиях региональной потребительской кооперации : препринт / Л. Н. Дмитриева, Г. В. Калинина, С. В. Тимофеев. – Чебоксары, 2010. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://coop.chuvashia.ru:8085/files/bibl/dmitrieva_kalinina_timofeev_assortiment_preprint.pdf (31.10.2013).
6.Исследование подмосковного рынка кондитерских изделий [Электронный ресурс] // Информкондитер : [сайт]. – М., 2000. – URL: http://www.conditer.ru/preview/minvest/invest1.asp#begin (31.10.2013).
7.Сердюкова Н. А. Развитие маркетинговой политики кондитерских предприятий АПК : дис. ... канд. экон. наук / Сердюкова Н. А. – М., 2008. – 149 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/razvitie-marketingovoj-politiki-konditerskih-predprijatij-apk.html (31.10.2013).
8.Солдаткина О В. Ассортиментная политика в управлении конкурентоспособностью предприятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Солдаткина Ольга Валерьевна. – СПб., 2004. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A5923_b.pdf (31.10.2013).
9.Товароведение, экспертиза и технология продовольственных товаров : сб. докл. III межвед. науч.-практ. конф. / отв. ред. Ю. И. Сидоренко. – М. : МГУПП, 2010. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (31.10.2013).
10.Фролова Н. А. Анализ потребительских предпочтений жителей г. Благовещенска Амурской области в отношении карамели, обогащенной биологически активными веществами из растительного и животного сырья / Н. А. Фролова, И. Ю. Резниченко, Н. Ф. Иванкина // Техника и технология пищевых производств. – 2012. – № 2. – С. 168-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemtipp.ru/stories/divisions/arkhiv/2_2012.pdf#page=168 (31.10.2013).
11.Шулепов В. И. Методические подходы к проведению маркетинговых исследований рынка кондитерских изделий / В. И. Шулепов, Н. Г. Акцораева // Вестн. МарГТУ. Сер.: Экономика и управление. – 2008. – № 1. – С. 48-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volgatech.net/magazine-pstu-bulletin/archive/vestnik_margtu_archiv_economika_0801.pdf#page=48 (31.10.2013).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.

№ 17532  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу для внеклассного мероприятия из любых источников на тему "Продавец- почетная профессия!" Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ПС Яндекс):
1. Акимова Л. В. Продавец – профессия почетная [Электронный ресурс] : внеклассное мероприятие // Педсовет.org. : 14-й Всерос. интернет-педсовет. – 2012. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24952/Itemid,188/ (25.10.13)
2. Андреева О. Н. Профессия продавец : практ. пособие / О. Н. Андреева ; Изд.-торговая корпорация Дашков и К. – М. : Дашков и К, 2010. – 228 с.
3. Винокурова Н. А. Методическая разработка игры «Счастливый случай» по профессиональному модулю «Розничная торговля непродовольственными товарами» по профессии продавец, контролер-кассир [Электронный ресурс] // Педагогический мир : [сайт]. – 2010. – URL: http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=38598 (25.10.13)
4. Всемирнова Ю. В. Оценка профессиональной компетентности персонала отдела продаж : монография / Ю. В. Всемирнова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 59 с. : ил., табл.
5. Дрожжинова О. А. Сценарий «Моя будущая профессия – «продавец» [Электронный ресурс] // Методисты : профессиональное сообщество педагогов : [сайт]. – 2013. – URL: http://metodisty.ru/m/files/view/-moya_buduchaya_-_professiya_prodavec (25.10.13)
6. Любимская Д. Продавец – профессия будущего? [Электронный ресурс] // Bigness.ru : [сайт]. – 1999-2013. – URL: http://www.bigness.ru/articles/2013-06-25/saler/142392/ (25.10.13)
7. Перхавко В. Б. Торговый мир средневековой Руси / В. Б. Перхавко. – М. : Academia, 2006. – 607 с. : ил., карт., табл.
8. Ткаченко Д. В. Торговый персонал : инструкция по эксплуатации / Д. В. Ткаченко, М. Н. Горбачев. – Ростов н/Д. : Феникс, 2013. – 157 с. : ил., табл.

№ 17489  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу из газет, журналов, электронных ресурсов для написания дипломной работы "Формирование ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий на основе потребительских предпочтений сельского населения Самарской области". Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК СОУНБ, ЭР АРБИКОН, ИПС Google, Yandex)
1.Борбасова З.Н. Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка // Маркетинг. – 2003. – № 4. – С. 103-109.
Аннтотация: Новые концепции маркетинга, ориентированные на потребителя, анализ потребительского спроса и удовлетворение запросов потребителей.
2.Брытков Д. Хлеб – стабильный рынок : [рынок хлебопродуктов в Самаре] / Д. Брытков, Н. Ахиярова // Партнерство-Самара. – 2005. – № 3. – С.8-11.
3.Волкова Н. Ностальгия по бублику : [о проблемах пр-ва и реализации хлебобулоч. изделий в Самаре] // Вольнодумец. – 1995. – 21 янв. – С.7.
4.Горбунова О. Хлеб – на здоровье [Электронный ресурс] // Трудовая жизнь : Кинель-Черкасская район. газ. – Кинель Черкассы, 2013. – URL: http://tz-online.ru/index.php/ekonomika/256-khleb-na-zdorove (23.10.2013)
5.Куркина Н. Анализ рынка и структуры ассортимента хлебобулочных изделий // Хлебопродукты. – 2007. – № 6. – С.10-14.
6.Лукомская Ю.И. Современное состояние и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий // Науч. записки Орел ГИЭТ. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/140.l.pdf (23.10.2013)
7.Мусорина В. Хлебобулочное безделье : [о рынке хлебобулочных изделий в Самар. обл.] / В. Мусорина, Г. Столяров // Дело. – 2003. – № 25 (8 июля). – С.18-22.
8.Пищевая и перерабатывающая промышленность [Электронный ресурс] // Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области : офиц. Интернет-портал. – Самара, 2013. – URL: http://www.samara-apk.ru/mainmenu/apk/pishevaya-i-pererabatyvayushhaya-promyshlennost.php (23.10.2013)Аннотация: Представлены хлебопекарные предприятия Самарской области.
9.Применение кластерного анализа при сегментировании потребительских рынков: (на примере рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Самарской области) // Эк-ка сельского хоз-ва. РЖ. – 2007. – № 1. – С. 243.
10.Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети хлебобулочных изделий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 4. – С. 27-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/1999/4/173.html
11.Федотова Е.В. Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий // Вестн. ТИСБИ. – 2009. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2009/issue4/Fedotova.html (23.10.2013)
12.Храмцова Е.P. Pазработка стратегии развития торговли и потребительского рынка Самарской области. – Самара : Изд-во Сам НЦ PАН, 2006. – 220 с.
13.Чубенко Н.Т. Развитие ассортимента хлебобулочных изделий в Российской Федерации / Н.Т. Чубенко, Л.А. Шлеленко // Хлебопечение России. – 2011. – № 1. – С.8-10.
14.Чубенко Н.Т. Традиционный ассортимент хлебобулочных изделий в России сохраняется / Н.Т. Чубенко, Л.А. Шлеленко // Там же. – 2007. – № 6. – С.10-12.
15.Янова Ю. Наелись хлебом. Ежегодно происходит снижение объемов производства хлебобулочной продукции на 5-7 % [Электронный ресурс] // SamRU.ru : портал города Самара. – Самара, 2006-2013. – URL: http://www.samru.ru/bisnes/vremya/25882.html (23.10.2013)
Являясь жителем Самарской области, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Самарской ОУНБ sio@lib.smr.ru, тел. 335-66-35; 335-67-61.

№ 17206  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемый библиограф, здравствуйте. Помогите подобрать источники по теме: "Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Публикаций по этой теме много, предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Бизнес в социальных сетях: Миф или возможность? // Кн. индустрия. – 2012. – № 3. – С. 60-67.
2. Бурдак И. Корпоративный сайт как инструмент увеличения продаж // Рекламные технологии. – 2008. – № 2. – С. 38-40.
3. Валиков А. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет [Электронный ресурс] // Ин-т упр. и социально-эконом. развития : [сайт] – [Б. м.], [2013]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_osnovnoy_5/Valikov%20A.V..pdf (24.09.13).
4. Дубков А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 39-44.
5. Лихачева Н. Есть ли будущее у дистанционной торговли в России // Рос. торговля. – 2011. – № 1/2. – С. 32-35.
6. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // МСВУЗ : [сайт]. – [Б. м.], 2009-2013. – URL: http://www.msvuz.ru/mar-011.htm (24.09.13).
7. Ноянов С. Исправление ошибок, или Как увеличить продажи интернет-магазина // Соврем. торговля. – 2013. – № 5. – С. 52-55.
8. Парабеллум А. А. Удвоение продаж в интернет-магазине / А. А. Парабеллум, Н. Мрочковский, П. Алпатов. – М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2013. – 216 с.
9. Полянская И. Л. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 3. – С. 176-188.
10. Рыжкова Е. И. Почему терпят фиаско попытки вести личные продажи в сети Интернет // Упр. продажами. – 2011. – № 3. – С. 174-187.
11. Рынок маркетинговых коммуникаций в Интернете. Итоги 2012 года [Электронный ресурс] // AdIndex. ru : [сайт]. – [Б. м.], 2013. – URL: http://adindex.ru/publication/analitics/channels/2013/05/15/98947.phtml (24.09.13).
12. Силаева В. Л. Коммерциализация Интернета // Социол. исслед. – 2012. – № 10. – С. 111-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2012_10/Silaeva.pdf (24.09.13).
13. Толмачева И. А. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика / И. А. Толмачева. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. – 160 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 15088  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста найти материал (статьи, диссертации, авторефераты и др) по теме "Решение проблем сбыта продукции предпринимателями через территориальный маркетинг" Заранее благодарна, с уважением, Виктория
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более длительных разысканий. В рамках виртуальной справки предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК Библиотеки СПб. ин-та экономики и финансов, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Айнесс Ф. Маркетинг в малом бизнесе // Директор по маркетингу и сбыту. – 2008. – № 1. – C. 87–88.
2.Бледный К.С. Управление эффективным взаимодействием фирмы-производителя и сетевой розничной структуры. – М. : Экслибрис-Пресс, 2007. – 175 с. : схем.
3.Бутрин А.Г. Управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия / А.Г. Бутрин, Д.А. Полюнас. – Челябинск, 2010. – 92 с. : схем.
4.Войткевич Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров. – М. : Креатив. экономика, 2008. – 148 с. : схем.
5.Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / А.В. Дьяков, А.В. Дьякова // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3–17.
6.Завалько Н.А. Общение для продвижения : классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – № 5. – С. 102–108.
7.Калужский М.Л. Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 90–104.
8.Капп Т.О. Организация маркетинга сбыта на предприятиях машиностроительной продукции: (стратегии, модели оценки сбыта). – М. : Маркетинг, 2009. – 158 с. : схем.
9.Капп Т.О. Развитие маркетинга сбыта предприятия // Экон. науки. – 2009. – № 11. – С. 216–219.
10.Катенев В.И. Организация деятельности клиентоориентированных производственно-сбытовых систем на промышленном предприятии / В.И. Катенев, А.А. Рябов. – СПб. : Инфо-да, 2006. – 131 с. : табл.
11.Киянова Л.Д. Управление сбытовой деятельностью на принципах распределительной логистики: (на прим. предприятий пищ. пром-сти Краснод. края) : дис. ... канд. экон. наук / Киянова Л.Д. – Ростов н/Д., 2004. – 161 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sbytovoi-deyatelnostyu-na-printsipakh-raspredelitelnoi-logistiki-na-primere-predp (25.01.13).
12.Котляров И.Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2012. – № 6. – С. 484–491.
13.Леонов С.А. Использование маркетингово-логистического подхода в управлении сбытовой деятельностью предприятия // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2012. – Вып. 6 (57). – С. 268–271.
14.Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / Оленева О. С. [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16–23.
15.Мостовый Я.И. Развитие методов разработки и принятия управленческих решений в сбытовой деятельности : дис. ... канд. экон. наук / Мостовый Я.И. – М., 2004. – 145 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metodov-razrabotki-i-prinyatiya-upravlencheskikh-reshenii-v-sbytovoi-deyatelnosti (25.01.13).
16.Никонорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 18–22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2010/4/5220.html (25.01.13).
17.Солнце А.Э. Контроллинг маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Солнце А.Э. – СПб., 2007. – 16 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/avtoreferati-kandidatskih-dissertatsii-ekonomika/a107.php (25.01.13).
См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.

№ 14861  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, попожалуйста, подобрать литературу к диплому по маркетингу на тему "Формирование торгового ассортимента на предприятии розничной торговли". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, ПС Яндекс, Google).
1. Астрахан А.С. Обоснование необходимости логистического подхода к управлению торговым ассортиментом в розничной торговле // Изв. Иркутской гос. экон. акад. – 2007. – № 3. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-neobhodimosti-logisticheskogo-podhoda-k-upravleniyu-torgovym-assortimentom-v-roznichnoy-torgovle (27.12.2012)
2. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина : методы анализа и практические советы / Е.А. Бузукова. – Спб. : Питер, 2007. – 176 с.
3. Давыдов Р.Н. Ассортимент розничных торговых предприятий : понятие, формирование, оценка // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2010. – № 2. – С. 339 – 345.
4. Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли [Электронный ресурс] // ProductGuide : [сайт]. – [Б. м.], 2007. – 2012. – URL: http://www.productguide.ru/products-1679-1.html(27.12.2012)
5. Платонова Т.Н. Инструментарий анализа качества ассортимента и оценки рейтингов товаров предприятий розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 / Платонова Татьяна Николаевна. – Уфа, 2007. – 130 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/instrumentarii-analiza-kachestva-assortimenta-i-otsenki-reitingov-tovarov-predpriyatii-rozni (27.12.2012)
6. Попова И.А. Моделирование процесса диверсификации ассортимента продукции в управлении продажами торгового предприятия малого бизнеса : дис. … канд. экон. наук : 08.00.13 / Попов Иван Андреевич. – Самара, 2007. – 141 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-protsessa-diversifikatsii-assortimenta-produktsii-v-upravlenii-prodazhami-torg (27.12.2012)
7. Сандракова И.В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети / И.В. Сандракова, Л.А. Стратиенко // Практ. маркетинг. – 2012. – № 3. – С. 31-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm12_03/pm12_03_31.pdf (27.12.2012)
8. Тимофеев А.Н. Инструментарий обеспечения качества ассортимента капиталоемких товаров предприятий розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Тимофеев Алексей Николаевич. – Уфа, 2006. – 135 с. ; Содержание; введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/mat-metody/instrumentarij-obespechenija-kachestva-assortimenta-kapitaloemkih-tovarov.html (27.12.2012)
9. Толубеева Е.М. Формирование торгового ассортимента розничного предприятия на основе социокультурного сегментирования // Сб. науч. тр. Sworld по материалам междунар. науч.-практ. конф. – 2011. – Т. 11, № 2. – С. 44-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/en/economy/business-economics-and-production-management/3465-tolubeeva-em (27.12.2012)
10. Тухканен Т.Н. Формирование товарных ресурсов розничной торговли потребительской кооперации : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Тухканен Татьяна Николаевна. – Белгород, 2005. – 178 с. : ил. ; Содержание; введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.com/contents/223106.html (27.12.2012)
11. Якубова Э.В. Методология АВС – анализа ассортимента товаров как экономический инструмент управления розничным торговым предприятием / Э.В. Якубова, Н.А. Дридж // Вестн. Ин-та дружбы народов Кавказа "Теория экономики и управления народным хозяйством". – 2010. – № 13. – С. 135-141.
Также рекомендуем обратиться к архиву ВСС – запросам № 9017, № 10269,№ 10288. Кроме того, советуем обратить внимание на списки литературы в диссертациях, рекомендованных нами, которые помогут Вам выявить дополнительные источники по Вашей теме.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 14850  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите,пожалуйста,с поиском литературы к курсовой работе на тему "Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники: БД ИНИОН РАН, ЭК, БД Марс, ПС Yandex, Нигма)
1. Зотова Ю. В. Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 3. – С. 90-93
2. Комарова О. В. Теоретические основы формирования института государственной поддержки малого предпринимательства и оценка его эффективности : дис. ... канд. экон. наук / Комарова О.В. – Екатеринбург, 2005. – 176 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/77055.html (26.12.2012)
3. Крылова М. В. Малое и среднее предпринимательство в России и проблемы его развития // Пробл. соврем. экономики. – 2010. – № 2. – С. 215-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3115 (26.12.12)
В статье раскрывается значение малого и среднего предпринимательства (МСП) на современном этапе развития России. Акцентируется внимание на проблемах, возникающих при функционировании МСП. Рассмотрены меры по стимулированию и поддержанию данного сектора экономики. Приводится статистика по доле и структуре малого и среднего предпринимательства в России
4. Малое предпринимательство России : организация, экономика, управление : учебное пособие для студентов / В. Н. Чапек [и др.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 380 с.
5. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика : учебное пособие : для студентов / В.Я. Горфинкель и др. ; под ред. В. Я. Горфинкеля. – Москва : ИНФРА-М, 2010. – 347 с.
6. О поддержке малого предпринимательства в России 1989-2008 гг. [Электронный ресурс] // Реутовская торгово-промышленная палата : [сайт]. – [Реутов, 2012]. – URL: http://www.rtpp.ru/node/224 (26.12.12)
7. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ФЗ РФ от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ // Рос. газета. – 2007. – 31 июля ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/2007/07/31/biznes-doc.html(26.12.12)
8. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года [Электронный ресурс] // Минпромторг России : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectoral/9 (26.12.12)
11. Франовская Г.Н. Малый бизнес : учеб. пособие для вузов. – Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007. – 204 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economuch.com/ekonomika-predpriyatiya/malyiy-biznes-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov.html (26.12.12)
12. Хорьков Ю. А.Феномен малого предпринимательства: институционально-экономический аспект анализа // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3550 (26.12.12)
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.