Здравствуйте! Мне необходима статья из деловой прессы (газеты, журналы, Интернет-ресурсы), описывающей примеры конкретных международных сделок в сфере услуг по одному из способов: 1) "Потребление за границей" (предполагает перемещение потребителя в страну, где предоставляется требуемая ему услуга). 2)"Коммерческое присутствие" (предполагает создание коммерческого предприятия (фирмы) поставщика услуги в стране, где должна оказываться услуга).
Ответ:
Здравствуйте! В рамках виртуальной справочной службы не представляется возможным выполнить Ваш запрос, поскольку он требует просмотра материала de visu. Предлагаем Вам несколько научных статей из журналов с примерами по Вашей теме (источники: НЭБ Elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Евдокимова Т.В. США в мировой торговле финансовыми услугами: последние тенденции и сотрудничество с Россией // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2013. – №1. – С. 65-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ssha-v-mirovoy-torgovle-finansovymi-uslugami-poslednie-tendentsii-i-sotrudnichestvo-s-rossiey (29.02.16).
2. Карпова Г.А. Туристское потребление как перспективная основа развития международной торговли услугами / Г.А. Карпова, Л.В. Хорева, Е.В. Васина // Вестн. СГУТиКД. – 2011. – № 1 (15). – С. 26-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/73630812 (29.02.16).
3. Куцых Д.Е. Мировой рынок образовательных услуг: современные тенденции развития и политика России // Вестн. БГУ. – 2013. – №14. – С. 140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mirovoy-rynok-obrazovatelnyh-uslug-sovremennye-tendentsii-razvitiya-i-politika-rossii-1 (29.02.16).
4. Рыбец Д.В. Этапы развития инжиниринговых (инженерно-консультационных) услуг на мировом рынке / Рыбец Д.В., Босин Е.И. // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2016. – № 1. – С. 101-111.
Аннотация: В статье обозначены основные российские компании – игроки, оказывающие инженерно-консультационные услуги как за рубежом, так и в России, акцентировано внимание на некоторых актуальных вопросах деятельности российских инжиниринговых компаний на современном этапе
Являясь жителем Санкт-Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Нужна литература по теме создание имиджа торгового центра на примере центра "Рио" в Нижнем Новгороде. Примерный план:
Истори, понятие имиджа, средства создания, анализ имиджа и поиск проблем, поиск решения этих проблем
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М. : ИД Гребенникова, 2008. – 440 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.scribd.com/doc/7403094/Создание-сильных-брендов (13.12.2015).
2.Бортникова О. С. Проблемы и тенденции развития отечественного рынка услуг сетевой розничной торговли // Новые технологии. – 2012. – № 3. – С. 201-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-tendentsii-razvitiya-otechestvennogo-rynka-uslug-setevoy-roznichnoy-torgovli (13.12.2015).
3.Гордон У. Пять компонентов имиджа успешной торговой марки [Электронный ресурс] // iTeam : портал. – М., [б. г.]. – URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_4201 (13.12.2015).
4.Матюшина Т. Имидж магазина: смотрим чужими глазами // Упр. магазином. – 2005. – № 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.market-agency.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=524&Itemid=336 (13.12.2015).
5.Мирошниченко Д. И. Анализ критериев конкурентоспособности торговых центров // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2014. – № 3. – С. 63-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-brgu.ru/wp-content/numbers/v2014_3.pdf#page=63 (13.12.2015).
6.Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 72-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/06.shtml (13.12.2015).
7.Полянский Л. Н. Формирование имиджа торговых предприятий : дис. … канд. экон. наук / Полянский Л. Н. – М., 2010. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-torgovykh-predpriyatii (13.12.2015).
8.Полянская И. Л. Имидж торгового предприятия / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 39-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/26480/ (13.12.2015).
9.Рогалева Н. Л. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : дис. ... канд. экон. наук / Рогалева Н. Л. – Новосибирск, 2007. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-otsenka-imidzha-torgovykh-organizatsii (13.12.2015).
10.Торговый центр как брэнд [Электронный ресурс] // Realtyweb.ru : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://realtyweb.ru/articles/office/article-tcbrend.htm (13.12.2015).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по экономике и демографии ИНИОН РАН (открыть ссылку). Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.
См. ответ на запрос в архиве ВСС КОРУНБ № 3026.
Подскажите пожалуйста литературу (желательно статьи) для доклада на тему: "Влияние географического положения на транзитную торговлю". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary):
1. Гибадуллина Э.М. Поволжские татары в транзитно-караванной торговле на территории Казахстана во второй половине XVIII – первой половине XIX вв. // Политика и о-во. – 2013. – № 4(106). – С. 501-506. – Библиогр.: с. 505-506 (23 назв.).
Аннот.: Поволжские татары во второй половине XVIII – первой половине XIX вв. стали организаторами караванной торговли между Российской империей и странами Средней Азии, которая предполагала транзит через Казахстан. Во время движения караванов велась транзитная торговля с казахскими кочевьями, что способствовало развитию экономической жизни местного населения, росту хозяйственной специализации жителей степи, росту товарообмена.
2. Комарова Т.М. Влияние экономико-географического положения на развитие внешнеэкономических связей / Т.М. Комарова ; Ин-т комплексного анализа региональных проблем ДВО РАН (Биробиджан) // Географ. исслед. на Дальнем Востоке : материалы науч. конф., посвящ. 150-летию образования Рус. геогр. о-ва. – Владивосток, 1997. – С. 65-66.
3. Красовский А.М. Транзитный потенциал как фактор роста национальной экономики // Трансграничные транспортные коридоры «Восток – Запад»: вызовы для национальной экономики : сб. докл. / Рос. ин-т стратег. исслед. ; [ред. И.И. Гейвандова]. – М. : Рос. ин-т стратег. исслед., 2015. – 202 с.
4. Кузнецов В.В. Посад Дубовка в экономике Поволжья (XVIII-XIX вв.) // Вопр. истории. – 2006. – № 12. – С. 116-123. – Библиогр. в примеч.
Аннот.: О посаде Дубовка, расположенном на перекрестке важных транспортных магистралей России, как о крупнейшем в конце 18 в.- первой первой половины 19 в. транспортном узле и известном торгово-промышленном поселении на юго-востоке России.
5. Магарамов Ш.А. Роль Южного Дагестана в развитии русско-иранской транзитной торговли в XVII в. / Ш.А. Магарамов, С.Х. Каипова // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2007. – № 2. – С. 180-183.
Аннот.: Рассматривается роль Южного Дагестана и Дербента как транзитного пункта в развитии российско-иранских торгово-экономических контактов. Показана роль дербентских и восточных купцов в развитии транзитной торговли через Южный Дагестан и дербентский порт.
6. Миллер П. Русская транзитная торговля в XIX столетии // Рус. экон. обозрение. – СПб., 1903. – № 6. – С. 66-100. – Окончание. Начало в №5.
7. Минакир П. В режиме международной кооперации / П. Минакир, Е. Деваева // Эксперт-Сибирь. – 2008. – № 24. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/siberia/2008/24/razvitie_dalnego_vostoka_rossii/ (2.12.15).
8. Новикова И.Н. Роль Швеции в транзитной торговле Антанты в годы Первой мировой войны // Клио. – 2013. – № 7(79). – С. 54-63.
Аннот.: Статья посвящена одному из недостаточно изученных сюжетов Первой мировой войны роли нейтральной Швеции в транзитной торговле Антанты. Автор приходит к выводу о том, что политика Швеции в транзитном вопросе отвечала шведским национальным интересам и заключалась в том, чтобы за счет разрешения транзитного движения грузов лучше снабдить собственную страну необходимыми ей материалами.
9. Погориляк М.Б. Транзитный потенциал России как геоэкономический ресурс страны // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2012. – № 1. – С. 81-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfej.ru/rvv/id/70042D985 (2.12.15).
10. Рябцев А.Л. Особенности импортной и транзитной торговли России через Астрахань в XVIII в. // Вопр. истории. – 2003. – № 7. – С. 144-149.
11. Эшба Э.Д. Региональное сотрудничество на Черном море: достижения, проблемы, перспективы // Вестн. МГИМО-Ун-та. – 2013. – № 6. – С. 42-48. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/regionalnoe-sotrudnichestvo-na-chernom-more-dostizheniya-problemy-perspektivy (2.12.15).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Был бы вам очень благодарен, если бы вы подсказали литературу для написания дипломной работы на тему: "Бухгалтерский учет и анализ реализации товаров в оптовой торговле" Уточнение: особенно необходим материал для 1 главы: "Особенности реализации в оптовой и розничной торговле и задачи её учета."
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, Google, НЭБ eLibrary, ЭК РНБ, ЭК б-ки СПбГУЭФ):
1. Громова А.Ю. Оптовая и розничная торговля : бухучет и налогообложение : учеб.-практ. пособие : [для руковод., бухгалтеров и менеджеров] / А.Ю. Громова, И.Н. Пашкина, Е.А. Рыхлова ; Изд.-торг. корпорация «Дашков и К°». – М. : Дашков и К°, 2009. – 269 с.
2. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле (оптовой и розничной) : учеб.-практ. курс / Б.Н. Ивашкин. – 4-е изд., доп. и перераб. – М. : Дело и Сервис, 1997. – 415 с.
3. Маслова О.Г. Методика анализа в учетно-аналитической системе движения товаров в оптово-розничной торговле // Эконом. и гуманит. науки. – 2009. – № 1 (207). – С. 159-163.
Аннот.: В статье автор представил методические аспекты анализа движения товаров в оптово-розничной торговле.
4. Мильруд Е.Д. Учет движения товаров на предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.12 / Мильруд Ефим Дмитриевич ; [Место защиты: Финанс. акад. при Правительстве РФ]. – М., 2009. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchet-dvizheniya-tovarov-na-predpriyatiyakh-roznichnoi-torgovli (28.05.15).
5. Никандрова Л.К. Бухгалтерский учет движения товаров // Все для бухгалтера. – 2009. – № 8. – С. 24-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/bux/23943 (28.05.15).
6. Петрова Е.К. Торговля. Учет товаров в примерах / Е.К. Петрова, И.П. Комиссарова, А.И. Гришин. – М. : Налог-Инфо : [Статус-Кво 97], 2007. – 250 с. : табл.
Аннот.: В книге подробно рассматриваются правовое регулирование оптовой и розничной торговли, бухгалтерский и налоговый учет приобретения, движения и выбытия товаров; различные варианты согласования цены товаров и формы их оплаты; документооборот; расходы на продажу и складской учет.
7. Строкова Е.В. Азы учета розничной выручки: документы и бухучет // Главная книга. – 2012. – № 18 (298). – С. 76-79.
Рекомендации по поиску литературы см. ответ 5189 ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания диплома на тему:"Механизм управления оптовой торговой организацией и оценка его эффективности".
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме(источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Андреева Р. С. Организация и экономическая эффективность деятельности предприятий оптовой торговли (на материалах оптовых предприятий Ставропольского края) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Андреева Рузанна Сергеевна ; [Рос. ун-т кооперации]. – М., 2006. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26 (8 назв.)
2. Арбузов А.Б. Повышение эффективности деятельности оптово-посреднической организации : дис. ... канд. экон. наук / Арбузов А.Б. – Хабаровск, 2003.
3. Едемская С. В. Совершенствование методов управления оптовыми предприятиями потребительского рынка : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Едемская Светлана Валерьевна ; [Нижегор. гос. с.-х. акад.]. – Н. Новгород, 2004. – 21 c. – Библиогр.: с. 20-21 (7 назв.)
4. Зыкова Т. В. Управление конкурентоспособностью торговых организаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Зыкова Татьяна Валентиновна ; [Нижегород. гос. с.-х. акад.]. – Н. Новгород, 2004. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (11 назв.) и в подстроч. прим.
5. Леонова Ю. Г. Система показателей оценки эффективности оптовой торговой деятельности // Экон. анализ. – 2005. – № 18. – С. 23-28.
6. Сорока С. А. Управление устойчивым развитием услуг организации оптовой торговли : на примере Хабаровского края : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Сорока Светлана Алексеевна; [Место защиты: Тихоокеан. гос. ун-т]. – Хабаровск, 2013
7. Сорока С. А. Оценка деловой активности организаций оптовой торговли // Экономика региона. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-delovoy-aktivnosti-organizatsiy-opt
ovoy-torgovli#ixzz3arLc8zgl (27.05.2015)
8. Оберемко В.В. Факторы формирования конкурентоспособности торговой организации и совершенствование экономического инструментария их использования : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Оберемко Виктория Викторовна ; [Место защиты: Белгород. ун-т кооп., экономики и права]. – Белгород, 2013
9. Шамина М. С. Разработка методики формирования антикризисной стратегии управления оптовой торговой организацией // Экон. и социал. перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2011. – № 6, т. 18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-metodiki-formirovaniya-antikrizi
snoy-strategii-upravleniya-optovoy-torgovoy-organizatsiey#ixzz3almvJZIc (27.05.2015)
10. Шебеда И. В. Методика анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций оптовой торговли. автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шебеда Иван Витальевич ; [Рос. ун-т кооп.]. – Москва, 2007. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
11. Яшин А.В. Развитие концепции стратегического управления крупной торговой организации : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Яшин Александр Васильевич ; [Место защиты: Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса]. – Н. Новгород, 2007.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Подскажите пожалуйста примерный список литературы для написания дипломной работы на тему: "Договор международной купли-продажи". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, БД МАРС, НЭБ eLibrary):
1. Аксенов А.Г. Договор международной купли-продажи товаров между субъектами предпринимательской деятельности стран Содружества Независимых Государств : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.03 / Аксенов Алексей Григорьевич ; [Место защиты: Ин-т законодательства и сравнит. правоведения при Правительстве РФ]. – М., 2010. – 252 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dogovor-mezhdunarodnoi-kupli-prodazhi-tovarov-mezhdu-subektami-predprinimatelskoi-deyatelnos (28.04.15).
2. Контрактное право : мировая практика : собрание документов : в 3-х т. / под ред., предисл. Г.В. Петровой. – М. : Издательский дом Имидж-Сет, 1992. – Т. 1: Сделки. – 397 с.
3. Международные экономические сделки: как избежать ошибок при оформлении и исполнении договоров международной купли-продажи товаров : Международные и российские правовые акты. Образцы документов. Комментарии и рекомендации специалистов / [гл. ред. В.А. Фронин]. – М. : Рос. газ., 2001. – 191 с. – (Библиотечка «Российской газеты» / Газ.-журн. обозрение «Воскресенье» ; вып. 13).
4. Прозванченков А.В. Особенности правового регулирования заключения договора международной купли-продажи товаров // Вест. С.-Петерб. юрид. акад. – 2012. – Т. 16, № 3. – С. 50-54.
Аннот.: В современный период, несмотря на различные виды договоров, которые заключаются контрагентами при осуществлении внешнеэкономической деятельности, договор международной купли-продажи остается наиболее распространенным в сфере торгового оборота.
5. Рыбаков В.В. К вопросу о договорах международной купли-продажи // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2013. – № 6 (133). – С. 22-26.
Аннот.: Статья посвящена анализу основных международных актов, регулирующих отношения в сфере международной купли-продажи товаров. Уделяется внимание проблемам определения момента заключения договора, предмету договора, существенным условиям. Автор раскрывает роль учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в указанных международных правоотношениях.
6. Угрин Т.С. Договор международной купли-продажи товаров : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.03 / Тимофей Степанович Угрин. – М., 2002. – 134 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dogovor-mezhdunarodnoi-kupli-prodazhi-tovarov (28.04.15).
7. Чэнь Цзинюань. Договор международной купли-продажи / Чэнь Цзинюань, Ю.А. Артемьева // Научный поиск в современном мире : сб. материалов 5-й Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала : ООО Апробация,2014. – С. 123-126.
Аннот.: Данная статья посвящена исследованию договоров международной купли-продажи. Рассмотрены сущность, понятие договора международной купли-продажи, порядок заключение договоров, а также затрагивается тема регулирования, способа исполнения и применения договора. Так как тема данной статьи – договор международной купли-продажи, было проведено сравнение с договорным правом КНР и определено влияние Венской Конвенции на законодательство КНР.
См. ответы на запросы 7609 Архива ВСС КОРУНБ, 26455 ВСС РНБ.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Полные тексты диссертаций доступны в электронном читальном зале нашей библиотеки.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой на тему "Управление товарооборотом на предприятии оптовой торговли", желательно не раньше 2010г. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК КемОНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс)
1. Адамайтис Л. Товарооборот как фактор формирования прибыли торговой организации / Л. Адамайтис, И. Андрианова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 2, ч. 2. – С. 450-454 : табл.
Аннотац.: В статье рассматривается базовый фактор роста прибыли и основной показатель оценки деятельности предприятий торговли – товарооборот, его состав, задачи и этапы анализа, модели регулирования и источники информации.
2. Белоусова Л.Ф. Прогнозирование временных рядов товарооборота на реально функционирующем предприятии // Вестн. Южно-Рос. гос. техн. ун-та (Новочеркасского политехн. ин-та). Сер.: Соц.-экон. науки. – 2013. – № 3. – С. 144-150. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_15/1/3/1/item_1318/information_items_property_3766.pdf (27.04.15)
Аннотац.: В статье представлен один из возможных алгоритмов построения прогноза объёма товарооборота на примере компании «Радуга», которая специализируется на розничной и оптовой торговле. Практическая ценность предлагаемого подхода к обоснованию планов товарооборота обусловлена важностью повышения степени точности планирования, а также социально-экономической значимостью товарооборота как показателя, отражающего состояние национальной экономики, эффективности производства и управления процессом товародвижения, степени развитости рынка и уровня благосостояния населения.
3. Голошубова Н. Актуальные вопросы развития бизнеса для человека // Вестн. Киевского нац. торгово-экон. ун-та. – 2010. – № 2. – С. 43-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://visnik.knteu.kiev.ua/index.php?catid=139&id=1198&option=com_content&view=article&lang=uk (27.04.15)
Аннотац.: Проанализированы структура товарооборота оптовых и розничных торговых предприятий, их состав по товарной специализации, состояние развития сети магазинов. Определены основные направления совершенствования структурно-территориальной организации торговли, развития предпринимательских сетей, повышения эффективности государственного регулирования и создания надлежащего информационного обеспечения процесса управления торговлей.
4. Горчакова Е.А. Управление товарооборотом коммерческих организаций в современных условиях: диагностика проблем и путей совершенствования // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 138-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/ekonom_jornal_3.pdf (27.04.15)
5. Грынив Б.В. Экономический анализ торговой деятельности : учеб. пособие. – Киев : Центр учеб. лит., 2012. – Из содерж.: 28. Особенности анализа товарооборота оптового торгового предприятия ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebnikionline.com/ekonomika/ekonomichniy_analiz_torgovelnoyi_diyalnosti_-_griniv_bv/osoblivosti_analizu_tovarooborotu_optovogo_torgovelnogo_pidpriyemstva.htm#357 (27.04.15)
6. Жигун Л.А. Менеджмент оптовых организаций : учеб. пособие. – М. : НИЦ Инфра-М, 2014. – 107 с. ; Оглавление; Фрагмент (открыть ссылку)
7. Левашова Ю.Г. Теоретические аспекты управления товарооборотом на предприятии в современных условиях // Шк. университет. науки: парадигма развития. – 2012. – Т. 2, № 6. – С. 118-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_27.pdf (27.04.15)
8. Орехова Ю.А. Экономическое содержание управления товарооборотом на предприятии в современных условиях // Там же. – С. 153-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_27.pdf (27.04.15)
9. Шаланов Н.В. Оптимизация структуры товарооборота торговой организации / Н. В. Шаланов, Л. И. Васечко // Сиб. финансовая шк. : АВАЛЬ. – 2009. – № 2. – С. 106-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sifbd.ru/files/magazin/2009/02/safbd-2009-2_106-109.PDF (27.04.15)
Аннотац.: Рассматриваются отдельные аспекты оптимизации структуры товарооборота, предлагается расчет оптимального размера и периодичности поставок при формировании товарных запасов торговой организации.
10. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учебник / под ред. А.Н. Соломатина. – Питер, 2009. – 553 с. ; Скачать (открыть ссылку)
11. Экономический анализ в торговых организациях : учеб. пособие / О.В. Медведева, О.В. Гуденица и др. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 377 c. ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ Шифр 65.421; Э40; 3/768869; ОГЗ – 3/768870
См. также списки литературы по теме на сайте Предметного библиотекаря по экономике (открыть ссылку) (открыть ссылку).
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по ЭБС ZNANIUM.COM (открыть ссылку).
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к предметному библиотекарю по экономике Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова лично или через сайт (открыть ссылку).
Мне нужна свежая литература для курсовой работы на тему" управление закупками в торговых организациях"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомится с ответами на запросы № 13051 и 21069, а так же список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ОГОНБ, НЭБ eLibrary,
1. Банзекуливахо Ж. М. Эффективность управления закупками с помощью прикладной программы "1С: Предприятие. Управление торговлей" в цепях поставок // Вестн. Полоцк. Гос. ун-та. – 2014. – № 14. – С. 146-150.
2. Бузукова Е. А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице. – СПб. [и др.] : ПИТЕР, 2010. – 422 с. : ил., табл. Шифр ОГОНБ 65.422 Б904 2228119 МБА
3. Владимиров В. Н. Управление закупками в организациях оптовой торговли автокомпонентами : дис. ... канд. экон. наук / Владимиров В.Н. – Самара, 2011. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-zakupkami-v-organizatsiyakh-optovoi-torgovli-avtokomponentami
4. Голдратт Э. Я так и знал! : теория ограничений для рознич. торговли / Э. Голдратт, А. Эшколи, Дж. Браунлир. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 234 с.
5. Горба Л. К. Организация закупочной логистики операторов сетевой розничной торговли при развитии собственных торговых марок : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Горба Л. К. – СПб., 2012. – 19 с.: ил.
6. Меркулов М. Ю. Оптимизация бизнес-расходов // Менеджмент сегодня. – 2014. – № 3. – С. 166-174.
7. Никитаева Л. М. Роль управления закупками в деятельности торговой компании // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2012. – № 1-1. – С. 214-218. – Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Павлович А. Эффективное управление закупками и запасами // Наука и инновации. – 2014. – № 9. – С. 12-16.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
Здравствуйте, я пишу диплом на тему «Эффективность рекламы в розничной торговле". Подскажите пожалуйста литературу
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РГБ, РНБ, ГПНТБ, ВОУНБ им. М. Горького, НБ КиберЛенинка, ПС Яндекс, Google).
1.Артеменко В.Г. Реклама в торговле : учеб. пособие. – Новосибирск : [б. и.], 1995. – 49 с. : ил.
2.Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. – М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2010. – 158 с.
3.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практ. маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 13–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-05/04.shtml (11.04.15).
4.Каздым А.А. PR-акции – двигатель торговли! И при чем тут звезды? // Секретарское дело. – 2011. – № 10. – С. 58–60.
5.Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 4(165). – С. 168–172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle#ixzz3WzS6pRAk (11.04.15).
6.Колесникова Е.В. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Колесникова Е.В. – Белгород, 2010. – 243 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-reklamnoi-deyatelnosti-predpriyatii-roznichnoi-torgovli (11.04.15).
7.Колобова И.И. Маркетинговые коммуникации и реклама в розничной торговле. – Чита : ЗИП СибУПК, 2009. – 167 с. : ил.
8.Котляренко М. Мерчандайзинг – это искусство // Практ. маркетинг. – 2001. – № 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-07/03.shtml (11.04.15).
9.Матвеева О.З. Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Матвеева О.З. – М., 2007. – 175 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-v-sovremennykh-predpriyatiyakh-roznichno (11.04.15).
10.Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : КноРус, 2010. – 119 с. : ил.
11.Проскура Н.В. Маркетинговая концепция формирования каналов распределения в сетях розничной торговли : автореф. дис. … канд. экон. наук / Проскура Н.В. – СПб., 2008. – 19 с. : ил.