ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 14268  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания диплома на тему "Разработка эффективной системы информационных потоков(информационного обеспечения) в торговой фирме"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент : учеб. пособие. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2004. – 267 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://r-gallery.ru/ftpgetfile.php?module=files&id=19 (12.11.2012).
2.Информационная логистика // Шаш Н. Н. Логистика : конспект лекций / Н. Н. Шаш, К. А. Азимов, А. Ю. Шепелева. – М. : Юрайт, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/204024/read#t13 (12.11.2012).
3.Информационные потоки в торговых компаниях [Электронный ресурс] // 4info : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://4info.info/logistika/informacionnie-potoki-v-torgovih-kompaniyah.html (12.11.2012).
4.Информационные технологии в маркетинге : учеб. для вузов / под ред. проф. Г. А Титоренко – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 335 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asturkina.narod.ru/it_v_marketinge.pdf (12.11.2012).
5.Информационные технологии управления : учеб. пособие для вузов / под ред. проф. Г. А. Титоренко. – 2-е изд., доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 439 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inethub.olvi.net.ua/ftp/library/share/homelib/spec74/titorenko%20g.a.%20%28red%29%20informacionnye%20tehnologii%20upravleniya.%20%282003%29.pdf (12.11.2012).
6.Лантух Н. И. Предметно-ориентированные экономические информационные системы : курс лекций (ч. 3). – Ставрополь : ГОУ ВПО «Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т», 2007. – 133 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pi-031.ncstu.ru/upload/archives/599.pdf (12.11.2012).
7.Логистика в малом бизнесе : учеб. пособие [Электронный ресурс] // Дистанционное консультирование : сайт. – М., 2003-2012. – URL: http://www.dist-cons.ru/modules/logistic/index.html (12.11.2012).
8.Мхитрян С. В. Маркетинговая информационная система : учеб. пособие. – М., 2004. – 113 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shpora1.do.am/_ld/3/393___.pdf (12.11.2012).
9.Основы логистики : учеб. пособие / под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mdpu.org.ua/load/menedj/Osnovi_logistiki_L_B_Mirotina_i_dr.pdf (12.11.2012).
10.Пастухов А. Р. Информационное обеспечение логистических процессов в торговле : дис. ... канд. экон. наук / Пастухов А. Р. – Екатеринбург, 2001. – 167 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnoe-obespechenie-logisticheskikh-protsessov-v-torgovle (12.11.2012).
11.Ясенев В. Н. Автоматизированные информационные системы в экономике : учеб.-метод. пособие. – Н. Новгород, 2007. – 439 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/fnf/files/posobya/ise_yasenev_2007.pdf (12.11.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к:
1.БД по экономике ИНИОН РАН (открыть ссылку). Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.
2.Материалы сайта «Институт экономики и права Ивана Кушнира» (открыть ссылку)
3. Запрос ВСС №13017.

№ 14233  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написанию дипломной работы тема" Деловые игры и тренинги как метод развития персонала в торговле" Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД МАРС, ЭК ТОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Google).
1. Баранова Г.В. Система посттренинговых задач / Г.В. Баранова, В.В. Кобзева // Справ. по упр. персоналом. – 2003. – № 7. – С. 54-63.
2. Борисова Е. Как сделать тренинг продаж эффективным // Служба кадров и персонал. – 2009. – № 9. – С. 53-56. – (Учеба и подготовка) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.otiss.ru/txts/09_09/SK09_09_53.htm (8.11.12.).
3. Зайцева Е.С. Тренинг продаж : учеб.-метод. пособие / Е.С. Зайцева, Н.С. Губарева. – Архангельск : КИРА, 2008. – 71 с.
4. Кастко Т. Обучение торгового персонала. Полезные советы по выбору обучающих программ [Электронный ресурс] // Shop-Academy : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.shop-academy.ru/articles/retail-education/choosing-educational-program.html (7.11.12).
5. Колядин А.Г. Активные продажи: подготовка и проведение корпоративного тренинга / А.Г. Колядин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 126 с. – (Серия "Бизнес-технологии"). – Библиогр.: с. 111 (12 назв.).
6. Назаренко В. В. Основание направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников // Инновации в образовании. – 2008. – № 11. – С. 88-93. – (Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере).
7. Плешакова М.В. Деловые игры в экономике: методология и практика : учеб. пособие / М.В. Плешакова, Н.В. Чигиринская, Л.С. Шаховская. – М. : КноРус, 2008. – 235 с. – Библиогр.: с. 211-213.
8. Пузиков В.Г. Технология тренинга продаж / В.Г. Пузиков. – СПб. : Речь, 2007. – 252 с. – (Психологический тренинг). – Библиогр.: с. 250-252 (61 назв.).
9. Синамати А.М. Тренинг – это маленькая жизнь : что руководителю нужно знать о тренинге: роль и место тренинга в обучении менеджеров по продажам: тренинги по продажам: зачем, кого, чему, когда и как? / А.М. Синамати. – СПб. : Речь, 2005. – 78 с. – (Психологический тренинг). – Библиогр.: с. 78.
10. Тарантин Д. Плохие продажи – что делать? // Соврем. торговля. – 2003. – № 5. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://stepconsulting.ru/publ/badsales.shtml (8.11.12.).
11. Ткаченко Д.В. Как провести тренинг продаж: пошаговое руководство / Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев. – М. : Вершина, 2009. – 193 с. : ил. – Библиогр.: с. 166 (7 назв.) и в подстроч. примеч.
12. Тренинг продаж [Электронный ресурс] // Синтон : тренинг-центр : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.syntone.ru/library/article_other/content/2668.html (7.11.12).
13. Чернышева А.П. Механизмы развивающих тренинговых мероприятий для персонала продаж // Упр. продажами. – 2010. – № 2. – С. 124-130.
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Областной библиотеки им. А.М. Горького.

№ 13171  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая Библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы, на тему : Разработка мероприятий по улучшению имиджа розничной торговой сети ("Перекресток")
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, поисковые системы Yandex, Nigma, Google):
1. Антипов Е.А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 54-59.
2. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России : монография / Ю.К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 239 с.
3. Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Владимиров Сергей Сергеевич. – М., 2002. – 128 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-obespechenie-imidzha-torgovoi-marki (21.05.12)
4. Габинская О.С. Подход к оценке имиджа торговой марки безалкогольных напитков // Товаровед продовольственных товаров. – 2011. – № 6. – С. 32-35.
5. Гальцева Н.В. Формирование имиджа торгового предприятия (концепция стратегических карт) // Экономика и упр. : рос. науч. журн. – 2008. – № 6. – С. 165-168.
6. Жебелев И.А. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Жебелев Илья Александрович. – М., 2008. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-setevoi-roznichnoi-torgovli (21.05.12)
7. Изофатов Д. Развитие розничной торговой сети [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/133540/ (21.05.12)
8. Имидж розничных сетей глазами покупателя // Молочная пром-сть. – 2010. – № 7. – С. 13-14.
9. Качественное развитие розничной сети [Электронный ресурс] // Розницы – всё о розничной торговле : [блог]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://roznicy.ru/04/kachestvennoe-razvitie-roznichnoj-seti/ (21.05.12)
10. Кент Т. Розничная торговля : учебник / Т. Кент. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 719 с.
11. Клименко А.С. Формирование механизма улучшения услуг предприятия сферы обслуживания : на примере розничной торговой сети : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Клименко Александр Сергеевич. – М., 2007. – 109 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-uluchsheniya-kachestva-uslug-predpriyatiya-sfery-obsluzhivaniya (21.05.12)
12. Колотвина Е.Н. Развитие методов формирования и оценки имиджа розничной торговой фирмы : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Колотвина Евгения Николаевна. – СПб., 2006. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metodov-formirovaniya-i-otsenki-imidzha-roznichnoi-torgovoi-firmy (21.05.12)
13. Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 39-47.
14. Рогалева Н.Л. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Рогалева Надежда Леонидовна. – Новосибирск, 2007. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-otsenka-imidzha-torgovykh-organizatsii (21.05.12)
15. Саполнов А. Сообщество преданных // Совр. торговля. – 2011. – № 2. – С. 7-15.
16. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article15492.htm (21.05.12)
17. Эдмунд М. Придать качеству более высокую скорость // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 98-103.

№ 12522  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Подскажите ,пожалуйста, литературу для контрольной работы по таким вопросам:
1.Организационные и экономические последствия для участников слияния
2. Прямая и обратная вертикальная интеграция:сущность и различия

Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По правилам виртуальной справки даем ответ на один вопрос. Предлагаем список литературы по теме вертикальной интеграции (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК Санк-Петербургского ун-та экономики и финансов, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Вертикальная инеграция и диверсификация как части корпоративной стратегии // Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент : конспект лекций. – Таганрог, 1995 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m24/8.htm (04.04.12).
2. Губанов С. Неоиндустиализация плюс вертикальная интеграция (о формуле развития России) // Экономист. – 2008. – № 9. – С. 3–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finanal.ru/009/neoindustrializatsiya-plyus-vertikalnaya-integratsiya-o-formule-razvitiya-rossii (04.04.12).
3.Иванова В.О. Особенности менеджмента вертикально-интегрированной компании // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 11, вып. 2. – С. 55–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.finec.ru/MarcWeb/ (04.04.12).
4.Макаров Д.А. Теоретические основы формирования вертикально интегрированных структур // Экон. науки. – 2009. – № 3. – С. 85–88.
5.Матыцын А.К. Вертикальная интеграция: теория и практика. – М. : Новый век, 2002. – 367 с. : ил. – (Сер. "Экономика современной России").
6.Непринцева Е.В. Основные подходы к оценке потенциальной эффективности вертикальной интеграции / Е.В. Непринцева, С.А. Шубин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 25–37.
7.Питьев А.Н. Модель эффективного взаимодействия двух предприятий и финансовой структуры в условиях вертикальной интеграции и частичного слияния // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 2. – С. 224–227.
8.Скрипец А.В. Модели построения корпоративных сетей вертикальной и горизонтальной интеграции // Там же. – 2007. – Вып. 2. – С. 229–232.
9.Черкасова В.А. Роль вертикальной интеграции в деятельности российских компаний / В. А. Черкасова, Е. С. Черкасова // Финансовый менеджмент. – 2011. – № 1. – С. 62–71.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам областной библиотеки. См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РНБ, ресурсы АРБИКОН, ЭК б-ки РЭУ им. Г.В. Плеханова):
1. Дмитриченко М. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров : учеб. пособие для вузов / М. Дмитриченко. – СПб. : Питер, 2003. – 149 с.
2. Идентификационная и товарная экспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров : учебник / [А.Н. Неверов [и др.] ; под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 413 с.
3. Каширина Н.А. Современные методы товарной экспертизы // Вклад молодых ученых в развитие аграрной науки в начале 21 века : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. – 2003. – Ч. 2. – С. 171-172.
4. Киладзе А.Б. Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров // Информ. ресурсы России. – 2006. – № 6. – С. 37-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/digital_resources/journal/irr/2006/number_6/number_6501/number_6501511 (11.03.12).
5. Колобов С.В. Технология, товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей : учеб. пособие / С.В. Колобов. – М. : Дашков и К`, 2005. – 154 с.
6. Красовский П.А. Товарная экспертиза : теория и практика : в 2 т. / П.А. Красовский. – М. : Макс Пресс.
Т. 1: Теоретические основы. – 2006. – 238 с. – Библиогр. в конце гл.
Т. 2: Экспертные технологии : в 2 ч. – 2007. – Ч. 2. – 384 с. – Библиогр.: с. 383-384 (24 назв.).
Т. 2: Экспертные технологии. Ч. 1. – 2007. – 466 с. – Библиогр.: с. 465-466 (25 назв.).
7. Методические указания по курсам «Товароведение, экспертиза и стандартизация», «Теоретические основы товароведения и экспертизы» для студентов специальностей 080111 Маркетинг, 080401 Товароведение и экспертиза товаров и 080301 Коммерция (торговое дело) заочной формы обучения / сост.: М.А. Сташева, Е.Н. Волкова ; науч. ред. Б.Н. Гусев ; Федер. агентство по образованию, Иван. гос. текстил. акад. – Иваново, 2006. – 19 с. – Библиогр.: с. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.igta.ru/files/metod/mt/mt3.pdf (11.03.12).
8. Нестеров А.В. Фальсификация и контрафакция: экспертный аспект // Партнеры и конкуренты. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ria-stk.ru/mos/detail.php?year=2001&mounth=%C8%FE%ED%FC (11.03.12).
9. Николаева М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров : учеб. пособие / М.А. Николаева, М.А. Положишникова. – М. : ФОРУМ : Инфра-М, 2009 (т.е. 2008). – 463 с. – Кн. фактически изд. в 2008 г. – Библиогр.: с. 435-440 ; Скачать (открыть ссылку).
10. Николаева М.А. Товарная экспертиза : учеб. для вузов / М.А. Николаева. – М. : Деловая лит., 1998. – 288 с. ; Скачать (открыть ссылку).
11. Першина Е.И. Методологические основы проектирования и товарной экспертизы специализированных мясных продуктов / Е.И. Першина, В.М. Позняковский // Товаровед продовольственных товаров. – 2011. – № 2. – С. 16-17. – Библиогр.: с. 17 (3 назв.).
12. Положишникова М.А. Теоретические и практические аспекты идентификационной экспертизы продовольственных товаров // Там же. – 2008. – № 12. – С. 8-12. – Библиогр.: с. 12 (6 назв.).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Аннот.: Статья посвящена проблеме фальсификации продовольственных товаров и путям ее преодоления.

№ 11452  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Каталог всех названий детских магазинов СПБ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для ознакомления справочник "Детский Петербург" (открыть ссылку).

№ 11299  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста нати литературу по вопросу стратегий и размещения предприятий торговли
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК КемОНБ)
1. Бакаева В.В. Как правильно выбрать место для новых магазинов торговой сети. Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 6. – Вып. 2. – С. 160-166.
2. Бекетов Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Н.В. Бекетов, В.Г. Федоров // Экон. анализ: теория и практика. – 2008. – № 13. – С. 2-6.
3. Драбенко В.А. Разработка стратегических решений в предпринимательстве торговых организаций / В.А. Драбенко, Т.В. Нечаева. – СПб. : Астерион, 2008. – 195 с.
4. Зырянов А.В. Размещение торговых предприятий : учеб. пособие / А.В. Зырянов. – М. : Экономистъ, 2006. – 250 с.
5. Керачев А.Н. Логистика размещения торговых предприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Керачев А.Н. – СПб., 2004. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A5755_b.pdf (21.12.11)
6. Кожемяко Т.В. Стратегический менеджмент в малых торговых структурах: Регион. аспект / Т.В. Кожемяко. – Ставрополь, 2007. – 158 с.
7. Макаревич В.В. Оптимальное размещение производственных ресурсов торгового предприятия // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2006. – № 4. – C. 62-67.
8. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2004. – 52 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/sale_marketing/index.html (21.12.11)
9. Офицеров П. Стратегия развития во время кризиса // Соврем. торговля. – 2010. – № 5. – С. 14-16.
10. Сандракова И.В. Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия // Практ. маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 13-20.
11. Сорокина Н.А. Стратегический анализ деятельности торговых организаций / Н.А. Сорокина. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. – 211 с.
12. Сухова Д.К. Формирование стратегии развития предприятий розничной торговли крупного города // Пробл. соврем. экономики. – 2007. – № 4 (24) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1661 (21.12.11)
13. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2008. – 494 с.
14. Шапошников В.А. Некоторые вопросы методологии разработки бизнес – концепции предприятия торговли // Практ. маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 23-28.
15. Юдникова Е.С. Стратегия предпринимательской деятельности в торговле / Е.С. Юдникова. – СПб., 2006. – 112 с.

№ 11116  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы по темам особенности торговли в2в в условиях глобализации" и вендор как универсальный поставщик товаров и услуг
Ответ: Здравствуйте. В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один из них. Предлагаем Вам издания, которые могут быть полезны в работе над первой темой (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Googlе):
1. Баранов В.Д. Глобализация российской экономики: внешнеторговый аспект / В.Д. Баранов ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2010. – 282 с.
2. Бек М.А. Маркетинг В2В : учеб. пособие / М.А. Бек ; Гос. ун-т высш. шк. экономики. – М. : ГУ ВШЭ, 2008. – 326 с. : ил. – Библиогр.: с. 322-327 и в подстроч. примеч.
3. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в В2В сфере / Филип Котлер, Вальдемар Пферч ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред. В.Н. Домнин. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 430 с. : ил. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
4. Минетт С. B2B-маркетинг : разн. подходы к разн. типам клиентов : полн. рук. / Стив Минетт ; [пер. с англ. Э.В. Кондуковой, О.Л. Пелявского]. – М. [и др.] : Вильямс, 2004. – 207 с. : ил.
5. Минетт С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг / Стив Миннет ; [пер. с англ. Э. Кондуковой, О.Л. Пелявского]. – М. : Вильямс, 2008. – 207 с. : ил.
6. Миннет С. «Я убежден, что кейс-метод применяется большинством b2b-маркетологов на интуитивном уровне» : [интервью авт. кн. «В2В-маркетинг. Разные подходы к разным типам клиентов» сайту Chel.ru] / Steve Minett ; записал Виктор Вальчук // Chel.ru : бизнес-портал. – [Челябинск], 2007. – URL: http://chel.ru/practice/10785.html (08.12.11).
7. Осипов В.И. Формирование электронных рынков товаров в экономике России : логист. аспект : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Осипов Вадим Игоревич. – М., 2002 – 182 с. : ил. – Библиогр.: с. 170-175 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-elektronnykh-rynkov-tovarov-v-ekonomike-rossii-logisticheskii-aspekt (08.12.11).
8. Паринелло Э. Продажи лицам, принимающим решения : как продавать тем, кто на самом деле принимает решение о покупке / Энтони Паринелло ; [пер. с англ.: А. Яковенко]. – М. : HIPPO, 2009. – XVII, 300 с. : ил. – (Лучшая технология продаж В2В) (BP books professional).
9. Савинов Ю.А. Проблемы использования сети Интернет для международной электронной торговли // Внешнеэкон. бюл. – 2005. – № 3. – С. 3-12.
10. Савинов Ю.А. Современные направления развития международной электронной торговли // Там же. – 2004. – № 8. – С. 32-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logistics.ru/9/2/i20_2420.htm (08.12.11).
11. Селиванов А.В. Укрепление конкурентных позиций фирмы с широким ассортиментом продукции с помощью гибкого ценового позиционирования : на рынке B2B : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Селиванов Андрей Викторович ; [место защиты: Моск. гос. ин-т электронной техники]. – М., 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.miet.ru/upload/content/rnd/da/d05/2010/20_12_2010.pdf (08.12.11).
12. Скопина И.В. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли [Электронный ресурс] / И.В. Скопина, А.О. Скопин // Регион. экономика и упр. : электрон. науч. журн. – 2005. – № 1. – URL: http://region.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=46 (08.12.11).
13. Хисаева И.Ш. Современные аспекты формирования предпринимательских структур в сфере электронной коммерции // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3465 (08.12.11).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Второй вопрос задайте, пожалуйста, снова.

№ 10288  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый вечер помогите пожалуйста подобрать литературу (электронные ресурсы) для написания главы кандидатской диссертации.
Глава 3. Повышение эффективности деятельности предприятий розничной торговли

3.1 Планирование сети предприятий розничной торговли как фактор повышения эффективности деятельности

3.2 Основные направления эффективности деятельности предприятий розничной торговли

3.3 Методологический подход к оценке эффективности деятельности предприятий розничной торговли
заранее благодарю!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – БД ИНИОН РАН по экономике, поисковая система Яндекс):
1. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Дж. Эванс : пер. с англ. – 8-е изд. – М. : Изд. дом «Вильяме», 2003. – 1184 с. ; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioteka32.narod.ru/DEMO_B_i_A.pdf (25.09.2011).
2. Еds $ Reteil : Комплексное рещенияе для предприятий розничной и оптовой торговли на платформе SAP [Электронный ресурс] // ГазИнТех : сайт. – М., 2002-2011 – URL: http://www.gazintech.ru/public/files/eds_retail.pdf (25.09.2011).
3. Колесник О. В. Основные задачи товарной политики предприятий розничной торговли [Электронный ресурс] // III Общероссийская студ. электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум», 15-20 февр. 2011 года , РАЕ : сайт. – М., 2005-2010 – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1410.pdf (25.09.2011).
4. Обзор розничной торговли за 2009 год [Электронный ресурс] // RB.ru : сайт. – М., 2006. – URL: http://www.rb.ru/dop_upload/file_2010-03-12_10.33.51_retail_rus_web.pdf (25.09.2011).
5. Продвинутые аналитические решения для предприятий розничной тоговли от компании SAS [Электронный ресурс] // SAS : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://www.sas.com/offices/europe/russia/whitepapers/RIS.pdf (25.09.2011).
6. Решение SAP для розничной торговли [Электронный ресурс] // SAP : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://www.sifbd.ru/files/E_Library/ret/sap%20AG.pdf (25.09.2011).
7. Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции торговли [Электронный ресурс] // BDO : сайт. – М., 2011. – URL: http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf (25.09.2011).
8. Сборник статей о технологиях розничной торговли по материалам журнала Retailspeak ЛЕТО 2008 год [Электронный ресурс] // Retail : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://enterprise-retail.ru/f/admin/product/8C08A044-ED00-4492-8696-D61435D590E7.pdf (25.09.2011).

№ 10269  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать литературу для написания кандидатской диссертации по теме "Повышение эффективности деятельности предприятий розничной торговли". заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, архив КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковая система Яндекс):
1. Белецкий М.Д. Услуги розничной торговли как специфический экономический продукт. – М. – 52 с. – Библиогр.: с. 45-46.
2. Брагин Л.А. Розничная торговля: современные тенденции и перспективы развития / Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, И. Б. Стукалова. – М., 2009. – 236 с.
3. Бухвалов С.С. Становление и развитие современных форм торгового предпринимательства: (На прим. торг. центров Рос. мегаполисов) : дис. ... канд. экон. наук / Бухвалов С. С. – СПб., 2007. – 188 с. ; Содержание, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-i-razvitie-sovremennykh-form-torgovogo-predprinimatelstva-na-primere-torgovykh-t (23.09.2011).
4. Винокурова О. С. Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке // Экон. анализ: теория и практика. – 2010. – № 8. – С. 45-52
5. Гальцова Л. А. Оценка эффективности управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гальцова Лариса Александровна. – Сочи, 2011. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sutr.ru/science/dissertation/dissovet-economic/docs/Galcova.pdf (23.09.2011).
6. Зиновьева И. В. Совершенствование организации и управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле : дис. ... канд. экон. наук / Зиновьева И. В. – М., 2005. – 192 c. ; Содержание, введение, заключение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-organizatsii-i-upravleniya-torgovo-tekhnologicheskimi-protsessami-v-rozni (23.09.2011).
7. Концепция развития розничной и оптовой торговли в Москве [Электронный ресурс] // Опора России : сайт. – М., 2010-2011 – URL: http://opora.ru/upload/iblock/0c2/0c2939c19c7e730033aaa8afb5487619.pdf (23.09.2011).
8. Папин С.Б. Развитие организации розничной торговли в условиях нестабильной внешней среды : дис. ... канд. экон. наук / Папин С.Б. – Ульяновск, 2007. – 180 с. ; Содержание, введение, заключение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL:. http://www.dissercat.com/content/razvitie-organizatsii-roznichnoi-torgovli-v-usloviyakh-nestabilnoi-vneshnei-sredy (23.09.2011).
9. Попова Я. Г. Особенности формирования комплекса услуг предприятий розничной торговли. – СПб. : Инфо-да, 2009. – 180 с. – Библиогр.: с. 171-180.
10. Розничная торговля для профессионалов: от экспансии к эффективности [Электронный ресурс] // SAP : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://www.sap.com/cis/pdf/retail_profes.pdf (23.09.2011).
11. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление : учеб. пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. – М. : КНОРУС, 2007. – 424 с.
12. Черноносова Н. В. Мерчендайзинг в системе приоритетных направлений повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли (на материалах Московского региона) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Черноносова Наталия Валерьевна. – М., 2011. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruc.su/upload/science/dissert/autoref/chernonosova.pdf (23.09.2011).
Также рекомендуем обратиться к архиву ВСС – запросам №3082, 7848, 6365.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.