ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45102 45093 8 4 6

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 11299  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста нати литературу по вопросу стратегий и размещения предприятий торговли
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК КемОНБ)
1. Бакаева В.В. Как правильно выбрать место для новых магазинов торговой сети. Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 6. – Вып. 2. – С. 160-166.
2. Бекетов Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Н.В. Бекетов, В.Г. Федоров // Экон. анализ: теория и практика. – 2008. – № 13. – С. 2-6.
3. Драбенко В.А. Разработка стратегических решений в предпринимательстве торговых организаций / В.А. Драбенко, Т.В. Нечаева. – СПб. : Астерион, 2008. – 195 с.
4. Зырянов А.В. Размещение торговых предприятий : учеб. пособие / А.В. Зырянов. – М. : Экономистъ, 2006. – 250 с.
5. Керачев А.Н. Логистика размещения торговых предприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Керачев А.Н. – СПб., 2004. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A5755_b.pdf (21.12.11)
6. Кожемяко Т.В. Стратегический менеджмент в малых торговых структурах: Регион. аспект / Т.В. Кожемяко. – Ставрополь, 2007. – 158 с.
7. Макаревич В.В. Оптимальное размещение производственных ресурсов торгового предприятия // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2006. – № 4. – C. 62-67.
8. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2004. – 52 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/sale_marketing/index.html (21.12.11)
9. Офицеров П. Стратегия развития во время кризиса // Соврем. торговля. – 2010. – № 5. – С. 14-16.
10. Сандракова И.В. Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия // Практ. маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 13-20.
11. Сорокина Н.А. Стратегический анализ деятельности торговых организаций / Н.А. Сорокина. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. – 211 с.
12. Сухова Д.К. Формирование стратегии развития предприятий розничной торговли крупного города // Пробл. соврем. экономики. – 2007. – № 4 (24) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1661 (21.12.11)
13. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2008. – 494 с.
14. Шапошников В.А. Некоторые вопросы методологии разработки бизнес – концепции предприятия торговли // Практ. маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 23-28.
15. Юдникова Е.С. Стратегия предпринимательской деятельности в торговле / Е.С. Юдникова. – СПб., 2006. – 112 с.

№ 11116  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы по темам особенности торговли в2в в условиях глобализации" и вендор как универсальный поставщик товаров и услуг
Ответ: Здравствуйте. В Вашем запросе содержится два вопроса. По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один из них. Предлагаем Вам издания, которые могут быть полезны в работе над первой темой (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Googlе):
1. Баранов В.Д. Глобализация российской экономики: внешнеторговый аспект / В.Д. Баранов ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2010. – 282 с.
2. Бек М.А. Маркетинг В2В : учеб. пособие / М.А. Бек ; Гос. ун-т высш. шк. экономики. – М. : ГУ ВШЭ, 2008. – 326 с. : ил. – Библиогр.: с. 322-327 и в подстроч. примеч.
3. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в В2В сфере / Филип Котлер, Вальдемар Пферч ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред. В.Н. Домнин. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 430 с. : ил. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
4. Минетт С. B2B-маркетинг : разн. подходы к разн. типам клиентов : полн. рук. / Стив Минетт ; [пер. с англ. Э.В. Кондуковой, О.Л. Пелявского]. – М. [и др.] : Вильямс, 2004. – 207 с. : ил.
5. Минетт С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг / Стив Миннет ; [пер. с англ. Э. Кондуковой, О.Л. Пелявского]. – М. : Вильямс, 2008. – 207 с. : ил.
6. Миннет С. «Я убежден, что кейс-метод применяется большинством b2b-маркетологов на интуитивном уровне» : [интервью авт. кн. «В2В-маркетинг. Разные подходы к разным типам клиентов» сайту Chel.ru] / Steve Minett ; записал Виктор Вальчук // Chel.ru : бизнес-портал. – [Челябинск], 2007. – URL: http://chel.ru/practice/10785.html (08.12.11).
7. Осипов В.И. Формирование электронных рынков товаров в экономике России : логист. аспект : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Осипов Вадим Игоревич. – М., 2002 – 182 с. : ил. – Библиогр.: с. 170-175 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-elektronnykh-rynkov-tovarov-v-ekonomike-rossii-logisticheskii-aspekt (08.12.11).
8. Паринелло Э. Продажи лицам, принимающим решения : как продавать тем, кто на самом деле принимает решение о покупке / Энтони Паринелло ; [пер. с англ.: А. Яковенко]. – М. : HIPPO, 2009. – XVII, 300 с. : ил. – (Лучшая технология продаж В2В) (BP books professional).
9. Савинов Ю.А. Проблемы использования сети Интернет для международной электронной торговли // Внешнеэкон. бюл. – 2005. – № 3. – С. 3-12.
10. Савинов Ю.А. Современные направления развития международной электронной торговли // Там же. – 2004. – № 8. – С. 32-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logistics.ru/9/2/i20_2420.htm (08.12.11).
11. Селиванов А.В. Укрепление конкурентных позиций фирмы с широким ассортиментом продукции с помощью гибкого ценового позиционирования : на рынке B2B : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Селиванов Андрей Викторович ; [место защиты: Моск. гос. ин-т электронной техники]. – М., 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.miet.ru/upload/content/rnd/da/d05/2010/20_12_2010.pdf (08.12.11).
12. Скопина И.В. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли [Электронный ресурс] / И.В. Скопина, А.О. Скопин // Регион. экономика и упр. : электрон. науч. журн. – 2005. – № 1. – URL: http://region.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=46 (08.12.11).
13. Хисаева И.Ш. Современные аспекты формирования предпринимательских структур в сфере электронной коммерции // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3465 (08.12.11).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Второй вопрос задайте, пожалуйста, снова.

№ 10288  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый вечер помогите пожалуйста подобрать литературу (электронные ресурсы) для написания главы кандидатской диссертации.
Глава 3. Повышение эффективности деятельности предприятий розничной торговли

3.1 Планирование сети предприятий розничной торговли как фактор повышения эффективности деятельности

3.2 Основные направления эффективности деятельности предприятий розничной торговли

3.3 Методологический подход к оценке эффективности деятельности предприятий розничной торговли
заранее благодарю!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – БД ИНИОН РАН по экономике, поисковая система Яндекс):
1. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Дж. Эванс : пер. с англ. – 8-е изд. – М. : Изд. дом «Вильяме», 2003. – 1184 с. ; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioteka32.narod.ru/DEMO_B_i_A.pdf (25.09.2011).
2. Еds $ Reteil : Комплексное рещенияе для предприятий розничной и оптовой торговли на платформе SAP [Электронный ресурс] // ГазИнТех : сайт. – М., 2002-2011 – URL: http://www.gazintech.ru/public/files/eds_retail.pdf (25.09.2011).
3. Колесник О. В. Основные задачи товарной политики предприятий розничной торговли [Электронный ресурс] // III Общероссийская студ. электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум», 15-20 февр. 2011 года , РАЕ : сайт. – М., 2005-2010 – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1410.pdf (25.09.2011).
4. Обзор розничной торговли за 2009 год [Электронный ресурс] // RB.ru : сайт. – М., 2006. – URL: http://www.rb.ru/dop_upload/file_2010-03-12_10.33.51_retail_rus_web.pdf (25.09.2011).
5. Продвинутые аналитические решения для предприятий розничной тоговли от компании SAS [Электронный ресурс] // SAS : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://www.sas.com/offices/europe/russia/whitepapers/RIS.pdf (25.09.2011).
6. Решение SAP для розничной торговли [Электронный ресурс] // SAP : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://www.sifbd.ru/files/E_Library/ret/sap%20AG.pdf (25.09.2011).
7. Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции торговли [Электронный ресурс] // BDO : сайт. – М., 2011. – URL: http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf (25.09.2011).
8. Сборник статей о технологиях розничной торговли по материалам журнала Retailspeak ЛЕТО 2008 год [Электронный ресурс] // Retail : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://enterprise-retail.ru/f/admin/product/8C08A044-ED00-4492-8696-D61435D590E7.pdf (25.09.2011).

№ 10269  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать литературу для написания кандидатской диссертации по теме "Повышение эффективности деятельности предприятий розничной торговли". заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, архив КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковая система Яндекс):
1. Белецкий М.Д. Услуги розничной торговли как специфический экономический продукт. – М. – 52 с. – Библиогр.: с. 45-46.
2. Брагин Л.А. Розничная торговля: современные тенденции и перспективы развития / Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, И. Б. Стукалова. – М., 2009. – 236 с.
3. Бухвалов С.С. Становление и развитие современных форм торгового предпринимательства: (На прим. торг. центров Рос. мегаполисов) : дис. ... канд. экон. наук / Бухвалов С. С. – СПб., 2007. – 188 с. ; Содержание, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-i-razvitie-sovremennykh-form-torgovogo-predprinimatelstva-na-primere-torgovykh-t (23.09.2011).
4. Винокурова О. С. Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке // Экон. анализ: теория и практика. – 2010. – № 8. – С. 45-52
5. Гальцова Л. А. Оценка эффективности управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гальцова Лариса Александровна. – Сочи, 2011. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sutr.ru/science/dissertation/dissovet-economic/docs/Galcova.pdf (23.09.2011).
6. Зиновьева И. В. Совершенствование организации и управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле : дис. ... канд. экон. наук / Зиновьева И. В. – М., 2005. – 192 c. ; Содержание, введение, заключение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-organizatsii-i-upravleniya-torgovo-tekhnologicheskimi-protsessami-v-rozni (23.09.2011).
7. Концепция развития розничной и оптовой торговли в Москве [Электронный ресурс] // Опора России : сайт. – М., 2010-2011 – URL: http://opora.ru/upload/iblock/0c2/0c2939c19c7e730033aaa8afb5487619.pdf (23.09.2011).
8. Папин С.Б. Развитие организации розничной торговли в условиях нестабильной внешней среды : дис. ... канд. экон. наук / Папин С.Б. – Ульяновск, 2007. – 180 с. ; Содержание, введение, заключение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL:. http://www.dissercat.com/content/razvitie-organizatsii-roznichnoi-torgovli-v-usloviyakh-nestabilnoi-vneshnei-sredy (23.09.2011).
9. Попова Я. Г. Особенности формирования комплекса услуг предприятий розничной торговли. – СПб. : Инфо-да, 2009. – 180 с. – Библиогр.: с. 171-180.
10. Розничная торговля для профессионалов: от экспансии к эффективности [Электронный ресурс] // SAP : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://www.sap.com/cis/pdf/retail_profes.pdf (23.09.2011).
11. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление : учеб. пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. – М. : КНОРУС, 2007. – 424 с.
12. Черноносова Н. В. Мерчендайзинг в системе приоритетных направлений повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли (на материалах Московского региона) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Черноносова Наталия Валерьевна. – М., 2011. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruc.su/upload/science/dissert/autoref/chernonosova.pdf (23.09.2011).
Также рекомендуем обратиться к архиву ВСС – запросам №3082, 7848, 6365.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 10075  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите пожалуйста учебные пособия для написания курсовой, интересует подробно определение этапов жизненного цикла товара (методы, преимущества,недостатки, условия использования)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам небольшой список по теме (источники – ЭК ИОУНБ, ИПС Яндекс, Google):
1. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель, Х. Хершген. – М. : Высш. шк., 1995. – 254 с. : ил. (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
2. Егоров И.В. Управление товарными системами : учеб. пособие / И.В. Егоров. – М. : Маркетинг, 2001. – 644 с. (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
3. Жизненный цикл товара // Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном / А.А. Алексеев, Г.Л. Багиев. – СПб. : СПУЭФ, 1997. – 93 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.spb.ru/read/m1/011.htm (18.08.11).
4. Жизненный цикл товара : понятие, этапы [Электронный ресурс] // UniverLib.ru : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.univerlib.ru/page/61-zhiznennyj-cikl-tovara-ponyatije-etapy-2861.html (18.08.11).
5. Жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // www.Grandars.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002–2011. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/zhiznennyy-cikl-tovara.html#a1 (18.08.11).
6. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб. : Питер, 2002. – 352 с. : ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
7. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2010. – 646 с. : ил. (Шифр ИОГУНБ : 65.291).
8. Ламбкин М. Эволюционные процессы на конкурентных рынках: по ту сторону жизненного цикла товара / М. Ламбкин, Д. Дэй // Классика маркетинга : сб. работ / сост. Б. М. Энис, К.Т. Кокс, М. П. Моква. – СПб. : Питер, 2001. – С. 559–585. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
9. Попова Г.В. Маркетинг : общ. вопр. / Галина Валентиновна Попова. – СПб. : Питер, 2010. – 160 с. ; Аннотация, отрывок, содержание [Электронный ресурс] // Мarketing.wwwТop.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://www.marketing.wwwtop.ru/b2/krat_book/krat_book.htm (18.08.11).
10. Синенко В.П. Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах : монография / В.П. Синенко, В.Ф. Ершов. – СПб., 2004. – 104 с. (Шифр ИОГУНБ : 65.9(2)290).
11. Смолвуд Д. Концепция жизненного цикла товара – ключ к стратегическому планированию маркетинга // Классика маркетинга : сб. работ / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб. : Питер, 2001. – С. 550-558. – (Серия «Маркетинг для профессионалов). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
12. Стадии жизненного цикла товара [Электронный ресурс] // Факультет информатики, экономики и математики : [сайт]. – Анжеро-Судженск, 2002–2011. – URL: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Panova/G3_3.html (18.08.11).
13. Чуровский С.Р. Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – С. 15-22. ; То же [Электронный ресурс] // Наука в рекламе : [сайт]. – [Б. м.], 1999–2011. – URL: http://www.advertology.ru/article30079.htm (18.08.11).
14. Эриашвили Н.Д. Маркетинг : учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2000. – 622 с. : граф. (Шифр ИОГУНБ : 65.9(2)290-211.1).
Для самостоятельной работы рекомендуем Вам обратиться к сетевому аналогу журнала «Маркетинг в России и за рубежом» (открыть ссылку).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ирк. обл. гос. универс. науч. библиотеки (ИОГУНБ) по адресу г. Иркутск, ул. Российская, 20. Тел для справок: (3-952) 33-12-31.
Также см. ответы на запросы № 2831, 5898 архива ВСС КОРУНБ.

№ 9656  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома. Тема - "Функции принадлежности при нечетком управлении сбытовой деятельностью предприятия". Интересует литература касательно СППР, СППР в производстве и на предприятиях, нечетких СППР.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Валеева Р.Г. Интеллектуальная система управления производством и сбытом / Р.Г. Валеева, С.В. Сильнова, Е.А. Пузырникова // Мехатроника, автоматизация, упр. – 2008. – № 1. – С. 47-51 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novtex.ru/mech/mech08/annot01.htm#9 (27.05.11).
2. Головина Е.Ю. Подход к созданию нечетких динамических систем поддержки принятия решений // Програм. продукты и системы. – 2002. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsys.ru/index.php?page=article&id=683 (26.05.11).
3. Ильясов Б.Г. Система поддержки принятия решений при управлении производством в условиях рынка // Мехатроника, автоматизация, управление. – 2007. – № 3. – С. 40-45 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novtex.ru/mech/mech07/annot03.htm#9 (27.05.11).
4. Катулев А.Н. Математические методы в системах поддержки принятия решений : учеб. пособие / А.Н. Катулев, Н.А. Северцев. – М. : Высш. шк., 2005. – 310 с.
5. Крошилин А.В. Применение семантических сетей, построенных на нечетких отношениях, в системах поддержки принятия решений при анализе развития проблемных ситуаций / А.В. Крошилин, С.В. Крошилин, С.В. Крошилина // Информ. ресурсы России. – 2010. – № 5. – С. 33-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/digital_resources/journal/irr/2010/number_5/number_52169/number_521692170/ (27.05.11).
6. Мясников А.С. Система поддержки принятия решения о покупке автомобиля [Электронный ресурс] // Наука и образование : электрон. науч.-техн. изд. – 2009. – № 1. – URL: http://technomag.edu.ru/doc/113752.html (26.05.11).
7. Павлов Н.В. Система поддержки принятия решений для задач управления продуктом [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2011. – № 4 (28). – URL: http://uecs.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=396 (26.05.11).
8. Петренко А.Л. Управление многокомпонентными производственно-сбытовыми системами на основе имитационного моделирования : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.10 / Петренко Александр Леонидович. – Уфа, 2004. – 225 c. ; Оглавление. Введение. Заключение. Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-mnogokomponentnymi-proizvodstvenno-sbytovymi-sistemami-na-osnove-imitatsionnogo-m (27.05.11).
9. Применение нейро-нечетких моделей в управлении производством / Б.Г. Ильясов [и др.] // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. – 2001. – № 4/5. – С. 36-43.
10. Рогачев А. ИТ-консалтинг на региональных потребительских рынках / А. Рогачев, И. Скопина // Информ. ресурсы России. – 2004. – № 5. – С. 15-18.
11. Ткаченко В.А. Система поддержки принятия решений в логистической цепи предприятия // Качество и ИПИ (CALS)-технологии. – 2004. – № 1. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.quality-journal.ru/data/article/92/files/S18.pdf (26.05.11).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 9642  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуте, уважаемые библиографы! Помогите найти новую учебную литературу по дисциплине "Регулирование торговли услугами и объектами интеллектуальной собственности" (учебники, пособия) Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК ИНИОН РАН, РГБ, Национальной библиотеки Республики Бурятия):
1. Аксенов А.П. Нематериальные активы : структура, оценка, управление : учеб.-метод. пособие. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 192 с.: ил.
2. Богацкая С.Г. Право интеллектуальной собственности : учеб. пособие. – 2-е изд. – М. : РИОР, 2009. – 112 с.
3. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность : учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2009. – 366 с.
4. Интеллектуальная собственность: правовое обеспечение [Электронный ресурс] // Агентство консультаций и деловой информации : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.akdi.ru/pravo/iam/1.htm (23.05.2011).
5. Плетнёв К.И. Экономические и правовые основы интеллектуальной собственности : учеб. пособие / К.И. Плетнёв, В.П. Фетисов. – М. : РАГС, 2009. – 116 с.
6. Салихов Б.В. Интеллектуальный капитал организации: сущность, структура и основы управления. – М. : Дашков и К, 2009. – 156 с.
7. Судариков С.А. Право интеллектуальной собственности : учебник. – М. : Проспект, 2008. – 367 с.
8. Условия и механизмы управления нематериальными активами / А.Ю. Шатраков [и др.]. – М. : Экономика, 2009. – 302 с.: ил.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.

№ 9081  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,я пишу диплом,и мне нужен список литературы.Вы немогли бы мне помочь?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex, Googlе):
1. RFID в секторе розничной торговли модной одеждой [Электронный ресурс] : по материалам, предоставлен. компанией Nordic ID // ID-EXPERT. Cообщество профессионалов в области ID : [сайт]. – М., 2009-2011. – URL: http://www.idexpert.ru/reviews/2221/?print=Y (05.04.11).
2. Созинова О. Инвестиции в магазины модной одежды / Оксана Созинова, Олеся Селюх // Директор-Инфо. – 2005. – № 38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14326&iid=675 (05.04.11).
3. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". – Изд. 8-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 505 с.
4. Кузнецова Е.С. Планирование в системе менеджмента : [учеб. пособие по дисциплине "Бизнес-планирование"] / Е.С. Кузнецова, М.О. Грязнова ; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. техн. ун-т". – Мурманск : Мурманский гос. техн. ун-т, 2009. – 149 с. : табл., схемы.
5. Модели организации бизнеса по продаже одежды [Электронный ресурс] // Помощь бизнесу. BisHelp.ru : [портал]. – СПб., 2011. – URL: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/torg/1203_modelitorg.php (05.04.11).
6. Пример бизнес-плана магазина джинсовой одежды [Электронный ресурс] // Мастерпланс. Эксперты бизнес-планирования : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.masterplans.ru/jeans.html (05.04.11).
7. Симон Х. Продажи в кризис : как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль / Херманн Симон ; науч. ред. В. Никишкин ; [пер. с нем. М. Чомахидзе-Доронина]. – М. : Бизнес Психологи, 2010. – 253 с. : ил., табл.
8. Фартушный Э. Конкурентный бизнес невозможен без инноваций // Рос. торговля. – 2010. – № 9/10. – С. 48-50.
9. Филтенштейн Т. Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов / Том Филтенштейн ; [пер. с англ. Быстров Владимир и др.]. – М. : Изд. Дом Гребенникова, 2006. – 355 с.
10. Шредер К. Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / Кэрол Шредер ; пер. с англ. [Т. Овсенева]. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 430 с. : ил.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 9017  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с подбором электроных ресурсов, периодических изданий на тему;"Влияние ассортимента на величину прибыли"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, РНБ, РГБ, ГПНТБ, ПС Яндекс).
1. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // Финансовый директор. – 2002. – № 3. – С. 14–17 ; То же [Электронный ресурс] // GAAP.ru : [портал]. – М., 1999–2011. – URL: http://gaap.ru/articles/50781/ (29.03.11).
2. Ассортиментная политика // Клочкова М.С. Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / М.С. Клочкова, А.С. Якорева, Е.Ю. Логинова. – М. : Дашков и К, 2010. – 268 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.trademarketing.ru/node/321 (26.03.11).
3. Бялый М.В. Ассортимент в жизни компании // Активные новости. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aktivsb.ru/info427.html (26.03.11).
4. Головина Т.А. Теоретико-методические аспекты учета и планирования прибыли в деятельности предприятия // Управленческий учет. – 2006. – № 3. – С. 34–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.upruchet.ru/articles/2006/3/4084.html (26.03.11).
5. Грамм А. Об оптимизации ассортимента // Соврем. торговля. – 2009. – № 3. – С. 18–23.
6. Гун А. Комплексный анализ ассортимента // Справочник экономиста. – 2007. – № 3. – С. 30–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/se/3_07/kompanalizassort/ (26.03.11).
7. Магомедов Ш. Ассортимент как инструмент / Ш. Магомедов, Г. Беспалова // Соврем. торговля. – 2009. – № 1. – С. 35-45.
8. Планирование ассортимента продукции в зависимости от объема выпуска // Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие/ Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул ; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m72/4_2.htm (26.03.11).
9. Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом – новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста. – 2004. – № 2 ; № 3.
10. Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации [Электронный ресурс] // ITeam : [портал]. – М., 2002-2011. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963 (29.03.11).
Вы можете осуществить самостоятельный поиск на сайте «Корпоративный менеджмент» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 8087  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Моделирование коммерческой деятельности в торговом предприятии
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. – СПб. : Питер, 2004. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (07.12.10)
2. Бочаров В.В. Финансовый инжиринг. – СПб. : Питер, 2004. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (07.12.10)
3. Бочаров В.В. Моделирование финансовой деятельности предприятий и коммерческих организаций : учеб. пособие / В.В. Бочаров. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1996. – 75 с.
4. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология / А.С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 389 с.
5. Ващекин А.Н. Моделирование коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ващекин А.Н. – М., 1996. – 25 c.
6. Грэхэм И. Объективно-ориентированные методы: Принципы и практика. – М. : Вильямс, 2004. – 880 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (07.12.10)
7. Канчавели А.Д. Стратегическое управление организационно-экономической надежностью производственно-коммерческих систем / А.Д. Канчавели. – М. : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. – 223 с.
8. Кулиев Б. Моделирование коммерческой деятельности оптовых структур // Маркетинг. – 1997. – № 6. – С. 38-44.
9. Отскочная З.В. Сущность и содержание коммерческой работы / З.В. Отскочная. – Белгород : БКИ, 2006. – 181 с.
10. Пасечник А.В. Инвестиции, финансовые вложения и условия их эффективности. Инвестиции и финансовые вложения – базовый элемент в развитии коммерческой организации // Рос. предпринимательство. – 2009. – Вып. 1, № 9. – С. 16-22.
11. Сабирьянов Р.Р. Оптимизация размещения торговых точек в коммерческой деятельности : дис. ... канд. экон. наук / Сабирьянов Р.Р. – Уфа, 2001. – 146 c.
12. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности / Г.С. Тютюшкина. – Ульяновск : УлГТУ, 2006. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=21967 (07.12.10)
13. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. шеремет. – М. : Изд-во «ИНФРА-М», 2007. – 237 с.
14. Шполянская И.Ю. Модель управления малым коммерческим предприятием как открытой системой // Автоматизированные и соврем. технологии. – 2008. – № 8. – С. 31-35.