ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 10075  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите пожалуйста учебные пособия для написания курсовой, интересует подробно определение этапов жизненного цикла товара (методы, преимущества,недостатки, условия использования)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам небольшой список по теме (источники – ЭК ИОУНБ, ИПС Яндекс, Google):
1. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель, Х. Хершген. – М. : Высш. шк., 1995. – 254 с. : ил. (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
2. Егоров И.В. Управление товарными системами : учеб. пособие / И.В. Егоров. – М. : Маркетинг, 2001. – 644 с. (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
3. Жизненный цикл товара // Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном / А.А. Алексеев, Г.Л. Багиев. – СПб. : СПУЭФ, 1997. – 93 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.spb.ru/read/m1/011.htm (18.08.11).
4. Жизненный цикл товара : понятие, этапы [Электронный ресурс] // UniverLib.ru : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.univerlib.ru/page/61-zhiznennyj-cikl-tovara-ponyatije-etapy-2861.html (18.08.11).
5. Жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // www.Grandars.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002–2011. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/zhiznennyy-cikl-tovara.html#a1 (18.08.11).
6. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб. : Питер, 2002. – 352 с. : ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
7. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2010. – 646 с. : ил. (Шифр ИОГУНБ : 65.291).
8. Ламбкин М. Эволюционные процессы на конкурентных рынках: по ту сторону жизненного цикла товара / М. Ламбкин, Д. Дэй // Классика маркетинга : сб. работ / сост. Б. М. Энис, К.Т. Кокс, М. П. Моква. – СПб. : Питер, 2001. – С. 559–585. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
9. Попова Г.В. Маркетинг : общ. вопр. / Галина Валентиновна Попова. – СПб. : Питер, 2010. – 160 с. ; Аннотация, отрывок, содержание [Электронный ресурс] // Мarketing.wwwТop.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://www.marketing.wwwtop.ru/b2/krat_book/krat_book.htm (18.08.11).
10. Синенко В.П. Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах : монография / В.П. Синенко, В.Ф. Ершов. – СПб., 2004. – 104 с. (Шифр ИОГУНБ : 65.9(2)290).
11. Смолвуд Д. Концепция жизненного цикла товара – ключ к стратегическому планированию маркетинга // Классика маркетинга : сб. работ / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб. : Питер, 2001. – С. 550-558. – (Серия «Маркетинг для профессионалов). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).
12. Стадии жизненного цикла товара [Электронный ресурс] // Факультет информатики, экономики и математики : [сайт]. – Анжеро-Судженск, 2002–2011. – URL: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Panova/G3_3.html (18.08.11).
13. Чуровский С.Р. Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – С. 15-22. ; То же [Электронный ресурс] // Наука в рекламе : [сайт]. – [Б. м.], 1999–2011. – URL: http://www.advertology.ru/article30079.htm (18.08.11).
14. Эриашвили Н.Д. Маркетинг : учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2000. – 622 с. : граф. (Шифр ИОГУНБ : 65.9(2)290-211.1).
Для самостоятельной работы рекомендуем Вам обратиться к сетевому аналогу журнала «Маркетинг в России и за рубежом» (открыть ссылку).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ирк. обл. гос. универс. науч. библиотеки (ИОГУНБ) по адресу г. Иркутск, ул. Российская, 20. Тел для справок: (3-952) 33-12-31.
Также см. ответы на запросы № 2831, 5898 архива ВСС КОРУНБ.

№ 9656  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома. Тема - "Функции принадлежности при нечетком управлении сбытовой деятельностью предприятия". Интересует литература касательно СППР, СППР в производстве и на предприятиях, нечетких СППР.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Валеева Р.Г. Интеллектуальная система управления производством и сбытом / Р.Г. Валеева, С.В. Сильнова, Е.А. Пузырникова // Мехатроника, автоматизация, упр. – 2008. – № 1. – С. 47-51 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novtex.ru/mech/mech08/annot01.htm#9 (27.05.11).
2. Головина Е.Ю. Подход к созданию нечетких динамических систем поддержки принятия решений // Програм. продукты и системы. – 2002. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsys.ru/index.php?page=article&id=683 (26.05.11).
3. Ильясов Б.Г. Система поддержки принятия решений при управлении производством в условиях рынка // Мехатроника, автоматизация, управление. – 2007. – № 3. – С. 40-45 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novtex.ru/mech/mech07/annot03.htm#9 (27.05.11).
4. Катулев А.Н. Математические методы в системах поддержки принятия решений : учеб. пособие / А.Н. Катулев, Н.А. Северцев. – М. : Высш. шк., 2005. – 310 с.
5. Крошилин А.В. Применение семантических сетей, построенных на нечетких отношениях, в системах поддержки принятия решений при анализе развития проблемных ситуаций / А.В. Крошилин, С.В. Крошилин, С.В. Крошилина // Информ. ресурсы России. – 2010. – № 5. – С. 33-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/digital_resources/journal/irr/2010/number_5/number_52169/number_521692170/ (27.05.11).
6. Мясников А.С. Система поддержки принятия решения о покупке автомобиля [Электронный ресурс] // Наука и образование : электрон. науч.-техн. изд. – 2009. – № 1. – URL: http://technomag.edu.ru/doc/113752.html (26.05.11).
7. Павлов Н.В. Система поддержки принятия решений для задач управления продуктом [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2011. – № 4 (28). – URL: http://uecs.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=396 (26.05.11).
8. Петренко А.Л. Управление многокомпонентными производственно-сбытовыми системами на основе имитационного моделирования : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.10 / Петренко Александр Леонидович. – Уфа, 2004. – 225 c. ; Оглавление. Введение. Заключение. Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-mnogokomponentnymi-proizvodstvenno-sbytovymi-sistemami-na-osnove-imitatsionnogo-m (27.05.11).
9. Применение нейро-нечетких моделей в управлении производством / Б.Г. Ильясов [и др.] // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. – 2001. – № 4/5. – С. 36-43.
10. Рогачев А. ИТ-консалтинг на региональных потребительских рынках / А. Рогачев, И. Скопина // Информ. ресурсы России. – 2004. – № 5. – С. 15-18.
11. Ткаченко В.А. Система поддержки принятия решений в логистической цепи предприятия // Качество и ИПИ (CALS)-технологии. – 2004. – № 1. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.quality-journal.ru/data/article/92/files/S18.pdf (26.05.11).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 9642  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуте, уважаемые библиографы! Помогите найти новую учебную литературу по дисциплине "Регулирование торговли услугами и объектами интеллектуальной собственности" (учебники, пособия) Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК ИНИОН РАН, РГБ, Национальной библиотеки Республики Бурятия):
1. Аксенов А.П. Нематериальные активы : структура, оценка, управление : учеб.-метод. пособие. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 192 с.: ил.
2. Богацкая С.Г. Право интеллектуальной собственности : учеб. пособие. – 2-е изд. – М. : РИОР, 2009. – 112 с.
3. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность : учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2009. – 366 с.
4. Интеллектуальная собственность: правовое обеспечение [Электронный ресурс] // Агентство консультаций и деловой информации : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.akdi.ru/pravo/iam/1.htm (23.05.2011).
5. Плетнёв К.И. Экономические и правовые основы интеллектуальной собственности : учеб. пособие / К.И. Плетнёв, В.П. Фетисов. – М. : РАГС, 2009. – 116 с.
6. Салихов Б.В. Интеллектуальный капитал организации: сущность, структура и основы управления. – М. : Дашков и К, 2009. – 156 с.
7. Судариков С.А. Право интеллектуальной собственности : учебник. – М. : Проспект, 2008. – 367 с.
8. Условия и механизмы управления нематериальными активами / А.Ю. Шатраков [и др.]. – М. : Экономика, 2009. – 302 с.: ил.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.

№ 9081  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,я пишу диплом,и мне нужен список литературы.Вы немогли бы мне помочь?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex, Googlе):
1. RFID в секторе розничной торговли модной одеждой [Электронный ресурс] : по материалам, предоставлен. компанией Nordic ID // ID-EXPERT. Cообщество профессионалов в области ID : [сайт]. – М., 2009-2011. – URL: http://www.idexpert.ru/reviews/2221/?print=Y (05.04.11).
2. Созинова О. Инвестиции в магазины модной одежды / Оксана Созинова, Олеся Селюх // Директор-Инфо. – 2005. – № 38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14326&iid=675 (05.04.11).
3. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". – Изд. 8-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 505 с.
4. Кузнецова Е.С. Планирование в системе менеджмента : [учеб. пособие по дисциплине "Бизнес-планирование"] / Е.С. Кузнецова, М.О. Грязнова ; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. техн. ун-т". – Мурманск : Мурманский гос. техн. ун-т, 2009. – 149 с. : табл., схемы.
5. Модели организации бизнеса по продаже одежды [Электронный ресурс] // Помощь бизнесу. BisHelp.ru : [портал]. – СПб., 2011. – URL: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/torg/1203_modelitorg.php (05.04.11).
6. Пример бизнес-плана магазина джинсовой одежды [Электронный ресурс] // Мастерпланс. Эксперты бизнес-планирования : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.masterplans.ru/jeans.html (05.04.11).
7. Симон Х. Продажи в кризис : как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль / Херманн Симон ; науч. ред. В. Никишкин ; [пер. с нем. М. Чомахидзе-Доронина]. – М. : Бизнес Психологи, 2010. – 253 с. : ил., табл.
8. Фартушный Э. Конкурентный бизнес невозможен без инноваций // Рос. торговля. – 2010. – № 9/10. – С. 48-50.
9. Филтенштейн Т. Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов / Том Филтенштейн ; [пер. с англ. Быстров Владимир и др.]. – М. : Изд. Дом Гребенникова, 2006. – 355 с.
10. Шредер К. Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / Кэрол Шредер ; пер. с англ. [Т. Овсенева]. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 430 с. : ил.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 9017  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с подбором электроных ресурсов, периодических изданий на тему;"Влияние ассортимента на величину прибыли"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, РНБ, РГБ, ГПНТБ, ПС Яндекс).
1. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // Финансовый директор. – 2002. – № 3. – С. 14–17 ; То же [Электронный ресурс] // GAAP.ru : [портал]. – М., 1999–2011. – URL: http://gaap.ru/articles/50781/ (29.03.11).
2. Ассортиментная политика // Клочкова М.С. Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / М.С. Клочкова, А.С. Якорева, Е.Ю. Логинова. – М. : Дашков и К, 2010. – 268 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.trademarketing.ru/node/321 (26.03.11).
3. Бялый М.В. Ассортимент в жизни компании // Активные новости. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aktivsb.ru/info427.html (26.03.11).
4. Головина Т.А. Теоретико-методические аспекты учета и планирования прибыли в деятельности предприятия // Управленческий учет. – 2006. – № 3. – С. 34–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.upruchet.ru/articles/2006/3/4084.html (26.03.11).
5. Грамм А. Об оптимизации ассортимента // Соврем. торговля. – 2009. – № 3. – С. 18–23.
6. Гун А. Комплексный анализ ассортимента // Справочник экономиста. – 2007. – № 3. – С. 30–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/se/3_07/kompanalizassort/ (26.03.11).
7. Магомедов Ш. Ассортимент как инструмент / Ш. Магомедов, Г. Беспалова // Соврем. торговля. – 2009. – № 1. – С. 35-45.
8. Планирование ассортимента продукции в зависимости от объема выпуска // Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие/ Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул ; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m72/4_2.htm (26.03.11).
9. Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом – новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста. – 2004. – № 2 ; № 3.
10. Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации [Электронный ресурс] // ITeam : [портал]. – М., 2002-2011. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963 (29.03.11).
Вы можете осуществить самостоятельный поиск на сайте «Корпоративный менеджмент» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 8087  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Моделирование коммерческой деятельности в торговом предприятии
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. – СПб. : Питер, 2004. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (07.12.10)
2. Бочаров В.В. Финансовый инжиринг. – СПб. : Питер, 2004. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (07.12.10)
3. Бочаров В.В. Моделирование финансовой деятельности предприятий и коммерческих организаций : учеб. пособие / В.В. Бочаров. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1996. – 75 с.
4. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология / А.С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 389 с.
5. Ващекин А.Н. Моделирование коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ващекин А.Н. – М., 1996. – 25 c.
6. Грэхэм И. Объективно-ориентированные методы: Принципы и практика. – М. : Вильямс, 2004. – 880 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (07.12.10)
7. Канчавели А.Д. Стратегическое управление организационно-экономической надежностью производственно-коммерческих систем / А.Д. Канчавели. – М. : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. – 223 с.
8. Кулиев Б. Моделирование коммерческой деятельности оптовых структур // Маркетинг. – 1997. – № 6. – С. 38-44.
9. Отскочная З.В. Сущность и содержание коммерческой работы / З.В. Отскочная. – Белгород : БКИ, 2006. – 181 с.
10. Пасечник А.В. Инвестиции, финансовые вложения и условия их эффективности. Инвестиции и финансовые вложения – базовый элемент в развитии коммерческой организации // Рос. предпринимательство. – 2009. – Вып. 1, № 9. – С. 16-22.
11. Сабирьянов Р.Р. Оптимизация размещения торговых точек в коммерческой деятельности : дис. ... канд. экон. наук / Сабирьянов Р.Р. – Уфа, 2001. – 146 c.
12. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности / Г.С. Тютюшкина. – Ульяновск : УлГТУ, 2006. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=21967 (07.12.10)
13. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. шеремет. – М. : Изд-во «ИНФРА-М», 2007. – 237 с.
14. Шполянская И.Ю. Модель управления малым коммерческим предприятием как открытой системой // Автоматизированные и соврем. технологии. – 2008. – № 8. – С. 31-35.

№ 6918  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме:"Учет и анализ продаж продукции
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, РНБ, ИПС Yandex):
1.Астахов В.П. Основы финансового учета : методические материалы к курсу. – Ростов-на-Дону : Изд-во РГУ, 2001; То же [Электронный ресурс] // Административно-управленческий портал : [сайт]. – [б.м., б.г.]. – URL: http://www.aup.ru/books/m181/ (16.06.10).
2.Бурлакова О.В. Консолидированный учет продаж в корпоративной группе //Бухгалтерский учет. – 2006. – № 22.- С. 66-72
3.Бухгалтерский учет : учебник / А. С. Бакаев, П. С. Безруких, Н. Д. Врублевский и др.; Под ред. П. С. Безруких. — М.: Бухгалтерский учет, 2004.— 736 с.
4.Врублевский Н.Д. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности / Н.Д. Врублевский, И.М. Рендухов. – М. : Бух. учет, 2002. – 95 с.
5.Жуков В. Н. Учет продажи продукции и товаров по внешнеторговому договору //Бухгалтерский учет. – 2008. – № 16.- С. 10-13
6.Лытнева Н. А. Продажа основных средств при УСН /Н. А. Лытнева, Е. А. Кыштымова // Бухгалтерский учет. – 2009. – № 24. – С. 43-50
7.Любушкин А. А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли //Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – № 36. – С. 37-48
8.Малявкина Л.И. Учет продаж в многопрофильных организациях //Бухгалтерский учет.- 2003.- N 23.- С. 32-39
9.Мощенко О.В. Организация управленческого учета продаж и финансовых результатов на предприятиях АПК РСО-Алания // Управленческий учет. – 2007. – № 3.- С. 25-35
10.Новоселова Н.А. Учет и анализ в системе управления продажами готовой продукции : автореф. дис. … канд. экон. наук. – Казань, 2002. – 19 с.
11.Сергеева И. А. Учет и анализ продаж готовой продукции овощеводства : автореф. дис. … канд. экон. наук. – Москва, 2006. – 20 с.
12.Снегирева В. Дефицит и излишки. Модель оптимального размера заказа // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. – № 3.- С. 3-16
13.Соломонов Л.А. Модель «Код П» [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – [б.м., 2008]. – URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/reports/activity_appraisal.shtml (16.06.10).
14.Сюлина С. П. Анализ и управление объемом производства и продаж : монография. – Москва : Nota Bene, 2009. – 168 с.
Вы так же можете самостоятельно произвести поиск по указанным в списке сайтам: Корпоративный менеджмент (открыть ссылку) и Административно-управленческий портал (открыть ссылку).
Являясь жителем Курска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Курской областной научной библиотеки (открыть ссылку).

№ 6365  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста интернет ресурсы и литературу по моей дипломной работе «Организация маркетингвой деятельности розничного предприятия»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Аренков И.А. Маркетинг предприятия : учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 447 с. : ил., табл.
2. Ашмарина С.И. Информационные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия / С.И. Ашмарина, О.Е. Обидина // Экон. науки. — 2009. — № 6. — С. 146-149.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студентов вузов / В.И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2010 (Ульяновск: Ульяновский Дом печати). – 676 с. : ил.
4. Быстров В.Ф. Маркетинг малых предприятий : учеб. пособие для создателей малых предприятий / В.Ф. Быстров. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 80 с. ил., табл.
5. Гончаров В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий / В. Гончаров, Г. Коршунов, А. Шабловский // Наука и инновации. — 2006. — № 2. — С. 59-61.
6. Гусев А.Е. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия / Алексей Гусев, Сергей Непочатых // Практ. маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 22-23.
7. Дьяченко А.В. Организация отдела маркетинга на предприятии : учеб.-метод. пособие / А.В. Дьяченко ; М-во образования Рос. Федерации. Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-т, 2002. – 48 с. ил., табл.
8. Звягинцев В. Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия // Упр. продажами. — 2004. — № 3. — С. 2-7.
9. Жебрун Е.С. Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экономические и юридические науки. — 2006. — № 8. — С. 147-151.
10. Иващенко Н.С. Маркетинговые инновации как фактор повышения конкурентоспособности продукции // Текстильная промышленность. — 2005. — № 12. — С. 32-39.
11. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Рос. предпринимательство. — 2009. — № 9, вып. 2. — С. 52-56.
12. Король А. Маркетинг закупок : сущность содержания // Практ. маркетинг. — 2004. — № 5. — С. 16-18.
13. Кульков И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций / И.А. Кульков. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 112 с. : ил.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / [коллектив авт. : Гришина В.Т. и др.] ; под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кº, 2010 (Люберцы (Моск. обл.) : ПИК ВИНИТИ. – 445 с. : ил., табл.
15. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия [Электронный ресурс] // Торговые решения : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.radiomegopolis.ru/p158.html (13.04.10)
16. Розанова Т.П. Современные тенденции развития теории и практики маркетинга / Т.П. Розанова, А.Ю. Шубенков // Экон. науки. — 2009. — № 1. — С. 273-280.
17. Скроман М.Ю. Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга / М.Ю. Скроман. – М. : ТЕИС, 2003. – 111 с.
18. Суздалева Г.Р. Организация маркетинга : учеб.-метод. пособие / Г.Р. Суздалева ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. технический ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2009. – 152 с.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Бурятии.

№ 6086  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравсвуйте! Пожалуйста, помогите с материалом на тему "История возникновения и формирование государственного заказа на потребительские товары (одежда, обувь)( Х1Х -ХХ1 век)
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует глубоких и длительных разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН по истории, археологии и этнологии,ЭБД РГБ,Nigma,Google):
1. Атамась А.В. Государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в Российской Федерации : дис. ... канд. юрид. наук / Атамась Андрей Валерьевич ; [Место защиты: Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов РФ]. – М., 2009. – 225 с.
См. обзор использованных в работе источников.
2. Ахметова Л.Я. Система государственных закупок [Электронный ресурс] // Audit-it.ru : [сайт]. – 08.02.10. – URL: http://www.audit-it.ru/news/finance/207237.html (20.03.10).
3. Государственный заказ Санкт-Петербурга: Формирование, размещение и исполнение : учеб. пособие / В.С. Смирнов, И.П. Соколова и др. ; под ред. Панибратова Ю.П. – СПб., 2003. – 212 с.
4. Гудиев Т.В. Развитие электронных государственных закупок в России // Труды молодых ученых. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tmy.mwport.ru/files/2009-2-econ-06.pdf (20.03.10).
5. Ершов Е.М. Государственные заказы в формирующейся рыночной экономике : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ершов Е.М. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1994. – 17 с.
6. Законы гражданские с разъяснениями Правительствующего Сената и комментариями русских юристов. Кн. 5 / сост. И.М. Тютрюмов. – М. : <Статут>, 2004. – 444 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://civil.consultant.ru/elib/books/37/ (20.03.10).
7. Илюхин В.В. Государственный заказ как форма регулирования и поддержки малых предприятий сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук / Илюхин В.В. – М., 2006. – 150 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/205124.html (20.03.10).
8. Колесник О.Н. Государственный контракт на поставку продукции для государственных нужд в Федеральной пограничной службе Российской Федерации : дис. ... канд. юрид. наук / Колесник О.Н. – М., 2001. – 221 c. – Из содерж.: Гл. 1. п.1. Казенные договоры в России XVT – начала XX века: сфера применения и источники правового регулирования.
9. Ноздрачев А.Ф. Государство как заказчик продукции // Гос-во и право. – 1994. – № 7. – С. 35-45.
10. Пермяков Л.Е. Правовое регулирование поставки для государственных нужд : дис. ... канд. юрид. наук / Пермяков Л.Е. – М., 2006. – 211 с. ; Ведение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/197975.html (20.03.10).
11. Проходцов И.И. Рязанская губерния в 1812 году преимущественно с бытовой стороны : материалы для истории Отечественной войны. Ч. 1-2 / И.И. Проходцев. – [Рязань] : Рязан. губ., учен. архивная комис., 1913-1915. – Из содерж.: Гл. Поставка сукна и каразеи на обмундирование армии. – URL: http://www.history-ryazan.ru/node/7380 (22.03.10).
12. Смотрицкая И.И. Формирование институтов рынка государственных заказов // Экон. науки. – Самара, 2007. – № 3. – С. 108-113.
13. Становление рыночной системы государственных закупок в России / Смирнов В.И., Нестерович Н.В., Гончаров Е.Ю. и др. ; под ред. Смирнова В.И. и др. ; Гос. ун-т – Высш. шк. экономики (Ин-т подгот. кадров для системы гос. закупок). – Казань : БизнесИнфоСервис, 2000. – 318 с. – Библиогр.: с. 314.
14. Чирков М.А. Заказ как форма взаимосвязи производителя и потребителя : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Чирков М.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 26 с.
15. Шевченко Л.И. Госзаказ в системе государственного регулирования экономики / Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 1999. – 158 с.
16. Этапы исторического развития государственных закупок // Вестн. отрасл. закупок и продаж. – 2003. – 21 ноябр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ukrcoal.com/docs/96/ (22.03.10).

№ 5906  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме:Организация работы в торговых домах России (Х1Х-ХХ вв.)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники – ЭК НБ РК, БД ИНИОН по истории, археологии, этнологии, Nigma, Google):
1. Богданова О.И. Функционирование торговых домов Тобольской губернии в условиях первой мировой и гражданской войны // Земля Тюменская : ежегодник. – Тюмень, 2007. – Вып. 20. – С. 51-67.
2. Боханов А.Н. Деловая элита России : 1914 г. / Рос. АН, Ин-т рос. истории. – М. : ИРИ, 1994. – 272 с. – Библиогр. в конце разделов. – Из содерж.: Формы и структуры капитала и предпринимательской деятельности. Акционерные ассоциации. Хозяева и распорядители.- С. 57-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://genobooks.narod.ru/Ros_burzhuazia_1914/Ros_burzh_1914-20.htm (25.02.10).
3. Боханов А.Н. Крупная буржуазия России (конец 19 в.-1914г.) / РАН, Ин-т Рос. ист. – М. : Наука, 1992. – 262 с. – Из содерж.: Традиционные формы организации капитала и предпринимательской деятельности. – С. 92-125.
4. Варенцов Н.А. Слышанное. Виденное. Передуманное. Пережитое / Н.А. Варенцов ; сост.: В.А. Любартович, Е.М. Юхименко. – М. : Новое лит. обозрение, 1999. – 847 с. – Библиогр. в тексте.
5. Гудкова З.И. Предприниматели Южного Урала. – Уфа : Гилем, 2003. – 215 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hrono.info/text/2005/gudk03_05.html (25.02.10).
6. Данилов Я.Е. Особенности организации и виды предпринимательской деятельности
торговых домов Санкт-Петербурга второй половины XIX – начала ХХ в. // Очерки истории бизнеса. – СПб., 2001. – С. 154-171.
7. Данилов Я.Е. Торговые дома Петербурга в конце XIX-начале XX веков : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Данилов Я.Е. ; Сев.-Зап. акад. гос. службы. – СПб., 2000. – 16 с.
8. Ермаков В.В. «Челнинская история». Накануне великих испытаний: начало XX века / В.В. Ермаков. – [Уфа], [2007]. – Из содерж.: Торговля ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kam.ru/history__ermakov__214 (27.02.10).
9. Задорожная О.А Торговый дом "Плотников и сыновья" в Тобольске // Проблемы экономической и социальной истории Сибири, XVIII-начало ХХ вв. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 260-275.
10. Изоркин А.В. Торговый дом "Братья Таланцевы" во второй половине XIX-начале ХХ веков: вхождение в рынок // Поволжье в системе всероссийского рынка: история и современность : материалы науч. конф. – Чебоксары, 2000. – С. 104-121. – Библиогр.: с. 120-121.
11. Ильин С.В. Торговый дом "Л. Кноп", Н.А. Второв и текстильная промышленность России в конце XIX – начале XX века // Монополистический капитализм в России. – М., 1989. – С. 124-139. – Библиогр.: с. 137-139.
12. Кушнарева М.Д. Организационно-правовые формы крупного капитала в пушной торговле в северо-восточной Сибири во II половине XIX – начале XX [Электронный ресурс] : материалы регионал. молодеж. науч. конф. «Исторические исследования в Сибири и на Дальнем Востоке: проблемы и перспективы», 16-18 сент. 2007 г., Новосибирск // ИИ СО РАН : [сайт]. – Новосибирск, 2007. – URL: http://history.nsc.ru/snm/kushnareva.htm (28.02.10).
13. Литвинова И.Н. Торговые дома в Саратовской губернии в конце XIX – начале XX вв. (численность, структура, состав владельцев) // Стрежень : науч. ежегодник. – Волгоград, 2006. – Вып. 5. – C. 190-199. – Библиогр.: c. 199.
14. Орлов В.В. Деловая элита Чувашии в конце XIX – начале XX вв. // Предпринимательство Поволжья: истоки, традиции, проблемы и тенденции развития. – Чебоксары, 1998. – С. 188-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.cap.ru/pdf/elita.pdf (27.02.10).
15. Османов А.И. Формирование купеческих акционерных компаний в Петербурге в 30-50-е годы XIX в. // Вестн. Краснояр. гос. ун-та. Гуманитар. науки. – 2006. – № 3. – С. 55-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0103658.pdf (28.02.10).
16. Соломатин Е.Н. Провинциальные торговые дома в России 1820-1914 гг // Армагеддон. – М., 2001. – Кн. 10. – С. 53-61
17. Перекалина Н.С. Исторические корни Российской модели маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-2/01.shtml (27.02.10)
Возможно, будет полезна библиография в дис. работе (открыть ссылку), материалы сайта «Биржевая площадь» (открыть ссылку).