Помогите пожалуйста найти литературу на тему "Экономическое обоснование мероприятий по диверсификации видов деятельности торговой организации"
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме можем предложить список литературы для начала работы над темой (источники поиска –БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБ, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Алгазина Ю.Г. Диверсификация портфеля посредников на товарных рынках // Экон. науки. – 2010. – № 10. – С. 108–111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/03/21/1268220076/22.pdf (30.04.14).
2.Васильева О. Разработка стратегии развития франчайзинга в торговых сетях в условиях региональной диверсификации / О. Васильева, Д. Вахитов // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, ч. 1. – С. 268–273.
3.Закиров Р.Р. Устойчивое развитие малого предпринимательства в коммерции на основе его диверсификации. – Уфа : Гилем, 2006. – 147 с. : схем.
4.Михайлова Н.Ю. Диверсификация брендов в сетевой розничной торговле // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 5. – С. 284–290.
5.Никифоров Е.С. Управление качеством услуг в условиях сервисно-ориентированной диверсификации предприятий торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Никифоров Е.С. – СПб., 2010. – 23 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbsseu.ru/sites/default/files/avtoreferat_nikiforov.doc (30.04.14).
6.Рой Л.В. Стратегия диверсификации компании : (теоретические подходы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. – 2009. – № 2. – С. 87–105.
7.Шнорр Ж.П. Основные признаки классификации современных организаций розничной торговли // Вестн. Кемеровс. гос. ун-та. – 2013. – № 2, т. 1. – С. 318–324 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemsu.ru/Content/userfiles/files/Vestnik_Kemgu_2013_2_1.pdf (30.04.14).
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу в печатном, электронном виде, журналы изданные с 2009 г. для дипломной работы по теме "Организация розничной сети на примере магазина "Пятерочка+". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary.ru):
1. «Вы тратите – мы возвращаем» // Соврем. торговля. – 2013. – № 12. – С. 11.
Аннот.: Кратко об эффективности акции «Покупки в «Пятерочке», направленной на развитие интернет-торговли данной торговой сети.
2. Cолодилов К.В. Инновации в розничных торговых сетях // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 10, Инновационная деятельность. – 2012. – Вып. 7. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-roznichnyh-torgovyh-setyah (23.04.14).
3. Бакун О. Революция в ретейле, или Почему можно снова начинать строить сети с нуля // Новости торговли. – 2009. – № 5/7. – С. 10-14.
Аннот.: Анализ эффективности форматов и торговых концепций магазинов (в т.ч. магазинов торговой сети «Пятерочка»).
4. Есипенко М.А. Особенности организации розничной сети в малых городах // Бизнес в законе. – 2011. – № 2. – С. 225-227. – Библиогр.: с. 227.
Аннот.: В статье рассматриваются особенности организации розничной торговой сети в условиях малых городов, в том числе отношения с местными властями, конкурентами, поставщиками, производителями и покупателями.
5. Матвеева А. Время жестких форматов // Эксперт. – 2009. – № 12. – С. 28-29.
Аннот.: О целях новой ценовой стратегии компании X5 Retail Group в принадлежащей ей сети экономичных супермаркетов «Пятерочка».
6. Радаев В.В. Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле // Журн. социол. и социал. антропологии. – 2007. – Т. 10, № 3 (40). – С. 22-37. – Библиогр.: с. 37 (19 назв.).
Аннот.: Анализ развития новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли (в т.ч. торговой сети «Пятерочка») с точки зрения экологического подхода в теории организаций. Распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. По мере завершения первой волны рынок вновь осваивается «сверху вниз», но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.
7. Стрельников В. Выгода от обратного // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. – 2013. – № 49. – С. 60-61.
Аннот.: Небольшим магазинам схема обратного франчайзинга позволяет конкурировать с сетевыми гигантами (в т.ч. торговой сетью «Пятерочка»). При этом франчайзинговый партнер крупной компании не вправе самостоятельно формировать ассортимент, зато получает возможность существенно экономить, пользуясь преимуществами головной компании в закупках.
8. Томассен Л. Ритейлизация : как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса / Л. Томассен, К. Линколн, Э. Эконис ; [пер. с англ.: И. Сулейманова]. – М. : Добрая книга, 2010. – 350 с. : ил.
9. Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла // Вопр. экономики. – 2006. – № 6. – С. 136-144. – Библиогр. в подстрочн. ссылках.
Аннот.: Статья посвящена ключевым вопросам завоевания места на внутреннем рынке торговыми структурами, образующими сети различной степени сложности. Обобщен опыт работы основных сетевых торговых структур на российском рынке (в т.ч. «Пятерочки»). Перспективы расширения зон формирования торговых сетей в регионах России, а также требований к инновационному обеспечению торговых операций.
10. Чеглов В.П. Концептуальные подходы к формированию и продвижению собственной торговой марки в сетевом ритейле // Поволж. торгово-экон. журн. – 2013. – № 4(32). – С. 14-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sarrsute.ru/images/stories/articlefoto/rio/journal/journal4-32/cheglov.pdf (23.04.14).
11. Черноносова Н.В. Использование мерчендайзинга в розничной торговле: теория и практика : науч. изд. / Н.В. Черноносова. – М. : Информ.-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 31 с. : табл.
12. Шредер К. Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / К. Шредер ; [пер. с англ. Т. Овсенева]. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 430 с.
13. Якимова О.С. Собственная система логистики как конкурентное преимущество на примере Х5 RETAIL GROUP N.V. // Актуал. вопр. экон. наук. – 2009. – № 5-3. – С. 33-38.
Аннот.: В статье рассматриваются особенности логистической системы крупнейшей в России по объему продаж розничной сети X5 Retail Group N.V., созданной путем слияния торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Одной из ключевых составляющих реализации стратегии которой является обеспечение эффективного управления логистикой и оптимальное распределение товаров по торговым точкам с учетом ассортимента магазинов.
Ознакомьтесь с материалами сайта сети «Пятерочка» , сайта управляющей компании X5 Retail Group N.V. .
Добрый день!
Мне необходимо написать курсовую работу. Прошу у Вас помощи в поиске литературы.
Предмет называется - Коммерция.
Тема курсовой работы - аукционная торговля.
Пишу более подробную информацию, мне необходимы: Понятие и сущность аукционов, аукционные товары, организация аукционной торговли, нормативно правовая база аукционной торговли, виды и типы аукционов, аукционы в России, аукционы за рубежом,интернет аукционы, Скандинавский аукцион, аукционные доли, аукционная документация.
Прошу Вас помочь найти необходимую литературу.
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: научная электронная библиотека eLibrary.ru, научная электронная библиотека КиберЛенинка, ЭК РНБ, ИОГУНБ):
1. Алымов М. О. Использование российскими предприятиями преимуществ интернет-аукционов // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2013. – № 5. – С. 110–116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vavt.ru/journal/id/B0027930D/$File/110-116.pdf (17.04.2014).
2. Белокрылова О. С. Азбука электронного аукциона: учеб-метод. пособие в схемах и табл. / О. С. Белокрылова, Е. Ф. Гуцелюк, О. В. Вергунова ; Южный федерал. ун-т, Пилотный центр госзакупок. – 2-е изд. – Ростов н/Д. : Содействие-XXI век, 2010. – 79 с.: цв. ил., табл.
3. Беляева О. А. Правовые проблемы аукционов и конкурсов / О. А. Беляева ; Ин-т законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. – М.: Юриспруденция, 2011. – 293 с.
4. Геллер А. Я. Развитие электронного аукциона как инструмента закупок для государственных нужд // Креативная экономика. – 2011. – № 8. – С. 19–27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/3882/ (17.04.2014).
5. Горшкова Л. Л. Требования к документации об открытом аукционе в электронной форме // Бух. учет в бюджетных некоммерческих организациях. – 2013. – № 21. – С. 24–34.
6. Занко Т. А. Правовое регулирование открытого аукциона в электронной форме в Европейском Союзе // Право и упр. XXI век. – 2009. – № 3. – С. 29–30.
7. Зубцовская А. А. Аукционная торговля : лекция для студентов всех спец. коммер. и экон. фак. / А.А. Зубцовская ; Центрсоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 2000. – 30 с.
8. Каргина Л. А. Онлайн-аукционы как форма электронной торговли // Вестн. Академии. – 2011. – № 4. – С. 120–121.
9. Лавриненко Я. Б. Интернет-аукционы недвижимости: зарубежный опыт, проблемы России / Я. Б. Лавриненко, В. И. Тинякова // Электрон. бизнес: проблемы, развитие и перспективы : материалы XI Всерос. заоч. науч.-практ. Интернет-конф. / под общ. ред. В. В. Давниса, В. И. Тиняковой. – Воронеж, 2012. – С. 70–74.
10. Миронова Ю. Роль Интернет-аукционов в электронном бизнесе / Ю. Миронова, А. Громаков, А. Айдинова // Информ. системы и технологии как фактор развития экономики региона : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Ставрополь, 11-12 марта 2013 г.). – Ставрополь, 2013. – С. 46–49.
11. Михалкова А. А. Правовое регулирование электронного аукциона как основного способа размещения заказов // Вестн. Югор. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 135–137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wwwold.ugrasu.ru/science/journal/24/23/documents/135-137.pdf (17.04.2014).
12. Петров И. С. Исследование английских и голландских форматов аукционов в жилищном строительстве // Теория и практ. обществ. развития. – 2013. – № 9. – С. 283–286. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-9-2013/economics/petrov.pdf (17.04.2014)
13. Плотников В. А. Электронный аукцион как инновационная форма взаимодействия государства и предпринимательства / В. А. Плотников, А. Ю. Гущин // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2012. – № 3 (21). – С. 12–16.
14. Савинов Ю. А. Интернет-аукционы в международной торговле / Ю. А. Савинов, М. О. Алымов // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2010. – № 4. – С. 33–44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vavt.ru/journal/id/36FB30/$File/33-34.pdf (17.04.2014).
15. Шестакова Е. В. Проведение интернет-аукционов // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 3. – С. 172–178.
16. Шикульский М. И. Система проведения интернет-аукциона на примере компании «Моторика» / М. И. Шикульский, А. Н. Глазунова // Труды междунар. симпозиума "Надежность и качество". – 2009. – № 2. – С. 2–10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-provedeniya-internet-auktsiona-na-primere-kompanii-motorika (17.04.2014)
Здравствуйте, помогите подобрать литературу (в т.ч. электронные источники) для магистерской диссертации по направлению \\\"Интернет системы поддержки принятия решений для предприятий розничной торговли\\\" (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК и БДС МГОУНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Агафонова А.Н. Актуальные аспекты информатизации современной коммерции // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sseu.ru/view_pdf.php?pdf=4658 (08.04.2014).
2. Ахметгареева А.А. Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 11. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/23964/ (08.04.2014).
3. Бабурин В.А. Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе / Бабурин Владимир Александрович, Яненко Марина Борисовна, Яненко Михаил Евгеньевич // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2011. – Т. 2, № 16. – С. 89-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-tehnologii-innovatsionnogo-razvitiya-v-torgovom-servise (08.04.2014).
4. Гндлян К.К. Новые информационные технологии в розничной торговле // Бизнес-образование как инструмент инновационного развития экономики : материалы науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «ИГУ» ; [отв. ред. Н.Г. Бобкова]. – Иркутск, 2013. – С. 56-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.buk.irk.ru/library/sbornik_13/gndlin.pdf (08.04.2014).
5. Горшенина Е.В. Интернет-технологии в электронной коммерции / Горшенина Е.В., Сорокин П.А. // Экон. исслед. – 2010. – № 2. – С. 1-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-tehnologii-v-elektronnoy-kommertsii (08.04.2014).
6. Горяинов М.В. Особенности использования инновационных технологий Интернет-торговли предпринимательскими структурами // Экономика и упр. – 2011. – № 6. – С. 117-120.
7. Загаданов Р.М. Маркетинговые технологии организации системы электронной торговли потребительскими продуктами / Загаданов Р.М. – М. : Лаб. кн., 2012. – 163 с.
8. Канаян К. Инновационные технологии в торговле / Кира и Рубен Канаян // Точка продаж DIY. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.usconsult.ru/b_081-retail-innovation.html (08.04.2014).
9. Ли Ч. Взрывная Web-Волна : как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями / Чарлин Ли, Джош Бернофф. – М. : Альпина Паблишерз : Юрайт, 2010. – 272 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alpinabook.ru/upload/iblock/a89/_xklmqutvyxziggaq%20web%20kgkbkzsfyx.pdf (08.04.2014).
10. Петрович М.В. Информационное обеспечение управления предприятиями оптовой торговли / М.В. Петрович, О.В. Пеклина // Экономика и упр. – 2011. – № 6. – С. 76-81.
11. Резяпова А.М. Международный опыт развития сетевых розничных организаций // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 34-41.
12. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций / Сапрыкина Наталья Венидиктовна, Сапрыкина Екатерина Владимировна // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2012. – № 2 . – С. 1-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ustranenie-barierov-prodvizheniya-prodovolstvennyh-tovarov-s-pomoschyu-internet-kommunikatsiy#ixzz2yGxQJnKj (08.04.2014).
13. Фартушный Э. Конкурентный бизнес невозможен без инноваций // Рос. торговля. – 2010. – № 9/10. – С. 48-50.
14. Шепелев Л.В. Международная электронная торговля / Шепелев Л.В. – М. : Лаб. кн., 2012. – 125 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с электронными источниками по теме "Пиар и реклама в торговле".
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex , ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД ИНИОН по экономике и демографии, БД МАРС):
1. Влияние рекламы на эффективность потребительских решений : учеб. пособие / А.В. Дроздова, А.К. Симонова, О.А. Житенева [и др.]. – Екатеринбург, 2011. – 387 с.
2. Голова А.Г. Управление продажами и маркетинговыми коммуникациями : курс лекций / Моск. гуманит. ун-т. – М., 2008. – 252 с. – Библиогр. : с. 248-249.
Аннот.: Рекламные технологии в торговле.
3. Каздым А.А. PR-акции – двигатель торговли! И при чем тут звезды? Если звезды зажигаются -значит это кому-нибудь нужно! // Секретарское дело. – 2011. – № 10. – С. 58-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1031 (06.04.14).
Аннот.: Звезды в рекламе известных брендов и услуг.
4. Колобова И.И. Маркетинговые коммуникации и реклама в розничной торговле : монография / И.И. Колобова ; Забайкальский ин-т предпринимательства Сиб. ун-та потреб. кооп. – Чита, 2009. – 167 с.
5. Колобова И.И. Медиапланирование рекламы предприятий розничной торговли // Науч. жизнь. – 2009. – № 4. – С. 63-66.
Аннот.: Рассматриваются вопросы управления коммуникационными процессами предприятий розничной торговли, в частности, оптимальные средства рекламы для своего продвижения. Комплекс действий по выбору оптимальных средств, носителей и формированию графика размещения в них рекламы, направленный на достижение поставленной цели рекламной кампании при минимально возможных затратах – решение данной проблемы, называемое медиапланированием.
6. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25-46. – Библиогр.: с. 46 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (06.04.14).
7. Курьяков И.А. Экономическая эффективность рекламы / И.А. Курьяков, Н.Н. Каштанов, Н.Н. Николаенко // Сибирский торгово-экон. журн. – 2008. – № 7. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-reklamy (06.04.14).
8. Матвеева О.З. Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Матвеева Ольга Захаровна. – М., 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-v-sovremennykh-predpriyatiyakh-roznichno (6.04.14).
9. Никуленкова Н.А. Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях // Молодой ученый. – 2010. – № 3. – С. 117-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/14/1293/ (06.04.14).
10. Панкратов Ф.Г. Организация рекламы на предприятиях торговли и критерии оценки эффективности : монография / Ф.Г. Панкратов. – М. : Маркетинг, 2007. – 23 с.
11. Писарева Е.В. Реклама в местах продаж : учеб. пособие / Е.В. Писарева ; Ростов. гос. экон. ун-т (РИНХ), Фак. коммерции и маркетинга. – Ростов н/Д : РИНХ, 2010. – 167 с.
12. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций / Н.В. Сапрыкина, Е.В. Сапрыкина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ustranenie-barierov-prodvizheniya-prodovolstvennyh-tovarov-s-pomoschyu-internet-kommunikatsiy (06.04.14).
13. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Изв. рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 119. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamy (06.04.14).
14. Топал С. Витрина как инструмент мерчандайзинга // Реклам. технологии. – 2008. – № 5. – С. 38-40.
См. также ответ 14351 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с материалами сайтов UltraCOM , Деньга , с публикациями ЭБ ИД «Гребенников» .
Здравствуйте, помогите со списком литературы по теме:"Проблемы развития инвестиционной деятельности в торговле" и "Рекомендации по развитию инвестиционной деятельности в торговле"
Ответ:
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 23422.
Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста литературу для написания курсовой работы по маркетингу на тему "Розничня и оптовая торговля".Буду благодарна за помощь.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД «еLibrary», «ИНИОН», ГЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева, ПС Яндекс, Google):
1. Ахмадова П. И. Исследование феномена сферы оптовой торговли // Бизнес в законе. – 2011. – № 5. – С. 216-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-fenomena-sfery-optovoy-torgovli#ixzz2vjEVt2QY (13.03.2014).
2.Баженов Ю. К. Розничная торговля в России / Ю. К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 237 с.
3.Беккер Е. И. Современное состояние и динамика развития торговых розничных сетей : обзор // Инженер. вестн. Дона. – 2011. – Т. 17, № 3. – С. 294-299.
4.Волкова М. В. Проблемы и перспективы развития розничной торговли // Вестн. алтайской науки. – 2012. – № 3-1. – С. 136-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.altkibd.ru/imaterials/Vestnik/VAN_2012_3_1.pdf (13.03.2014).
5.Иванов Г. Г. Форматы розничных торговых предприятий в экономике России // Вестн. экон. интеграции. – 2012. – № 6. – С. 43-50.
6.Камоева Т. К. О роли розничной торговли в экономике России // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 3. – С. 196-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-roznichnoy-torgovli-v-ekonomike-rossii#ixzz2vjDK3Ln9 (13.03.2014).
7.Костенкова В. Г. Формализация роли розничной торговли в национальной экономике // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Экономика и менеджмент. – 2008. – № 5. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formalizatsiya-roli-roznichnoy-torgovli-v-natsionalnoy-ekonomike#ixzz2vjDs79jk (13.03.2014).
8.Куба М. В. Становление и развитие процессов информатизации оптовой торговли в России // Сиб. торгово-экон. журн. – 2011. – № 13. – С. 47-52.
9.Кулик Н. А. Розничная торговля как сектор экономики: проявление кризиса, проблемы и пути их решения // Там же. – 2010. – № 10. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/roznichnaya-torgovlya-kak-sektor-ekonomiki-proyavlenie-krizisa-problemy-i-puti-ih-resheniya#ixzz2vjCniJIp (12.03.2014).
10.Никулина О. В. Инновационные формы организации и развития розничных торговых сетей // Экон. анализ: теория и практика. – 2012. – № 42. – С. 9-18.
11.Никуленкова Н. А. Анализ деятельности предприятий оптовой и розничной торговли в современных условиях // Журн. правовых и экон. исслед. – 2013. – № 2. – С. 109-112.
12. Салпагарова Э. Б. Роль и значение розничной торговли в сфере услуг // Бизнес в законе. – 2010. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-roznichnoy-torgovli-v-sfere-uslug#ixzz2vjEFOuEU (12.03.2014).
13.Селезнева Е. Ю. Розничная торговля: проблемы, тенденции и перспективы развития // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2011. – № 10. – С. 254-260.
14.Современное состояние и перспективы развития оптовой и розничной торговли : Всерос. науч.-практ. конф., 21-22 дек. 2009 г.: с изданием сб. науч. ст. / В. В. Матвеев и др. – Ижевск : Изд-во Ин-та экономики и упр. УдГУ, 2009. – 124 с.
15.Фетисова О. В. Современные тенденции развития мировой розничной торговли // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2009. – № 2. – С. 61-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-mirovoy-roznichnoy-torgovli#ixzz2vjDg59FK (13.03.2014).
Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы по теме "Учет и аудит коммерческих расходов" на примере торгового предприятия.Желательно не старше 2009-2010 гг.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем примерный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Яндекс):
1. Бошнякович К. Взаимосвязь финансовой и налоговой отчетности в торговых розничных сетях // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 410-413 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17717650 (11.03.2014)
2. Гогина Г. Н. Проблемы учета и стратегического анализа денежного потока организаций оптовой торговли / Г. Н. Гогина, А. А. Соколова. – М. : Nota Bene, 2011. – 254 с., табл.
3. Гогина Г. Н. Сегментарная инфoрмация для учета и анализа денежных потоков оптово-торговых сетей / Г. Н. Гогина, А. А. Соколова // Экон. анализ: теория и практика. – М., 2009. – № 21. – С. 40-48
4. Кеворкова Ж. А. Особенности аудита организаций оптовой торговли на этапах проведения аудиторской проверки / Ж. А. Кеворкова, Е. Н. Варламова // Вестн. Рос. гос. торг.-экон. ун-та. – 2011. – № 11. – С. 141–148.
5. Лофиченко Н. В. Особенности учета в торговле : учеб. пособие. – Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – 210 с. : табл.
6. Медведев Р. С. Бухгалтерский учет и аудит доходов и расходов от обычных видов деятельности. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 117 с.: ил.
7. Морозова Н. В. Бухгалтерский учет в торговых организациях: учебное пособие для студентов. – СПб. : СПбГЛТА, 2009. – 123 с.: табл.
8. Никандрова Л. К. Особенности учета в торговле: учебное пособие для студентов вузов. – М. : МГУП, 2009. – 147 с.
9. Романчина Н. В Системообразующие элементы учетного процесса расходов на продажу // Управленческий учет. – 2012. – № 11. – С. 58-64.
10. Филипповская О. В. Методика аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками : учеб. пособие. – Курск : Учитель, 2011. – 118 с.
11. Соколова А. А. Учет и стратегический анализ денежных потоков в организациях оптовой торговли : дис. … канд. экон. наук / Соколова А. А. – Самара, 2009. – 310 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchet-i-strategicheskii-analiz-denezhnykh-potokov-v-organizatsiyakh-optovoi-torgovli#ixzz2vckAQwOn (11.03.2014)
Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "оценка пожизненной ценности клиента (Customer lifetime value)" в индустрии моды и в других областях экономики.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Герасименко М. Как "просчитать" своего клиента, или Применение концепции Customer Lifetime Value // Модный magazin. – 2012. – № 9 (107). – С. 50-52.
Аннот.: О применении компаниями клиентоориентированной политики.
2. Герасименко М. Клиент на всю жизнь / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. – 2013. – № 3 (50). – С. 36-37.
Аннот.: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики – оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.
3. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140557/marketing--osnovannyĭ-na-dannyh.-15-klyuchevyh-pokazatelei... (18.01.2014).
4. Киселева Е.С. Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель" / Е.С. Киселева, Л.В. Микитина // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 12 (114). – С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimotnosheniya-kak-osnova-novoy-paradigmy-marketinga-v-fokuse-postavschik-potrebitel (18.01.2014).
Аннот.: Маркетинг взаимоотношений обозначен как современная парадигма маркетинга. На теоретическом уровне доказана важность построения взаимоотношений с клиентами компании. Удержание клиентов обозначено как приоритетное направление по сравнению с их привлечением. Предложен ряд терминов в области взаимоотношений. Рассмотрены и проанализированы модели стадий взаимоотношений, предложена их классификация.
5. Моделирование ценности жизненного цикла клиента / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 81-110.
Аннот.: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.
6. Пищалкин Д. Лучшие клиенты: найти и удержать // PR в России. – 2012. – № 4. – С. 16.
Аннот.: Характеристики основных групп клиентской базы компании и рекомендации по работе с ними.
7. Подопригора В.Г. Конкурентоспособность бизнеса на основе клиенториентированного подхода (на примере банковского сектора) / Подопригора В.Г., Герасимова Е.А. // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4195 (18.01.2014).
8. Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 55-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rjm.ru/files/upload/rjm/2011/3/rmj_3_11_tretyak.pdf (18.01.2014).
Аннот.: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.
9. Фейдер П. Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Там же. – С. 111-126. Аннот.: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока.
10. Хрисанфова А.А. Стандарты обслуживания покупателей – панацея или ненужные ограничения? // Упр. продажами. – 2011. – № 6. – С. 340-354.
Аннот.: Формулирование правил и принципов общения с клиентом. Схемы создания, внедрения и оценки стандартов обслуживания.
11. Шавровская М.Н. Клиентоориентированность персонала : дис. … канд. экон. наук / Шавровская М.Н. – Омск, 2011. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientoorientirovannost-personala (18.01.2014).
12. Шереметьева В.Н. Позиционирование в прямом маркетинге // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2005. – № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2005/01/sheremetieva.pdf (18.01.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ: Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.