ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46439 46409 18 13 13

Каталог выполненных запросов


Культурно-досуговая деятельность


№ 35138  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток, уважаемые библиотекари!
Помогите, пожалуйста, с подбором литературы на тему "Праздничное агенство как субъект организации досуга дошкольников".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT, Репозиторий Белорус. ун-та культуры и искусств):
1. Давыдов В. Н. Культурные индустрии: клонирование идей и смыслов / В. Н. Давыдов, А. И. Аршинова, С. Софокли // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Социология. – 2018. – Т. 18, № 4. – С. 776–786 ; То же[Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnye-industrii-klonirovanie-idey-i-smyslov (24.04.2020).
2. Крулехт М. В. Досуг как средство первичной социализации в мегаполисе: проблема сопровождения ребенка-дошкольника // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2016. – № 4. – С. 19–23 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27222548 (24.04.2020).
3. Кудинова Л.С. Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга : дис. .. канд. пед. наук : 13.00.05 / Кудинова Лариса Сергеевна. – Тамбов, 2009. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorcheskoi-aktivnosti-doshkolnikov-v-usloviyakh-prazdnichno-igrovogo-dosuga(24.04.2020).
4. Матяш Л. А. Организация театрализванных праздников для детей в современном праздничном пространстве // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 8 февр. 2017 г. / Белгор. гос. ин-т искусств и культуры ; отв. ред. С. Н. Борисов, И. Е. Белогорцева, С. И. Маматова. – Белгород, 2017. – С. 154–159 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28981549 (24.04.2020).
5. Пануца Н. А. Event-менеджмент в продвижении услуг праздничного агентства // Вестн. соц.-гуманитар. образования и науки. – 2015. – № 1. – С. 30–36 ; То же[Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1017/%D0%98%D0%A1%D0%9E%D0%B1%D1%80%202015-1_prn.pdf#page=30 (24.04.2020).
6. Плюснин А. Д. Творческий метод театрализации как феномен социально-культурной деятельности: психологопедагогический аспект / А. Д. Плюснин, Т. Т. Фисюк // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 4. – С. 99–102 ; То же[Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskiy-metod-teatralizatsii-kak-fenomen-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-psihologopedagogicheskiy-aspekt (24.04.2020).
7. Семак Т. Ю. Семейное творчество-ведущая форма организации досуга семьи // Культура и образование. – 2017. – № 2. – С. 93–99 ; То же[Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynoe-tvorchestvo-veduschaya-forma-organizatsii-dosuga-semi (24.04.2020).
8. Скобельцина К. Н. Социально-психологические особенности родительской позиции при организации досуга современного дошкольника : автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.05 / Скобельцина Ксения Николаевна ; Ин-т социологии образования Рос. акад. образования. – М., 2014. – 38 с. Шифр НББ: 2//181386(039)
9. Смаргович И. Л. Культурные услуги в досуговой сфере: предпочтения на региональном уровне // Асноўныя тэндэнцыі развіцця сучаснай беларускай культуры : матэрыялы навук. канф., Мінск, 23-24 лістап. 2011 г. / Беларус. дзярж. ўн-т культуры і мастацтваў ; навук. рэд. М. А. Мажэйка. – Мінск, 2013. – С. 373–378 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/1088?show=full (24.04.2020). Шифр НББ: 1Н//413948(039)
10. Шмелева О. В. Организация процесса разработки и принятия решения оказания досуговых услуг (на примере организации праздников) // Молодые ученые. – 2016. – № 7. – С. 296–299 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28117037 (24.04.2020).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 33154  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по теме:Особенности организации досуга детей в работе учреждения дошкольного образования
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Артищева Ю. А. Логопедический досуг, как одна из форм совместной работы специалистов детского сада / Ю. А. Артищева, Ю. С. Рифер // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Пермь, 2018. – С. 58-60; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7B9819521A-22CC-45F9-9C98-021AD73A6B50%7D.pdf (27.03.2019)
2. Виноградова Л. А. Культурно-досуговая деятельность дошкольников как образовательное событие / Л. А. Виноградова, Т. М. Нилова, Н. Г. Шейко // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 12 (72). – С. 6-13.
Аннот.: В статье организация культурно-досуговой деятельности дошкольников рассматривается в контексте событийной педагогики. Описываются признаки, отличающие «событие» от «мероприятия». Приводится пример одного из досуговых событий, связанных с освоением городского пространства.
3. Гальцова Е. А. Дошколятам досуг – хороший друг: познавательные, развлекательные, конкурсные и игровые мероприятия для старших дошкольников / Е. А. Гальцова. – Волгоград, 2007. – 143 с.
4. Горная Т. И. Влияние культурно-досуговой деятельности на эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста // Соврем. пробл. науки и образования : электрон. науч. журнал. – 2016. – № 6. – С. 320 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25536 (28.03.2019).
5. Демиденко С.О. Особенности организации развлечения как вида культурно-досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении / С. О. Демиденко, К. С. Черникова // Инновац. наука. – 2015. – №11-2. – С. 184-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-organizatsii-razvlecheniya-kak-vida-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (27.03.2019)
6. Зацепина М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении / М. Б. Зацепина. – М., 2018. – 149 с.
7. Малинина Н. Ю. Спортивный досуг как форма физкультурно-оздоровительной работы в детском саду / Н. Ю. Малинина, С. А. Попова, Е. А. Ахмерова // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 10. – С. 76-83.
8. Муличенко В. М. Место художественной литературы в досуговой деятельности дошкольника // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 3 (51). – С. 100-103.
9. Першина З. С. Досуговая деятельность в ДОУ как способ комплексного творческого развития дошкольников / З. С. Першина, О. Л. Косибород // Студенческая наука XXI века. – 2015. – № 2 (5). – С. 96-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/150/Action150-8592.pdf (27.03.2019)
Аннот.: Грамотное сочетание досуга и процесса обучения дает положительные результаты во всестороннем гармоничном развитии личности ребенка. В данной статье автором рассматриваются актуальная проблема организации досуговой деятельности детей и взаимодействия учреждений дошкольного образования с семьей.
10. Сергеева О. М. Досуг дошкольников как сфера культурно-досуговой деятельности / О. М. Сергеева, Е. В. Чернышева // Культура и взрыв: социальные смыслы в трансформирующемся обществе : материалы X Всеросс. науч. интернет-конф. – Иркутск, 2018. – С. 114-117.
Аннот.: Рассматриваются особенности досуга дошкольников, показывается особенности развития культурно-досуговой деятельности детей и перспективы социокультурного развития детских садов.
11. Суслова Е. Н. Проведение досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста // Проблемы педагогики. – 2018. – №3 (35). – С. 83-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/provedenie-dosugovoy-deyatelnosti-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (27.03.2019)
Аннот.: В статье говорится о возможностях проведения досуга и досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста педагогами в стенах дошкольной образовательной организации. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по организации и проведению совместной досуговой деятельности с дошкольниками.

№ 28899  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы с аннотацией по теме "Культурные практики как условие формирования универсальных культурных умений у детей".
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Алексеева Н.В. Культурные практики как средство развития детской индивидуальности и самостоятельности [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2015/03/18/kulturnye-praktiki-kak-sredstvo-razvitiya-detskoy (06.04.2017).
2. Бакулевич О.А. Культурные практики ребенка в дошкольном образовании [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2014/09/24/statya-kulturnye-praktiki-rebenka-v-doshkolnom (06.04.2017).
3. Корепанова М.В. Методическое сопровождение проектирования культурных практик в дошкольном учреждении // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 666-668.
4. Крылова Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка // Народное образование (Технология и практика обучения). – 2007. – № 9. – С. 165-168.
5. Кукоева Л.Н. Психолого-педагогические основы культурологического подхода в образовательном учреждении [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/653042/ (06.04.2017).
6. Литвинова Е.А. Культурные практики в дошкольном образовании [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/11/16/kulturnye-praktiki-v-doshkolnom-obrazovanii-doklad (06.04.2017).
7. Моторина Н.А. Особенности реализации культурных практик в дошкольном образовании Забайкальского края / Н.А. Моторина, О.Д. Ульзутуева // КПЖ. – 2015. – № 6-2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-kulturnyh-praktik-v-doshkolnom-obrazovanii-zabaykalskogo-kraya (06.04.2017).
8. Трубайчук Л. В. Формирование общекультурных умений у детей дошкольного возраста // Вестн. БГУ. – 2014. – №4-1. – C.41-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-obschekulturnyh-umeniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (06.04.2017).
9. Фенькина А.А. Игровая культурная практика как жизнь дошкольника // Пед. образование в России. – 2014. – №5. – С. 23-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-kulturnaya-praktika-kak-zhizn-doshkolnika (06.04.2017).
10. Фенькина А.А. Культурная практика дошкольников как социально-педагогическая категория // Образование и об-во (Образование и культура). – 2013. – № 2 (79). – С. 121-124.

№ 24641  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста с подбором литературы по написанию диплома на тему: "Организация культурно - досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста". Интересует материал, выпущенный на эту тему за последнии 5 лет. Буду очень признательна за ответ.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Дубеко Л.А. Кульурно-досуговая деятельность как фактор освоения основ культуры ребенка 5-6 лет [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студ. науч. форум. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1293.pdf (12.11.2015).
2. Ильинская Е.А. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Ильинская Е.А. – СПб., 2009. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tolerantnosti-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-sotsialno-kultu (12.11.2015).
3. Балашова Ю.С. Формирование художественного творчества и ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования : дис. … канд. пед. наук / Балашова Ю.С. – М., 2013. – 205 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-khudozhestvennogo-tvorchestva-i-ruchnoi-umelosti-u-detei-starshego-doshkolnogo- (12.11.2015).
4. Зацепина М.Б. Формирование культуры досуговой деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Вестн. Нижневарт. гос. ун-та. – 2009. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-dosugovoy-deyatelnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (12.11.2015).
5. Крулехт М.В. Кульурно-досуговая деятельность как средство интеллектуального развития современного ребенка / М.В. Крулехт, Е.В. Гергокова // Вестн. Новгород. гос. ун-та. – 2014. – № 79. – С. 45-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/1103105 (12.11.2015).
6. Кудинова Л.С. Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга : дис. … канд. пед. наук / Кудинова Л.С. – Тамбов, 2010. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorcheskoi-aktivnosti-doshkolnikov-v-usloviyakh-prazdnichno-igrovogo-dosuga-0 (12.11.2015).
7. Лагутина Н.Ф. Социокультурный клуб «Родник» // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2012. – № 9. – С. [31-41]. – Публикация является приложением к журналу «Воспитатель ДОУ» (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц.
Аннот.: Формы взаимодействия детского сада и семьи на примере работы семейного социокультурного клуба «Родник».
8. Липовцева А.В. Организационно-педагогические условия социализации детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Липовцева А.В. – Барнаул, 2010. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-sotsializatsii-detei-doshkolnogo-vozrasta-sredstvam (12.11.2015).
9. Майданкина Н.Ю. Организация досуга детей дошкольного возраста в ДОУ как условие реализации ФГТ // Нач. шк. плюс до и после. – 2012. – № 6. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/414/414a9c86aa6e6b186ae159d9001588eb.pdf (12.11.2015).
10. Панина О.П. Досуг как новая форма работы с родителями / О.П. Панина, О.О. Исаева, В.В. Болотина // Логопед. – 2013. – № 5. – С. 82-85.
Аннот.: Дается конспект развлекательного досуга в детском саду по теме "В гостях у Незнайки" для развития речи дошкольников и привлечения к совместной деятельности родителей и детей.
11. Позднякова У.С. Принципы организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. Сер.: Гуманит. и обществ. науки. – 2014. – № 1 (191). – С. 191-199.
Аннот.: Статья посвящена исследованию принципов организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей с использованием исторического, типологического, функционального, сравнительного и иных методов исследования.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку).

№ 21826  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Роль музея в воспитании социально - развитой личности дошкольника"
Ответ: Здравствуйте. По интересующей Вас теме предлагаем посмотреть следующие материалы (источники: ЭК КемОНБ, ГНПБ им. Ушинского, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Булатова И. В. Музейная педагогика в ДОУ : [орг. образования и воспитания детей 6 лет на традициях рус. нар. культуры: по данным опытно-эксперим. работы в дет. саду N 223 г. Ярославля] / И.В. Булатова, Н.В. Елкина // Дошкольник и младший школьник : проблемы воспитания и образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2003. – C. 208-211.
2. Васильченко Н.Р. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики // Дошк. педагогика. – 2009. – № 5. – С. 6-7
3. Воспитание дошкольников : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 28 сент. 2012 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук, Акад. наук Чуваш. Респ., Чувашский гос. пед. ин-т им. И.Я. Яковлева (Чебоксары), Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2012. – 250 с. – Из содерж.: Абукина Т.В. Использование музейной педагогики в воспитании и обучении детей старшего дошкольного возраста. – С. 8-11
4. Гришина А. А. Становление социокультурного опыта ребенка 5-7 лет в музейной образовательной среде : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Гришина А.А. – М., 2014. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cdo.mpgu.edu/wp-content/uploads/2014/09/Avtoreferat-Grishina-A.A..pdf (20.01.15)
5. Зайкан Е. Ю. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством музейной педагогики // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 31. – С. 209-214. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2013/191/duhovnonravstvennoe_vospitanie_detej_doshkolnogo_vozrasta_posredstvom_muzejnoj_pedagogiki/ (20.01.15)
6. Курлина Т.М. Социальное развитие и нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами музейной педагогики // Актуальные проблемы дошкольного образования: теоретические и прикладные аспекты социализации и социального развития детей дошкольного возраста : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2007. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/socialnoe-i-nravstveno-patrioticheskoe-vospitanie-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-muzeinoi-pedagogiki.html (20.01.15)
7. Кутьина Н. Б. Дошкольники в музее : авт. программа "Воспитание культурой" / Н.Б. Кутьина ; Гос. Эрмитаж. – СПб. : Изд-во Гос. Эрмитажа, 2002. – 67 с.
8. Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Шадринск, 1 дек. 2011 г.) / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадринский гос. пед. ун-т. – Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2012. – Вып. 2. – 299 с. – Из содерж.: Чащихина И. В. Формирование духовно-художественной культуры ребенка-дошкольника средствами музейной педагогики. – С.158-162
9. Развитие личности в образовательных системах : ХХХ междунар. психол.-пед. чтения: материалы докл. / Юж. федер. ун-т, Пед. ин-т, Рос. акад. образования, Рос. гуманитар. науч. фонд. – Ростов н/Д. : ИПО ПИ ЮФУ, 2011. – Ч. 1. – 642 с. – Из содерж.: Романова И.В. Духовно-нравственное воспитание личности средствами музейной педагогики. – С. 133-138
10. Развитие содержания дошкольного образования в современных социокультурных условиях : материалы межрегион. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 25 окт. 2012 г. / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегор. ин-т развития образования" ; [сост. Г. Г. Григорьева и др.]. – Н. Новгород : НИРО, 2013. – Ч. 1. – 367 с. – Из содерж.: Кузнецова Н. В. Роль музейной педагогики в формировании личности детей дошкольного возраста. – С. 291-295.
11. Тихонова О. Г. Дошкольнику о музейной культуре : метод. пособие для воспитателей, педагогов ДОУ и родителей. – М. : Аркти, 2006. – 75 с.
12. Харитонова А. А. Формирование музейной культуры у старших дошкольников // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 3. – C. 73-77.
13. Шпаченко И.А. Формирование общекультурной компетентности детей дошкольного возраста в системе «музей – детский сад» // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 7. – С. 92-97. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/shpachenko_i._a._92_97_7_85_2009.pdf (20.05.15)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку);
НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку).
Также рекомендуем ознакомиться с материалами сайтов:
Международный образовательный портал Маам (открыть ссылку).
Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку).

№ 21173  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу для разработки творческого проекта "В гостях у сказки" во второй младшей группе детского сада
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Азыева Г.А. Короб со сказками : интегрированное занятие в средней группе / Г.А. Азыева, Э.В. Пугачева // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2013. – № 6. – С. 34-36. Аннот.: Воспитание у дошкольников интереса к чтению художественной литературы с помощью различных видов деятельности.
2. Вольницкая Л.В. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус // Дошк. педагогика. – 2009. – № 8. – С. 58-62.
Аннот.: Эта сказочная история поможет малышу никогда не путать нашего родного Деда Мороза и симпатичного заморского волшебного гостя наших зимних праздников – Санта-Клауса.
3. Воробцова Л. Колобок : сценарий кукольного спектакля // Клуб. – 2010. – № 7. – С. 20-21.
Аннот.: Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки "Колобок".
4. Живаева Н. Путешествие в Королевство сказок : развивающая игра для детей средней группы // Дошк. воспитание. – 2013. – № 6. – С. 58-60.
Аннот.: Автор представляет сценарий развивающей игры для детей средней группы.
5. Лосева И.В. В гостях у сказки: сценарий игровой программы для старших дошкольников [Электронный ресурс] // Учебно-методический кабинет : [сайт]. – [Б.м.], 2011-2014. – URL: http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/prazdniki-v-dou/igrovaja-programa-dlja-doshkolnikov-5-7-let-v-gostjah-u-skazki.html (13.11.2014).
6. Носова И. В гостях у сказки : сценарий детского праздника для детей 4-6 лет [Электронный ресурс] // Maam.ru : международный образовательный портал. – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/duhovno-nravstvenoe-vospitanie-doshkolnikov-pri-pomoschi-skazok.html (13.11.2014).
7. Петрова С. «Мастерская добрых сказок» : из опыта работы // Дошк. воспитание. – 2011. – № 12. – С. 31-37.
Аннот.: На протяжении многих лет автор статьи занимается с дошкольниками "сказочным книгоиздательством". Книги со сказками, сделанные своими руками, для них самые любимые, ведь они о них, их приключениях, фантазиях и мечтаниях в придуманном ими мире.
8. Селиванова Л. Новый год в сказочном лесу // Клуб. – 2011. – № 10. – С. 27-29.
Аннот.: Сценарий новогоднего праздника для детей с участием Деда Мороза, Снегурочки, Феи и сказочных персонажей.
9. Скоробогатова М.М. В гостях у сказки : сценарий развлекательно-игровой программы [Электронный ресурс] // Prodlenka.org : образовательный портал. – [Б.м.], 2008-2014. – URL: http://www.prodlenka.org/doshkolnoe-obrazovanie/stcenarii-razvlekatelno-igrovoi-programmy-v-gostiakh-u-skazki.html (13.11.2014).
10. Тарасенко Е. Где ты прячешься, Щелкунчик? : путешествие по сказкам // Клуб. – 2010. – № 2. – С. 23-25.
Аннот.: Сценарий путешествия по сказкам для детей.
11. Яшина С.В. В гостях у сказочной страны : конспект итогового занятия в средней группе по художественной литературе [Электронный ресурс] // ПочемуЧка : детский развивающий портал. – [Б.м.], 2008-2014. – URL: http://pochemu4ka.ru/load/doshkolnoe_obrazovanie/scenarii_igry_meroprijatija/quot_v_gostjakh_u_skazochnoj_strany_quot/183-1-0-1770 (13.11.2014).

№ 18112  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите в написании дипломной работы по теме: "Вязание как организация досуга со старшими дошкольниками"
заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК НБ АлтГПА, НЭБ eLIBRARY, ИПС Google, Yandex)
1.Балашова Ю.В. Новогодние игрушки // Дополнит. образ. и воспитание. – 2010. – №12. – С.32-34.
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает детям изготовить елочную игрушку, выполненную в технике вязания крючком из золотых нитей.
2.Казимирова М.В. Knitted toys // Пед. науки. – 2012. – № 1. – С.28-29.
Аннотация: В данной статье рассматривается методика развития детей дошкольного возраста при помощи занимательного материала для игр, выполненного при помощи вязания.
3.Корчинова О.В. Детское декоративное творчество / О.В. Корчинова. – Ростов н/Д., 2002. – 320 с. – (Мир вашего ребенка) ; Скачать (открыть ссылку)
4.Корчинова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях / О.В. Корчинова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2002. – 316 с.
5.Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой ; авт.-сост. А.В. Антонова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтех, 2007. – 395 с. ; Скачать (открыть ссылку)
6.Пашевич Т.В. Занятия по вязанию в логопедической группе // Ребенок в детском саду. – 2010. – № 1. – С. 41-44.
7.Пашевич Т. Путешествие в страну вязания // Дошк. воспитание. – 2007. – № 10. – С. 78-81.
8.Пышьева Н.С Повышение творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда // Преподаватель XXI век. – 2008. – № 4. – С. 36-40.
9.Савина В.Ю. Сказка на руках. Вязание персонажей для пальчикового театра со старшими дошкольниками // Дошк. педагогика. – 2010. – № 1. – С. 60-61.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 10433  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Психолого-педагогические основы культурно-досуговой деятельности дошкольников
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера (источники – ЭК РНБ, РГБ, БД МАРС; поисковая система Google):
1. Гамаль Е.В. Психопедагогические особенности влияния спортивно-компьютерного игрового комплекса на личность дошкольника : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гамаль Е.В. ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1999. – 23 с.
2. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников : [учеб.-метод. пособие] / М.Б. Зацепина ; под общ. ред. Т.С. Комаровой. – М. : Пед. о-во России, 2004. – Библиогр.: с. 139-143.
3. Зацепина М.Б. Культура – основа развития ребенка дошкольного возраста / М.Б. Зацепина ; М-во образования и науки РФ, Моск. гос. гуманит. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : РИЦ МГГУ, 2011. – 183 с. : ил.
4. Зацепина М.Б. Потребности дошкольника – основа формирования культуры ребенка // Пед. образование и наука . – 2006. – № 3. – С. 13-14.
5. Зацепина М.Б. Формирование основ культуры ребенка средствами культурно-досуговой деятельности : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Зацепина Мария Борисовна ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2005. – 44 с. ; Содержание. Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://planetadisser.com/see/dis_4442078.html (07.10.11).
6. Каменец А.В. Психолого-педагогические основы организации детского творчества : учеб. пособие / А.В. Каменец ; Акад. переподгот. работников искусства, культуры и туризма. Каф. культурно-досуг. деятельности. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : АПРИКТ, 2002. – 32 с. – Библиогр.: с. 32.
7. Кудинова Л.С. Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга : дис. ... канд. пед. наук / Кудинова Лариса Сергеевна. – Тамбов, 2010. – 203 с. ; Общая характеристика работы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_12231.htm (07.10.11).
8. Социокультурное воспитание дошкольников: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. / под ред. Н.Г. Комратовой ; Нижегор. гос. пед. ун-т. – Н. Новгород : Изд-во НГПУ, 2003. – 155 с. : ил.
9. Яковлева Н.И. Социально-культурная деятельность дошкольного образовательного учреждения как фактор социализации детей из семей группы социального риска : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Яковлева Н.И. – Ростов н/Д, 2006. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-kak-faktor-sotsia (07.10.11).
10. Исаева О.С. Развитие познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста в процессе культурно-досуговой деятельности // Исслед. работа школьников. — 2007. — № 2. — С. 22-36.
Рекомендуем дополнительно для самостоятельного поиска ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).

№ 8541  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста материал к реферату "Праздник как условие развития эмоциональной комфортности детей в группе сверстников" по предмету музыкальное развитие дошкольников
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1. Абрамушкина Л.В. Авторская разработка «Воспитание музыкой: формирование музыкально-эмоциональной культуры дошкольников в условиях территориально-региональной отдаленности» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003–2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/588700/ (06.06.11).
2. Владимирова В. Создание эмоциональной среды для ребенка в ДОУ [Электронный ресурс] // Дошкольник : сайт для всей семьи. – Красноярск, [б.г.]. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogika/4485-emotion.html (06.06.11).
3. Вьюниченко Н.Г. Использование творческих игр на музыкальных занятиях с дошкольниками // Нач. шк. Плюс до и после. – 2010. – № 4. – С. 33–35.
4. Гансберг Э. Творчество и игра // Психология развития. – М., 2005. – С. 304–312.
5. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М. : Изд. центр «Академия», 2005. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0160/2_0160-1.shtml (06.06.11).
6. Давыдова М. Игровые приемы на музыкальных занятиях // Дошк. воспитание. – 1998. – № 6. – С. 143–146.
7. Журавлева С.Г. Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Все для детского сада : сайт Иванищина Алексея. – Волгоград, [б. г.]. – URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac262.html (06.06.11).
8. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников : учеб.-метод. пособие / М.Б. Зацепина. – М. : Пед. о-во России, 2004. – 142 с.
9. Крючкова А. Музыка и интеллектуальное развитие детей // Пед. вестн. Кубани. – 2008. – № 2 (44). – С. 50–51.
Аннотация: Музыкальное воспитание дошкольников с помощью музыкальных игр.
10 .Крючкова А.А. Интеллектуализация музыкальности дошкольников // Дошк. педагогика. – 2009. – № 2. – С. 32–34.
11. Кудинова Л.С. Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга : дис. ... канд. пед. наук / Кудинова Лариса Сергеевна. – Тамбов, 2010. – 203 с.
12. Морева Н. Вопросы музыкального воспитания в психолого-педагогической теории // Дошк. воспитание. – 1998. – № 2. – С. 114–116.
13. Празднично-игровой мир детства: проблемы и технологии развития : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – М. : МГДД(Ю)Т, 2005. – 204 с.
14. Федорова Л.И. Взаимодействие детей, родителей и педагогов в игровом пространстве «В мире звуков» [Электронный ресурс] // Взаимодействие в ДОУ : [сайт]. – [Б.м., 2011]. – URL: http://interaction.ucoz.ru/sem/80.htm (06.06.11).

№ 4111  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


методика проведения или проекты проведения ярмарок, конкурсов форм вариативного дошкольного образования
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, Google):
1. Бердникова Н.В. Веселая ярмарка : нар. и календар. праздники для детей 3-10 лет / Н.М. Бердникова. – Ярославль : Акад. развития, 2005. – 223 с. – Библиогр.: с. 223.
2. Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования: Виды программ. Выбор программ. Создание условий для реализации : метод. рекомендации для пед. работников дошк. образоват. учреждений / сост. О.А. Соломенникова. – М. : АРКТИ, 1999. – 31 с. – Библиогр.: 29-31 с.
3. Гальцова Е.А. Дошколятам досуг – хороший друг : познават., развлекат., конкурс. и игровые мероприятия для ст. дошкольников / Е.А. Гальцова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 143 с.
4. Денякина Л.М. Вариативность форм предшкольного образования // СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД : [методика и практика]. – 2007. – № 3. – С. 31-38.
5. Муниципальное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 32», г. Братск [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : педагогический форум. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/schools/1001478/ (11.06.09).
6. Предшкольное образование – проблемы и перспективы развития : [материалы Междунар. конф.] / Юж. федер. ун-т., Пед. ин-т, Каф. дошк. педагогики, Российская академия образования. Южное отделение. (Ростов-на-Дону), Междунар. славян. акад. образования им. Я.А. Каменского. – Ростов н/Д : ИПО ПИ ЮФУ, 2007. – 393 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Сундукова А.Х. Вариативная модель предшкольного образования.
7. Савенков А.И. Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» // Исследовательская работа школьников : науч.-метод. и информ.-публицист. журн. – 2007. – № 2. – C. 142-150.
8. Табунова Л.П. Страна Детства : метод. пособие по организации соц.-экон. игры в комплексе «начальная школа – детский сад» / Л.П. Табунова, А.И. Емельянова, Т.Г. Хомякова // Дошкольное образование. – 2003. – № 19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/view_article.php?ID=200301913 (11.06.09).
Рекомендуем ознакомиться со следующими электронными ресурсами:
- сайт Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – раздел «Работа с дошкольниками» (открыть ссылку).
- православный образовательный портал «Слово» – раздел Дошкольное образование – Методисту дошкольного учреждения (открыть ссылку).