ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46436 46409 15 13 10

Каталог выполненных запросов


Математика


№ 45736  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Можете, пожалуйста, подобрать литературу на тему дипломной работы "Методические условия повышения результативности нестандартных уроков математики на І ступени общего среднего образования". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники: ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU).
1.Акимова Н. Ф. Нестандартные задачи на уроках математики на ступени начального общего образования / Н. Ф. Акимова, В. М. Вертиева // Системный анализ и синтез моделей научного развития общества : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф, Екатеринбург, 29 июля 2020 г. / Междунар. центр инновац. исслед ; редкол.: А. А. Сукнасян (отв. ред.) [и др.]. – Уфа, 2020. – С. 152–153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-314.pdf#page=152 (02.10.2024).
2.Баенова Н. К. Пути повышения эффективности и качество уроков математики в начальных классах / Н. К. Баенова, Л. У. Акрамова // Acad. research in educational sciences. – 2023. – Т. 4. – С. 414–419 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-effektivnosti-i-kachestvo-urokov-matematiki-v-nachalnyh-klassah/viewer (02.10.2024).
3.Воистинова Г. Х. Использование нестандартных уроков при обучении математике в школе // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 9. – С. 75–80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-nestandartnyh-urokov-pri-obuchenii-matematike-v-shkole/viewer (02.10.2024).
4.Глушкова О. Нестандартные задачи как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики // Студенческая наука и XXI век. – 2011. – № 8. – С. 218–220 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21360783_47487771.pdf (02.10.2024).
5.Голубева Н. С. Применение нестандартных задач в развитии математического мышления младших школьников // Междунар. вестн. науки и образования. – 2022. – № 6. – С. 18–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://iisi.science/vestnik6.pdf#page=19 (02.10.2024).
6.Зыкова О. Ф. Развитие познавательного интереса, через решение нестандартных задач на уроках математики // Инновационная наука. – 2019. – № 3. – С. 135–138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnogo-interesa-cherez-reshenie-nestandartnyh-zadach-na-urokah-matematiki/viewer (02.10.2024).
7.Некрасова О. А. Использование нестандартных методических приемов при обучении математике в начальной школе // Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых, Рязань, 19 апр. 2018 г. / Рязан. гос. ун-т ; редкол.: Е. Ю. Лунькова (отв. ред.) [и др.]. – Рязань, 2019. – С. 253–254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/2019/07/57882.pdf#page=253 (02.10.2024).
8.Пермякова Е. Г. Нестандартный урок как условие успешности обучения // Меридиан. – 2017. – № 5. – С. 18–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://meridian-journal.ru/site/articleecbe/ (02.10.2024).
9.Тигрова И. В. Обучение младших школьников решению нестандартных задач на уроках математики // Гносеологические аспекты образования : междунар. сб. науч. тр., посвящ. памяти проф. С. П. Баранова / Липец. гос. пед. ун-т ; редкол.: А. Ж. Овчинникова [и др.]. – Липецк, 2018. – С. 457–461 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36896322 (02.10.2024).
10.Эркенова К. Б. Роль и значение нестандартных уроков – экскурсий по математике в формировании познавательного интереса младших школьников // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Оренбург, 13 апр. 2017 г. : в 3 ч. / Науч. издат. центр «Аэтерна» ; отв. ред. А. А. Суакиасян. – Оренбург, 2017. – Ч. 3. – С. 187–189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28966282 (02.10.2024).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.

№ 40846  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужен список литературы по теме исследования
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы список литературы (источники поиска: : ИПС Yandex, НЭБ КиберЛенинка, Elibrary, ЭК РГБ, РНБ, ДРУНБ):
1. Алексеева В.А. Методика отбора и использования историко-научного материала в процессе обучения математике в школе : на примере изучения элементов теории чисел : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Алексеева В.А. ; МГУ. – Санкт-Петербург, 1998. – 18 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01000226675?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 15.11.2022).
2. Безенкова Е.В. Использование исторического компонента на уроках математики // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – № 6-7 (10-11). – С. 32-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-istoricheskogo-komponenta-na-urokah-matematiki (дата обращения: 15.11.2022).
3. Власова И.Н. Образовательный проект «Историко-культурный контекст преподавания математики в школе» : [в т.ч. в 5-6 кл.] / Власова И.Н., Магданова И.В. // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 2. – С. 223-227. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-proekt-istoriko-kulturnyy-kontekst-prepodavaniya-matematiki-v-shkole (дата обращения: 15.11.2022).
4. Гончарова И.В. Активизация познавательной деятельности учащихся основной школы с помощью исторических фактов по математике // Дидактика математики. – 2020. – № 51. – С. 70-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-osnovnoy-shkoly-s-pomoschyu-istoricheskih-faktov-po-matematike (дата обращения: 15.11.2022).
Аннот.: В статье обоснована необходимость использования исторических сведений по математике как одного из способов активизации познавательной деятельности учащихся основной школы. Описан опыт создания публичной страницы «История математики», организованной в социальных сетях для учащихся Донецкой Народной Республики.
5. Гончарова И.В. Формирование математической культуры обучающихся путем использования исторических сведений при изучении математики // Дидактика математики. – 2021. – № 54. – С. 104-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-matematicheskoy-kultury-obuchayuschihsya-putem-ispolzovaniya-istoricheskih-svedeniy-pri-izuchenii-matematiki (дата обращения: 15.11.2022).
6. Дробот О.А. Исторические задачи на уроках математики : [в 5–7 классах] // Открытый урок. Первое сентября : [сайт]. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/584071 (дата обращения: 15.11.2022).
7. Киреев Р.С. Применения исторического материала на уроках и внеклассных занятиях по математике в 5-6 классах // Студенческий научный форум – 2014 : VI Междунар. студенч. науч. конф. : [сайт]. – 2014. – URL: https://scienceforum.ru/2014/article/2014006362 (дата обращения: 15.11.2022).
8. Киселева Н.А. Использование исторического материала на уроках математики в 5-6 классах // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. – 18.11.2017. – URL: https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2017/11/18/ispolzovanie-istoricheskogo-materiala-na-urokah-matematiki-v-5 (дата обращения: 15.11.2022).
9. Насыров А.З. Значение прикладного и исторического аспектов в преподавании математики : [метод. пособие] / А.З. Насыров. – Москва : Высш. шк., 1984. – 63 с. Шифр ДРУНБ: 51(077); Н32; инв. № 1629819
10. Никотина О.А. Формы и методы использования истории математики на уроках и факультативных занятиях // Молодой ученый. – 2017. – № 24 (158). – С. 121-122. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/158/44493/ (дата обращения: 15.11.2022).
11. Перепелкина О.К. Теория и методика обучения математике в 5 классе средней школы на историческом компоненте // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2018. – № 4 (100). – С. 239-246. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-metodika-obucheniya-matematike-v-5-klasse-sredney-shkoly-na-istoricheskom-komponente (дата обращения: 15.11.2022).
12. Хрусталева Т.А. Исторические сведения о возникновении понятия "десятичная дробь" и методика использования этих сведений на уроках в 6-5 классах // Евразийский Союз Ученых. – 2016. – № 4-3 (25). – С. 89-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-svedeniya-o-vozniknovenii-ponyatiya-desyatichnaya-drob-i-metodika-ispolzovaniya-etih-svedeniy-na-urokah-v-6-5-klassah (дата обращения: 15.11.2022).

№ 39744  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для написания магистерской работы по теме "Методика обучения математике в средней школе на основе интеграции с дисциплиной «Информатика и ИКТ"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список изданий по теме (Источники поиска: поисковые системы Яндекс, Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК ДРУНБ, ):
1. Аминов И.Б. Использование современных компьютерных технологий на уроках математики / И.Б. Аминов, Д.Ф. Ходжаева // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 3 (15). – С. 158-161. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-kompyuternyh-tehnologiy-na-urokah-matematiki (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: В статье рассматриваются основные вопросы, дидактические возможности и эффективность использования электронных средств обучения при изучении математики в школе.
2. Бордуков Н.И. Анализ информационных ресурсов и средств, применяемых учителями математики в школьной практической работе // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – № 4 (24). – С. 183-193. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-informatsionnyh-resursov-i-sredstv-primenyaemyh-uchitelyami-matematiki-v-shkolnoy-prakticheskoy-rabote (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: Статья посвящена анализу школьной практической работы учителей математики в современных условиях информатизации математического образования с целью определения основных видов средств ИКТ, которые дают положительный педагогический эффект в преподавании математики, способы их применения в учебном процессе средней школы, а также материал школьного курса математики, при изучении которого ИКТ дают максимальный эффект.
3. Жалалова Н.А. Эффективные методики преподавания математики в средней школе // Вестник науки и образования. – 2020. – № 6-2 (84). – С. 28-30. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-metodiki-prepodavaniya-matematiki-v-sredney-shkole (дата обращения: 04.05.2022).
4. Жуманова Н.Б. Эффективность инновационных технологий в преподавании математики // European science. – 2020. – № 3 (52). – С. 91-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-innovatsionnyh-tehnologiy-v-prepodavanii-matematiki (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: В статье раскрыта эффективность инновационных технологий в преподавании математики в школе. Использование ИКТ на уроках математики позволяет сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учеников.
5. Исакина А.Р. Методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся на уроках математики / А.Р Исакина, М.А. Пилипенко, Л.Г. Зверева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 5-3. – С. 134-136. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-motivatsii-i-stimulirovaniya-deyatelnosti-uchaschihsya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 04.05.2022).
6. Каримов М.Ф. Изучение старшеклассниками средней общеобразовательной школы элементов вычислительной математики // Символ науки. – 2017. – № 10. – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-starsheklassnikami-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkoly-elementov-vychislitelnoy-matematiki (дата обращения: 04.05.2022).
7. Кашицына Ю.Н. Методика обучения решению сюжетных задач с использованием средств ИКТ / Ю.Н. Кашицына, А.В. Сучкова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 4 (89). – С. 238-241. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-resheniyu-syuzhetnyh-zadach-s-ispolzovaniem-sredstv-ikt (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: Современная жизнь диктует новые требования к активной учебной деятельности, выработке новых форм методики преподавания математики. В ходе урока учитель применяет не только традиционные методы обучения, но и активно использует возможности ИКТ.
8. Лаврищева Н.В. Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся // Наука и перспективы. – 2015. – № 3. – С. 13-16. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-ikt-na-urokah-matematiki-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnogo-interesa-uchaschihsya (дата обращения: 04.05.2022).
9. Нишонов Ф.М. Некоторые вопросы профессионального роста преподавателя математики в условиях цифровой экономики / Ф.М. Нишонов, Н.Т.Эхсонова, И.Ш. Толибов // Проблемы Науки. – 2019. – № 4 (137). – С. 6-11. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-professionalnogo-rosta-prepodavatelya-matematiki-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: В статье рассмотрены вопросы компетентного и профессионального роста преподавателя математики. Изучены современные подходы к созданию и развитию предметной информационно-образовательной среды в условиях цифровой экономики.
10. Раянова Д. Р. Индивидуализация обучения на уроках математики в школе // Вопросы науки и образования. – 2021. – № 3 (128). – С. 5-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-obucheniya-na-urokah-matematiki-v-shkole (дата обращения: 04.05.2022).
11. Санина Е.И. Обучение математике в цифровой образовательной среде: возможности и перспективы / Е.И. Санина, Н.Г. Дендеберя, И.В. Поляков // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-2. – С. 237-239. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-matematike-v-tsifrovoy-obrazovatelnoy-srede-vozmozhnosti-i-perspektivy (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: В школьном обучении в настоящее время широко используются информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). В статье представлен анализ степени разработанности проблемы использования в обучении математике динамических систем.
12. Токанов М.М. Особенности использования ИКТ в ориентированном обучении школьников элементам высшей математики / М.М. Токанов, А.А Темербекова, Е.Ж. Смагулов // Научный журнал. – 2021. – № 7 (62). – С. 51-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-ikt-v-orientirovannom-obuchenii-shkolnikov-elementam-vysshey-matematiki (дата обращения: 04.05.2022).
13. Хилюк Е.А. Особенности построения методики обучения математике основной школы в условиях предметной информационно-образовательной среды // Проблемы современного образования. – 2016. – № 2. – С. 77-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-postroeniya-metodiki-obucheniya-matematike-osnovnoy-shkoly-v-usloviyah-predmetnoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: В статье рассматриваются аспекты построения методики обучения математике основной школы в условиях предметной информационно-образовательной среды. Технология обучения приведена с использованием средств ИКТ.
Являясь жителем Донецка, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ДРУНБ.

№ 39723  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите литературу для написания магистерской работы по теме "Формирование познавательной активности обучающихся 5-6 классов на уроках математики"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Yandex, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Elibrary, ЭК РГБ, ДРУНБ):
1. Аввакумова И.А. Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5-6-х классов в условиях использования фреймового подхода / Аввакумова И.А., Певнева Н.С. // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 11. – С. 88-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnoy-samostoyatelnosti-obuchayuschihsya-na-urokah-matematiki-5-6-h-klassov-v-usloviyah-ispolzovaniya-freymovogo (дата обращения: 30.04.2022).
2. Воистинова Г.Х. Применение игровых технологий на уроках математики в 5,6 классах / Воистинова Г.Х., Байназарова М.Р. // E-Scio. – 2020. – № 12 (51). – С. 684-689. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-igrovyh-tehnologiy-na-urokah-matematiki-v-5-6-klassah (дата обращения: 30.04.2022).
3. Галиева С.Ю. Дополнительное образование по математике как средство повышения познавательного интереса к предмету математика у учащихся 5–6 классов / Галиева С.Ю., Шарафисланова Е.А. // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1, Психологические и педагогические науки. – 2019. – № 2. – С. 238-244. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnoe-obrazovanie-po-matematike-kak-sredstvo-povysheniya-poznavatelnogo-interesa-k-predmetu-matematika-u-uchaschihsya-5-6 (дата обращения: 30.04.2022).
4. Гончарова И.В. Активизация познавательной деятельности учащихся основной школы с помощью исторических фактов по математике // Дидактика математики: проблемы и исследования / Донец. нац. ун-т. – Донецк, 2020. – Вып. 51. – С. 70-76 : табл. – Библиогр.: 7 назв. Шифр ДРУНБ: М 3475-51; 74.262.21; Д44 Место хранения: ОХОФ: 2147191
5. Горев П.М. Механизмы апробации и внедрения курса «Развивающая математика» для учащихся 5–6-х классов в практику работы основной школы / Горев П.М., Новосёлова Н.Н. // Концепт. – 2017. – № 4. – С. 169-177. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-aprobatsii-i-vnedreniya-kursa-razvivayuschaya-matematika-dlya-uchaschihsya-5-6-h-klassov-v-praktiku-raboty-osnovnoy-shkoly (дата обращения: 30.04.2022).
6. Далингер В.А. Познавательный интерес учащихся и его развитие в процессе обучения математике // Вестник Вятского государственного университета. – 2011. – № 3-1. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poznavatelnyy-interes-uchaschihsya-i-ego-razvitie-v-protsesse-obucheniya-matematike (дата обращения: 30.04.2022).
7. Дозморова Е.В. Возможности развития творческого мышления обучающихся 5-6-х классов на уроках математики с помощью вопросов // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2008. – № 2. – С. 5-8. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya-obuchayuschihsya-5-6-h-klassov-na-urokah-matematiki-s-pomoschyu-voprosov (дата обращения: 30.04.2022).
Аннот.: В статье анализируются типы вопросов, использование которых создает предпосылки для развития творческого мышления обучающихся. На примере изучения отдельной темы школьного курса математики 5-6-х классов обосновывается необходимость использования вопросов, обеспечивающих разные уровни понимания и способствующих обогащению различных форм умственного опыта обучающихся.
8. Дубынина Т.В. Развитие познавательного интереса к математике во внеурочной деятельности : [в т. ч. в 5 классе] // Интерактивная наука. – 2021. – № 8 (63). – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnogo-interesa-k-matematike-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.04.2022).
9. Кириллова О.А. Активные методы обучения как активизация мыслительной деятельности на уроках математики в 5-6 классах / Кириллова О.А., Рейимбаева С.З. // Воспитание как стратегический национальный приоритет : междунар. науч.-образоват. форум, Екатеринбург, 15-16 апр. 2021 г. – Екатеринбург, 2021. – С. 124-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45639611 (дата обращения: 30.04.2022). – Доступ после регистрации.
10. Литвиненко Е. В. Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики в 5-6 классах // Качество естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы / Донец. респ. ин-т доп. пед. образования. – Донецк, 2019. – Т. 2. – С. 142-146. – Библиогр.: 5 назв. Шифр ДРУНБ: М 5892-2; 2р; К30. Место хранения: ОХОФ: 2144644
11. Перепелкина О.К. Теория и методика обучения математике в 5 классе средней школы на историческом компоненте // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2018. – № 4 (100). – С. 239-246. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-metodika-obucheniya-matematike-v-5-klasse-sredney-shkoly-na-istoricheskom-komponente (дата обращения: 30.04.2022).
Аннот.: Автор связывает целесообразность использования исторического компонента с необходимостью повышения познавательного интереса школьников. Разработаны критерии, показатели и уровни интереса учащихся к усвоению математических знаний исторического содержания, представлены результаты диагностики уровня этих знаний. По итогам полученных результатов составлена рассчитанная на один учебный год система заданий для обучающихся 5 класса по темам «Сложение и вычитание натуральных чисел», «Умножение и деление натуральных чисел», «Обыкновенные дроби», «Десятичные дроби» с использованием различных видов исторического материала.
12. Туркза А.В. Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики в основной и средней школе. Приемы актуализации знаний и рефлексии // Качество естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы / Донец. респ. ин-т доп. пед. образования. – Донецк, 2020. – Т. 2. – С. 66-68. – Библиогр.: 3 назв. Шифр ДРУНБ: М 5959-2; 2р; К30. Место хранения: ОХОФ: 2148547
13. Филоненко Л.А. Учебные исследования в домашних заданиях по математике как средство развития творческой самостоятельности учащихся 5-6 классов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Филоненко Л.А. ; Омский гос. пед. ун-т. – Омск, 2004. – 22 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01002736797 (дата обращения: 30.04.2022).
14. Шестакова Л.Г. Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования познавательных УУД (на материале математики 5 класса) / Шестакова Л.Г., Горевских А.А. // Бюллетень науки и практики. – 2019. – № 8. – С. 192-201. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostno-orientirovannye-zadaniya-kak-sredstvo-formirovaniya-poznavatelnyh-uud-na-materiale-matematiki-5-klassa (дата обращения: 30.04.2022).
15. Яковлева Т.П. Применение творческих домашних работ по математике в исследовании активизации познавательной деятельности в обучении школьников : [в т.ч. 5-6 классах] // Вестник КРАУНЦ. Физико-математические науки. – 2021. – № 1. – С. 212-223. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tvorcheskih-domashnih-rabot-po-matematike-v-issledovanii-aktivizatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-v-obuchenii-shkolnikov (дата обращения: 30.04.2022).
Аннот.: В статье приведено исследование активизации познавательной деятельности с применением творческих домашних заданий по математике Описаны констатирующий, формирующий и контрольный этапы исследования, представлены анкеты диагностирования, приведены примеры системы творческих домашних работ по математике, а именно: исторический материал в виде сообщения и презентации к нему; ребусы; кроссворд; карточки с заданиями; проект; стенгазета.
Являясь жительницей г. Донецка, Вы можете обратиться за консультацией в отдел научной информации и библиографии ДРУНБ.

№ 39628  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобраь список литературы для написания курсовой работы по теме "Методика обучения учащихся 6 классов решению задач на проценты". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ ИПС, Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Воистинова Г. Х. Обучение учащихся решению задач на проценты в основной школе / Г. Х. Воистинова, Ф. Ф. Сафин // Аллея науки. – 2017. – Т. 3, № 16. – С. 165–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/3December/OBUChENIE%20UChAShIHSYa%20REShENIYu%20ZADACh%20NA%20PROCENTY%20V%20OSNOVNOY%20ShKOLE.pdf (21.04.2022).
2. Дударева Н. В. Методические аспекты использования метода «Case study» при обучении математике в средней школе / Н. В. Дударева, Т. А. Унегова // Пед. образование в России. – 2014. – № 8. – С. 242–246 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-ispolzovaniya-metoda-case-study-pri-obuchenii-matematike-v-sredney-shkole (21.04.2022).
3. Задачи на проценты : задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / сост. Ю. В. Шарапов. – Мозырь : Белый Ветер, 2011. – 102 с. Шифр НББ: 1Н//260834(039)*1Н//260835(039)
4. Квитко Е. С. Методика обучения математике в 5–6 классах, ориентированная на формирование универсальных учебных действий : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Квитко Елена Сергеевна ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2014. – 23 с. Шифр НББ: 2//175404(039)
5. Лысогорова Л. В. Методические аспекты обучения школьников решению задач с позиции теории величин / Л. В. Лысогорова, С. П. Зубова // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2016. – № 1. – С. 155–157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/215/Action215-79887.pdf (21.04.2022).
6. Серегин Г. М. Понятие процента в школьном курсе математики (задачи на проценты) : метод. рекомендации для учителей математики и студентов мат. фак. / Г. М. Серегин ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 1994. – 39 с. Шифр НББ: 1ОК113082
7. Темербекова А. А. Методика обучения математике : учеб. пособие / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, Г. А. Байгонакова. – СПб. [и др.] : Лань, 2015. – 510 с. Шифр НББ: 1//546995(039)*1//546996(039)
8. Терешин Н. А. Прикладная направленность школьного курса математики : кн. для учителя / Н. А. Терешин. – М. : Просвещение, 1990. – 95 с. Шифр НББ: 400763*443743
9. Тиунчик А. А. Математика : просто о сложном : задачи на проценты и смеси / А. А. Тиунчик. – Минск : Аверсэв, 2007. – 138 с. Шифр НББ: 1Н//33437(039)*1Н//33438(039)
10. Эверстова В. Н. Кейс-технология как средство реализации прикладной направленности обучения математике учащихся 5–6-х классов / В. Н. Эверстова, Т. П. Эверстова // Соврем. наукоемкие технологии. – 2018. – № 6. – С. 266–270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://s.top-technologies.ru/pdf/2018/6/37069.pdf (21.04.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 37509  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для магистерской диссертации по теме: "Методика эвристического обучения стереометрии в контексте цифровизации школьного образования" от 2018 года
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует длительных разысканий. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (Источники поиска: поисковые системы Яндекс, Google, Google Академия, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК РГБ, РНБ, ДРУНБ):
1. Актуальные проблемы математического образования в школе и вузе : материалы X междунар. науч.-практ. конф., Барнаул, 24–25 окт. 2019 г. / Алтайский гос. пед. ун-т (ФГБОУ ВО "АлтГПУ") ; под ред. И.В. Кисельникова, И.Г. Кулешовой. – Барнаул : АлтГПУ, 2019. – 164 с.
2. Далингер В.А. Методика обучения стереометрии посредством решения задач : учеб. пособие для СПО / В.А. Далингер. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 370 с. – (Профессиональное образование).
3. Ленко Т.А. Использование компьютерных технологий в эвристическом обучении математике / Т.А. Ленко, О.В. Голубкова // Качество естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы / Донец. респ. ин-т доп. пед. образования. – 2019. – Т. 2. – С. 136-138. – (Секция 5. Совершенствование математического образования в условиях современного образовательного процесса). – Библиогр.: 5 назв.
4. Предко Е.В. Методика актуализации эвристических ситуаций в процессе обучения многогранникам в профильных классах // Эвристическое обучение математике : материалы IV Междунар. науч.-метод. конф., Донецк, 19–20 апр. 2018 г. – С. 45-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34888220 (дата обращения: 30.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Сидорякина В.В. Специфика использования метода координат при решении стереометрических задач в средней школе / В.В. Сидорякина, Л.Н. Аксайская, Е.А. Кумакова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2017. – № 2. – С. 241-245. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-metoda-koordinat-pri-reshenii-stereometricheskih-zadach-v-sredney-shkole (дата обращения: 30.05.2021).
6. Сидорякина В.В. Формирование эвристических приемов у учащихся при изучении векторов в средней школе / В.В. Сидорякина, Е.В. Кружилина // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2016. – № 2. – С. 130-134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-evristicheskih-priemov-u-uchaschihsya-pri-izuchenii-vektorov-v-sredney-shkole (дата обращения: 30.05.2021).
7. Скафа Е.И. Дисциплина «Технологии эвристического обучения математике» как средство формирования технологической компетентности будущего учителя // Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации : сб. тез. докл. Междунар науч. конф., посвящ. 180-летию пед. образования, г. Елец, 25–27 сент. 2020 г. – С. 106-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43998039 (дата обращения: 30.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Тимощук М.Е. Обучение общим подходам к решению задач по первым разделам систематического курса стереометрии // Ученые записки : электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – № 2 (22). – С. 194-215. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-obschim-podhodam-k-resheniyu-zadach-po-pervym-razdelam-sistematicheskogo-kursa-stereometrii (дата обращения: 30.05.2021).
9. Чурюкина В.К. Использование задач прикладной направленности с целью активизации изучения старшеклассниками стереометрии в средней школе // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2019. – № 1. – С. 371-374. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-zadach-prikladnoy-napravlennosti-s-tselyu-aktivizatsii-izucheniya-starsheklassnikami-stereometrii-v-sredney-shkole (дата обращения: 30.05.2021).
10. Шустова М.В. Формирование критического мышления у студентов педагогического вуза на математических дисциплинах / М.В. Шустова, И.Ф. Кашлач, О.А. Терпугова // Современное педагогическое образование. – 2019. – № 4. – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kriticheskogo-myshleniya-u-studentov-pedagogicheskogo-vuza-na-matematicheskih-distsiplinah (дата обращения: 30.05.2021).
11. Эвристическое обучение математике : материалы IV Междунар. науч.-метод. конф. (ДонНУ, 19-20 апр. 2018 г.). – Донецк : Изд-во ДонНУ, 2018. – 285 с.
Являясь жителем Донецка, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Донецкой РУНБ.

№ 37231  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, подскажите пожалуйста где найти материал для темы Проценты, только чтобы это касалось больше математики, чем экономики и больше истерических фактов и определений
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – ЭК, БД, МАРС, ИПС Яндекс, КиберЛенинка).
1.Боровских А.В. О бедном проценте замолвите слово / А.В. Боровских, Н.Х. Розов // Математика в школе. – 2010. – № 3. – С. 3-15.
2. Боровских А.В. Что такое процент? / А.В. Боровских, Н.Х. Розов // Математика в высшем образовании. – 2010. – № 8. – С. 75-84. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.mvo.unn.ru/files/2020/03/8-%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%90.%D0%92.-%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%9D.%D0%A5.-%D0%A7%D0%A2%D0%9E-%D0%A2%D0%90%D0%9A%D0%9E%D0%95-%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%A2.pdf (дата обращения: 26.04.2021).
3. Валиева Ю. Проценты в прошлом и настоящем // Математика. – 2012. – № 9. – С.13-15. – Электрон. копия доступна на сайте «Открытый урок». URL: https://urok.1sept.ru/articles/604244 (дата обращения: 26.04.2021).
4. Глейзер Г.И. История математики в школе / Г. И. Глейзер. – Москва : Просвещение, 1964. – 376 с. – Электрон. копия доступна на сайте интернет-бибилотеки МЦНМО. URL: http://ilib.mccme.ru/djvu/istoria/school.htm (дата обращения: 26.04.2021).
5. Данилкин П.С. Проценты в повседневной жизни // Старт в науке : электрон. сб. ст. материалов VII Междунар. конкурса науч.-исслед. и творческих работ учащихся. – Москва, 2019. – URL: https://school-science.ru/7/7/40082 (дата обращения: 26.04.2021).
6. Дворянинов С.В. Так что же такое процент, или с чего начинается изучение процентов // Математика в школе. – 2018. – № 2. – С. 53-56.
7. Дорофеев Г.В. Процентные вычисления. 10-11 класс : учеб.-метод. пособие / Г.В. Дорофеев, Е.А. Седова. – Москва : Дрофа, 2003. – 114 с. : ил. – (Темы школьного курса). – Электронная копия доступна на сайте ЭБ «Математическое образование». URL: https://www.mathedu.ru/text/dorofeev_sedova_protsentnye_vychisleniya_2003/p2/(дата обращения: 26.04.2021).
8. Затынайченко И.В. Проценты в нашей жизни // Проблемы и перспективы современной науки. – 2015. – № 5. – С. 9-15
9. Матвиенко Е. Вычислить процент? Проще простого! // Учитель. – 2011. – № 3. – С. 51-53.
10. Петрова И.Н. Проценты на все случаи жизни : учеб. пособие для учащихся, абитуриентов и учителей / И. Н. Петрова. – Челябинск : Юж.-Урал. кн. изд-во, 1996. – 127,[1] с.

№ 34497  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Необходима литература по теме исследовательской работы школьника (5 класс) по математике "Магия чисел" (нумерология).
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на вопрос № 11758 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ. Дополнительно предлагаем (источники – БДС МГОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Емельянова А. Магия чисел. Влияние чисел на судьбу человека : науч.-исслед. работа / Емельянова Алина ; рук: Окрикова Р.К. // Алые паруса : проект для одаренных детей : [сайт]. – [Б.м.], 2015. – URL: https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/04/10/nauchno-issledovatelskaya-rabota-magiya-chisel (дата обращения: 29.01.2020).
2. Иванова Д.С. Числа в нашей жизни // Старт в науке : [электрон. науч. журн. для школьников]. – 2017. – № 2. – С. 170-176. – URL: https://science-start.ru/pdf/2017/2/605.pdf (дата обращения: 29.01.2020).
3. Корепин А.В. Магия чисел : исслед. работа / Корепин Антон Владимирович ; науч. рук.: Прахова Татьяна Николаевна // Инфоурок : ведущий образоват. портал России. – [Смоленск], 2019. – URL: https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-magiya-chisel-3705774.html (дата обращения: 29.01.2020).
4. Мордовина Л.В. Числа как коды культуры / Мордовина Л.В., Ухарская А.Н. // Аналитика культурологии. – 2010. – № 16. – С. 307-311. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chisla-kak-kody-kultury (дата обращения: 29.01.2020).
5. Печенкина Е. Любимое число Пифагора : урок в 5-м классе на тему "Математика на исторической карте мира" / Е. Печенкина, А. Шибанов // Учительская газета. – 2014. – 14 окт. (№ 41). – С. 14. – Электрон. версия доступна на сайте газеты. URL: http://www.ug.ru/archive/57752 (дата обращения: 29.01.2020).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 30210  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Требуется подборка литературы и интернет ресурсов по теме "Использование интернет ресурсов как инструмента достижения планируемых результатов по математике в школе"

Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Диагностика достижения планируемых метапредметных результатов на уроках математики в 1 классе [Электронный ресурс] : метод. рекомендации / авт.-сост. А.Г. Пачина. – Ханты-Мансийск : Ин-т развития образования, 2016. – 151 с. – URL: http://old.iro86.ru/images/documents/1/МР_Диагностика_математика_1_класс_Пачина_А.pdf (20.11.2017).
2. Журавлева В.В. Особенности системы оценки достижения планируемых результатов в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Вестн. ун-та. – 2013. – № 5. – С. 263-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sistemy-otsenki-dostizheniya-planiruemyh-rezultatov-v-usloviyah-vvedeniya-i-realizatsii-federalnogo-gosudarstvennogo (20.11.2017).
3. Истомина Н.Б. Математика. Оценка достижения планируемых результатов по математике в начальной школе (образовательная система "Гармония") : пособие для учителя / Н.Б. Истомина, Т.В. Смолеусова. – Смоленск : Ассоц. XXI век, 2013. – 78 с. : ил., табл. – (Образовательная система "Гармония").
4. Козак Т.И. Интернет-ресурсы на уроках математики (из опыта работы) [Электронный ресурс] // УЧПОРТФОЛИО.ру : [пед. интернет-сообщество]. – Новосибирск, 2014. – URL: http://www.uchportfolio.ru/articles/read/571 (20.11.2017).
5. Краснянская К.А. Сравнительная оценка математической подготовки школьников: из четвертого класса в пятый / Краснянская К.А., Рыдзе О.А., Давыдова Е.И. // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2016. – № 4. – С. 96-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26562325_25081155.pdf (20.11.2017).
6. Курбатова Н.Н. Программа внеурочной деятельности по математике «Математика после уроков» // Молодой ученый. — 2016. — № 16. — С. 343-351 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/120/33352/ (20.11.2017).
7. Логинова О.Б. Достижение планируемых результатов. Лекция 8. Особенности проектирования учебного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева // Нач. шк. – Первое сент. – 2013. – № 12. – С. 4-9.
8. Маханова С.Г. Применение информационно-коммуникативных технологий при обучении математике // Актуальные вопросы модернизации российского образования : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 28 янв. 2014 г. / Центр науч. мысли ; науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 232-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23230670_89827706.pdf (20.11.2017).
9. Напалков С.В. О методических особенностях организационной работы по выполнению учащимися заданий тематического образовательного WEB-квеста по математике // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – № 1, ч. 2. – С. 42-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22847505_26891152.pdf (20.11.2017).
10. Напалков С.В. О практическом использовании тематических образовательных WEB-квестов в школьном обучении математике // Вестн. Вят. гос. ун-та. – 2014. – № 8. – С. 125-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22483424_76163461.pdf (20.11.2017).
11. Пачина А.Г. Достижение планируемых результатов на уроках в начальной школе // Нач. шк. – 2014. – № 12. – С. 24-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23586172_79734017.pdf (20.11.2017).
12. Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева и др.] ; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009. – 120 с. – (Стандарты второго поколения) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fgos-kurgan.narod.ru/Material/planir_rezult.pdf (20.11.2017).
13. Рыдзе О.А. Оценка достижения планируемых результатов обучения математике в начальной школе // Нижегор. образование. – 2011. – № 2. – С. 21-25.
14. Солощенко М.Ю. Использование системы MOODLE в обучении школьников математике / Солощенко М.Ю., Петров И.Л. // Проектирование и реализация математического образования в школе и вузе : сб. науч. тр. / редкол. Л.М. Кожевникова [и др.]. – Стерлитамак, 2015. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24002952_52446725.pdf (20.11.2017).
15. Чудинский Р.М. Система комплексной оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования / Чудинский Р.М., Быканов А.С., Володин А.А. // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 3. – С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-kompleksnoy-otsenki-dostizheniya-planiruemyh-rezultatov-osvoeniya-osnovnoy-obrazovatelnoy-programmy-nachalnogo-obschego (20.11.2017).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 29985  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста в подборе литературы.
Научно-исследовательская работа
Тема «Проблема формирования исследовательских умений в обучении математике учащихся общеобразовательных школ средствами неравенств»
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», Yandex):
1.Ананьина Т.А. Организация проектной деятельности школьников при работе с параметрами в классах с углубленным изучением математики // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информ. технологий. – 2015. – № 1. – С. 52-57.
2.Коваленко. Б. Б. Развитие исследовательских умений школьников при решении задач с параметрами : метод. рекомендации : [для учителей математики средней школы и студентов математических факультетов вузов] / Коваленко Б.Б. ; Астраханский гос. ун-т. – Астрахань : Триада, 2017. – [Вып. 2]. – 15 с.
3.Москвина Е.А. Методы и приемы доказательства неравенств при изучении математики на уровне среднего общего образования // Актуальные проблемы соврем. науки, техники и образования. – 2017. – Т. 2. – С. 87-89.
4. Панкратова Л. В. Формирование исследовательских умений в обучении математике учащихся общеобразовательных школ средствами неравенств : дис. ... канд. пед. наук / Панкратова Л.В. – Киров, 2014. – 219 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yspu.org/images/1/19/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%9B%D0%92.pdf (19.10.17)
5.Реутова И.Н. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств как путь формирования исследовательских умений учащихся // Дидактика математики: проблемы и исследования. – 2005. – № 24. – С. 277-280 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dm.inf.ua/_24/277-280%2024_2005.pdf (20.10.17)
6.Смык М.В. Учебные исследования при обучении учащихся решению неравенств и уравнений с параметрами // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : электрон. сб. ст. по материалам XХХ студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2015. – № 3(30). – С.158-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/hum/xxx/41282 (20.10.17)
7. Суханова Н. В. Учебные исследования при обучении учащихся решению уравнений и неравенств с параметрами [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Б.м., [2007-2008]. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/512107/ (20.10.17)
8.Таранова М. В. Педагогические приемы организации учебных исследований по математике : методическое пособие / М.В. Таранова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : ЭНСКЕ, 2008. – 47 с. – Библиогр.: с. 42-45 (56 назв.) и в тексте.
9.Токарева Л. И. Методика изучения неравенств как средство исследования свойств функций в курсе математики восьмилетней школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Токарева Л.И. – Л., 1984. – 17 с.
10.Толпекина Н. В. Методика организации учебных исследований при обучении учащихся решению уравнений, неравенств и их систем с параметрами : автореф. дис. … канд. пед. наук / Толпекина Н.В. – Омск, 2002. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-organizatsii-uchebnykh-issledovanii-pri-obuchenii-uchashchikhsya-resheniyu-uravneni (19.10.17)
11.Экспериментальная математика в школе. Исследовательское обучение : кол. моногр. / [М. В. Шабанова, Р. П. Овчинникова, А. В. Ястребов и др.]. – М. : ИД "Акад. естествознания", 2016. – 299 с. – Библиогр.: с. 281-290 (157 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.