Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему: "СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЭЛИТНОГО БАРА"
И мне хотелось бы побольше материала на данную тему.
Вот список интересующих меня тем:
1)История возникновения баров.
2)Типологические характеристики баров
3)Конструктивные особенности фирменного стиля баров
4)Бар,как отдельный элемент рынка услуг.
5)Аналоги фирменного стиля элитных баров
6)Разработки фирменных стилей элитных баров
7)Бренд бук бара или элитного бара
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, ответить на Ваш запрос в полном объеме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. требуется углубленное разыскание. Предлагаем список литературы общего характера (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Аристова М. Пора по пабам // Story. – 2013. – № 11. – С. 138-144.
Аннот.: История пабов.
2. Бизнес-проект «Арт-кафе «Hard Rock Cafe»» [Электронный ресурс] / Черепанова Е.М. Брятов А.С., Кукушкина Е.В. и др. // Студенческий научный форум-2013 : V Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3180.pdf (18.02.2015).
3. Как выбрать и оборудовать барную стойку // Гостин. дело. – 2011. – № 6. – С. 60-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.horeca-master.ru/articles102_1.html (18.02.2015).
4. Ланкин В. Бар как новый тренд. О том, как собрать команду и развить барную культуру // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2013. – № 3. – С. 44-46.
Аннот.: Ветеран барной индустрии делится своим опытом работы. Как надо принимать на работу будущих барменов. Постоянное обучение. Высококвалифицированные кадры с большим объемом общих знаний. Профессиональный уровень бармена. Обучение посетителей умению пития коктейлей, других напитков.
5. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары: планирование, дизайн, управление. – 2-е изд. – М. : Велби, 2008. – 385 с.
6. Малков И.И. Современный интерьер в историческом здании / И.И. Малков, Е.Л. Кублицкая // Жилищ. стр-во. – 2010. – № 12. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rifsm.ru/files/js_12_10_finish.pdf (18.02.2015).
Аннот.: Рассмотрены общие вопросы композиционной организации интерьера. Дан пример формирования интерьера бара, размещенного в цокольном этаже жилого дома. Учтены особенности исторического облика самого здания.
7. Маргелова С. Хороший эль, сырой лук и никаких дам. В Нью-Йорке еще жив бар, ставший последним питейным заведением «только для мужчин» // Эхо планеты. – 2012. – № 21/22. – С. 37-39.
Аннот.: История знаменитого нью-йоркского бара «У МакСорли», который с момента основания в 1854 году считается бастионом ирландской мужской культуры пития.
8. Никитенко В.П. Прогрессивные формы обслуживания в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Никитенко В.П., Иванова Е.В. // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0352.pdf (18.02.2015).
9. Пономарь М. Бар в гостинице – взгляд профессионала // Гостинин. дело. – 2011. – № 11. – С. 58-61.
Аннот.: Бар, расположенный в холле небольшой гостиницы, может принести солидную прибавку к доходу ее владельца. Опытные отельеры считают, что вложения в гостиничный бар оправдывают себя на 100 %, ведь это не только часть интерьера гостиницы, но и место, где постояльцы и посетители расслабляются или, напротив, заряжаются энергией, встречаются с друзьями и т. д. Основной частью гостиничного бара является стойка. Оформление барной стойки должно вписываться в гостиничную концепцию и отличаться практичностью и функциональностью. Очень важно правильно организовать рабочее место бармена и правильно подобрать мебель и оборудование.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайтов «The Village» (открыть ссылку), «TheRumDiary» (открыть ссылку). См. Выступления Вячеслава Ланкина (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 6238 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Я начинаю писать диплом на тему "Совершенствование сервиса на предприятии общественного питания на примере кофейни-кондитерской-пекарни". Подскажите, пожалуйста, какие источники я могу использовать,чтобы они были в электронном доступе, по-возможности. Заранее большое спасибо!!
Доброго времени суток. Пишу дипломную на тему: "Организация деятельности концептуальных предприятий питания". Помогите пожалуйста с подбором литературы. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы(поиск по: ЭК РНБ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 156 с.
2.Клюева И.П. Концептуальные рестораны как основная составляющая тура // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2007. – Т. 6. – С.193-194.
3.Милонаец А.А. Обслуживание в предприятиях общественного питания, как фактор их конкурентноспособности // Пути стабилизации экономики региона в условиях кризисных явлений : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., 8-10 апр. 2010 г. / под общ. ред И.А. аксимцева. – СПб., 2011. – С.183-187
Аннотация: на Псковских предприятиях (в основном это рестораны) концептуального характера.
4.Концептуальные модели предприятий общественного питания [Электронный ресурс] // Соврем. менеджмент : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2012. – URL: http://www.managway.ru/mways-776-1.html (27.11.14)
5.Ляндау Ю.В. Ресторанный бизнес: инновации и менеджмент : учеб. пособие / Ю.В. Ляндау, М.А. Пономарев, И.В. Расторгуева. – М. : Триада, 2010. – 87 с.: ил.
6.Мтвралашвили Г.И. Прибыльный ресторан: с чего начать, как преуспеть советы владельцам и управляющим / Георгий Мтвралашвили. – СПб. : Питер Лидер, 2010. – 253 с. ; Скачать (открыть ссылку)
7.Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания : учебник / Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ястина ; под ред. Т.Т. Никуленковой. – М. : КолосС, 2006. – 246 с.: ил – (Учеб. и учеб. пособия для студ. вузов) ; Скачать (открыть ссылку)
8.Пашинцева Ю. Что такое концептуальный ресторан [Электронный ресурс] // Ikirov : [сайт]. – Киров, 2014. – URL: http://www.ikirov.ru/journal/week-theme-art-chto-takoe-kontseptualnyiy-restoran.html (27.11.14)
9.Смирнова О. Концептуальные рестораны Москвы: необычные места для знатоков [Электронный ресурс] // FashionTime : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://www.fashiontime.ru/lifestyle/food/946861.html (27.11.14)
10.Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant marketing : учеб. пособие для студ. вузов / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА : ЮНИТИ, 2010. – 253 с. ; Скачать (открыть ссылку).
Помогите подобрать список литературы на тему:"Инновации в ресторанном бизнесе" или инновации на предприятии общественного питания, интересует литература не позднее 2009 года
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Аманкулова З. Б. Инновационные методы организации деятельности ресторанного дела // Вестн. Алматинского технол. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/94737222.pdf (12.11.2014)
2. Баль Н. В. Управление инновационными процессами в индустрии питания : дис. … канд. экон. наук / Баль Нина Викторовна. – Сочи, 2010. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-innovatsionnymi-protsessami-v-industrii-pitaniya (12.11.2014)
3. Валевич Р. П. Инновации в общественном питании: необходимость, реальность, перспективы // Потребительская кооперация. – 2011. – № 4. – С. 41-48.
4. Гулиева А. Ю. Новые методы в управлении инновационными проектами в ресторанном бизнесе : дис. … канд. экон. наук / Гулиева Алена Юрьевна. – М., 2010. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/novye-metody-v-upravlenii-innovatsionnymi-proektami-v-restorannom-biznese (12.11.2014)
5. Елфимова Ю. М. Роль инноваций в ресторанном бизнесе // Устойчивое развитие туристического рынка: международная практика и опыт России : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 09-11 апреля 2014 г. / Ставропольский гос. аграр. ун-т. – Ставрополь, 2014. – С. 77-81.
6. Жамнова Е. П. Инновации в ресторанном бизнесе // Экономика. Налоги. Право. – 2011. – № 2. – С. 109-112.
7. Котова А. В. Инновации в ресторанном бизнесе // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 31 мая 2014 г. : в 11 ч. – Тамбов, 2014. – С. 68-70.
8. Кутакова Ю. Е. Решение проблем ресторанного бизнеса путем применения инноваций // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 01-30 декабря 2013 г. / под общ. ред. Е.В. Сибирской. – Орел, 2014. – С. 58-60.
9. Ляндау Ю. В. Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе // Менеджмент сегодня. – 2011. – № 3. – С. 172-180.
10. Ляндау Ю. В. Ресторанный бизнес: инновации и менеджмент / Ю. В. Ляндау, М. А. Пономарев, И. В. Расторгуева. – М., 2010. – 87 с.
11. Новоселов С. В. Модель маркетинговых исследований в условиях инновационной деятельности организаций и предприятий сферы питания / С.В. Новоселов, Е.Н. Болховитина, И.С. Маковская // Ползуновский вестник. – 2011. – № 2/2. – С. 21-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2012_02_2/pdf/021novoselov.pdf (12.11.2014)
12. Орлова А. И. Влияние инновационных технологий на экономическое развитие современных предприятий общественного питания в Нижегородской области // Вестн. НГИЭИ. – 2014. – № 1. – С. 76-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-innovatsionnyh-tehnologiy-na-ekonomicheskoe-razvitie-sovremennyh-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya-v-nizhegorodskoy (12.11.2014)
13. Субботина Е. В. Инновационные методы формирования кадров для ресторанного бизнеса // Вестн. Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2012. – № 2. – С. 15-17.
14. Тимошенко Ю. Б. Внедрение маркетинговых инноваций на предприятиях общественного питания // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2010. – № 32. – С. 293-298.
15. Трембач К. И. Использование инновационных технологий в сфере ресторанного сервиса // Вестн. Междунар. Акад. Системных Исслед. Информатика, Экология, Экономика. – 2013. – Т. 15, № 2. – С. 177-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/47085397.pdf (12.11.2014)
16. Туватова Е. В. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 55-58.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу на тему:совершенствование деятельности ресторанов.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Рекомендуем для начала работы обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, №№ 12794, 19809.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому на тему: "совершенствование деятельности предприятий ресторанного бизнеса". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Рекомендуем для начала работы обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, №№ 12794, 19809.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме "Сертификация персонала сферы общественного питания". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПСYandex, ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary.ru):
1. Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду / Н.И. Анурова – М. : Соврем. розничные и ресторанные технологии, 2001. – 216 с.
2. Батяев А.А. Идеальный персонал : профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации / А.А. Батяев. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 173 с. : табл.
3. Борисова Е.В. Оценка мотивационного потенциала работников предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. / Борисова Евгения Васильевна. – М., 2005. – 205 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (162 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-motivatsionnogo-potentsiala-rabotnikov-predpriyatii-obshchestvennogo-pitaniya (14.10.2014).
4. Дроздова Е. Сертификация: как она есть // Ресторатор. – 2004. – №5. – С. 42-43.
5. Китайкин К.В. Совершенствование качества системы управления персоналом на предприятиях общественного питания : дис. ... канд. техн. наук : 05.02.23 / Китайкин Кирилл Владимирович ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т пищевых пр-в (МГУПП)]. – М., 2009. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (158 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-kachestva-sistemy-upravleniya-personalom-na-predpriyatiyakh-obshchestvenn (14.10.2014).
6. Коровина Ю.Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Коровина Юлия Борисовна. – Ростов н/Д, 2002 – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (177 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vnutrennii-marketing-kak-effektivnyi-instrument-upravleniya-personalom-predpriyatii-sfery-us (14.10.2014)
7. Крюкова Е.М. Сертификация персонала как инструмент повышения качества услуг компаний сферы сервиса / Е.М. Крюкова, Д.Р. Макеева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2012. – № 14. – С. 29–34.
Аннот.: В статье рассматривается один из наиболее значимых инструментов приоритетного развития системы образования и повышения качества услуг компаний сферы сервиса в Российской Федерации – сертификация персонала. Выделяется новое направление в сертификации персонала – оценка квалификаций. Рассматриваются особенности проведения сертификации персонала и оценки квалификаций. Представлены механизмы проведения работ по сертификации, выделены основные проблемы данных процессов в сфере сервиса.
8. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания) / В.В. Лукашевич. – М. : ГЕЛАН, 2001. – 235 с.
9. Митрофанова Е. Документы по сертификации персонала // Кадровик. – 2011. – № 2. – С. 176–181.
Аннот.: В статье рассмотрена схема проведения и оформления результатов работ по сертификации персонала, состав пакета документов кандидата на сертификацию, условия и порядок ресертификации персонала, сроки действия и условия прекращения действия сертификатов на выполнение профессиональной деятельности в определенной области.
10. Можайский А.В. Современные аспекты оценки и сертификации персонала // Вестн. Самар. муницип. ин–та упр. – 2010. – № 3. – С. 95–105.
Аннот.: В статье рассмотрены основные аспекты построения добровольной сертификации персонала в Российской Федерации с учётом имеющегося зарубежного опыта. Рассмотрены основные конфликты, возникающие при построении системы сертификации персонала в организациях. Использование предложенного подхода к формированию системы добровольной сертификации в РФ позволяет по-новому взглянуть на проблему добровольной сертификации в Российской Федерации, оценить её значимость для менеджмента и наёмного персонала, заинтересованного в повышении цены труда.
11. Покровская О.В. Система менеджмента качества органов по сертификации персонала / О.В. Покровская, В.Е. Желтов, Н.Е. Филатова // Безопасность труда в промышленности. – 2009. – № 4. – С. 12–14. – Библиогр.: с. 14 (9 назв.).
Аннот.: Оценка системы менеджмента качества органов по сертификации персонала начинается с ознакомления с документами СМК. Для анализа рассматриваются следующие документы: политика в области качества; Руководство по качеству; организационная структура проверяемого органа по сертификации персонала; перечень документов СМК; должностные инструкции; документированные процедуры; внутренние аудиты; корректирующие и предупреждающие действия.
12. Радченко Л.А. Основы метрологии, стандартизации и сертификации в общественном питании : учеб. пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Л.А. Радченко. – Изд. 2-е, доп. и испр. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 348 с. : ил.
13. Токарев М.А. Повышение квалификации персонала в сфере общественного питания // Кадровик. – 2013. – № 6 – С. 106–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/povyshenie-kvalifikacii-personala-v-sfere-obshchestvennogo-pitaniya?page=0 (14.10.2014).
14. Токарев М.А. Факторная модель, описывающая взаимосвязь квалификации персонала и количества/структуры нарушений в общественном питании // Вестн. Нижегор. ун–та им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – № 1–1. – С. 344–350. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2014_-_1-1(1)_unicode/52.pdf (14.10.2014).
15. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / В.В. Усов. – 7-е изд. – М. : ACADEMIA, 2009. – 432 с.
16. Усов В.В. Профессиональная этика и психология в общественном питании текст / В.В. Усов. – М. : Высшая школа, 1990. – 189 с.
См. также выполненный запрос 4573 .
Здравствуйте, подскажите пожалуйста источники по теме " Культура обслуживания на предприятиях питания или про стандартизацию обслуживания на предприятиях питания". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники поиска: ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ; БД МАРС, eLIBRARY.RU, ИПС Nigma):
1. Ахрапоткова Н.Б. Справочник официанта, бармена : учеб. пособие / Н.Б. Ахрапоткова ; ред. Н.Л. Коршунова. – М. : Академия, 2009. – 270 с.
2. Боровикова Ж.Н. Формирование профессионально значимых коммуникативных умений учащихся учреждений начального профессионального образования сферы обслуживания : дис. ... канд. пед. наук / Боровикова Жанна Николаевна. – Челябинск, 2009. – 190 с. ; Оглавление; Ведение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-professionalno-znachimykh-kommunikativnykh-umenii-uchashchikhsya-uchrezhdenii-n (09.10.2014).
3. Горенбургов М.А. Технология и организация услуг питания : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Туризм" и "Гостиничное дело" (квалификация "бакалавр") / М.А. Горенбургов, Г.С. Сологубова. – М. : Академия, 2012. – 239 с.
4. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны : организация, практика и техника обслуживания / А.Ю. Калашников. – М. : Проспект, 2004. – 378 с.
5. Кучер Л.С. Официант. Повышенный уровень : учеб. пособие / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. – М. : Академия, 2009. – 63 с.
6. Лисечко Н.А. Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук / Лисечко Никита Анатольевич. – Екатеринбург, 2010. – 238 с. ; Оглавление; Ведение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-marketinga-uslug-v-sfere-restorannogo-biznesa (09.10.2014).
7. Лысенко Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания : для бакалавров и специалистов : учеб. пособие / Ю. В. Лысенко, М. В. Лысенко, Э. Х. Таипова. – СПб., [и др.] : Питер, 2013. – 411 с.
8. Официант-бармен: [основы профессии, обслуживание клиентов, приготовление коктейлей, организация приемов, составление меню, множество рецептов оригинальных напитков]. – Минск : Букмастер, 2013. – 427 с.
9. Петраков А. Основы ресторанного маркетинга [Электронный ресурс] // Бизнес обучение в Новосибирске : [сайт]. – Новосибирск, [б.г.]. – URL: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=14&id=371 (09.10.14).
10. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Юлия Александровна. – Оренбург, 2005. – 182 с. ; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-obespechenie-deyatelnosti-predpriyatii-obshchestvennogo-pitaniya (09.10.14).
11. Сорокина Т.В. По законам гостеприимства: роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 11, вып. 2. – С. 90–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/12280/ (09.10.2014).
12. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие для образовательных учреждений, реализующих программы начального профессионального образования / В.В. Усов. – М. : Академия, 2011. – 432 с.
13. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие : для студ. экон. вузов и практ. работников ресторанного бизнеса / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторан. бизнеса. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 247 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем сайт «Основы ресторанного дела proRestoran.com» (открыть ссылку).
Также см. ответы на запросы №№ 3412, 4648, 8234.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме: "Региональные особенности правового регулирования сферы общественного питания в г. Санкт-Петербург". Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, аналитических публикаций по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не найдено. Выявлены публикации, посвященные организации деятельности отдельных кафе, ресторанов в Санкт-Петербурге. Рекомендуем для поиска местных нормативных документов обратиться в Центр правовой информации РНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по темам "Особенности отрасли общественного питания как сферы развития малого предпринимательства" и "Особенности правового регулирования сферы общественного питания в г. Санкт-Петербурге". Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Согласно Положению о ВСС КОРУНБ, в рамках одного запроса рассматривается только одна тематическая справка. Предлагаем Вам список литературы по теме «Особенности отрасли общественного питания как сферы развития малого предпринимательства» (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, БД МАРС, ЭК РГБ)
1. Банникова Н.В. Франчайзинг как перспективное направление развития малого предпринимательства в сфере общественного питания / Н.В. Банникова, М.Б Черемных // Актуал. пробл. развития предпринимательства : 2013 : Регион. науч.-практ. конф., посвящ. Дню Российского предпринимательства. – Ставрополь : АГРУС. – С. 12-14.
Аннот.: Сегодня франчайзинг приобретает все большую популярность как один из наиболее перспективных способов организации бизнеса. В сфере общественного питания франчайзинг занимает 15% от общего количества франшиз на российском рынке. Около 40% предприятий быстрого питания и 20% ресторанов уже используют этот формат для успешного функционирования своей деятельности. Авторы рассматривают, что же представляет собой российский франчайзинг в сфере общественного питания.
2. Каманина Р.В. Экономические факторы использования инноваций в малом предпринимательстве в сфере общественного питания // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г. В. Плеханова. – 2009. – № 1. – С. 98-102.
Аннот.: В статье предложены научно-теоретические рекомендации по использованию инноваций в малом предпринимательстве сферы общественного питания. Показана зависимость результативности использования инновационного продукта от экономического образовательного уровня предпринимателей, а также от их возможностей внедрять инновационные проекты в предприятиях общественного питания.
3. Кузменко Ю.Г. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской инициативы в розничной торговле и общественном питании / Ю.Г. Кузменко, А.Б. Левина, И.Г. Матвеева // Соврем. пробл. науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 375 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/3/411.pdf (29.09.14).
Аннот.: Проведен анализ факторов, влияющих на развитие предпринимательской инициативы в розничной торговле и общественном питании. Выявлено, что в настоящее время имеются значительные возможности для качественного роста и дальнейшего развития торговой сферы деятельности и сферы общественного питания.
4. Кундрат И.В. Повышение эффективности предпринимательских структур в сфере услуг общественного питания : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Кундрат Игорь Витальевич. – Шахты, 2010. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (148 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-predprinimatelskikh-struktur-v-sfere-uslug-obshchestvennogo-pitaniy (29.09.14).
5. Мишкевич А.М. Стратегия развития малого предпринимательства сферы торговли и общественного питания : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Мишкевич Александр Михайлович. – СПб., 2006. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (163 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-razvitiya-malogo-predprinimatelstva-sfery-torgovli-i-obshchestvennogo-pitaniya (29.09.14).
6. Рубан С. Взрослые игры – все серьезно / Сергей Рубан ; бесед. В. Лапинский // Упр. персоналом. – 2013. – № 22 (320). – С. 55-61.
Аннот.: Об ошибках при открытии бизнеса в сфере общественного питания.
7. Фадейчева И.Н. Место и роль малых предприятий в сфере услуг общественного питания / И.Н. Фадейчева, Э.В. Бардасова // Вестн. Казан. технолог. ун-та. – 2013. – № 15, т. 16. – С. 179-184.
Аннот.: Исследован рынок сферы услуг общественного питания и его особенности. Проанализировано значение малых предприятий в сфере услуг общественного питания. Выявлены проблемы эффективного развития малого предпринимательства.
8. Фадейчева И.Н. Эффективное управление малыми предприятиями в сфере услуг общественного питания: проблемы и перспективы / И.Н. Фадейчева, Э.В. Бардасова // Вестн. Казан. технол. ун-та. – 2012. – № 10, т. 15. – С. 313-317.
Аннот.: Исследовано состояние рынка услуг сферы общественного питания и его особенности. Раскрыты вопросы эффективного функционирования сферы общественного питания, совершенствования механизма управления, использования современных форм и методов менеджмента. Проанализированы специфика, проблемы и перспективы развития малого предпринимательства сектора общественного питания на современном этапе хозяйствования.
Общие работы по теме см. в ответах 9212 , 12794 , 4648 Архива ВСС КОРУНБ.