ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАУЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ТЕОРИИ ТАКОЙ ТЕМЫ: "СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ РЕСТОРАНА В СТРУКТУРЕ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ: ОБЗОР ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРАКТИК". СПАСИБО.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. тр. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – 159 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/466802675.pdf (14.03.2016).
2. Голубев В. У порога рестайлинга ресторана // Гостиничное дело. – 2010. – № 3. – С. 56-60.
Аннот.: Приведены причины нерентабельности и наиболее распространенные ошибки в управлении рестораном или баром при гостинице. Только проанализировав ситуацию, сложившуюся на предприятии питания, можно приступать к рестайлингу заведения.
3. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] / Джум Т.А., Жатикова М.Н., Ксенз М.В. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2014. – № 20. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2014_20_3.pdf (14.03.2016).
4. Друганов С.П. Формирование национальной стратегии развития ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 7. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/7/ekonomika/druganov.pdf (14.03.2016).
5. Коломийчук М.М. Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 16, № 40. – С. 130-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-struktura-restoranno-gostinichnogo-biznesa-v-krupnom-gorode (14.03.2016).
6. Латыпова В.А. Организация питания ресторана гостиничного комплекса [Электронный ресурс] / Латыпова В.А., Тесленко И.В. // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/2831.pdf (14.03.2016).
7. Любимова Л.А. Факторы и их влияние на развитие гостинично-ресторанного бизнеса / Любимова Л.А., Морева С.Н. // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – № 10. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-ih-vliyanie-na-razvitie-gostinichno-restorannogo-biznesa (14.03.2016).
8. Новгородцева М. Особенности работы гостиничных ресторанов // Гостиничное дело. – 2010. – № 7. – С. 54-62.
Аннот.: Одна из важных составляющих имиджа гостиницы – его ресторанная служба. На примере гостиниц Нижнего Новгорода приведены особенности работы гостиничных ресторанов. Даны особенности составления меню в зависимости от концепции гостиницы, оформления интерьеров, развлекательной составляющей. Особое внимание уделено работе персонала ресторанов.
9. Поникрова А.С. Формирование стратегии развития модели управления гостинично-ресторанным комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе / Поникарова А.С., Шипова А.В., Горелова Е.Н. // Вестн. Казан. технол. ун-та. – 2012. – Т.15, № 24. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strategii-razvitiya-modeli-upravleniya-gostinichno-restorannym-kompleksom-v-gostinichno-restorannom-biznese (14.03.2016).
10. Рыбникова С.В. Ресторан при гостинице / Рыбникова С.В., Ходырева З.Р. // Ползунов. альм. – 2009. – Т. 2, № 3. – С. 289-290 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2009_3_2/pdf/289rybnikova.pdf (14.03.2016).
11. Соколова А.П. Тенденция развития российского рынка кейтеринга в сфере туризма и гостеприимства / Соколова А.П., Лапшина О.Н. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 72-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rossiyskogo-rynka-keyteringa-v-sfere-turizma-i-gostepriimstva (14.03.2016).
12. Сычева В.О. Условия развития гастрономического туризма в России и в мире [Электронный ресурс] / Сычева В.О., Шпенькова К.С. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2014. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-razvitiya-gastronomicheskogo-turizma-v-rossii-i-v-mire (14.03.2016).
13. Ускова Т.В. Социально-экономический ресурс туризма: моногр. / Т.В. Ускова, Л.В. Дубиничева, В.С. Орлова. – Вологда, 2011. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.vscc.ac.ru/Files/books/13250712811969.PDF (14.03.2016).
14. Юшкова А. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 313-315.
Аннот.: На рынке представлено множество предприятий общественного питания в окружении макросреды. Рестораны при гостинице имеют ряд отличительных особенностей от прочих предприятий питания: часы работы, система управления и контроля, и т. д.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки диссертаций и авторефератов «disserCat» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Все о туризме» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по теме курсовой "Роль кофеен в культурной жизни Вены кон. 19 - нач. 20 в." Подойдет все, что связано с венскими литературными кафе и вообще любыми, где собирались писатели, деятели искусства, ученые и т. д.
Ответ:
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 28657 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Нужна помощь в поиске литературы (2010-2016 г.) по теме моей дипломной работы "Особенности разработки фирменного стиля предприятий ресторанного сервиса". Заранее огромное спасибо за помощь!
Ответ:
Здравствуйте. Тема запроса узка и подобрать список литературы, полностью соответствующий теме, не удалось. Предлагаем издания более общего плана (источники – ЭК РГБ, ЭК ГПНТБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY, ПС Гугл, Нигма)
1. Берневега С. И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С. И. Берневега, А. В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108.
2. Грибова Н. А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе : учеб. пособие / Н. А. Грибова. – М. : Мир науки, 2015. – 49 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izd-mn.com/PDF/10MNNPU15.pdf (01.03.2016)
3. Кацерикова Н. В. Ресторанное дело : учеб. пособие / Н. В. Кацерикова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Кемерово : КемТИПП, 2010. – 332 с. ; Скачать (открыть ссылку) (01.03.2016)
4. Лазерсон И. Как привлечь гостей в ресторан / И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. – 2-е изд. – М. : Алыгана Бизнес Букс, 2013. – 288 с.
5. Марвин Б. Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [пер. с англ.] / Б. Марвин. – М. : BBPG, 2012. – 205 с.
6. Степанова-Третьякова Н. С. Формирование фирменного стиля предприятия в сфере сервиса / Н. С. Степанова-Третьякова, Д. Алексеев // Научные достижения молодых исследователей : сб. ст. / Белгород. ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2014. – С. 222-225.
7. Сильчева Л. В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110. ; Скачать (открыть ссылку)
8. Мурзак Е. Фирменный стиль предприятия сервиса // Теория и практика развития социокультурной сферы : регион. науч.-практ. конф. / под ред. Е. Б. Оселедчик. – Краснодар, 2013. – С. 24-27.
9. Туватова В. Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания // Маркетинг. – 2013. – № 2 (129). – С. 77-83.
10. Фирменный стиль ресторана, кафе, бара [Электронный ресурс] //Амиант : рекламно-издат. компания : [сайт]. – М., [Б. г.]. – URL: http://www.amnt.ru/design/corporate-identity/identity-restaurant/ (01.03.2016)
Дополнительную информацию Вы можете посмотреть на сайтах:
klenmarket (открыть ссылку)
Все о туризме (открыть ссылку)
Киберленинка (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый вечер!
Помогите подобрать литературу(2012-2016 г.) к моему диплому.
Тема дипломной работы:
исследования особенностей функционирования ресторанов с русской кухней в тур.регионе
Заранее СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти источников, которые бы полностью отвечали теме. Предлагаем список публикаций более общего содержания (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Вуячич В. Национальная гастрономия как фактор развития туристического предложения и управления туристской отраслью / В. Вуячич, М. Паунович // Вопросы упр. – 2015. – № 2 (14). – С. 110-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2015/02/14/ (08.02.2016).
2. Глазунов О.Р. Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 156-167. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gor.org.ru/ethnic_restaurant (08.02.2016).
3. Джанджугазова Е.А. Литературный трактир или национальные особенности трапезы // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2010. – № 3. – С.97-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literaturnyy-traktir-ili-natsionalnye-osobennosti-trapezy (08.02.2016).
4. Кацерикова Н.В. Ресторанное дело / Н.В. Кацерикова. – Кемерово : Кемеровский технол. ин-т пищевой промышленности, 2010. – 332 с
5. Кузнецов М.А. Разработка концепции тематического ужина «Путешествие по Руси» для ресторана «Засека» / М.А. Кузнецов, Н.В. Уткина // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве и бизнесе : сб. ст. XV Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2015. – С. 26-29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mnic-penza.ru/inform/conf/bk-25-15.pdf (08.02.2016).
6. Надточий В.А. Развитие конкурентных преимуществ ресторанного бизнеса // Экономическая наука и практика : материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита, 2014. – С. 142-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/94/5062/ (08.02.2016).
7. Ревякина Н. Обоснование маркетинговой стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ для ресторана с русской кухней «Гусли» (г. Алексндров) / Н. Ревякина, С.А. Ливинская // День науки : общеуниверсит. науч. конф. молодых учёных и специалистов. – М., 2015. – С. 274-278. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgupp.ru/admission/aspirantura-i-doktorantura/Upload/K15/%D0%A7%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%AC%209.pdf (08.02.2016).
8. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 247 с. – Из содерж.: 3.7. Особенности ресторанов с национальной кухней. – С. 91-93 ; Скачать (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска рекомендуем «РесторановедЪ» : все о современном ресторанном бизнесе : электронный журнал (открыть ссылку).
Добрый день, как всегда надежда только на вас! Помогите пожалуйста! Тема следующая: совершенствования организации услуг в сфере ресторанного бизнеса. тысяча поклонов вам!
Ответ:
Здравствуйте, предлагаем следующий перечень источников по Вашей теме (источники поиска: Google, eLibrary, ИПС Yandex, Dissercat)
1.Бардасова Э.В. Тенденции развития мультифраншизы в России в сфере услуг : [ресторанный бизнес] // Теория и практика общественного развития. – 2014. – №8. – С. 109-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-multifranshizy-v-rossii-v-sfere-uslug (22.01.2016)
2.Джум Т.А. Кейтеринг как одна из прогрессивных технологий обслуживания в ресторанном бизнесе // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2012. – 1/2(53/54). – С. 223-227.
3.Джум Т.А. Ресторанный бизнес как сфера оказания услуг питания и организации досуга / Т.А. Джум, Л.А. Лазаренко // Курорты. Сервис. Туризм. – 2014. – №2(23). – С. 12-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/89069650.pdf (22.01.2016)
4.Казакова Т.И. Современное качество обслуживания в индустрии питания через информационно-ресурсный потенциал : [ресторанный бизнес] / Т.И, Казакова, И.Ю. Попова // Азимут науч. исследований: экономика и упр. – 2015. – №1(10). – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/26437966.pdf (22.01.2016)
5.Котова, И.Б. Психология ресторанного сервиса и бизнеса : поиск исследовательских векторов / И.Б. Котова, Г.Г. Геворкян // Изв. Южн. Фед. ун-та. Техн. науки. – 2006. – Т. 68, №13. – С. 265-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-restorannogo-servisa-i-biznesa-poisk-issledovatelskih-vektorov (22.01.2016)
6.Лабаева Р.А. Совершенствование организации услуг в сфере ресторанного бизнеса : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Лабаева Р.А. ; Гос. Нижегор. ком. ин-т. – Н. Новгород, 2003. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-organizatsii-uslug-v-sfere-restorannogo-biznesa (22.01.2016)
7.Лазаренко Л.А. Кейтеринг в спектре услуг сферы ресторанного бизнеса // Перспективы модернизации современной науки : сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (8 августа 2015 г, г. Уфа). – Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.os-russia.com/SBORNIKI/KON-63.pdf#page=83 (22.01.2016)
8.Орлова А.И. Прогрессивные формы организации питания и обслуживания в ресторанном бизнесе // Мир науки. – 2014. – №3. – С. 1-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/68733956.pdf (22.01.2016)
9.Орлова М.В. Особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2013. – №11(59). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-konkurentnyh-preimuschestv-predpriyatiy-restorannogo-biznesa-1 (22.01.2016)
10.Сидякова В.А. Ресторанный бизнес как сфера оказания услуг питания и организации досуга // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – №2(42). – С. 73-77.
11.Сулим П. А. Анти-клуб "Дах" как новое понятие в сфере досуга и гостинично-ресторанного бизнеса // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XXXIX итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов (26-27 марта 2014 г.) / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2014. – С. 659-665 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/3827/ANTI-KLUB%20DAH%20KAK%20NOVOE%20PONYATIE%20V%20SFERE%20DOSUGA.pdf?sequence=1 (22.01.2016)
12.Управление конкуренто-способностью : теория и практика / С.-Петерб. гос. экон. ун-т ; под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – М. : Юрайт, 2015. – 447 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://static1.ozone.ru/multimedia/book_file/1011370882.pdf (22.01.2016)
Здравствуйте, пишу диплом на тему "Развитие ресторанного бизнеса в России и за рубежом". Помогите пожалуйста найти литературу/статьи по моей теме. Особенно интересуют особенности управления рестораном за рубежом (маркетинг ресторана, бизнес-планирование в ресторане, франчайзинг, ценообразование в ресторанах, консалтинг)
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, рамки Виртуальной справочной службы не позволяют полно осветить все предложенные вопросы дипломной работы. Предлагаем следующие издания несколько более общего плана (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГПНТБ СО РАН, ПС Google, Яндекс, НЭБ Киберленинка, НЭБ Llibrary)
1. Founder A. A. Ресторанный маркетинг – маленькие премудрости успеха // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. – 2005. – № 6. – С. 36-40.
2. Конран Т. Первоклассный ресторан. Идея, создание, развитие / Т. Конран ; пер. с англ. [В. Башкирова, Е. Башкиров]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 209 с.
3. Костич Дж. Проблемы консалтинга при открытии нового предприятия // Питание и об-во. – 2014. – № 6. – С. 2-4.
Аннот.: О задачах, концепции, этапах при открытии ресторана.
4. Кэннон Г. Как начать ресторанный бизнес : разработка бизнес-планов, выбор местоположения, снабжение и наем персонала, реклама, обслуживание / Г. Кэннон ; [пер. с англ. Ю. Бугровой]. – М. : Астрель, 2009. – 304 с.
5. Лидеры маркетинга. Рестораны и гостиницы разрабатывают новые идеи для своей продукции // Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/12087/HTML/index.htm (13.05.2015)
6. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары : планирование, дизайн, управление / Ф. Лоусан. – 2-е изд. – М. : Проспект, 2004. – 385 с.
7. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [пер. с англ.] / Б. Марвин. – М. : Изд-во Жигульского, 2002. – 205 с. ; Скачать (открыть ссылку) (13.05.2015)
8. Шок П. Маркетинг в ресторанном бизнесе / П. Д. Шок, Д. Т. Боуэн, Д. М. Стефанелли. – М. : Ресторан. ведомости, 2005. – 234 с.
9. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес : как открыть и успешно управлять рестораном / К. Эгертон-Томас. ; пер. с англ. М. В. Дьячкова. – М. : РосКонсульт, 2004. – 255 с.
10. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. – М. : Флинта : Наука, 2006. – 184 с. : ил.
11. Боброва В. В. Обоснование и анализ открытия предприятия быстрого питания на условиях франчайзинга / В. В. Боброва, Н. А. Темирова, Е. А. Шуйскова // Вестн. Оренб. гос. ун-та. – 2011. – № 13 (1). – С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-i-analiz-otkrytiya-predpriyatiya-bystrogo-pitaniya-na-usloviyah-franchayzinga (13.05.2015)
12. Инновационные технологии ресторанного бизнеса : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 28 марта 2007 г., г. Новосибирск / [под общ. ред. Ю.А. Новоселова [и др.]. – Новосибирск : СибУПК, 2007. – 114 с.
13. Клещукова У. А. Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 10 (256). – С. 118-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/32293/ (13.05.2015)
Аннот.: Представлены технологические нововведения, используемые в ресторанном бизнесе для привлечения аудитории.
14. Маркетинг ресторана в условиях кризиса // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. – 2009. – № 3. – С. 8-10.
Для самостоятельного поиска рекомендуем
«РесторановедЪ» : все о современном ресторанном бизнесе : электронный журнал : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://www.restoranoved.ru/podpsr.php.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку).
Я пишу курсовую работу на тему: Эффективное использование средств digital-коммуникации в ресторанном бизнесе.
Подскажите пожалуйста, возможно, есть какие-то исследовательские работы, посвященные данной теме? (Разборы кейсов, монографии, статьи)
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Источников, точно соответствующих Вашему запросу, в рамках Виртуальной справочной службы практически не нашлось, поэтому предлагаем для начала работы над темой список литературы более общего характера (Источники: БД МАРС, НЭБ eLIBRARY, НЭБ КиберЛенинка, ИПС: Яндекс, Google):
1. DIgital signage в ресторанном бизнесе и индустрии питания [Электронный ресурс] // ИT-Инновации : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://it-innovations.ru/articles/digital-signage/digital-signage-v-restorannom-biznese (14.04.15).
2. Аманкулова З.Б. Инновационные методы организации деятельности ресторанного дела // Вестн. Алматинского технол. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 71-74. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
Аннотац.: Рассмотрено состояние ресторанного бизнеса на территории Республики Казахстан в последние годы, предложены современные технические виды инноваций в сфере общественного питания. Автор рассматривает применение электронного меню на предприятиях общественного питания.
3. Васенина К.О. Повышение качества обслуживания в ресторане с помощью ИТ / К.О. Васенина, Ю.В. Полищук // Науч. аспект. – 2014. – № 2. – С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2014-gumanitarnye-nauki/436-povyshenie-kachestva-obsluzhivanija-v-restorane-s-pomoshhju-it (14.04.15).
4. Занозина Е. Игорь Ситник: «Ресторанный бизнес в России не привык к гаджетам» [Электронный ресурс] // Restoclub.Review : интернет-журн. – 2014. – Июль. – URL: http://www.restoclub.ru/review/29184/ (14.04.15).
5. Инновации в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Nippon Dom : [сайт]. – Токио, 2015. – URL: http://nippondom.com/innovatsii-v-restorannom-biznese/ (14.04.15).
Аннотац: В т.ч. о применение электронного меню, QR-кода.
6. Итоги исследования коммуникационной составляющей рынка сетевых ресторанов [Электронный ресурс] // Restoranoff : [сайт]. – М., 2005-2015. – URL: http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/issledovaniya/itogi_issledovaniya_kommunikacionno_sostavlyaushe_rynka_setevyh_restoranov/ (14.04.15).
7. Левочкин В. Digital-стратегия [Электронный ресурс] // Cossa : [сайт]. – [Б.м.], 2010—2013. – URL: http://www.cossa.ru/articles/234/2426/ (14.04.15).
8. Малышкина Е.А. Совершенствование маркетинговых инструментов в интернет-бизнесе как фактор наиболее эффективного воздействия на потребителя // Соц.-экон. явления и процессы. – 2012. – № 10. – С. 136-146. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-marketingovyh-instrumentov-v-internet-biznese-kak-faktor-naibolee-effektivnogo-vozdeystviya-na-potrebitelya (14.04.15).
Аннотац.: В статье рассматриваются способы эффективного воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в сфере общественного питания. Приводятся результаты исследований интернет-ресурсов в рубрике «Общественное питание» рынка ресторанного бизнеса Тамбовской области; подводятся итоги маркетиногового исследования практических интернет-инструментов в продвижении ресторанного бизнеса на региональном рынке.
9. Никифорова С.В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде / С.В. Никифорова, С.В. Совершаева // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 2. – С. 175-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-marketingovyh-kommunikatsiy-v-didzhital-srede (14.04.15).
10. Сербиновский Б.Ю. Развитие коммуникаций и сбыта продукции и услуг ресторанной сети с использованием IT-технологий (опыт моделирования и проектирования многофункционального веб-сайта). Ч. 1, 2 / Б.Ю. Сербиновский, А.А. Сербиновская, М.А. Белоус // Инженерный вестн. Дона. – 2013. – Т. 25, № 2 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ivdon.ru/ru/magazine/archive/n2y2013/1610 (14.04.15).
11. Солопова А.Н. Метод кейсов при разработке учебных прикладных решений // Социогуманитар. вестн. – 2013. – № 3. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kirsute.ru/content/files/190949f460c5141495d7226957d9d271.pdf (14.04.15).
Аннотац.: В статье приводится пример кейса с постановкой проблемной ситуации в ресторанном бизнесе. Представлено диагностирование оформления заказа «Электронный официант».
12. Степанов Ю.В. Интернет-проект — эффективный инструмент взаимодействия с дилерами: российский опыт международной сети ресторанов SUBWAY // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 230-238.
13. Умаров М. Михаил Умаров: "Digital – больше не тенденция, это данность во всех своих проявлениях" // Пресс-служба. – 2013. – № 10. – С. 49-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akospr.ru/4950 (14.04.15).
Рекомендуем самостоятельно изучить раздел «Интернет-маркетинг» ЭБ ИД Гребенников (открыть ссылку).
Добрый день! Я пишу дипломную работу по теме "Совершенствование фирменного стиля предприятия общественного питания на примере кафе "Саирмэ""
Подскажите, пожалуйста, учебную и профессиональную литературу по темам "ресторанное дело" и "фирменный стиль". Источники желательно не старше 2010 года, либо переизданные заново в период с 2010 по 2015 год. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по ЭК РНБ, НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google)
1.Грибова Н.А. Фирменный стиль ресторана : метод. указ к практ. занятиям для бакалавров / Н.А. Грибова. – Киров : Междунар. центр. исслед. проектов, 2014. – 39 с. ; Читать после регистрации (открыть ссылку)
2.Кацерикова Н.В. Ресторанное дело : учеб. пособие / Н.В. Кацерикова. – Кемерово : КТИПП, 2010. – 332 с. ; Скачать (открыть ссылку)
3.Коник В.А. Что нужно знать для успешной работы предприятия общественного питания // Кооперация и бизнес: пути модернизации и партнерства : сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2014. – С. 185-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kazan.ruc.su/upload/KAZAN_UPLOAD/NIR/sbornik%20nauchnyh%20statej-1.pdf#page=185 (05.03.15)
4.Мтвралашвили Г. Прибыльный ресторан: советы владельцам / Г. Мтвралашвили. – СПб. : Питер, 2010. – 256 с. ; Скачать (открыть ссылку)
5.Рестораны грузинской кухни [Электронный ресурс] // Restoclab: все рестораны Петербурга : [сайт]. – СПб., 2015. – URL: http://www.restoclub.ru/search/?cui=5 (15.13.15)
6.Туватова В.Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания // Маркетинг. – 2013. – № 2. – С.77-83.
7.Туватова В. Использование средств маркетинга для продвижения ресторанной продукции // Питание и об-во. – 2010. – № 11. – С.6-7
8.Фирменный стиль ресторана [Электронный ресурс] // Артвелл : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://www.artwell.ru/services/restaurant_corporate_identity/ (05.03.15)
9.Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания : учеб. для бакалавров / А.М. Фридман. – М. : Дашков и К, 2013. – 464 с.
Рекомендуем самостоятельно изучить сайт «Академия ресторанного бизнеса» (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.