ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Паблик рилейшнз


№ 4997  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему " PR в кризисных ситуациях: технологии построения дерева рисков и коммуникационных планов организации". Курсовая по специальности "Связи с общественностью". Заранее Вам благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Рекомендуем ознакомиться с архивом выполн. вопр. № 760, № 3619, № 1196, № 2586, № 1621.

№ 4941  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!очень прошу вас помочь мне с литературой,в лучшем варианте электронной(книги,учебники,статьи) для написания моей курсовой работы на тему"PR интернет ресурса". Заранее вам очень благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Nigma, Яндекс):
1. PR и реклама : обзор электронных ресурсов РУНЕТА / РГБ ; сост.-ред. В.П. Зарайская. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/d1311/d13113299/ (06.11.09).
2. PR: современные технологии : учеб. пособие / [С.Л. Бровко и др.]. – СПб. : ИВЭСЭП, 2008. – 261 с. – Библиогр.: с. 224-229 и в подстроч. примеч.
3. Бикбаева С.А. Информационные Интернет-технологии в системе "паблик рилейшнз" : дис. ... канд. филол. наук / Бикбаева С.А. – М., 2004. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissland.com/catalog/29626.html (06.11.09).
4. Гиренок Л.Ф. Реклама и PR в информационном обществе: теоретико-социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук / Гиренок Л.Ф. – М., 2001. – 23 с. – Библиогр.: с. 23.
5. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Ф.Н. Гуров. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Вершина, 2009. – 150 с.: ил. – Библиогр. в подстроч. примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/153938/read (06.11.09).
6. Захарченко В. PR для Интернета, Интернет для PR [Электронный ресурс] // ITeam : [портал]. – [Б. м.], 2002-2007. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_2021/ (06.11.09).
7. Интернет PR [Электронный ресурс] // Public Relations : [сайт]. – [Б. м.], 2005-2007. – URL: http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm (06.11.09).
8. Кузьменкова М.А. Интегрированные коммуникации в системе связей с общественностью ("Паблик рилейшнз") : дис. ... канд. филол. наук / Кузменкова М.А. – М., 2005. – 181 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissland.com/catalog/139335.html (06.11.09).
9. Лучкина С.А. PR-коммуникации в Интернете (на материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лучкина С.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2005. — 26 с. – Библиогр.: с. 26 и в подстроч. примеч.
10. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации : учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М. : Вузовский учебник, 2009. – 203 с. – Библиогр.: с. 195-201.
11. Руденко В. PR с человеческим лицом [Электронный ресурс] : интервью с директором по маркетингу компании CYBERPLAT.COM / интервью взял А. Александров // Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2008. – URL: http://www.i2r.ru/static/307/out_6286.shtml (06.11.09).
12. Управление PR [Электронный ресурс] : инструменты руководителя : PR в средствах массовой информации, нестандартные подходы к PR, реклама и PR через Интернет, оценка эффективности PR-кампании, "черный" PR технологии и противодействие. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – М. : Равновесие, 2004.
13. Филлипс Д. PR в Интернете / Д. Филлипс ; пер. с англ. И. Гаврилова. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. – 318 с. : ил. – (Начальная школа бизнеса).
14. Хейг М. Электронный Public Relations / М. Хейг ; пер. с англ. В. Калашникова. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2002. – 192 с. : ил. – (Бизнес online).
15. Шарков Ф.И. Интерактивные электронные коммуникации : (возникновение "Четвертой волны") : учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М. : Дашков и К°, 2009. – 259 с. : ил., табл.
16. Шилина М.Г. Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шилина М.Г. – М., 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 и в подстроч. примеч.

№ 4883  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


правовое регулирование в связях с общественностью.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники ЭК и БДС МГОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR / А. Дорский. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. – 208 с.
2. Коваль Л.В. Правовое обеспечение связи с общественностью : учеб. пособие / Л.В. Коваль, Л.В. Паринова ; М-во образования Рос. Федерации, Воронеж. гос. техн. ун-т. – Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т, 2004. – 147 с. – Библиогр.: с. 137-142.
3. Меркулов Г. Право на информацию // Советник. — 2005. — № 3. — С. 40-42.
4. Меркулов Г. Правовое поле Public Relations "не пахано" // Там же. — 2004. — № 7. — С. 28-29.
5. Меркулов Г. PR в законе // Там же. — 2005. — № 1. — С. 27-30.
6. Связи с общественностью в России : законодат. регулирование, норматив. док., практика : настол. справ. кн. / Агентство "Деловые коммуникации" ; [сост. и науч. ред. С.А. Болышева]. – Екатеринбург : Агентство "Деловые коммуникации", 1998. – 496 с.
7. Тульсанова О.Л. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы : ч. 1. : учеб. пособие для студентов специальностей "Связи с общественностью" и "Реклама" / О.Л. Тульсанова, А.Ю. Дорский ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. обществ. связей и рекламы. – СПб. : Роза мира, 2006. – 142 с. – Библиогр.: с. 139-141.
8. Цеплик Е. PR за рубежом : кодексы или законы? / Е. Цеплик, Е. Крекнина // Советник. – 2008. – № 12. – С. 40-42.
9. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие для изучения курсов: "Правовые основы реклам. деятельности", "Правовое обеспечение связей с общественностью", "Правовые основы журналистики" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т современ. коммуникац. систем и технологий. – М. : Дашков и К, 2008. – 323 с.

№ 4725  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите найти литературу для написание дипломной работы на тему "PR -компании в интернете".Зранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Sigla, Yandex):
1. Барабанова М.О. Принципы и методы Интернет – рекламы : учеб.-метод. пособие : [для студентов, обучающихся по спец. 35070 "Реклама"] / М.О. Барабанова ; М-во образования РФ, Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 2003. – 36 с. – Библиогр. в конце кн. (7 назв.).
2. Бокарев Т. Энциклопедия интернет – рекламы / Т. Бокарев. – М. : ПРОМО-РУ, 2000. – 399 с.
3. Бикбаева С.А. Информационные Интернет – технологии в системе "паблик рилейшнз" : дис... канд. филол. наук / Бикбаева С.А. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. Каф. экон. журналистики и рекламы. – М., 2004. – 223 с.
4. Герасимюк Т.Н. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз / Герасимюк Т.Н., Соломович Т.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 35-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=1066 (13.10.09).
5. Годин А.А. Интернет-реклама в России : настоящее и будущее / Годин А.А., Годин А.М. ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М. : Маркетинг, 2006 – 200 с.
6. Гуров В.В. Интернет для бизнеса / Гуров В.В. – М. : Электронинформ, 1997. – 217 с.
7. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Гуров Ф.Н. – М. : Вершина, 2009 (т.е. 2008). – 150 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
8. Интернет-реклама [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ: Свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 (13.10.09).
9. Колышкина Т.Б. Структурно-стилистическая организация рекламных текстов, размещенных в специализированных компьютерных журналах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колышкина Т.Б. ; Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 21 с.
10. Лучкина С.А. PR-коммуникации в Интернете : На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети : дис. ... канд. филол. наук / Лучкина С.А. – М., 2005. – 265 с.
11. Макарова Т.В. Интернет-технологии в рекламе : конспект лекций / Т.В. Макарова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гос. техн. ун-т". – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2008. – 82 с.
12.Мальцева С.В. Маркетинг и реклама в Интернет / С.В. Мальцева. – М. : Машиностроение : Новые технологии, 2002. – 24 с. – (Библиотечка журнала ИТ) – Библиогр.: с. 24 (11 назв.). – Прил. к журн. "Информационные технологии". – 2002. – № 1.
13. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И.Ш. Резепов. – М. : Дашков и K', 2009. – 222 с.
14. Филлипс Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс ; [пер. с англ. И. Гаврилова]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. – 318 с.
15. Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы : Онлайновая реклама в Интернете / Г. Харрис ; [пер. с англ. Е. Драшныш]. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 143 с.
16. Хейг М. Электронный Public relations : [пер. с англ.] / М. Хейг. – М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2002. – 192 с.
17. Шилина М.Г. Корпоративные интернет – ресурсы в системе общественных связей : структура, содержание, особенности развития : дис. ... канд. филол. наук / Шилина М.Г. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. экон. журналистики и рекламы. – М., 2007. – 277 с.
18. Ющук Е.Л. Противодействие черному PR в Интернете / Е. Ющук, А. Кузин. – М. : Вершина, 2008. – 247 с.
Для самостоятельного поиска советуем обратиться к информационному порталу «Постройка», посвященному созданию сайтов (открыть ссылку), а также к сайту «Советник», освещающему вопросы связей с общественностью (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4490  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,

Хотелось бы найти хорошую литературу по теме "PR в области науки и образования".

Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ЭК НББ, ЭК РНБ, БД МАРС, БД «East View publications», ИПС «Nigma.ru»):
1. Александров Л.Г. Mass-media и Pablik relations: проблемные точки взаимодействия в области теории и практики современного университетского образования // Вестн. Челяб. ун-та. Сер. 11. Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 14-21.
2. Благодаря PR. : частота использования термина "нанотехнологии" в средствах массовой информации выросла более чем на 400% // PR в России. – 2005. – № 2. – С. 8.
3. Данилевич Я.Б. Имидж ученого: современные PR-технологии в экономике знаний / Я.Б. Данилевич, С.А. Коваленко // Вестн. Рос. акад. наук. – 2005. – Т. 75, № 1. – С. 32-35.
4. Клягин С.В. К проблеме междисциплинарного синтеза наук в российских моделях PR- образования // Науч.-культуролог. журн. – 2009. – № 12 (192) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=325&level1=main&level2=articles (04.09.09).
5. Коновалова Э. PR-технологии в современном обществе: мечты и действительность / Э. Коновалова [и др.] // Советник. – 2006. – № 3. – С. 30-32.
6. Коханова М.Е. Коммуникационные технологии в системе связей с общественностью : (на материале научно-образовательной сферы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Коханова М.Е. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://www.mediascope.ru/node/227 (04.09.09).
7. Сидельникова О.В. Медиарилейшнз в системе PR-технологий : (на примере высшего профессиоанльного образования России) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Сидельникова О.В. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2008. – 21 с.
8. Тихомирова Е.Б. Связи с общественностью в Украине: трудный путь становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 2003. – № 3. – С. 127-138.
9. Ткачук О.В. Связи с общественностью как инструмент развития негосударственного высшего образования в современной России : монография / О.В. Ткачук. – М. : Маска, 2007. – 235 с.
Рекомендуем ознакомиться с ответами на запросы № 1313 и № 1314, а также с материалами Российского PR-портала (открыть ссылку) и журнала «PR в образовании» (открыть ссылку).

№ 3979  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему " Обоснование информационно-просветительской деятельности связей с общественность на примере цикла экологических программ "Живая земля" на региональном телевидение". И все бы ничего, но информации очень немного как в интернете, так и в библиотеке, если с экологическим пиаром я кое-как разобралась и с телевиденьем тоже, то с обоснованием информационно-просветительской функции возникли проблемы. Пишу по одной книжке. Шишкина М.А. "паблик рилейшнз в системе социального управления". Подскажите, пожалуйста, какие еще материалы можно использовать для обоснования. (Паблик рилейшнз рассматриваю как социальный институт, от сюда и функция такая)
Заранее большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует глубоких разысканий. Предлагаем список литературы,который,возможно,поможет в работе над темой(источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Дежкин В.В. Экологам о журналистике : учеб. пособ. для студентов – экологов и студентов – журналистов экол. вузов / В.В. Дежкин. – М. : Изд-во МНЭПУ, 2001. – 106 с. – Библиогр. : с. 108.
2. Как экологам работать со средствами массовой информации / О.А. Берлова, В.Е. Борейко., В.Б.Колесникова, А.Л. Кочинева; – Киев : Киев. экол.- культ. центр : ЦКИ СоЭС, 2000. – 118 с. – (Серия "Природоохранная пропаганда" ; Вып. 13). -Библиогр. : с. 114 (13 назв.).
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студ. вузов : [авториз. пер. с укр.] / В. Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/ (21.05.09).
4. Коханова Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 030601 "Журналистика" / Коханова Л.А. – М. : Юнити 2007. – 383 с. – (Серия "Медиа-образование").
5. Коханова Л.А. Экологический PR : Составные профессии : учеб. – метод. пособ. / Коханова Л.А. – М. : РИП-холдинг, 2004. -214 с. – (Практическая журналистика).
6. Крупина Н.Н. Экологическая составляющая "Паблик Рилейшнз" (Public Relations: Ч. 1. Функции и задачи в системе роизводственного менеджмента // Инженерная экология. – 2003. – № 2. – С.2-14.
7.Лапина И. Ю. Основные тенденции функционирования научно-популярного телевидения : дис. ... канд. филол. наук / Лапина И. Ю. – М., 2005. – 127 с.
8. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособ. / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психолого-социальный ин-т, 2006. – 166 с. – Библиогр. : с. 163-165.
9. Рудыка Н.А. Связи с общественностью как функция управления : учеб. пособ. для студ. спец. "Социально-культурный сервис и туризм", "Менеджмент", "Реклама" / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социал. технологии". – М.: МИИТ, 2004. – 67 с.
10. Федулов С.М. Паблик рилейшнз как социальный феномен // Ломоносовские чтения 2003. Аспиранты. – М., 2003. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH6ab12997f2a7f7acedbd90.1.17 (21.05.09).
11. Шакалов И.И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе // Труды молодых ученых. – Краснодар, 2005. – C. 131-137.
12. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учеб. пособ. / Шарков Ф.И. ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – М. : Дашков и К, 2007. – 329 с.
Помогут при работе над темой следующие указатели и списки литературы:
1. Лучшие книги для PR : аннотированный список литературы / Ачкасова В.А. – СПб. : Линк, 2007. – 199 с.
2. Реклама и PR : библиогр. указ. / [Междунар. рекл. ассоц. ; сост.: Р.Е. Бенева и др.]. – М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 183 с.
3. Реклама и PR : библиогр. указ. кн.на рус.и иностр.яз / сост. : Р.Е.Бенева, Т.Я. Брискман, И.Г.Гальперина. – М. : Пашков дом ; Изд-во междунар. ин-та рекламы, 2001. – 184 c. – (Мир рекламы).
Возможно, будут полезны материалы Виртуального ресурсного центра (Некоторые аспекты экологических паблик рилейшнз в России) (открыть ссылку), библиография с сайта ИМПЭ им. Грибоедова (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска советуем воспользоваться :
Портал Sovetnik.ru : профессиональный PR (открыть ссылку);
Сайт «Корпоративный менеджмент» (www.cfin.ru/);
Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» (открыть ссылку).

№ 3899  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые коллеги, внимательно изучила подобные вопросы по моей тематике,но решила обратиться персонально. Тема моей дипломной работы: "Пиар продвижение в социокультурной сфере на примере МООО "Знание" Планетарий". Я работаю в СПб Планетарии, информации для практической части много, а вот для теоретической никак не получается отфильтровать важное и интересное.

Помогите пожалуйста!
Спасибо за Ваш бесценный труд!
С уважением и наступающими праздниками)))
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК МГУ, БД ИНИОН, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Азарова Л.В. Связи с общественностью в некоммерческих организациях : учеб. пособие / Л.В. Азарова, Н.В. Гусева, К.А. Иванова ; М-во образования РФ, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т "ЛЭТИ". – СПб. : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2003. – 53 с. – Библиогр.: с. 43.
2. Барлыбаева С. PR – как теория коммуникативного воздействия. PR и другие науки // ExcelioN : информ. портал. – [Б. м.], 2006-2007. – URL: http://www.arti-ex.ru/science/literatura/soch/3435.html (11.05.09).
3. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR: менеджмент информационной культуры / И. Боброва, В. Зимин. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 461 с.: ил., табл.
4. Горохов В.М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. – 2004. – № 3. – С. 14-19 : ил.
5. Данилина Ю.А. Коммуникативные технологии постиндустриальной эпохи: антимонии теории и практики // Вопр. культурологии. – 2007. – № 12. – С. 63-67. – Библиогр.: с. 66-67.
6. Даршт О.Э. Паблик рилейшнз в музее: техника успеха // Музей и новые технологии / сост., науч. ред. Н.А. Никишина. – М., 1999.
7. Десятов В.И. Связи с общественностью в управлении социально-культурными проектами в контексте антропологического подхода / В.И. Десятов, Г.В. Оленина ; Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Алт. гос. акад. культуры и искусств". – Барнаул : Изд-во Гос. акад. культуры и искусств, 2006. – 266 с. – Библиогр.: с. 196-214.
8. Игнаткина А.Л. Социокультурные факторы образования термина public relations // Вестн. Саратовской гос. акад. права. – 2007. – № 6. – С. 229-233. – Библиогр. в сносках.
9. Катлип С. Паблик рилейшнз : теория и практика : [пер. с англ.] / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М. [и др.] : Вильямс, 2008. – 613 с. : ил., портр.
10. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры : аналитика и планирование PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С. 50-57 ; 2007. – № 2. – С. 42-49.
11. Козлова Т.В. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры // Вопр. культурологии. – 2007. – № 8. – С. 57-61 ; № 9. – С. 60-64. – Библиогр. в примеч.
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. — 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/ (11.05.09).
13. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психолого-социальный ин-т, 2006. – 166 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 163-165.
14. Мингазутдинова Л.Р. Маркетинг в социокультурной сфере в условиях трансформации (на материалах Республики Татарстан) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Мингазутдинова Л.Р. – Казань, 2004. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20 (6 назв.).
15. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М. : Финпресс, 2002. – 3-е изд., испр. и доп. – 367 с. : табл. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). – Библиогр. в примеч. и на с. 358-365.
16. Плетнева Н.А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 37-45 : табл. – Библиогр.: с. 45 (13 назв.).
17. Общественные коммуникации и современное образование : учеб.-метод. пособие / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; [сост.: В.А. Рабош и др., науч. ред. С.А. Гончаров]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2006. – 314 с. – Библиогр. в конце отд. ст.
18. Трунов А.А. Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна : (опыт филос.-культурол. исслед.) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб. : Алетейя, 2007. – 260 с. – (Мир культуры).
19. Федулов С.М. Паблик рилейшнз как социальный феномен // Ломоносовские чтения 2003. Аспиранты. – М., 2003. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH6ab12997f2a7f7acedbd90.1.17 (11.05.09).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 3846  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему: "PR-технологии формирования экологической культуры молодёжи". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной теме. Особенно меня интересуют материалы, раскрывающие феномен экологической культуры именно в контексте PR-а.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД ИНИОН, «МАРС»; поисковая система Google):
1. Ахмедова А.М. Формирование экологической культуры подростков в полиэтнической среде : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ахмедова А.М. ; Дагест. гос. пед. ун-т. – Махачкала, 2008. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dgpu.ru/f/userfile/file/AVTOREFERAT/arf-115.doc (05.05.09).
2. Балтийский PR Weekend – интернационал в интерактиве // Советник. — 2004. — № 9. — С. 4-7.
3. Бычкова Е.Ф. Министерство культуры РФ Обзор работы секции "Проблемы доступа к экологической информации. Библиотеки как центр экологической культуры" // Науч. и техн. б-ки. — 2003. — № 4. — С. 22-31.
4. Войнов И. Как PR шагает до северных морей // Советник. — 2004. — № 2. — С. 36-38.
5. Коханова Л.А. Экологический PR: составные профессии : учеб.-метод. пособие / Л.А. Коханова. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 214 с.
6. Лашманова В.Ф. Формирование экологической культуры у учащейся молодежи / В.Ф. Лашманова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Акад. наук Чувашской республики, Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Сургут : Изд-во СурГУ, 2005 (Сургут : Полигр. отд. Издат. центра СурГУ). – 130 с. : ил.
7. Мартынов А.С. Обзор российской практики использования экологической проблематики в рекламе и связях с общественностью [Электронный ресурс] / А.С. Мартынов, М.В. Мирутенко // Круглый стол "Реклама и Экология" (Москва, 05.04.05, Выставка "Дизайн и реклама"). – М., 2005. – URL: http://www.biodat.ru/doc/ecorec/recl2.htm (05.05.09).
8. Назаров В.К. Применение информационных технологий как метод формирования первичной экологической культуры [Электронный ресурс] // ЗабГГПУ : [сайт]. – Чита, 1999-2008. – URL: http://www.zabspu.ru/science/conf/sito-2005/inc.php?id=26 (05.05.09).
9. Психолого-педагогические и эколого-психологические особенности формирования и развития личности в современном обществе / [сост. и науч. ред.: А.В. Иващенко и др. ; ред. совет: д.филол.н., проф. В.Н. Денисенко и др.]. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2006. – 199 с. : ил.
10. Секерин В.Д. Использование экологических образов для формирования имиджа компании // Маркетинг. — 2007. — № 5. — С. 73-79.
11. Секерин В.Д. PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) // Там же. – 2003. – № 3. – С. 53-62.
12. Тулеев Ю.Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество. Инновации. Образование. — 2008. — № 6. — С. 72.
13. Турешов С. Экологическое воспитание студенческой молодежи // Культура и личность: проблема социальной активности. – М., 1990. – С. 115-118.
14. Формирование экологической культуры молодежи Ханты-Мансийского автономного округа : тез. II окр. науч.-практ. конф., состоявшейся 21 февр. 2000 г. / Ханты-Манс. пед. колледж ; ред. совет: Каргаполов Е.П. (пред.) и др. – Ханты-Мансийск, 2000. – 117 с.
15. Ходченков А.В. Экологическая культура российской молодежи: противоречия становления : (социологический анализ) / А.В. Ходченков ; Юж. отд-ние Рос. акад. образования, Рост. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д : Изд-во РГПУ, 2006. – 58 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3619  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать материал по теме диплома "Антикризисный PR
в Интернет"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Абрамова Е. Кризисный и антикризисный пиар [Электронный ресурс] // MD–HR : [сайт]. – [2009]. – URL: http://md–hr.ru/articles/html/article10110.html (06.04.09).
2. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью : учеб. пособие / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева ; под ред. проф. Э.М. Короткова. – М. : ФБК–пресс, 2002. – 122 с.
3. Виды кризисов и сущность антикризисного пиара [Электронный ресурс] // FASTSERVISES.RU : [сайт]. – 2008. – URL: http://www.fastservices.ru/articles/print:page,1,16–vidy–krizisov–i–sushhnost–antikrizisnogo–piara.html (06.04.09).
4. Деминг Э. Выход из кризиса : новая парадигма упр. людьми, системами и процессами : пер. с англ. / Э. Деминг. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 418 с.
5. Жиркова Д. Антикризисный PR в Нижегородском коммерческом институте // Советник. – 2005. – № 11. – С. 42–43.
6. Карбасова Н. Антикризисный пиар : только без паники [Электронный ресурс] // Деловая газ. – 31.10.08. – URL: http://dg–yug.ru/Default2.aspx?ArticleID=42dc77d7–5179–4521–877d–9159e54e754e&open=four (06.04.09).
7. Минзов А.С. Антикризисный PR и противодействие "черному" PR : учеб. пособие / А.С. Минзов ; М–во образования и науки Рос. Федерации, Моск. энерг. ин–т (техн. ун–т), Ин–т безопасности бизнеса. – М. : Изд–во МЭИ, 2006. – 122 с.
8. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб. и др. : Питер, 2003. – 426 с.
9. Плис Р. Кризисный PR как средство от бессонницы // Советник. – 2004. – № 9. – С. 40–41.
10. Плис Р. Антикризисные PR [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 1998–2009. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2004/11/11/mark111104–1/ (06.04.09).
11. Шуб М. Если Shell шокирует – значит это кому–нибудь нужно? : об антикризисных коммуникациях PR–департамента международного концерна Shell. Проект "Сахалин–2"// Советник. – 2007. – № 10. – С. 4–6.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.

№ 3563  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Дипломная работа на тему "Продвижение музыкального коллектива в Интернет". Предмет "Связи с общественностью". Необходима литература для работы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. PR-технологии. Международный пресс-клуб International Press Club [Электронный ресурс] : [сайт]. – М., 1998-2007. – URL: http://www.pressclub.host.ru/about.shtml (27.03.09).
2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Вершина, 2009 (то же 2008). – 150 с. : ил. – (Лучшая работа по теории PR) (Гуров и партнеры).
3. Калтахчан А. If I Had A Million…: продвижение клубного ансамбля [Электронный ресурс] // LearnMusic : [сайт]. – [Б. м.], 2007. – URL: http://learnmusic.ru/_rep495 (27.03.09).
4. Кнаб К. 10 советов для развития музыкальной карьеры [Электронный ресурс] // Лекса мьюзик. Шоу-бизнес. Менеджмент артиста : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.lexamusic.com/artist-management/artist-management23.htm (27.03.09).
5. Козырев О. Muzkontakt : новый портал для музыкантов [Электронный ресурс] // Livejournal. – М., 2008. – URL: http://muzkontakt.livejournal.com/788.html (27.03.09).
6. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : глава из книги «Азбука рекламы». Т. 2. // ProDesign / Идеи, способные зажечь / С. Пронин. – М., 2008. – URL: http://www.prodesign.ru/likbez/pr/pr1.htm (27.03.09).
7. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса: продвижение артиста на музыкальном рынке России / А.В. Коновалов. – СПб. : Питер, 2005. – 187 с. : ил. – (Шоу бизнес на 100 %).
8. Корнеева С. Как зажигают звезды: технологии музыкального продюсирования / С. Корнеева. – СПб. [и др.] : Питер : Питер принт, 2004. – 315 с.
9. Краткая памятка музыканту или продвижение музыкальной группы [Электронный ресурс] // SOUNDKING. All rights reserved : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://sound-king.ru/index.php?ukey=news&blog_id=2 (27.03.09).
10. Кузнецов П. Продвижение в Интернет : обзор основных возможностей // PR в России. – 2008. – № 2. – С. 25-27. – (New media).
11. Лобков Д.В. Как заработать в шоу-бизнесе : секреты и технологии организации клубных концертов музыкальных групп, гастролей российских знаменитостей, мировых турне звезд мировой величины, зрелищ. мероприятий и умопомрачительных шоу / Д.В. Лобков. – М. : NT Press, 2006. – 158 с.
12. Продвижение музыкальных коллективов в Интернете [Электронный ресурс] // Start UP!: музыкальное агентство : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://music-coctail.ru/component/option,com_artflow/catid,80/Itemid,9001 (27.03.09).
13. Раскрутка [Электронный ресурс] // CJCity : музыкальный портал сиджеев и диджеев. – М., 2008. – URL: http://cjcity.ru/news/docs/promo.php (27.03.09).
14. Сазыкин А.А. Продвижение молодежной рок-группы «Черная осень» [Электронный ресурс] / А.А. Сазыкин, И.А. Радченко // RegionPR.ru : Региональный PR-портал. – Воронеж, 2007. – URL: http://rupor.regionpr.ru/project/black/ (27.03.09).
15. Шилова О.Е. Менеджмент в системе деятельности музыкального коллектива // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 3, ч. 1. – С. 139-143. – (Социально-культурная деятельность).
16. Юрашин А. Продвижение музыкального продукта в интернете [Электронный ресурс] // Музыкальный портал НашРок. – М., 2009. – URL: http://nashrock.org/content/view/676/45/ (27.03.09).
17. Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 72-77. – (Теория).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.