ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Паблик рилейшнз


№ 11601  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать литературу к теме: "Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR-деятельности". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, Российский сводный каталог по НТЛ, БД МАРС):
1. Алексеева И. Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 6. – С. 49-51.
Аннот.: В статье говорится о продвижении в социальных медиа, в частности в блогосфере.
2. Брекенридж Дейдра К. PR 2.0 : новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Дейдра Брекенридж ; [пер. с англ. М.В. Синельниковой]. – М. : Эксмо, 2009. – 271 с.
3. Броган К. Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 304 с.
4. Быков И.А. Технологии Веб 2. 0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? / И.А. Быков, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 2, июнь. – С. 226-237. – Библиогр.: с. 236-237 (18 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.unipress.ru/pdf11/s09/s9v2_11.pdf (25.01.12).
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Е. Лалаян. – М. : Манн, Иванов и Фербер. – 2010. – 315 с.
6. Гордеева Д. Видеоролики – PR-оружие XXI века // Советник. – 2011. – № 7. – С. 8-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5787.html (25.01.12).
7. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз : учеб. пособие / М.В. Гундарин. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Форум, 2011. – 311 с.
8. Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. – 2009. – № 1 (9). – С. 216-220. – Библиогр.: с. 219 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/structure/manag/publishing/vestniki/docs... (25.01.12).
Аннот.: Дан анализ видов и форм электронных связей с общественностью, развивающихся в современной России. Выявлены факторы воздействия PR-технологий на целевые аудитории, рассматривая Интернет как мощный инструмент оперативных контактов и диалога в реальном времени. Особое внимание уделено сетевым дневникам (блогам) и особенностям их становления и использования в отечественной PR-практике.
9. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования : сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Лаб. медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий ; [ред.-сост.: Алексеева А.О.] ; под ред. И. Засурского. – М. : Изд-во МГУ, 2007. – Ч. 2: Блоги в системе массовых коммуникаций. – 242 с.
10. Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга // Меди@льманах. – 2010. – № 1. – С. 28-34.
Аннот.: Статья посвящена новым технологиям в интернет-маркетинге. В данном случае в качестве объекта выступают социальные сети и онлайн-видео. Определены основные преимущества социальных сетей, как новой технологии применения в интернет-маркетинге. Большое внимание уделяется размещению рекламы в интернете, как ключу к успеху той или иной компании.
11. Максимюк К.С. Новый интернет для бизнеса. Блоги, социальные сети, форумы, видеохостинги / К.С. Максимюк. – М. : Эксмо, 2010. – 189 с.
12. Романов А.А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа : учеб.-метод. комплекс / А.А. Романов ; Междунар. консорциум «Электронный ун-т», Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т. – М., 2010. – 182 с.
13. Федотченко Ю.И. Социальные сети: вчера наступает сегодня // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 96-103. – Библиогр.: с. 102-103 (28 назв.).
Аннот.: Социальные сети – это мир, который живет по правилам модераторов, однако знать его законы и влиять на пользователей, призваны специалисты по коммуникациям.
15. Ющук Е. Боевой блоггинг : управление репутацией компании в Интернете // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yushchuk.livejournal.com/91386.html (25.01.12).
16. PR в сети : несколько простых советов / [И. Шабшин [и др.]] // Советник. – 2010. – № 3. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5601.html (25.01.12).
См. ответ № 13050 ВСС РНБ (открыть ссылку), №№ 5102, 5162 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с публикациями разделов «PR в Интернет» библиотеки сайта агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (открыть ссылку) и «Интернет-маркетинг» электронной библиотеки ИД «Гребенников» (открыть ссылку).

№ 11503  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите подобрать литературу по теме: "Сравнительный анализ PR-коммуникаций в сети Интернет ведущих операторов сотовой связи в России (МТС, Билайн, Мегафон". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, сравнительного анализа PR-коммуникаций ведущих операторов связи найти не удалось. Есть публикации по отдельным компаниям. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. "Билайн" делает скидки на "Домашний Интернет" для новых абонентов [Электронный ресурс] // Pr–channel : [сайт]. – 2009–2012. – URL: http://www.pr–channel.ru/newsnet.php?id=51 (18.01.12)
2. "МТС" и "Вымпелком" : конкуренция пресс–релизов // PR в России. – 2009. – № 4. – С. 7
3. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров. – М. : Вершина, 2009. – 150 с. – Из содерж.: Вирусный маркетинг в Интернете ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/153938/read (18.01.12)
4. Есть о чем пожужжать : бренд "Билайн" снова вспомнил о пчелиной теме // PR в России. – 2007. – № 9. – С. 8
5. Как Российские мобильные операторы удерживают клиентов? [Электронный ресурс] // Marsiada.ru : [сайт]. – 2006–2012. – URL: http://marsiada.ru/357/464/725/3047/ (18.01.12)
6. Калачева Н."К пирамидам фараона отправляйтесь с "Мегафоном" : SMS как инструмент public relations // Советник. – 2006. – № 3. – С. 24–25
7. Каневский М. Мобильный дозор. ОSMыSливая политику [Электронный ресурс] // Sms–irkutsk : [сайт]. – Иркутск, 2010. – URL: http://sms–irkutsk.ru/mobilnyj–dozor–osmyslivaya–politiku/ (18.01.12)
8. Колмакова Н. Дело молодое : коммуникации в блогосфере: опыт МТС // PR в России. – 2007. – № 11. – С. 32
9. Полосатый рейс : как бренд "Билайн" бороздил PR–просторы СНГ // Там же. – 2007. – № 8. – С. 31–32
10. Роженцова А. А. PR–проект по проблеме: "МегаФон – лидер по количеству абонентов (динамике новых подключений)" / А. А. Роженцова, Е. В. Кузикина, Л. М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. – 2010. – № 1/2. – С. 173–181
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского.

№ 11484  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме "Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭБ издательского дома Гребенников, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Yandex, Google):
1. Гавриш Н. Социальный пиар : и волки сыты, и овцы целы // Советник. – 2006. – № 7. – С. 48-49.
2. Коршунова Н. Е. Менеджмент в социальной сфере // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 66-73.
3. Осипова Е. А. Связи с общественностью в социальной сфере : ценностно-ориентированный подход к PR-практике : монография / Е. А. Осипова ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, Ин-т повышения квалификации гос. служащих (ИПК госслужбы). – М. : ИПКгосслужбы, 2007. – 124 с.
4. Привалова Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 16-21.
5. Социальная реклама как элемент проведения информационно-просветительской работы с населением // Соц. обслуживание. – 2010. – № 2. – С. 78-101.
6. Социальное проектирование [Электронный ресурс] // Лекции – онлайн : учеб.-образов. портал. – [Б.м.], [2012]. – URL: http://www.mylect.ru/sociologiya/111-2011-06-03-02-31-16.html?start=22 (17.01.12).
7. Социальный PR. Уроки благотворительного проекта "Слушаю ли я?" // PR в России. – 2005. – № 8. – С. 25-28.
8. Технологии социальной работы : учебник / под общ. ред. проф. Е .И. Холостовой. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 400 с.
9. Федотовских А. NR-агентства : от создания к PRактическим шагам // Советник. – 2009. – № 6. – С. 36-37.
10. Хакимова А. С. Искусство проектной деятельности в связях с общественностью: технологии разработки и реализации социального проекта студентами // Казанская школа связей с общественностью : ежегодный альманах-сб. ст. / отв. ред. Д. К. Сабирова. – Казань : Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2011. – Вып. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.riastatus.ru/items/1/17 (17.01.12).
11. Чумиков А. Социальный PR: вширь, вглубь и ввысь // Советник. – 2006. – № 7. – С. 10-12.
12. Шакалов И. И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе : автореф дис. … канд. социол. наук / Шакалов Илья Игоревич. – Краснодар, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krdu-mvd.ru/dissovet124.html (17.01.12).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 11388  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека! Прошу Вас подобрать литературу на тему: "Возможности использования crazy PR, суть, понятие". заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковая система Google).
1. Вильчинская-Бутенко М.Э. "Эпатирующий PR" в истории связей с общественностью // Материалы международной заочной научно-практической конференции "Маркетинг, реклама и PR: актуальные проблемы и тенденции развития", [1 марта 2011 г.] / Сибир. ассоц. консультантов. – Новосибирск : ЭНСКЕ, 2011. – 99 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/files/2011_03_01_Reklama/Vil'chinskaya-Bytenko.pdf (11.01.12).
2. Gladchenko A. Crazy PR. Что за зверь? [Электронный ресурс] // BizTimes : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2011. – URL: http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1015 (11.01.12).
3. Голубкова Е. Crazy PR – сумасшедший креатив на службе маркетинговых законов // National Business. – 2007. – дек. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.delta-plan.ru/?id=312 (11.01.12).
4. Зяблина Я. CRAZY PR: CRAZY или PR? // Маркетинг. Менеджмент. – 2007. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgmt.ru/magazin/articlefc.html (11.01.12).
5. Обухова Я. Провоцируй и удивляй // Реклам. технологии. – 2007. – № 5. – С. 14-17. – (Провокационный маркетинг).
Аннот.: Провокационный маркетинг как эффективная технология в ситуации потребительского иммунитета.
6. Пашутин С.Б. Провокационные приемы создания ажиотажа // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 55-65. – (Маркетинговые коммуникации). – Библиогр.: с. 65 (10 назв.).
7. Реклама в СМИ умрет – пусть будет PR [Электронный ресурс] // Олекса: креатив.-консалтинговое Р.А. : [сайт]. – [Кемерово], 2010. – URL: http://oleksa66.ru/articles/reklama-v-smi-umret-pust-budet-pr/ (11.01.12).
8. Стендзениекс Э. Воры против банковских карточек // Реклам. идеи. – 2005. – № 5. – С. 105-109. – (Рекламная кампания).
Аннот.: Нестандартные формы продвижения брэнда, провокационный маркетинг.
9. Тимофеев М. Требуется слухмейкер // Рос. торговля. – 2009. – № 3/4. – С. 48-52. – (Человеческий фактор).
Аннот.: Автор высказывает свое мнение об одной из форм провокационной рекламы в коммерции – слухах, пиаракциях и о том как можно системно использовать слухи в маркетинговых технологиях.
10. Шальнова О. Провокация по заказу // Там же. – 2007. – № 7/8. – С. 56-58. – (Маркетинг и коммуникации).
Аннот.: О применении в магазинах новой инновационной технологии – "Провокационный маркетинг" – для продвижения продукции и стимулирования продаж.

№ 11362  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать литературу по следующей темам: 1."PR-кампании продуктов защиты от вирусов (на примере компании «Лаборатория Касперского»".2."Сравнительный анализ PR-коммуникаций в сети Интернет ведущих операторов сотовой связи в России (МТС, Билайн, Мегафон)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем краткий список литературы по первой теме (источники – БД "Статьи СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Гуров Ф. Н. PR IT-компаний : рос. практика / Ф. Гуров. – М. : IABC RUSSIA : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕРЗ, 2011. – 140 с.
2. Касперская Н. Экономико–математическая модель принятия решения по продвижению программного обеспечения на международные рынки // Управлен. учет. – 2010. – № 10. – С. 47–55
3. Касперская Н.И. Аналитическое исследование по продвижению продуктов лаборатории Касперского на зарубежные рынки // Экон. и гуманитар. науки. – 2010. – Т. 225, № 10. – С. 140–151.
4. Касперская Н.И. Диалоговая методика продвижения программных продуктов на российский и зарубежные рынки // Информатизация и связь. – 2011. – № 2. – С. 10–15.
5. Касперская Н.И. Методика моделирования стратегий продвижения программных продуктов //
Экон. и гуманитар. науки. – 2011. – Т. 231, № 4. – С. 108–116.
6. Касперский Е. Долгий путь к мечте [Электронный ресурс] // Bishelp.ru : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.bishelp.ru/rich/Uspeh/otrasliRazv/evg_kasp.php (28.12.11)
7. Кобзарева О.Чтобы не болела голова у "дятлов" : о PR–деятельности компании "Лаборатория Касперского» // Советник. – 2009. – № 9. – С. 8–11
8. Просветов И. Стань первым в среде чужих: Как «Лаборатория Касперского» опередила американских конкурентов и стала крупнейшим продавцом антивирусов в США [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2011/08/04/ko3/ (28.12.11)
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки.

№ 10729  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы на тему "критерии оценки эффективности PR", желательно интернет-источники.спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для работы следующие материалы (источники: ПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. [О.В. Дубицкой и др.] ; [авт. предисл. и науч. ред.: А.П. Ситников и др.]. – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. – 492 с. – Библиогр. в конце разделов.
2. Бахтина Наталья [Оценка эффективности PR] [Электронный ресурс] // Pr.web-3.ru : [портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://pr.web-3.ru/effect (05.11.11).
3. Горохова А.С. Оценка эффективности в практике работы российских специалистов PR [Электронный ресурс] // Элитариум : центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2011. – URL: http://www.elitarium.ru/2010/12/23/ocenka_jeffektivnosti_pr.html (05.11.11).
4. Даченков И.Б. К вопросу об оценке эффективности PR-кампании [Электронный ресурс] // Агенство массовых коммуникаций «Регион-медиа» : [сайт]. – М., 2008-2010. – URL: http://www.re-media.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:k-----pr-&catid=2:2010-02-01-00-10-20&Itemid=7 (05.11.11).
5. Катлип С. Паблик рилейшнз : теория и практика : [пер. с англ.] / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М. [и др.] : Вильямс, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kodges.ru/65856-skott-m.-katlip-pablik-rilejshnz.-teoriya-i.html (5.11.11).
6. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий / Ин-т связей с общественностью по оценке ПР-эффективности «University of Florida» ; пер. Новакова О., Данильчева Д. – [Б.м., б.г.]. – 27 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bycon.ru/files_library/cat3/27/ (05.11.11).
7. Стенякина Е. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2005. – № 1 (38) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article363.htm (5.11.11).
8. Чумиков А.Н. Измерение эффективности ПР-деятельности [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2000. – URL: http://pr-club.com/techn_25.htm (5.11.11).
9. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология : учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко ; С.-Петерб. гос. ун-т. Фак. журналистики. – СПб. : Роза мира, 2004. – 187 с. – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/139.htm (5.11.11).
Из содерж.: Гл. IV. Оценка эффективности.
См. ответы №№ 1994,1995, 9744 Архива выполненных запросов ВСС.
Ознакомьтесь также с материалами Интернет-библиотеки СМИ «Public.Ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.

№ 10205  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста с подбором материалов для курсовой работы, по специальности связи с общественностью: " Разработка профессионального портфолио".
Благодарю Вас!
Ответ: Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – ЭК РГБ, поисковая система Яндекс):
1. Безукладников К. Э. Подготовка специалистов для работы с сетевым электронным профессиональным портфолио учителя системы международного бакалавриата : метод. пособие. – Пермь, 2008. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://call.lunn.ru/pdf/portfolio.pdf (13.09.2011).
2. Безукладников К. Э. Профессиональный портфолио как средство формирования самостоятельности будущего учителя в контексте компетентностного подхода [Электронный ресурс] // LingvoMaster : сайт. – [Б.м.], 2006-2007. – URL: http://www.lingvomaster.ru/files/416.pdf (14.09.2011).
3. Иванов В. Д. Профессиональное портфолио студента как инструмент осознания собственных целей высшего образования / В.Д. Иванов, Е.Ф. Ященко // Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта, туризма и олимпизма: инновации и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск : ЮУрГУ, 2011. – Ч. 1. – С. 114-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf-v.narod.ru/Ivanov.pdf (14.09.2011).
4. Исоян Д. Н. Формирование портфолио современного студента как условие активизации его познавательной деятельности // Материалы IV Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Научный потенциал студенчества в XXI веке». Т. 2. Общественные науки. – Ставрополь : СевКавГТУ, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2010/sc-potential/theses/ped/070.pdf/file_download (14.09.2011).
5. Методические рекомендации педагогическим и руководящим работникам для подготовки портфолио к аттестации / сост. О. Н. Ипатова и др. – 3-е изд., доп. – Самара : Центр проф. образования Самарской обл., 2008. – 76 с.
6. Портфолио по теме [Электронный ресурс] // Сеть творческих учителей : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.it-n.ru/Attachment.aspx?Id=33943 (14.09.2011).
7. Симонова М. В. Портфолио как альтернативный способ оценки учебных достижений студентов. – Барнаул : Изд-во Алтайской гос. акад. культуры и искусств, 2008. – С. 31-33
8. Симонова М. В. Портфолио как инструмент оценки компетенций будущего менеджера информационных ресурсов // Социально-информационные ресурсы библиосоциальной работы. – Барнаул : Изд-во Алтайской гос. акад. культуры и искусств, 2009. – Вып. 11. – С. 45-49
9. Тазутдинова Э. Х. Учебный портфолио в системе подготовки студента к будущей педагогической деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Тазутдинова Э. Х. – Казань, 2010. – 200 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchebnyi-portfolio-v-sisteme-podgotovki-studenta-k-budushchei-pedagogicheskoi-deyatelnosti (14.09.2011).
10. Технология «портфолио» в компетентностно-ориентированном образовании : учеб.-метод. пособие для преподавателей, магистров, аспирантов. – Оренбург : ОГУ, 2011. – 112 с.
Для самостоятельного изучения рекомендуем:
1. Посмотреть запрос в архиве ВСС № 143.
2. Сайт Mr. Flasher : cоздание и продвижение корпоративных сайтов, портфолио бизнес-сайтов.

№ 9744  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста, подобрать список литературы (книги) для дипломной работы на тему "Эффективность использования системы PR в деятельности финансовых организаций (на примере ОАО "Альфа-Банк")" большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, книг, конкретно касающихся эффективности системы PR в "Альфа-Банке", выявить не удалось. Предлагаем издания более общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка : отраслевая специализация банка, орг. клиент. службы, контроль качества клиент. обслуживания, орг. и оценка эффективности банком рекламы, орг. рознич. продаж, упр. продуктовой линейкой банка, банк. PR, элементы стратег. маркетинга / Д.Н. Владиславлев. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – М. : Ось-89, 2005. – 221 с. : ил.
2. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика : учеб. пособие для студентов вузов / Ф. Китчен. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 443 с. : ил., табл. – (Серия "Зарубежный учебник").
3. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз : как оценить вклад PR в успех компании / Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева ; пер. с англ. [А.В. Болдышевой, И.И. Малковой]. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 242 с. : ил.
4. Маркина О.В. Теоретико-методологический анализ оценки эффективности кампаний по связям с общественностью : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / Маркина Ольга Владимировна ; [место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2008. – 23 с.
5. Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика : эксперт.-аналит. докл. / под редакцией А.В. Фисуна. – М. : Ассоциация Менеджеров, 2008. – 92 с.
6. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере : учеб.-метод. пособие / М.Г. Синчурина, Е.А. Терпугова ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркут. гос. ун-т". – Иркутск : Иркутский государственный университет, 2006. – 93 с. : ил., цв. ил.
7. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. – М. : Эксмо, 2009. – 350 с. – (Офисная антология).
8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. Каф. менеджмента и экономики. – СПб. : Алетейя : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2001. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=38719 (02.06.11).
9. Управление PR [Электронный ресурс] : инструменты рук. : PR в средствах массовой информации, нестандарт. подходы к PR, реклама и PR через Интернет, оценка эффективности PR-кампании, "черный" PR технологии и противодействие. – М. : Равновесие, 2004. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) зв., цв.; 12 см. – (Серия Бизнес-школа) (Электронная книга). – Загл. с этикетки диска.
10. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью : сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Высшее образование : Юрайт-Издат, 2009. – 720 с.
См. также ответы на запросы №№ 9169, 9184, 9441.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 9626  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме "PR социальных услуг, маркетинг социальных услуг". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, РГБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-6/01.shtml (22.05.11)
2. Дурандина О.В. Социальный маркетинг как инновационный метод управления социальной сферой: муниципальный аспект / О.В. Дурандина, И.В. Разорвин // Науч. вестн. Уральской акад. гос. службы. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/issue/2008/02/11/ (22.05.11)
3. Зеленова Е. А. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 98-114.
4. Крапухин А. И. Этический аспект PR-деятельности в социальных медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 6. – С. 53-60.
5. Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании [Электронный ресурс] // Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru : [сайт]. – [М., 2008]. – URL: http://www.i2r.ru/static/306/out_19006.shtml (22.05.11)
6. Плетнева Н.А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 37-45.
7. Разорвин И.В. Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере / И.В. Разорвин, О.А. Дурандина // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2006. – № 5. – С. 147-154.
8. Сосунова Л.А. Прогнозы для общества: маркетинг социальных услуг / Л.А. Сосунова, Л.Г. Кухтинова // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 10. – С. 83-86.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 9549  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
для написания дипломной работы необходима литература по теме "мастер-класс как средство PR", "мастер-класс как вид специального мероприятия" или "мастер-класс как средство привлечения целевой аудитории".
Заранее благодарю!)
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материала по Вашей теме очень мало, поэтому предоставить полный список литературы по Вашему запросу не представляется возможным. Предлагаем для начала работы следующие материалы: (Источник выполнения: ИПС Гугл, ИПС Яндекс, ЭК НБ РБ, ЭК РГБ):
1. Образно говоря: даже великие философы запоминаются, в основном, своими метафорами и аналогиями // PR в России. – 2010. – № 5. – С. 22-24.
2. От случая к случаю: в разных ситуациях к одному и тому же клиенту необходим разный подход // Маркетолог. – 2010. – № 3. – С. 21-22.
3. Скотт К. Эффективные связи с общественностью / К. Скотт, С. Аллен. – М. : Вильямс, 2000. – 624 с.
4. Шепель В.М. Выборы президента США – мастер-класс по «PR» и репутационным технологиям [Электронный ресурс] // Простор : [сайт]. – М., 2006-2011. – URL: http://www.msk-pr.ru/xfiles/articles-pr/146.html (13.05.2011)