ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46429 46396 15 0 3

Каталог выполненных запросов


Педагогика в общеобразовательной школе


№ 34628  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходима информация (сайты, электронные статьи открытого доступа) за последние 3 года по теме "Обеспечение кадровой безопасности образовательного учреждения"
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам пригодится следующий список литературы (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Гильмеева Р.Х. Комплексная безопасность образовательных организаций как социальный проект / Р.Х. Гильмеева, Е.Ю. Левина // Казанский педагогический журнал. – 2017. – № 5. – С. 17-22. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%E2%84%965-2017-1.pdf (дата обращения: 17.02.2020).
2. Калашникова Е.К. Методы и критерии оценки эффективности системы кадровой безопасности образовательной организации высшего образования / Е.К. Калашникова, Н.В. Соловова // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами : сб. науч. тр. I Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Соловова. – Самара, 2018. – С. 226-229. – Электрон. копия доступна на сайте «Репозиторий Самарского университета». URL: (открыть ссылку).
3. Климанов Д.В. Кадровая безопасность: понятие, внутренние и внешние угрозы, группы риска // Вестник Прикамского социального института. – 2019. – № 2 (83). – С. 41-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kadrovaya-bezopasnost-ponyatie-vnutrennie-i-vneshnie-ugrozy-gruppy-riska/viewer (дата обращения: 17.02.2020).
4. Мухаметзянова Ф.Ш. Научно-методическое обеспечение комплексной безопасности образовательной среды / Ф. Ш. Мухаметзянова, Л. А. Шибанкова // Казанский педагогический журнал. – 2017. – № 5. – С. 8-16. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%E2%84%965-2017-1.pdf (дата обращения: 17.02.2020).
5. Прокофьева Е.Н. Анализ рискообразующих факторов комплексной безопасности образовательной организации // Казанский педагогический журнал. – 2017. – № 5. – С. 23-29. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%E2%84%965-2017-1.pdf (дата обращения: 17.02.2020).
6. Соловова Н.В. Кадровая безопасность: нормативное и административное обеспечение : учеб. пособие : в 2 ч. / Н.В. Соловова, В.А. Васяйчева, О.В. Новоселова. – Самара, 2018. – Ч. 2. – 80 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Репозиторий Самарского университета» URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.02.2020).
Самостоятельный поиск Вы можете осуществить на следующих ресурсах:
Сайт НПБ им. К. Ушинского (открыть ссылку)
Сайт Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка (открыть ссылку)
Сайт Междунар. образовательного журн. «Педагог» (открыть ссылку).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 34286  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


список литературы для курсовой работы по теме: "профессиональное самоопределение в сиситеме возрастна -психологических задач развития старшеклассника"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Арон И. С. Готовность к профессиональному самоопределению подростков-сирот в контексте их социальной ситуации развития // Психолого-педагогические исследования. – 2018. – Т. 10, № 1. – С. 8–19. – Электронная копия доступна на портале психол. изд. Psyjournals.ru. URL: http://psyjournals.ru/files/92734/psyedu_2018_n1_Aron.pdf (дата обращения: 09.12.2019).
2. Арон И. С. Субъектность профессионального самоопределения подростков с особыми социальными ситуациями развития // Культурно-историческая психология. – 2017. – Т. 13, № 4. – С. 64–72. – Электронная копия доступна на портале психол. изд. Psyjournals.ru. URL: http://psyjournals.ru/files/88708/kip_2017_n4_Aron.pdf (дата обращения: 09.12.2019).
3. Болучевская В. В. Профессиональное самоопределение молодежи : монография : информ.-метод. материалы по реализации мероприятий молодеж. политики / В. В. Болучевская, П. В. Мигелева. – Волгоград : ПринТерра, 2009. – 399 с. : ил.
4. Джумалиева Д. М. Профессиональное самоопределение старшеклассника // Наука, образование и культура. – 2016. – № 5. – С. 67–69. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-samoopredelenie-starsheklassnika (дата обращения: 09.12.2019).
5. Желдоченко Л. Д. Психологические особенности профессиональных представлений у старшеклассников профильных классов с разной учебной мотивацией // Профессиональные представления. – 2019. – № 1 (11). – С. 74–81. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39322419 (дата обращения: 09.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Ильина О. Б. Профессиональное самоопределение современных подростков: проблемы и пути их решения // Психологическая наука и образование. – 2014. – Т. 6, № 3. – С. 255–263. – Электронная копия доступна на портале психол. изд. Psyjournals.ru. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2014/n3/71403.shtml (дата обращения: 09.12.2019).
7. Кобазова Ю. В. Гендерная социализация старших школьников в процессе профессионального самоопределения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Кобазова Ю.В. – Москва, 2009. – 19 с. – URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004403313.pdf (дата обращения: 09.12.2019).
8. Кузнецова И. В. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 4. – С. 150–154. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soprovozhdenie-professionalnogo-samoopredeleniya-starsheklassnikov/viewer (дата обращения: 09.12.2019).
9. Кузнецова О. В. Психологические условия личностного и профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Кузнецова О.В. – Москва, 2010. – 26 с. : ил.
10. Логутова Е. В. Индивидуально-психологические различия как предикторы профессионального самоопределения старшеклассников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Логутова Е.В. – Москва, 2009. – 25 с.
11. Шевелева Е. И. Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников // Молодой ученый. – 2016. – № 18. – С. 196–198. – URL: https://moluch.ru/archive/122/33602/ (дата обращения: 09.12.2019).
12. Шнейдер Л. Б. Профессиональное самоопределение подростков в «координатах» отношения к времени жизни и труду // На пороге взросления : сб. науч. ст. – Москва, 2011. – С. 22–36. – Электронная копия доступна на портале психол. изд. Psyjournals.ru. URL: http://psyjournals.ru/files/48297/na_poroge_vzrosleniya_Shneyder.pdf (дата обращения: 09.12.2019).
Вы можете воспользоваться для самостоятельного поиска следующими ресурсами в сети Интернет:
Портал психологических изданий PsyJournals.ru (открыть ссылку);
ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку);
Научная электронная библиотека Киберленинка (открыть ссылку).

№ 33914  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме: "Формирование гражданской позиции молодежи" за 2015-2018 гг. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем список литературы(источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Абдушукурова И. К. Роль и место семьи в формировании патриотизма и гражданской позиции у молодежи // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 8 (20). – С. 184-185. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mesto-semi-v-formirovanii-patriotizma-i-grazhdanskoy-pozitsii-u-molodezhi (дата обращения: 17.10.2019).
2. Андреев А. С. Активная гражданская позиция молодежи (результаты социологического опроса) // Власть и общество. – 2019. – № 5 (5). – С. 4-6.
3. Брестовая Т. В. Особенности проявления гражданской позиции разных категорий молодежи / Т. В. Берестовая, А. В. Давыдов // Образование взрослых : сб. ст. регион. студ. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2017. – С. 10-14.
4. Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы. – СПб. : СПбГЭУ, 2015. – С. 93-102.
5. Горячев Е. Формирование гражданской позиции молодежи в современном российском обществе // Вузовская наука: условия эффективности социально-экономического и культурного развития региона : сб. материалов междунар. науч. конф. – СПб., 2016. – С. 9-12.
6. Клейберг Ю. А. Гражданская позиция современной молодежи: феноменология, тенденции, перспективы // Пензенский психологический вестник. – 2017. – № 2 (9). – С. 26-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanskaya-pozitsiya-sovremennoy-molodezhi-fenomenologiya-tendentsii-perspektivy (дата обращения: 17.10.2019).
7. Самсонов Н. А. Формирование гражданской позиции молодежи // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2019. – № 23(67). – URL: https://sibac.info/journal/student/67/146456 (дата обращения: 17.10.2019).
8. Страздина Т. С. Формирование гражданской позиции молодежи в современных условиях // Аллея науки. – 2017. – Т. 4, № 9. – С. 785-788. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/JournalMay_2017/FORMIROVANIE%20GRAZhDANSKOY%20POZICII%20MOLODEZhI%20V%20SOVREMENNYH%20USLOVIYaH.pdf (дата обращения: 17.10.2019).
9. Тишабаева Л. А. Формирование и воспитание гражданской позиции у студенческой молодежи // Вопросы науки и образования. – 2018. – №5 (17).– С. 135-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-vospitanie-grazhdanskoy-pozitsii-u-studencheskoy-molodezhi (дата обращения: 17.10.2019).
10. Шаталович О. И. Культурологические аспекты формирования гражданской позиции молодежи // Гаудеамус : психолого-педагогический журнал. – 2016. – Т. 15, № 1. – С. 102-105. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskie-aspekty-formirovaniya-grazhdanskoy-pozitsii-molodezhi (дата обращения: 17.10.2019).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.

№ 33797  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу курсовую по теме "Профилизация в современной российской школе", помогите, пожалуйста, с литературой
Ответ: Здравствуйте. Рекомендем ознакомиться с запросами № 828, 1121 ВСС «Спроси библиотекаря» ЧОУНБ (открыть ссылку).

№ 33357  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие законодательные акты регулирует общественные отношения, связанные с школьным педагогическом советом (задачи и содержание работы, права и ответственность, состав и организация работы, документация, алгоритм) помимо Федерального закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Письма Минобрнауки России от 22.10.2015 N 08-1729 «О направлении методических рекомендаций» и локальных актов учреждения?
Ответ: Здравствуйте. Из Вашего запроса не совсем ясно, какого рода информация Вам необходима. В рамках Службы выполняются запросы, касающиеся библиотечной деятельности (поиск библиографической, фактографической информации). Если Вам необходимы публикации по деятельности педсовета в какой-то области, то необходимо это уточнить.
Являясь коллегиальным органом управления, педагогический совет в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, а также различными локальными актами учреждения. Основные законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность этого коллегиального органа управления Вы уже перечислили.

№ 30790  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток, требуется литература для курсовой по педагогике на тему: "Контроль и оценка знаний и умений обучающихся". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Бурлакова Н. В. Нетрадиционные способы контроля и оценки знаний учащихся в современной школе // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 1, № 3. – С. 133–137.
2.Дуплик С. Модели педагогического тестирования // Образовательные технологии. – 2012. – № 4. – С. 125–134.
3.Зенов С. С. Использование оценочных показателей при переводе учащихся с одного уровня обучения на другой / С. С. Зенов, Г. Н. Миненко, Н. В. Стрижова // Доп. образование и воспитание. – 2013. – № 12. – С. 17–19.
4.Иванов А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений // Директор шк. – 2009. – № 8. – С. 44–49.
5.Костин Г. А. Оценка валидности тестирования как метода контроля качества усвоения учебного материала / Г. А. Костин, С. В. Петрова // Экономика и упр. – 2014. – № 4. – С. 70–74.
6.Курдюмова Т. Н. Контроль знаний при помощи кросстестов / Т. Н. Курдюмова, Г. М. Курдюмов // Химия в шк. – 2012. – № 2. – С. 31–33.
7.Мазаева Е. Н. Нетрадиционные формы контроля как средство мотивации учащихся к обучению // Учебный год. – Волгоград, 2016. – № 1. – С. 48–49 : табл.
8.Оданович М. В. Система многобалльного оценивания текущих результатов освоения основной образовательной программы учащимися // Учебный год. – Волгоград, 2015. – № 4. – С. 54–56 : фот., табл.
9.Пачурин Г. В. Анализ тестирования как средства контроля знаний обучающихся / Г. В. Пачурин, Н. С. Тюмина, С. М. Шевченко // Соврем. проблемы науки и образования. – 2017. – № 4. – С. 169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=26716 (21.02.18).
10.Фирсова Н. Г. Нетрадиционные способы контроля и оценки знаний школьников в современной школе / Н. Г. Фирсова, А. З. Бокова, Е. С. Русанова // Альманах соврем. науки и образования. – Тамбов, 2013. – № 3 (70). – C. 195–198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2013_3_56.pdf (21.02.18).
11.Чиняев Н. А. Балльно-рейтинговая система оценки знаний учащихся по математике в 5-6 классах / Н. А. Чиняев, Л. С. Капкаева // Соврем. проблемы науки и образования. – 2017. – № 6. – С. 155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27125 (18.02.18).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.

№ 29593  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по направлению "Плакат как образовательный ресурс". Желательно диссертационные исследования. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы в строгом соответствии с формулировкой темы. Для начала работы, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, НЭБ НЭБ elibrary, НЭБ disserCat, ИПС Yandex, Гугл)
1. Арбузова А. А. Использование интерактивных демонстрационных средств в обучающем процессе вуза // Novainfo.ru : электрон. журнал. – 2016. – № 57-4 : Пед. науки. – URL: http://novainfo.ru/article/10136 (28.07.2017)
2.Блинов Д. М. Интерактивные плакаты как средство повышения учебной мотивации на уроках физики // Концепт : электрон. журнал. – 2014. – Т. 20. – С. 4061–4065. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55077.html (28.07.2017)
3. Еланцева Т. И. Интерактивные плакаты как качество формирования профессиональных качеств будущих менеджеров при изучении математики / Т. И. Еланцева, Н. А. Третяк // Междунар. журнал эксперимент. образования. – 2010. – № 9 – С. 93-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=1055 (28.07.2017)
4. Ермохина А. Р. Создание и применение интерактивного плаката в биологии [Электронный ресурс] // IX Международная студенческая научная конференция «Студенческий научный форум – 2017» : [сайт]. – [М.], 2012 – 2016. – URL: https://www.scienceforum.ru/2013/pdf/4932.pdf (28.07.2017)
5. Затынайченко Б. Д. Использование интерактивного плаката как средства тематического погружения в мультимедийную среду обучения [Электронный ресурс] // Открытый класс : сетев. образоват. об-ва : [сайт]. – [Б. и.], 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/node/201418 (28.07.2017)
6. Ильин И. В. Электронный образовательный ресурс «Прикладная физика в плакатах» как средство реализации принципа наглядности в учебном процессе / И. В. Ильин, О. А. Баранова, Г. С. Ханзадян // Вестн. Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер.: Информ. компьютер. технологии в образовании. – 2014. – Вып.10. – С. 146-153.
7. Лузан Е. Ю. Актуальность применения интерактивных плакатов для реализации ФГОС / Е. Ю. Лузан, Т. М. Зуева, В. А. Перелыгин // Шк. педагогика. – 2015. – № 2. – С. 27-30. ; То же Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/2/archive/8/131/ (28.07.2017)
8. Олов С. Дидактические проблемы развития творческих способностей студентов педагогических институтов (на примере изготовления и использования учебного плаката по черчению) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Олов Саидмахмад. – М., 1984. – 16 с.
9. Сабирова З. З. Интерактивные плакаты в образовательном процессе / З. З. Сабирова, А. Л. Иликаев // Технологическое и художественное образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы : материалы V Всерос. заоч. науч.-практ. конф. / под общ. ред. М. Г. Шакировой. – Уфа, 2016. – С. 112-116.
10. Савинкина C. Ю. Интерактивные плакаты, схемы, таблицы в современном учебном процессе // Информатика и образование. -2013. – № 8. – С. 80-84.
11. Савинкина С. Ю. Разработка и использование интерактивных плакатов, схем и таблиц [Электронный ресурс] // Вопр. Интернет – Образования : сетев. журнал. – 2013. – № 117. – URL: http://vio.uchim.info/Vio_118/cd_site/articles/art_1_9.htm (28.07.2017)
12. Соколов Р. В. Плакат в системе подготовки художника-педагога : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соколов Роман Владиславович. – СПб., 2002. – 19 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://xn--90ax2c.xn--p1ai/catalog/000200_000018_RU_NLR_bibl_525533/viewer/?page=18 (28.07.2017) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/plakat-v-sisteme-podgotovki-khudozhnika-pedagoga#ixzz4o7sphx5J (28.07.2017)


№ 29279  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему"факультатив, что это такое, когда возник",желательно применительно у обучению иностранным языкам, для дипломной работы.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Бабарыкина Т.С. Факультативный курс по английскому языку для учащихся старших классов «Разговорный английский» // Концепт. – 2013. – № S3 (спец. вып.). – С.11-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2013/13526.htm?view (18.05.2017).
2. Батурина Л.А. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Батурина Л.А., Воробьева Г.В. // Наука и шк. – 2012. – № 1. – С. 53-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/nish_2012-1.htm (18.05.2017).
3. Задорожная Е.И. Некоторые принципиальные направления организации факультативного онлайн-курса иностранного языка в начальной школе // Пед. образование в России. – 2015. – № 3. – С.126-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/893/19.pdf (18.05.2017).
4. Зубрицкая Л.С. Роль факультативных занятий по иностранному языку в неязыковом вузе [Электронный ресурс] // Наука-RASTUDENT.RU : электрон. журн. – 2014. – № 4. – URL: http://oaji.net/articles/2014/594-1399368175.pdf (18.05.2017).
5. Овсянников А.О. Методические, психолингвистические и лингво-культурологические аспекты оптимизации интенсивного обучения второму иностранному языку в свете сравнительно-сопоставительного подхода // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 83. – С. 159-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lib.herzen.spb.ru/text/ovsiannikov_83_159_170.pdf (18.05.2017).
6. Петрова О.Н. Роль факультативного курса по иностранному языку в формировании подъязыка специальности / Петрова О.Н., Староверова Н.П. // Гуманит. науки. Вестн. Финанс. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/dep/jgn/Documents/journals/ГН%20¦%203%287%29%202012.pdf (18.05.2017).
7. Родион С.К. Факультативные занятия по иностранному языку: поиски ответов на насущные вопросы // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы VII Междунар. конф., посвященной 92-летию образования Белорус. гос. ун-та. – Минск, 2013. – С. 274-275 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/73313/1/rodion_2013_Lang.pdf (18.05.2017).
8. Староверова Н.П. Учебно-методическое обеспечение факультативных занятий по английскому языку в бакалавриате / Староверова Н.П., Петрова О.Н. // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Сер.: Образование и пед. науки. – 2012. – № 12. – С. 93-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchebno-metodicheskoe-obespechenie-fakultativnyh-zanyatiy-po-angliyskomu-yazyku-v-bakalavriate (18.05.2017).
9. Факультативы на английском языке в техническом университете / Вольхин В.В., Герцен Т.А., Майзелес С.Б. и др. // Высш. образование в России. – 2014. – № 2. – С. 101-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/9956/15_%232-2014_с-16.pdf?sequence=1 (18.05.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Об истории появления факультативных курсов см. на сайте «Edutarget.ru» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

№ 28365  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "Анализ состояния питания учащихся 7 класса".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Антонова Н.Н. Исследование качества питания школьников / Н.Н. Антонова, И.В. Сахно, Н.Ю. Крапивина // Школа и производство. – 2013. – № 8. – С. 51-52. – Библиогр.: с. (4 назв.).
2. Ассортимент и условия реализации пищевых продуктов, предназначенных для дополнительного питания учащихся образовательных учреждений : метод. рекомендации // Вестн. образования России. – 2004. – № 21. – С. 30-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alppp.ru/law/hozjajstvennaja-dejatelnost/obschestvennoe-pitanie/2/assortiment-i-uslovija-realizacii-pischevyh-produktov-prednaznachennyh-dlja-dopolnitelnogo.html (22.02.17).
3. Евсельева Е.В. Разработка функциональных блюд для школьников на основе комплексной оценки состояния питания : дис. ... канд. техн. наук : 05.18.15 / Евсельева Елена Владимировна. – Кемерово, 2014. – 195 с. : ил. ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://nu.kemtipp.ru/stories/protects/20/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82.pdf (22.02.17).
4. Есина А.Р. Экономика и маркетинг школьного питания / А.Р. Есина, И.А. Дубровин ; под ред. Е.И. Титова. – М., 2005. – 183 с. : ил.
5. Зулькарнаева А.Т. Гигиеническая оценка фактического питания школьников и эффективности региональных мероприятий по совершенствованию организации питания в общеобразовательных учреждениях (на примере г.Уфа) : дис. ... канд. мед. наук : 14.02.01 / Айгуль Талгатовна Зулькарнаева. – Оренбург, 2013. – 159 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gigienicheskaya-otsenka-fakticheskogo-pitaniya-shkolnikov-i-effektivnosti-regionalnykh-merop (22.02.17).
6. Лукашова Ю.Е. Анализ меню школьных завтраков в школах России / Ю.Е. Лукашова, А.А. Кочеткова, Е.А. Смирнова // Пищевая пром-сть. – 2013. – № 6. – С. 64-67 : 4 табл. – Библиогр.: с. 67 (10 назв. ).
7. Морозова Е.В. Физиология питания. Организация питания школьников : учеб. пособие / Е.В. Морозова, Л.Г. Макарова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Сиб. федер. ун-т, Торгово-экон. ин-т. – Красноярск : СФУ, 2012. – 141 с.
8. О состоянии организации питания в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края и мерах по его дальнейшему совершенствованию / В.П. Клиндухов [и др. ] // Здоровье населения и среда обитания. – 2010. – № 8. – С. 42-45 : табл.
Аннот.: Показана работа по организации надзора за питанием детей и подростков в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края.
9. Организация рационального питания обучающихся в условиях влияния факторов урбанизации : метод. рекомендации. – АСОУ, 2012. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://noginsk-sch2.edusite.ru/DswMedia/metodicheskierekomendayiipoorganizaciiracional-nogopitaniyauchashaixsya.pdf (22.02.17).
10. Рациональное питание школьников : моногр. / Н.В. Лабутина [и др.] ; ФГБОУ ВПО «Московский гос. ун-т пищевых производств». – М. : Известия, 2015. – 105 с. : ил.
11. Режим питания и пищевые предпочтения школьников Перми / А.Я. Перевалов [и др.] // Вопр. питания. – 2014. – Т. 83, № S3. – С. 84.
Аннот.: В статье приводятся результаты изучения режима питания и пищевых предпочтений учащихся 6-7-х и 10-11-х классов школ г. Перми. Проведено анонимное анкетирование путем активного опроса по специально разработанной анкете, состоящей из 13 вопросов.
12. Тапешкина Н.В. Гигиеническая оценка питания детей школьного возраста и пути его оптимизации : на примере юга Кузбасса : дис. ... канд. мед. наук : 14.00.07 / Тапешкина Наталья Васильевна. – Пермь, 2009. – 141 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gigienicheskaya-otsenka-pitaniya-detei-shkolnogo-vozrasta-i-puti-ego-optimizatsii-na-primere (21.02.17).
13. Тапешкина Н.В. Организация школьного питания в современных условиях: проблемы и пути решения / Н.В. Тапешкина, М.Н. Клишина // Сиб. мед. журн. – 2013. – № 7. – С. 113-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-shkolnogo-pitaniya-v-sovremenyh-usloviyah-problemy-i-puti-resheniya (22.02.17).

№ 27691  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы на тему "Информационно-образовательная среда общеобразовательной школы и роль школьной библиотеки"

Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК ШПГИ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google).
1. Батанова Н. В. Формирование информационной образовательной среды образовательного учреждения [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/601724/ (28.11.16).
2. Бирюков С. Н. Информационно-образовательная среда школы – значимое условие развития инженерного образования // Сиб. учитель. — 2015. — № 3. — С. 61-64.
3. Ваграменко Я. А. Коллективная учебная деятельность учащихся в сетевой информационно-образовательной среде // Пед. информатика. — 2015. — № 3. — С. 42-51.
4. Григоренко Н. Ю. Проект "Читаем вместе.ru" // Шк. б-ка. — 2016. — № 5. — С. 32-40.
5. Капранов В. Информационные ресурсы школы: от школьной библиотеки к сетевой образовательной среде / В. Капранов, Н. Лопатина // Информ. ресурсы России. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/press_center/journal/irr/irr3648/irr36483677/irr364836773683/irr3648367736833694/ (28.11.16).
6. Лызь Н. А. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. А. Лызь, Н. А. Познина // Педагогика. – 2010. – № 4. – С. 33-42.
7. Малиновская М. А. Проектирование информационно-образовательной среды для организации инклюзивного образования // Информатика и образование. — 2016. — № 6. — С. 69-72.
8. Олефир С. В. Школьные библиотеки в информационно-образовательном пространстве региона // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 184-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnye-biblioteki-v-informatsionno-obrazovatelnom-prostranstve-regiona-novye-vozmozhnosti (28.11.16).
9. Пиняскина Т. А. Информационно-библиотечный центр как площадка для организации совместной деятельности участников образовательного процесса // Шк. б-ка: сегодня и завтра. — 2016. — № 8. — С. 46-51.
10. Потехина Ю. В. Как организовать школьный информационно-библиотечный центр? // Шк. б-ка. — 2016. — № 10. — С. 11-15.
11. Семенцова О. В. Создание информационно-образовательной среды школы [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/513446/ (28.11.16).
12. Сергеев С. Ф. Возможности и ограничения интернет-технологий для формирования эффективных образовательных сред // Шк. технологии. – 2012. – № 4. – С. 48-55.
13. Стрекалова Н. Б. Особенности открытых информационно-образовательных сред как педагогических систем // Информатика и образование. – 2014. – № 1. – С. 48-50.
14. Хмара О. Е. Сетевой ресурсный информационно-библиотечный центр как структурный компонент открытого развивающего пространства школы без границ // Шк. б-ка. — 2016. — № 10. — С. 16-18.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).