ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 3 5

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 20392  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Скажите пожалуйста, каков ассортимент и номенклатура мебельных стенок (гарнитуров, наборов), которые производились в Молдавии и Украине? Возможно ли посмотреть где-нибудь их полные каталоги, расцветку, размеры?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу общего характера:
1. Мебель для городского жилья : (Проекты) : [Альбом] / Гл. упр. по худож. пром-сти Ком-та по делам архитектуры при Совете Министров СССР. – [М.] : Гос. архитект. изд-во, 1974. – Вып. 2 / авт.: Г. С. Замский, Г. С. Зозуля, Г. В. Фионин и др. – 87 с.
2. Мебель плетеная : Основные размеры. РТУ УССР. 750-766-63 : изд. офиц. : [утв. 11/III 1963 г.] : [срок введения 1 янв. 1961 г.] / Госплан УССР. – Киев : [б. и.], 1963. – 35 с.
3. Мебель. РТУ УССР 184-59, 201-59, 218-59, 242-59 : изд. офиц. : [утв. 27/XI 1959 г. Срок введения 1 дек. 1959 г.] / Госплан УССР. – Киев : [б. и.], 1963. – 133 с.
4. Мебель: технология, эстетика, эксплуатация : Особенности пр-ва в СССР, странах СЭВ и Зап. Европе / [О. П. Хмелев, П. Г. Винжега] ; Террит. науч.-произв. об-ние "Югмебель", Рост. обл. правл. ВНТО бум. и деревообраб. пром-сти. – Ростов н/Д. : Кн. изд-во, 1989. – 142 с.
5. Новые модели мебели : [альбом] / Гос. ком. по лесной, целлюлозно-бум., деревообрабатывающей пром-сти и лесному хозяйству при Госплане СССР. Всесоюз. проектно-конструкторский и технол. ин-т мебели. – М. : Центр. науч.-исслед. ин-т информации и техн.-экон. исследований по лесной, целлюлозно-бум., деревообрабатывающей пром-сти и лесному хозяйству, 1964. – 156 с.
Рекомендуем воспользоваться информацией со следующих сайтов : «Мебельный бизнес в Украине» (открыть ссылку), «Каталог мебели Украины» (открыть ссылку), «GOROD.ua» (открыть ссылку). Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького (открыть ссылку).

№ 20052  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ссылки для курсовой работы на тему:"Продажа и ремонт компьютеров" по предмету "Всеобщее управление качеством". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ИОГУНБ, научная электронная библиотека eLibrary.ru, ИПС Yandex):
1. Газаров А. Ю. Устранение неисправностей и ремонт ПК своими руками / А. Газаров. – М. : Питер, 2011. – 313 с. – (На 100 %). (Шифр ИОГУНБ 32.973.26 Г 13 Ф201).
2. Грамматчиков А. Всеобщая мобилизация // Эксперт. – 2011. – № 21. – С. 94–98.
3. Грамматчиков А. Тонкий подход // Эксперт. – 2011. – № 46. – С. 102–105.
4. Делицын Л. Л. Совместное моделирование компьютерного рынка и парка компьютеров на основе статистических данных // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. Экон. науки. – 2011. – Т. 114. – С. 265–272.
5. Делл М. Новая реальность Dell : интервью М. Дела С. Вильянову / М. Делл, С. Вильянов // Мир ПК. – 2013. – № 2. – С. 18–19.
6. Демьянишин В. Eee PC: новые горизонты компьютерного рынка // Компьютер. – 2008. – № 9/10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://comput.com.ua/index.php?mag=347 (28.05.2014).
7. Жвалевский А. В. Ремонт и обслуживание компьютера без напряга / А. В. Жвалевский. – М. : Питер, 2009. – 255 с. – (Без напряга).
8. Кан М. Измениться или погибнуть // Computerworld Россия. – 2013. – № 29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.osp.ru/cw/2013/29/13038469/ (28.05.2014).
9. Кучеренко С. Скорая помощь для компьютера // Компьютер. – 2003. – № 5/6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://comput.com.ua/index.php?mag=359 (28.05.2014).
10. Логинов В. Ремонтируем клавиатуру ноутбука // Мир ПК. – 2006. – № 11. – С. 120–122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.osp.ru/pcworld/2006/11/3951145/ (28.05.2014).
11. Мерфи Д. ПК: устраняем проблемы // Мир ПК. – 2012. – № 9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.osp.ru/pcworld/2012/09/13016447/ (28.05.2014).
12. Ратбон Э. Модернизация и ремонт ПК для чайников / Э. Ратбон ; [пер. с англ. и ред. А. П. Сергеева]. – 7-е изд. – М. : Диалектика, 2014. – 354 с. (Шифр ИОГУНБ ФКХ).
13. Сенкевич Г. Е. Вторая жизнь старого компьютера / Г. Е. Сенкевич. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 400 с. – (Аппаратные средства). (Шифр ИОГУНБ 32.973.26-018.2 С 31 Ф 201).
14. Ускорение продаж портативных компьютеров // Бюл. иностр. коммерческой информации. – 2008. – № 27. – С. 10.
15. Шу Кэ. Lenovo после покупки подразделения IBM // Китай. – 2011. – № 11. – С. 33–35.
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 19833  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите,пожалуйста, материалы на тему: "Организация отдела продаж".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Инион, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Бакшт К. Боевые команды продаж : продолжение бестселлера "Построение отдела продаж" / К. Бакшт. – СПб. и др. : Питер, 2007. – 239 с., ил. – (Продажи на 100 процентов).
2. Бакшт К. Почему разваливаются отделы продаж / К. Бакшт, М. Герасимова // Упр. персоналом. — 2013. — № 21 (319). — С. 66-73 : фот., ил. — (Технология продаж) ; То же [Электронный ресурс] // Профессиональные системы продаж : [интернет-журн.]. – URL: http://www.salesystem.ru/ru/article/sendvalues/journal/208/ (8.05.14)
Аннот. : О причинах спада в продажах.
3. Барташевич М. Постановка системы планирования продаж : необходим комплексный подход // Финансовый директор. — 2013. — № 7 (127). — С. 43-48 : ил. : 3 рис., 1 табл. — (Практикум) ; То же [Электронный ресурс] // Здесь и сейчас : консалтинговая группа : [сайт]. – 2014. – URL: http://zis.by/publications/postanovka-sistemyi-planirovaniya-prodaj-neobhodim-kompleksnyiy-podhod (8.05.14)
4. Джонстон М.У. Управление отделом продаж : на обл. и тит. л. : Черчилль, Форд, Уокер : Планирование. Организация. Контроль / М.У. Джонстон, Г.У. Маршалл ; пер. с англ. – М. и др. : Вильямс, 2007. – 7-е изд. – 639 с., диск.
5. Дрозин Д. Управление процессом продаж : модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции / Д. Дрозин, В. Ширяев // Пробл. теории и практики упр. – М., 2009. – № 1. – С. 106-114.
Аннот. : Розничная торговля.
6. Дубровин К. В. Стандарты управления менеджерами по продажам. Набор методических рекомендаций // Упр. продажами. — 2013. — № 3. — С. 150-161.
7. Ефросинин Ю. Укрепляем отдел продаж : как искать торговых представителей и менеджеров по работе с регионами // Кадровое дело. — 2009. — № 12. — С. 17-22.
8. Жалило Б. А. Подбор и отбор персонала в отдел продаж // Упр. продажами. — 2007. — № 4. — С. 224-229 ; То же [Электронный ресурс] // Сияние : центр кадровых решений : [сайт]. – URL: http://www.ckrs.ru/statyi_podbor_kak_podobrat_personal.php (8.05.14)
9. Кондрашов В. М. Менеджмент продаж : учеб. пособие. – М. : Вуз. учеб., 2009. – 278 с., табл.
10. Коноплев С. П. Менеджмент продаж : учеб. пособие / С. П. Коноплева, В. С. Коноплева. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 304 с., схем. – (Высш. образование)
11. Олейник К. А. Все об управлении продажами / К. А. Олейник, С. В. Иванова, Д. Г. Болдогоев. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 330 с., схем.
12. Черемисинов В. Г. Как создать корпоративную книгу отдела продаж : системный вход в управление отделом продаж // Управление продажами. — 2012. — № 5. — С. 282-293.

№ 19750  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти литературу на тему "Экономическое обоснование мероприятий по диверсификации видов деятельности торговой организации"
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме можем предложить список литературы для начала работы над темой (источники поиска –БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБ, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Алгазина Ю.Г. Диверсификация портфеля посредников на товарных рынках // Экон. науки. – 2010. – № 10. – С. 108–111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/03/21/1268220076/22.pdf (30.04.14).
2.Васильева О. Разработка стратегии развития франчайзинга в торговых сетях в условиях региональной диверсификации / О. Васильева, Д. Вахитов // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, ч. 1. – С. 268–273.
3.Закиров Р.Р. Устойчивое развитие малого предпринимательства в коммерции на основе его диверсификации. – Уфа : Гилем, 2006. – 147 с. : схем.
4.Михайлова Н.Ю. Диверсификация брендов в сетевой розничной торговле // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 5. – С. 284–290.
5.Никифоров Е.С. Управление качеством услуг в условиях сервисно-ориентированной диверсификации предприятий торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Никифоров Е.С. – СПб., 2010. – 23 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbsseu.ru/sites/default/files/avtoreferat_nikiforov.doc (30.04.14).
6.Рой Л.В. Стратегия диверсификации компании : (теоретические подходы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. – 2009. – № 2. – С. 87–105.
7.Шнорр Ж.П. Основные признаки классификации современных организаций розничной торговли // Вестн. Кемеровс. гос. ун-та. – 2013. – № 2, т. 1. – С. 318–324 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemsu.ru/Content/userfiles/files/Vestnik_Kemgu_2013_2_1.pdf (30.04.14).

№ 19710  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте . Помогите подобрать литературу для написания дипломной работы по теме Организация розничной торговли. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 23653.

№ 19645  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу в печатном, электронном виде, журналы изданные с 2009 г. для дипломной работы по теме "Организация розничной сети на примере магазина "Пятерочка+". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary.ru):
1. «Вы тратите – мы возвращаем» // Соврем. торговля. – 2013. – № 12. – С. 11.
Аннот.: Кратко об эффективности акции «Покупки в «Пятерочке», направленной на развитие интернет-торговли данной торговой сети.
2. Cолодилов К.В. Инновации в розничных торговых сетях // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 10, Инновационная деятельность. – 2012. – Вып. 7. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-roznichnyh-torgovyh-setyah (23.04.14).
3. Бакун О. Революция в ретейле, или Почему можно снова начинать строить сети с нуля // Новости торговли. – 2009. – № 5/7. – С. 10-14.
Аннот.: Анализ эффективности форматов и торговых концепций магазинов (в т.ч. магазинов торговой сети «Пятерочка»).
4. Есипенко М.А. Особенности организации розничной сети в малых городах // Бизнес в законе. – 2011. – № 2. – С. 225-227. – Библиогр.: с. 227.
Аннот.: В статье рассматриваются особенности организации розничной торговой сети в условиях малых городов, в том числе отношения с местными властями, конкурентами, поставщиками, производителями и покупателями.
5. Матвеева А. Время жестких форматов // Эксперт. – 2009. – № 12. – С. 28-29.
Аннот.: О целях новой ценовой стратегии компании X5 Retail Group в принадлежащей ей сети экономичных супермаркетов «Пятерочка».
6. Радаев В.В. Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле // Журн. социол. и социал. антропологии. – 2007. – Т. 10, № 3 (40). – С. 22-37. – Библиогр.: с. 37 (19 назв.).
Аннот.: Анализ развития новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли (в т.ч. торговой сети «Пятерочка») с точки зрения экологического подхода в теории организаций. Распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. По мере завершения первой волны рынок вновь осваивается «сверху вниз», но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.
7. Стрельников В. Выгода от обратного // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. – 2013. – № 49. – С. 60-61.
Аннот.: Небольшим магазинам схема обратного франчайзинга позволяет конкурировать с сетевыми гигантами (в т.ч. торговой сетью «Пятерочка»). При этом франчайзинговый партнер крупной компании не вправе самостоятельно формировать ассортимент, зато получает возможность существенно экономить, пользуясь преимуществами головной компании в закупках.
8. Томассен Л. Ритейлизация : как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса / Л. Томассен, К. Линколн, Э. Эконис ; [пер. с англ.: И. Сулейманова]. – М. : Добрая книга, 2010. – 350 с. : ил.
9. Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла // Вопр. экономики. – 2006. – № 6. – С. 136-144. – Библиогр. в подстрочн. ссылках.
Аннот.: Статья посвящена ключевым вопросам завоевания места на внутреннем рынке торговыми структурами, образующими сети различной степени сложности. Обобщен опыт работы основных сетевых торговых структур на российском рынке (в т.ч. «Пятерочки»). Перспективы расширения зон формирования торговых сетей в регионах России, а также требований к инновационному обеспечению торговых операций.
10. Чеглов В.П. Концептуальные подходы к формированию и продвижению собственной торговой марки в сетевом ритейле // Поволж. торгово-экон. журн. – 2013. – № 4(32). – С. 14-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sarrsute.ru/images/stories/articlefoto/rio/journal/journal4-32/cheglov.pdf (23.04.14).
11. Черноносова Н.В. Использование мерчендайзинга в розничной торговле: теория и практика : науч. изд. / Н.В. Черноносова. – М. : Информ.-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 31 с. : табл.
12. Шредер К. Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / К. Шредер ; [пер. с англ. Т. Овсенева]. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 430 с.
13. Якимова О.С. Собственная система логистики как конкурентное преимущество на примере Х5 RETAIL GROUP N.V. // Актуал. вопр. экон. наук. – 2009. – № 5-3. – С. 33-38.
Аннот.: В статье рассматриваются особенности логистической системы крупнейшей в России по объему продаж розничной сети X5 Retail Group N.V., созданной путем слияния торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Одной из ключевых составляющих реализации стратегии которой является обеспечение эффективного управления логистикой и оптимальное распределение товаров по торговым точкам с учетом ассортимента магазинов.
Ознакомьтесь с материалами сайта сети «Пятерочка» , сайта управляющей компании X5 Retail Group N.V. .

№ 19536  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Мне необходимо написать курсовую работу. Прошу у Вас помощи в поиске литературы.
Предмет называется - Коммерция.
Тема курсовой работы - аукционная торговля.
Пишу более подробную информацию, мне необходимы: Понятие и сущность аукционов, аукционные товары, организация аукционной торговли, нормативно правовая база аукционной торговли, виды и типы аукционов, аукционы в России, аукционы за рубежом,интернет аукционы, Скандинавский аукцион, аукционные доли, аукционная документация.
Прошу Вас помочь найти необходимую литературу.
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: научная электронная библиотека eLibrary.ru, научная электронная библиотека КиберЛенинка, ЭК РНБ, ИОГУНБ):
1. Алымов М. О. Использование российскими предприятиями преимуществ интернет-аукционов // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2013. – № 5. – С. 110–116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vavt.ru/journal/id/B0027930D/$File/110-116.pdf (17.04.2014).
2. Белокрылова О. С. Азбука электронного аукциона: учеб-метод. пособие в схемах и табл. / О. С. Белокрылова, Е. Ф. Гуцелюк, О. В. Вергунова ; Южный федерал. ун-т, Пилотный центр госзакупок. – 2-е изд. – Ростов н/Д. : Содействие-XXI век, 2010. – 79 с.: цв. ил., табл.
3. Беляева О. А. Правовые проблемы аукционов и конкурсов / О. А. Беляева ; Ин-т законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. – М.: Юриспруденция, 2011. – 293 с.
4. Геллер А. Я. Развитие электронного аукциона как инструмента закупок для государственных нужд // Креативная экономика. – 2011. – № 8. – С. 19–27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/3882/ (17.04.2014).
5. Горшкова Л. Л. Требования к документации об открытом аукционе в электронной форме // Бух. учет в бюджетных некоммерческих организациях. – 2013. – № 21. – С. 24–34.
6. Занко Т. А. Правовое регулирование открытого аукциона в электронной форме в Европейском Союзе // Право и упр. XXI век. – 2009. – № 3. – С. 29–30.
7. Зубцовская А. А. Аукционная торговля : лекция для студентов всех спец. коммер. и экон. фак. / А.А. Зубцовская ; Центрсоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 2000. – 30 с.
8. Каргина Л. А. Онлайн-аукционы как форма электронной торговли // Вестн. Академии. – 2011. – № 4. – С. 120–121.
9. Лавриненко Я. Б. Интернет-аукционы недвижимости: зарубежный опыт, проблемы России / Я. Б. Лавриненко, В. И. Тинякова // Электрон. бизнес: проблемы, развитие и перспективы : материалы XI Всерос. заоч. науч.-практ. Интернет-конф. / под общ. ред. В. В. Давниса, В. И. Тиняковой. – Воронеж, 2012. – С. 70–74.
10. Миронова Ю. Роль Интернет-аукционов в электронном бизнесе / Ю. Миронова, А. Громаков, А. Айдинова // Информ. системы и технологии как фактор развития экономики региона : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Ставрополь, 11-12 марта 2013 г.). – Ставрополь, 2013. – С. 46–49.
11. Михалкова А. А. Правовое регулирование электронного аукциона как основного способа размещения заказов // Вестн. Югор. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 135–137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wwwold.ugrasu.ru/science/journal/24/23/documents/135-137.pdf (17.04.2014).
12. Петров И. С. Исследование английских и голландских форматов аукционов в жилищном строительстве // Теория и практ. обществ. развития. – 2013. – № 9. – С. 283–286. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-9-2013/economics/petrov.pdf (17.04.2014)
13. Плотников В. А. Электронный аукцион как инновационная форма взаимодействия государства и предпринимательства / В. А. Плотников, А. Ю. Гущин // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2012. – № 3 (21). – С. 12–16.
14. Савинов Ю. А. Интернет-аукционы в международной торговле / Ю. А. Савинов, М. О. Алымов // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2010. – № 4. – С. 33–44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vavt.ru/journal/id/36FB30/$File/33-34.pdf (17.04.2014).
15. Шестакова Е. В. Проведение интернет-аукционов // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 3. – С. 172–178.
16. Шикульский М. И. Система проведения интернет-аукциона на примере компании «Моторика» / М. И. Шикульский, А. Н. Глазунова // Труды междунар. симпозиума "Надежность и качество". – 2009. – № 2. – С. 2–10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-provedeniya-internet-auktsiona-na-primere-kompanii-motorika (17.04.2014)

№ 19348  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу (в т.ч. электронные источники) для магистерской диссертации по направлению \\\"Интернет системы поддержки принятия решений для предприятий розничной торговли\\\" (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК и БДС МГОУНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Агафонова А.Н. Актуальные аспекты информатизации современной коммерции // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sseu.ru/view_pdf.php?pdf=4658 (08.04.2014).
2. Ахметгареева А.А. Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 11. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/23964/ (08.04.2014).
3. Бабурин В.А. Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе / Бабурин Владимир Александрович, Яненко Марина Борисовна, Яненко Михаил Евгеньевич // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2011. – Т. 2, № 16. – С. 89-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-tehnologii-innovatsionnogo-razvitiya-v-torgovom-servise (08.04.2014).
4. Гндлян К.К. Новые информационные технологии в розничной торговле // Бизнес-образование как инструмент инновационного развития экономики : материалы науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «ИГУ» ; [отв. ред. Н.Г. Бобкова]. – Иркутск, 2013. – С. 56-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.buk.irk.ru/library/sbornik_13/gndlin.pdf (08.04.2014).
5. Горшенина Е.В. Интернет-технологии в электронной коммерции / Горшенина Е.В., Сорокин П.А. // Экон. исслед. – 2010. – № 2. – С. 1-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-tehnologii-v-elektronnoy-kommertsii (08.04.2014).
6. Горяинов М.В. Особенности использования инновационных технологий Интернет-торговли предпринимательскими структурами // Экономика и упр. – 2011. – № 6. – С. 117-120.
7. Загаданов Р.М. Маркетинговые технологии организации системы электронной торговли потребительскими продуктами / Загаданов Р.М. – М. : Лаб. кн., 2012. – 163 с.
8. Канаян К. Инновационные технологии в торговле / Кира и Рубен Канаян // Точка продаж DIY. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.usconsult.ru/b_081-retail-innovation.html (08.04.2014).
9. Ли Ч. Взрывная Web-Волна : как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями / Чарлин Ли, Джош Бернофф. – М. : Альпина Паблишерз : Юрайт, 2010. – 272 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alpinabook.ru/upload/iblock/a89/_xklmqutvyxziggaq%20web%20kgkbkzsfyx.pdf (08.04.2014).
10. Петрович М.В. Информационное обеспечение управления предприятиями оптовой торговли / М.В. Петрович, О.В. Пеклина // Экономика и упр. – 2011. – № 6. – С. 76-81.
11. Резяпова А.М. Международный опыт развития сетевых розничных организаций // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 34-41.
12. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций / Сапрыкина Наталья Венидиктовна, Сапрыкина Екатерина Владимировна // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2012. – № 2 . – С. 1-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ustranenie-barierov-prodvizheniya-prodovolstvennyh-tovarov-s-pomoschyu-internet-kommunikatsiy#ixzz2yGxQJnKj (08.04.2014).
13. Фартушный Э. Конкурентный бизнес невозможен без инноваций // Рос. торговля. – 2010. – № 9/10. – С. 48-50.
14. Шепелев Л.В. Международная электронная торговля / Шепелев Л.В. – М. : Лаб. кн., 2012. – 125 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 19334  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с электронными источниками по теме "Пиар и реклама в торговле".
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex , ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД ИНИОН по экономике и демографии, БД МАРС):
1. Влияние рекламы на эффективность потребительских решений : учеб. пособие / А.В. Дроздова, А.К. Симонова, О.А. Житенева [и др.]. – Екатеринбург, 2011. – 387 с.
2. Голова А.Г. Управление продажами и маркетинговыми коммуникациями : курс лекций / Моск. гуманит. ун-т. – М., 2008. – 252 с. – Библиогр. : с. 248-249.
Аннот.: Рекламные технологии в торговле.
3. Каздым А.А. PR-акции – двигатель торговли! И при чем тут звезды? Если звезды зажигаются -значит это кому-нибудь нужно! // Секретарское дело. – 2011. – № 10. – С. 58-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1031 (06.04.14).
Аннот.: Звезды в рекламе известных брендов и услуг.
4. Колобова И.И. Маркетинговые коммуникации и реклама в розничной торговле : монография / И.И. Колобова ; Забайкальский ин-т предпринимательства Сиб. ун-та потреб. кооп. – Чита, 2009. – 167 с.
5. Колобова И.И. Медиапланирование рекламы предприятий розничной торговли // Науч. жизнь. – 2009. – № 4. – С. 63-66.
Аннот.: Рассматриваются вопросы управления коммуникационными процессами предприятий розничной торговли, в частности, оптимальные средства рекламы для своего продвижения. Комплекс действий по выбору оптимальных средств, носителей и формированию графика размещения в них рекламы, направленный на достижение поставленной цели рекламной кампании при минимально возможных затратах – решение данной проблемы, называемое медиапланированием.
6. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25-46. – Библиогр.: с. 46 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (06.04.14).
7. Курьяков И.А. Экономическая эффективность рекламы / И.А. Курьяков, Н.Н. Каштанов, Н.Н. Николаенко // Сибирский торгово-экон. журн. – 2008. – № 7. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-reklamy (06.04.14).
8. Матвеева О.З. Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Матвеева Ольга Захаровна. – М., 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-v-sovremennykh-predpriyatiyakh-roznichno (6.04.14).
9. Никуленкова Н.А. Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях // Молодой ученый. – 2010. – № 3. – С. 117-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/14/1293/ (06.04.14).
10. Панкратов Ф.Г. Организация рекламы на предприятиях торговли и критерии оценки эффективности : монография / Ф.Г. Панкратов. – М. : Маркетинг, 2007. – 23 с.
11. Писарева Е.В. Реклама в местах продаж : учеб. пособие / Е.В. Писарева ; Ростов. гос. экон. ун-т (РИНХ), Фак. коммерции и маркетинга. – Ростов н/Д : РИНХ, 2010. – 167 с.
12. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций / Н.В. Сапрыкина, Е.В. Сапрыкина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ustranenie-barierov-prodvizheniya-prodovolstvennyh-tovarov-s-pomoschyu-internet-kommunikatsiy (06.04.14).
13. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Изв. рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 119. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamy (06.04.14).
14. Топал С. Витрина как инструмент мерчандайзинга // Реклам. технологии. – 2008. – № 5. – С. 38-40.
См. также ответ 14351 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с материалами сайтов UltraCOM , Деньга , с публикациями ЭБ ИД «Гребенников» .

№ 19284  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите со списком литературы по теме:"Проблемы развития инвестиционной деятельности в торговле" и "Рекомендации по развитию инвестиционной деятельности в торговле"
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 23422.