ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Педагогические технологии


№ 37213  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти источники по ВКР на тему "Использование интернет-ресурсов на уроках русского языка". заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — ЭК РГБ, ЭК НБ РС(Я), НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка):
1.Бондаренко Е.А. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Русский язык. 1-4: пособие для учителей общеобразовательных школ / Е. А. Бондаренко, С. В. Корнилаев. — Москва : БизнесМеридиан, 2011. — 255, [2] с.: ил.
2.Борискина Г.Г. Использование Интернет-ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» в преподавании русского языка // Школьная педагогика. — 2020. — № 1 (17). — С. 19-21. — Электрон. копия статьи представлена на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/2/archive/149/4504/ (дата обращения: 23.04.2021).
3.Вовк С.М. Возможности ИКТ на уроках русского языка и литературы // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. — 2016. — № 2. — С. 696-700. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27683372_76907784.pdf (дата обращения: 23.04.2021). — Доступ после регистрации.
4.Дубровская И.П. Формирование цифровых компетенций на уроках русского языка и литературы // Современный урок. — 2021. — № 2. — Электрон. копия статьи представлена на сайте журн. URL: https://www.1urok.ru/categories/14/articles/33286 (дата обращения: 23.04.2021).
5. Зырянова Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ : учеб.-метод. пособие / Е.В. Зырянова, И.Г. Овчинникова, А.Р. Чудинова. — Москва : Флинта : Наука, 2010. — 286 с.: ил., табл.
6.Маликова С.Б. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Русский язык. 5-11 : пособие для учителей общеобразовательных школ / С. Б. Маликова, Л. В. Насонова. — Москва : БизнесМеридиан, 2011. — 287 с. : ил.
7. Попова Н.А. Ресурсы облачных интернет-технологий в системе дистанционного преподавания курсов русского языка и литературы в основной школе // Электронная письменность народов российской федерации: опыт, проблемы и перспективы : сб. материалов Междунар. науч. конф. — 2017. — С. 163-165. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29055242_23644692.pdf (дата обращения: 23.04.2021). — Доступ после регистрации.
8. Рабинович П.Д. Практикум по интерактивным технологиям : [метод. пособие] / П. Д. Рабинович, Э. Р. Баграмян. — 2-е изд., перераб. — Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 96 с. : ил. — (ИКТ в работе учителя). (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1575866).
9. Русский язык и новые технологии : [сб. ст.] / Шк. актуал. гуманит. исслед. ; сост. Г.Ч. Гусейнова ; под ред. М.В. Ахметовой, В.И. Беликова. — Москва : Новое лит. обозрение, 2014. — 247, [2] с.: ил. — (Научная библиотека) (Новое литературное обозрение. Научное приложение ; вып. 132). (НБР Саха; ОСН; Место хранения КХ; Инв. номер 1594975).
10.Тимошкина Н.В. Интернет-сервисы в работе педагог а: монография / Н. В. Тимошкина ; Северо-Осетинский гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова. — Ульяновск : Зебра, 2019. — 102 с.
11. Юдина О.Н. Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы // Обучение русскому языку и на русском языке: проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-метод. конф., проводимой в рамках пед. форума "Преподавание русского и преподавание на русском: новые измерения в открытом образовании" / под ред. А.В. Синелёвой. — Нижний Новгород, 2020. — С. 193-196. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44731655_65972268.pdf (дата обращения: 23.04.2021). — Доступ после регистрации.
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Саха.

№ 37100  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по темам, связанным с игровыми технологиями в образовательной среде: "Образовательные игры и их виды", "Литературные игры", "Игры и их разновидности в школьной практике".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бесщекова З.В. Использование игровых технологий в системе дополнительного образования детей // Сборник материалов единого методического дня «Дополнительное образование: технологии, содержание, качество» / Центр дополнительного образования детей ; ред.-сост.: И.С. Блинкова. – Тамбов : МБУДО ЦДОД, 2017. – С. 30-33. – Электрон. копия доступна на сайте Центра дополнительного образования детей г. Тамбова. URL: http://centr-tambov.68edu.ru/sbor-metodden.pdf (дата обращения: 13.04.2021).
2. Емельянова Т.В. Игровые технологии в образовании : электрон. учеб.-метод. пособие / Т.В. Емельянова, Г.А. Медяник. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2015. – 88 с. – Электрон. копия доступна на сайте «ИННОСТУД» Армянского гос. пед. ун-та. URL: https://innostud.am/application/library/23dbe287.pdf (дата обращения: 13.04.2021).
3. Зайцев В.С. Игровые технологии в профессиональном образовании : учеб.-метод. пособие / В.С. Зайцев. – Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2019. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7090 (дата обращения: 13.04.2021).
4. Макарова О.В. Виды и особенности проведения дидактических игр в начальных классах // Открытый урок : фестиваль педагогических идей / ИД «Первое сентября». – Москва, 2010. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/571906 (дата обращения: 13.04.2021).
5. Масандилова И.Л. Литературная импровизационная игра в основной школе // Школьные технологии. – 2015. – № 3. – С. 96-106. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/literaturnaya-improvizatsionnaya-igra-v-osnovnoy-shkole (дата обращения: 13.04.2021).
6. Новиков А.М. Методология игровой деятельности / А.М. Новиков. – Москва : Эгвес, 2006. – 48 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Методология Новиков А.М., Новиков Д.А.». URL: http://methodolog.ru/books/igrd.pdf (дата обращения: 13.04.2021).
7. Орлова О.В. Геймификация как способ организации обучения / О.В. Орлова, В.Н. Титова // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2015. – № 9 (162). – С. 60-64. – Электрон. копия доступна на сайте CORE. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/287463813.pdf (дата обращения: 13.04.2021).
8. Степанова О.А. Игровая школа мышления: метод. пособие / О.А. Степанова. – Москва : Сфера, 2003. – 128 с. – (Игровые технологии). – Электрон. копия доступна на сайте «Образование Костромской области». URL: https://clck.ru/UG6Np (дата обращения: 13.04.2021).
9. Суслов И.Н. Сущность и функции игры в образовательном процессе / И.Н. Суслов, П.И. Фролова // Омский научный вестник. – 2002. – № 20. – С. 176-179. – Электрон. копия доступна на сайте DOCPLAYER. URL: https://docplayer.ru/52688315-Omskii-soderzhanie-nauchnyy-vestnik-obrazovanie-universitetu-60-vypusk-dvadcat-y-sentyabr-2002-g.html (дата обращения: 13.04.2021).
См. также ответ на запрос № 35732.
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку), на порталах «Инфорурок» (открыть ссылку) и «Социальная сеть работников образования» (открыть ссылку).

№ 36850  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: "Формирование образного и ассоциативного мышления учащихся средствами композиции".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бадян В.Е. Методическая система развивающего обучения основам композиции учащихся детских художественных школ // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2010. – № 1. – С. 34-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-sistema-razvivayuschego-obucheniya-osnovam-kompozitsii-uchaschihsya-detskih-hudozhestvennyh-shkol (дата обращения: 16.03.2021).
2. Бакиева О.А. Иллюстрация как средство формирования композиционно-образного мышления / О.А. Бакиева, А.А. Будникова // Педагогический вестник. – 2020. – № 13. – С. 4-6. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42658664 (дата обращения: 16.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Бигус Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус // Наука и школа. – 2015. – № 6. – С. 155-163. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hudozhestvenno-obraznogo-myshleniya-uchaschihsya-na-osnove-sinteza-iskusstv (дата обращения: 16.03.2021).
4. Григорьева С.Г. Развитие визуального мышления у учащихся начальной школы на уроках изобразительного искусства / С.Г. Григорьева, С.Г. Соколова // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – 2018. – №1 (97). – С. 85-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vizualnogo-myshleniya-u-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 16.03.2021).
5. Канунникова Т.А. Композиционный поиск с использованием различных художественных материалов как метод развития художественно-образного мышления подростков // Преподаватель ХХI век. – 2015. – № 4. – С. 153-163. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompozitsionnyy-poisk-s-ispolzovaniem-razlichnyh-hudozhestvennyh-materialov-kak-metod-razvitiya-hudozhestvenno-obraznogo-myshleniya (дата обращения: 16.03.2021).
6. Канунникова Т.А. Методика развития композиционно-образного мышления подростков средствами изобразительного искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Канунникова Татьяна Александровна ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2016. – 20 с. – Электронная копия доступна в РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006660824 (дата обращения: 16.03.2021).
7. Лупандина Е.А. Формирование художественно-образного мышления младших школьников: опыт диагностического исследования / Е.А. Лупандина [и др.] // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2017. – №3 (37). – С. 103-110. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hudozhestvenno-obraznogo-myshleniya-mladshih-shkolnikov-opyt-diagnosticheskogo-issledovaniya (дата обращения: 16.03.2021).
8. Лясковская Е.А. Формирование ассоциативного мышления у учащихся на занятиях тематической композицией // Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса : сб. ст. материалов четвертой науч.-практ. конф. – 2019. – С. 514-519. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38017472 (дата обращения: 16.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Рак Е.В. Ситуативные задачи как средство формирования ассоциативно-образного мышления в процессе выполнения композиционных решений (на примере изучения дисциплин изобразительного цикла) // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф. / Под общей редакцией С.С. Чернова. – 2017. – С. 23-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30544141 (дата обращения: 16.03.2021). – Доступ после регистрации.
10. Рудой Д.А. Определение уровня развития художественно-образного мышления учащихся детской художественной школы в изобразительной деятельности // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – № 1 (21). – С. 254-260. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-urovnya-razvitiya-hudozhestvenno-obraznogo-myshleniya-uchaschihsya-detskoy-hudozhestvennoy-shkoly-v-izobrazitelnoy (дата обращения: 16.03.2021).
11. Санжижапов А.Б. Ассоциативная композиция как средство развития креативного мышления на уроках ИЗО // Обеспечение современного качества в условиях государственно-общественного управления образованием : сб. материалов науч.-практ. конф. – Улан-Батор, 2019. – С. 86-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38567230 (дата обращения: 16.03.2021). – Доступ после регистрации.

№ 36040  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти источники для темы "Использование информационно-коммуникационных технологий как средство активизации мыслительной деятельности учащихся". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники — НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1.Андреева Д.Д. Развитие алгоритмического мышления на уроках информатики как ключевой навык обучению программирования школьников // Личность и общество. — 2020. — № 9 (20). — С. 4-8. — Электрон. копия представлена на ведущем образов. портале России «Инфоурок». URL: https://infourok.ru/razvitie-algoritmicheskogo-mishleniya-na-urokah-informatiki-kak-klyuchevoy-navik-obucheniyu-programmirovaniya-shkolnikov-3960228.html (дата обращения: 16.11.2020).
2.Андреева Т.В. Информационно-коммуникационные технологии обучения на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся // nsportal.ru : образов. социал. сеть. — 19.11.2014. — URL: https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/19/informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-obucheniya-na-urokakh (дата обращения: 16.11.2020).
3.Анисимова Е.Г. Использование инновационных методов обучения как способ активизации мыслительной деятельности учащихся / Е.Г. Анисимова, А.В. Анисимова // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.Ю. Новоселовой. — Москва, 2017. — С. 902-908. — Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32486900_74762704.pdf (дата обращения: 16.11.2020). — Доступ после регистрации.
4.Баутина И.А. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка для развития творческого мышления младших школьников / И.А. Баутина, Е.И. Свиридова // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы ХIV Всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: В.В. Малев (науч. ред.), А.А. Малева (отв. ред.), М.В. Дюжакова, С.О. Башарина. — Воронеж, 2020. — С. 14-19. — Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44015819_83198830.pdf (дата обращения: 16.11.2020). — Доступ после регистрации.
5.Гринченко Н.А. Информационно-коммуникационные технологии в современном образовании: основные понятия / Н.А. Гринченко, Т.С. Колодний // Развитие образования. — 2020. — № 3(9). — С. 40-44. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43982629_26539590.pdf (дата обращения: 16.11.2020). — Доступ после регистрации.
6.Далингер В.А. Обучение математике с использованием информационно-коммуникационных технологий как средство развития мышления и эстетического воспитания учащихся / В.А. Далингер, А.О. Даутов // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. — 2019. — № 2 (30). — С. 11-15. — Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-matematike-s-ispolzovaniem-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-kak-sredstvo-razvitiya-myshleniya-i-esteticheskogo/viewer (дата обращения: 16.11.2020).
7.Дербуш М.В. Инновационные подходы к использованию информационных технологий в процессе обучения математике / М.В. Дербуш, С.Н. Скарбич // Непрерывное образование: XXI век : науч. электрон. журн. — 2020. — № 2 (30). — С. 66-80. — URL: https://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=5689 (дата обращения: 16.11.2020).
8.Плотников А.Н. Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательной активности учащихся на уроках и внеурочных занятиях по математике // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д.Ф. Ильясов. — Челябинск, 2019. — С. 64-69. — Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42461149_63644540.pdf (дата обращения: 16.11.2020). — Доступ после регистрации.
9.Синявина Н.В. Развитие мыслительной деятельности школьников на уроках с помощью средств ИКТ // Солнечный свет : междунар. пед. портал. — Москва, 2020. — URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/razvitie-myslitelnoy-deyatelnosti/ (дата обращения: 16.11.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 35511  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, список литературы по теме Метод проектов как способ активизации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, поисковые системы Yandex, Google.
1.Буренкова Д.Ю. Метод проектов на уроках английского языка как фундамент для формирования высокотехнологичных навыков и умений иноязычного общения в 21 веке // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3 (28). – С. 25-28. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-fundament-dlya-formirovaniya-vysokotehnologichnyh-navykov-i-umeniy-inoyazychnogo (дата обращения: 13.07.2020).
2.Ваторопина Е.В. Использование метода проектов при обучении английскому языку как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/603650/ (дата обращения: 13.07.2020).
3.Вдовина Е.Г. Метод проектов, как способ активизации познавательной деятельности школьников во внеурочной деятельности, в рамках английского языка // Открытый класс : сайт. – URL: http://www.openclass.ru/node/443416 (дата обращения: 13.07.2020).
4.Влияние проектной деятельности на повышение учебной мотивации на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе / Е.А. Линева, Е.Г. Котова, Е.Б. Савельева [и др.] // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 5 (41). – С. 189-202.
5.Ибрагимова А.М. Метод мини-проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка // Инфоурок : сайт. – Смоленск. – 2019. – URL: https://infourok.ru/metod-miniproektov-kak-sredstvo-aktivizacii-poznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-na-urokaz-angliyskogo-yazika-3910183.html (дата обращения: 13.07.2020).
6.Кибирева Е.Н. Формирование персонального познавательного стиля младшего школьника в проектной деятельности на уроках английского языка // Цели и ценности современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 28-30 марта 2018 г. / [отв. ред. В. Э. Черник]. – Мурманск, 2018. – С. 123-127.
7.Копасова А.П. Проектная технология – как способ активизации познавательной деятельности учащихся // Prodlenka : сайт. – Санкт-Петербург, 2008-2020. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/349808-proektnaja-tehnologijakak-sposob-aktivizacii (дата обращения: 13.07.2020).
8.Наговицына В. Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка // Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – PEDSOVET.SU : сайт. – Нижний Новгород, 2007-2020. – URL: https://pedsovet.su/publ/164-1-0-4422 (дата обращения: 13.07.2020).
9.Петрова Н.Б. Коммуникативно-творческая деятельность на уроках иностранного языка и механизмы их организации // Науковедение : интернет-журнал. – 2012. – № 3 (12). – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativno-tvorcheskaya-deyatelnost-na-urokah-inostrannogo-yazyka-i-mehanizmy-ih-organizatsii (дата обращения: 13.07.2020).
10.Проскура Я.В. Применение современных психолого-педагогических технологий в формировании познавательного интереса и мотивации на занятиях иностранного языка / Я. В. Проскура, Е. А. Терехова // Профессиональное образование в современном мире. – 2019. – Т. 9, № 3. – С. 3081-3089. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://profed.nsau.edu.ru/jour/article/view/605 (дата обращения: 13.07.2020).
11.Пушкарева Л.И. Поиск и изучение способов повышения познавательной деятельности на уроках английского языка // Иноязычное образование в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации : традиции и инновации : материалы I науч.-практ. конф. по актуальным проблемам преподавания иностранных языков в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации (Оренбург, 9-10 февр. 2017 г.) : сб. ст. / под общ. ред. Л. С. Красноперовой. – Ярославль, 2017. – С. 25-30
12.Суренкова Т.Т. Метод проектов как эффективное средство в обучении английскому языку в средней школе / Т. Т. Суренкова, А.С. Учамбрина // Иностранные языки в диалоге культур : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 30 нояб.-2 дек. 2017 г. / отв. ред. И. В. Коровина ; редкол.: Е. Н. Ваганова [и др.]. – Саранск, 2018. – С. 471-475.
13. Учамбрина А.С. Проектная методика как один из эффективных средств в обучении английскому языку // Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Стерлитамак, 19 дек. 2017) : в 2 ч. – Стерлитамак, 2017. – Ч. 2. – С. 161-164.
14.Финогенова Е.Н. Применение проектной методики на уроках английского языка в сфере реализации ФГОС // Учебно-методический кабинет : сайт. – Москва, 2011 – 2019. – URL: https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-nikolaevna-finogenova/primenenie-proektnoi-metodiki-na-urokah-angliiskogo-jazyka-v-sfere-realizaci-fgos.html (дата обращения: 13.07.2020).
15.Худаева О.В. Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку // Наша сеть. Социальная сеть работников образования : сайт. – URL: https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie- tekhnologii/library/2018/11/27/metod-proektov-kak-sredstvo (дата обращения: 13.07.2020).

№ 35451  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, с подбором литературы на тему "Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося"
Ответ: Здравствуйте. Возможно Вам будут полезны следующие источники (источники – ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, ГУГЛ)
1. Вдовина С.А. Сущность и направления реализации индивидуальной образовательной траектории / С.А. Вдовина, И.М. Кунгурова // Вестник евразийской науки : интернет-журнал. – 2013. – № 6. – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/40PVN613.pdf (дата обращения: 16.06.2020).
2. Вовк Е.В. Моделирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по личностным образовательным результатам обучающихся // Гуманитарные науки. – 2017. – № 3. – С. 119-203. – Электрон. копия доступна на сайте гуманитар.-пед. акад. (филиал) Крым. федер. ун-та им. В.И. Вернадского. URL: http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/3248/Гум%20науки%20¦3%20-%202017.pdf (дата обращения: 16.06.2020).
3. Кляпышева Е.В. Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации индивидуальной образовательной траектории // Образование и наука в России и за рубежом : электрон. версия журн. – 2018. – № 12 (47). – URL: https://www.gyrnal.ru/uploads/statyi/5v4mw2r0enojxqja7pjibs1aimok6ss2dmfzfwqk.pdf (дата обращения: 16.06.2020).
4. Космакова З.В. К вопросу об использовании индивидуального образовательного маршрута обучающегося в образовательной организации // Управление инновациями в современной науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 8 мая 2016 г., г. Магнитогорск. – Уфа, 2016. – С. 123-127. – Электрон. копия доступна на сайте междунар. центра инновацион. исслед. «ОМЕГА САЙНС». URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-110-2.pdf (дата обращения: 16.06.2020).
5. Львов Л.В. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная траектория // Интеграционные процессы в современном образовании : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 15-16 ноября 2018 г., г. Челябинск. – Челябинск, 2018. – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39253525 (дата обращения: 16.06.2020). – Доступ после регистрации.
6. Микерова Г.Ж. Алгоритм построения индивидуальной образовательной траектории обучения / Г.Ж. Микерова, А.С. Жук // Современные наукоемкие технологии : электрон. версия журн. – 2016. – № 11-1. – С. 138-142. – URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36374 (дата обращения: 16.06.2020).
7. Савинова Н.А. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся на основе образовательных потребностей // Человек и образование. – 2015. – № 4 (45). – С. 153-157. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2015-4_153-157.pdf (дата обращения: 16.06.2020).
8. Сафронова И.В. Индивидуализация образовательного процесса на основе построения индивидуального образовательного маршрута // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2012. – № 1. – С. 107-111. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-na-osnove-postroeniya-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta (дата обращения: 16.06.2020).
9. Солодовникова И.Н. Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся в образовательной организации // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. – Оренбург, 2016. – С. 3203-3210. – Электрон. копия доступна на сайте Всерос. науч. конф. “Университет. комплекс как регион. центр образования, науки и культуры. URL: https://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf12/s22.pdf (дата обращения: 16.06.2020).
10. Солодовникова И.Н. К вопросу о реализации индивидуального образовательного маршрута, обучающегося в современной школе // Символ науки : электрон. журн. – 2016. – № 11-2. – С. 183-185. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-16-11-2.pdf (дата обращения: 16.06.2020).
11. Федотова Г.Р. Особенности построения индивидуального образовательного маршрута / Г.Р. Федотова, Н.Ш. Валеева, Г.Н. Ахметзянова // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – Т. 17, №17. – С. 335-337. – Электрон. копия доступна на сайте Казан. федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru//staff_files/F_1401403356/elibrary_22480115_16899087.pdf (дата обращения: 16.06.2020).
Продолжить самостоятельный поиск можно на сайтах:
Педагогическое мастерство : журнал (открыть ссылку);
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная траектория : библиография (открыть ссылку) ;
Рedsovet.su (открыть ссылку);
Школа (открыть ссылку).

№ 35444  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,уважаемые сотрудники! Мне очень нужна ваша помощь, чтобы найти литературу о научно-методических основах создания Тренажёра русского языка для начального этапа.
Это моя тема исследования в Языковом центре нашего Технологического университета.
Благодарю за ранее за вашу помощь

Преподаавтель РКИ Ада де Хесус
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Андреева Я.Е. Электронный фразеологический тренажер в обучении иностранцев русскому языку // Нижневартовский филологический вестник. – 2019. – № 1. – С. 29-34. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://nvsu.ru/ru/nauchnie_izdaniya_universiteta/1879/filologicheskijj_vestnik_1_19+.pdf (дата обращения: 15.06.2020).
2. Архипова Е.В. Лингвистический тренажер по русскому языку: правила, алгоритмы, тесты / Е.В. Архипова. – 3-е изд. – Москва : Просвещение, 2010. – 160 с. : табл.
3. Асанова С.А. Лингвометодические тренажёры в системе электронных средств обучения РКИ : дис. ... канд. пед. наук / Асанова Светлана Александровна ; [Место защиты: РУДН]. – Москва, 2015. – 215 с. – Фрагмент электрон. копии документа доступен на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/lingvometodicheskie-trenazhery-v-sisteme-elektronnykh-sredstv-obucheniya-rki (дата обращения: 15.06.2020).
4. Булыгина Е.В. Лингвометодическая модель электронного тренажера для подготовки к сертификационному тестированию по РКИ (уровень В1) : дис. … канд. филол. наук / Булыгина Екатерина Викторовна ; [Место защиты: РУДН]. – Москва, 2019. – 307 с. – Фрагмент электрон. копии документа доступен на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/lingvometodicheskaya-model-elektronnogo-trenazhera-dlya-podgotovki-k-sertifikatsionnomu-test (дата обращения: 15.06.2020).
5. Булыгина Е.В. Методический аспект создания электронного тренажера для подготовки к сертификационному тестированию по РКИ // Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. – 2015. – № 1/2. – С. 25-30.
6. Булыгина Е.В. Применение электронного тренажера для подготовки к сертификационному тестированию в практике обучения русскому языку как иностранному // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 11-1 (53). – С. 40-44. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2015_11-1_09.pdf (дата обращения: 15.06.2020).
7. Булыгина Е.В. Особенности жанра электронного тренажера для подготовки к сертификационному тестированию по РКИ // Филологическое образование в современных исследованиях: лингвистический и методический аспекты : материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XVI Кирилло-Мефодиевские чтения». – Москва ; Ярославль : Ремдер, 2015. – С. 344-347.
8. Буре Н.А. Лингводидактический тренажер как форма инновационного обучения hусскому языку как иностранному // Кодификация норм современного русского языка: результаты и проблемы : III Всерос. конф. (7–10 декабря 2011 г., Санкт-Петербург) : тезисы. – Санкт-Петербург : Златоуст, 2011. – С. 11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Златоуст. URL: http://www.zlat.spb.ru/CatalogImages/File/pdf/themes_2011.pdf (дата обращения: 15.06.2020).
9. Вязовская В.В. Типология лингвотренажеров в интерактивном мультимедийном учебнике по русскому языку как иностранному / В.В. Вязовская, М.Г. Злобина, Г.В. Черкасов // Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан (6–7 сентября 2017 года, Москва) : сб. ст. науч.-практ. конф. / отв. ред.: М.Н. Русецкая, Е.В. Колтакова. – Москва : Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина, 2017. – С. 82-86. – Электронная копия доступна на сайте ИРЯ им. А. С. Пушкина. URL: https://www.pushkin.institute/science/konferencii/Sbornik_podfak_06-09-17.pdf (дата обращения: 15.06.2020).
10. Грамматический тренажер по русскому языку как иностранному или неродному / Н.Ц. Босчаева, В.А. Думназева, Л.Г. Золотых, М.Л. Лаптева // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов. Наука и образование. – 2013. – № 5 (48). – С. 18.
11. Гужова Н.В. Компьютерный тренажер «глаголы движения» как способ оптимизации процесса обучения русскому языку иностранных студентов / Н.В. Гужова, К.А. Каманин // Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин (Нижний Новгород, 20-21 апреля 2017 г.) : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / НГПУ им. К. Минина. – 2017. – С. 74-78.
12. Кролевецкая И.В. Электронный тренажер по русскому языку как составляющая «ситуации успеха»для детей мигрантов (уровень начальная школа) // Второй Всерос. науч.-практ. семинар для учителей общеобразовательных орг., работающих в классах с полиэтническим составом учащихся (Москва, 14 марта 2019 г.) : сб. материалов / под общ. ред. Т.М. Балыхиной. – Москва : РУДН, 2019. – С. 209-222.
13. Маевский С.С. Клавиатурный тренажер в адаптивном ЭОР по русскому языку // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 4. – 475-478. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klaviaturnyy-trenazhyor-v-adaptivnom-eor-po-russkomu-yazyku (дата обращения: 15.06.2020).
14. Низовая И.Ю. Электронный учебник в практике преподавания русского языка как иностранного // Вестник ВГТУ. – 2014. – № 3-1. – С. 98-100. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-uchebnik-v-praktike-prepodavaniya-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo (дата обращения: 15.06.2020).
15. Никифорова Е.В. Разработка электронного репетитора-тренажера «русский язык от А до Я» / Е.В. Никифорова, Н.А. Темрюк // Молодость. Интеллект. Инициатива : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. студентов и магистрантов / гл. ред. И.М. Прищепа. – 2014. – С. 15-16.

№ 33659  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Подберите пожалуйста литературу по теме " технологии продуктивной деятельности"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована широко и требует конкретизации. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, РНБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1. Азарова Н.Т. Технология учебного исследования как один из аспектов продуктивного образования (из опыта работы) / Н.Т. Азарова, Т.Н. Карпенко // Учитель в шк. – 2008. – № 3. – С. 5-8.
Аннот.: Применение технологии исследовательского обучения на уроках литературы. Творческие и исследовательские задания, используемые при изучении некоторых тем курса литературы в разных классах.
2. Андрюшечкин С.М. Дидактический комплекс проблемного обучения: теория, модель, практическая реализация : монография / С.М. Андрюшечкин. – М. : Баласс, 2018. – 150 с.
3. Бунеева Е.В. Технология продуктивного чтения: её сущность и особенности использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. – М. : Баласс, 2014. – 43 с. – Электронная копия доступна на сайте МКОУ «ООШ». URL: http://pryski.ucoz.com/read/tekhnologija_produktivnogo_chtenija_ejo_sushhnost_.pdf (дата обращения: 29.07.2019).
4. Востриков А.А. Теоретические основания технологии и методики продуктивной педагогики в начальной школе : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Востриков Андрей Андреевич ; [Том. гос. пед. ун-т]. – Томск, 2000. – 43 с. – Библиогр.: с. 39-43 (41 назв.). – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000072276/view#page= (дата обращения: 27.07.2019).
5. Клепиков В.Н. Самоорганизация продуктивной образовательной деятельности школьников в контексте метапредметного подхода // Шк. технологии. – 2018. – № 2. – С. 26-35. – Библиогр.: с. 35 (7 назв.). – Электронная копия доступна на сайте ГБОУ г. Москвы «Школа № 1241 «На Красной Пресне». URL: https://sch1241.mskobr.ru/files/makmak_l_v_metaforicheskij_konstruktor_sht-2018.pdf (дата обращения: 29.07.2019).
6. Коряковцева Н. Ф. Теоретические основы организации изучения иностранного языка учащимися на базе развития продуктивной учебной деятельности: (Общеобразовательная школа) : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.02 / Коряковцева Наталия Федоровна ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2003. – 48 с. – Библиогр.: с. 44-48 (40 назв.). – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000061311/view#page= (дата обращения: 27.07.2019).
7. Кузина И.В. Организация продуктивной деятельности детей на основе технологий медиаобразования в условиях ДОЛ / И.В. Кузина И.В., В.Н. Белов // Приволж. науч. вестн. – 2014. – № 8-2 (36). – С. 48-50. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-produktivnoy-deyatelnosti-detey-na-osnove-tehnologiy-mediaobrazovaniya-v-usloviyah-dol (дата обращения: 27.07.2019).
8. Марина А.В. Технологии продуктивного образования как инновационные технологии школьного биологического образования в условиях перехода на новые стандарты общего образования // Актуал. пробл. биологии и методики ее преподавания в школе и вузе : материалы I Междунар. науч.-практ. заоч. конф., посвящ. 80-летию Ом. гос. пед. ун-та (Омск, 30 окт. – 1 нояб. 2012 г.) / Ом. гос. пед. ун-т, Фак. естеств.-науч. образования. – Омск : Полиграф. центр КАН, 2012. – С. 128-134.
9. Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста / С.В. Погодина. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2017. – 269, [1] с., [2] л. цв. ил. : ил., табл.
10. Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста : учеб.-метод. пособие для воспитателей и методистов / авт.-сост. Е.В. Полозова. – Воронеж : ИП Лакоценин С. С., 2009. – 136 с. : табл. – Библиогр.: с. 131-132.
11. Продуктивные технологии организации исследовательской деятельности : материалы науч.-практ. конф. (Арзамас, 23-24 сентября 2009 г.) / Арзамасский гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара. – Арзамас, 2009. – 207 с. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20097153 (дата обращения: 29.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Пыхова С.В. Организация продуктивной самостоятельной деятельности студентов ССУЗов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Пыхова Светлана Витальевна ; [Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского]. – Саратов, 2003. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (5 назв.). – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000040503/view#page= (дата обращения: 27.07.2019).
13. Селевко Г.К. Технологии развивающего образования / Г.К. Селевко. – М. : НИИ шк. технологий, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 185 с. : ил., табл.
14. Соромотина З.В. Использование современных образовательных технологий в организации продуктивной деятельности дошкольников // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 7 ч. (Москва, 03 февраля 2014 г.) – Люберцы : ООО «Ар-Консалт», 2014. – С. 63-64. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21656489 (дата обращения: 27.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
15. Терехова Г.В. Организация продуктивной деятельности школьников на основе ТРИЗ : учеб. пособие / Г.В. Терехова. – Челябинск, 2008. – 29 с. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20034429 (дата обращения: 27.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
16. Травникова Е.А. Продуктивные технологии активизации деятельности учащихся // Вестн. развития науки и образования. – 2008. – № 4. – С. 106-107.
Аннот.: Исследования в области продуктивной педагогики предлагают системе образования огромное множество новых технологий личностно-ориентированного обучения.

№ 33309  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Необходима помощь в подборе литературы по теме курсовой "Общение как основа воспитательного процесса". Научный руководитель требует вышедшую литературу за последние 5 лет. Мои поиски не дали результатов.
Если вы компетентны в предоставлении подобной помощи, буду благодарна!
Если же нет, то спасибо за отклик!
Анастасия
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса несколько более общего плана (источники – БД МАРС, НЭБ НЭБ eLibrary, ИПС Google, Яндекс)
1. Гусева А. С. Особенности общения в воспитательном процессе [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 02.02.2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/02/osobennosti-obshcheniya-v-vospitatelnom-protsesse (16.04.2019)
2. Жернакова К.А. Общение как основа воспитательного процесса // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. – СПб., 2015. – С. 94-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9174/ (16.04.2019)
3. Синякова Е. В. Педагогическое общение как основа воспитания и развития детей [Электронный ресурс] : метод. докл. // Детская школа искусств № 3 : [сайт]. – Курск, 10.09.2015. – URL: http://kurskdshi3.ru/downloads/file_374.pdf (16.04.2019)
4. Тремасова О. В. Общение как один из факторов воспитания [Электронный ресурс] // Планета детства : интернет-журн. – 11.12.2015. – URL: http://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/obshhenie-kak-odin-iz-faktorov-vospitaniya.html (16.04.2019)
5. Федорова В. П. Особенности общения в семье и воспитательный результат [Электронный ресурс] / В. П. Федорова, В. П. Марфусалова // Концепт : электрон. журн. – 2017. – Т. 26. – С. 123–125. – URL: https://e-koncept.ru/2017/770729.htm (16.04.2019)
6. Шептихина Г. В. Воспитание как общение [Электронный ресурс] // Аметист : психол. центр : [сайт]. – Екатеринбург, 2006-2019. – URL: http://www.ametist-e.ru/art/deti/vospitanie-kak-obshhenie/ (16.04.2019)
7. Шустова И. Ю. Роль общения в воспитании школьников : значение, формы // Воспитание школьников. – 2016. – № 9/10. – С. 23-30.
8. Шустова И. Ю. Воспитание от ребенка // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 53-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.04.2019)
Дополнительную информацию можно найти на сайте:
Ur-consul.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 33075  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите какую литературу использовать для курсовой по теме:
"Взаимосвязь социально-психологического климата в трудовом
коллективе и стиля управления в ДОУ"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibraru.ru, КиберЛенинка):
1. Вихрова С.Н. Социально-психологические основы управления дошкольным образовательным учреждением / Н.С. Вихрова, И.А. Синкевич // Актуал. пробл. психологии в образовании : сб. науч. ст. по итогам работы межрегион. науч.-практ. семинара с междунар. участием (Мурманск, 15-16 марта 2016 г.) / ФГБОУ ВО «Мурманский арктический гос. ун-т» ; науч. ред. И.А. Синкевич. – Мурманск, 2016. – С. 145-154.
Аннот.: В работе проанализированы типологии стилей руководства, социально-психологического климата дошкольного образовательного учреждения.
2. Дельцова Е. Влияние стиля руководства на социально-психологический климат в дошкольном образовательном учреждении / Е. Дельцова, Е. Яковлева // Actualscience. – 2016. – Т. 2, № 4. – С. 34-35.
Аннот.: В статье рассматриваются вопросы влияния стиля руководства заведующего детского сада на социально-психологический климат в коллективе. Обсуждаются личностные качества руководителя и факторы, влияющие на социально-психологический климат.
3. Кисляков П.А. Влияние стиля руководства на психологическую безопасность сотрудников образовательной организации / П.А. Кисляков [и др.] // Соврем. исслед. социал. пробл. : электрон. журн. – 2018. –Т. 9, № 4. – С. 138-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/10861 (19.03.2019).
4. Леонтьев В.Г. Стиль руководства и социально-психологический климат педколлектива : [учеб. пособие] / В.Г. Леонтьев, Ю.С. Сыровецкий ; Новосиб. пед. ин-т. – Новосибирск : НГПИ, 1988. – 95 с. : ил. – Библиогр. в конце глав.
6. Мацакова Э.М. Влияние имиджа руководителя и стиля руководства на создание социально-психологического климата в образовательном учреждении // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2011. – № 5. – С. 67-72. – Библиогр.: с. 72.
7. Незоренко Т.К. Стили руководства и их влияние на формирование морально-психологического климата в коллективе / Т.К. Незоренко. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 100 с.
8. Поздышева Л.Н. К вопросу о стиле руководства заведующего дошкольного образовательного учреждения / Л.Н. Поздышева, Е.И. Яковлева // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2016. – № 5-4. – С. 132-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publikacia.net/archive/2016/5/4/45 (19.03.2019).
9. Соловьева О.В. Стиль управления руководителя дошкольного учреждения как фактор социально-психологического климата в коллективе [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социал. сеть работников образования. – [Б.м.], 14.11.2014. – Библиогр. в конце ст. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/11/14/stil-upravleniya-rukovoditelya-doshkolnogo-uchrezhdeniya-kak (19.03.2019).
10. Суменкова Н. Н. Роль руководителя дошкольного учреждения в создании психологического климата в педагогическом коллективе // Актуал. пробл. психолого-пед. сопровождения детей и подростков в образоват. учреждениях : материалы III обл. науч.-практ. конф. (8-10 апр. 2003 г.) / Ком. по образованию администрации г. Тобольска, Психол.-пед. центр. – Тобольск : ТГПИ, 2003. – C. 26-29.
11. Шарова О.А. Авторитарный стиль управления трудовым коллективом в условиях реорганизации дошкольного образовательного учреждения // Инновац. наука. – 2016. – № 2/4 (14). – С. 194-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtoritarnyy-stil-upravleniya-trudovym-kollektivom-vusloviyah-reorganizatsii-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (19.03.2019).
12. Юревич С.Н. Влияние стиля руководства на психологический климат дошкольной образовательной организации / С.Н. Юревич, Е.А. Ахметшина // Соврем. пробл. и перспективные направления инновац. развития науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 15 декабря 2016 г.) : в 8 ч. Т. 4. – Уфа : Аэтерна, 2016. – С. 210-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK158-4.pdf (19.03.2019).