Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне с подбором литературы для написания диплома! Интересует: Использование ГИС-технологии на уроках географии. Зараннее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алешкина О. В. Использование геоинформационных систем на уроках географии / О. В. Алешкина, Э. А. Бочарникова // Молодой ученый. – 2014. – № 12 (71). – С. 255-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21798433 (04.05.2018)
2. Биче-оол Т. Н. Использование методических материалов, созданных с помощью ГИС на уроках географии // Вестн. Тувин. гос. ун-та. Сер. Пед. науки. – 2014. – № 4. – С. 174-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tuvsu.ru/vestnik/sites/default/files/archives/2014_4/ispolzovanie_metodicheskih_materialov_sozdannyh_s_pomoshchyu_gis_na_urokah_geografii.pdf (04.05.2018)
3. Богатырёв В. C. Новые возможности использования геоинформационных технологий в процессе преподавания географии в средней школе // География. Всё для учителя! – 2014. – № 4 (28), апр. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_9_28_7807.pdf (04.05.2018)
4. Гененко И. А. Актуальность использования ГИС-технологий на уроках географии / И. А. Гененко, М. А. Серпилина // Проблеми безперервної географічної освіти і картографії : збірник наукових праць. – Харків : ХНУ ім. В.Н. Каразіна, 2010. – Вип. 12. – С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.twirpx.com/file/1538395/ (04.05.2018)
5. Капустин В. Г. ГИС-технологии как инновационное средство развития географического образования в России // Пед. образование. – 2009. – № 3. – С. 68-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_8.pdf (04.05.2018)
6. Ковтунова И. Н. Проблемы использования ГИС в школьном географическом образовании / И. Н. Ковтунова, Г. В. Козлова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Естественные науки : электрон. сб. ст. по материалам XV студен. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2014. – № 1 (15). – С. 15-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/natur/xv/36515 (04.05.2018)
7. Куратова Т. Б. Проблемы использования ГИС в школе при изучении географии [Электронный ресурс] / Т. Б. Куратова, Н. Б. Тупицына // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1-28 февр. 2017 г., г. Могилев) / Фак. математики и естествознания МГУ им. А. А. Кулешова. – Могилев, 2017. – URL: https://fme.msu.by/info/faculty/nauch_rab/konf/2017.02.01-28/doklady/10_11_kuratova.pdf (04.05.2018)
8. Русских Г. А. Геоинформационные системы на уроках географии / Г. А. Русских, И. А. Черезова // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : Интерактив плюс, 2015. – С. 54-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/121/Action121-7320.pdf (04.05.2018)
9. Уленгов Р. А. Проблемы и перспективы применения геоинформационных систем в школьной географии в условиях внедрения новых образовательных стандартов / Р. А. Уленгов [и др.] // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2017. – № 3. – URL: https://science-education.ru/pdf/2017/3/26518.pdf (04.05.2018)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бейсенова А.С. Эффективное использование технологий географических информационных систем (ГИС) в географическом образовании / А.С. Бейсенова, Д.Т. Алиаскаров, М.Т. Салбырова // Science Time. – 2016. – № 6 (30). – С. 45-50. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Блинов А.В. Открытые геоинформационные технологии в системе подготовки специалистов-геологов / А.В. Блинов, А.В. Паршин // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2016. – № 1. – С. 226-230. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otkrytye-geoinformatsionnye-tehnologii-v-sisteme-podgotovki-spetsialistov-geologov (16.04.2018).
3. Грищенко С.Н. Формирование познавательного интереса студентов инженерных специальностей на основе интерактивных геоинформационных технологий // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2014. – № 380. – С. 161-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-studentov-inzhenernyh-spetsialnostey-na-osnove-interaktivnyh-geoinformatsionnyh-tehnologiy (16.04.2018).
4. Дубровский А.В. Геоинформационные технологии в обучении специалистов СГГА // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2008. – № 1. – С. 180-182. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geoinformatsionnye-tehnologii-v-obuchenii-spetsialistov-sgga (16.04.2018).
5. Капустин В.Г. ГИС-технологии как инновационное средство развития географического образования в России // Пед. образование в России. – 2009. – № 3. – С. 68-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gis-tehnologii-kak-innovatsionnoe-sredstvo-razvitiya-geograficheskogo-obrazovaniya-v-rossii (16.04.2018).
6. Кулибеков Н.А. Дидактические возможности геоинформационных технологий в подготовке будущих учителей географии / Н.А. Кулибеков, Р.Д. Кулибекова // Науч. исслед. и образование. – 2015. – № 19. – С. 417-421.
7. Хромых О.В. Обучение геоинформационным технологиям студентов-ландшафтоведов в национальном исследовательском Томском государственном университете // Ландшафтоведение: теория, методы, ландшафтно-экологическое обеспечение природопользования и устойчивого развития : материалы XII Междунар. ландшафтной конф. – 2017. – С. 510-515. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Черезова И.А. Использование ГИС-технологий в практике работы учителя / И.А. Черезова, Г.А. Русских // Электронная информационно-образовательная среда вуза: проблемы формирования, контекстного наполнения и функционирования : IV Всерос. метод. конф. – 2015. – С. 259-262. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Шпенев И.Е. Формирование профессиональных знаний, умений и навыков при использовании геоинформационных технологий в обучении курсантов военной топографии // World science: Problems and innovations : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – 2017. – С. 128-130. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Щербакова Т.К. Профессиональная компетентность будущего учителя географии на основе ГИС-технологий как условие качества обучения / Т.К. Щербакова, А.В. Якушев // Наука. Инновации. Технологии. – 2009. – № 3. – С. 199-204. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-kompetentnost-buduschego-uchitelya-geografii-na-osnove-gis-tehnologiy-kak-uslovie-kachestva-obucheniya (16.04.2018).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу на тему "Педагогические условия формирования жизненных планов старших подростков в школе"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Арапова П.И. Образ будущего и выбор жизненного пути в юношеском возрасте // Вестн. Православ. Свято-Тихон. гуманит. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2015. – №1. – С.122-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://periodical.pstgu.ru/ru/pdf/article/2831 (21.11.2017).
2. Горбатюк В.Д. Психолого-педагогическая поддержка формирования жизненных планов старшеклассников: теоретический анализ // Сибир. пед. журн. – 2007. – № 5. – С. 216-224 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-podderzhka-formirovaniya-zhiznennyh-planov-starsheklassnikov-teoreticheskiy-analiz (21.11.2017).
3. Долгова В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе со старшеклассниками / Долгова В.И., Барышникова Е.В., Попова Е.В. – М. : Перо, 2015. – 208 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/692/Монография.Долгова.Барышникова.Попова.pdf?sequence=1&isAllowed=y (21.11.2017).
4. Ерофеева И.А. Жизненные ценности современных подростков [Электронный ресурс] // NovaInfo : электрон. журн. – 2016. – № 49, ч. 1. – URL: http://novainfo.ru/article/7332/pdf (21.11.2017).
5. Михайлова Е.В. Проблемы формирования жизненных планов подростков в современных социокультурных условиях // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2016. – № 8, ч. 5. – С. 61-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/wp-content/uploads/2011/10/8-5-50.pdf (21.11.2017).
6. Полетаева А.В. Особенности жизненных планов в старшем юношеском возрасте при разных типах ценностной направленности // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2013. – Т. 1, № 2. – С. 166-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kemsu.ru/jour/article/view/91/92 (21.11.2017).
7. Самсоненко Л.С. Психолого-педагогические условия формирования жизненной перспективы личности // Сиб. психол. журн. – 2010. – № 35. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/psychology/&journal_page=archive&id=984&article_id=19891 (21.11.2017).
8. Собкин В.С. Российский подросток: жизненные планы и страхи / Собкин В.С., Ваганова М.В. // Социокультурные трансформации подростковой культуры : сб. науч. тр. – М., 2006. – С. 7-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socioedu.ru/userfiles/file/p281.pdf (21.11.2017).
9. Хлыбова Е.В. Особенности представлений о будущем у подростков // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2008. – № 9. – С. 242-245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-predstavleniy-o-buduschem-u-podrostkov (21.11.2017).
10. Южанинова А.В. Ожидания школьников относительно будущей работы // Вопр. образования. – 2014. – № 1. – С. 200-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/data/2014/03/23/1318093117/Yuzhaninova.pdf (21.11.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго времени суток, прошу вас подобрать список литературы, для дипломной работы под названием Методика проведения тематических классных часов на примере темы " Комсомольчане-герои Великой Отечественной войны"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК ЦГБ им. Н. Островского (г. Комсомольск-на-Амуре), ИПС Яндекс):
1. Бикмеев М. А. Классные часы по теме "Великая Отечественная война" / М. А. Бикмеев ; Башк. ин-т развития образования. – Уфа : Изд-во БИРО, 2004. – 20 с. – (В помощь кл. руководителю).
2. Воспитываем патриота и гражданина : 5-11 кл. : кл. и клуб. часы, темат. вечера / авт.-сост. Н. Ю. Кадашникова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 220, [1] с. : ил. – (Воспитание в школе).
3. Дальневосточники в Великой Отечественной : очерки / под ред. В. И. Клипель. – Хабаровск : Кн. изд-во, 1973. – 152 с. : ил.
4. Жалпанова Л. Ж. Тематические классные часы для старшей школы / Л. Ж. Жалпанова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 284 с. – (Библиотека учителя).
5. Классные часы, беседы о нравственном и патриотическом воспитании : учеб. пособие / [авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Е. Ю. Яковлева]. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 111, [1] с. : табл. – (Воспитать человека) (Классному руководителю).
6. Комсомольск-на-Амуре : город мужества, труда и героизма 30-80 годы / под ред. А. В. Колесова. – Хабаровск : Кн. изд-во, 1982. – 376 с. : ил.
7. Комсомольчане в Великой Отечественной : сборник очерков. – Хабаровск : Кн. изд-во, 1975. – 240 с.
8. Космомольчане – Герои Советского Союза [Электронный ресурс] // ЦГБ им. Н. Островского : [сайт]. – Комсомольск-на-Амуре, 2013-2016. – URL: http://www.kmslib.ru/kraevedenie/komsomolchane-geroi-sovetskogo-soyuza (27.09.17).
9. Методическая разработка проведения классного часа «Встреча-знакомство с участником Великой Отечественной войны на тему «Поклонимся великим тем годам» [Электронный ресурс] // Информио : [сайт]. – 2010-2017. – URL: http://www.informio.ru/publications/id845/Metodicheskaja-razrabotka-provedenija-klassnogo-chasa-Vstrecha-znakomstvo-s-uchastnikom-Velikoi-Otechestvennoi-voiny-na-temu-Poklonimsja-velikim-tem-godam (27.09.17).
10. Тематические классные часы и мероприятия. 1-4 классы / авт.-сост. И. В. Персидская, О. Н. Камакин, В. Н. Бондаренко [и др.]. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 312 с. : ил. – (В помощь классному руководителю начальной школы).
Добрый вечер! Я пишу курсовой работе по педагогике на тему " гендерный подход в воспитание". Мне надо список исползованных литературы последнее 5 лет. Спасибо Вам!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Бояркина М.В. Гендерное воспитание личности: идея взаимодополняемости подходов российской и западной педагогики // Учен. зап. Забайкал. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2012. – № 5. – С. 178-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernoe-vospitanie-lichnosti-ideya-vzaimodopolnyaemosti-podhodov-rossiyskoy-i-zapadnoy-pedagogiki (07.02.2017).
2. Дюльдина Ж.Н. Генезис противоречий гендерного подхода в воспитании и обучении детей / Дюльдина Ж.Н., Скоробогатова А.Ю. // Образование и наука. – 2016. – № 8. – С. 173-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-protivorechiy-gendernogo-podhoda-v-vospitanii-i-obuchenii-detey (07.02.2017).
3. Ерофеева М.А. Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации // Высш. образование сегодня. – 2012. – № 5. – С. 63-66.
Аннот.: Рассмотрены содержание, разновидности и условия реализации функций педагогического воздействия (номинации, инициирования, организации) на формирование гендерно-полового поведения школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации.
4. Зонова О.С. Гендерный подход в реализации программы духовно-нравственного воспитания младших школьников / О.С. Зонова, Г.Г. Комарова // Образование в соврем. шк. – 2014. – № 9. – С. 31-32.
Аннот.: Представлена программа курса «Быть гражданином и патриотом России», проводящегося на занятиях внеурочной деятельности духовно-нравственного направления, которая состоит из шести разделов: «Человек как индивид и как личность», «Я – гражданин России», «Я – Вятчанин», «Я – школьник», «Я и моё окружение», «Я и моё здоровье». Акцент сделан на гендерном подходе в рассмотрении этих тем.
5. Коробейникова К.А. Формирование у родителей гендерной компетентности // Пед. науки. – 2013. – № 5. – С. 11-13.
Аннот.: В данной статье поднимается проблема гендерного воспитания на примере детей дошкольного возраста.
6. Перлова Ю.В. Развитие гендерной компетентности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 1 (129). – С. 115-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/perlova_yu._v._115_119_1_129_2013.pdf (07.02.2017).
7. Радзивилова М.А. Гендерный подход в воспитании дошкольников в условиях ДОУ // Фундамент. исслед. – 2013. – № 4. – С. 453-456 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-podhod-v-vospitanii-doshkolnikov-v-usloviyah-dou (07.02.2017).
8. Федосеева И.А. Опыт гендерного подхода в системе социального воспитания [Электронный ресурс] // Медицина и образование в Сибири. – 2012. – №5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-gendernogo-podhoda-v-sisteme-sotsialnogo-vospitaniya (07.02.2017).
9. Шинкарева Н.А. Психолого-педагогические подходы к воспитанию полоролевой – гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2015. – № 1. – С. 212-215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-podhody-k-vospitaniyu-polorolevoy-gendernoy-identichnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (07.02.2017).
10. Щербинина В.П. Гендерный подход в обучении и воспитании школьников // Пед. технологии. – 2014. – № 3. – С. 59-66.
Аннот.: Рассмотрены положительные и отрицательные стороны совместного обучения, а также основные принципы гендерной модели образования.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Являясь жителем Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам АОНБ им. Н.К. Крупской (г. Астрахань, ул. Эспланадная, 14).
Помогите,пожалуйста, с литературой по теме магистерской диссертации:
«Педагогические условия использования технологии проектного обучения в основной школе".
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.Теоретические основы технологии проектного обучения …………
1.1. Технология проектного обучения в учебном процессе основной школы…………….
1.2. Педагогические условия использования технологии проектного обучения в основной школе..………….…
Выводы по первой главе………………………………………………………….
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации педагогических условий технологии проектного обучения в основной школе
2.1. Организация опытной работы, критерии и показатели реализации технологии проектного обучения в основной школе
2.2.Результаты опытной работы по реализации педагогических условий технологии проектного обучения в основной школе
Здравствуйте, какую литературу вы посоветуете для написания работы на тему "Продуктивный педагогический опыт: презентации, интерактивные занятия." ?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по теме Вашего запроса следующие публикации (источники – БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс, Нигма)
1. Бакотина Ю. В. Из опыта применения интерактивной доски при обучении иностранному языку // Информатика в шк. – 2012. – № 4 (77). – С. 55-56. – журнал СОУНБ
2. Белкин А. Е. Презентация на уроке физической культуры // Физ. культура в шк. – 2015. – № 1. – С. 35-36.
Аннот.: Об опыте использования электронных презентаций на уроках физической культуры.
3. Верба А. А. Опыт проведения интегрированных занятий с использованием интерактивных методов обучения с учащимися начальных классов [Электронный ресурс] / А. А. Верба, Т. Н. Великанова // ГЛОБУС24 – мир образования : [сайт]. – [Б. м.], 2016. – URL: http://globuss24.ru/doc/opit-provedeniya-integrirovannih-zanyatiy-s-ispolyzovaniem-interaktivnih-metodov-obucheniya-s-uchashtimisya-nachalynih-klassov (14.12.2016)
4. Гулакова М. В. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация / М. В. Гулакова, Г. И. Харченко // Концепт. – 2013. – № 11 (27). – С. 1-5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-obucheniya-v-vuze-kak-pedagogicheskaya-innovatsiya#ixzz4SnBv6yCh (14.12.2016)
Аннот.: В статье рассматриваются интерактивные формы и методы проведения занятий, особенности их применения, общие результаты и эффекты интерактивного обучения.
5. Пархоменко В. В. Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] // Первое сентября : фестиваль «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003–2016. – URL: http://festival.1september.ru (14.12.2016)
6. Даитова П. И. Использование интерактивных методов обучения на занятиях по английскому языку / П. И. Даитова, Н. У. Алигаджиева // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 3, ч. 3. – С. 50-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-3_13.pdf (14.12.2016)
Аннот.: В статье представлен опыт авторов по использованию интерактивных методов обучения на занятиях по английскому языку в работе со студентами юридического и экономического факультетов.
7. Керова Т. М. Из опыта использования интерактивной доски на занятиях иностранного языка // Междунар. журнал эксперимент. образования. – 2011. – № 10. – С. 82-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iz-opyta-ispolzovaniya-interaktivnoy-doski-na-zanyatiyah-inostrannogo-yazyka (14.12.2016)
8. Ревякин А. М. Опыт проведения интерактивных занятий по курсу «Методы моделирования экономики» / А. М. Ревякин. И. В. Бардушкина, А. М. Терещенко // Экон. и социал.-гуманитар. исслед. – 2016. – № 3 (11). – С. 14-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-provedeniya-interaktivnyh-zanyatiy-po-kursu-metody-modelirovaniya-ekonomiki#ixzz4SnDHHEnB (14.12.2016)
9. Рыбкина О. В. Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах : из опыта работы [Электронный ресурс] // Doc4web : [сайт]. – [Б. м.], 2014-2016. – URL: http://doc4web.ru/pedagogika/urok-na-temu-ispolzovanie-multimediynih-prezentaciy-na-urokah-v-.html (14.12.2016)
10. Томилин С. А. Практика применения интерактивных методов обучения при проведении занятий по компьютерной графике / С. А. Томилин, Ю. А. Евдошкина, Р. А. Ольховская // Инженер. вестн. Дона. – 2014. – Т. 30, № 2. – С. 1-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-interaktivnyh-metodov-obucheniyapri-provedenii-zanyatiy-po-kompyuternoy-grafike#ixzz4SnFZEuUP (14.12.2016)
Аннот.: Подробно рассмотрен оригинальный подход, в котором задействовано сразу несколько интерактивных методов обучения: учебная дискуссия, проектирование, работа в малых группах, подготовка презентации в формате печа-куча, групповые консультации, разыгрывание ролей «оппонент-эксперт».
11. Узун Н. Л. Применение мультимедийных презентаций на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Учительский портал : [сайт]. – г. Гулькевичи, 2007 – 2016. – URL: http://www.uchportal.ru/publ/30-1-0-7182 (14.12.2016)
12. Чечулинская И. В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики// Нач. шк. – 2010. – № 4. – С. 25-28. – Библиогр.: с. 28 (5 назв.) журнал СОУНБ
Аннот.: Из опыта проведения урока риторики в начальных классах с использованием слайдовых презентаций.
13. Чумбалова Г. М. Опыт использования интерактивных методов на занятиях русского языка (поиск соответствий, кластер, инсерт) // Вестн. Казах. национ. мед. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 385-387. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-interaktivnyh-metodov-na-zanyatiyah-russkogo-yazyka-poisk-sootvetstviy-klaster-insert (14.12.2016)
Для самостоятельного поиска предлагаем следующий источник:
Школьные технологии : журнал : архив 2008-2016 гг. (открыть ссылку).
Дополнительную информацию Вы сможете найти на сайтах:
aneks.spb.(открыть ссылку)
http://shperk.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Саратовской областной универсальной научной библиотеки.
Добрый вечер, помогите подобрать список литературы для работы "Формы учебной работы в образовательном процессе, их характеристика"( за последние 10 лет). Спасибо
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу и Интернет-ресурсы по теме "Оценка эффективности внедрения электронных учебников в школе". заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, из доступных источников не удалось. Тема сформулирована узко. Предлагаем издания более общего плана (источники – БД МАРС, НЭБ КИберленинка, НЭБ eLibrary, ЭК НБ им. Ушинского, ИПС Гугл. Яндекс. Нигма )
1. Алексахин С. В. Актуальные задачи эффективного использования электронных учебников в общеобразовательных учреждениях России / С. В. Алексахин, В. А. Тармин // Упр. образованием : теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 86-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iuorao.ru/images/jurnal/12_3/Alexahin.pdf (22.06.2016)
2. Виштак Н. М. Об оценке эффективности использования электронных образовательных ресурсов // Гаудеамус. – 2013. – № 2 (22). – С. 97-99. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-otsenke-effektivnosti-ispolzovaniya-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (22.06.2016)
3. Демушкина К. В. Электронные учебники – анализ внедрения электронных учебников в зарубежных странах (на примере США и Южной Кореи) [Электронный ресурс] // Наша сеть : cоциальная сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2016. – URL: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/12/21/elektronnye-uchebniki-analiz-vnedreniya (22.06.2016)
4. Евдокеева А. А. Выявление эффективности объектно-ориентированных электронных учебников // Информ. среда образования и науки. – 2013. – № 15. – С. 9-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iiorao.ru/iio/index/pdf.js/web/viewer.html?file=/iio/pages/izdat/ison/publication/ison_2013/num_15_2013/Evdokeeva_1.pdf#textLayer=off&disableWorker=true&pagemode=thumbs (22.06.2016)
5. Кулиненко И. М. Эффективность использования электронного учебника в учебном процессе // Среднее проф. образование. – 2007. – № 12. – С. 24-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ispolzovaniya-elektronnogo-uchebnika-v-uchebnom-protsesse (22.06.2016)
6. Курочкина А. И. Исследования эффективности применения электронных учебников / А. И. Курочкина, Ю. В. Таранушенко // Молодые аграрии Ставрополья : 75-я науч.-практ. студ. конф. – Ставрополь, 2011. – С. 210-214.
7. Ливенец М. Внедрение электронных учебников. Ч. 1 // Директор шк. – 2014. – № 3. – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://direktor.ekiosk.pro/article.aspx?aid=342286 (22.06.2016)
8. Ливенец М. Внедрение электронных учебников. Ч. 2 / М. Ливенец, Н. Кудимова, Г. Утюпина // Там же. – 2014. – № 4. – С. 58-64.
9. Использование электронных учебников в школах: что показали опросы // Библиотека в школе – Первое сентября. – 2016. – № 4 (339). – С. 26-28.
10. Шевченко Н. И. Внедрение и апробация электронных учебников и различных типов электронных учебных пособий в образовательном процессе : [опыт средней школы № 750 г. Москвы] / Н. И. Шевченко [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффектив. администрирования. – 2014. – № 5. – С. 22-35.
Дополнительную информацию Вы можете посмотреть на сайте "Информио" (открыть ссылку).