Подскажите пожалуйста список литературы по теме курсовой работы: Разработка электронного образовательного ресурса "Прогностическая модель отраслевого интернета системы образования"
Заранее спасибо)
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭБД РГБ, ЭБС «Унив. б-ка online», НЭБ eLibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Дудина И.П. Технологии проектирования электронных образовательных ресурсов // Соврем. информ. технологии и ИТ-образование. – 2015. – № 11. – С. 164-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-proektirovaniya-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (28.04.2019).
2. Интернет-порталы: содержание и технологии : сб. науч. ст. Вып. 1 / редкол.: А.Н. Тихонов [и др.] ; ГНИИ ИТТ "Информика". – М. : Просвещение, 2004. – 499 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/text/19199272.html (28.04.2019).
3. Интернет-порталы: содержание и технологии : сб. науч. ст. Вып. 2 / редкол.: А.Н. Тихонов [и др.] ; ГНИИ ИТТ "Информика". – М. : Просвещение, 2003. – 720 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/text/19198941.html (28.04.2019).
4. Информационные системы электронного обучения [Электронный ресурс] // Информационные системы и сети : метод. указания к лекц. занятиям / Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, [1938-2019]. – Тема 10. – URL: http://www.tsput.ru/res/informat/sist_seti_fmo/lekcii/lekciy-10.html#name1 (28.04.2019).
5. Косичкина А.С. Особенности проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов для образовательной организации [Электронный ресурс] // Молодой ученый. — 2016. — № 27. — С. 23-27. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36593/ (28.04.2019).
6. Основы разработки электронных образовательных ресурсов [Электронный ресурс] // Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Кафедра информационных технологий в образовании : [сайт]. – Минск, [б.г.]. – URL: https://kito.bspu.by/admin-panel/vendor/kcfinder/upload/files/lekzii/ЛК_Разработка%20ЭОР(2).pdf (28.04.2019).
7. Паспорт приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" [Электронный ресурс] : утв. президиумом Совета при Президенте Рос. Федерации по стратег. развитию и приоритет. проектам, протокол от 25 окт. 2016 г. № 9 (с изм. и доп.) // Гарант : информ.-правовое обеспечение. – [М., 2017]. – URL: http://base.garant.ru/71677640/#ixzz5mNd3PDIg (28.04.2019).
8. Первезенцева Э.А. Разработка комплекса электронных образовательных ресурсов и его использование для самостоятельной информационной учебной деятельности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Первезенцева Эвелина Александровна ; [место защиты: Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования]. – М., 2013. – 201 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/razrabotka-kompleksa-elektronnykh-obrazovatelnykh-resursov-i-ego-ispolzovanie-dlya-samostoya (28.04.2019).
9. Поцелуева О.Н. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет : метод. рекомендации / Поцелуева О.Н., Бабкин О.А. – пос. Рассвет : Изд-во АДЕККК, 2015. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2015/04/09/katalog-obrazovatelnyh-resursov-seti-0 (28.04.2019).
10. Таран В.Н. Анализ наиболее популярных электронных образовательных ресурсов / Таран В.Н., Остапович М.В., Щербина Б.С. // Дистанционные образовательные технологии : материалы II Всерос. науч.-практ. интернет-конф., Ялта, 18-22 сент. 2017 г. – Ялта, 2017. – С. 298-306.
11. Федеральный горизонтальный портал "Российское образование" [Электронный ресурс] / Беднякова Е.В. [и др.] // ЭСМ : экономика, социология менеджмент : федер. образоват. портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/326/688/1219/01.pdf (28.04.2019).
12. Чиричкина В.В. Современные интернет-технологии используемые в образовании [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2016 : VIII Междунар. студен. науч. конф. – [Б.м.], 2016. – URL: http://files.scienceforum.ru/pdf/2016/27925.pdf (28.04.2019).
Предлагаем ознакомиться с материалами Образовательного сайта АМТИ (Армавирского механико-технологического института) (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Необходима помощь в подборе литературы по теме курсовой "Общение как основа воспитательного процесса". Научный руководитель требует вышедшую литературу за последние 5 лет. Мои поиски не дали результатов.
Если вы компетентны в предоставлении подобной помощи, буду благодарна!
Если же нет, то спасибо за отклик!
Анастасия
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса несколько более общего плана (источники – БД МАРС, НЭБ НЭБ eLibrary, ИПС Google, Яндекс)
1. Гусева А. С. Особенности общения в воспитательном процессе [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – Йошкар-Ола, 02.02.2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/02/osobennosti-obshcheniya-v-vospitatelnom-protsesse (16.04.2019)
2. Жернакова К.А. Общение как основа воспитательного процесса // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. – СПб., 2015. – С. 94-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9174/ (16.04.2019)
3. Синякова Е. В. Педагогическое общение как основа воспитания и развития детей [Электронный ресурс] : метод. докл. // Детская школа искусств № 3 : [сайт]. – Курск, 10.09.2015. – URL: http://kurskdshi3.ru/downloads/file_374.pdf (16.04.2019)
4. Тремасова О. В. Общение как один из факторов воспитания [Электронный ресурс] // Планета детства : интернет-журн. – 11.12.2015. – URL: http://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/obshhenie-kak-odin-iz-faktorov-vospitaniya.html (16.04.2019)
5. Федорова В. П. Особенности общения в семье и воспитательный результат [Электронный ресурс] / В. П. Федорова, В. П. Марфусалова // Концепт : электрон. журн. – 2017. – Т. 26. – С. 123–125. – URL: https://e-koncept.ru/2017/770729.htm (16.04.2019)
6. Шептихина Г. В. Воспитание как общение [Электронный ресурс] // Аметист : психол. центр : [сайт]. – Екатеринбург, 2006-2019. – URL: http://www.ametist-e.ru/art/deti/vospitanie-kak-obshhenie/ (16.04.2019)
7. Шустова И. Ю. Роль общения в воспитании школьников : значение, формы // Воспитание школьников. – 2016. – № 9/10. – С. 23-30.
8. Шустова И. Ю. Воспитание от ребенка // Педагогика. – 2015. – № 8. – С. 53-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.04.2019)
Дополнительную информацию можно найти на сайте:
Ur-consul.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите какую литературу использовать для курсовой по теме:
"Взаимосвязь социально-психологического климата в трудовом
коллективе и стиля управления в ДОУ"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibraru.ru, КиберЛенинка):
1. Вихрова С.Н. Социально-психологические основы управления дошкольным образовательным учреждением / Н.С. Вихрова, И.А. Синкевич // Актуал. пробл. психологии в образовании : сб. науч. ст. по итогам работы межрегион. науч.-практ. семинара с междунар. участием (Мурманск, 15-16 марта 2016 г.) / ФГБОУ ВО «Мурманский арктический гос. ун-т» ; науч. ред. И.А. Синкевич. – Мурманск, 2016. – С. 145-154.
Аннот.: В работе проанализированы типологии стилей руководства, социально-психологического климата дошкольного образовательного учреждения.
2. Дельцова Е. Влияние стиля руководства на социально-психологический климат в дошкольном образовательном учреждении / Е. Дельцова, Е. Яковлева // Actualscience. – 2016. – Т. 2, № 4. – С. 34-35.
Аннот.: В статье рассматриваются вопросы влияния стиля руководства заведующего детского сада на социально-психологический климат в коллективе. Обсуждаются личностные качества руководителя и факторы, влияющие на социально-психологический климат.
3. Кисляков П.А. Влияние стиля руководства на психологическую безопасность сотрудников образовательной организации / П.А. Кисляков [и др.] // Соврем. исслед. социал. пробл. : электрон. журн. – 2018. –Т. 9, № 4. – С. 138-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/10861 (19.03.2019).
4. Леонтьев В.Г. Стиль руководства и социально-психологический климат педколлектива : [учеб. пособие] / В.Г. Леонтьев, Ю.С. Сыровецкий ; Новосиб. пед. ин-т. – Новосибирск : НГПИ, 1988. – 95 с. : ил. – Библиогр. в конце глав.
6. Мацакова Э.М. Влияние имиджа руководителя и стиля руководства на создание социально-психологического климата в образовательном учреждении // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2011. – № 5. – С. 67-72. – Библиогр.: с. 72.
7. Незоренко Т.К. Стили руководства и их влияние на формирование морально-психологического климата в коллективе / Т.К. Незоренко. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 100 с.
8. Поздышева Л.Н. К вопросу о стиле руководства заведующего дошкольного образовательного учреждения / Л.Н. Поздышева, Е.И. Яковлева // Актуал. пробл. гуманит. и естеств. наук. – 2016. – № 5-4. – С. 132-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publikacia.net/archive/2016/5/4/45 (19.03.2019).
9. Соловьева О.В. Стиль управления руководителя дошкольного учреждения как фактор социально-психологического климата в коллективе [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социал. сеть работников образования. – [Б.м.], 14.11.2014. – Библиогр. в конце ст. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/11/14/stil-upravleniya-rukovoditelya-doshkolnogo-uchrezhdeniya-kak (19.03.2019).
10. Суменкова Н. Н. Роль руководителя дошкольного учреждения в создании психологического климата в педагогическом коллективе // Актуал. пробл. психолого-пед. сопровождения детей и подростков в образоват. учреждениях : материалы III обл. науч.-практ. конф. (8-10 апр. 2003 г.) / Ком. по образованию администрации г. Тобольска, Психол.-пед. центр. – Тобольск : ТГПИ, 2003. – C. 26-29.
11. Шарова О.А. Авторитарный стиль управления трудовым коллективом в условиях реорганизации дошкольного образовательного учреждения // Инновац. наука. – 2016. – № 2/4 (14). – С. 194-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtoritarnyy-stil-upravleniya-trudovym-kollektivom-vusloviyah-reorganizatsii-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (19.03.2019).
12. Юревич С.Н. Влияние стиля руководства на психологический климат дошкольной образовательной организации / С.Н. Юревич, Е.А. Ахметшина // Соврем. пробл. и перспективные направления инновац. развития науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 15 декабря 2016 г.) : в 8 ч. Т. 4. – Уфа : Аэтерна, 2016. – С. 210-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK158-4.pdf (19.03.2019).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, работы, где проводится сравнение педагогической методики Александра Нилла (Нейлла) и школы Саммерхилл с другими современными свободными школами. Заранее благодарю за Ваш труд! :)
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами Виртуальной справочной службы. Для начала работы предлагаем список литературы более общего характера (источники: БД МАРС, НЭБ eLibrary, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Александрова Е.А. Своеобразие свободных школ: организация пространства образования и методические подходы // Образование и наука. – 2004. – № 1. – С. 103-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svoeobrazie-svobodnyh-shkol-organizatsiya-prostranstva-obrazovaniya-i-metodicheskie-podhody-1 (12.03.2019).
2. Баранова А.Р. Теория и практика обучения и воспитания в свободных школах за рубежом (XX в.) : монография / А.Р. Баранова, А.А. Валеев. – Казань : Отечество, 2016. – 170 с. – Библиогр.: с. 159-169.
3. Валеев А.А. Свободное воспитание как многомерный историко-культурный феномен гуманистической педагогики // КПЖ. – 2007. – № 3. – С. 105-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svobodnoe-vospitanie-kak-mnogomernyy-istoriko-kulturnyy-fenomen-gumanisticheskoy-pedagogiki (12.03.2019).
4. Валеев А.А. Свободное воспитание: многообразие реализации концепции // Вестн. Башкирск. ун-та. – 2007. – № 4. – С. 155-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svobodnoe-vospitanie-mnogoobrazie-realizatsii-kontseptsii (12.03.2019).
5. Гиппенрейтер Ю. Все, что требуется, – это вера в ребенка / Ю. Гиппенрейтер, Л. Тархова // Нарконет. – 2010. – № 3. – С. 28-31.
Аннот.: О системах воспитания Марии Монтессори и Александра Нилла.
6. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей) / ред.-сост.: Е.И. Соколова ; под общ. ред. д-ра пед. наук Н.Л. Селивановой. – М. : Пед. о-во России, 1998. – 333 с.
7. Корнетов Г.Б. На пути к педагогике свободы // Шк. технологии. – 2006. – № 4. – С. 12-18. – Библиогр. в сносках.
Аннот.: Рассмотрена педагогика свободы и развитие ее идей. Представлены взгляды на нее отдельных педагогов.
8. Кулешова И.В. Идеи свободного воспитания в России начала XX века и их использование в современной школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Кулешова Ирина Викторовна ; Рос. акад. образования, НИИ теории образования и педагогики. – М., 1995. – 18 с. – Библиогр.: 18 с.
9. Магомедов Н.М. Методология и методика свободного воспитания / Н.М. Магомедов ; Самар. ин-т упр., Рос. акад. образования, Поволж. фил. Ин-та развития личности РАО. – Самара : СИУ, 1995. – 230 с. : табл. – Библиогр.: с. 217-228.
10. Сапожникова Т.Н. Воспитание свободного человека в истории и теории педагогики // Сиб. пед. журн. – 2009. – № 7. – С. 209-217. – Библиогр.: с. 217 (9 назв.).
Аннот.: Представлен ретроспективный анализ идей свободного воспитания детей в зарубежной и отечественной педагогики. Обращается внимание на работы ученых, занимающихся заявленной проблемой, выделяются общие тенденции и закономерности.
11. Струценко Л. Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике : (на материале рус. и зарубеж. педагогики конца XIX – начала XX вв.) // Шк. образование. – 2008. – № 3. – C. 95-99.
12. Турысжанова Р.К. Реализация гуманистических идей в философии образования начала ХХ века // Гуманитариум. – 2016. – № 1. – С. 58-60.
Аннот.: В начале ХХ века европейская школьно-педагогическая практика нуждается в радикальных переменах, традиционная школа учёбы была подвергнута резкой критике, поэтому требовались реформы. Философия образования этого времени, представленная в данной статье творчеством выдающихся реформаторов-гуманистов, имела реальное воплощение в педагогической практике в виде школьной общины Дж. Дьюи и Саммерхилл-скул А. Нейлла.
См. также запрос 32856 Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Помогите, пожалуйста,подобрать современную литературу за последние 5 лет по теме: "Понятие "педагогическая технология" и её виды".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Есипова А. А. Аналитическая дефиниция понятия "педагогическая технология" // Педагогика высш. шк. – 2016. – № 3-1 (6). – С. 79-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1439/ (13.02.2019)
2. Ильин Г. Л. Образовательная технология : (о различных значениях понятия технология) // Наука и школа. – 2015. – № 5. – С. 69-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-tehnologiya-o-razlichnyh-znacheniyah-ponyatiya-tehnologiya (13.02.2019)
3. Лепешкина А. Б. Понятие, сущность, структура, классификация и роль педагогической технологии в образовательном процессе // Символ науки. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 155-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/84450884-Issn-x-02-2017-v-2-chastyah-chast-1-mezhdunarodnyy-nauchnyy-zhurnal-international-scientific-journal-simvol-nauki-symbol-of-science.html (13.02.2019)
4. Романова Е. С. К проблеме дефиниции понятий "образовательная технология", "педагогическая технология", "технология обучения" в современной педагогической науке // Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 5 (56). – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2016/05/6791 (13.02.2019)
5. Стародубцев М. П. Современные педагогические технологии : сущность, классификация, условия реализации // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2015. – Ч. 2. – С. 144-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-psikhologii-pedagogiki-i-obrazovaniya-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunar/ (13.02.2019)
6. Терешонок Т. В. Педагогические технологии в современном образовании / Т. В. Терешонок, Л. Ю. Айснер, О. В. Богдан // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 1, № 3. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/USN_2016_3_1_tom.pdf (13.02.2019)
7. Шерстнёва Н. А. Педагогическая технология: понятие, сущность // Междунар. журн. прикладных и фундаментальных исслед. – 2014. – № 10. – С. 114-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://applied-research.ru/pdf/2014/10-3/6035.pdf (13.02.2019)
8. Юшкова К.В. Современные интерпретации понятия "педагогическая технология" // Проблемы современной аграрной науки : материалы междунар. заоч. науч. конф. Красноярск, 15 окт. 2014 г. / отв. за вып.: Г. И. Цугленок, Ж. Н. Шмелева. – Красноярск, 2015. – С. 225-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgau.ru/new/all/konferenc/konferenc/2014/g8.pdf (13.02.2019)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, статьи, в которых бы рассматривался вопрос организации учебной деятельности учащихся в группах. Необходима информация: насколько важна сегодня работа в группах на уроках, какие навыки и способности развивает подобная работа, какие формы групповой работы на уроке существуют.
Заранее благодарен!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Аксёнова В. В. Групповые формы работы на уроках в начальной школе / В. В. Аксёнова, И. В. Бахрева // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2017. – № 1 (11). – С. 98-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/342/Action342-118688.pdf (09.10.2018)
2. Бочарникова Э. А. Организация учебной деятельности учащихся на уроке / Э. А. Бочарникова, О. В. Жигулина, С. П. Муравьёва // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). – Казань : Молодой ученый, 2018. – С. 1-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14118/ (09.10.2018)
3. Карпова Е. В. Организация работы учащихся в малых группах в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова / Е. В. Карпова, О. Н. Шевко // Ярослав. пед. вестн. – 2005. – № 3. – С. 65-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/28_5/ (09.10.2018)
4. Корепанова О. В. Работа в группах как фактор эффективного обучения // Нач. шк. : плюс до и после. – 2011. – № 1. – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://1651.vps.agava.net/upload/iblock/40f/40f0bf8c0b2bdd6d77b8ccc90475b9b4.pdf (09.10.2018)
5. Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы // Учитель. – 2000. – № 1. – С. 25-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu-teacherzv.ucoz.ru/publ/innovacionnye_tekhnologii_obuchenija/interaktivnoe_obuchenie_novye_podkhody/3-1-0-26 (09.10.2018)
6. Тупицына Н. М. Технология организации групповой работы [Электронный ресурс] // Открытый урок : пед. мастерская : [сайт] / ИД «Первое сентября». – М., 2009-2010. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/579384/ (09.10.2018)
7. Тютюнникова О. А. Групповая работа на уроках в условиях реализации ФГОС // Эффективное управление образовательной организацией в современных условиях : всерос. пед. конф., 6 нояб.-25 дек. 2017 г. / Высш. шк. делового администрирования. – Екатеринбург, 2017. – С. 4-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://do.s-ba.ru/files/articles/%D0%A2%D1%8E%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (09.10.2018)
9. Учурова С. А. Групповая учебная работа как способ развития социальной компетентности учащихся : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Учурова Светлана Александровна. – Екатеринбург, 2007. – 220 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gruppovaya-uchebnaya-rabota-kak-sposob-razvitiya-sotsialnoi-kompetentnosti-uchashchikhsya (09.10.2018)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, материалы на тему "Интерактивная доска: общая характеристика и функции". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar) :
1. Болдарева О. В. Интерактивная доска на уроках географии как средство повышения познавательной активности школьников // Пед. образование на Алтае. – 2013. – № 1. – С. 106–109.
2. Бороненко С. Д. Технические и функциональные возможности интерактивной доски / С. Д. Бороненко, А. В. Кайсина // Вестн. Ленингр. гос ун-та. – 2008. – № 2. – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnicheskie-i-funktsionalnye-vozmozhnosti-interaktivnoy-doski (19.09.2018).
3. Веряев А. А. Интерактивная доска в современной школе: проблемы выбора и использования / А. А. Веряев, А. А. Ушаков // Шк. технологии. – 2011. – № 1. – С. 132–139.
Шифр НББ:3ОК7189
4. Гусакова Е. М. Электронная интерактивная доска: программное обеспечение и технические характеристики, влияющие на эффективность обучения // Интеграция образования. – 2013. – № 1. – С. 89–93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/elektronnaya-interaktivnaya-doska-programmnoe-obespechenie-i-tehnicheskie-harakteristiki-vliyayuschie-na-effektivnost-obucheniya (19.09.2018).
5. Жукова И. А. Интерактивная доска как средство информационно-коммуникационных образовательных технологий // Интеграция науки и производства. – 2010. – № 5. – С. 93–97.
6. Кондратьев Н. С. Интерактивная доска как активное средство обучения //
Информация и образование: границы коммуникаций. – 2013. – № 5. – С. 387–389.
7. Саблина И. В. Повышение познавательной активности младших школьников с помощью интерактивной доски // Концепт. – 2015. – № 8. – С. 91-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-s-pomoschyu-interaktivnoy-doski (19.09.2018).
8. Степанова М. И. Интерактивная доска: безопасное использование
// Шк. технологии. – 2011. – № 2. – С. 128–131.
Шифр НББ:3ОК7189
9. Талипова В. К. Интерактивная доска – мощный инструмент современного урока // Альм. соврем. науки и образования. – 2010. – № 9. – С. 129–130.
10. Ходакова Н. П. Интерактивная доска в деятельности педагога учебного заведения // Сред. проф. образование. – 2009. – № 3. – С. 53–56.
11. Чернобай Е. В. Современные подходы к использованию средств икт нового поколения на уроках: интерактивная доска в учебном процессе // Эксперимент и инновации в шк. – 2009. – № 4. – С. 54–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennye-podhody-k-ispolzovaniyu-sredstv-ikt-novogo-pokoleniya-na-urokah-interaktivnaya-doska-v-uchebnom-protsesse (19.09.2018).
12. Шарифуллина А. А. Интерактивная доска – одно из эффективных средств икт на занятиях // Электрон. обучение в непрерыв. образовании. – 2016. – № 1. – С. 963–967.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с подбором литературы на тему "Элективная дифференциация".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме запроса (источники – ЭК СОУНБ, ЭК НБ ЧГУ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Войткевич Н. Н. Элективная дифференциация, или как создать ситуацию выбора // Химия в шк.- 2007. – № 5. – С. 44-51.
2. Войткевич Н. Н. Элективная дифференциация как средство эффективной реализации профильного обучения // Профильная шк. – 2008. – № 4. – С. 22-24 : 2 табл.
3. Григорьева Л. А. Виды дифференциации образовательного процесса и их реализация в педагогической практике ХХ в. // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2014. – № 171. – С. 242-247. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-differentsiatsii-obrazovatelnogo-protsessa-i-ih-realizatsiya-v-pedagogicheskoy-praktike-hh-v (11.09.2018)
4. Дубаневич Д. Т. Внешняя элективная дифференциация естественнонаучного образования в средней общеобразовательной школе / Д. Т. Дубаневич, Т. С. Дубаневич // Весник Віцебскага дзяржаўнага ун-та. – 2008. – № 4 (50). – С. 147-149. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/7461/147-149.pdf?sequence=1&isAllowed=y (11.09.2018)
5. Зайцев В. С. Педагогические технологии : элективный курс для подготовки бакалавров и магистров / В. С. Зайцев. – Челябинск : Южно-Урал. гос. гуманит.-пед. ун-т, 2012. – 424 с. ; Скачать (открыть ссылку)
6. Лучинина А. О. Элективная дифференциация обучения как средство создания условий для самоопределения учащихся // Альм. соврем. науки и образования. – 2009. – № 10 (29), ч. 2. – С. 73-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2009_10-2_29.pdf (11.09.2018)
7. Осмоловская И. М. Дифференциация процесса обучения в современной школе : учеб. пособие / И. М. Осмоловская. – М. : Изд-во МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 176 с. ; Саратовская ОУНБ – Шифр хранения : КХ – 1080053.
8. Перевозный А. В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура // Шк. технологии. – 2007. – № 2. – С. 48 – 53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sites.google.com/site/kniznaapolkavmk/perevoznyj-a-v-differenciacia-skolnogo-obrazovania (11.09.2018)
9. Савченко И. А. Технологии разноуровневой дифференциации как средство индивидуализации обучения школьников // Соврем. информ. технологии и ИТ-образование. – 2015. – Т. 11, № 1. – С. 357-361. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-raznourovnevoy-differentsiatsii-kak-sredstvo-individualizatsii-obucheniya-shkolnikov (11.09.2018)
10 Сотова И. А. Дифференциация как способ реализации личностно ориентированного обучения в современной школе [Электронный ресурс] / И А. Сотова, Е. Л. Парфенова // Вестн. Оренб. гос. пед. ун-та : электрон. науч. журн. – 2013. – № 3. – С. 1-6. – URL: http://vestospu.ru/archive/2013/articles/sotova_parfenova_2013_3.pdf (11.09.2018)
11. Чапаев Н. К. Процессы дифференциации в современном образовании и вопросы развития личности // Акмеология профессионального образования : материалы 7 Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2010. – С. 142-152. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/7230/1/akme_2010_029.pdf (11.09.2018)
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
eidos.ru : модернизация образования (открыть ссылку)
1september (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в Информационно-библиографический отдел Саратовской ОУНБ.
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Динамика развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся в подростковом возрасте"
Ответ:
Здравствуйте. Высылаем список литературы по Вашей теме. Источники: ЭК НБ КФУ, ЭК РГБ, НБ КиберЛенинка, ПС Google.
1. Левитес Д. Г. Педагогические технологии : учебник для бакалавров, специалистов и магистров, обучающихся по пед. направлениям и специальностям / Д. Г. Левитес ; Рос. академия образования. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 402 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат).
2. Зайдман И. Н. Как научить всех и каждого : учеб.-познавательная деятельность на основе индивидуализации и дифференциации : монография / И. Н. Зайдман, О. А. Ефремова ; Новосибирский гос. пед. ун-т. – 2-е изд. – Новосибирск : НГПУ, 2014. – 351 с. : ил.
3. Вяткина М. Н. Управление формированием универсальных учебных действий в общеобразовательном учреждении / М. Н. Вяткина, Л. М. Никонова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-formirovaniem-universalnyh-uchebnyh-deystviy-v-obscheobrazovatelnom-uchrezhdenii (11.05.2018).
4. Шакурова Л. Р. Психолого-педагогические условия эффективного формирования у подростков познавательных универсальных учебных действий в процессе разработки и реализации учебно-исследовательского проекта / Л. Р. Шакурова, Н. Н. Савина // Молодежный научный форум «Гуманитарные науки» : сб. ст. по материалам XXXII междунар. студ. науч.-практ. конф. – № 3 (31) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/3(31).pdf (11.05.2018)
5. Диагностика познавательных универсальных учебных действий учащихся / сост. З. Р. Ягофарова, А. Г. Цуркан. – СПб., 2013. – 103 с. : ил., табл.
6. Карамшук И. Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике, физике, информатике : метод. рекомендации / И. Н. Карамшук, С. Л. Орлова, Е. С. Таслицкая ; Ин-т развития образования Омской области. – Омск : ИРООО, 2015. – 36 с. : ил., табл.
7. Лушников И. Д. Формирование познавательных универсальных учебных действий в технологиях проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся : пособие для учителя / И. Д. Лушников, Е. Ю. Ногтева ; Департамент образования Вологодской обл., Вологодский ин-т развития образования. – Вологда : Вологодский ин-т развития образования, 2013. – 174 с. : ил., табл. – (Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия ; вып. 2).
8. Чопова С. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся профильных классов : дис. ... канд. пед. наук / С. В. Чопова ; Акад. соц. упр. – М., 2013. – 168 с. : ил.
9. Чуланова Н. А. Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся в урочной и внеурочной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Чуланова Н.А. ; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов, 2017. – 224 с. : ил.
10. Формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС / Рязанский ин-т развития образования, Средняя общеобразовательная шк. № 38 г. Рязани ; под ред. И. В. Каширской. – Рязань, 2014. – 99 с. : ил. – (Инновационные площадки Рязанской области).
11. Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях : материалы III Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (15 марта 2017 г.) / Орский гуманитарно-технол. ин-т ; отв. ред. Швацкий А. Ю. и др. – Орск : Изд-во Орского гуманитарно-технол. ин-та, 2017. – 210 с. : ил., табл.