Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу и статьи по теме " Product placement: к вопросу о
скрытой рекламе". Или посоветуйте, пожалуйста, книги, которые рассматривают рекламу и Product placement с научной точки зрения. Спасибо большое!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС: Академия Google):
1. Березкина О.П. Product Placement: технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 206 с. Шифр НББ: 1//167360(039)*1//167792(039)
2. Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром : практ. пособие / Ю.А. Захарова. – М. : Дашков и Кº, 2010. – 122 с. Шифр НББ: 1//296694(039)*1//296696(039)
3. Измайлова Е.В. Product placement и скрытая реклама // Законодательство. – 2012. – № 8. – С. 10–21. Шифр НББ: 3ОК7417
4. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама. Историко-теоретический подход // Филол. вестн. Рост. гос. ун-та. – 2005. – № 3. – С. 41–45.
5. Логунцова И. Product placement как важнейшее из искусств // Советник. – 2006. – № 10. – С. 48–49. Шифр НББ: 3ОК7390
6. Овечкин А. Белый шум // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 1. – С. 36–38 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=6248 (08.04.2014). Шифр НББ: 3ОК10143
7. Пахальян А.И. Скрытая реклама в процессах социальной коммуникации в современном российском обществе : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Пахальян А.И ; Юж. Федерал. ун-т. – Ростов н/Д., 2010. – 26 с. Шифр НББ: 2//92922(039)
8. Пыхтина И.Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И.Н. Пыхтина, Д.В. Клинкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 62–68. Шифр НББ: 3ОК7577
9. Тамберг В. Эффективные модели Product Placement / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 11. – С. 42–46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://newbranding.ru/articles/product-placement-models (08.04.2014). Шифр НББ: 3ОК7577
10. Хохлова Т.П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 87–98 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://mavriz.ru/annotations/2011/2/ (08.04.2014). Шифр НББ: 3ОК7577
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с электронными источниками по теме "Пиар и реклама в торговле".
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex , ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД ИНИОН по экономике и демографии, БД МАРС):
1. Влияние рекламы на эффективность потребительских решений : учеб. пособие / А.В. Дроздова, А.К. Симонова, О.А. Житенева [и др.]. – Екатеринбург, 2011. – 387 с.
2. Голова А.Г. Управление продажами и маркетинговыми коммуникациями : курс лекций / Моск. гуманит. ун-т. – М., 2008. – 252 с. – Библиогр. : с. 248-249.
Аннот.: Рекламные технологии в торговле.
3. Каздым А.А. PR-акции – двигатель торговли! И при чем тут звезды? Если звезды зажигаются -значит это кому-нибудь нужно! // Секретарское дело. – 2011. – № 10. – С. 58-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1031 (06.04.14).
Аннот.: Звезды в рекламе известных брендов и услуг.
4. Колобова И.И. Маркетинговые коммуникации и реклама в розничной торговле : монография / И.И. Колобова ; Забайкальский ин-т предпринимательства Сиб. ун-та потреб. кооп. – Чита, 2009. – 167 с.
5. Колобова И.И. Медиапланирование рекламы предприятий розничной торговли // Науч. жизнь. – 2009. – № 4. – С. 63-66.
Аннот.: Рассматриваются вопросы управления коммуникационными процессами предприятий розничной торговли, в частности, оптимальные средства рекламы для своего продвижения. Комплекс действий по выбору оптимальных средств, носителей и формированию графика размещения в них рекламы, направленный на достижение поставленной цели рекламной кампании при минимально возможных затратах – решение данной проблемы, называемое медиапланированием.
6. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25-46. – Библиогр.: с. 46 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (06.04.14).
7. Курьяков И.А. Экономическая эффективность рекламы / И.А. Курьяков, Н.Н. Каштанов, Н.Н. Николаенко // Сибирский торгово-экон. журн. – 2008. – № 7. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-reklamy (06.04.14).
8. Матвеева О.З. Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Матвеева Ольга Захаровна. – М., 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-v-sovremennykh-predpriyatiyakh-roznichno (6.04.14).
9. Никуленкова Н.А. Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях // Молодой ученый. – 2010. – № 3. – С. 117-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/14/1293/ (06.04.14).
10. Панкратов Ф.Г. Организация рекламы на предприятиях торговли и критерии оценки эффективности : монография / Ф.Г. Панкратов. – М. : Маркетинг, 2007. – 23 с.
11. Писарева Е.В. Реклама в местах продаж : учеб. пособие / Е.В. Писарева ; Ростов. гос. экон. ун-т (РИНХ), Фак. коммерции и маркетинга. – Ростов н/Д : РИНХ, 2010. – 167 с.
12. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций / Н.В. Сапрыкина, Е.В. Сапрыкина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ustranenie-barierov-prodvizheniya-prodovolstvennyh-tovarov-s-pomoschyu-internet-kommunikatsiy (06.04.14).
13. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Изв. рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 119. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamy (06.04.14).
14. Топал С. Витрина как инструмент мерчандайзинга // Реклам. технологии. – 2008. – № 5. – С. 38-40.
См. также ответ 14351 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с материалами сайтов UltraCOM , Деньга , с публикациями ЭБ ИД «Гребенников» .
Подскажите пожалуйста литературу на тему "Скрытая реклама в телеэфире как инструмент продвижения."Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Булатова Э.В. Дискурсивные формы рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – № 4 (81). – С. 124-129.
Аннот.: Рассматривая теорию дискурсивных форм рекламы, автор описывает их отличительные черты и механизмы влияния на адресата.
2. Гаврилова М.Н. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 124-127.
Аннот.: Автор анализирует состояние современного рынка Product Placement, выделяет основные проблемы и ключевые факторы, сдерживающие развитие данного вида рекламы в нашей стране.
3. Звегинцева И.А. Фильм как товар // Там же. – 2011. – № 1. – С. 56-60.
Аннот.: На примере американского кино автор доказывает взаимовыгодность сотрудничества кинематографа и рекламного бизнеса.
4. Измайлова Е.В. Product placement и скрытая реклама // Законодательство. – 2012. – № 8. – С. 10-21.
Аннот.: Продакт плейсмент – сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.
5. Киселева П.А. Product placement – эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 4. – С. 256-265. Аннот.: Помимо катализирующего воздействия на бизнес-процессы, экономический кризис также явился индикатором состояния работоспособности рекламной индустрии России в целом и Product Placement (PP) в частности. Автор описывает, каким образом, используя различные каналы PP-коммуникации, можно эффективно и недорого установить контакт с целевой аудиторией в кризисный период, учитывая при этом особенности ее медиапотребления и изменения поведенческих стратегий ее различных сегментов.
6. Кручинина Е.И. Современный инструментарий маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Кручинина Е.И., Солдатова Е.В. // Системное упр. : электрон. науч. изд. – 2012. – Вып. 2 (16). – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2012-2/PDF/Kruchinina_Soldatova.pdf (06.04.2014).
7. Кузовлева М.М. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология / М.М. Кузовлева, В.Л. Музыкант // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 2. – С. 207-212.
Аннот.: Типы, достоинства и недостатки, характерные черты product placement.
8. Пичугин Ю.В. Product placement и спонсорство: как правильно сделать выбор // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 40-46.
Аннот.: Механизмы использования product placement и спонсорства в сфере маркетинга и бренд-менеджмента. Анализ принципов применения, возможностей получения результата и причин возможной неудачи.
9. Савицкий В. TV- placement: с телеэкрана на продукты // Новый маркетинг. – 2008. – № 10. – С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://secl.com.ua/attach/10_08_NM_%20SPR_small.pdf (06.04.2014).
10. Хохлова Т.П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 87-98.
Аннот.: Рассматриваются сущностные характеристики product placement как глобальной высокоэффективной стратегии продвижения товаров и услуг, основанной на скрытых формах воздействия.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология, Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).
Добрый день.
Помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Разработка программы продвижения компании на российском рынке btl услуг".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1.Гукасян Н. Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 2. — С. 78-87 : 2 табл.
Аннот. : Основные этапы разработки и проведения промоакций. Составление брифа, отчеты от промоагентства. Взаимодействие с торговыми точками и отслеживание эффективности мероприятий.
2. Зварич Э. 10 законов разработки рекламной кампании в BTL // Рекламодатель : теория и практика. — 2013. — № 7. — С. 46-51.
3. Креатив в сфере BTL и промоушене [Электронный ресурс] // BTL Region : [сайт]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/39/index.htm (3.04.14)
4. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080111 – "Маркетинг" и 032401 – "Реклама" / Валерий Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 824 с. : ил.
5. Никитина К. Типичные ошибки, допускаемые при разработке и проведении BTL-мероприятий [Электронный ресурс] / Никитина К., Кваша О. // BTL Region : [сайт]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/149/index.htm (03.04.14)
6. О вас : какой должна быть рубрика "О компании" на сайте компании // PR в России. — 2010. — № 6. — С. 21. — (Идеи: MEDIA RELATIONS).
7. Слепенкова Е. М. Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. — 2009. — № 5. — С. 63-74 : табл.
8. Спирина О. Бренд : хочешь жить – умей вертеться. Особенности BTL – и жизненный цикл бренда [Электронный ресурс] // BTL Region : [сайт]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/91/index.htm (3.04.14)
9. Царенко Е. С. Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 18 (216). — С. 82-88. — (Маркетинг) ; То же [Электронный ресурс] // Креативная экономика : [сайт]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/25081/ (3.04.14)
10. Царенко Е. С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та (РИНХ). — 2011. — № 4. — С. 145-153 : ил., табл. — (Развитие научных аспектов содержания вузовских программ).
11. Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. – М. : Дашков и К, 2008. – 127 с. : табл.
Добрый день прошу помочь в написании диплома. Подберите пожалуйста литературу на тему Особенности методы продвижения теле-продукции Специфика продвижения теле-продукции.
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса очень узкая, требует длительных разысканий. Тематика предлагаемого списка чуть расширена (источники поиска : БД «e-Library», ЭК Ульяновской ОНБ, НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google). См. также ответы на запрос № 18347Архива ВСС КОРУНБ.
1. Барсукова О. В. Распространение жанров западного телевидения и их влияние на российские телеканалы // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2011. – № 2. – С. 353-362 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/02/55.pdf (30.03.2014)
2. Дансфорд У. Европейский опыт на российском медиарынке // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/econandmen/evropeysk_opyt_ros_mediarynke (30.03.2014)
3. Волынкин И. А. Местное телевидение как система социокультурных заказов // Аналитика и культурология. – 2005. – № 4. ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mestnoe-televidenie-kak-sistema-sotsiokulturnyh-zakazov (30.03.2014)
4. Горчакова, В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 58-65 ; То же [Электронный ресурс] // Дело и сервис: [ сайт]. – [Б.м.], 2000-2014. – URL: http://dis.ru/library/detail.php?ID=26517 (30.03.2014)
5. Лысов А. «Быть в тренде», или Продвижение в социальных медиа // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2013 – № 2 То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/reviews/byt-v-trende-ili-prodvizhenie-v-sotsialnyh-media (30.03.2014)
6. Матыцин Д. Е. Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии : дис. … канд. экон. наук / Мартыцин Д. Е. – Волгоград, 2012. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-strategii-razvitiya-subekta-mediaindustrii (29.03.2014)
7. Новикова Ю. ТВ-БИЗНЕС: искусство инноваций : Как победить лидера? // Карьера. – 2004. – № 7/8. – С. 42-43.
8. Парсаданова Т. Н. Развитие услуг на рынке производства телевизионных информационных программ : дис. … канд. экон. наук / Парсаданова Т. Н.. – М., 2003. – 229 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-uslug-na-rynke-proizvodstva-televizionnykh-informatsionnykh-programm (29.03.2014)
9. Ростова Н. Убойная сила. Как ведутся телевизионные войны [Электронный ресурс] // Состав.ру : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/03/31/mark3/ (30.03.2014)
10. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет : учебник / В.В. Тулупов [и др.]. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2008. – 318 с.
11. Троицкий Д. Делать телевидение всегда интереснее, чем его смотреть // Журналист. – 2005. – № 8. – С. 26-29
Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (открыть ссылку) и Неофициального сайта журфака КГУ (открыть ссылку), а также раздел «Телевидение» электронного научного журнала «Медиаскоп» (открыть ссылку).
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
Можете помочь с подбором литературы для курсовой работы на тему : Вирусная реклама как продвижение социальных программ?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Антонов Н. Как сделать успешную вирусную кампанию на YouTube // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 6. – С.44-45.
2. Антонов Н. Рекламная эпидемия : методы распространения // Маркетолог. – 2011. – № 3. – С.32.
3. Асоциальные медиа : что мешает пользователям делиться ссылками на вирусное видео? // PR в России. – 2011. – № 12. – С.3-4.
4. Бузин А. Базз-мейкер месяца // Маркетолог. – 2012. – № 8. – С.2. Размышления автора о секретах вирусной рекламы.
5. Букша К. 7 идей для вирусного маркетинга // Рекламные идеи. – 2010. – № 3. – С.54-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2010-03/viral.pdf (06.03.14).
6. Букша К. Как YouTube и его вирусы вдохновляют рекламистов / К. Букша, Фененко С. // Там же. – 2011. – № 2. – С.94-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2011-02/RI_02-11_virals.pdf (06.03.14).
7. Буткевич Е. Секреты вирусной рекламы // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 2. – С.57-58.
8. Горбачева О.Н. Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия / О.Н. Горбачева, В.А. Каменева // Полит. лингвистика. – 2013. – № 3. – С. 161-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/443/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_2013_3%2845%29_%20%D1%81%D1%82.%2024.pdf (06.03.14).
9. Гудзь Н.А. Модульная социальная экологическая реклама в сети интернет // UNIVERSUM: филология и искусствоведение. – 2014. – № 2 (4). – С. 6.
10. Кабанец И. Бесплатная интернет-реклама: сыр или мышеловка? // Консультант. – 2012. – № 1. – С.72-75. В т. ч.
11. Козлов Д. Вирус, от которого мало кто желает уберечься // Советник. – 2011. – № 1. – С.8-11 : фот.
Вирусная реклама – один из видов маркетинговых коммуникаций. Процесс создания вирусного ролика. Примеры российских видеороликов.
12. Коновалова Е.Е. Спам как вид интернет-рекламы // Право и экономика. – 2010. – № 9. – С.15-19 ; Скачать (открыть ссылку).
13. Ланин Д. Рекламные вирусы в сети // Эксперт. – 2010. – № 12. – С.72-73 : 2 граф. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2010/12/reklamnue_virusy_v_seti/ (06.03.14).
14. Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров / пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред.: А.Л. Разумовская ; под ред. Дж. Керби, П. Марсдена. – М. : СПб., 2007. – 447 с. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
15. Минадзе С. Обнимите жизнь! // Рекламные идеи. – 2010. – № 4. – С.115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/archive/author.php3?id=337 (06.03.14).
Вирусная реклама. Реклама ремня безопасности. Оценка эффективности ролика социальной рекламы.
16. Правила просмотра : приемы создания вирусной рекламы, которую будут смотреть до конца // Маркетолог. – 2012. – № 5. – С.15-16 : 2 фот.
17. Савельева О. Реклама как социальный проект и социальная технология // Реклама и право. – 2010. – № 2. – С. 34-36.
18. Шахов Д.А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России : дис. … канд. социол. наук / Шахов Д.А. – Тула, 2010. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-internet-reklamy-kak-sotsialnogo-instituta-v-rossii (06.03.14).
Также Вы можете ознакомиться с ответом на запрос № 735 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте. Я пишу диплом на тему "Выбор эмоционального кода персонажа как основа разработки рекламного ролика" Будьте добры помочь мне подобрать литературу о эмоциях рекламного персонажа в рекламных роликах.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем список литературы (источники – ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека, КиберЛенинка):
1. Бирюков К. Как сделать персонаж живым? // Рекламные идеи. – 2007. – № 4. – С. 80-83.
2. Давтян А.А. Роль эмоции в процессе рекламного воздействия на потребителей // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 170-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2005&num=02&f_name=davtyan (05.03.2014).
3. Давтян А.А. Структурный и социально-ориентированный подходы к классификации рекламных персонажей // Там же. – 2006. – № 1. – С. 107-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2006&num=01&f_name=2006-01-18 (05.03.2014).
4. Данилова О. Майонез "Моя семья": о правильной драматургии и воскрешении забытых героев // Рекламные идеи. – 2006. – № 4. – С. 112-113.
5. Дэвид Бекхэм и Скуби-ду в новой мультипликационной рекламе "Адидас"(Press-rulez номера) // PR в России. – 2004. – № 8. – С. 32.
6. Журавель В. Самодельные звезды // Маркетолог. – 2010. – № 11. – С. 30.
7. Зеленина Е. С. Сопоставительный анализ персонажей фольклорной сказки и современной телевизионной рекламы: задачи, ролевые функции и основная атрибутика // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2012. – № 8. – С. 272-277.
8. Копыткова Ю. Странные люди появились в Рунете // Рекламные технологии. – 2010. – № 1. – С. 12-14.
9. Королева Г. Г. Специфика визуальной семиотической системы в американских политических рекламных роликах // Полит. лингвистика. – 2012. – № 3. – С. 87-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vizualnoy-semioticheskoy-sistemy-v-amerikanskih-politicheskih-reklamnyh-rolikah (05.03.2014).
10. Крапивенский А. С. Герменевтическая аберрация образов произведений искусства и исторических персонажей в рекламе // Обсерватория культуры : журн.-обозрение. – 2008. – № 5. – С. 42-45.
11. Кузнецов П. Образы мышления, когда "родные" персонажи лучше заморских // Маркетолог. – 2009. – № 7. – С. 18-19.
12. Кузнецов П. Популярность как рекламный дивиденд: вопросы использования знаменитостей в современной рекламе // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 10. – С. 47-53.
13. Петров М. С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. – 2010. – № 124. – С. 401-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-obrazy-i-stereotipy-sovremennoy-rossiyskoy-reklamy (05.03.2014).
14. Рекламные герои – как они родятся и на что годятся. Круглый стол экспертов // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 47-52.
15. Ткаченко Н. Рекламные персонажи // Там же. – 2007. – № 6. – С. 35-37.
16. Ульяновский А. Анна Каренина и Муму: последние классические герои русского брендинга // Рекламные идеи. – 2007. – № 4. – С. 84-89.
17. Шабалина О. И. Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе // Практ. маркетинг. – 2012. – № 3. – С. 21-30.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдул ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
здравствуйте, заканчиваю специальность " реклама " ,обращаюсь к вам за помощью. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему :"средства визуализации в рекламе. Коммерческая иллюстрация "
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК Ульяновской ОНБ, НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Google)
1. Букша К. Примеры заразительной коммуникации / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. – 2009. – № 6. – С. 4-15.
2. Гузенко П. А. Рисунок в графическом дизайне современной отечественной печатной рекламы : дис. … канд. искусствоведения / Гузенко П. А. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2009. – 243 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/risunok-v-graficheskom-dizaine-sovremennoi-otechestvennoi-pechatnoi-reklamy (25.02.2014)
3. Зотова Т. Что такое рекламная фотография // Рекламные технологии. – 2007. – № 2. – С. 46-48.
4. Иванова Е. Принципы визуализации в рекламе [Электронный ресурс] // Состав.ру: статьи о рекламе, маркетинге, PR : [сайт]. – М., 1998-2014. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2003/06/19/rec190603/ (25.02.2014)
5. Коммерческая иллюстрация [Электронный ресурс] // Мультиграфика : сайт. – СПб., 2004-2014. – URL: http://multigraphica.ru/services/commercial_illustration.php (25.02.2014)
6. Коммерческая иллюстрация и графический дизайн сайтов [Электронный ресурс] // Kaoma.ru: дизайн-бюро : [сайт]. – Б.М., 2004 – 2014. – URL: http://www.kaoma.ru/illustration/ (25.02.2014)
7. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с.
8. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы : одно изображение стоит тысячи слов... / Александр Назайкин. – М. : Эксмо, 2004. – 308 с. ; Аннотация и отрывок из книги [Электронный ресурс] // Александр Назайкин. Книги о копирайтинге и оформлении рекламы : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.nazaykin.ru/Copywriting.htm (26.02.2014)
9. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / Сергей Пронин. – М. : Бератор-пресс, 2003. – 141 с.
10. Франк Я. Тайные знания коммерческих иллюстраторов / Я. Франк. – СПб. : Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2011. – 212 с. : ил.
Возможно, будут полезны материалы ресурса «Школа рекламиста» (открыть ссылку).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Ульяновской ОНБ (bibliogr@uonb.ru).
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, какую литературу стоит рассмотреть для дипломной работы по теме:"Оценка коммуникативной эффективности рекламы радио-акций".
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК Ульяновской ОНБ, НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Google, Nigma
1. Бубукин А. Реклама на радио: плюсы и минусы // Рекламодатель: теория и практика. – 2003. – № 5. – С.27-43.;
2. Воронцова А. Адресная реклама на радио // Рекламные технологии. 1999. – № 6. – С. 2-4
3. Миск М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете // Индустрия рекламы. – 2004. – № 16. – С. 50-51.
4. Даченков И.Б. Мы помогаем Вам стать лучше! [Электронный ресурс] // Агентство массовых коммуникаций «Регион-медиа» : [сайт]. – М., 2008-2010. – URL: http://www.re-media.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:k-----pr-&catid=2:2010-02-01-00-10-... (26.02.2014)
5. Ломжев М. Н. Практика рыночных исследований, 2000 [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : Интернет-проект. – СПб., 23.07.2013. – Из содерж.: ПРОБА-Media программа медиапланирования. – URL: http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2000/05.htm?printversion (26.02.2014)
6. Рекламная кампания на радио, телевидении. Чтобы узнавали... [Электронный ресурс] // ВектраКом : [сайт]. – Альметьевск, [2012]. – URL: http://www.vectracom.ru/articles/reklamnaya_kampaniya_na_radio_televidenii_chtoby_uznavali_/ (26.02.2014)
7. Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] // Радиореклама : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2014. – URL: http://www.radioadv.ru/articles/article86.htm (26.02.2014)
8. Основы рекламы : учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова ; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. : Наука, 2005. – 281 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_42_7.3._Kommunikativnaja_ehffektivnost_reklamy.html (26.02.2014)
Аннотация: Раздел 7.3. посвящен коммуникативной эффективности рекламы.
9. Смирнов В. В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.
10. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – URL: http://mediascope.ru/node/546 (26.02.2014)
См. также ответы на запросы № 5882, 13115 и 11675.
Возможно, будут полезны материалы ресурса «Как стать рекламистом: происхождение рекламы» (открыть ссылку).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Ульяновской ОНБ (bibliogr@uonb.ru).
Здравствуйте!
Будьте добры, помогите пожалуйста подобрать список литературы для диплома на тему «Продвижение деликатных товаров в сети интернет».
(Под деликатными, в данном случае, подразумеваются товары интимного магазина)
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем список публикаций для начала работы (источники – БД Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Афонина Т. Правила секс-шопинга // Здоровье. – 2004. – № 5. – С. 86-88
2. Козейчук Д. А. Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг // Бренд-менеджмент. – 2011. – № 4. – С. 254-263
3. Коробицын Д. Как построить интим-империю // Соврем. торговля. – 2012. – № 1. – С. 30-34
4. Пашутин С.Б. «Интригующий» маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 35-42.