Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь с подбором литературы для курсовой работы "Анализ образов в социальной рекламе". Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (ЭК РНБ, НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Беляева М.А. Образ беременности в современной рекламе: провокация или закономерная смена женских архетипов? // Обсерватория культуры. – 2013. – № 2. – С.44-50.
2.Бермант Е. Социальная реклама в отсутствии образа // Реклама и право. – 2010. – № 2. – С.18-20.
3.Гуревич П.С. Психология рекламы : учеб. для студ. вузов / П.С. Гуревич. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 287 с. ; Скачать (открыть ссылку)
4.Иванова К.Ю. Использование концепции постмодернизма в контексте социальной рекламы для повышения эффективности ее воздействия на индивида / К.Ю. Иванова, О.Т. Рабинович // Сб. науч. тр. Sworld. – 2013. – Т. 25, № 2. – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/philosophy-and-philology-213/social-philosophy-213/17725-213-545 (10.05.2014)
5.Казанкова Е.Р. Влияние поп-культуры на женский образ в рекламных проспектах // Вест. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Соц.-гуманитар. науки. – 2006. – № 8. – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pop-kultury-na-zhenskiy-obraz-v-reklamnyh-prospektah (10.05.2014)
6.Колмогоров В.М. Роль PR-технологий в позиционировании и продвижении способов решения социальной проблемы / Колмогоров В.М. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 118 с.
7.Лухминева Е.П. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании позитивного образа ЕГЭ / Е.П. Лухминева, Н.Е. Самохвалова, Д.А. Леонович // Актуал. пробл. гуманитар. и естеств. наук. – 2013. – № 4. – С.189-194.
8.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика : учеб. пособие для студ. вузов / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспкт Пресс, 2008. – 191 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.sumdu.edu.ua/ebooks/Books/Nikolayshvili.pdf (10.05.2014)
9.Ноздренко Е.А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций / Е.А. Ноздренко, А.А. Ескина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С.1001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/113-11118 (10.05.2014)
10. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : дис. … канд. филол. наук / Степанов Е.В. – М., 2007. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-v-rossii-funktsionalnye-i-zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti (10.05.2014).
11.Трофимов В. Образы и стратегии в социальной рекламе миграции в России [Электронный ресурс] // Центр Льва Гумилева : инфаор.-аналит. портал. – Баку, 2014. – URL: http://www.gumilev-center.az/obrazy-i-strategii-v-socialnojj-reklame-po-migracii-v-rossii-i-evrope/ (10.05.2014)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый вечер! Помогите подобрать литературу к дипломной работе на тему: Банковская реклама и ее использование для продвижения услуг на примере ОАО Сбербанк
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Богачев Д.В. Использование методов статистического анализа для исследования и прогноза развития банковской рекламы в России // Вестн. Умо : экономика, статистика и информатика / МГУ. – М., 2010. – № 3. – С. 76-80 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15255652 (30.04.2014)
2. Воробьева Ю.С. Рекламная кампания по привлечению банковских депозитов и оценка ее эффективности // Экономика России в XXI веке : сб. науч. тр. IX Всерос. науч.-практ. конф. «Фундаментальные проблемы модернизации экономики России» / под ред. Г.А. Барышевой, Л.М. Борисовой ; Томский политехн. ун-т. – Томск : Изд-во ТПУ, 2012. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.tpu.ru/departments/kafedra/econ/Nauka/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A%202012.pdf#page=24 (30.04.2014)
3. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/514/26297/ (30.04.2014)
4. Гаврилов Д.А. Эффективность инструментов продвижения банковских продуктов : оценка и пути повышения : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10 / Гаврилов Дмитрий Александрович. – Саратов, 2006. – 165 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/effektivnost-instrumentov-prodvizheniya-bankovskikh-produktov-otsenka-i-puti-povysheniya (30.04.2014)
5. Грахова Е.А. Маркетинг банковских услуг на примере ОАО «Сбербанк России» / Е.А. Грахова, К.О. Прудникова // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегион. сб. науч. тр. / под ред. И.Е. Никулиной, Л.Р. Тухватулиной, Н.В. Черепановой ; Томский политехн. ун-т. – Томск : Изд-во ТПУ, 2014. – Вып. 15, ч. 1. – С. 18-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C53/004.pdf (30.04.2014)
6. Грузинцева Ю.А. Рекламная деятельность коммерческих банков и её результативность / Ю.А. Грузинцева, В.Н. Шитов // Новое видение на решение задач в области финансового управления : обл. студен. конф. (г. Ульяновск, май 2012 г.) : сб. науч. тр. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – С. 57-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Benko.pdf (30.04.2014)
7. Завгородняя Т.В. Роль рекламы в развитии банковской деятельности // Поволж. торгово-экон. журн. – 2013. – № 3 (31) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sarrsute.ru/images/stories/articlefoto/rio/journal/journal3-31/Zavgorodniaya.pdf (30.04.2014)
8. Rрылов А.В. Рекламные приемы банков : материалы банков. продвижения (весна-лето-2008) / А.В. Крылов, Д.М. Винокуров // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reglament.net/bank/bankproduct/2008_3_article.htm (30.04.2014)
9. Кузнецова Л.Г. Рекламные стратегии и затраты банков на рекламу / Л.Г. Кузнецова, Н Г. Тян // Вестн. ТОГУ / Тихоокеан. гос. ун-т. – 2013. – № 3 (30) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khstu.ru/vestnik/articles/932.pdf (30.04.2014)
10. Новаторов Э.В. Анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России / Э.В. Новаторов, Ю.А. Земцова // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – Т. 3, № 57. – С. 158-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/articles/75128867 (30.04.2014)
11. Салтыкова А. Банковская реклама – сложно, но интересно / А. Салтыкова, В. Кабанов // Своё дело. – 2007. – № 28 (май) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izhcombank.ru/res_ru/0_value_44819_562.pdf (30.04.2014)
12. Скнарев Д.С. Реклама банковских услуг в России как маркетинговая коммуникация // Наука ЮУрГУ. Секции экономики, упр. и права : материалы 63-й науч. конф. / отв. за вып. С.Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Издат. центр ЮУрГУ, 2011. – Т. 1. – С. 140-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1340 (30.04.2014)
13. Стрельцов Ю.С. Механизм формирования маркетинговых каналов предоставления банковских услуг : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / Стрельцов Юрий Сергеевич ; [место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mekhanizm-formirovaniya-marketingovykh-kanalov-predostavleniya-bankovskikh-uslug ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/streltsov.pdf (30.04.2014)
14. Сундукова О.А. Продвижение банковских структурированных депозитов на российском рынке: проблемы и перспективы // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/economics/sundukova.pdf (30.04.2014)
13. Шайдуллина О.Р. Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке банковских услуг // Экономическое развитие современной России : проблемы и перспективы : материалы 40-х юбилейных Огаревских чтений и IV республик. конкурса студен. науч. работ, 6-8 дек. 2011 г. / ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарёва». – Саранск, 2011. – Т. I ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Shaidullina.pdf (30.04.2014)
14. Янбеков А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе // Вестн. ТИСБИ / Ун-т управления «ТИСБИ». – Казань, 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2004/issue4/Economica17.html (30.04.2014)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Помогите найти литературу для написание курсовой работы на тему "Видеореклама в интернете".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Барченков И.В. Базовые элементы интернет-маркетинга: (часть 2) // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 3. – С.168-171 ; Платный доступ (открыть ссылку)
Аннотация: Популярные каналы по привлечению аудитории в Интернете. Рекламное пространство Всемирной паутины.
2.Бузинова А.В. Визуальный контент современного PR-текста [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. журн. – 2013. – Вып. 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1412 (22.04.2014)
3.Гришин О.Е. Политическая видеореклама в интернете как инструмент выражения политической позиции молодежи / О.Е. Гришин, Т.Б. Тагаев // Youth world polinic. – 2013. – № 2. – С.77-84.
4.Данишевская О.Г. Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 198-222 ; Платный доступ (открыть ссылку)
5.Ермолич П. Рынок онлайн-ресурсов с видеоконтентом // Телекоммуникация и транспорт. – 2010. – № 5. – С.55-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.media-publisher.ru/pdf/Nom-5-2010.pdf#page=55 (22.04.2014)
6.Интернет-видеореклама – новый тренд [Электронный ресурс] // ЦИК: Центр информационных коммуникаций : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2014. – URL: http://www.commcenter.ru/analitics/articles/2009_01_18.html (22.04.2014)
7.Назайкин А.Н. Современные рекламные услуги в интернете[Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. журн. – 2010. – Вып. 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/529 (22.04.2014)
8.Развитие видеорекламы в интернете [Электронный ресурс] // Blockvideo.ru : блог Александра Блока. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.blockvideo.ru/video-marketing/razvitie-videoreklamy-v-internete.html (22.04.2014)
9.Себрант А.Ю. Конференция новый маркетинг и смешение реальности // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 5. – С.262-267 ; Платный доступ (открыть ссылку)
Аннотация: Интернет становится все менее виртуальной средой и, соответственно, инструменты и подходы маркетинга в Сети все больше сливаются с онлайновыми. Яркими примерами является видеореклама, которая все меньше отличается от телевизионной.
10.Соловьев С. Интернет-видеореклама[Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – М., 2010-2012. – URL: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/online_video_advertising.html (22.04.2014)
11.Фирсова Т.Ю. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С.106-115 ; Платный доступ (открыть ссылку)
Аннотация: В статье рассматривается структура существующей методики оценки рынка интернет-рекламы в России, принятой АКАР. Автор анализирует возможность включения в нее новых сегментов: видеорекламы, мобильной рекламы и др.
Предлагаем Вам самостоятельно изучить Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru (открыть ссылку).
Добрый день, не могли бы мне помочь составить список литературы для написания курсовой работы на тему-Отражение молодежных культур в телевизионной рекламе.
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Библиева О.В. Молодёжный сленг как форма репрезентации молодёжной культуры в средствах массовой информации // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2007. – № 304. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/304/image/304_062-065.pdf (09.04.2014)
2. Ворошилов В.В. Современная реклама в СМИ : типология, методы и приемы : монография / В.В. Ворошилов ; М-во образования и науки Р, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : СПбГУСЭ, 2011. – 159 с. ил.
3. Костина А.В. Основы рекламы : учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : КНОРУС, 2012. – 408 с. Из содерж.: 3.1.1 Особенности молодежной рекламы ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bookvoed.ru/pdf/efron/808587_0.pdf (09.04.2014)
4. Луков В.А. Хип-хоп культура // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hip-hop-kultura (09.04.2014)
5. Макаров А. Особенности молодежной аудитории как потенциальных потребителей брендов / А. Макаров, А. Теплицкий // Рекламные технологии. – 2007. – № 3. – С. 16-18.
6. Макаровская Н.В. Конструирование и отражение телевизионной рекламой социальных ценностей аудитории // Вестн. СамГУ. – 2006. – № 10/1 (50). – С. 110-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-samgu.samsu.ru/gum/2006web10-1/hist/3-7.pdf (09.04.2014)
7. Омельченко Е. Начало молодежной эры или смерть молодежной культуры? // Журн. исслед. социал. политики. – Саратов, 2006. – Т. 4, № 2. – С.151-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polit.ru/article/2006/06/30/youthculture/ (09.04.2014)
8. Омельченко Е. Поколение Text: новые имена молодежной культуры // Рекламные идеи. – 2008. – № 2. – С. 106-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/yes70/Subkultura.pdf (09.04.2014)
9. Пикулева Ю.Б. Телевизионная реклама и языковой вкус эпохи // Филол. класс. – 2006. – № 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-i-yazykovoy-vkus-epohi (09.04.2014)
10. Пшишок А.А. Молодежная культура в информационном обществе : (девиантолог. анализ) // Теория и практика обществен. развития. – 2011. – № 1. – С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-1-2011/sociologiya/pshishok.pdf (09.04.2014)
11. Реклама : технологии воздействия : [монография] / [Е.Н. Ежова и др. ; под общ. ред. Е.Н. Ежовой] ; М-во образования и науки РФ, Ставропольский гос. ун-т. – Ставрополь : Изд-во СГУ, 2010. – 326 с. ил.
12. Сафарян А.В. Стили жизни молодежи как целевой аудитории телевидения : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Сафарян Арег Вартанович ; [место защиты: Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2008. – 152 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stili-zhizni-molodezhi-kak-tselevoi-auditorii-televideniya ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2008/abstract/Safarian_AV.pdf (09.04.2014)
13. Сергеев В.К. Молодёжная культура и СМИ / В.К. Сергеев ; Рос. акад. наук. Ин-т соц.-полит. исслед. Рос. акад. наук [и др.]. – М. : РИЦ ИСПИ РАН, 2002. – 84 с. ил.,
14. Штепа В.В. Граффити и реклама // Вопросы гуманитар. наук. – 2008. – № 3 (36). – С. 365-368.
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 22249 Виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа" (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу и статьи по теме " Product placement: к вопросу о
скрытой рекламе". Или посоветуйте, пожалуйста, книги, которые рассматривают рекламу и Product placement с научной точки зрения. Спасибо большое!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС: Академия Google):
1. Березкина О.П. Product Placement: технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 206 с. Шифр НББ: 1//167360(039)*1//167792(039)
2. Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром : практ. пособие / Ю.А. Захарова. – М. : Дашков и Кº, 2010. – 122 с. Шифр НББ: 1//296694(039)*1//296696(039)
3. Измайлова Е.В. Product placement и скрытая реклама // Законодательство. – 2012. – № 8. – С. 10–21. Шифр НББ: 3ОК7417
4. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама. Историко-теоретический подход // Филол. вестн. Рост. гос. ун-та. – 2005. – № 3. – С. 41–45.
5. Логунцова И. Product placement как важнейшее из искусств // Советник. – 2006. – № 10. – С. 48–49. Шифр НББ: 3ОК7390
6. Овечкин А. Белый шум // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 1. – С. 36–38 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=6248 (08.04.2014). Шифр НББ: 3ОК10143
7. Пахальян А.И. Скрытая реклама в процессах социальной коммуникации в современном российском обществе : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Пахальян А.И ; Юж. Федерал. ун-т. – Ростов н/Д., 2010. – 26 с. Шифр НББ: 2//92922(039)
8. Пыхтина И.Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И.Н. Пыхтина, Д.В. Клинкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 62–68. Шифр НББ: 3ОК7577
9. Тамберг В. Эффективные модели Product Placement / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 11. – С. 42–46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://newbranding.ru/articles/product-placement-models (08.04.2014). Шифр НББ: 3ОК7577
10. Хохлова Т.П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 87–98 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://mavriz.ru/annotations/2011/2/ (08.04.2014). Шифр НББ: 3ОК7577
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с электронными источниками по теме "Пиар и реклама в торговле".
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex , ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД ИНИОН по экономике и демографии, БД МАРС):
1. Влияние рекламы на эффективность потребительских решений : учеб. пособие / А.В. Дроздова, А.К. Симонова, О.А. Житенева [и др.]. – Екатеринбург, 2011. – 387 с.
2. Голова А.Г. Управление продажами и маркетинговыми коммуникациями : курс лекций / Моск. гуманит. ун-т. – М., 2008. – 252 с. – Библиогр. : с. 248-249.
Аннот.: Рекламные технологии в торговле.
3. Каздым А.А. PR-акции – двигатель торговли! И при чем тут звезды? Если звезды зажигаются -значит это кому-нибудь нужно! // Секретарское дело. – 2011. – № 10. – С. 58-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1031 (06.04.14).
Аннот.: Звезды в рекламе известных брендов и услуг.
4. Колобова И.И. Маркетинговые коммуникации и реклама в розничной торговле : монография / И.И. Колобова ; Забайкальский ин-т предпринимательства Сиб. ун-та потреб. кооп. – Чита, 2009. – 167 с.
5. Колобова И.И. Медиапланирование рекламы предприятий розничной торговли // Науч. жизнь. – 2009. – № 4. – С. 63-66.
Аннот.: Рассматриваются вопросы управления коммуникационными процессами предприятий розничной торговли, в частности, оптимальные средства рекламы для своего продвижения. Комплекс действий по выбору оптимальных средств, носителей и формированию графика размещения в них рекламы, направленный на достижение поставленной цели рекламной кампании при минимально возможных затратах – решение данной проблемы, называемое медиапланированием.
6. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25-46. – Библиогр.: с. 46 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (06.04.14).
7. Курьяков И.А. Экономическая эффективность рекламы / И.А. Курьяков, Н.Н. Каштанов, Н.Н. Николаенко // Сибирский торгово-экон. журн. – 2008. – № 7. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-reklamy (06.04.14).
8. Матвеева О.З. Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Матвеева Ольга Захаровна. – М., 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-v-sovremennykh-predpriyatiyakh-roznichno (6.04.14).
9. Никуленкова Н.А. Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях // Молодой ученый. – 2010. – № 3. – С. 117-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/14/1293/ (06.04.14).
10. Панкратов Ф.Г. Организация рекламы на предприятиях торговли и критерии оценки эффективности : монография / Ф.Г. Панкратов. – М. : Маркетинг, 2007. – 23 с.
11. Писарева Е.В. Реклама в местах продаж : учеб. пособие / Е.В. Писарева ; Ростов. гос. экон. ун-т (РИНХ), Фак. коммерции и маркетинга. – Ростов н/Д : РИНХ, 2010. – 167 с.
12. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций / Н.В. Сапрыкина, Е.В. Сапрыкина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ustranenie-barierov-prodvizheniya-prodovolstvennyh-tovarov-s-pomoschyu-internet-kommunikatsiy (06.04.14).
13. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Изв. рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 119. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamy (06.04.14).
14. Топал С. Витрина как инструмент мерчандайзинга // Реклам. технологии. – 2008. – № 5. – С. 38-40.
См. также ответ 14351 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с материалами сайтов UltraCOM , Деньга , с публикациями ЭБ ИД «Гребенников» .
Подскажите пожалуйста литературу на тему "Скрытая реклама в телеэфире как инструмент продвижения."Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Булатова Э.В. Дискурсивные формы рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – № 4 (81). – С. 124-129.
Аннот.: Рассматривая теорию дискурсивных форм рекламы, автор описывает их отличительные черты и механизмы влияния на адресата.
2. Гаврилова М.Н. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 124-127.
Аннот.: Автор анализирует состояние современного рынка Product Placement, выделяет основные проблемы и ключевые факторы, сдерживающие развитие данного вида рекламы в нашей стране.
3. Звегинцева И.А. Фильм как товар // Там же. – 2011. – № 1. – С. 56-60.
Аннот.: На примере американского кино автор доказывает взаимовыгодность сотрудничества кинематографа и рекламного бизнеса.
4. Измайлова Е.В. Product placement и скрытая реклама // Законодательство. – 2012. – № 8. – С. 10-21.
Аннот.: Продакт плейсмент – сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.
5. Киселева П.А. Product placement – эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 4. – С. 256-265. Аннот.: Помимо катализирующего воздействия на бизнес-процессы, экономический кризис также явился индикатором состояния работоспособности рекламной индустрии России в целом и Product Placement (PP) в частности. Автор описывает, каким образом, используя различные каналы PP-коммуникации, можно эффективно и недорого установить контакт с целевой аудиторией в кризисный период, учитывая при этом особенности ее медиапотребления и изменения поведенческих стратегий ее различных сегментов.
6. Кручинина Е.И. Современный инструментарий маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Кручинина Е.И., Солдатова Е.В. // Системное упр. : электрон. науч. изд. – 2012. – Вып. 2 (16). – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2012-2/PDF/Kruchinina_Soldatova.pdf (06.04.2014).
7. Кузовлева М.М. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология / М.М. Кузовлева, В.Л. Музыкант // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 2. – С. 207-212.
Аннот.: Типы, достоинства и недостатки, характерные черты product placement.
8. Пичугин Ю.В. Product placement и спонсорство: как правильно сделать выбор // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 40-46.
Аннот.: Механизмы использования product placement и спонсорства в сфере маркетинга и бренд-менеджмента. Анализ принципов применения, возможностей получения результата и причин возможной неудачи.
9. Савицкий В. TV- placement: с телеэкрана на продукты // Новый маркетинг. – 2008. – № 10. – С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://secl.com.ua/attach/10_08_NM_%20SPR_small.pdf (06.04.2014).
10. Хохлова Т.П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 87-98.
Аннот.: Рассматриваются сущностные характеристики product placement как глобальной высокоэффективной стратегии продвижения товаров и услуг, основанной на скрытых формах воздействия.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология, Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).
Добрый день.
Помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Разработка программы продвижения компании на российском рынке btl услуг".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1.Гукасян Н. Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 2. — С. 78-87 : 2 табл.
Аннот. : Основные этапы разработки и проведения промоакций. Составление брифа, отчеты от промоагентства. Взаимодействие с торговыми точками и отслеживание эффективности мероприятий.
2. Зварич Э. 10 законов разработки рекламной кампании в BTL // Рекламодатель : теория и практика. — 2013. — № 7. — С. 46-51.
3. Креатив в сфере BTL и промоушене [Электронный ресурс] // BTL Region : [сайт]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/39/index.htm (3.04.14)
4. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080111 – "Маркетинг" и 032401 – "Реклама" / Валерий Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 824 с. : ил.
5. Никитина К. Типичные ошибки, допускаемые при разработке и проведении BTL-мероприятий [Электронный ресурс] / Никитина К., Кваша О. // BTL Region : [сайт]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/149/index.htm (03.04.14)
6. О вас : какой должна быть рубрика "О компании" на сайте компании // PR в России. — 2010. — № 6. — С. 21. — (Идеи: MEDIA RELATIONS).
7. Слепенкова Е. М. Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. — 2009. — № 5. — С. 63-74 : табл.
8. Спирина О. Бренд : хочешь жить – умей вертеться. Особенности BTL – и жизненный цикл бренда [Электронный ресурс] // BTL Region : [сайт]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/91/index.htm (3.04.14)
9. Царенко Е. С. Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 18 (216). — С. 82-88. — (Маркетинг) ; То же [Электронный ресурс] // Креативная экономика : [сайт]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/25081/ (3.04.14)
10. Царенко Е. С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та (РИНХ). — 2011. — № 4. — С. 145-153 : ил., табл. — (Развитие научных аспектов содержания вузовских программ).
11. Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. – М. : Дашков и К, 2008. – 127 с. : табл.
Добрый день прошу помочь в написании диплома. Подберите пожалуйста литературу на тему Особенности методы продвижения теле-продукции Специфика продвижения теле-продукции.
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса очень узкая, требует длительных разысканий. Тематика предлагаемого списка чуть расширена (источники поиска : БД «e-Library», ЭК Ульяновской ОНБ, НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google). См. также ответы на запрос № 18347Архива ВСС КОРУНБ.
1. Барсукова О. В. Распространение жанров западного телевидения и их влияние на российские телеканалы // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2011. – № 2. – С. 353-362 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/02/55.pdf (30.03.2014)
2. Дансфорд У. Европейский опыт на российском медиарынке // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/econandmen/evropeysk_opyt_ros_mediarynke (30.03.2014)
3. Волынкин И. А. Местное телевидение как система социокультурных заказов // Аналитика и культурология. – 2005. – № 4. ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mestnoe-televidenie-kak-sistema-sotsiokulturnyh-zakazov (30.03.2014)
4. Горчакова, В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 58-65 ; То же [Электронный ресурс] // Дело и сервис: [ сайт]. – [Б.м.], 2000-2014. – URL: http://dis.ru/library/detail.php?ID=26517 (30.03.2014)
5. Лысов А. «Быть в тренде», или Продвижение в социальных медиа // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2013 – № 2 То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/reviews/byt-v-trende-ili-prodvizhenie-v-sotsialnyh-media (30.03.2014)
6. Матыцин Д. Е. Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии : дис. … канд. экон. наук / Мартыцин Д. Е. – Волгоград, 2012. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-strategii-razvitiya-subekta-mediaindustrii (29.03.2014)
7. Новикова Ю. ТВ-БИЗНЕС: искусство инноваций : Как победить лидера? // Карьера. – 2004. – № 7/8. – С. 42-43.
8. Парсаданова Т. Н. Развитие услуг на рынке производства телевизионных информационных программ : дис. … канд. экон. наук / Парсаданова Т. Н.. – М., 2003. – 229 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-uslug-na-rynke-proizvodstva-televizionnykh-informatsionnykh-programm (29.03.2014)
9. Ростова Н. Убойная сила. Как ведутся телевизионные войны [Электронный ресурс] // Состав.ру : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/03/31/mark3/ (30.03.2014)
10. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет : учебник / В.В. Тулупов [и др.]. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2008. – 318 с.
11. Троицкий Д. Делать телевидение всегда интереснее, чем его смотреть // Журналист. – 2005. – № 8. – С. 26-29
Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (открыть ссылку) и Неофициального сайта журфака КГУ (открыть ссылку), а также раздел «Телевидение» электронного научного журнала «Медиаскоп» (открыть ссылку).
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
Можете помочь с подбором литературы для курсовой работы на тему : Вирусная реклама как продвижение социальных программ?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Антонов Н. Как сделать успешную вирусную кампанию на YouTube // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 6. – С.44-45.
2. Антонов Н. Рекламная эпидемия : методы распространения // Маркетолог. – 2011. – № 3. – С.32.
3. Асоциальные медиа : что мешает пользователям делиться ссылками на вирусное видео? // PR в России. – 2011. – № 12. – С.3-4.
4. Бузин А. Базз-мейкер месяца // Маркетолог. – 2012. – № 8. – С.2. Размышления автора о секретах вирусной рекламы.
5. Букша К. 7 идей для вирусного маркетинга // Рекламные идеи. – 2010. – № 3. – С.54-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2010-03/viral.pdf (06.03.14).
6. Букша К. Как YouTube и его вирусы вдохновляют рекламистов / К. Букша, Фененко С. // Там же. – 2011. – № 2. – С.94-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2011-02/RI_02-11_virals.pdf (06.03.14).
7. Буткевич Е. Секреты вирусной рекламы // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 2. – С.57-58.
8. Горбачева О.Н. Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия / О.Н. Горбачева, В.А. Каменева // Полит. лингвистика. – 2013. – № 3. – С. 161-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/443/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_2013_3%2845%29_%20%D1%81%D1%82.%2024.pdf (06.03.14).
9. Гудзь Н.А. Модульная социальная экологическая реклама в сети интернет // UNIVERSUM: филология и искусствоведение. – 2014. – № 2 (4). – С. 6.
10. Кабанец И. Бесплатная интернет-реклама: сыр или мышеловка? // Консультант. – 2012. – № 1. – С.72-75. В т. ч.
11. Козлов Д. Вирус, от которого мало кто желает уберечься // Советник. – 2011. – № 1. – С.8-11 : фот.
Вирусная реклама – один из видов маркетинговых коммуникаций. Процесс создания вирусного ролика. Примеры российских видеороликов.
12. Коновалова Е.Е. Спам как вид интернет-рекламы // Право и экономика. – 2010. – № 9. – С.15-19 ; Скачать (открыть ссылку).
13. Ланин Д. Рекламные вирусы в сети // Эксперт. – 2010. – № 12. – С.72-73 : 2 граф. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2010/12/reklamnue_virusy_v_seti/ (06.03.14).
14. Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров / пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред.: А.Л. Разумовская ; под ред. Дж. Керби, П. Марсдена. – М. : СПб., 2007. – 447 с. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
15. Минадзе С. Обнимите жизнь! // Рекламные идеи. – 2010. – № 4. – С.115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/archive/author.php3?id=337 (06.03.14).
Вирусная реклама. Реклама ремня безопасности. Оценка эффективности ролика социальной рекламы.
16. Правила просмотра : приемы создания вирусной рекламы, которую будут смотреть до конца // Маркетолог. – 2012. – № 5. – С.15-16 : 2 фот.
17. Савельева О. Реклама как социальный проект и социальная технология // Реклама и право. – 2010. – № 2. – С. 34-36.
18. Шахов Д.А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России : дис. … канд. социол. наук / Шахов Д.А. – Тула, 2010. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-internet-reklamy-kak-sotsialnogo-instituta-v-rossii (06.03.14).
Также Вы можете ознакомиться с ответом на запрос № 735 в Архиве ВСС КОРУНБ.